Новая жизнь

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Православие на Западе России в своих ближайших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пещеры, жили во время нашествия монгольского, а с тем вместе, конечно, должны были подвязаться одновременно с первыми насельниками Горы Почаевской, яко вышедшими из среды сих святых. К этому мы должны присовокупить, что означенные святые и не могли жить в другое время, как в период нашествия Батыева, до нападения Монголов на Poccию, и в частности на Киев, так как после погрома Татарского, Лавра Киево-печерская находилась в развалинах, «окружавшая ее стена и все келии были разрушены до основания, соборная церковь ниспровергнута сверху до половины и совершенно опустошена», 742 – и новая жизнь начинается в Лавре только с XIV-го века, когда южная Русь отдохнула несколько под владычеством Литвы. А до того времени, как говорит Преосвященный Maкарий, «ничто не благоприятствовало восстановлению разрушенных на юго-западе обителей», в том числе и Киево-печерской Лавры, «так как Киевское княжество после нашествия Батыева около восемидесяти лет хотя имело по временам своих князей, но находилось собственно под властью монгольских баскаков, живших неподалеку от Киева, и подвергалось весьма часто набегам со стороны татар и Литовцев и крайне обеднело жителями». От того, если и ... далее ...
Сто великих святынь православия — Сост. Ванькин ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и начавшиеся русско-турецкие войны затруднили сношения монастыря с Россией. Если в XVI в. в нем подвизалось почти 150 иноков, то к 1726 г. число насельников сократилось до четырех человек. Полновластными хозяевами опустевшей обители в 1726 г. становятся греки, которые получают значительные финансовые средства от богатых молдавских господарей, бывших под протекторатом Турции. Но в 1770 г. монашествующая братия покидает ставший огромным для нее Нагорный Русик и перебирается в тихое прибрежное место, где находилась принадлежащая ей пристань, с церковью Вознесения Христова. Здесь начнется новая жизнь Свято-Пантелеимонова монастыря, ставшего затем оплотом русского монашества на Афоне. Прежний монастырь стал именоваться Старым Русиком, оставшись в ведении нового, как и бывшая обитель Ксилургу. В новом монастыре по-прежнему насельниками были греки, но наименование свое он сохранял, называясь русским – Россиконом. Огромные долги вынуждали к продаже имущества и земельных наделов разорившегося монастыря, о чем даже просил афонский Протат (настоятель) Константинопольского патриарха. Но сложившееся укажение к России и усилившееся ее влияние после русско-турецких войн способствовало ... далее ...
Православный Интернет-Курс: Книга по материалам ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос, зачем Он пришел на землю, зачем так страдал. Переломным моментом (это было полтора года назад) стало прочтение книги английского писателя К. С. Льюиса «Просто христианство». Вот тут у меня открылись глаза на многие вещи. Теперь Промыслом Божиим для меня был открыт путь, которым я должен идти. Я увидел себя, увидел мир, увидел окружающих людей совсем по-другому, по-настоящему. Не знаю, насколько далеко я продвинулся в этом пути. Хотелось бы верить, хоть несколько шажочков к покаянию я сделал милостью Божией. После этого были первые шаги в храме, первая Исповедь, первое Причастие, новая жизнь, новые впечатления и много-много интересного. Но… это уже другая история. Олег Данилин, 30 лет, г. Королев, Россия Раньше я относился к религии как к сказке, которую придумали люди, чтобы облегчить себе жизнь. Я воспринимал ее несерьезно, относился к церковным людям со снисхождением, считая их «увлечение» простым чудачеством и даже проявлением дремучести, пока не столкнулся сам с темой смысла жизни. Но постепенно я пришел к мысли, что испытываю жалость и сочувствие к тем, кто не верит в Бога и отодвигает решение главных вопросов своей жизни. Невероятно важным стал для меня ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Мы вечны! Даже если этого не хотим. Книга 1 — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от бурного потока бесполезно. Единственное, на что надо себя понуждать непременно — это воздержание в святую Четыредесятницу. Это общий христианский долг. Если замуж не берут «Вопросы о любви» — что может быть сложнее и интереснее? Вопросы есть даже у тех, кто встретил в жизни любимого человека. Утех, кто не встретил, вопросов еще больше. Вот только некоторые из них. Кто их задает? — Девушка, которой никогда не было скучно одной, но которая наконец повзрослела и задумалась о том, будет ли она и дальше жить одна. А если нет, то как и где искать того близкого человека, с которым начнется новая жизнь — в собственной счастливой семье? В любом случае, становится легче, если есть кто-то, кому их можно задать. Одни говорят: «Нужно надеяться и ждать, любовь придет». Другие говорят: «Мы не должны ждать милостей от природы. Любовь нужно искать и завоевывать! ». А посередине стоишь ты и смотришь, как в колодец, в неизвестность. Где он — тот человек, с которым придет любовь, дети, счастье? Придет он когда-нибудь или его бесполезно ждать? Моя ли это вина, что любви до сих пор нет? Как в этом разобраться? Есть восточная поговорка: когда ученик готов, приходит учитель. Она уместна для ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ветхозаветными явлениями Бога. Видение показывает Христа в образе Судии и Владыки в первую очередь над церквами (1, 20 3, 22) , а также над всей вселенной ( 1, 17. 18; 2, 27 ) . Его Божественное достоинство, власть и победа над смертью служат залогом окончательной победы в конце истории человечества ( 1, 17. 18; 17, 14; 19, 11–16 ) . Это видение Бога Вседержителя, Чья власть осуществляется через Христа, является основополагающим в книге Откровение. То же, что «Альфа и Омега» (1, 8 и ком. ; 2, 8; 22, 13; Ис. 41, 4; 44, 6; 48, 12) . 1 живый. Иначе: живущий. Воскресение Христа и Его новая жизнь обусловливают новую жизнь Его народа ( 2, 8; 5, 9. 10; 20, 4. 5 ) и обновление всего творения (22, 1) . Эти слова предвосхищают 20, 14. 1: 19 Этот стих, вероятно, указывает на разделение содержания Откровения по времени на прошлое (1, 12–16) , настоящее (2, 1 3, 22) и будущее (4, 1 22, 5) . Однако такое разделение весьма относительно, поскольку некоторые фрагменты содержания каждой части относятся ко всем трем периодам. 1 Ангелы. «Ангел» означает «вестник». В Слове Божием оно может относиться к людям, особенно пастырям церквей, или к ангелам как духовным сущностям. Видная ... далее ...
Из дневника священника » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорили и разошлись. Утром, когда я проснулась… Не буду брать на себя грех и говорить, что даже не вспомнила. Нет, я вспомнила, что в это время я всегда вставала и первым делом плелась на кухню закурить сигарету. Но в это утро я с радостью поняла, что свободна, что больше никогда этого не сделаю. Мне это было настолько ясно! В этом, наверное, и было чудо: что мне это было абсолютно ясно. Мне не нужно было зарекаться, брать сигарету сына, класть ее, а потом в отчаянии снова брать, проходить все эти многократно пройденные муки. Я знала: с этого утра больше никогда этого не будет. Начинается новая жизнь, совершенно новая, мне неведомая, и я должна войти в нее с чистым сердцем и чистыми устами. Больше я никогда не брала в руки сигарету и даже не хотелось. И еще я хочу рассказать об одном маленьком, но очень красивом чуде, случившемся вскоре после моего Крещения. Это было пять лет назад, но я очень четко помню все краски, все звуки, сопровождавшие то чудо, что случилось со мной 27 мая 1999 года. Я даже помню число. Я пришла домой поздно, так как было одно очень важное для меня дело, и очень коротко помолилась на ночь, потому что у меня просто не было сил долго молиться, при ... далее ...
«Бархатный Зайчик», или когда игрушки оживают» | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Зайчика. – Вот, – сказала она Мальчику, – возьми своего старого зайца! С ним тебе будет спать ещё лучше! – И она вытащила Зайчика за одно ухо и положила в руки Мальчику. В эту первую ночь и еще многие ночи после этого Бархатный Зайчик спал на кровати Мальчика. Сначала это показалось довольно неудобным: Мальчик порой слишком крепко сжимал его в объятьях, а то и вовсе засовывал так глубоко под подушку, что Зайчик едва мог дышать. К тому же, Зайчик сначала скучал по тем длинным лунным ночам, когда весь дом спал, а они с Кожаной Лошадью вели долгие неторопливые беседы. Но постепенно новая жизнь стала ему нравиться, ведь Мальчик перед сном разговаривал с ним и делал из одеял уютные туннели, похожие на норы настоящих Зайчиков. Еще они любили играть, перешептываясь, когда Няня уходила к себе ужинать и оставляла зажжённым ночник на каминной полке. А когда Мальчик засыпал, Зайчик устраивался под его тёплым подбородком и всю ночь сладко дремал в его объятьях. И так продолжалось долго-долго. Зайчик был счастлив, – настолько счастлив, что даже не заметил, как его красивый бархатный мех стал ветхим, а хвост – редким, и как розовая краска стёрлась с того места на носу, куда ... далее ...
Память о преподобном Мартиниане Белозерском - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероятно, сохранившись в памяти учеников прп. Мартиниана, которые слышали от своего старца взволнованный рассказ о важнейшем событии его жизни. «Еще совсем юного, родственники привели и поставили его перед святым. И пока тот стоял и размышлял над его молодостью, отрок смотрел на него как на ангела и, не зная, что еще сказать, пав к ногам святого, умиленно говорил одно: «Возьми меня, господин, к себе». Блаженный же, видя умиление мальчика, смилостивился над ним, сжалился, как добрый отец, и, почувствовав благородство его души, с радостью принял его как врученного ему Богом». Так началась новая жизнь Михаила, прожившего затем в монашестве более 70 лет 16. Если вся жизнь прп. Мартиниана прошла между 1397–1398 и 1483 годом, то, вычитая 70 лет монашества, получается, что в иночество он вступил в пятнадцатилетнем возрасте, т. е. примерно в 1413 году. До этого события еще несколько лет должны были уйти на обучение грамоте и прохождение послушаний. Поэтому, скорее всего, в монастырь Михаила привели, когда ему было лет двенадцать, или примерно в 1409–1410 годах. Михаила, должно быть, не сразу поселили в монастыре, поскольку известно, что, например, в Симоновом монастыре, где прп. ... далее ...
Доисторические и внеисторические религии, Лекция ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теста хлеб. В зернотерке и печи зерно вновь умирало, но через эту новую смерть оно давало жизнь и силу человеку, вкушающему хлеб. А когда сам человек умирал, то он также ложился в землю, и те, кто сеяли это «семя», также уповали на всходы жизни. Мать сыра земля, кормящая человека, принимающая в себя его тело, должна была и его возродить, подобно зерну, к новой жизни, столь же лучшей, сколь зрелый полный колос лучше одного, упавшего в землю зерна. Образом готовящейся к рождению новой жизни для человека был, понятно, беременный материнский живот. Сначала таинственно в утробе матери вызревает новая жизнь, чтобы потом выйти на свет и обрести свободное существование. Этот замечательный символ, глубоко пережитый уже в палеолите, стал существеннейшим в мегалитической цивилизации. Европейские крестьяне чуть ли не до начала ХХ века называли снопы и скирды зерновых «Зерновой Матушкой». Майкл Дэймс, исследователь одного из крупнейших мегалитических комплексов, Силбюри-хилл (Silbury Hill) в Юго-Восточной Англии (Уилтшир) , указывал: «Земля, в которой хоронят людей, это мать умерших. Целью строителей могил было наиболее полное уподобление могилы телу матери. Та же идея, как кажется, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Радость всей вселенной»Искать в Источникеazbyka.ru
... Е. Б. «С высоты Востока…». Двунадесятый праздничный цикл в православном богослужении. М., 1993. С. 78–81; Скабалланович М. Н. Рождество Пресвятой Богородицы. Киев, 2004; Рубан Ю. Рождество Пресвятой Богородицы «Вода живая». С. -Петербургский церковный вестник. 2007. № 9. Юрий Рубан, канд. ист. наук, канд. богословия Приложение Митрополит Сурожский Антоний Слово на Рождество Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии В Своём Евангелии наш Господь говорит: «Когда наступает время младенцу родиться, то бывает скорбь: когда же он родится – пребывает одна радость, ибо новая жизнь вошла в мир…» И когда рождается ребенок, окружающие дивятся: какова будет судьба этого младенца? Рождение младенца – только первый день его. Какова будет долгая чреда дней, составляющих человеческую жизнь? И каков будет последний день, который подведет итог всему, что было жизнью этого человека? Сегодня мы празднуем День Рождения Божией Матери, и наша мысль обращена к Ней. Она родилась, как говорит Евангелие, – не просто от хотения плоти и хотения мужа (хотя так, как и все дети) . В высшем смысле – Она родилась от Бога. Она родилась как последнее, заключительное звено ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера