Онуфрия Великого

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
г. Могилев. Женский монастырь во имя Свт. Николая ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Могилев. Женский монастырь во имя Свт. Николая (1636) . Собор во имя Свт. Николая Чудотворца. Храм во имя Св. прп. Онуфрия Великого Комплекс Свято-Никольскго монастыря С площади Орджоникидзе открывается вид на Подниколье и живописную пойму Днепра, которая в весенний разлив сильно затопляется и раньше называлась Болонья. Издавна, после спада воды, эти места использовались местным населением под огороды. Сейчас это санитарная зона одного из водозаборов городского водоканала. В древности здесь, на незатопляемой части заливных лугов, т. н. гриве, сформировалась Гривлянская сотня, а затем и Покровский посад, где до нашего времени полностью сохранился единственный в Восточной Беларуси комплекс Никольской церкви архитектуры виленского (белорусского) барокко. Церковь имеет богатую и сложную историю. Впервые она упоминается в инвентарях городов Витебска и Могилева. Фрагментарно известно, что изначально церковь была деревянной и размещалась в Старом городе (Нагорский посад) . 25 апреля 1580 года она была освящена, а в 1598 году ограблена. Из Барколабовской летописи известно, что при церкви у священника Федора Сасина в 1607 году некоторое время жил и учил детей грамоте Дмитрий Нагой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Монастыри в Польше свидетельствуют о том, что ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... дому. Нельзя это рассказать, это можно только ощутить в себе глубоко в душе, что святой Онуфрий рядом с Тобой. Там есть луг, на котором по середине, построен храм Святяго духа, и там растёт много трав. Так я собрала мяту, и так и назвала -мята Святаго Онуфрия, и привезла себе домой. Большое спасибо настоятелю архимандриту Афанасию и всем братьям монастыря, и всем трудникам, и также и монахиням за Ваше гостиприимство! р. Б. Мария. Ирина 30 апреля 2014, 15: 49 Здравствуйте. я проживаю в России в Волгоградской области. Мне стало известно о том, что в монастыре почитается чудотворная икона Онуфрия Великого. Очень бы хотелось поклониться этой иконе, но не имею возможности совершить поломничество в монастырь. Может быть Русская православная церковь совместно с братией монастыря организует выезд данной иконы по территории России, чтобы верующие других городов могли поклониться этой иконе, как это было с поясом Пресвятой Богородицы. С уважением, Ирина новицкий геннадий 3 декабря 2012, 20: 57 моностырь яблочинский мне довелось там побывать впервые зовут меня Новицкий Геннадий проживаю в Белорусии в городе Хойники когда мне было 16 лет мы были тогда там группой детей ... далее ...
В день памяти преподобного Онуфрия Великого — ...Искать в Источникеmoral.ru
... прп. Онуфрий Великий, прпмц. Елизавета Феодоровна, св. Митрофан Сребрянский В день памяти преподобного Онуфрия Великого, подвижника IV века, снова и снова приходит на память рассказ монахини Любови (Журило) , насельницы Марфо-Мариинской обители в предреволюционные годы. Этот уникальный документ я получил более тридцати лет назад от ее ближайшей подруги матушки Надежды. Документ этот взят из дневника отца Митрофана Сребрянского, духовника обители, и предваряется надписью в углу первой страницы: «Свидетельствую своей священнической совестью, что все, записанное мной со слов сестры Евфросинии, верно». Эти слова напоминают молитву священника на исповеди перед крестом и Евангелием: «Аз же точию свидетель есмь». В данном случае священник, отец Митрофан, свидетельствует перед Богом не просто о подлинности рассказа сестры Евфросинии (в монашестве Любови) , а об истинности его по духу и смыслу любви и правды Христовой, — того, что открывается крестом и Евангелием. Это не какая-нибудь «Жизнь после смерти» Моуди, критическая оценка которой с православных позиций давно уже была дана отцом Серафимом (Роузом) . В памяти возникают мытарства блаженной Феодоры, или видение матери ... далее ...
Архимандрит Порфирий (Шутов): Печаль о грехах на ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... ли у монастыря планы по воссозданию кладбищенской Онуфриевской церкви? — Да, конечно. Проект готов и одобрен. Сейчас идет оформление площадки под храм. Восстановление будет проводиться за счет благотворительных средств. В 2015 году мы были уже готовы начать строительство, но сказывается холодное дыхание кризиса: благотворительный фонд, принявший на себя попечение о проекте, временно свернул свои инвестиционные проекты. Поэтому обращаюсь и к читателям «Соловецкого моря»: не найдется ли среди вас кто-то, кому по душе и по силам профинансировать строительные работы по храму преподобного Онуфрия Великого хотя бы в 2016 году. — Восстановительными работами занимаются, в основном, приезжие люди, не имеющие ясного представления о значимости Соловецкой обители в отечественной истории. Есть ли у музея или монастыря какие-то специальные программы просвещения строителей? — К сожалению, устойчивого рабочего коллектива у них нет — текучка. Не вполне сформировано и управляющее звено. Но со следующего года, как мы договорились с руководством «Балтстроя», все приезжающие начнут не с планерки, а с обзорной экскурсии и встречи с монастырским начальством для разговора о священном характере ... далее ...
«Монастыри в Польше свидетельствуют о том, что ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Афанасий (Нос) совмещает два церковных послушания: он наместник известной обители Прп. Онуфрия в Яблечне и благочинный всех православных монастырей в Польше. Несмотря на то, что количество монастырей здесь сравнительно невелико, Польской Православной Церкви есть, чем гордится. « Монастыри в Польше свидетельствуют о том, что наша Церковь жива, -полчеркивает отец Афанасий, – Хотя монахов не тысяча, а около ста, мы можем говорить о росте ». – Монастырь во имя преподобного Онуфрия Великого в Яблечн е – единственный православный монастырь Польши, имеющий статус ставропигиального. Первое, что видит человек, приезжающий сюда, – это надпись у ворот обители, гласящая, что этот монастырь непрерывно с XV столетия хранит истинную православнyю веру. Отец Афанасий, а как возник монастырь? – О возникновении монастыря рассказывает предание. Оно повествует о том, как икона святого Онуфрия Великого – покровителя нашей обители – прибыла по реке Буг. А еще до этого святой Онуфрий явился рыбакам и предсказал, что на этом месте будет славиться его имя. Через какое-то время те же рыбаки нашли в реке икону святого – они восприняли это как исполнение пророчества. По преданию, они и стали ... далее ...
Преподобный Иоа?нн Оксиринфский (Египетский)Искать в Источникеazbyka.ru
... уже глубокой старости, и прожили с ним, пользуясь от него духовным назиданием, один год. Когда муж тот умер, преподобные остались там же, но поселились в разных местах. Питались они дикими овощами, вкушая лишь два раза в неделю. Каждый уединенно проводил время в окрестных горах и пещерах, а в субботы и воскресные дни они собирались вместе для общей молитвы и сподоблялись святого причащения от Ангела Божия. Так, прожив около шестидесяти лет, с миром почили. В пустыне подвижников повстречал преподобный Пафнутий, который выслушал и записал их рассказ о своей жизни. Полные жития преподобных Онуфрия Великого, Иоанна, Ираклемона (Иракламвона) , Андрея и Феофила Оксиринфских (Египетских) Преподобный Пафнутий [1], подвизавшийся в одном из пустынножительных монастырей египетских, оставил нам повествование о том, как он обрел в пустыне преподобного Онуфрия Великого, а также и других пустынников. Свое повествование он начинает так: развернуть Краткие жития преподобных Иоанна, Ираклемона (Иракламвона) , Андрея и Феофила Оксиринфских (Египетских) Преподобные Иоанн, Ираклемон, Андрей и Феофил подвизались в египетской пустыне в IV веке. Все четверо были детьми начальников города Оксиринх ... далее ...
Паломничество в Свято-Троицкий мужской монастырь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... казны. В писцовой книге Разрядного приказа Белгородского стола записано, что в середине века монастырь владел землями на «ногайской стороне» реки, «около ржавца» (болота) . В 1667 году царь Алексей Михайлович прислал в монастырь святыни — принесенный ему из Афона «перст от Гроба Господня», частицы мощей апостолов Андрея, Тита, архидиакона Стефана, великомученика и Победоносца Георгия, великомученика и целителя Пантелеймона, мучеников Иакова Персианина, Киприана, Меркурия, Акепсима, великомученика Феодора Стратилата, мученика Лукиана, равноапостольного царя Константина, преподобного Онуфрия Великого, патриарха Иоанна Милостивого, преподобного Михаила Малеина, святителей Феодора Сикеота, Иоанна Новгородского, преподобного Александра Свирского, мучениц Варвары и Феодосии. В 1672 году было закончено строительство двухэтажной каменной церкви в честь Успения Пресвятой Богородицы. В 1682 году повелением царя Феодора Алексеевича была открыта Тамбовская епархия, а настоятели монастыря возведены в сан архимандрита. На следующий год в Троицком монастыре скончался игумен Кирилл, и архиепископ Тамбовский Леонтий поставил на его место игумена Дорофея. Тридцать человек ... далее ...
Преподобные Иоа́нн, Андре́й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже глубокой старости, и прожили с ним, пользуясь от него духовным назиданием, один год. Когда муж тот умер, преподобные остались там же, но поселились в разных местах. Питались они дикими овощами, вкушая лишь два раза в неделю. Каждый уединенно проводил время в окрестных горах и пещерах, а в субботы и воскресные дни они собирались вместе для общей молитвы и сподоблялись святого причащения от Ангела Божия. Так, прожив около шестидесяти лет, с миром почили. В пустыне подвижников повстречал преподобный Пафнутий, который выслушал и записал их рассказ о своей жизни. Полные жития преподобных Онуфрия Великого, Иоанна, Ираклемона (Иракламвона) , Андрея и Феофила Оксиринфских (Египетских) Преподобный Пафнутий [1], подвизавшийся в одном из пустынножительных монастырей египетских, оставил нам повествование о том, как он обрел в пустыне преподобного Онуфрия Великого, а также и других пустынников. Свое повествование он начинает так: Однажды, когда я пребывал в безмолвии в монастыре своем, пришло ко мне желание пойти во внутреннюю пустыню [2], чтобы видеть, есть ли там инок, более меня работающий Господу? Встав, я взял с собой немного хлеба и воды и отправился в путь; я вышел из ... далее ...
Иерусалим (монастыри) — Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... «Больница Хадасса») . Монастырь Святой Анны (Иерусалим) Монастырь Святой Анны (монастырь святых Иоакима и Анны) — православный греческий монастырь, расположенный на месте дома праведных Иоакима и Анны, где родилась Дева Мария и приняли упокоение святые родители Богородицы. Принадлежит Иерусалимской православной церкви. Монастырь расположен он к северу от Иерусалимского Храма, вблизи ворот, выходящих в сторону Гефсимании и называемых Овчими, Львиными или Стефановыми (потому что именно через эти ворота вывели первомученика Стефана, чтобы побить камнями) . Женский монастырь святого Онуфрия Великого (Иерусалим) Монасты́рь Ону́фрия Вели́кого православный греческий женский монастырь в Иерусалиме (в местности Акелдама, Восточный Иерусалим) , в Израиле. Основан в память того что здесь в IV веке жил и молился преподобный Онуфрий Великий. Принадлежит Иерусалимской Православной Церкви. Монастырь расположен в Иерусалиме (точнее сказать, в южной части Восточного Иерусалима) , на узкой террасе в юго-восточной части долины Гинном, примерно в 150 метрах от того места, где эта долина примыкает к долине Кедрон, на северо-восточном склоне горы Злого Совещания. Адрес: Израиль, ... далее ...
Основы искусства святости, том IIIИскать в ИсточникеИсточник
... а иные, как Антоний и Иларион Великие, и постоянно, за что некоторые иногда получали прозвища «власяничник» 21. Но были подвижники, которые и этим малым количеством одежды пренебрегали, а ходили совершенно нагими. Это — те, кто жил в самых дальних, внутренних пустынях, кого глаз человеческий никогда не видел и кто только пред смертью был открываем Промыслом Божиим людям. Иногда для защиты от атмосферных явлений (холода, зноя, дождя) Господь одевал их, как диких зверей, природным волосяным покровом по всему телу. Из этого рода подвижников можно указать на восков (см. ниже) Марка Фраческого, Онуфрия Великого, Марию Египетскую, Петра Афонского и — даже у нас в России, под пятьдесят пятым градусом северной широты, — на Василия Блаженного 22. 4. Лишение себя постоянного и удобного крова Многие отшельники жили в брошенных гробницах, оставшихся от древних фараоновых времен 23, в глубоких пещерах и в отдельных хижинах, иногда таких малых размеров, что в них нельзя было как следует ни встать, ни лечь. А некоторые и просто под открытым небом проводили всю жизнь. Так, знаменитый Иаков Великий Кафра-Рехимский (сириец) подвизался на виду у всех, на горе, не имея ни хижины, ни ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Онуфрия Великого
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера