Крестных ходов в городе два: 18 июня в честь иконы Боголюбской Божией Матери, установлен в 1848 г. по случаю бывшей тогда холеры, и 26 августа в честь чуд. иконы Владимирской Божией Матери, что при Ростовском соборе. Эта икона ежегодно посещает г. Петровск 26 августа и остается здесь в течение 6 дней, с этой иконой и совершается крестный ход. При здешних церквах 38 десятин земли. Около версты от города находится Святой колодец, над ним сделана часовня с иконой Спасителя. Летом из Петровска бывает крестный ход и в часовне, где помещается несколько древних икон, в том числе образ «Неопалимая купина», служатся молебны. А.А. Титов «Ростовский уезд Ярославской губернии». Москва. В Синодальной типографии, 1885 г. Посёлок городского типа Петровск (Петровское) интересен в первую очередь грандиозным Петропавловским собором, построенным в 1783 году. Да как построенным! Казалось бы, типичная для времени и места гремучая смесь " недо-классицизма " с " после-барокко " , а вот поди ж ты! Строгие, выверенные формы увенчаны какой-то перетяжеленной главой (словно снятой с другой церкви и поставленной сюда!), но смотрится она настолько нетривиально и эффектно, что диву даёшься. Собор был выстроен на главной городской площади уездного Петровска. Плюс - все улицы городка равняются на храм, а центральная (она же - трасса " Холмогоры " ) так и вовсе делает ради него изгиб, поэтому на подъезде кажется, что собор стоит прямо в створе шоссе! Когда подъезжаешь к городку со стороны Москвы и спускаешься с пологого холма, весь Петровск как на ладони, и Петропавловский собор выступает в его панораме как архитектурная доминанта. Храм строился по канонам классицизма. Нижняя его часть - четверик, верхняя выполнена в виде восьмигранного барабана с круглой главкой. По бокам сделаны входы-портики с треугольным карнизом и пилястрами, между которых в виде окон сделаны по три круглых окна. С западной стороны к трапезной примыкает трёхъярусная колокольня с часами и невысоким шпилем. Внутри храм необычайно светлый и яркий за счёт множества окон и нежных тонов отделки. Высокий свод даёт ощущение простора, особенно в солнечную погоду. В качестве святынь здесь почитают ларец с мощами апостола Павла и две иконы с частичками мощей святой Матроны Московской и святого Луки Войно-Ясенецкого. А появился собор здесь благодаря Екатерине Великой.

http://sobory.ru/article/?object=03765

В 1698 году Петр Великий основал город Петровск на р. Медведице, притоке Дона. 46 Патриарх Адриан в том же году 23 мая особой грамотой дал знать Игнатию, епископу Тамбовскому, что ново-построенный г. Петровск на р. Медведице и все города, которые будут строиться на р. Медведице вниз по Дону и вверх по Дону по р. Серету, «по духовному управлению причислены к Тамбовской епархии. Тамбовскому епископу велено было давать туда благословенные грамоты на постройку и освящение церквей, ведать всякий духовный и мирской чин по духовным делам, о чем извещены были и петровицы. Но не прошло пяти месяцев, как 19 ноября того же года астраханский митрополит Сампсоний получил указ от имени самого царя, писанный 20 октября, которым повелевалось ново-построенным городам Дмитриеву, Петровскому и тамошнему духовному чину быть «под паствой» астраханского владыки. Таким образом Петр опять не справляется с волей патриарха и действует совершенно самостоятельно, распоряжаясь даже поставлением в новые города священников. 47 Припиской Петровска к Астраханской епархии, вопреки грамоте патриарха, Петр мог явно выразить свое нерасположение к нелюбимому им Игнатию Тамбовскому. Однако разногласие патриаршей грамоты с царским указом не прошло без последствий, оно повело к недоразумениям между астраханским и тамбовскими владыками. Недоразумения возникли при образовании пустыни близ Петровска и назначении протопопа и попа к Петровскому собору. Петровцы тяготели к Тамбову и посылали челобитья к тамошнему епископу. Игнатий, с своей стороны, спешил укрепить Петровск за своей епархией. Исполняя просьбы петровцев, он писал м. Сампсонию и просил его приказать саратовскому архимандриту Иосифу не препятствовать ставить пустынь близ Петровска. Сампсоний писал патриарху и получил в ответ грамоту от 29 апреля 1699 г., которой подтверждались права Сампсония на новые города на р. Камышевке, но о Петровске было умолчено. 48 Умолчав о Петровске, патриарх, видимо, не хотел противоречить самому себе, хотя не осмеливался отменить царского указа, предоставив дело времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

