А.Некрасову . см.об этом труды Бугаева: О свободе воли (Труды Москов. Психолог. Общества Вып.3. 1899); Основы эволюционной монадологии; Математика и научно-философское миросозерцание в Вопросах философии и психологии (вып.45-й) 1898. В.Г.Алексеева. Die Mathematik als Grundlage der Kritik wissenschaftlisch – philosophischer Weltanschauung. Jurjew. 1903. Uber die Entwicklung des Begriffes der hoheren arithmologischen Gesetzmassigkeit in Natur – und Geisteswissenschaften. Leipzig. 1904. Математика, как основание критики научно-философского мировоззрения в Сборнике Учено-литерат.Общества при Имп.Юрьевском Университете. 1904. – П. А.Некрасова . Московская философско-математическая школа и ее основатели. Москва, 1904, реферат «Логика мерных некатегорических суждений и ее отношение к мирам физическому и интеллектуальному (1903–4) и статьи на ту же тему в Вопросах философии и психологии кн.68, 70, вызвавшие статьи проф. С.С.Глаголева Факторы Социальных явлений («Вера в Разум. 1903. проф. А.И.Введенского . О нравственном миропорядке (Вера и Церковь 1903 и проф. П.Тихомирова . математический проект реформы социологии на началах философского идеализма в Богосл. Вестнике, 1903, См.кроме того Некрасов. Философия и логика науки о массовых явлениях человеческой деятельности. Москва, 1902. 436 О целительной силе природы. Речь проф. С.Д.Михнова на акте Юрьевского университета. 12 дек. 1903 г. 438 Алексеев. Н.В.Бугаев и проблемы идеализма московской математической школы. Юрьев, 1905, 31–35 446 «наука, по-видимому, всегда будет встречаться с известными пределами; но было бы дерзновенно пытаться определить их заранее, а-приорно, как это слишком часто делали», говорит Edm.Bouty. lu Verite scientifique et sa poursuite. paris, 1908, 40 459 H.Poincare. La valeur de la science, – R.France. Der Werth der Wissenschaft. – Edm. Bouty. La verité scientifique. Paris, 1908. Пуанкаре. Наука и гипотеза. Москва, 1904; его же Наука и метод. 1910. Voigt. Ueber Arbeitshypothesen и друг. 460 Начиная с Дю-Буа-Реймоновых речей: Ueber die Grenzen der Naturrtkennens, 1872 и Die Sieben Weltiuthsel, 1880.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Kozhe...

28 июня 1903 года Константин Александрович был пострижен в монашество с именем Виктор. А уже 29 и 30 июня над новопостриженным были совершены последовательно диаконская и иерейская хиротонии. Как монашеский постриг, так и обе хиротонии совершил архиепископ Волынский и Житомирский Антоний (Храповицкий). Необходимо отметить следующий факт: с точки зрения церковной дисциплины студента Казанской Духовной Академии мог постригать и рукополагать либо ректор академии — епископ Алексий, либо правящий Казанский архиерей — архиепископ Арсений; в «делах правления Казанской духовной академии о пострижении в монашество студентов академии» нет соответствующих документов о Константине Островидове, т.е. прошение преосвященному ректору о постриге он не писал. Таким образом постриг и хиротонии Константина архиепископом Антонием можно объяснить личным желанием Константина Александровича принять монашество и священство от авторитетного и любимого студенчеством архипастыря, известного воспевателя иночества. Есть и косвенное подтверждение этой догадки: XLIV курс КДА (на котором учился студент Островидов) был последним курсом набранным владыкой Антонием; студенты поддерживали связь с владыкой и после его перевода с поста ректора — ездили к нему в Уфу, а при выпуске прислали свой альбом, архиепископ ответил им пространным, проникновенным посланием. По окончании духовной академии иеромонах Виктор начинает свое служение Церкви на малой родине — в Саратовской епархии. Первого августа 1903 года резолюцией епископа Саратовского и Царицынского Гермогена о. Виктор был назначен на должность противораскольнического миссионера. 18 марта 1904 года на заседании Саратовского епархиального комитета православного миссионерского общества под председательством преосвященного Гермогена было принято решение перепрофилировать миссионерскую деятельность иеромонаха Виктора не работу с инородцами. По решению Святейшего Синода от 5 декабря 1903 года 11735 Саратовскому епархиальному начальству разрешено учреждение Свято-Троицкого подворья Саратовского Спасо-Преображенского монастыря в городе Хвалынске. Согласно рапорту преосвященного Гермогена в Синод Хвалынское подворье по его благословению функционирует с 6 января 1903 года. Из переписки епископа Гермогена с иеромонахом Виктором видно, что последний возглавлял подворье с августа 1903 года. Официальное же назначение настоятелем Свято-Троицкого Хвалынского подворья о. Виктор получил лишь в январе 1904 года, после решения Святейшего Синода об открытии подворья. Заведуя подворьем, иеромонах Виктор заботился о благоустроении обители (в августе 1903 года просит благословения архиерея идти пешком в Сызрань за пожертвованной иконой ; занимается покупкой недвижимости для подворья , строительством храма ), об её духовном состоянии (командирует насельника подворья в Киев для поиска духовника ; проводит работу с послушниками ) и развитии миссии в миру (планировал открытие общежительной школы ).

http://bogoslov.ru/article/614333

Амвросий Подобедов 1799–1818. Архп. до 1801. Михаил Десницкий 1818–1821. Серафим Глаголевский 1821–1843. Антоний Рафальский 1843–1848. Никанор Клементьевский 1848–1856. Григорий Постников 1856–1860. Исидор Никольский 1860–1892. С.-Петербургские и Ладожские: Палладий Раев 1892–1898. Антоний Вадковский 1898. Нарвское викариатство, учр. в 1887 г. Епископы (в С.-Петербурге): Владимир Шимкович 1887–1890. Никандр Молчанов 1891–1895. Иоанн Кратиров 1895–1899. Никон Софийский 1899–1901. Иннокентий Беляев 1901–1903. Антонин Грановский 1903–1908. Никакдр Феноменов 1908. Ямбургское викариатство, учр. в. 1897 г. Епископы: Вениамин Муратовский 1897–1898. Борис Плотников 1899–1901. Сергий Страгородский 1901–1905. Сергий Тихомиров 1905–1908. Феофан Быстров 1909–1910. Георгий Ярошевский 1910. Гдовское викариатство, учр. в 1892 г. 47 Епископы (в С.-Петербурге) Николай Налимов 1892–1893. Назарий Кириллов 1893–1897. Вениамин Мураховский 1898–1901. Константин Булычев 1901–1904. Кирилл Смирнов 1904–1909. Вениамин Казанский 1910. Кронштадтское викариат., учр. в 1907 г. Епископы: Владимир Путята 1907 – 1911. Саратовская, учр. в 1828 г. Кафедра в Саратове Епископы Саратовские и Царицынские: Моисей Богданов-Платонов (Антипов) 1828–1832. Иаков Вечерков 1832–1847. Афанасий Дроздов 1847–1856. Иоанникий Горский 1856–1860. Евфимий Беликов 1860–1863. Иоанникий Руднев 1864–1873. Тихон Покровский 1873–1882. Павел Вильчанский 1882–1889. Авраамий Летницкий 1889–1893. Николай Налимов 1893–1899. Иоанн Кратиров 1899–1903. Гермоген Долгапев 1903. Вольское викариатство 48 . Епископы: Антоний Шокотов 1850. Никон Софийский 1898–1899. Гермоген Долганев 1900–1903. Палладий Добронравов 1903–1908. Досифей Протопопов 1909. Симбирская, учр. в 1832 г. Кафедра в Симбирске Епископы и Архиепископы Симбирские и Сызранские: Анатолий Максимович 1832–1842. Архп. Феодотий Озеров 1842–1858. Архп. с 1856. Евгений Сахаров-Платонов 1858–1874. Феоктист Попов 1874–1882. Варсонофий Охотин 1882–1895. Никандр Молчанов 1895–1904. Гурий Буртасовский 1904–1907.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

32. Блуждающая гипотеза (К вопросу о «панвавилонизме»). Д.И. Введенский. 1911, I, 4, 724–736. 33. Отношение христиан к мирской власти. Объяснение Деян. 4:19–20 и 5:29 в связи с Мф.22:15–21 ; Рим.13 : —7— 1–10 cp. 1Пет.3:13–20 и 1Тим.2:2–4 . М.Д. Муретов. 1911, II, 7–8, 467–492. 34. Гностицизм и Церковь в отношении к Новому Завету. Пробная лекция. В.А. Троицкий. 1911, II, 7–8, 493–526. 35. Наставления и предречения книги пр. Захарии, касающиеся постов и праздников, как урок нашему времени. (Речь пред защитой магистерской диссертации: «Книга пр. Захарии. Исагогическое исследование. Выпуск I. Сергиев Посад, 1910). Свящ. Д В. Рождественский . 1911, III, 10, 310–330. 36. Московское издание Греческой Библии 1821 г. Библиографическая заметка. И Е. Евсеев. 1902, I, 1, 207–211. 37. О происхождении книги Товита. Библиологическое исследование. Н.М. Дроздов . Киев, 1901. – В.Н. Мышцын. 1902, II, 5, 149–162. 38. О неудачном соединении научного критицизма с православною точкою зрения. Ответ проф. Н.М. Дроздову . В.Н. Мышцын. 1902, III, 12, 648–680. 39. Иудейство в 5 веке до Р. Хр. Речь пред защитой магистерской диссертации: Пророк Малахия. Сергиева Лавра, 1903. П.В. Тихомиров. 1903, III, 9, 63–76. 40. Магистерский диспут ( П.В. Тихомиров , Пророк Малахия. Сергиева Лавра, 1903.) 1903, III, 9, 102–126. 41. Невежественная критика. Ответ «Церковным Ведомостям», (По поводу рецензии А. Петровского в 41 «Церковных Ведомостей» 1903 г. на книгу: Пророк Малахия. Сергиева Лавра, 1903). П.В. Тихомиров. 1904, I, 3, 591–600. 42. Friedrich Delitzsch. Babel und Bibel. a) Ein Rückblick und Ausblick. Stuttgart, 1904; б) Dritter (Schluss–) Vortrag. Stuttgart, 1905. (Новости немецкой богословской литературы.) Диакон Н.Н. Сахаров. 1905, I, 2, 421–425; III, 10, 348–351. 43. Популярный рационализм и научная критика Библии. (Из очерков современного англиканства.) Диакон Н.А. Преображенский. 1905, II, 6, 335–358. 44. Книги пророков в древнеславянском переводе. ( И.Е. Евсеев : а) Книга пр. Исаии в древнеславянском переводе. Спб., 1897; б) Книга пр. Даниила в древнеславянском переводе. Введение и тексты. Издание Отделения русского языка и словесности Импер. Академии Наук. Москва, 1905). Г.А. Воскресенский. 1905, III, 11, 525–542.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Reverend Jefferys, епископальный миссионер, американец, из Син- дая, пишет, просит послать наши христианские переводные книги в Сан-Франциско для живущих там многих японских христиан. Пошлем. 13/26 января 1903. Понедельник. С Афона от о. Денисия письмо; сетует, между прочим, на то, что здесь не заводится монастырь. По прочтении письма явилась у меня мысль, не позвать ли его сюда завести монастырь? Если эта мысль угодна Богу, то укрепи ее Господи! 14/27января 1903. Вторник. О. Семен Мни из Кёото пишет, что совсем оправился от болезни, в Крещение служил Литургию, а утром совершил крещение двоих. Слава Богу! Сохрани его Господи! Человек нужный для Церкви. 15/28 января 1903. Среда. Павел Ниицума прибыл из Симооса, чтобы опять поговорить с немирными коодзимацкими христианами; только из них многие отшатнулись от него из-за того, что он всячески хочет убедить их к миру, много вредит там этот дрянной катехизатор Ефрем Омата. Советовал я Ниицума, не обращая внимания на дрязги, продолжать внушать им замирение с прочими христианами в Коодзимаци и с оо.Савабе, без чего они не получат особого священника, то есть если прошение о прибавлении одного священника для Коодзимаци не будет от всей этой Церкви и вместе от оо. Савабе. 28 января/10 февраля 1903. Вторник. Недавно умер глава Ниси-Хонгвандзи секты Монто, граф Отани Косой, сорока пяти лет, и 7-го февраля его хоронили в Кёото; 6500 бонз было на погребении, больше двадцати тысяч собравшихся на похороны буддистов его секты и бесчисленное множество зрителей. Случаев было во время похоронной процессии: 311 повреждений от давки, 75 обмороков, 7 драк, 121 кража, 374 карманника взято полицией, 1021 потеря, 79 упавших в каналы и канавы. Еще живет буддизм в Японии, хотя, без сомнения, скоро придет ему конец. 29 января/11 февраля 1903. Среда. С восьми часов Литургия, потом благодарственный молебен, на который и я выходил. Во время молебна за японского Императора и японцев какой-то японец поблагодарил за сие наше усердие: камнем, пущенным, должно быть, с дороги, что с северной стороны, разбил стекло в окне Собора.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Это бросается в глаза. 90 Слово в Сухумском кафедральном соборе в день тезоименитства Государыни Императрицы Александры Феодоровны, 23 апреля 1903 года. Сказано при священнослужении экзарха Грузии. 92 Слово в неделю о самарянке, в железнодорожных мастерских на ст. Тифлис, при священнослужении экзарха Грузии, 4мая 1903 г. Рабочие весьма были благодарны архипастырю за внимание его к их религиозно-нравственным нуждам и поэтому пригласили владыку на 4 мая служить у них в день общего ежегодного общерабочего праздника, с которым совпадало двадцатилетие устройства главных обширных мастерских, где и устроен храм (пристроен алтарь). Богослужение совершено весьма торжественно, при сослужении архипастырю 10 священников; присутствовало в мастерских при богослужении более 5000 рабочих. Мастерские внутри были богато убраны цветами и зеленью с отменным вкусом и изяществом. Печатаемое слово имело в виду социально-демократическую пропаганду среди рабочих. 93 Сказано учащимся кукийских церковных в г. Тифлисе школ в день памяти свв, Кирилла к Мефодия 11 мая 1903 г. 97 Слово в день прославления преподобного отца нашего Серафима, Саровского чудотворца. Сказано 19 июня в Тифл. Сионск. соборе. 98 Поучение по случаю холерной эпидемии. Написано по поручению Особого Совещания по борьбе с холерою в Закавказьи, бывшей в 1903 году. 99 Слово в праздник Рождества Пресв. Богородицы 8 сентября 1903 г. в церкви станицы Ново-Александровской, Куб. обл. 100 В конце литургии в станице заведен обычай петь «Всепетую» и читать молитву из молебствия Богоматери, помещеннаго в Часослове. 102 Слово в день св. ап. Иоанна Богослова; сказано 26 сент. в Иоанно-Богословск. церкви г. Тифлиса. 103 Речь при поминовении бывшего редактора газеты «Кавказ» К. Н. Бегичева, 22-го октября 1903 года. Покойный состоял сотрудником «Дух Вести», помещая статьи за подписью К. Б. в 1901 и 1902 гг. Читать далее Источник: Полное собрание сочинений протоиерея Иоанна Восторгова : В 5-ти том. - Репр. изд. - Санкт-Петербург : Изд. «Царское Дело», 1995-1998./Т. 2: Проповеди и поучительные статьи на религиозно-нравственные темы (1901-1905 гг.). – 1995. – 534, V с. - (Серия «Духовное возрождение Отечества»). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Канцелярия Обер-Прокурора Святейшего Синода долгом поставляет сообщить о сём Совету академии для сведения и зависящего распоряжения“. Справка: По распоряжению Преосвященного Ректора Академии всем поименованным лицам дано знать о состоявшемся назначении их на духовно-учебную службу. з) от 15 сентября за 8038: „По утверждённому Г. Синодальным Обер-Прокурором, 28 августа 1903 года, докладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде кандидат Московской духовной академии Лев Лучинин, в виду зачисления его на военную службу, освобождён от данного ему 31 июля 1903 года назначения во Владимирскую духовную семинарию. Канцелярия Обер-Прокурора Святейшего Синода долгом поставляет сообщить о сём Совету Московской духовной академии, для зависящих распоряжений, в дополнение к отношению от 12 августа сего года за 6897“. и) от 18 сентября за 8226: „По утверждённому Г. Товарищем Синодального Обер-Прокурора, 11 сентября .1903 г., докладу Учебного Комитета при Святейшем Синоде кандидат Московской духовной академии Константин Успенский освобождён от данного ему 24 июля 1903 г. назначения в Олонецкую духовную семинарию. —319— Канцелярия Обер-Прокурора Святейшего Синода долгом поставляет сообщить о сём Совету академии, для сведения и зависящего распоряжения, в дополнение к отношению от 12 августа 1903 г. за 6901“. Определил и: Принять к сведению. V. Прошения: а) Экстраординарного профессора Академии по кафедре нравственного богословия Михаила Тареева: „Имею честь просить Совет Академии принять в качестве диссертации на соискание степени доктора богословия моё исследование об уничижении и славе Христа в двух книгах: „Уничижение Господа нашего Иисуса Христа. Флп.2:5–11 . Экзегетическое и историко-критическое исследование. Москва, 1901 года“. (Удостоено от Св. Синода в рукописи почётного отзыва, о чём см. Церк. Вед. 1900 г. 19) и „Философия евангельской истории. Жизнь Иисуса Христа – слава Божия. Pendant к исследованию „Уничижение Господа нашего Иисуса Христа“. Троицко-Сергиева Лавра 1903 года“.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

496. К критике свидетельства Иосифа Флавия о Христе. М.Д. Муретов. 1903, III, 9, 77–87. 497. Ветхозаветный профетизм, как основная, типическая черта библейской истории Израиля. Пробная лекция. А.И. Покровский. 1908, I, 4, 764–793. 498. Библейский профетизм и языческая мантика. А.И. Покровский. 1909, III, 9, 146–165; 10, 213–228. 499. Сокровища ветхозаветного храма. (Библейско-историческая справка). Д.И. Введенский. 1911, III, 11, 462–477. 500. Речь пред защитою магистерской диссертации: «История Иудейского народа по Археологии Иосифа Флавия. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1903». Иером. Иосиф. 1903, III, 10, 298–304. 501. Магистерский диспут и.д. доцента Академии Иеромонаха Иосифа. (История Иудейского народа по Археологии Иосифа Флавия. Свито-Троицкая Сергиева Лавра, 1903). 1903, III, 10, 305–330. 502. Антиох Стратиг. Пленение Иерусалима Персами в 614 г. Грузинский текст исследовал, издал, перевел и арабское извлечение приложил Н. Марр. (Тексты и разыскания по Армяно-Грузинской филологии. Кимга IX. Спб., 1909). С.Л. Авалиани. 1909, III, 11, 498–502. 15. Общая Церковная История 503. О нашем символе веры . (Рассмотрение и решение ученым протестантом одного важного в истории православия вопроса, с присовокуплением нового пересмотра того же вопроса). (Prof. W. Schmidt. Zur Echtheitsfrage des Nicaeno-Constantinopolitanum. Neue Kirchliche Zeitschrift 1899, Heft 12). А.П. Лебедев. 1902, I, 1, 40–66; 2, 266–298. 504. Несправедливая укоризна. Письмо в редакцию (по поводу статьи проф. А.П. Лебедева . О нашем символе веры ). Еп. Аксайский Иоанн. 1902, I, 3, 638–640. —45— 505. Старокатолическое общество в Праге. (Письмо в редакцию). Диакон А. Вознесенский. 1902, I, 2, 348–365. 506. Страстная Седмица и Светлое Воскресение в Риме (Из «Поездки в Рим»). В.А. Соколов. 1902, I, 3, 458–507. 507. Поездка в Рим. В.А. Соколов. 1902, I, 4, 693–722; II, 5, 87–111. 508. Из церковной жизни православных славян. Г.А. Воскресенский : а) Болгария. 1902, I, 3, 562–595; 1903, II, 5, 151–177. б) Королевство Сербия. Старая Сербия и Македония. Черногория. Митрополия Карловицкая. 1902, II, 7–8, 535–566.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Лебедев С.А. В.К. Плеве в Троице-Сергиевой Лавре: Воспоминания студен­та Духовной академии 1902 г.//Исторический вестник. 1909. Апр. С. 164–175. Лев Толстой или Иоанн Кронштадтский ?//Наука и религия. 1960. С. 77. [Левенсон М.Л.] Государственный совет: [Ист. очерк]. – СПб.: Тип. «Россия», 1907. – XII, 243 с.: 1 л. портр. Левитин-Краснов А.Э., Шавров В.М. Очерки по истории русской церковной смуты. – М.: Крутиц. патриаршее подворье, 1996. – 670 с. – (Материалы по истории Церкви; Кн. 9). Летопись жизни и творчества Ф.М. Достоевского, 1821–1881: В 3 т./Сост. И.А. Битюгова, И.Д. Якубович и др. [Ин-т рус. лит. (Пушкин, дом) РАН]. – СПб.: Акад. проект, 1999. – Т. 1–3. Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря Нижегородской губернии Ардатовского уезда: С жизнеописанием основателей ее преп. Серафима и схимон. Александры, урожд. А. С. Мельгуновой /Сост. архим. Серафим (Чичагов) . – М.: Св.