Новая жизнь

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на послание к Галатам, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трех лет, кои в Писании означены словами: «дни многи» ( Деян. 9, 23 ) . После сего, узнав о кове против него, он удалился из Дамаска». Не поминает же святой Лука в Деяниях о сем обстоятельстве, может быть, потому, что святой Павел не сказывал ему о том, а от других он не слыхал и Послания к Галатам, писанного прежде книги Деяний, не видал. Гал. 1: 18. Потом же по триех летех взыдох во Иерусалим соглядати Петра, и пребых у него дний пятънадесят. «По триех летех» – с какого это времени? Со времени возвращения из Аравии в Дамаск или со времени обращения? Со времени обращения. Здесь началась новая жизнь Апостола; к сему моменту, конечно, все и относил святой Павел. И течение речи ведет к тому же заключению: тотчас по обращении я, говорит, не пошел в Иерусалим ( Гал. 1: 17 ) ; а пошел туда уже спустя три года ( Гал. 1: 18 ) , – очевидно, считая с того же обращения. Этим вместе дает понять: столько времени прошло, и я не озаботился, не считал крайне необходимым сходить туда, где для всех источник христианской истины, а между тем проповедал сию истину. Откуда же она у меня? Оттуда же, откуда и там, – в Иерусалиме. Почему и говорит, что пошел туда не затем, чтоб научиться, нo ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословские статьи. О Церкви — прот. Георгий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... группировками, а община священная, по существу своему « не от мира сего» и даже не от « века сего», но от « будущего века». Более того, сам Христос входит в эту общину как ее Глава, а не только как Господь или Учитель. Христос не над Церковью и не вне ее. Церковь – в Нем. Она не только община, состоящая из верующих во Христа и идущих Его путем, соблюдающих Его заповеди. Она есть община тех, кто пребывает и обитает в Нем, и в ней Сам Он обитает и пребывает Духом Святым. Христиане выделены, возрождены и воссозданы; им дан не только новый образ жизни, но, скорее, новый принцип ее: новая жизнь в Господе Духом Святым. Они «народ отдельный», достояние самого Бога. Основное состоит в том, что христианская община, экклезиа, есть община сакраментальная: общение в таинствах, «содружество в святыне», т. е. в Духе Святом, или даже община святых (святых понимаемое в среднем роде, а не в мужском; может быть это и было первоначальным значением фразы соттипiо sanctorит) . Единство Церкви осуществляется в таинствах: Крещение и Евхаристия – два «социальных» таинства Церкви и в них непрерывно раскрывается и запечатлевается истинное значение христианской «совместности». И можно ... далее ...
Яко с нами Бог, или Диспут с атеистом - Федор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в утробе матери, душу свою принимают от родителей. Когда курица высиживает яйцо, цыпленку в нем тепло и приятно, он даже не знает о том, что вокруг его скорлупы — другой, огромный мир. Но пройдут три недели, цыпленок освобождается от скорлупы, и перед ним открывается этот мир, новой формы жизнь. Так и душа в теле — как цыпленок в скорлупе. Когда человек умирает, она освобождается из этой скорлупы, и перед ней сразу открывается неизвестный, таинственный мир. Атеисты, не веря в будущую жизнь, напоминают двух близнецов, как бы рассуждающих в утробе матери. Один говорит: вот родимся скоро, новая жизнь начнется… А другой возражает: брат, что ты говоришь глупости, ведь это смерть для нас! Только представь себе, ведь единственный источник питания у нас отнимут, пуповину перережут. Что станем делать? И потом, нет никакой новой жизни. Откуда ты о ней знаешь? Ведь сюда никто не возвращался… Возьмем тело. Основные его части: голова, туловище, руки, ноги. Но в этом теле человека есть душа. Материалисты, как известно, считают, что души у человека вообще нет. Все душевные качества — чувства, воображение, волю — они считают рефлексами, действующими в результате внешних воздействий на ... далее ...
Духовные письма - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наш Иисус Христос утешением и радостью во вся дни живота вашего. Призывая на вас милость Божию и благословение теперь, как и всегда. . Многогрешный Серафим Милость Божия буди с вами! Поздравляю вас с великим и радостным праздником Возне­сения Господня и Преполовения! Желаю вам в светлой духов­ной радости и здравии провести всю Пятидесятницу, духом возносясь в горний, вышний Иерусалим, забывая все повсед­невные мелочи суеты земной скоропреходящей жизни. Быстро идёт время! Незаметно, как пост прошёл и наступил праздник Вознесения Христова. Весна – царица времён всё оживляет, является новая жизнь в природе после холодной зимней спяч­ки. Все начинает зеленеть, украшаться цветами, и мёртвое зер­но прозябает плод свой. Так бывает и с душами человечески­ми. Холод неверия, мрак греховности сковывает душу, и она как мертвенная, бесчувственная, чужда бывает всякой радости духовной. Чем разбудить её от этой страшной спячки? Молит­вой, памятью о Боге, страхом будущих мук и желанием вечно­го блаженства. Да, возлюбленные, придёт время, когда мы воочию увидим и убедимся в том, что теперь остаётся под сомне­нием или даже неверием. А Господь сказал: «Блажени не ви­девшие и ... далее ...
Византийское богословие. Исторические тенденции и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... оно понималось византийской патристической, сакраментальной и литургической традицией. С одной стороны, тут подчеркнуто утверждается универсальность искупления. Григорий Нисский, к примеру, уверяет нас, что: Как начало смерти имело свое восстание в одном лице и прошло последовательно через всю человеческую природу, так и начало Воскресения распространяется с одного лица на все человечество… Таково Таинство замысла Бога относительно Его смерти и Его воскресения из мертвых. И его мысли об универсальности искупления и «рекапитуляции» снова находим у Максима Исповедника. С другой стороны, новая жизнь во Христе подразумевает личное и свободное согласие на служение. В последний день Воскресение будет, конечно, всеобщим, но блаженство будет даровано лишь тем, кто стремился к нему. Николай Кавасила говорит нам, что «воскресение природы» есть свободный дар Бога, данный через Крещение даже детям, еще не способным выразить на него свое согласие; но «Царство, созерцание Бога и общая жизнь со Христом принадлежат свободной воле». Византийские богословы редко уделяли внимание умозрениям относительно участи душ после смерти. Тот факт, что Логос принял человеческую природу как таковую, ... далее ...
Два градаИскать в ИсточникеИсточник
... в истории, в мире окрашивается и историческое самочувствие, оно лишается эвдемонической окраски, делается глубже, серьезнее и – мрачнее. Идея эвдемонического прогресса с надеждой на конечную гармонию все более вытесняется идеей трагического прогресса. Согласно этой идее, история есть созревание трагедии и последний ее акт, последняя страница знаменуется крайней, далее уже непереносимой напряженностью, есть агония, за которой следует смерть, одинаково подстерегающая и отдельных людей, и 65. 309 Апокалиптика и социализм Булгаков: Два Града, 245 человечество, и лишь за порогом смерти ждет новая жизнь. Такое мироощущение пеpeстaeт быть хилиастическим, становится эсхатологическим. Эсхатологизм может быть, соответственно двойственному его хаpaктepу, и светлым, насколько в нем предощущается нездешняя гармония (" воздух воскресения ") , и мрачным, насколько он окрашивается предчувствием приближающегося конца и предшествующих ему бедствий. (Подобным же двойственным хаpaктepом отличается и личная эсхатология, личное отношение к смерти) . В пеpвохpистиaнствe преобладали тона радостного эсхатологизма, тогда пламенно молились: " Ей, гряди, Господи Иисусе " , и с нетерпением ожидали ... далее ...
НИ-КА | Сборник слов «Внутренняя жизнь»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... кто остается в порядке общей всем семейной и гражданской жизни. Многие уже прошли всеми сими путями - и на всех были спасавшиеся и люди великие. Какой кому избрать, пусть сам решит по своему настроению, внушению Божией благодати и по совету отца своего духовного. Только ведай, что без труда не исправишься. Борьба великая предлежит всем хотящим победить плоть, воюющую на дух. Чего не вытерпела преподобная Мария!.. И всякому - труд! Надо, как я уже говорил прежде, отстранить все могущее питать страсти; а это стоит труда немалого. Надо делать все, чем может питаться и укрепляться начатая новая жизнь; но и это не бывает без труда. Нужно в истине Божией поучаться, сколько можно чаще быть под действием таинств с участием в священнодействиях Церкви, бороться со страстьми и творить дела добрые, противоположные страстным навыкам; но и это все - труд. А главное - что надо? Никогда не должно оставаться одному... Прилепись к духовному отцу своему, найди единомысленного тебе, углубляйся в советы святых отцов и ничего не предпринимай, не справившись во всех сих местах. Не смотри в сем на преподобную Марию. Она жила одна, но ее путь был по особенному Божию избранию. Нам же лучше ... далее ...
Книга пахнет самоваром - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... занимающаяся крионикой (заморозкой живых организмов) — естественно, с целью последующей разморозки. Потому что товарищ Сталин решил подстраховаться: перед смертью его заморозят, а разморозят в далёком светлом будущем, когда уже научатся лечить неизлечимые болезни. Эксперименты, само собой, делают на заключённых, и никто из них, конечно, не верит в успех разморозки. Но герою романа, заключённому Иннокентию Платонову, повезло. Его обнаружили и сумели разморозить в 1999 году. И вот он, ровесник века, замороженный в 1932 году, приходит в себя спустя 67 лет, в Санкт-Петербурге. Вокруг новая жизнь, «лихие девяностые», и в эту новую жизнь, хочешь не хочешь, а приходится войти, переосмысливая и собственную судьбу, и судьбу России. Но перед нами не типичный образец фантастики, где фантастическое допущение служит основой для увлекательных приключений героя. Здесь особых приключений как раз нет, а самое интересное, что происходит с Иннокентием Платоновым — происходит не в 1999 году, а в его «первой» жизни, в его воспоминаниях. Собственно, роман построен как последовательность дневниковых записей — сперва самого Платонова, потом они перемежаются с записями его лечащего врача ... далее ...
Новости: Миссия Церкви : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Пюхтицкого Успенского ставропигиального женского монастыря игумении Филареты (Калачевой) о канонизации в лике местночтимых святых монахини Екатерины ( Малков-Паниной ) (журнал № 7) . ​Папа Франциск принял отставку нигерийского епископа, которого отвергли священники епархии 7 марта 2018 г. 17: 12 В понедельник 19 февраля завершилась история конфликта в нигерийской епархии Ахиары, где местное духовенство выступило резко против назначения на должность епископа Питера Окпалеке (Peter Okpaleke) . Как сообщает Catholic Herald, римский понтифик отправил епископа Окпалеке в отставку. Новая жизнь Московского Златоустовского монастыря 6 марта 2018 г. 09: 39 В 30-е годы прошлого века Златоустовский мужской монастырь в центре Москвы был разрушен. Уцелело единственное здание – келейный корпус, переданный в нынешнем веке приходу храма святых бессребреников Космы и Дамиана на Маросейке и после его реставрации ставший домом причта. Настоятель церкви протоиерей Федор Бородин, прихожане-волонтеры прилагают сегодня немало усилий, чтобы возродить и историческую, и молитвенную память о древней обители, первое летописное упоминание о которой приходится на 1412 год. Проводятся ... далее ...
Все, что можно, сделать и ни к чему не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... зерно, крупный рогатый скот, овец. В поселке есть дом культуры, детская школа искусств, библиотека, краеведческий музей, районный дом творчества и физкультурно-оздоровительный комплекс «Старт». 25-летний священник Кирилл Бауков приехал в Ровное на Страстную седмицу в 2013 году: его назначили настоятелем ровенского храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Это второе место служения отца Кирилла — первым был храм во имя святителя Николая в Ершове. Но в том храме отец Кирилл был штатным клириком и каждый шаг свой согласовывал с настоятелем, отцом Артемием Литвиновым. И вот — новая жизнь на новом месте. На плечах ответственность настоятеля за храм, пастырская ответственность за души людей, наконец, ответственность главы за семью. Груз совсем не малый. В Великую Субботу и на Пасху отец Кирилл впервые поехал по селам Ровенского района — познакомиться с жителями, освятить куличи. То, что он увидел, удивило его и расстроило. В одном селе на встречу с батюшкой, то есть на освящение куличей, собрались только три бабушки. — Печальная картина, — вспоминает отец Кирилл, — три старушки, пять куличей на капоте машины, неподалеку в канаве лежит пьяный мужик, отметивший, ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера