between human persons, 25–26, 34–35, 48–49, 52, 81–82, 86 as ‘ecstatic», 32, 56, 92 and freedom, 75–76 and suffering, 83 and lust, 156 victory of, 107–10 Man: see Person, the human Manichaeans, 58 Marriage, 79 Mary, the Blessed Virgin, 44–45, 88, 94, 1003, 118, 120, 123 Metanoia, 17, 34, 131, 152 see Repentance Microcosm, man as. 54. 62–64, 86, 183 Monasticism, 79 Moses, 15, 17, 141, 158, 171, 175 Mother, Holy Spirit as, 42 Myron, 133 Mystery, meaning of word, 17–18 God as mystery, 14–18,27, 30–31 Names, given by Adam, 69 Nature, contemplation of, 141, 157–62 and Scripture, 162 Negative theology: see Apophatic approach Nepsis, 152, 157 Nous, 61 Orans,118 Original sin, 77–81, 102 Ousia,37 see Essence Pain, 73,77 Panentheism, 58, 158 Passions, 155 Pentecost, 123–6 Pentecostal movement, 134–6 Perichoresis, 34 Person: God as personal, 13, 1920, 33–35,37–38 person, the human, 60–72 and mutual love, 34, 67–68 tripartite division of man, 60–61 man as microcosm, 54, 62–64, 86, 183 man as mediator, 6364 183 Physiki, 141 Platonism, 59 Praktiki, 141 Prayer, 140–77 nothing so difficult, 140, 151 daily prayers, 46–48 three stages, 140–3 prayer of the heart, 154–5, 165 pure prayer, 86 self-acting prayer, 165 prayer and contemplation, 157–62 and silence, 163 and humility, 174 and thanksgiving, 55 and social service, 52 see Jesus Prayer Priest of creation, man as, 68–70, 85 Prosopon, 37 see Person Repentance, 143, 151–2 see Metanoia Resurrection: of Christ, 110–12, 116–17, 151, 182 of body, 64, 78, 87, 146, 180–3 Sacraments, 144–6 see Baptism, Chrismation, Confession, Eucharist Sacrifice, 85 of Christ, 104, 110 Salos, 131 Salvation, two principles of, 96 as sharing, 97–98, 104–5 Scripture: see Bible Second Coming of Christ, 179­80 Silence, 163, 178 Sin, 72, 75, 77, 90–1 see Evil Sobriety, 136 Son, God the, 40–42, 44–4 6 see Jesus Christ Soul, 60–61 Christ has a human soul, 99 Spirit, the Holy, 9, 61, 11839 as a person, 121 as true God, 36, 122 as mother, 42 procession of, 40–41, 43, 121–2

http://azbyka.ru/otechnik/Kallist_Uer/th...

...Как ни орудия без художника, ни художник без орудий не могут сделать никакого сосуда, так ни вера без делания заповедей, ни делание заповедей без веры не обновляют и не воссозидают нас, или не делают новыми из ветхих. Когда же сгяжеваем оба сии сердцем нераздвоенным, т. е. и веру и заповеди, и делаемся для Владыки Христа благопотребным сосудом, гожим для приятия духовного мира; тогда и Господь, положивший тьму за кров Свой, обновляет в нас благодать Святаго Духа, делает нас из ветхих новыми, восставляет живыми из мертвых, рассеивает тьму, проводит ум наш об ону страну тьмы оной и даст ему благодать... (прп. Симеон Новый Богослов , 76, 408). Источник. Кто верует, что Бог есть, тот помышляет о Нем все великое и преславное, исповедуя, что Он один есть Владыка, Господь и Творец всяческих, и что есть бессмертен, вечен, нетленен, непостижим и неизреченен. Кто это знает и верует... тому как возможно не предать себя на подвиги (благоугождения Ему) до готовности самую жизнь принести Ему в жертву, по любви к Нему, чтоб сподобиться быть, не скажу, сыном Его и наследником, но хоть одним из верных рабов Его, стоящих близ Него? (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 14). Источник. ...Уверовать словесам Бога нет никакого препятствия, которое бы ставило преграду к тому. Как только захотим от всей души нашей, тотчас и уверуем. Ибо вера есть дар Всеблагого Бога, который (дар) дал Он нам иметь естественно (вложил в естество), употребление его подчинив самовластию произволения нашего (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 21–22). Источник. ...Если Христос говорит, что даст Духа верующим в Него, то никакого нет сомнения, что не имеющие Духа не суть верующие в Него от чистого сердца (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 47). Источник. Плод веры есть Святой и невечерний Свет; Свет же Святой в свою очередь прилагает и умножает веру. Насколько сильнее воссиявает Свет, настолько возрастает вера и восходит на высоту. И опять насколько возрастает вера, настолько множится явно плод Духа; плод же Духа есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 336). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

7 Св. Василий Великий в одном из своих посланий, посвящённых «исихии» и отречению от мира, перечисляет эти добродетели, называя их родовыми (γενικα), которые, в свою очередь, подразделяются на более частные (ποδιαρομεναι). Родовые добродетели суть целомудрие (σωφροσνη), мужество (νδρεα), справедливость (δικαιοσνη) и благоразумие (φρνησις) (см.: Saint Basile. Lettres, t. 1. Ed. par Y. Coutonne. P., 1957, p. 8). Схема этих четырёх добродетелей прослеживается и в дальнейшей аскетической письменности (см.: Попов К. Блаженный Диадох (V века), епископ Фотики Древнего Эпира и его творения. Киев, 1903, с. 320). Не раз встречается она и у самого Евагрия. – 77. 8 Выражение «ум не будет предан» (ο κροσδοθσεται νος), вероятно, следует понимать в смысле необходимости единства «делания» и «созерцания». Без незыблемого оплота нравственности ум остаётся одиноким и легко попадает в руки врагов (бесов). Поэтому подвижник, пренебрегающий деланием, является как бы предателем своего ума. – 77. 9 Понятие τξις здесь, скорее всего, необходимо воспринимать в его изначальном «военном» значении, как «строй», «боевой порядок». Только осуществление заповедей, подвижнический труд в духовном делании и нравственное совершенство позволяют уму занять место в строю первой линии бойцов духовной брани. – 77. 10 Под «искомым состоянием» (τς ζητουμνης καταστσεως) подразумевается возвращение ума к самому себе, к своей изначальной чистоте и полноте, утерянным при грехопадении. А именно они и позволяют уму быть чистым зерцалом, отражающим свой Божественный Архетип. См.: Gendle N. Cappadocian Elements in the Mystical Theology of Evagrius Ponticus//Studia Patristica, 1985, vol. XVI, pt. 2, p. 382–383. – 77. 11 Другими словами, молитва понимается как непосредственный и доверительный диалог человека с Богом (см.: Bunge G. Das Geistgebet. Studien zum Traktat De Oratione des Evagrios Pontikos. Köln, 1987; S. 14). Характерна для Евагрия и фраза «без всякого посредника» (μδενο μεσιτεοντος), которая подчёркивает состояние чистой молитвы, когда ум не нуждается уже ни в тварной вещи, ни в Ангеле, чтобы непосредственно обращаться к созерцанию Святой Троицы и собеседовать с Ней. См.: Hausherr I. Les leçons d " un contemplatif, р. 17–18. – 78.

http://azbyka.ru/otechnik/Evagrij_Pontij...

Пс.77:69 .  И устроил, как небо, святилище Свое и, как землю, утвердил его навек. «И созда яко единорога святилище Свое». Говорят, что единорог вооружен одним рогом. Единому покланяться Богу учил и закон. Посему Пророк справедливо единорогу уподобил единый храм, посвященный единому Богу. «На земли основа и в век». А Симмах перевел так: «как землю, которую основал в век». И другие толковники выражают ту же мысль. Посему говорит: как одну создал землю, так повелел один создать храм Иудеям. Пс.77:70 .  И избрал Давида, раба Своего, и взял его от дворов овчих. «И избра Давида раба Своего, и восприять его от стад овчих». Сим в одно и то же время дал видеть и добродетель Давида, наименовав его рабом Божиим, и щедрость Бога, Который пастыря овец соделал царем. Пс.77:71 .  И от доящих привел его пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля. «От доилиц поят его». А Симмах перевел так: «последующим за носящими во чреве вел его». Это – особенное доказательство Божией щедрости. Ибо Давид был не совершенный пастырь, но помощник пастыря, который ходит вслед рождающих овец. «Пасти Иакова раба Своего, и Израиля достояние Свое». И сие показывает преизбыток попечительности. Ибо не над каким-либо незначительным народом поставил пастыря овец, но над потомками Израиля, усвоившими себе именование праотца и пользовавшимися Божиим о них промышлением, над теми, которых Бог Себе отделил, как некий жребий 19 Пс.77:72 .  И он пас их в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их. «И упасе я в незлобии сердца своего, и в разумех руку своею наставил я есть». И не был не признателен к Божиим благодеяниям, но срастворив благоразумие с простотою, руководил их по божественным законам. Сему подобно и законоположение Господне: «будите мудри яко змия, и цели яко голубие» ( Мф.10:16 ). Ибо Господь, устранив порок того и другаго, отъяв и злобу змии и неразумие голубя, срастворил достойную похвалы добродетель. В сей-то добродетели надлежит преспевать и нам, которые с блаженным Давидом призваны на то же, или лучше сказать, на вящшее, потому что нам поручено служение в высших делах, по законоположению божественнаго Павла, «ходити достойно звания, в неже звани быхом» ( Еф. 4, 1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Начальник управления: Пронина Наталья Константиновна, телефон: 8 (831) 435–55-67 Отдел социального обслуживания ветеранов и военнослужащих Начальник отдела: Торхов Александр Евгеньевич, телефон: 8 (831) 435–55-58 Главный специалист отдела: Петряева Юлия Сергеевна, телефон: 8 (831) 435–55-53 УЧРЕЖДЕНИЯ ГКУ «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО- ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН» 603116, г. Нижний Новгород, ул. Гордеевская, д. 3/5 Телефон: 8 (831) 241–97-73, 8 (831) 241–54-40 Руководитель: Ланской Дмитрий Борисович Условия приема: Как добраться: рядом с железнодорожным вокзалом. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ВЕРА, НАДЕЖДА И ЛЮБОВЬ» ПРИ ЗНАМЕНСКОМ СОБОРЕ В ПГТ. АРДАТОВ (для подростков, вышедших на свободу) 607300, Нижегородская область, пгт. Ардатов, 2ой Медицинский переулок, д. 4 Телефон: 8 (83179) 5–04-45 Руководитель: протоиерей Михаил Резин, телефон: 8 (950) 373–22-86 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от автостанции пешком 10 минут прямо — до Знаменского собора, рядом с ним центр. Новгородская область КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 173000, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Великая, д. 8 Телефон: 8 (8162) 77–52-96, 8 (8162) 77–40-03 Факс:8 (8162)73–86-82 Сайт: http://ksz.natm.ru/ EmaiL: connect_06@maiL.ru Председатель комитета: Дряницин Александр Захарович Первый заместитель председателя: Морозова Татьяна Васильевна, телефон: 8 (8162) 77–60-24 Заместитель председателя: Ефремова Галина Михайловна, телефон: 8 (8162) 73–13-02 Отдел социальных учреждений Начальник отдела: Прохорова Елена Васильевна, телефон: 8 (8162) 77–36-69 УЧРЕЖДЕНИЯ ОАУСО «НОВГОРОДСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ» 173000, г. Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 5б Телефон/факс: 8 (8162) 63–40-24 Сайт: http://novcsa.ru/ Директор: Андреев Евгений Алексеевич, телефон: 8 (8162) 67–62-19 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала автобусами 4, 20 до остановки «Улица Зеленая», далее пешком 500 метров, приют — по правой стороне. Новосибирская область

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

...Бог и Законоположник наш знает... что если душа не придет в такое настроение, т. е. не соделается милостивою... не будет всегда плакать, не станет совершенно кроткою, не возжаждет Бога, – то она не может избавиться от страстей и соделаться чистою, как чисто зеркало. Но если не сделается она такою, то никак не узрит она чисто внутрь себя лица Владыки и Бога нашего (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 206). Источник. ...Если никтоже знает Сына токмо Отец, ни Отца кто знает токмо Сын, и ему же аще волит Сын открыти ( Мф. 11, 27 ) глубины сии и сии тайны (ибо говорит: тайны Мои Мне и Моим); то кто из мудрых, или риторов, или ученых (кроме тех, которые при сем очистили ум свой высшею философиею и подвижничеством, и имеют душевные чувства свои истинно обученными) может без откровения свыше от Господа одною человеческою мудростью познать сокровенные тайны Божии? Они открываются посредством умного созерцания, действуемого Божественным Духом, в тех, коим дано и всегда дается познавать их божественною благодатию. Знание сих тайн есть достояние тех людей, которых ум каждодневно просвещается Духом Святым ради чистоты душ их – тех, коих умные очи добре открыты действием лучей Солнца правды, – тех, коим дано Духом Святым слово разума и слово премудрости, – тех, кои сохраняют совесть и страх Божий, посредством любви, мира, благости, милосердия, воздержания и веры. Вот чье достояние есть ведение божественного (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 330), Источник. ...Тайны духа... открываются Богом благодатию Святаго Духа тем, кои сделались причастными святыни Духа... (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 335). Никто да не прельщает вас суетными и обманчивыми словами, говоря, что можно познать божественные тайны веры нашей без научения и просвещения Святаго Духа. Приятелищем же даров Духа никто не может быть бел кротости и смирения. Почему надлежит всем нам всенепременно прежде всего положить твердое и непоколебимое основание веры во глубинах души нашей; потом на сем основании создать дом внутреннего благочестия души, устроив стены его высоко и крепко из разных видов добродетелей. Когда таким образом ограждена будет душа со всех сторон, как стенами, и когда в ней водрузится и укоренится всякая добродетель, тогда возложим на сие здание и кровлю, которая есть ведение Бога,– и дом Духа будет у нас всецело и совершенно готов (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 343). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Доводилось видеть то, что как только какой-либо Храм начнет функционировать, в нем сразу появляется большая роскошная кружка для сбора пожертвований; в Храме Преображения Господня вообще не придали значения виду кружки для пожертвований, и все семь лет в качестве кружки стояла металлическая, весьма безобразная, банка, которая, тем не менее, всегда была полна денег. За семь лет не был оборудован как офис ни один кабинет – ни настоятеля, ни старосты, хотя восстановление Храма шло ускоренными темпами. В то же время принцип экономии не должен сводиться к скопидомству, или контролю расходования каждой копейки. Во всем должна быть умеренность и целесообразность – любая, обоснованная храмовым благочинием, потребность нами удовлетворялась без особых «канцелярских» проволочек. Поскольку хозяйство прихода носит как бюджетный, так и предпринимательский характер, то необходимо было создавать резервный фонд финансовых средств на случай непредвиденных расходов – такую финансовую установку можно назвать принципом достаточной обеспеченности экономической устойчивости хозяйства прихода в условиях общего экономического кризиса в стране и постоянного падения курса рубля. Эта установка реализовывалась следующим образом. Если, например, годовой валовой доход Храма составит 1 млн. руб., или же среднемесячный – 83 тыс. руб., то определяется максимальный расходный уровень, выше которого считается возможным наступление кризисной ситуации. Для этого годовой доход делился не на 12 месяцев, а на тринадцать, то есть 1000=77 тыс. руб. Отсюда, принималось решение, что месячные затраты Храма не должны превышать 77 тысяч рублей (разница между 83 тыс. руб. и 77 тыс. руб. составит основу специального резервного фонда); так образуется материально-денежный фонд размером 77 тысяч рублей в год, который может понадобиться в исключительной хозяйственной ситуации. За семь лет руководства хозяйством Храма мне ни разу не пришлось брать кредит для решения какой-либо хозяйственной проблемы, всегда обходились собственными денежными средствами. Храм же сам предоставлял беспроцентные кредиты, и немалые, и некоторым приходам зря давал, все не впрок пошло. Кто знает, тот знает.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

252 О том, что обретение мощей совершилось по благодати, свт. Амвросий рассказывает в письме сестре (epist. 77. 1), когда он, сам того не ведая, изрёк пророчество об обретении мощей мучеников и вскоре обрёл их (ср.: uita А. 12). Блж. Августин сообщает, что местонахождение мучеников было явлено святителю в видении (см.: conf. 9. 7. 16). 253 Вопрос риторический и отчасти иронический задаётся в связи с теми сомнениями и насмешками, которые звучали со стороны ариан. 254 Ср. в письме к Марцеллине, – о проявлении одержимости некой женщины при обретении мощей мучеников (epist. 77. 2). То, что в гимне употреблено слово в мужском роде – sanatus, возможно, связано со стремлением избежать зияния или перебоя ритма, мужской род можно понимать как обобщение. 256 Ср.: epist. 77. 17, где исцелённый назван lanius ministerio (lanius – «мясник», или же «тот, кто закалает жертвенное животное»), В гимне род занятий этого человека характеризуется более официально и возвышенно. 257 Формулировка сообщения имени торжественна; ср.: Лк.1:27 ; см.: ехр. Luc. 2. 1. Имя исцелённого слепого свт. Амвросий сообщает в письме к сестре (epist. 77. 17). Ср. у Павлина Медиоланского: uita А. 14. 2. Там же сообщается, что на момент написания жития этот человек был ещё жив и служил при той же базилике мучеников. См. у блж. Августина: conf. 9. 7. 16; serm. 286. 5. 4. 259 Ср.: expl. ps. 36, 39. В соответствии со значением глагола refulgere речь может идти не только об обретении зрения, но и об обретении веры после явления Бога. 262 Ср.: Откр.12:3, 7 . См.: exp. Luc. 4. 61. Однако spira, с одной стороны, «изгиб», с другой, – «воинский отряд». Не исключено, что подразумеваются оба смысла, если учитывать, что змеи в позднеимперскую эпоху изображались на военных знамёнах (ср. у Пруденция, perist. 1. 35; ср. также у Аммиана Марцеллина, res gest. 16. 10. 2). 265 Об аутентичности гимна ведутся споры (см.: Hymnes. Р. 585592). Возможно, об этом гимне Эннодий говорил, что свт. Амвросий dixit triumphos martyrum (carm. 1. 15. 14); о том, что святитель написал похвалу мученикам, говорится также в письме блж. Августина (epist. 29). Прямую атрибуцию свт. Амвросию можно встретить у Беды Достопочтенного (metr. 21). Однако по структуре этот гимн отличается от обычных четырёхчастных композиций свт. Амвросия.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

р.б.Галина 2018/06/17, 22:28:32 О,Преподобный Сергий Радонежский! Коленопреклоненно молю Тебя! Об одном молю только денно и нощно - о сыночке моем, р.б.Романе!Сергий Радонежский! Прошу Тебя! Даруй нам завтра или послезавтра Благую весть о том, что у сыночки моего, р.б.Романа за ЕГЭ по русскому выставлен балл 77 или выше!!! Сергий Радонежский! Нам так важны эти баллы, это последний результат, который пойдет в зачет суммы баллов! Упроси Господа Нашего Иисуса Христа, чтобы он позволил свершиться этому Чуду! Яви Чудо Миру! Пусть будет так! Пусть чудесным образом сыночка мой, р.б.Роман получит отличную оценку за русский язык и не менее 77 баллов!!! Прости нам все грехи наши, вольные и невольные!!!Помолись на сыночка моего, р.б.Романа пред Господом нашим!Будь его Заступником, отгони все плохое!Услышь мою мольбу материнскую, слезную! Отче Праведный, Сергие! Сниспошли на эксперта, проверяющего работу сыночка моего, р.б.Романа, Благодать Божию! И пусть он поставит сыночку моему высокий балл - не ниже 77 за всю работу!!! Ты всегда помогал нам, Отче! Спасибо Тебе от всего моего материнского сердца! Не оставь же и сейчас нас милостью Своею и помоги получить заветные баллы!!! Мы не просим 100 баллов, ну хотя бы 77 или чуть больше!!!На Тебя только уповаю, Отче и Свято Верю в Помощь Твою Божественную и Чудодейственную! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. р.б.Галина 2018/06/17, 21:39:08 О, Преподобный Сергий Радонежский! Прошу тебя, услышь мою материнскую молитву. Помоги моей дочери, рабе Божьей Наталье и р.б. Владу сдать 18.06.2018 экзамен по психиатрии на отлично. Прошу тебя, освети их ум, дай им знания, надели отличной памятью, пусть вспомнят, всё,что знают и не знают, помнят и не помнят. Помоги получить им билет, на который знают точный ответ, помоги им. Ниспошли благосклонность преподавателя к рабе Божьей Наталье и р.б. Владу. Прости нам грехи наши вольные и невольные. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь!Аминь!Аминь! р.б.Тамара 2018/06/17, 18:17:41 Преподобный Отче Сергие! Низко кланяюсь и благодарю тебя за помощь моей дочери рабе Божией Дарье в учении. От всего материнского сердца молю тебя преподобный отче Сергие, помоги завтра, 18 июня, успешно защитить ей диплом.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Titus, 173, 180, 183. Zenobius, 175. Anonymus, 225. THEODORETUS. Epistolæ, 83, 1173–1494. Pentalogium, 84, 65–88. Homiliæ, 84. 53–64. Eranistes, 83, 27–336. Contra Nestorium ad Sporacium, 81, 1153–64. PAULAS, Libellus, 77, 165–8. Homiliæ 1–3, 1433–44. THEODOSIUS II, imperator Epistolæ 1–2, 77, 1447-- 8, 1457–62. PROCLUS. Orationes 1–4, 65, 679–716. Epistolæ 1–17, 65, 851–88. ACACIUS BERRHÆENSIS. Epistolæ, 77 et 84 (in Synodico). JOANNES ANTIOCHENUS. Epistolæ, 77, 83, 84. DALMATIUS. Apologia et Epistolæ, 85, 1797–1802. ATHANASIUS. Epistola ad episcopum Persarum, in qua DIONYSII ALEX. epistola ad Paulum Samosatenum, 28, 1559–68. EUTYCHES. Epistola ad Leonem, 84, 854–6. Libellus, 856. FLAVIANUS CP. Epistola ad Theodosium Augustum, 65, 899–92. TIMOTHÆUS ÆLURUS. Sermo et fg., 86, I, 270–76. GENNADIUS I CP. Epistola synodica,85,1613–22. EUSTATHIUS BERYTENSIS. Apologia Leonis papæ contra Timotheum ælurum, fg., 85, 1803–4. THEOTIMUS TOMITANUS. Epistola ad Leonem, imperatorem, 85, 1359–60. GELASIUS I. Epistola ad Syriæ episcopos, PGLT., 80, 925–32. QUINTIANUS. Epistola ad Petrum Fullonem, 85, 1733–8. XII anathematismi, 1737–40. JOANNES MAXENTIUS. Epistola ad legatos sedis apostolicæ, 86, I, 75–78. De Christo professio, 79–86. Contra Nestorianos capitula, 85–8. Alia fidei professio, 89–90. Ratio adunationis Verbi Dei, 89–92. Ad epistolam Hormisdam responsio (prævia epistola Hormisdæ), 93–112. Contra acephalos libellus, 111–16. Dialogi contra Nestorianos, 115–58. TIMOTHEUS III ALEX. [Monophysita]. Fg., 86, I, 265–70. THEODOSIUS ALEX. [Monophysita]. Epistola ad Severum. 86, I, 277–8. Ad Alexandrines, 279–82. Fragmenta, 285–6. EPIPHANIUS СР., præter epistolas ad Hormisdam, рарат, in PL., 63. Sententia contra Severum et Petrum, 86, I, 783–6. EUSTATHIUS MONACHUS. Epistola de duabus naturis adversus Severum, 86, I, 901–42. [PAMPHILUS HIER.]. Panoplia dogmatica, PGLT., 80, 885–932. LEONTIUS BYZANTINUS. De sectis, 86, I, 1193–1268. Contra Nestorianos et Eutychianos, 1267–1396. Adversus Nestorianos, lib. 1–7, 1309–1768.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010