Пс.77:61 .  И предаде в плен крепость их и доброту их в руки врагов По мнению некоторых под «крепостию и добротою» разумеет храбрых и мужественных на войне иудеев, но лучше разуметь здесь самый кивот, дававший народу силу и крепость и составлявший его украшение. Пс.77:62 .  И затвори во оружии люди своя, и достояние свое презре Великий Моисей назвал их наследием Божиим, как принадлежащих одному Богу. «Бысть, говорит, часть Господня, людие Его Иаков, жребий достояния Его Израиль». Пс.77:63 .  Юноши их пояде огнь, и девы их не осетовани Быша Об этом собственно не повествуется в истории, но из того, что и города и дома их были опустошены, несомненно, что юноши, не бывшие еще на войне, истреблены были с домами, а девиц их, отведенных в рабство, не было кому оплакивать их бедствие и смерть, так как родители и знакомые их убиты были или также отведены в плен. Пс.77:64 .  Священницы их мечем падоша Офни и Финеес, сыновья Илия, вышедшие с ковчегом, были убиты. И вдовицы их не оплаканы будут Сказал: «не оплаканы будут», вместо: «не оплаканы были». Ибо и они были убиты, или взяты в плен и некому было их оплакивать в совершенно опустошенных городах. Пс.77:65 .  И воста яко спя Господь Как спящий, когда просыпается, прогоняет сон, так и Бог, хотя поздно, восстает на помощь кивоту и народу. Ибо достаточно наказал их. Проснулось оное долготерпение, по которому враги могли причинять им столько бедствий. Яко силен и шумен от вина Здесь объяснение предыдущего стиха. Бог, говорит, так востал, как сильный человек, охмелевший от вина, т. е. с возбужденными силами, как у человека, подкрепившегося сном или вином. Пс.77:66 .  И порази враги своя вспять Слово: «поразил» часто в Писании употребляется вместо: «умертвил»; но часто употребляется просто и в смысле: «наказал», как и здесь. Поразил же филистимлян в сидения их, как передает история; ради приличия сказано: «вспять», назади. Поношение вечное даде им Здесь «поношением» называет те раны, которые они имели на задних частях тела. Ибо куда ни приводили кивот завета, везде жители поражаемы были язвами.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

562 Epist. 83: Μ. 83, col. 1273. А. Об этих сношениях св. Кирилла с Феодоритом упоминал и Ипатий Эфесский на коллоквиуме с Северианами в 531 году (Mansi, VIII, 830. В. С). 564 Kopallik. Cyrillus von Alexandrien. S. 314. Tillemont. Memoires, XIV, p. 671, и др. Впрочем, нужно заметить, что 433 год указывается здесь именно на основании 83 письма Феодорита, которое само по себе не дает права на такую точность. Несомненно во всяком случае, что сочинение св. Кирилла против Юлиана уже было издано во время примирения его с Иоанном и потому отнесение момента появления его в свет к 439 году (Baronius. Ad an. 439 n. XI: Annales, VII, ρ. 515) совершенно неосновательно. 565 Epist. S. Cyrilly 41 (36): Migne, gr. ser. t. 77, col. 201 sqq. Mansi, V, 328–344. О письмах св. Кирилла к Акакию упоминает и Александр Иерапольский (Synodicon, cap. CLXIX: Μ. 84, col. 784) еще до своей высылки, в 435 году. 566 В письме к Евлогию св. Кирилл говорит: συνεχωρ σαμεν ατος ( τος κ τς νατολς). Mansi, V, 345. A. Migne, gr. ser. t. 77, col. 225. В-С. Деян., II, стр. 403. 567 Выражение Иоанна Антиохийского об Александре Иерапольском (Synodicon, cap. CLXXXVII: Μ. 84, col. 801. A). 569 Список пятнадцати «Восточных» епископов, сосланных в разные места греко-римской империи, см. в Synodicon, cap. СХС: М. 84, col. 803–804. Cnf. cap. CLXXIII, CLXXIV, CLXXV, CLXXVII, CLXXVIII, CLXXIX, CLXXX, CLXXXI, CLXXXII, CLXXXIII, CLXXXIV, CLXXXV. 570 Во время дела об изгнании Александра Иерапольского Несторий представляется уже сосланным, а Евфратисийский митрополит был удален из своего епархиального города 15-го апреля 435 года (Synodicon, cap. CLXXXIV: Μ. 84, col. 799). 571 См. письма св. Кирилла: к Акакию Мелитинскому (Migue, gr. ser. t. 77, col. 181 sqq. Mansi, V, 309 sqq. Деян., II, стр. 381–402), Донату Никопольскому ( Μ. 77, col. 249 sqq. Mansi, V, 348 sqq. Деян., II, стр. 407–411), Сукценсу Диокесарийскому ( Μ. 77, col. 228 sqq. et 237 sqq.), Руфу Фессалоникийскому ( Μ. 77, col. 221, 221. 224), Евлогию пресвитеру ( Μ.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Блаженны те, которые всегда горько плачут о грехах своих, потому что их осенит наконец свет и горькие слезы их преложит в сладость (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 57). Источник. Когда же делание плача соединяется с исполнением заповедей Божиих, тогда оно омывает, – о, чудо, – и очищает душу от всякой скверны, и изгоняет из нее всякую страсть и всякую похоть плотскую и мирскую (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 131). ...Как может восприять плач тот, кто всегда пространно питает чрево свое и о том только заботится, что поесть да что попить, раболепствуя пред плотию своею, как пред госпожою? (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 266). Источник. ...Те, которые говорят, что невозможно плакать и слезить каждую ночь и день, обличают этим, что они обнажены от всякой добродетели (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 270). Источник. ...Как иной царь без войска пред всяким врагом бессилен и удобопобедим для него, – даже не кажется и царем, а одним из обыкновенных людей; равно как опять и войска без царя или военачальника легко рассеиваемы бывают и уничтожаемы, так есть и плач в отношении к другим добродетелям. Посему воображай, что все добродетели новоначальных суть как бы войско, собранное на одном месте, а царь добродетелей, или военачальник, есть блаженный плач и слезы сокрушения. Он ставит в бранный строй все воинство добродетелей, воодушевляет, наставляет и определяет добре, как надлежит воевать, где, когда и какие употреблять оружия и против каких врагов, каких рассылать разведчиков и каких поставлять вокруг стражей, что надлежит говорить с теми, которых присылают враги, сколько и как; ибо иной раз можно одним этим переговором вспять обратить их всех и победить, иной же раз возможно их обратить вспять и победить совсем не приняв их к переговору... Все это распределяет и установляет плач... (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 270–271). Источник. Бывает и плач без духовного смирения, и те, которые плачут таким образом, тоже думают, что такой плач очищает грехи; но они тщетно обманывают себя, потому что лишены бывают сладости Духа, таинственно порождающейся в мысленном сокровище-хранилище души, и не вкушают благости Господа. Почему таковые скоро воспламеняются гневом и не могут совершенно презреть мира и то, что в мире. А кто не презрит сего совершенно и не стяжет ненависти к сему от всей души, тот никогда не возможет стяжать твердую и несомненную надежду спасения, но всегда влаится сомнением туда и сюда, так как не основал надежды своей на камне (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 531).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ СВЯТО-МИХАЙЛО-АФОНСКИЙ МОНАСТЫРЬ 385791, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Победа, п/о Веселый, ул. Родниковая, д. 5 Телефоны: 8 (928) 268–26-60, 8 (928) 404–85-60 Сайт: http://mihaiLov-monastir.narod.ru/index.htmL Email: mihailov-monastir@yandex.ru Наместник: Игумен Герасим (Боняев) Условия приема: по направлению «Майкоп-Хаджок» до поселка Победа. СВЯТО-ДМИТРИЕВСКИЙ ХРАМ ПОС. КАМЕННОМОСТСКИЙ 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Каменномостский, ул. Ленина, д. 5а Телефон: 8 (87777) 5–35-05 Настоятель: иерей Ростислав Евенко, телефон: 8 (909) 461–87-70 Проекты: Режим работы: Условия приема: Как добраться: от автовокзала г. Майкопа автобусом 9 до остановки «Хаджок». СВЯТО-НИКОЛЬСКИЙ ХРАМ П. ТУЛЬСКИЙ 385798, Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Тульский, ул. Октябрьская, д. 22. Телефон: 8 (87777) 2–22-25 Настоятель: игумен Антоний (Яворский), телефон: 8 (918)357–05-02 Проекты: Режим работы: Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала г. Майкопа автобусом 127 до конечной остановки. Алтай республика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 10 Телефон: 8 (38822) 2–23-62 Факс: 8 (38822) 4–77-30 Сайт: www.mintrud-aLtay.ru Email: mintrud@minwork.gorny.ru Министр: Сумин Геннадий Петрович, телефон: 8 (38822) 2–81-15 Заместители министра: Кохоев Артур Павлович, телефон: 8 (38822) 2–51-62 Сазонова Вера Захаровна, телефон: 8 (38822) 2–44-43 Зубакин Алексей Федорович, телефон: 8 (38822) 4–77-36 Отдел социального развития Начальник отдела: Сазонова Вера Захаровна, телефон: 8 (38822) 2–44-43 Заместители начальника отдела: Лыкова Ирина Дьимжайевна, телефон: 8 (38822) 4–77-31 Плахотнюк Ольга Анатольевна, телефон: 8 (38822) 4–77-31 УЧРЕЖДЕНИЯ Специальных учреждений для бездомных нет. По конкретному человеку обращаться к начальнику Отдела социального развития. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ХРАМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ 649007, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Матросова, д. 5 Телефон: 8 (38822) 2–24-77

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

243 О «похищении» этих мучеников свт. Амвросий говорит в письме к сестре Марцеллине (epist. 77. 12). Возможно видеть здесь также указание на эпизод, о котором рассказывается в «Актах» этих мучеников VVI вв., что их тела были похищены и перевезены в Медиолан св. мученицей Савиной Медиоланской. 244 Свт. Амвросий связывал образ квадриги, ассоциирующейся с римским триумфом, с образом огненной колесницы пророка Илии. 245 В противовес «тирану», выславшему мучеников из города, новые, христианские принцепсы готовы благосклонно принять их мощи. 246 Мощи мчч. Гервасия и Протасия были обретены 17 июня 386 г., а 19 июня было совершено их торжественное перенесение в только что построенную basilica martyrum (позднее получившую название Амброзианской и ныне известную как Sant’Ambrogio). Об этом событии свт. Амвросий рассказывает в своём письме (epist. 77). Ср. exp. ps. 118, 6. 16. Об этом событии упоминают Павлин Медиоланский (uita А. 14) и блж. Августин (conf. 9. 7. 16; serm. 318. 1; serm. 286. 5; cura mort. 21; ciu. Dei 22. 8. 2: retract. 1. 13. 4). Известны свидетельства Гауденция Брешианского (serm. 17. 12), свт. Павлина Ноланского (epist. 32. 17; carm. 19. 322); Григория Турского (franc. 10. 31. 5) и др. Исследователи признают этот гимн аутентичным (см.: Hymnes. Р. 519520). Исторических сведений о самих мучениках нет. Их Passio, написанное в конце IV в. (BHL 3514; PL 17:743747), достоверным источником не считается. Поэтому и в гимне основной акцент делается на обретении их мощей и совершившихся чудесах. 247 Cp.: epist. 77. 10. Grates – слово, встречающееся в поэтическом и религиозном языке (ср.: hymn. 4. 9). 248 Ср.: epist. 77. 2. Глагол inuenire в эту эпоху уже употребляется как технический термин применительно именно к мощам. Ср. у Дамаса: epigr. 21.911. 250 Ср. у Вергилия: Aen. 7. 8384. Однако, возможно, упоминая источник, автор имеет в виду обстоятельства обретения мощей: в письме к сестре (epist. 77. 2) свт. Амвросий сообщает, что кости мучеников были целы и что было «много крови».

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

182 Cf.: Larchet J.-C. Ch. 17. The Mode of Deification//The Oxford Handbook of Maximus the Confessor/ed. P. Allen, B. Neil. Oxford, 2015. P. 341–359, P. 344–347. 192 Innocentii III Ер. CCCLIV. Patriarchae Constantinopolitano...//PL 214. Col. 328B. То же самое Иннокентий писал и императору греков (см.: Spiteris Y. La Critica... P. 256 e n. 169). Многие ученые указывали, что Иннокентий рассматривает единство Церкви лишь с дисциплинарной точки зрения (Ibid. P. 256–257), оставляя в стороне мистику, пневматологию и таинства – все то, добавим, что делает Церковь Церковью. 194 AL 7: Kolbaba T. M. Barlaam the Calabrian... P. 77.3.32–36; 77.4.39–49; 77.5.52–56; AL 12: P. 87.2.13–14; AL 21: P. 95.3.36; 99.4.90; 101.6.135; 77.6.58–79.6.65; 79.7.74–76. 78–80; 79.8.81–86; 81.9.98–100. 196 AL 7: Ibid. P. 77.5.52–56; 81.9.100–101; 81.10.107–111; AL 12: P. 87.2.13–14; AL 21: 95.3.36; 99.4.90; 101.6.135. 138–142. 198 Theophanes Nicaenus († 1381). Sermo in Sanctissimam Deiparam/ed. M. Jugie. Romae, 1935. (Lateranum, 1). Р. 130.9–10; 128.26–28; 132.7; Макаров Д. И. Мариология... С. 143; о западных позднесредневековых параллелях к образу Шеи см.: Salaville S. Mariologie byzantine et mariologie latine médiévale: Une coïncidence d’expression sur la Médiation de Marie//RÉB. 1953. Vol. 11. Mélanges Martin Jugie. Р. 266–271. 200 То есть, по сути, особую харизму, отсутствующую у других апостолов. Здесь важно почувствовать это единство и взаимопереплетенность пневматологического и экклесиологического принципов. 208 См. у Нила Кавасилы: Nili archiepiscopi Thessalonicensis Libri duo... 701D, 704AC; у Варлаама Калабрийского: AL 7: Kolbaba T. M. Barlaam the Calabrian... P. 83.14.149–150; AL 12: Р. 89.2.29–30; 85.17.180–181; AL 21: Р. 99.5.101–104; 103.7.147–153; и др. 209 Flusin B. Nicolas Mésaritès. Éthopée d’un astrologue qui ne put devenir patriarche//TM. 2002. Vol. 14. Mélanges Gilbert Dagron. P. 221–242, P. 237.59–61. О датировке памятника см.: Ibid. P. 224. 216 Heinzer F. L’explication... P. 161. Ср. на Р. 162–164 об основной формуле данного учения у св. Максима Исповедника («Отец благоволит, Сын осуществляет Воплощение, а Дух содействует Сыну») и ее предтечах у ранних отцов.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

519 PG Т. 77. Col. 112. «Слово соединилось с человеком ипостасно ( καθ υπστασιν) и родилось по плоти», – говорит свт. Кирилл в письме к Несторию. «Слово Божие, став едино с плотью ипостасно ( καθ υπστασιν) есть Бог всего». См. Деяния Вселенских соборов. Т. I. С. 442, 444, 452. 520 Деяния Вселенских соборов, 1861. Т. II. С. 138: «Выражение καθ υττστασιν означает не что иное, как то, что естество Слова, или ипостась, поистине соединилось с естеством человеческим без всякого превращения или изменения, и мыслится, как и есть, единый Христос – Бог и человек». См. PG Т. 76. Col. 401 А. 526 Tixeront. Histoire des dogmes. P. 70. Болотов. Лекции по истории древней Церкви. Т. 4. С. 229: различие природ должно постигать путем философским, а не наблюдать его исторически. 527 Деяния Вселенских соборов. T. II. С. 392–394; PG Т. 77. Col. 190; ср. Epist. ad Succensum. PG T. 77. Col. 237D-245D. 528 Юстиниан в своем Tractatus contra Monophysitas говорит: «Св. отец, без сомнения, во всех случаях, где говорил: «одно естество Бога Слова Воплощенное», употреблял при этом слово – φσις «естество» вместо πστασις «ипостась " ». PG Т. 86. Col. 1112С-1113А; cp. Confessio rectae fidei. Col. 1101 ABC. Вслед за ним повторяют то же толкование свт. Кирилла и другие, например, проф. А. Лебедев . См. Вселенские соборы IV и V вв. Сергиев Посад, 1896. С. 168, прим. 1. 529 Проф. М. Тареев в книге: Уничижение Господа нашего Иисуса Христа. М., 1901. С. 96, прим. 171, говорит следующее: «Выражение свт. Кирилла: μα φσις «одна природа» по единственному пониманию, которое соответствует самому основному, существенному смыслу его христологии значит: единая Богочеловеческая жизнь, или единое Богочеловеческое существо». Это – истинная правда. 534 Беседа свт. Кирилла на Символ Никейских Отцов. Ibid. Col. 390–391. См. Деяния Вселенских соборов. T. И. С. 461. 540 Mansi. Т. V. Р. 353; ср. Послание Кирилла к Несторию//Деяния Вселенских соборов. Т. I. С. 333. 543 PG Т. 77 Col. 169. Послание Иоанна Антиохийского к Кириллу//Деяния Вселенских соборов. Т. II. С. 355; PG Т. 77. Col. 173. Послание Кирилла к Иоанну Антиохийскому//Деяния Вселенских соборов. Т. II. С. 372.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Одеваемся в смиренные власяные одежды? Спим на голой земле, и большая часть из нас носит вериги? Для чего? Для того, конечно, чтоб обуздать и укротить это тело буйное, чтоб оно, не быв удерживаемо уздою, не бросилось подобно необузданному мулу в стремнины, и не низвергло и себя, и седока своего, ум, в ров пагубы и огня вечного (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 300). Источник. Кто воздерживается во внешнем, в том, что всем видно, тот оглашается и похваляется, как подвижник, теми, кои не умеют добре видеть внутреннее. Но если такой тайно творит волю сердца своего, то он не люб Богу, как нечистый, – и хотя бы тысячи лет провел, так подвизаясь, никогда не найдет пользы от одних внешних подвигов (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 384). Источник. Не от дел только злых должно подвижнику удаляться, но надобно стараться быть свободным и от помыслов и мыслей противных (заповедям и воле Божией), – и всегда быть заняту в себе душеспасительными и духовными воспоминаниями, пребывая беспопечительным о вещах житейских (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 513–514). Бог не попускает тем, которые всеусердно текут к Нему, совсем ниспасть (с той лествицы), но, видя их изнемогающими, содействует им и помогает, простирая к ним свыше руку силы Своея и к Себе возводя, – содействует и явно и неявно, и ведомо и неведомо, – пока они, прошедши всю лествицу, к Нему Самому приближатся, и всецело с Ним соединясь, забудут все земное, с Ним сопребывая там и сожительствуя, – аще в теле, аще ли кроме тела, не вем (ср.: 2Кор. 12, 2 ),– и неизреченных наслаждаясь благ (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 541). Источник. Бывает смерть прежде смерти физической, и прежде воскресения тел бывает воскресение душ, – делом, опытом, силою и истиною. Ибо когда смертное мудрование уничтожается бессмертным умом и мертвенность изгоняется жизнию, тогда душа, как бы воскресшая из мертвых, узревает чисто себя саму, как узревают себя пробудившиеся от сна, и познает истинно Бога, ее воскресившего, о Коем помышляя, и Коего благодаря, выходит она за пределы чувств и всего мира, преисполненная неизреченной сладости, и тем заставляет утихнуть всякое мертвенное движение (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 563–564). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

6065. ЗАДОСТОЙНИК в субботу Лазареву. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1990, 4, 76. 6066. ЗАДОСТОЙНИК в Неделю ваий. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1990, 4, 76. 6067. “ДА МОЛЧИТ всякая плоть…” (Напев “Видя разбойник…”). – 1991, 3, 78. 6068. ПРИПЕВЫ на паремиях. (Болгарский распев, глас 5-й). – 1991, 3, 79. 6069. ПОКАЯНИЯ отверзи ми двери. – 1998, 2, 78. 6П.4–7 Песнопения Цветной Триоди 6070. ЕКСАПОСТИЛАРИЙ в Неделю Пасхи. (Греческий распев). – 1986, 5, 76. 6071. ЕКСАПОСТИЛАРИЙ, глас 3-й. (Греческий распев). – 1990, 4, 77. 6072. ТРУБАЧЕВ С. Христос воскресе. – 1986, 5, 77. 6073. ПЕСНОПЕНИЯ из канона Пасхи. Ипакои. (Валаамский напев). – 1987, 4, 76. 6074. ЗАДОСТОЙНИК Пасхи. (Киевский распев). – 1989, 4, 75. 6075. CTUXIPA праздника Пасхи, глас 6-й. (Киевский распев). – 1990, 4, 77. 6076. ИЗ ПЕСНОПЕНИЙ праздника Пятидесятницы: 1. Тропарь, глас 8-й. (Греческий распев). – 1989, 5, 77. 2. Припев к 9-й песни 1-го канона. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1989, 5, 77. 3. Стихира из службы праздника. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1990, 5, 78. 6П.5 Регентские классы (отделения) см. отдел Истории РПЦ 23.51–3 6П.6 Церковные композиторы и регенты 6077. БАКУМЕНКО В. А. А.Архангельский (1846–1924). – 1984, 7, 28. 6078. ВИРАНОВСКИЙ Н.Г., регент ОДС. Некролог/Свящ.А.Решетняк. – 1985, 9, 23. 6079. БАКУМЕНКО В. Регент и церковный композитор священник Василий Зиновьев. (К 60-летию со дня кончины). (В концы статьи даны церковные песнопения священника Василия). – 1985, 1, 20. 6080. КАЗАНЦЕВ В., регент (Одесская епархия). Некролог. – 1987, 8, 43. 6081. ИЛАРИОН, иером. “Воскресить первобытную старину”. (Статья посвящается русскому композитору Г.Я.Ломакину). – 1988, 4, 26. 6082. АЛФЕЕВ Г. Протоиерей Василий Михайлович Металлов и его взгляды на природу осмогласия знаменного распева, (К 60-летию со дня кончины). – 1986, 10, 22. 6083. МОРОЗОВ С., регент (г.Ленинград). Некролог. – 1987, 2, 28. 6084. КОЗЛОВА Е.Б. Духовная музыка А. В. Никольского . (К 120-летию со дня рождения). – 1994, 6, 103.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

169Лого же Целестина послание к клиру и народу, находящимся в Константинополе, после собора. С. 132–137. [Т. 1. С. 524–529]. Caelestini рарае Epistula ad clerum populumque Constantinopolitanum (CPG 8783)//PL 50, 485–500 (с параллельным греч. пер.). ACO I, 2, 25 (p. 91–98). Греч, перевод: ACO I, 1, 7, 131–137 87). Mansi V, 273–278 (только латин. оригинал). 5000/1. 170 . Список с императорского послания к Иоанну, еп. Антиохийскому, о мире и единении святых Церквей, посланного через Аристолая, трибуна и нотариуса. С. 137–139. [Т. 1. С. 529–531]. Sacra ad Iohannem Antiochenum (CPG 8810t)//PG 77, 1457–1461. ACO I.1, 4, 3–5 120). Mansi V. 277–281. 5000/1. 171 . Послание императоров к блаженному Симеону Столпнику. С. 139. [Т. 1. С. 531]. Sacra ad Symeonem Stylitam (CPG 8811t)//PG 84, 657–658 (только латин. пер.). ACO I, 1. 4, 5–6 121). Mansi V, 281–284. 5000/1. 172 . Список с императорского послания, написанного к Акакию, еп. Веррейскому, Симеону, отшельнику антиохийскому, и в другие епархии, в каждую отдельно. С. 139–140. [Т. 1. С. 531–532]. Sacra ad Acacium Beroeensem et Symeonem Stylitam (CPG 8653)//PG 77, 1448. ACO I, 1, 1, 112 23). Mansi V, 284. 5000/1. 173 . Послание Иоанна, еп. Антиохийского, ...к Сиксту, еп. Римскому, Кириллу, еп. Александрийскому, и Максимиану, еп. Константинопольскому. С. 140. [Т. 1. С. 532]. Iohannis Antiocheni Epistula ad Xystum, Cyrillum et Maximianum [=Cyrilli Alexandrini Epistula XXXV] (CPG 6335; cp. CPG 5335, 8859)//PG 77, 164–165 218 . ACO I,1, 4, 33 130). Mansi V, 285. 5000/1. 174 . Грамота, которую Павел, еп. Эмесский, посланный от Иоанна, еп. Антиохийского, вручил Александрийскому архиеп. Кириллу. С. 141. [Т. 1. С. 533]. Pauli Emeseni Libellus Cyrillo Alexandrino oblatus [=Cyrilli Alexandrini Epistula XXXVI] (CPG 6368t; cp. CPG 5336, 8847)//PG 77, 165–168. ACO I,1, 4, 6–7 122). Mansi V, 288. 5000/1. 175 . Поучение еп. Кирилла, сказанное к народу 23 апреля. С. 142. [Т. 1. С. 534]. Cyrilli Alexandrini Homilia XVI: de concordia ecclesiarum (fragm.) (CPGS 5260t)//PG 77, 1096. ACO I, 1, 7, 173 8 219 ). Mansi V, 289–290 (только латин. пер.). 5000/1.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010