Новая жизнь

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Русская религиозная антропология. Том 1, Феофан ...Искать в Источникеazbyka.ru
... происхождения неделимых. Именно, жизнь имеет два направления образовательной деятельности: одним она сохраняет себя в неделимом чрез перемену вещества; другим сохраняет себя в роде чрез перемену неделимых. Сперва жизнь занимается ещё образованием неделимого, и тогда родотворящая её сила бывает связанною и скрытою. Но как скоро образование неделимого довершено, она заботится о сохранении рода, и движет полы к союзу, и во взаимном их действии, в самом, так сказать, уничтожении неделимых, она возвышается над собою, выходит за пределы неделимого, и раскрывает родотворящую силу. Здесь происходит новая жизнь! Нельзя лучше выразить способ проявления этой силы, как тем подобием, каким изъясняет его св. Афанасий: «sicut lapide асferro contusis et contritis ex utrisque nascitur ignis: ita ex utriusque, et viri ct mulieris, complexu, Deo jubente, corpus et anima constituuntur. Respon. adquaest. AntiochiXVI»б.) 4 (Но что такое есть это родовое начало в существе своём? Поелику род) genus (есть умственное понятие, отвлечённое, всеобщее, неисчерпаемое: то и сила, осуществляющая это понятие в мире явлений, есть нечто духовное, всеобщее, неистощимое, словом бесконечное; следовательно, это ... далее ...
Пиетизм и его историческое значение - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и не удовлетворявшейся сухою и бесплодною протестантскою ортодоксией. Во главе первой оппозиционной партии стоял Георг Каликст, человек благородной души и всесторонне-образованный, положивший основание так называемому синкретизму 27. Представителем со стороны второй был Филипп Яков Шпенер, которого обыкновенно считают основателем пиетизма. Впрочем, утверждать, будто пиетизм своим появлением обязан одной только личности Шпенера, значило бы идти в совершенный разрез с историей. Пиетизм, как особое, религиозно-практическое направление, был продуктом исторического развития протестантизма, и новая жизнь в протестантизме стала зарождаться не при Шпенере только, а гораздо раньше. Чувство субъективного благочестия впервые загорелось в душе протестантских мистиков ХVII века, эпоха которых была переходною эпохою к пиетизму. Мистицизм, бывший предтечею реформации ХVI века, предшествовал и религиозным движениям, производимым в протестантизме пиетизмом. Как тогда появлялись: Таулер, Фома Кемпийский, Жерсон и друг., так теперь в XVII веке являются: Гейнрих Мюллер, Скрифер и др. Впрочем, этим мистикам протестантским недоставало того строго спекулятивного характера, которым отличался ... далее ...
Курс основного богословия или апологетики, О ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Неудачные попытки поколебать факт воскресения Иисуса Христа приводят современное неверие к лу­кавому обороту – стремлению обесценить этот факт, как малозначащий. Для веры христианской и спасения будто бы безразлично, было ли в действитель­ности телесное воскресение Иисуса Христа или нет. Истинная живая вера, говорят, имеет свои осно­вания в сердце, а не во внешних фактах, есть дело внутреннего опыта, сердечного настроения. Последняя мысль в общем, конечно, верна, но распространять ее смысл не следует. Христиан­ство, как явление Бога во плоти для спасения мира, и самое это спасение, новая жизнь, принесенная миру Богом, есть с одной стороны факт внешний, исто­рический, а с другой – внутренний, духовный, по­знаваемый опытно чрез усвоение этой новой жизни. И воскресение Иисуса Христа в частности, как факт исторический, засвидетельствовано твердо. Не говоря уже о неприкрашенных, дышащих правдою, рассказах евангелистов об этом событии и неод­нократных упоминаниях о нем в посланиях апо­стольских, факт воскресения Иисуса Христа сви­детельствуется переменою в настроении учеников – их воодушевлением и необычайным действием на мир их проповеди. Неужели всемирное духовное ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слова и проповеди при посещении паств, по случаю ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ты срезаешь дикое дерево едва не до корня; потом обрезаешь ветвь от хорошего дерева и приставляешь к дикому, и таким образом поправляешь его. Из двух смертей происходит новая, лучшая жизнь! Вот тебе символ того, что должно быть с тобою для твоего исправления и перерождения духовного; нужны и для этого две смерти – смерть твоего Спасителя, и она подъята за тебя на Кресте; и смерть твоя для Него, то есть смерть твоего ветхого человека, греха в тебе живущего. Когда ты верой привьешься к сей Божественной лозе – Спасителю твоему, то из смерти Его за тебя и смерти твоей для Него выйдет твоя новая жизнь; вся природа твоя изменится, ты соделаешься человеком новым, плодоносным, достойным того, чтобы быть пересаженным, в свое время, в Вертоград Небесный. Столько у нас к научению средств естественных! Так можем мы учиться у своей совести, от своей жизни и природы, нас окружающей! Но мы – христиане, у нас, кроме естественных средств к научению, есть немало сверхъестественных, данных нам свыше. Таково слово Божие, писания пророков и Апостолов. Чему не могут они научить нас? Слово Божие, по свидетельству Апостола, " полезно на все, ко учению, ко обличению, ко исправлению, к ... далее ...
О конечных судьбах мира и человека, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Атеизм самый полный, атеизм доросший до анти- теизма и до обоготворения самого себя – автотеизм» – вот что осуществится в антихристе, на что прямо указал Бож. Учитель словами: «ин приидет во имя свое», и о чем не преминул упомянуть Его возлюбленный ученик, при объяснении самого этого имени. Как такой, антихрист, явившись, отменит богоустановленный закон и праздники Иудеев. И вот Иудеи, только что, быть может, обратившиеся к антихристу, как к Мессии и принявшие его, в надежде на осуществление своих мечтаний, должны будут–крайности сходятся! – отвергнуться его. Начавшаяся тогда у Иудеев новая жизнь, –жизнь под гневом антихриста, –будет залогом непременного исполнения пророчеств о них. Надо думать, что время этой новой для Иудеев жизни и есть время явления и действия среди них двух ветхозаветных пророков Илии и Еноха, которые, явившись на земле, снова будут, как некогда в ветхозаветное время Зоровавель и Иисус, «двумя маслинами и двумя свещниками пред Богом земли стоящими», 373 –образные выражения, указывающие на нравственно – плодотворную деятельность двух будущих пророков. В виду их личности и чудесной их деятельности о которой также можно читать в Апокалипсисе, 374 многие ... далее ...
Как сохранить семьюИскать в Источникеazbyka.ru
... Блаженства. Свя­той апостол Иаков сравнивает время земной жизни с паром, который появляется на малое время, а по­том бесследно исчезает. Преподобный Авва Дорофей говорит, что если человек потеряет какую-либо вещь, пусть даже золотую, он имеет возможность ее приобрести, а если он потеряет время, проведет его в нерадении, то эту потерю восстановить невозмож­но. Вот почему нужно ценить этот величайший дар жизни и благодарить Господа за то, что Он призвал вас к православной вере, за то, что благочестивые родители воспитали вас в любви к Православной Церкви. С сегодняшнего дня у вас начнется новая жизнь. Путь этот трудный и тернистый. Святая Церковь напоминает нам об этом в таинстве венчания, когда поется тропарь святым мученикам. Это означает, что подвиг семейной жизни приравнивается к подвигу мученическому, если человек достойно исполняет его. Первая ваша обязанность — это ваши личные отношения, основой для которых должны стать хри­стианские заповеди. Святой Апостол напоминает нам сегодня о том, что семью можно сравнить с Церко­вью. Семья должна стать домашней Церковью. Л чтобы достигнуть этой цели, нужно потрудиться. Во-первых, надо узнать, тщательно изучить свои обязанности ... далее ...
О человечности и бесчеловечности - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенное божественное и совершенное человеческое естество в единой Христовой Ипостаси, так что мы веруем во Христа, исповедуем Христа и воспринимаем Христа как Бога и Человека, как одного и Того же Сына Божия и Сына человеческого. В этом богочеловеческом синтезе и сочетании, в соработничестве и синергии, в симфонии и соборности, воплощенной во Христе и, таким образом, осуществленной, данной нам и доступной в Церкви как Теле Христовом, полноте Наполняющего все во всем ( Еф. 1: 20–22 ) , в Церкви как живом организме и общности Бога и людей, – здесь содержится и подается нам и даруется новая жизнь, новое неотравленное жизненное пространство и основа православного гуманизма, православной истинной человечности. Богочеловек Христос потому и именуется новым Адамом, последним Адамом, Творцом первого Адама, родоначальника человека и человеческого рода, – и Он Тот же соделался личным, самодеятельным (на греческом языке еще более выразительно – автургичным) Спасителем и Восстановителем, возрождающим и воскрешающим человека и человеческий род, и потому Он есть Новый, Эсхатологический Адам. Православный гуманизм как истинная человечность – это всебытийная, всежизненная ... далее ...
Учение Св. Апостола Павла о христианской жизни "в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бываете в реальном обладании. Равным образом и замена Христом греховных людей не исчерпывается юридическою отвлеченностью; напротив, в самом этом акте мыслится и единение всякого человека с Господом, почему возрождающая животворность не представляется независимою от заместительного умилостивления Христова, а включается в последнем и вытекает из него 59. С этой стороны является экзегетически необоснованным, будто св. Павел понимал оправдание лишь юридически 60, между тем юридический момент у него обязательно содержал, и фактическое закрепление правового порядка со всеми его преимуществами. Новая жизнь бывает не прибавлением к праведности, но соприсуща ей, ибо вторая есть оправдание жизни, ( Рим. V, 18 ) , которая должна протекать согласно своему возникновению или с этическою корректностью 61. Поэтому для Апостола праведность Божия не была просто элементом, его Евангелия, а обнимала последнее всецело 62 во всей глубине благовествования о реальном обновленном бытии. При таких условиях едва ли нужно аргументировать, что вера не принималась у св. Павла за чисто интеллектуальную энергию 63 и была для него силою реального избавления с сообщением действительной сыновней свободы. ... далее ...
Энциклопедический словарь крылатых слов и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... разве можно с этими проститутками без протоколов конферировать? » 3 января 1918 г., после покушения на Ленина в Петрограде, газета «Правда» в редакционной статье «Берегитесь! » писала: «Банкиры, фабриканты, заводчики нанимают себе хулиганов, бывших сыщиков, правых эсеров, контрразведчиков, всех политических проституток». Широкую известность это выражение получило благодаря кинофильму «Ленин в Октябре» (1937) , снятом режиссером Михаилом Роммом по сценарию Алексея Яковлевича Каплера (1904–1979) . В одном из эпизодов фильма Ленин, прочитав статью Каменева и Зиновьева в меньшевистской газете «Новая жизнь» накануне октябрьского выступления большевиков, говорит: «Вот полюбуйтесь, товарищ Василий, как эти святоши, эти политические проститутки нас предали. Предали партию, выдали планы ЦК! » Полиция мысли Из романа-антиутопии «1984» (1949) английского писателя Джорджа Оруэлла (псевдоним Эрика Блэра, 1903–1950) , который так называет институт цензуры в тоталитарном государстве. Цитируется как комментарий (упрек, жалоба) по поводу одиночества, потери связи с близкими людьми, отсутствия информации и т. д. Положение обязывает С французского: La noblesse oblige. Буквально: Дворянство ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Милосердия двери - Арцыбушев А.П.Искать в Источникеazbyka.ru
... и чужой. Как быстро родное становится неродным! Стоит только погаснуть очагу, у которого текла твоя жизнь, его словно и не было, словно и не грел он тебя, словно и не было жизни в нем. С таким чувством покидал я погасший очаг, у которого прошло мое детство. Без сожаления. Он как бы перестал для меня существовать. Долгие-долгие годы нужно было прожить, чтобы понять и оценить всю прелесть и значение его, сформировавшего душу мою от младенческих лет до старости! А в тот зимний день я покидал этот дом, как покидают тюрьму. Впереди меня ждала свобода! Новый мир, мне совсем незнакомый, и новая жизнь. К сожалению, ни к новому миру, ни к новой жизни мы были совсем не подготовлены. Нас ждала впереди жестокая правда жизни. У саней собралась толпа причитающих баб: – Да куда ж, бат, ентакий мороз-то, да на цаво енто похоже, голые, смотри, бат, голые ребята померзнут, бат, погодь-то, погодь, Ляксандровна, накрой ребят-то тулупом-то. В сани полетели пахнувшие овчиной и крестьянским потом тулупы. Добрые, вскоре сами до нитки обобранные Авдотьи, Акульки и Фроськи накрывали нас с плеч снятыми, теплыми тулупами, укутывая в них наши ноги, плечи и головы. – Ведь нада ж, как ента сволочь ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера