Закрыть itemscope itemtype="" > Битва за детей началась. Включайтесь По поводу информационной кампании против Боголюбовского монастыря 26.10.2010 3634 Время на чтение 5 минут Всем известно, что чем чудовищнее ложь, тем легче ей поверят. Так уже было и не раз. Первая заказная кампания о якобы «избитом» приемными родителями Глебе Агееве позволила принять 156 ст. о жестоком обращении с детьми. Оклеветанная семья до сих пор находится под следствием. В итоге в этом году у сотен семей отобрали детей из-за синяка на коленке из-за якобы имевшего места «насилия в семье», десятки нормальных родителей, на которых детки написали ложные наветы, оказались в тюрьме, тысячи семей подвергаются жесточайшим проверкам и прессингу органов опеки, вламывающимся в дом с проверками в любое время по любым анонимным доносам. Что уже было? Ровно год назад была развернута вторая проплаченная ювенальная кампания. Это было нужно для принятия в Госдуме закона о ювенальных судах. По всем каналам одновременно было опубликовано «письмо Вали Перовой», написанное Олегом Зыковым - одним из главных лоббистов ювеналки - и фактически был оклеветан Боголюбский монастырь. 4 независимые комиссии не подтвердили факты обвинений, изложенные в письме (про 1000 поклонов и т.д.) и признали условия проживания детей весьма достойными, но за клевету никто не извинился. Наоборот, из Минообра поступили написанные при участии Зыкова фактически невыполнимые «предписания» о том, что дети, проживающие в монастыре (в основном их матери насельницы монастыря), должны ходить в сельскую школу (где все пьют и курят), проживать в комнате не менее 30 кв. м с зеркалами и унитазами, что оказалось невыполнимо в условиях монастыря. С учетом того, что в монастыре пытались укрыться от духовно разложения в школе, и того, что у многих из них до монастыря просто не было пригодного для проживания дома, требования выглядели абсурдом. Девочек пришлось перевести в школу-пансион в Суздаль. Скандал был нужен ювеналам, чтобы принять закон о ювенальных судах и доказать обществу, что «детей обижают, а значит, они нуждаются в защите». Благодаря общественному протесту закон не прошел. Но ювенальная идеология и ювенальные технологии активно внедряются. Ювенальная идеология проникает в души детей. Деньги - миллионы долларов из западных фондов уже давно проплачены и «освоены», часть украли, но часть пошла «в дело». Ювенальщики внедрились в чиновничий аппарат и пересели на бюджет. Научились с помощью психокоррекции внушать ребенку то, что надо от него услышать. Заказчики ждут результатов и даже готовы дать еще денег сколько им нужно. Лишь бы внедрить ювенальную систему. Общество мешает, но ведь можно, использовав уже созданные связи во власти и в СМИ, черные пиар технологии по промывке мозгов и новые западные миллионы убедить общество что «детей обижают и их надо срочно защитить».

http://ruskline.ru/news_rl/2010/10/26/bi...

Церковь не молчала. Вышло множество книг, раскрывающих “технологию” завлечения доверчивых на дорогу, ведущую в ад (наиболее массовыми тиражами неоднократно выходили книги “Люди и демоны” священника Родиона, “Православие и “новая духовность” Серафима Роуза , брошюра нашего издательства “Православная Церковь об экстрасенсах, НЛО, телецелителях и оккультных явлениях” и многие другие). Надо сказать, некоторое отрезвление наступило даже среди нецерковных людей. Честные исследователи, занимающиеся “проблемой НЛО”, поняв, что имеют дело не с “пришельцами иных миров”, а с духовными сущностями, враждебно настроенными к человеку (у которых под скафандром вскоре явственно проявились копыта и хвост), стали предостерегать от всяческих “контактов” с ними. Резкое обострение соматических болезней (подтвержденное множеством вызовов “скорой помощи” после телесеансов Кашпировского), рост психических заболеваний поуменьшили авторитет телецелителей. Потоки бесноватых, едущих на “отчитку” (так называется чин изгнания бесов, вселившихся в человека) в Троице-Сергиеву Лавру и другие монастыри после обращений к экстрасенсам – вот один из результатов наивной веры наших людей в то, что все, кто заявляет о своей “духовности” – от Бога. Но в целом положение изменилось мало. И если четыре года назад иеромонах, доктор медицинских наук о. Анатолий (Берестов) привел в газете “Труд” жуткую статистику: “В Москве ныне на каждые 500 жителей приходится один оккультист” , – то в 12 за 1999 год журнала “Русский дом” в статье Ю. Воробьевского “Черная революция” приводятся еще более удручающие данные: “В августе 1999 года в Госдуме собрался оргкомитет Всероссийского съезда по паранормальным явлениям. На нем говорилось, что в стране действует более полумиллиона экстрасенсов и колдунов. В месяц они “обрабатывают” 50 миллионов человек… Эта оккультная сила стремится влиять на ход выборов. Когда же время игры в демократию пройдет, одержимые станут ударным отрядом “черной революции”” . Мы видим, как скоро лукавая улыбка лояльности к Церкви сменилась на лицах дирижеров “оккультной революции” откровенно сатанинским оскалом. Переваривая первый “улов душ”, служители ада не стесняются признаться, что формируют “новые” ценности “новой” эпохи (движение “Нью-эйдж”, например), которые предусматривают всеобщую демонизацию общества, разрушение семьи, инспирирование непослушания родителям, выработку дьявольского мировоззрения… Нынешний образ жизни, навязываемый молодежи, есть не что иное, как тщательно спланированное воплощение идей сатанизма.

http://sueverie.net/kto-dirizhiruet-okku...

И здесь мы вступаем в область пастырского богословия. Как для врача нет больных, отличающихся по политическому признаку (и потому по разному обслуживаемых), так и для священника или архиерея не должно быть различия в политических предпочтениях своей паствы. Для священнослужителя все его пасомые - яблочники, члены ОГФ, «зеленные», справедливоросы, жириновцы –должны быть просто православными. Он должен быть (обязан быть) НАД политической борьбой….. Цитата из «Основ Социальной концепции Русской Православной Церкви» : «8 октября 1919 года святитель Тихон обратился к духовенству Русской Церкви с посланием, в котором призвал клириков не вмешиваться в политическую борьбу и, в частности, указал, что служители Церкви «по своему сану должны стоять выше и вне всяких политических интересов, должны памятовать канонические правила Святой Церкви, коими она возбраняет своим служителям вмешиваться в политическую жизнь страны…» Но участие в каком-либо партийном списке сразу же поставит архиерея или священника в политическую конфронтацию (и человеческую) к идейным противникам данной партии. Это может просто разделить церковный народ, когда прихожанин-яблочник будет игнорировать храмы, где настоятельствует батюшка из списка «ЕДРА». Ну, а как кошмарный сон можно представить себе «политические приходы», один приход- единоросовский, другой – справедливоросовский, третий-ЛДПР-овский. Хотя этого, конечно, не случится. Естественно, благословение, если и будет даваться, то только для баллотирования по спискам одной партии. Угадайте с трех раз – какой? Правильно, «Единой Росси». И вот, объясните мне, как это можно идти на выборы, например, вторым в списке, когда твое имя поднято на щит в буквальном смысле и твоими билбордами завешан весь город, и, при этом «не участвовать в политической агитации»? Я не представляю. Независимо, как проголосует в той же Госдуме конкретный архиерей –депутат, само его участие во фракции большинства ( «ЕдРА») будет оценено людьми однозначно: Церковь поддерживает тот или иной закон. Не секрет, что сегодня многие законы, принимаемые подавляющим ЕДРОСОВСКИМ большинством направлены на сокращение социальных программ, на коммерциализацию здравоохранения и образования. Они не популярны. Народ скрежещет зубами, слушая о том, что очередной закон о т.н. «монетизации» единодушно «проштампован» «Едром».

http://bogoslov.ru/article/1304096

Первые наши разочарования в Поклонской могли появиться, когда она приняла участие в шествии Бессмертного полка с портретом последнего русского Императора, к победе в Отечественной войне отношения не имеющего, но придавшего Бессмертному полку тот смысл, при котором запрет на портреты главных советских творцов победы оказывался вполне уместным. И это было похоже на то, что даже и символ возрождения Русского мipa - Поклонская - обрела свое счастье, как и, например, символ русского кинематографа Говорухин, в создании для электората патриотических тупиков. Но не думаю, что в приближении 100-летия русской смуты Поклонская сознательно уравняла подвиг народа в Великой Отечественной войне с вольной и добровольной жертвой Николая II - а не, например, со Сталиным - который уничтожил пятую колонну и, в результате, за короткий строк страну превратил в сверхдержаву, способную победить любого агрессора. Скорее всего, Поклонская просто не отдает себе отчета в том, что если в сознании народа мышь превращена в слона, то и каждый её шаг в " посудной лавке " будет иметь последствия, соответствующие шагу слона, а не мыши. Особенно это обстоятельство стало наглядным, когда Поклонская решительно выступила против фильма " Матильда " , но - пропустила мимо своего внимания общественный шок, вызванный арестом Серебренникова за мошенничество, а не за пропаганду однополой любви, педофилии и прочих мерзостей. Ведь когда стрелки общественного внимания на Серебренникове сошлись, то вдруг стало более чем явным и очевидным то, что это не Госдеп США и не Сорос, а наша " патриотическая " власть выделила миллиард рублей Серебренникову на пропаганду содомии в самом что ни на есть публичном месте - в театре. В то время как более культурных работников культуры она оставляет на голодном и полуголодном пайке. Опять же, я полагаю, что Поклонская стрелки перевела с Серебренникова на Учителя не осознанно. Многим нашим верующим, даже и образованным, образ святого кажется святее, чем искра образа Божьего в его творении - в человеке. Просто не нашлось в Госдуме такого же другого влиятельного депутата, который бы, в отличии от Поклонской, понимал, что " Матильда " - это всего лишь прыщ, а " Гоголь-центр " - это уже сама болезнь, что больного оспой надо лечить от оспы, а не от прыщей. И оппоненты Поклонской использовали её наивность на полную катушку. Ведь одно дело, защищать им откровенного содомита и его высоких покровителей во власти, а другое дело - встать на защиту кинорежиссера, всего лишь оставшегося в своем нравственном развитии на уровне подростка. Кто теперь отличит эту недоразвитость от творческой индивидуальности? Кто проведет границу между святотатством и свободой слова?

http://ruskline.ru/opp/2017/oktyabr/5/em...

Другими словами, на каждом приходе должна будет появиться своя «дума», которая станет одобрять или не принимать «законотворческие» инициативы священника и прихожан. Чем это грозит? Да тем же самым, что происходит и в настоящей Госдуме. Обязательно среди приходского актива появится лобби, которое будет продвигать свое видение развития прихода. В этих условиях священник превратится в вечного ходока и просителя. Фиолетовые отцы Вы думаете, я сейчас фантазирую? Отнюдь. Знаю массу случаев, когда приходской актив через церковный бюджет узурпировал приходскую власть, и священнику со скандалом приходилось выбивать средства, например, на покупку нового копия для проскомидии или кадила. И не приведи небо, если вдруг архиерей поменяет настоятеля. Потому что «думе» будет глубоко фиолетово, что нынешний батюшка — многодетный отец, и пять тысяч жалованья, которыми довольствовался предыдущий иеромонах, это слишком мало. Думаю, что вся закавыка с этой идеей заключается только в том, что герой интервью никогда не был настоятелем провинциального храма и не сталкивался с подобным. Хотя Агате Кристи, не выходившей из дома, также хватало энциклопедических знаний на запутанные детективные истории. Но все же она не экспериментировала с реальностью. За честные выборы! Второй интервьюшный постулат отца Андрея Кураева вытекает из первого: «Отсутствие выборности, прозрачности и отчетности на всех уровнях церковной жизни и в самом деле делает церковь средневековым реликтом». Видимо, антоним реликта в данном случае — это прогрессивная демократия. Простите за старомодность, но всерьез считаю, что демократия в Церкви — это утопия. Сейчас объясню, к чему я клоню. Выборы — это неотъемлемая часть демократической системы. Да, действительно, в первые века христианства на кафедру епископов избирал народ. Но во что это выродилось, рассказал святитель Иоанн Златоуст в своем труде «О священстве». Уже b IV beke с падением благочестия святитель стал отмечать злоупотребления в этой сфере. Народ, вернее его влиятельные делегаты, стал привносить в этот ответственный процесс далеко не духовные категории. В общем, сказался человеческий фактор. Кое-кто стал продвигать на кафедры своих родственников, да и просто выгодных им людей. По намеку святителя Иоанна во 2-м слове мы можем предполагать, что голоса избирателей могли даже покупаться: «и даже не знаю, не стал ли бы кто-нибудь подозревать, что они подкуплены от меня деньгами». Дробь плюрализма

http://pravmir.ru/postapokaliptika-prixo...

" За факультативное преподавание " Основ православной культуры " в школе выступают политики и ученые " , сообщает агентство " Русская линия " . Директор Института русской литературы РАН (Пушкинский Дом) Николай Скатов считает, что " без понимания Православия невозможно понять ни русской истории, ни русской литературы " . Заместитель председателя Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Александр Чуев напомнил, что согласно Конституции РФ, " религия не делает человека гражданином второго сорта, верующие и атеисты должны иметь равные права и возможности " . " Показательно, что о своей поддержке инициативы Министерства образования по преподаванию в школах " Основ православной культуры " заявили представители самых разнообразных общественных и политических сил и течений от представителей ислама до лидера фракции КПРФ в Госдуме Геннадия Зюганова " , говорится в сообщении. " Русская Православная Церковь приветствует введение религиозных предметов в программу средних школ " , - сообщает " Интерфакс " . " Это огромный шаг вперед по преодолению наследия государственного атеизма, что действительно даст верующим детям возможность чувствовать себя в школе как дома, а не как во враждебной среде " , - заявил " Интерфаксу " замглавы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата отец Всеволод Чаплин. При этом он отметил, что стоит отработать такой механизм, который позволил бы сделать преподавание православной культуры максимально добровольным и выстроить систему, которая дала бы возможность приверженцам других религий также изучать свою религиозную культуру, будь то ислам, иудаизм или буддизм. Но Алексей Волин может не расстраиваться, он не остался в одиночестве: " Либеральная оппозиция против изучения православной культуры в школах " , - сообщает " Русская линия " (там же). " Включение в школьную программу курсов религиозного характера противоречит светскому характеру российского государства и образования, закрепленному в Конституции и Законе " Об образовании " , - считает представитель фракции " Яблоко " Александр Шишлов " " Преподаванием Православия нашим детям также озабочена заместительница председателя Госдумы Ирина Хакамада.

http://pravoslavie.ru/press/obzor21.htm

Особенно отвратительно выглядит их поведение на совещании у помощника полномочного представителя правительства РФ в Госдуме и на заседании учёного совета Института этнологии и антропологии РАН в преддверии переписи населения России 2002 года, когда на любые доводы, аргументы и предложения государственных служащих и учёных они отвечали истеричными антикряшенскими выпадами и тирадами, полностью игнорирующими стремление кряшен к этническому самоопределению и взвешенное мнение московских коллег в их поддержку. Раис Сулейманов: Вы предпочитаете называть Николая Ильминского просветителем, причем упор делаете на его деятельности как педагога. Но сегодняшней публике он известен как миссионер, хотя далеко не всем ясно, что вкладывается в это понятие у нас в Татарстане. Аркадий Фокин: В Татарстане, судя по публикациям местных авторов, определение «миссионер» употребительно только к христианским воителям веры Господней. Причём стало оно в устах татарских учёных не просто ругательным, а предельно оскорбительным, унижающим достоинство человека. Между тем, миссионерство общепринято трактуется как деятельность представителей религиозных организаций, направленная на распространение своего вероисповедания среди инаковерующих, а миссионер как лицо, посылаемое к ним для религиозной пропаганды. Если отвлечься от негативной эмоциональной окраски, понятие «миссионер» правомерно применять и ко всем священнослужителям и приверженцам ислама. Разве татарский богослов Шигабутдин Марджани (1818-1889) не был миссионером? Или Каюм Насыри (1825-1902)? Или имамы и муллы, которые не только неустанно трудились на почве возвращения крестившихся мусульман в прежнюю веру, но и немало преуспели в деле отатаривания с последующей исламизацией сотен и тысяч соседей - марийцев, мордвы, удмуртов, чувашей? Как видим, в самом понятии ничего предосудительного нет. Всё определяют методы. А они у нас, я имею в виду, прежде всего, Татарстан, безоговорочно отождествляются с порочной миссионерской практикой печально известного Луки Конашевича, вопреки тому, что, по словам Константина Победоносцева, с Ильминского «началась, можно сказать, новая эпоха миссионерства».

http://pravoslavie.ru/55796.html

Знакомые и коллеги Надежды очень признательны читателям за проявленную милость и помощь семье Надежды. Эта помощь по благословению Епископа Пантелеимона будет поэтапно передаваться на содержание детей Нади. Муж Надежды будет работать в пункте выдачи одежды для бездомных, где раньше работала Надя. Сбор средств необходим, поскольку доход семьи очень небольшой. «Нужды семьи самые нехитрые. Они никогда не жили богато, дети даже ни разу не были на море», — говорит Светлана Елкина. Коллеги Надежды планируют провести 28 марта поминальную трапезу от имени Нади для бездомных. Питание будет раздаваться нищим в Москве около Храма Святого Апостола Иакова Заведеева в Казенной слободе в течение дня (Яковоапостольский переулок, д. 6, стр. 1). Они также просят молиться об упокоении Надежды, раздавать от ее имени милостыню нищим, подавать сорокоусты. Так совпало, что день убийства Нади, 20 марта, это — день памяти преподобномученицы Надежды, монахини, расстрелянной 20 марта 1938 года. Объявлен сбор помощи для семьи убитой Надежды Монетовой: 30 тыс. рублей ежемесячно будет передаваться на содержание детей. Информацию о способах помощи можно получить в заметке о Надежде на сайте Милосердие.ru .     Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. ПОМОЧЬ Материалы по теме «Высшие божественные силы»: жительница Воронежа потратила переведенные ей по ошибке 1 млн рублей 9 апреля, 2024 Католическая церковь выступила против смены пола, суррогатного материнства и ЭКО 9 апреля, 2024 Для школьников из затопленных российских регионов могут отменить ОГЭ и ЕГЭ 9 апреля, 2024 В России приняли закон о статусе " молодого специалиста " 9 апреля, 2024 Попавших в зону наводнения жителей Оренбургской области начали вакцинировать от гепатита А 9 апреля, 2024 В российских учебных заведениях собираются обучать профессии няни 9 апреля, 2024 Исследование: российские подростки страдают «цифровой усталостью», начавшейся во время ковида 9 апреля, 2024 Школьники на Урале избили 15-летнего подростка до сотрясения мозга из-за длины волос 9 апреля, 2024 В Госдуме разработали законопроект о полном запрете продажи вейпов 9 апреля, 2024 Поделитесь, это важно

http://pravmir.ru/sostoyalis-poxorony-vo...

Не знаю, можно ли подать иск в суд за клевету на Царскую Семью?! Видимо, нужно обращаться к юристам. А если и нет подобной правовой нормы, наказывающей за клевету на ушедших в мир иной, то стоит обратиться в Госдуму с предложением принять соответствующий закон. Ведь самодержцы всея Руси полагали душу свою за Россию. И нужно узнать, как с точки зрения государства и закона защитить наших выдающихся монархов. Фильм Козловского - уже не первый случай клеветы на Царскую Семью и на ее окружение. Ныне много гадостей пишут и говорят о Григории Распутине и даже клевещут на Царя Иоанна Васильевича Грозного. Нужно использовать правовые механизмы для пресечения на корню попыток клеветы и богохульства. Культурное звено государственной власти не всегда идет в русле правительства и Президента. Владимир Путин - православный христианин, который выступает за чистоту нравов и помыслов. И в Государственной Думе также поддерживают нравственность в культуре. Поэтому пришла пора принять Госдуме закон об ответственности за клевету на наших исторических личностей. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 10. Еще одна пощечина? " Ага, чтобы молодёжь не смущать, надо молча разрешить. И страсти не подогреты, но Бог молчанием предан такими как вы советчиками. " - действительно, как УДОБНО И БЕЗОПАСНО ничего не делать, когда публично и за наши с вами бюджетные средства ОСКОРБЛЯЮТ НАШИХ СВЯТЫХ....а мы утремся, не впервой, чай...молчат верующие (отдельные писки не в счет), молчит священноначалие....получили по одной щеке с матильдой, подставляйте другую, а там опять первую....безнаказанность, тем более за государственный счет, распаляет...Вот только будет ли такая молчащая Церковь (а ведь на дворе не 37-й год!), безропотно сносящая пинки, затрещины и смачные плевки в свои святыни пользоваться уважением в народе и не тот ли это случай, когда святыни не надо отдавать на поругание псам и свиньям?

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/23/id...

Китай и Россия заявляют: " Стороны намерены твердо отстаивать незыблемость итогов Второй мировой войны и сложившийся послевоенный миропорядок, защищать авторитет ООН и справедливость в международных отношениях, противостоять попыткам отрицания, искажения и фальсификации истории Второй мировой войны " . В совместном заявлении России и Китая говорится: " В целях не допустить повторения трагедии мировой войны Стороны будут решительно осуждать действия, направленные на то, чтобы нивелировать ответственность за злодеяния фашистских агрессоров, милитаристских захватчиков и их пособников, осквернить и запятнать честь стран-победительниц " . Единая позиция по основным вопросам международной политики России и Китая – первой экономики мира и если не первой, то уж точно не второй военной державы – свидетельствуют, что конец однополярного мира уже наступил. А ведь нельзя забывать и о теплом приеме Владимира Путина в Индии во время недавнего визита. А также о посещении Москвы и выступлении в Госдуме президента Ирана.   Враг уже переступил порог нашего дома... Самое опасное сегодня, что многие не хотят понять, что война уже идет. Знают, что на Донбассе восьмой год гибнут русские люди, но не понимают, что это и есть начало войны, развязанной против России.  А прп. Амвросий Оптинский предупреждал, к чему может привести такое беспечное равнодушие: «Если на одном конце деревни будут вешать, на другом конце не перестанут грешить, говоря: до нас еще не скоро дойдут». Враг не просто стоит у порога нашего дома, но уже вломился в наши двери. Ведь Украина – это Южная Русь, часть исторического Русского государства. Наследниками бандеровских палачей и гитлеровских карателей уже оккупированы Новороссия и Малороссия.  Киевской хунтой развязана война с   Донбассом. Войска НАТО размещаются в Эстонии, можно сказать у пригородов нашей северной столицы Петербурга.  Американцы строят базу в Очакове, британцы собираются строить в Бердянске. Даже не принимая Украину в НАТО, заключив договоры на двухсторонней основе, любая страна Альянса, например Турция или Британия, может разместить там свои ударные системы. Поэтому мы требуем не только не принимать Украину в НАТО, но и не размещать на ее территории военную структуру других стран.

http://radonezh.ru/2022/02/16/vozvrashch...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010