9 . Епископ Дмитровский Трифон. Поучение в 35-ю годовщину Императорского лицея в память цесаревича Николая 13 января 1903 г. (О святом храме.)//Душеполезное чтение. 1903. Ч. 1. С. 395–399; Отд. изд.: М.: Унив. тип. 1903.; Журнал Московской Патриархии. 1998. И. С. 64–65. 10 . Епископ Дмитровский Трифон. Поучения о святом храме и о христианском воспитании детей, произнесенные в день годового акта Императорского лицея в память цесаревича Николая 13 января 1903 г. и в день открытия Московского промышленного училища императора Александра II 24 февраля 1903 г. М.: Унив. тип. 1903. 11 . Епископ Дмитровский Трифон. Речь при освящении здания для школы и библиотеки-читальни при Николаевской, в Толмачах, церкви (26 января 1903 г.)//Душеполезное чтение. М., 1903. Ч. 1. С. 400–402. 12 . Епископ Трифон. Слово, произнесенное 18 апреля 1903 года в 25-летний юбилей литературной деятельности Д. С. Дмитриева после молебствия, совершенного в квартире юбиляра. М.: Товарищество тип. А. И. Мамонтова. 1904. 13 . Епископ Трифон. Речь, сказанная 18 мая 1903 года о. наместнику Богоявленского монастыря игумену Ионе при посвящении его в сей сан. М.: Унив. тип., 1903. 14 . Епископ Трифон. Слова [всего три], произнесенные на торжествах в Иверской Выксунской обители 7–9 июля 1903 г. (в пересказе)//Воспоминания о праздничных торжествах в Иверской Выксунской женской обители Нижегородской губернии: Впечатления странника-богомольца. М., 1903. 15 . Епископ Дмитровский Трифон. Речь в день годовщины Братства св. Петра, митрополита Московского , произнесенная в общем собрании членов Братства//Московские церковные ведомости. 1903. 37. С. 463–464. 16 . Епископ Дмитровский Трифон. Слово, сказанное после молебна о даровании победы русскому воинству в Чудовом монастыре 22 февраля 1904 г.//Подношение Тихоокеанской эскадре от Общества хоругвеносцев кремлевских соборов и монастырей. М., 1904. 17 . Епископ Трифон. Из речи на собеседовании со старообрядцами при Сергиевской, в Рогожской, церкви, 31 октября 1904 г.//Московские церковные ведомости, 1904, 45. С. 522.

http://azbyka.ru/otechnik/Trifon_Turkest...

Геронтий (Кургановский) , архимандрит, настоятель Иосифо-Волоцкого монастыря в 1902–1903 гг. Из кн.: Геронтий, архим. Волоколамский Иосифов второклассный мужской монастырь и его современное состояние. СПб., 1903   Иосифо-Волоцкий монастырь (начало XX в.). Из кн.: Геронтий. архим. Волоколамский Иосифов второклассный мужской монастырь и его современное состояние. СПб., 1903   Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь (начало XX в.). Из кн.: Зеленская Г.М. Новый Иерусалим. М., 2008   Камень миропомазания в Воскресенском соборе. Из кн.: Зеленская Г.М. Новый Иерусалим. М., 2008   Внутренний вил Воскресенского собора (начало XX в.)   Скит патриарха Никона . Из кн.: Монастырские ансамбли Московии. М., 2008   Саввино-Сторожевский монастырь. Дворец царя Алексея Михайловича (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б. м., 1904   Собор Рождества Богородицы Саввино-Сторожевского монастыря (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б. м., 1904   Внутренний вид собора Рождества Богородицы (начало XX в.). Из кн.: Успенский А.И. Саввин-Сторожевский монастырь. Б.м., 1904   Высочайший выход с Красного крыльца 30 марта 1903 г. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Высочайший выход из Успенского собора московского Кремля. 1903 г. Из кн.: Российская Империя в фотографиях. СПб., 2004   Феогност (Лебедев), митрополит Киевский и Галицкий в 1900–1903 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Флавиан (Городецкий), митрополит Киевский и Галицкий в 1903–1915 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   Епархиальный дом в Москве. Западный фасад (начало XX в.). ЦИА ПСТГУ   Г.Э. Зенгер, министр народного просвещения в 1903–1904 гг.   Евдоким (Мещерский), архимандрит, инспектор МДА в 1898–1903 гг. Из газ.: Московский листок. Иллюстрированное прибавление. 1903.   А.И. Введенский , профессор МДА по кафедре метафизики и логики   Л.А. Камаровский, юрист-международник, профессор Московского университета  

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

2886 Зёрна добра 169. Впрочем, в трудном вопросе о взаимных отношениях среды и личности автор колеблется между различными мнениями: здесь у него в нравственном обновлении личности первое и главное условие обновления внешней жизни, а в Евангелии, как основа жизни, это условие – единственное (стр. 127, хотя на стр. 115 опять иначе). 2898 „Евангелие, как основа жизни” в короткий срок выдержало более десяти изданий, являясь во всех изданиях, как значится на обложке, „без перемен”. Перемены однако были бы не излишни, если бы не был понятен печальный смысл этой надписи: издание „исправленное” не значит ли часто на русском языке „испорченное”?.. 2901 См. П. Козицкого. „О литературной проповеди свящ. о. Григория Петрова. По поводу сочинения: „Евангелие, как основа жизни“ – Миссион. Обозр. 1903, 7, стр. 943–944. 2907 Вера и Церковь 1901, кн. 6, стр. 14–5–156; 1902 г„ кн. 10, 800–806; 1903, кн. 2, 281–285; 1903, кн. 3, 458–461; Миссион. Обозр. 1903, 3, 315–331 и 331–333; 1903, 4. 558–560 и 567–572:1902, 11; Моск. Ведом. 1902, дек. 23; 1903 янв. 5; Церк. Вестн. 1902, 48; Мисс. Обозр. 1903, 6, 753–769; 1903, 7, 936–955; 1903, 9, 1279–1289; 1903. 10, 1041–1415. 2911 Мисс. Обозр. 1903, 7, 955; Вера и Церковь 1901, кн. 6, стр. 149,145, 1903, кн. 3, стр. 461. 2925 Ср. Опыт апологетического изложения христианского вероучения, т. 1. изд. 1, стр. VII–VIII, XI, XIV. 2926 Лично мне более нравится и представляется более благовременным тот жанр проповеди, прекрасный образчик которой дан нам в проповедях Е. Берсье „Беседы“, СПб. 1890–1896. Т. I–IV. Е. Берсье поставил себе ту же цель, что и о. Петров, – изображение христианства, как мировой нравственной силы, но, исходя из убеждения в неразрывности догматической и нравственной сторон христианства, Берсье приходит к цели иным и более целесообразным путём: „каждое из предлагаемых мной нравственных наставлений“, говорит Берсье, „основывается на отвечающем ему теоретическом учении“ (предисл. IV к т. 11-му). О принципах, которым следует проповедь Берсье, см.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

38 С. И. Введенский. Вопрос о разграничении Воронежской епархии от Рязанской при св. Митрофане. Воронеж. 1903 г. (Отд. оттиск из «Воронежской Старины», вып. III. Воронеж, 1903 г.). 39 Воронежская Старина, вып. IV, стр. 63–64. Св. Митрофан в 1700 г., во время пребывания Петра в Воронеже, в два раза дал Петру «на вспоможения святыя войны против неприятеля креста святого» и «на строение кораблей» 7000 р., на нынешние деньги около 70 тысяч руб. 40 Воронежская Старина, вып. I, стр. 214. Весьма обстоятельное извлечение из переписанных книг Воронежской епархии Н. И. Поликарповым напечатано во втором выпуске Воронежской Старины, стр. 46–63. Тут названы все церкви и села по городам, уездам и станам. В IV вып. Воронежской Старины помещена подобная карта Воронежской епархии конца XVII и нач. XVIII в., составленная II. В. Никольским , с объяснением (стр. 255–260). 41 Там же 1, стр. 216–217; ср. Моск. Арх. М. Ю. Монаст. Прик, дело 1704 г. 31. Прих.-расх. кн. Воронежской епархии. Подлинные документы для свыше приведенных сведений хранятся в Моск. Глав. Арх. М. Юстиции, откуда они извлечены и совсем недавно обнародованы сотрудниками весьма ценного издания «Воронежская Старина», четыре первых выпуска которой посвящены, главным образом, изданию материалов и сообщений, относящихся к истории воронежской епархии, преимущественно со времени основания и до конца первой четверти XVIII в., и к личности Воронежского первосвятителя Митрофана, со времени кончины которого в 1903 году 23 ноября исполнилось 200 лет. Третий выпуск, носит название юбилейного. 43 Прот. И. Саввинский. Астраханская епархия (1602–1902 г.). Вып. I, стр. 42. Астрахань. 1905 г. 46 Саратовский Край... I. стр. 11. Здесь говорится, что Петровск основан 29 июня, в день тезоименитства Петра I; но, как видно из других документов, Петровск существовал, ранее 29 июня. В Петров день могла быть освящена его первая церковь . 48 Там же. 98. Патриарх Адриан писал м. Сампсонию: «А как к тебе сия наша грамота придет, и ты бы новопостроенные города, которые построены у Волги реки на устье р. Камышевки, да на той черте, к Дону реке, в тех городах церкви великомученика Георгия и Димитрия и впредь в тех городах о церковном строении благословенные грамоты давал и к церквам в попы и дьяконы посвящал и во всяком церковном управлении освященного и мирского всякого чина в духовных делах ведал ты».

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

21 . Из Унсальского Университета, в Швеции – а) Upsala Universitets Arsskrift 1901 и 1902 г. Upsala, 1902–1903; б) Segerstedt, Om polyteismens. Stockholm, 1903; в) Sjöblom, Abälards försoningslära. Karlstad, 1903; r) Edling, Priscillianus. Upsala, 1902. 22 . Из Императорской Военно-Медицинской Академии – Юбилейный сборник. СПб. 1902. 23 . Из Казанской Духовной Академии – а) Годичный акт 8 нояб. 1903 г. Казань, 1903; б) Систем. каталог книг библиотеки. Прод. II, вып. 3-й. Казань, 1896–1903. 24 . Из Киевской Духовной Академии – а) Систем. каталог книг библиотеки, т. 2, в. 5-й и в. 6-й. Киев, 1901 и 1903; б) Арсений, Еп. Псковский, Исследования и монографии по истории Молдавской церкви. СПб. 1904; в) Бургов, Прав. догм. учение о первородном грехе. Киев, 1904; г) Вишнев- —268— ский, Киев. Академия в XVIII ст. Киев, 1903; д) Замятин, Покаяние. Киев, 1904; е) Извлечение из протоколов 1902–1903 г. Киев, 1903; ж) Ключарев, История ветхозав. священства. Ставрополь г. 1903; з) Отчёт 1902–1903 г. Киев, 1904; и) Попов, Бл. Диадох , т. 1. Киев, 1903. 25 . Из С.-Петербургской Духовной Академии – а) Сагарда, 1-е послание Иоанна Богослова. Полтава, 1903; б) Журналы Совета 1902–1903 г. СПб. 1903; в) Отчёт 1903 г. СПб. 1904. 26 . Из Управления Виленского Учебного Округа – а) Сборник документов (1792–1796). Вильна, 1903; б) Описание рукоп. отделения, в. 4-й. Вильна, 1903. 27 . От Попечителя Кавказского Учебного Округа – а) Сборник материалов для описания местностей и племён Кавказа, в. 32 и 33. Тифлис, 1903–1904; б) Журналы собрания директоров и инспекторов народ. училищ 1903 г. Тифлис, 1903; в) Съезд учителей городских училищ 1903 г. Тифлис, 1903. 28 . Из Императорского Человеколюбивого Общества – Отчёт 1902 г. СПб. 1904. 29 . Из Пермской Губернской Учёной Архивной Комиссии – Труды Комиссии, вып. VII. Пермь, 1904. 30 . Из Воронежского Церковного Историко-Археологического Комитета – Воронежская Старина, в. 1–4. Воронеж, 1902–1904. 31 . Из Управления Московской Синодальной Типографии – а) Сергий, архиеп. Владимирский, Верный месяцеслов всех русских святых. Москва, 1903; б) Степанов, Село Ильинское. Москва, 1900; в) Библиотека Моск. Синод. Типографии, часть 2-я, в. 1-й. Μ. 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

600 Allgem. Evang. Luther Kirchenzeituug, 1903, 18; (постановление „Всеобщей Лютеранской Конференции“ против проекта и комментарии редакции); ibid. 1903, 22; Chronik d. C. W. 1903, 21 (постановление „Мекленбургской Лютеранской Конференции“ и „Союза лютеранских пасторов“); Der Alte Glaube, 1903, 38 (постановление ферейна проповедников в княжестве Рейсс старш. линия) и пр. 601 Monatsschrift für die kirchliche Praxis. 1903, август (статья Нильского профессора О. Baumgarten’a); Tägliche Rundschau, 1903, 252 и 258; и пр. 602 Neues Sächsisches Kirchenblatt, 1903, 21; Christliche Welt, 1903, 3; Chronik d. C. W. 1903. 27 и др. 604 „Er hat... interessen... wahrzunehmen“, вместо: „er hat.... interessen.... zu vertreten“ в первой редакции. 605 Прибавлено сравнительно с первой редакцией: „zu 2) und 3) unter Rücksichtnahme auf konfessionelle Verhältnisse“. 608 Т. е. принадлежащих к мелким церковным областям, которые не отдельно, а целыми группами имеют своего представителя. 609 Evangelische Kirchenzeitung, 1903, 28; Der Alte Glaube, 1903, 39: Reichsbote, 1903, 150: Chronik d. Chr. W. 1903, 28. 611 Некоторые из них напечатаны в осенних книжках „Wartburgstimmen“ и затем перепечатывались в других журналах и газетах. 616 Пётр Иванович Соломон, управлявший канцелярией св. Синода, впоследствии первоприсутствующий кассационного департамента Прав. Сената. 617 Иван Семёнович Гаевский, д. с. советник, принимавший участие в комитете по преобразованию д. училищ. 622 В Москве в 1856 г., по случаю коронации Государя Императора Александра II собрался собор из 4 митрополитов, 4 архиепископов и двух протопресвитеров. 624 По смерти обер-прокурора графа Протасова в 1855 г. исполнял обер-прокурорскую должность А. И. Карасевский. 625 Анна, супруга велик. князя Михаила Ярославича Тверского. По поводу прошения жителей Катина о прославлении её мощей митр. Филарет 30 Марта 1860 г. писал письмо обер-прокурору св. Синода, в котором отклонял прошение на основании определения патриарха Иоакима 1677 г. См. собр. мнений м. Филарета. T. IV.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

9 . Из Императорского Московского Археологического Общества – а) Древности, т. 20-й. Москва, 1904; б) Древности восточные, т. II, в. III. Москва, 1903; в) Материалы по археологии Кавказа, в. IX. Μ. 1904. 10 . Из Императорского Общества Истории и Древностей Российских – Утверженная Грамота об избрании Михаила Феодоровича Романова. Μ. 1904. 11 . Из Императорской Публичной Библиотеки – Отчёт Библиотеки за 1899 г. СПб. 1903. 12 . Из Императорского Российского Исторического Музея – Рукопись комедии Грибоедова „Горе от ума“. Μ. 1903. 13 . Из Императорского Православного Палестинского Общества – Православный Палестинский Сборник, в. 55-й прод. СПб. 1904. 14 . Из Московского Архива Министерства Юстиции – Описание документов и бумаг, кн. 13. Μ. 1903. —267— 15 . Из Императорского Варшавского Университета – Записки Общества Истории, Филологии и Права, в. 2. Варшава, 1903. 16 . Из Императорского Казанского Университета – а) Обозрение преподавания в 1903–1904 г. Казань, 1903; б) Замотан, Романтизм 20-х годов в русской литературе. Варшава, 1903; в) Трепицын, Переход права собственности. Одесса, 1903; г) Боголюбов, Резекция придатка яичка. Казань, 1903; д) Максимович, О кровяной сыворотке лошади. Казань, 1904; е) Образцов, Письмо душевнобольных. Казань, 1904; ж) Петрулис, Операция паховой грыжи. Казань, 1904; з) Пильнов, Лечение волчанки. Казань, 1904; и) Чирковский, Об иннервации движений зрачка. Казань, 1904, й) Годичный акт 5 ноября 1903 г. Казань, 1903. 17 . Из Императорского Московского Университета – Речь и отчёт 12 января 1904 г. Μ. 1904. 18 . Из С.-Петербургского Университета – а) Записки историко-филологического факультета, ч. 71–74. СПб. 1903–1904; б) Обозрение преподавания, в 4 брошюрах; в) Личный состав 1903 г. г) Список книг библиотеки 1903 г. 1. СПб. 1903; д) Отчёт 1903 г. СПб. 1904. 19 . Из Императорского Томского Университета – Известия, кн. ХХШ. Томск, 1904. 20 . Из Императорского Юрьевского Университета – Сборник Учено-Литературного Общества, вып. 6 и 7. Юрьев, 1903–1904.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Отзыв на сочинение В. С. Яворского «Символические действия пророка Осии» (в рукописи) экстраорд. профессора МДА по кафедре Священного Писания Ветхого Завета В.Н. Мышцына //Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 29–30. Отзыв на сочинение иеромонаха Иосифа (Петровых) «История Иудейского народа по археологии Иосифа Флавия: Опыт критического разбора и обработки» (Сергиев Посад, 1903) ректора Академии Арсения (Стадницкого) , епископа Волоколамского//Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 105–113. Отзыв на сочинение иеромонаха Иосифа (Петровых) «История Иудейского народа по археологии Иосифа Флавия: Опыт критического разбора и обработки» (Сергиев Посад, 1903) экстраорд. профессора Академии по кафедре Священного Писания Ветхого Завета В. Мышцына //Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 113–116. Отзыв на сочинение П.В. Тихомирова «Пророк Малахия» (Сергиев Посад, 1903) и. д. доцента Академии по кафедре еврейского языка и библейской археологии Е. Воронцов а//Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 101–104. Отзыв на сочинение П.В. Тихомирова «Пророк Малахия» (Сергиев Посад, 1903) экстраорд. профессора Академии по кафедре Священного Писания Ветхого Завета В. Мышцына //Журналы... МДА за 1903 г. Сергиев Посад, 1904. С. 95–101. [Отзыв ординарного профессора по кафедре введения в круг богословских наук С.С. Глаголева о докторском сочинении экстраорд. профессора по кафедре метафизики и логики А.И. Введенского «Религиозное сознание язы­чества». Т. 1: Основные вопросы философской истории естественных религий (Prolegomena): Религии Индии. (М., 1902)]//Журналы... МДА за 1902 г. Сергиев Посад, 1904. С. 82–99. Отзыв экстраорд. профессора И.В. Попова на кандидатское сочинение А.К. Мишина//Журналы... МДА за 1901 г. Сергиев Посад, 1902. С. 125–130. [Отзыв экстраорд. профессора по кафедре новой гражданской истории И.Д. Андреева о докторском сочинении А.И. Введенского ]//Журналы... МДА за 1902 г. Сергиев Посад, 1904. С. 99–119. Открытие мощей и прославление св. преподобного Серафима, Саровского чудотворца, в присутствии Их Императорских Величеств в июле 1903 года. – М.: И.Д. Сытин, 1903. – 80 с.: ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010