-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь: Ковчег, 2007. – 894, с.: л. ил., портр. Летопись церковной и общественной жизни в России: Иностранные гости в Петербурге//ЦВ. 1903. 9 окт. С. 1304. Липаков Е.В. Знаменский П.В. – церковный историк, профессор//ПЭ. М., 2009. Т. 20. С. 297–301. Личный состав Императорского Юрьевского университета за 1916 г. – Юрьев: Эстонское изд. т-во «Мостимис», 1916. – 154 с. Личный состав служащих в духовно-учебных заведениях Владимирской епархии (к 1 сентября 1903 года)//Владимирские ЕВ. 1903. Прил. С. 1–24. Личный состав служащих в духовно-учебных заведениях Таврической епархии в 1903–1904 гг.//Таврические ЕВ. 1903. С. 1406–1407. Лобов В.Н. Русский военный мыслитель и педагог//Военная мысль. 1990. С. 43–51. Логачев К.И. Издания русских переводов Библии //ЖМП. 1975. С. 76–79; С. 73–80. Локшин Д.Л. Выдающиеся русские хоры и их дирижеры: Краткие очер­ки. – М.: Музгиз, 1953. – 134 с. с портр. Он же. Замечательные русские хоры и их дирижеры: Краткие очерки. – 2-е изд., доп. – М.: Музгиз, 1963. – 212 с.; 6 л. портр. Лосев А.Ф. , Тахо-Годи А.А. Платон. Аристотель. – М.: Мол. гвардия, 1993. – 383 с., ил. – (Жизнь замечат. людей; Вып. 723).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Александр Андреевич Архангельский: Воспоминания современников/[Ред.-сост. О.А. Бычков]. – М.: Живоносный источник, 1999. – 135 с.: ил., ноты, портр. Алексий (Молчанов) – архиепископ Карталинский и Кахетинский, экзарх Грузии//ПЭ. М., 2000. Т. 1. С. 669–670. Алексий (Молчанов) , архиеп. Антихрист. – М.: А. И. Снегирева , 1914. – 26 с. – Отд. отт. из журн. «Голос Церкви» за 1914 г. Он же. От чего душа болит: Богосл. чтение Алексия, еп. Тавр. – Симферополь: Тавр. губ. тип., 1905. – 23 с. Американские гости в Духовной академии//ЦВ. 1903. 16 окт. С. 1321–1323. Ананьич Б.В., Ганелин Р.Ш. С.Ю. Витте и его время. – СПб.: Дмитрий Буланин, 1999. – 429, с., л. портр. Анастасий (Грибановский) , архим. Россия в Палестине//МЦВед. 1902. 24 нояб. С. 568. Андрей (Мороз), игум. Александровская миссионерская духовная семинария//История Владикавказской епархии. Элиста, 2006. С. 127–146. Он же. История Владикавказской епархии. – Элиста: Джангар, 2006. – 240 с. Андроник (Трубачев) , игум., Бовкало А.А., Федоров В.А. Монастыри и монашество. 1700–1998 гг.//ПЭ. М., 2000. Т. 1. С. 9–330. Антоний (Вадковский) , митр. Необходимое разъяснение//НВ. 1903. 21 июня (4 июля). С. 2. Он же. Об останках отца Серафима: Акт освидетельствования. – СПб.: Изд. газ. «Церковные ведомости», 1903. – 6 с. Антоний (Храповицкий) , митр. Избранные труды, письма, материалы. – М.: Изд. ПСТГУ, 2007. –CVI, 941, с., ил., портр. – (Русская богословская библиотека). Антонин (Грановский), архим. Книга пророка Варуха: Репродукция. – СПб.: Акад. наук, 1902. – X, 422 с. Он же. Односторонности жизнепонимания христианства//СПбВед. СПб., 1902. 2 (15) апр. С. 2–3. Антонова И.А. Основатель Херсонесского музея//Крымский архив. 1997. С. 57–67. Арсений (Стадницкий) , еп. Речь при пострижении в монашество кандидата Академии И. Абурруса, в иночестве Игнатия, 7 июня 1903 г.//БВ. 1903. Т. 2, С. 393–399. Он же. Речь при пострижении в монашество студента 2-го курса Московской Духовной академии Сергея Симанского, в иночестве Алексия, произнесенная в пещерной церкви Гефсиманского скита 9 февраля 1902 года//БВ. 1902. Т. 1, С. 431–435.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010