Онисим уже не должен быть рабом, но братом Филимону, потому что оба они искуплены как дети Единого истинного Бога. 7. Послание к Римлянам (i) Введение Послание к Римлянам с начала до конца проникнуто темой воскресения. Откройте это Послание на любом месте, и вы наткнетесь на воскресение; поднесите его к свету, и вы увидите, что все его насквозь пронизывает блистание Пасхи. Если бы его не прославили как великое Послание об оправдании верой, оно могло бы стать главным Посланием о воскресении (разумеется, первое не исключает второго); на это звание всерьез претендуют оба Послания к Коринфянам, но Послание к Римлянам их все же на голову превосходит. Это последнее содержит массу ответов на все наши главные вопросы, добавляя сюда грандиозную интеллектуальную конструкцию – один из шедевров античной мысли, – в которой эти ответы можно упорядочить. Далее нам предстоит соблюдать осторожность – не пытаться охватить все ходы мысли сразу. Поэтому эта часть содержит подразделы, в рамках которых мы и будем рассматривать Послание 927 . (ii) Рим 1–4 Мы начнем оттуда же, откуда начинает Павел, – с отрывка, через который многие экзегезы перепрыгивают, желая поскорее добраться до 1:16–17, где обычно находят основную тему Послания. В 1:16–17 Павел провозглашает, что Добрая весть есть сила Божья ко спасению всех верующих, иудеев и эллинов, потому что в ней открывается Божья праведность от веры в веру. Отсюда многие толкователи заключают: перед нами Послание о Доброй вести, то есть об оправдании верой и спасении. Я доказывал в других работах, что такая точка зрения сильно упрощает смысл сказанного Павлом даже и в 1:16–17. Но главная ошибка подобной экзегезы состоит в том, что она оставляет без внимания сказанное Павлом в самом начале Послания, где он как бы резюмирует «Добрую весть». Павел кратко представляет себя, а затем говорит следующее (1:3–5): [Добрая весть от Бога] …о Сыне Своем, родившемся от семени Давидова по плоти, поставленном Сыном Божьим в силе, по духу святости, в воскресении из мёртвых, об Иисусе Мессии, Владыке нашем, чрез которого мы получили благодать и апостольство, к послушанию веры ради имени Его во всех языческих народах…

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Рассказы Рассказы Никифорова-Волгина представляют собой эпизоды из жизни христиан в России: свт. Филарет, излечивший Пушкина от отчаяния; участник кощунственного представления, начав издевательски читать Евангелие обретает веру; старик, приводящий внука на место разрушенного храма; дневник гонимого священника; впечатления ребёнка от праздника Богоявления… В собрание вошли следующие рассказы Никифорова-Волгина: Пушкин и митрополит Филарет Великая суббота Великий пост Весенний хлеб Дорожный посох Древний свет Кануны Великого поста Крещение Молитва Отдание Пасхи Певчий Радуница Светлая заутреня Святое святых Солнце играет Тайнодействие Торжество православия Рассказы Пушкин и митрополит Филарет В Николин день 1828 года митрополит Филарет окончательно решил уйти на покой. Он сел за письменный стол, взял большой лист плотной голубой бумаги, осмотрел гусиное перо, перекрестился и стал писать: «Всемилостивейший Государь! Священный долг служить Вашему Императорскому Величеству верою и правдою особенно вожделенным для меня делает благодарность к милостям и благодеяниям Вашего Императорского Величества, неизреченно для меня великим…» Тут он остановился и задумался: — Да, тяжело мы пишем… Тяжело — Пушкин учит, как писать, да не слушаемся… Да… Пушкин… Александр Сергеевич… Упрямые и жестоковыйные мы люди! Митрополит опять заскрипел гусиным пером: «Но, при сознании внутренних моих недостатков, немощь телесная, в течение немалого времени едва преодолеваемая принужденными усилиями, наконец, отнимает у меня надежду соответствовать обязанностям вверенного мне служения…» — Я устал! От всего я устал! — сказал он вслух, не отрываясь от письма. — С душою некогда побеседовать! «Посему приемлю дерзновение Ваше Императорское Величество всеподданнейше просить об увольнении меня от управления вверенной мне епархиею и дозволить избрать жительство в одном из монастырей…» — Да, тяжелый язык, тяжелый! — опять подумал митрополит, скрепляя прошение подписью:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=712...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Евтихий Константинопольский. Творения Творения святителя Евтихия Константинопольского, председателя Пятого Вселенского Собора. Здесь представлены: Послание к Папа Вигилию (как раз связанное с проблематикой и обстоятельствами Собора) и Слово о Пасхе и Св. Евхаристии (небольшой опус по литургическому богословию). Слово о Пасхе и св. Евхаристии. 1) Мы находим, что Господь совершил около пасхальнаго времени три вечери и в различных местах: одну в Гефсимании, на которой было и омовение (ног апостолов) в день субботы, т. е. при наступлении перваго дня — Господняго; посему и мы тогда совершаем бдение (προφωτισματα); другую в Вифании, которая была при наступлении втораго дня седмицы и окончании перваго; и очевидно, что она не есть самая Пасха; посему Матфей прибавляет: „в первый же день опресночный спросили ученики: где велишь нам приготовить Тебе пасху (Матф. XXVI, 17)? " — может быть, называя первым опресночным день Господний, как первый день седмицы, в которую совершались опресноки, которую Иоанн называет Пасхою, упоминая о шестом дне пред Пасхою: „за шесть дней до Пасхи, — говорит он, — пришел Иисус в Вифанию (Иоан. XII, 1) " А шестый пред четырнадцатым есть первый день (седмицы), котораго вечеря была при наступлении втораго и с избранием истиннаго Агнца. Ибо слова: „пришел час Его, перейти от мира сего (Иоан. XIII, 1) " , что иное означают, как не то, что Господь избран был по человечеству, которое называется агнцем, потому что могло принять страдание? Они показывают, что избранное уже принадлежит к другой жизни, по сказанному: „Я избрал вас, посему вы не от мира " (Иоан. XV, 19). Потому и тот день, в который это происходило, называется Пасхою и погребением, по слову Его (Марк. XIV, 8). Итак, чтобы исполнить закон, заповедавший в десятый день перваго месяца взять агнца и хранить до четырнадцаго (Исход. XII, 3 — 6), Он, как священник и жертва, избирает самаго Себя, и соблюдается до пятаго дня; потом таинственно закалается при наступлении четырнадцаго.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=107...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Аннотация Детская христианская аудио — энциклопедия. Рекомендуется детям от 6 до 12 лет для самостоятельного прослушивания или вместе с родителями. Из энциклопедии они узнают об основных истинах православной веры, о Боге и ангелах, о Творении мира, О Христе и Его спасительной миссии, о Церкви Земной и Небесной, о главных христианских праздниках и многом, многом другом. Когда Христос, истязаемый палачами, страдал, они были рядом. Когда ближайшие ученики предавали и прятались, они стояли у Его Креста. Когда Тело Иисуса погребалось в пещере, они оплакивали Его… Первыми они поспешили ко Гробу. Первыми получили весть от Ангела о Воскресении. Первыми возвестили её апостолам. Первыми они и встретили Христа. Жены-мироносицы. Их почитает Церковь, их прославляют святые. Их день мы празднуем из года в год каждое второе воскресенье после Пасхи. Но и вся дальнейшая история говорит нам о том, что во все века, во все эпохи именно женщины несут на себе самые тяжелые бремена, совершают самые высокие подвиги, вольно или невольно подражая спутницам Христа. Об этом, и о многом-многом другом, интересном, в чудесный день Жен-мироносиц расскажет брату и сестре, Вере и Фоме их добрый друг, замечательный врач Михаил Гаврилович. А поможет ему в этом его верный пес Алтай. Совместный проект  радио «Вера»  и  журнала «Фома» Также вы можете подписаться на  сообщество проекта в Вконтакте  и получать уведомления о выходе новых программ. Читаемость: Язык: Объём текста: Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/book/zhyonyi-mi...

Сообщила Е. Фатьянова. «Русский Дом » 2 за 2000 г. На молитве Вспоминала матушка Сергия (Голубцова) о пережитых голодных годах. Пришлось ей быть одно время в Киеве, где она снимала комнату у женщины, торговавшей на рынке. Есть было почти нечего. «Стою как-то вечером на молитве,– рассказывала матушка,– слышу, мышь что-то катает. Догадалась: это она последнюю корочку, оставленную на завтра, в свою норку под шкафом отправляет. А так есть хочется! Прошу святителя Николая: «Святитель Николай, есть хочется!» Уже поздно, скоро полночь. Вдруг стук в дверь: «Наташа, открой!» (Мать Сергию крестили дома с именем Наталии.) Хозяйка стоит с подносом, на котором хлеб и другая еда. – Ты почему не говоришь, что голодаешь? – А ты откуда знаешь, что я голодаю? – Как же: стою в углу перед иконами, читаю молитвы на сон грядущий и так ясно слышу от иконы святителя Николая голос: «Наташа кушать хочет». Ты, пока у меня живешь, о еде не думай, у меня есть чем тебя накормить». «Она ушла, а мне,– продолжала вспоминать м. Сергия,– осталось благодарить Святителя за скорую помощь и спасение от голода». Кто закрывал храмы В городе Алма-Ате после Пасхи 1933 года открыли Николаевскую церковь , но радоваться не приходилось верующим. Своих священников давно сослали, а приехавшие священники из Сибири открыто заявляли о своем неверии: «Никогда не верили и не верим». Однако служили. Однажды одна из местных монашек (прежде, до революции, там был женский монастырь) пришла рано утром в храм к ранней литургии. Под деревом стоял знакомый ей старичок. Она подошла к нему и заплакала: «Пора службу начинать, а на дверях замок». Старичок ей ответил: «В прошлое воскресенье я пришел также рано, стоял здесь под деревом и молился. Смотрю, зажегся в храме свет, открылись Царские врата, вышел на крыльцо святитель Николай с метлой в руках и стал мести направо и налево. И вымел всех, кто в этом храме служит, все катились с паперти по ступенькам до самой земли. Потом зашел в храм, закрыл двери, и света в храме не стало. Так что всё это скоро прекратится». В 1936 году арестовали епископа Александра и тех священников. Отречение им не помогло. Церковь закрыли.

http://azbyka.ru/otechnik/Varvara_Pylnev...

Святая, соборная церковь!.. Как многим мы обязаны ей, сами того не ведая. Здесь мы принимаем обряд крещения, здесь мы вступаем на подвиг покаяния, здесь мы познаем Бога. Вот и спросим себя, что же получаем мы в доме Божием, если приходим в него, неся бремя греховной жизни!.. Зато церковь дает духовную силу тому, кто исполняет завет Бога. Церковь говорит окружающему ее миру: вот тихая пристань, Святой Божий Храм. Сюда и надо идти, сюда обращаться, здесь найти Бога и получить исцеление от греховных недугов и нашего духовного мира, и наших телесных грехов, которые мы получаем за свое неверие. Церковь зовет! Церковь призывает каждого из нас к покаянию. Православный христианин, сыны и дочери православной России! Откройте свои сердца, идите в Храм Божий, станьте на подвиг подвига Поста Великого и достойно и праведно совершите все то, к чему зовет Церковь, чтобы Господь всех нас сподобил очиститься в покаянии и встретить главный день Святой Пасхи! Аминь. Вечная книга Во имя Отца и Сына и Святого Духа! «Возьми одр свой и иди!» — вот слово Божие нашего Учителя Иисуса Христа, сказанное им тому расслабленному, которого Он излечил от недуга. Куда идти после славного чуда исцеления, после явной милости Господней к нему, расслабленному? Люди слышали. Он сказал: «Возьми одр свой и иди, иди к Богу в своих страданиях… Не ожидай, пока тебя понесут…» В этом евангельском Благовестии нас зовет Спаситель мира, наш Господь Учитель Иисус Христос, чтобы мы всю свою кратковременную жизнь шли за Христом, Сыном Божиим, Кто спас нас от греха и смерти, Кто дарует нам душевное и телесное исцеление, Кто нам принес великую радость носить имя христианина. Я — христианин, я христов ученик и ученица, идем за Христом, и мы не будем искать новых учений, иных целителей в этом мире. Для нас, христиан, детей Божиих, есть Вечная книга — святое Евангелие, открывающее нам учение Христа — Спасителя. 3 книге той сказано все, что было, есть и произойдет в мире сем, и как надо жить, чтобы спастись на земле и обрести покой в обители Отца Небесного. Что еще можно сказать и чему научить человека, что оде блуждает по распутьям мира сего? И особенно это касается нас, православных, русских людей, народа русского, кто 1000 лет идет за Христом, кто в трудные времена наших невзгод духовных и телесных, уничтожения священнослужителей и самой веры, все же шел за Христом. И не искал иных учителей, не отозвался на то зло жизни, те человеконенавистнические учения, которые ему навязывали… Но были и те, кто ухватился за эти лжеучения! Их было большинство.

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-pro...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Христос и Церковь в Новом Завете «Христос и Церковь в Новом Завете» протоиерея Александра Сорокина — современный и интересно написанный учебник. Книги Нового Завета разбираются тематически, а не последовательно по тексту. ХРИСТОС И ЦЕРКОВЬ В НОВОМ ЗАВЕТЕ Введение в Священное Писание Нового Завета Курс лекций в Институте богословия и философии Введение § 16. Три отправные точки, подсказанные Церковным Преданием Богослужебный годовой круг чтений Священного Писания Нового Завета за Божественной Литургией в Православной Церкви начинается на Пасху — в праздник Воскресения Христова. В качестве Пасхального Евангельского чтения звучит Пролог Евангелия от Иоанна (Ин. 1, 1-17 ), Апостольского чтения — также первые стихи Книги Деяний святых Апостолов (Деян.1, 1-8). При этом ни Пролог, ни начало Деяний не являются рассказами или прямыми свидетельствами о Воскресении Иисуса или хотя бы явлениях Воскресшего (как, например, последние главы любого из канонических Евангелий ). Вместе с тем то, о чем идет речь в Прологе и в Деяниях, имеет тесное и прямое, хотя и не очевидное на первый взгляд, отношение к Христову Воскресению . Чтобы начать знакомство с Новым Заветом, интересно рассмотреть соотношение этих трех, как кажется, разных тем: Воскресения Иисуса Христа (смысл праздника Пасхи), начала истории Церкви (тема Книги Деяний) и Боговоплощения (тема Пролога). Увидев эти три темы в их тесной связи, мы получим, образно говоря, три точки, «задающие плоскость» нашего предстоящего курса. 1. Пасха Воскресения Христова Итак, что произошло, когда Христос воскрес, и почему Его Воскресение имеет такое основополагающее значение? Для начала кратко восстановим историю. Примерно в 6–4-м годах до Р. Х. в Израиле в конце правления Ирода Великого родился Иисус . Детство и юность Он провел со своими родителями в Назарете и был воспитан в иудейских традициях. Достигнув примерно 30-летнего возраста, он принял Крещение от Иоанна Крестителя и около трех лет проповедовал приближение Царства Божия, Сам при этом ничего не написав. У Него появились ученики, которые всюду следовали за ним. Его проповедь свидетельствовала о понимании религиозных чаяний иудейского народа, о тонком и глубоком знании Священного Писания, а также о проницательном видении человеческой психологии и человеческой природы вообще. Чудеса-знамения, которые Он творил, придавали особый вес Его проповеди, так что временами за Ним ходили целые толпы людей. Они даже желали сделать из Него своего царя, сначала поставив Его во главе национально-освободительного движения за свержение «нечестивого» правления римлян.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Аминь. (Владыка мой, Господь Вседержитель, податель благ! Отец Господа нашего Иисуса Христа! Приди мне на помощь и просвети сердце мое для разумения заповедей Твоих и открой уста моя для исповедания чудес Твоих и для восхваления угодника Твоего, чтобы прославилось имя Твое Святое. Ибо Ты – помощник всех, уповающих на Тебя во веки. Аминь.) Возмогающу мя Господу Иисусу Христу и Того Свету, Всенепорочней Матери и угоднику Ея, о нем же мне ныне слово, аз же окаянный что имам рещи, невежда сый и груб, паче грехов исполнен? (Имеющему мне дерзновение от Господа Иисуса Христа и Его Света, От Всенепорочной Матери и Ее угодника, о котором сейчас мое слово, я, окаянный, что скажу, грубый невежда, исполненный грехов?) Исповедати хощу о тацем светиле, святем и велицем отце нашем Пафнутии, аще и не достоин есть от начала жития его споведати, ниже паки он требоваше сия от мене, понеже Божий человек выше нашея похвалы, но души своей на воспоминание, паче же на обличение, да не реку на осуждение, не вем како получивши сожительство такова мужа и многим летом единокровен быв и толика учения его насладитися в любви его со многим изобильством восприяти, аще и дерзостно ми есть рещи, якоже ин никтоже. (Поведать хочу о таковом светиле, святом и великом отце нашем Пафнутии, (если я и недостоин изначально рассказать о его жизни), ни он нуждается в таковом моем повествовании, поскольку этот человек Божий выше нашей похвалы; но для памятования на пользу собственной душе, наиболее же для обличения, чтобы не говорил в осуждение себе, не знаю, как сподобился сожительствовать такому мужу и многие годы находиться с ним под одним кровом, и столь насладиться его поучением в изобилии его любви, (смею сказать), как никто другой.) В год 1477, после Святого и Честного Праздника Пасхи, в четверг третьей недели, после Георгиева дня, в третий час дня позвал меня старец пойти за монастырь. Когда же вышли, направились к пруду, который он создал многим своим трудом. Придя на плотину, увидели поток воды, текущий под мостом, и начал старец мне объяснять, как заградить путь воде.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

О том, как встретить праздник Пасхи… по-христиански, без вреда для духовного и физического здоровья, о чем нужно помнить и в дни Светлой седмицы, и в дни, последующие за ней, о Причастии без поста и о памятовании поста напоминает протоиерей Андрей Ткачев . Христос воскресе, дорогие христиане! Наступили радостные дни – Светлая Пасха Господня. И возникает вопрос: как нам проводить это время? В период поста люди более-менее застегиваются на все пуговицы и стараются как-то себя контролировать, а вот потом, когда приходит радость, они не знают, куда себя деть. Как дальше? Что теперь? И мы немножко поговорим о том, что дальше. Вы знаете, что у нас есть правило подготовки к Причастию: вот это читай, постись, на вечерню приди, исповедуйся. Но у нас нет правила, как вести себя после Причастия. А это очень важно. Причастился – дальше что? Дальше – храни Христа в себе. Не болтай лишнего, потому что дверями твоих уст вошел Христос в дом души твоей; глаза береги, чрево стяни, милостыню отдай, помолчи, подумай, Писание открой. Есть целый ряд правил для того, чтобы человек в себе достойно хранил Христа, – точно так же и с праздниками. В пост мы, в общем-то, немножко были святыми: телевизор смотрели меньше или вовсе не смотрели, Псалтирь открывали, мяса на столе не было – всё было хорошо. А дальше что? Сейчас начнется мясоед, сейчас будем выпивать, закусывать, праздновать, ходить по гостям. Мы можем растрынкать, растерять за считанные какие-нибудь дни то, что мы намаливали в течение 40 дней и даже более – в 49 дней: семь недель плюс Страстная седмица. Православные христиане вообще имеют исторический такой вывих: они долго накапливают и быстро тратят, они могут намаливать годами, потом – пух! – в один день, и всё. «Мое добро: хочу – в море кину, хочу – в кабаке спущу…» Нам нужно сберечь пасхальную благодать. На Светлую седмицу – ежедневное пребывание в храме на Литургии! Церковные правила определяют для человека, встретившего Пасху Христову, как необходимое ежедневное пребывание в храме на Литургии. Сейчас будут выходные дни, и их будет как раз много – пожалуйста: вы можете ехать на гробы к своим покойным сродникам, можете разъезжаться по гостям, можете ехать на природу на шашлыки, а можете ехать на экскурсии какие-нибудь… Но, пожалуйста, не упустите того, что Пасхальная неделя обязательно должна быть посвящена посещению храмов Божиих. Везде будут служиться службы, царские врата открыты – это само собой символизирует, что Небо становится ближе. Всё, открыты царские врата – пожалуйста, заходи в рай, душа. И Литургия быстрая, буквально стремительная: 40 минут – 1 час, и всё. Пасхальные запевы, Херувимская, Символ веры, Евхаристический канон, Причастие – долго стоять не придется. Но нужно быть в храме постоянно, нужно приучить себя в Пасхальную неделю быть в церкви по утрам на Литургии, если хочешь – с вечера на вечерне. Но обязательно! Это очень нужно.

http://pravoslavie.ru/92876.html

советником Президента США по национальной безопасности З. К. Бжезинским. В марте 1976 г., перед началом Великого поста, по приглашению папы Павла VI Войтыла провел духовные упражнения с сотрудниками Римской курии и выступил перед ними с циклом проповедей, впосл. изданных в кн. «Знак противоречия» (Znak, któremu sprzeciwia si bd (1976)). В 60-70-х гг. XX в. им были опубликованы поэтический цикл «Навечерие Пасхи 1966 г.» (Wigilia wielkanocna 1966//Znak. 1966. N 4. S. 435-444; под псевд. A. J.) и серия стихотворений «Размышления о смерти» (Rozwaanie o mierci//Znak. 1975. N 3. S. 271-276; под псевд. Станислав Анджей Груда). Войтыла старался избегать к.-л. политических выступлений и открытой критики польск. власти, ограничиваясь призывами соблюдать гарантированную законами религ. свободу. Однако во время охватившего страну кризиса в 1976-1977 гг. и роста народного недовольства политикой польск. правительства кардинал установил тесные контакты с представителями диссидентского «Комитета защиты рабочих», впосл. послужившего основой для формирования профсоюза «Солидарность». После смерти папы Павла VI (6 авг. 1978) Войтыла вместе с кард. С. Вышиньским отбыл в Рим, где участвовал в конклаве, 26 авг. избравшем папу Римского Иоанна Павла I ; из-за его внезапной кончины (28 сент.) польск. кардиналы 3 окт. вновь направились в Рим. В открывшемся 14 окт. 1-м туре конклава голоса выборщиков разделились между кандидатурами консервативно настроенного архиеп. Генуи кард. Джузеппе Сири и «прогрессиста» архиеп. Флоренции кард. Джованни Бенелли. В качестве компромиссной фигуры рассматривался кард. К. Войтыла; его кандидатура получила поддержку со стороны многих участников-неитальянцев, в т. ч. Венского архиеп. кард. Франца Кёнига . 16 окт., после 8-го тура голосования, кард. К. Войтыла был избран папой Римским, став 1-м в истории славянином, избранным на Папский престол, и 1-м папой-неитальянцем с 1523 г. Принял имя Иоанн Павел II в память о «трех великих предшественниках» - папах Иоанне XXIII, Павле VI и Иоанне Павле I. Как и Иоанн Павел I, И. П. отказался от папской коронации. 22 окт. 1978 г. была совершена церемония инаугурации и принятия паллия от кардинала-перводиакона Перикле Феличи ; во время церемонии папа выступил с обращением, отражавшим цели его понтификата: «Помогите папе и всем желающим служить Христу и, через власть Христа, служить человеку и всему человечеству! Не бойтесь! Отворите, распахните двери Иисусу! Откройте перед Его спасительной властью границы государств, экономические и политические системы, обширные сферы культуры, цивилизации…» (Мысли о земном. 1992. С. 26). 12 нояб. состоялась интронизация И. П. в Латеранской базилике. Внутрицерковная деятельность

http://pravenc.ru/text/471418.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010