Новая жизнь

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Православие на Западе России в своих ближайших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пещеры, жили во время нашествия монгольского, а с тем вместе, конечно, должны были подвязаться одновременно с первыми насельниками Горы Почаевской, яко вышедшими из среды сих святых. К этому мы должны присовокупить, что означенные святые и не могли жить в другое время, как в период нашествия Батыева, до нападения Монголов на Poccию, и в частности на Киев, так как после погрома Татарского, Лавра Киево-печерская находилась в развалинах, «окружавшая ее стена и все келии были разрушены до основания, соборная церковь ниспровергнута сверху до половины и совершенно опустошена», 742 – и новая жизнь начинается в Лавре только с XIV-го века, когда южная Русь отдохнула несколько под владычеством Литвы. А до того времени, как говорит Преосвященный Maкарий, «ничто не благоприятствовало восстановлению разрушенных на юго-западе обителей», в том числе и Киево-печерской Лавры, «так как Киевское княжество после нашествия Батыева около восемидесяти лет хотя имело по временам своих князей, но находилось собственно под властью монгольских баскаков, живших неподалеку от Киева, и подвергалось весьма часто набегам со стороны татар и Литовцев и крайне обеднело жителями». От того, если и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сто великих святынь православия — Сост. Ванькин ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и начавшиеся русско-турецкие войны затруднили сношения монастыря с Россией. Если в XVI в. в нем подвизалось почти 150 иноков, то к 1726 г. число насельников сократилось до четырех человек. Полновластными хозяевами опустевшей обители в 1726 г. становятся греки, которые получают значительные финансовые средства от богатых молдавских господарей, бывших под протекторатом Турции. Но в 1770 г. монашествующая братия покидает ставший огромным для нее Нагорный Русик и перебирается в тихое прибрежное место, где находилась принадлежащая ей пристань, с церковью Вознесения Христова. Здесь начнется новая жизнь Свято-Пантелеимонова монастыря, ставшего затем оплотом русского монашества на Афоне. Прежний монастырь стал именоваться Старым Русиком, оставшись в ведении нового, как и бывшая обитель Ксилургу. В новом монастыре по-прежнему насельниками были греки, но наименование свое он сохранял, называясь русским – Россиконом. Огромные долги вынуждали к продаже имущества и земельных наделов разорившегося монастыря, о чем даже просил афонский Протат (настоятель) Константинопольского патриарха. Но сложившееся укажение к России и усилившееся ее влияние после русско-турецких войн способствовало ... далее ...
Православный Интернет-Курс: Книга по материалам ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос, зачем Он пришел на землю, зачем так страдал. Переломным моментом (это было полтора года назад) стало прочтение книги английского писателя К. С. Льюиса «Просто христианство». Вот тут у меня открылись глаза на многие вещи. Теперь Промыслом Божиим для меня был открыт путь, которым я должен идти. Я увидел себя, увидел мир, увидел окружающих людей совсем по-другому, по-настоящему. Не знаю, насколько далеко я продвинулся в этом пути. Хотелось бы верить, хоть несколько шажочков к покаянию я сделал милостью Божией. После этого были первые шаги в храме, первая Исповедь, первое Причастие, новая жизнь, новые впечатления и много-много интересного. Но… это уже другая история. Олег Данилин, 30 лет, г. Королев, Россия Раньше я относился к религии как к сказке, которую придумали люди, чтобы облегчить себе жизнь. Я воспринимал ее несерьезно, относился к церковным людям со снисхождением, считая их «увлечение» простым чудачеством и даже проявлением дремучести, пока не столкнулся сам с темой смысла жизни. Но постепенно я пришел к мысли, что испытываю жалость и сочувствие к тем, кто не верит в Бога и отодвигает решение главных вопросов своей жизни. Невероятно важным стал для меня ... далее ...
Мы вечны! Даже если этого не хотим. Книга 1 — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от бурного потока бесполезно. Единственное, на что надо себя понуждать непременно — это воздержание в святую Четыредесятницу. Это общий христианский долг. Если замуж не берут «Вопросы о любви» — что может быть сложнее и интереснее? Вопросы есть даже у тех, кто встретил в жизни любимого человека. Утех, кто не встретил, вопросов еще больше. Вот только некоторые из них. Кто их задает? — Девушка, которой никогда не было скучно одной, но которая наконец повзрослела и задумалась о том, будет ли она и дальше жить одна. А если нет, то как и где искать того близкого человека, с которым начнется новая жизнь — в собственной счастливой семье? В любом случае, становится легче, если есть кто-то, кому их можно задать. Одни говорят: «Нужно надеяться и ждать, любовь придет». Другие говорят: «Мы не должны ждать милостей от природы. Любовь нужно искать и завоевывать! ». А посередине стоишь ты и смотришь, как в колодец, в неизвестность. Где он — тот человек, с которым придет любовь, дети, счастье? Придет он когда-нибудь или его бесполезно ждать? Моя ли это вина, что любви до сих пор нет? Как в этом разобраться? Есть восточная поговорка: когда ученик готов, приходит учитель. Она уместна для ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ветхозаветными явлениями Бога. Видение показывает Христа в образе Судии и Владыки в первую очередь над церквами (1, 20 3, 22) , а также над всей вселенной ( 1, 17. 18; 2, 27 ) . Его Божественное достоинство, власть и победа над смертью служат залогом окончательной победы в конце истории человечества ( 1, 17. 18; 17, 14; 19, 11–16 ) . Это видение Бога Вседержителя, Чья власть осуществляется через Христа, является основополагающим в книге Откровение. То же, что «Альфа и Омега» (1, 8 и ком. ; 2, 8; 22, 13; Ис. 41, 4; 44, 6; 48, 12) . 1 живый. Иначе: живущий. Воскресение Христа и Его новая жизнь обусловливают новую жизнь Его народа ( 2, 8; 5, 9. 10; 20, 4. 5 ) и обновление всего творения (22, 1) . Эти слова предвосхищают 20, 14. 1: 19 Этот стих, вероятно, указывает на разделение содержания Откровения по времени на прошлое (1, 12–16) , настоящее (2, 1 3, 22) и будущее (4, 1 22, 5) . Однако такое разделение весьма относительно, поскольку некоторые фрагменты содержания каждой части относятся ко всем трем периодам. 1 Ангелы. «Ангел» означает «вестник». В Слове Божием оно может относиться к людям, особенно пастырям церквей, или к ангелам как духовным сущностям. Видная ... далее ...
Из дневника священника » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорили и разошлись. Утром, когда я проснулась… Не буду брать на себя грех и говорить, что даже не вспомнила. Нет, я вспомнила, что в это время я всегда вставала и первым делом плелась на кухню закурить сигарету. Но в это утро я с радостью поняла, что свободна, что больше никогда этого не сделаю. Мне это было настолько ясно! В этом, наверное, и было чудо: что мне это было абсолютно ясно. Мне не нужно было зарекаться, брать сигарету сына, класть ее, а потом в отчаянии снова брать, проходить все эти многократно пройденные муки. Я знала: с этого утра больше никогда этого не будет. Начинается новая жизнь, совершенно новая, мне неведомая, и я должна войти в нее с чистым сердцем и чистыми устами. Больше я никогда не брала в руки сигарету и даже не хотелось. И еще я хочу рассказать об одном маленьком, но очень красивом чуде, случившемся вскоре после моего Крещения. Это было пять лет назад, но я очень четко помню все краски, все звуки, сопровождавшие то чудо, что случилось со мной 27 мая 1999 года. Я даже помню число. Я пришла домой поздно, так как было одно очень важное для меня дело, и очень коротко помолилась на ночь, потому что у меня просто не было сил долго молиться, при ... далее ...
«Бархатный Зайчик», или когда игрушки оживают» | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Зайчика. – Вот, – сказала она Мальчику, – возьми своего старого зайца! С ним тебе будет спать ещё лучше! – И она вытащила Зайчика за одно ухо и положила в руки Мальчику. В эту первую ночь и еще многие ночи после этого Бархатный Зайчик спал на кровати Мальчика. Сначала это показалось довольно неудобным: Мальчик порой слишком крепко сжимал его в объятьях, а то и вовсе засовывал так глубоко под подушку, что Зайчик едва мог дышать. К тому же, Зайчик сначала скучал по тем длинным лунным ночам, когда весь дом спал, а они с Кожаной Лошадью вели долгие неторопливые беседы. Но постепенно новая жизнь стала ему нравиться, ведь Мальчик перед сном разговаривал с ним и делал из одеял уютные туннели, похожие на норы настоящих Зайчиков. Еще они любили играть, перешептываясь, когда Няня уходила к себе ужинать и оставляла зажжённым ночник на каминной полке. А когда Мальчик засыпал, Зайчик устраивался под его тёплым подбородком и всю ночь сладко дремал в его объятьях. И так продолжалось долго-долго. Зайчик был счастлив, – настолько счастлив, что даже не заметил, как его красивый бархатный мех стал ветхим, а хвост – редким, и как розовая краска стёрлась с того места на носу, куда ... далее ...
Память о преподобном Мартиниане Белозерском - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероятно, сохранившись в памяти учеников прп. Мартиниана, которые слышали от своего старца взволнованный рассказ о важнейшем событии его жизни. «Еще совсем юного, родственники привели и поставили его перед святым. И пока тот стоял и размышлял над его молодостью, отрок смотрел на него как на ангела и, не зная, что еще сказать, пав к ногам святого, умиленно говорил одно: «Возьми меня, господин, к себе». Блаженный же, видя умиление мальчика, смилостивился над ним, сжалился, как добрый отец, и, почувствовав благородство его души, с радостью принял его как врученного ему Богом». Так началась новая жизнь Михаила, прожившего затем в монашестве более 70 лет 16. Если вся жизнь прп. Мартиниана прошла между 1397–1398 и 1483 годом, то, вычитая 70 лет монашества, получается, что в иночество он вступил в пятнадцатилетнем возрасте, т. е. примерно в 1413 году. До этого события еще несколько лет должны были уйти на обучение грамоте и прохождение послушаний. Поэтому, скорее всего, в монастырь Михаила привели, когда ему было лет двенадцать, или примерно в 1409–1410 годах. Михаила, должно быть, не сразу поселили в монастыре, поскольку известно, что, например, в Симоновом монастыре, где прп. ... далее ...
Доисторические и внеисторические религии, Лекция ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теста хлеб. В зернотерке и печи зерно вновь умирало, но через эту новую смерть оно давало жизнь и силу человеку, вкушающему хлеб. А когда сам человек умирал, то он также ложился в землю, и те, кто сеяли это «семя», также уповали на всходы жизни. Мать сыра земля, кормящая человека, принимающая в себя его тело, должна была и его возродить, подобно зерну, к новой жизни, столь же лучшей, сколь зрелый полный колос лучше одного, упавшего в землю зерна. Образом готовящейся к рождению новой жизни для человека был, понятно, беременный материнский живот. Сначала таинственно в утробе матери вызревает новая жизнь, чтобы потом выйти на свет и обрести свободное существование. Этот замечательный символ, глубоко пережитый уже в па