Новая жизнь

  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | Догматические письмаИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Сказано: «колъкраты аще согрешит в мя брат мой, и отпущу ему, до седми ли крат? » — спрашивает Господа Петр. И вот ответ Господа: «не глаголю тебе: до седмь крат, но до седмьдесят крат седмерицею» ( ср. : Мф. 18, 21-22 ) . Господь не перешел к другому числу, но многократно взяв седмеричное, в нем положил предел отпущения. И после седми лет еврей освобождался от рабства ( см. : Втор. 15, 12 ) ; седмь седмиц лет составляли знаменитый в древности юбилей ( Лев. 25, 10 ) , в который и земля субботствовала, и было прощение долгов, освобождение от рабства, и как бы восстановлялась новая жизнь в новом порядке, а прежняя седмеричным числом получала некоторый вид скончания. И это суть образы сего века, который протекает у нас в седмидневном круговращении и в который за грехи менее тяжкие, по человеколюбивой попечительности Благаго Владыки, возлагаются наказания, чтобы не предавать нас мучению в нескончаемый век. Итак, «седмикратность», по сродству с сим миром, потому что миролюбцы от того самого наиболее должны потерпеть вред, для чего решились они быть порочными. А под словом «отмщаемое» (τα εκδικουμενα) будешь ли разуметь грехи Каина, то найдешь их седмь; или ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и праведников, и ввел в Царство Свое. По вознесении Господа они первые составили небесное тело Церкви под главою Господом. И над всем родом человеческим враги сии потеряли власть; так что, коль скоро кто уверует в Господа, они тотчас отступают, или отражаются от уверовавшего. — Но как Апостол в сем месте говорит о раздаянии Господом благодати и в пояснение того приводит место о плене, Им плененном, то под пленом здесь прямее разуметь все Божественные силы, яже к животу и благочестию, — все, что стяжано для нас Господом, по домостроительству спасения, Им совершенному: отпущение грехов, новая жизнь, благодатные дары, всыновление, вечное блаженство. Эти даяния дает Он всем к Нему приступающим верою и всегда пребывающим верными вере. Все, указанное здесь в виде плена, означается и святыми отцами, и учителями, — одно одним, другое — другим. Святой Златоуст говорит: «О каком говорит Апостол плене? — О плене диавола. Ибо Господь пленил этого тирана, разумею, диавола, и смерть, и клятву, и грех». — «И нас, — прибавляет Феофилакт, — бывших под диаволом и держимых означенными (врагами) ». Экумений дополняет сие: «Пленил нас, — сей добрый и спасительный плен. В невидимой брани ... далее ...
НИ-КА | Сборник слов на Господские, Богородичные ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Из купели мы выходим новыми в таком именно смысле, чувствуем себя так новыми, такую именно вкусившими новую жизнь, и начинаем блаженствовать. Вот смотрите, что говорится о тех, кои обратились проповедию святого апостола Петра. Приявши слово, говорится в книге Деяний святых апостол, крестились, и тут же прибавляется: начали пребывать в учении, общении, молитве, все были вместе, все у них было общее, как бы одна душа и одно тело, — единодушно пребывали в церкви, непрестанно хвалили Бога в радости и простоте сердца (Деян. 2) . Как только окрестились, так и начали жить новою жизнию. Сия новая жизнь сознается всеми крещаемыми и есть их удел и наследие. Собрав теперь в одну мысль все начала духовно-благодатной жизни соответственно первоначальному их устройству, мы видим, что крещеные по внутреннему своему настроению таковы. По вере в Господа Иисуса Христа, примирившись с Богом и приняв от Него благодатную силу, христиане чувствуют себя определенными и сильными к неуклонному хождению в воле Божией, о чем и ревнуют они с готовностию на всякие труды и пожертвования, ощущая радость Богообщения — временную, еще здесь, предвкушая и нескончаемую, имеющую быть в вечности. В сем-то ... далее ...
Приход Храма Преображения Господня с. Метели - <Искать в Источникеprihod.ru
... единогласно 201 участником Конференции, представляющим 7 стран мира (Германия, Дания, Канада, Кипр, Китай, Россия, Франция) , 22 епархии Русской Православной Церкви. Специальное определение Конференции Мы, собравшиеся в Нижнем Новгороде участники конференции «Тоталитарные секты — угроза XXI в. », обращаем внимание на серьезнейшую опасность, исходящую от неопятидесятнического харизматического «Движения веры». Это движение представлено в нашей стране разноименными сектами, например: «Церковь новое поколение», «Слово жизни», «Церковь Завета», «Живая вера», «Живая вода», «Церковь на камне», «Новая жизнь», «Роса», «Благодать», «Дом горшечника», «Церковь Любви Христа», различные «церкви полного Евангелия» и пр. Некоторые из них входят в «Российский союз христиан веры евангельской», другие — в «Российский объединенный союз христиан веры евангельской», третьи — в «Ассоциацию христиан веры евангельской «Глобальная стратегия»» (известную еще как «Жатва мира») , четвертые — не зарегистрированы вообще. Но все они активно завоевывают жизненное пространство в России, заявляя о себе как о реальном факторе современной жизни нашего общества. Сегодня в России численность их адептов ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - О Титанике и ...Искать в Источникеprihod.ru
... спокойные воды яйцеклетки. Это вторжение нарушает покой вод, но именно потому они, приходя в волнение, начинают " разделяться " и это все умножающееся и усложняющееся деление приводит в конце концов к рождению нового человека... [ 1 ]Итак, в мифах человечества и в подсознании человека есть устойчивый архетип, сближающий погружение в воды с рождением и с воз-рождением. Полагаю, что создатели фильма о " Титанике " были достаточно грамотными людьми, чтобы знать об этих ассоциациях - и потому вполне сознательно их вызывать у зрителя. ПРОЧТЕНИЕ ВТОРОЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ПОСМЕРТИЯ Так что же за новая жизнь приоткрывается в конце " Титаника " ? Смотрим следующую сцену за бросанием бриллианта в море. Роуз испускает последнее дыхание. Камера отходит от ее лица к темной стене, а затем... погружается тем путем, которым чуть раньше последовал бриллиант - в сердце моря. Вслед за ним в те же глубины следует душа умершей Роуз. Камера (" глаза " уходящей души) подходит к затонувшему " Титанику " и летит по коридору, постепенно наполняющемуся светом... Итак, не просто бриллиант, но и сама душа погружается в тот мир, который стоит на грани смерти и жизни (или жизни и смерти) . Здесь надо ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... 6. «Трансцендентальная медитация» и другие организации Махариши, 7. «Ананда марга», 8. «Сахаджа-йога», 9. культ Шри Чинмоя, 10. «Брахма Кумарис», 11. культ Сатьи Сам Бабы, 12. ЗНО, 13. культ Ошо Раджниша, 14. «Аум Синрикё», 15. «Сока Гаккай», 16. «Фалуньгун», 17. «Семья» («Дети Бога») , 18. «Церковь Христа» (т. н. бостонское движение) , 19. «Поместная (Местная) церковь» Уитнесса Ли, 20. «Движение веры» (неопятидесятники, в том числе такие секты, как «Церковь новое поколение») , 21. «Слово жизни», 22. «Церковь Завета», 23. «Живая вера», 24. «Живая вода», 25. «Церковь на камне», 26. «Новая жизнь», 27. «Роса», 28. «Благодать», 29. «Дом горшечника», 30. «Церковь Любви Христа», различные «церкви полного Евангелия» и пр., 31. «Братство фиолетового пламени», 32. «Новый Акрополь», 33. «Синтон» Козлова, 34. «Церковь Божией Матери Державная» («Богородичный центр») , 35. «Белое братство», 36. «Ревнители истинного благочестия» (секта Петра) , 37. «Церковь последнего завета» (секта Виссариона) , 38. культ Порфирия Иванова, 39. культ «Анастасии», 40. «Школа Щетинина», 41. секта Евгения Березикова, 42. «Радастея», 43. секта Столбуна, 44. «Тетрада», 45. секта Толгата Акбашева, ... далее ...
Храм во имя святых мучеников Александра и ...Искать в Источникеprihod.ru
... работой ответим на пасхальный звон колоколов! Кто прогулял в пасхальные дни, тот помог классовому врагу! » (432) . Такого же рода кампании проводились и перед Рождеством Христовым, и перед Троицей, и перед всеми другими главными православными праздниками. Усилению борьбы с Александро-Антониновским храмом способствовал и новый этап коллективизации, начавшийся в 1931 году и провозглашенный пропагандой «второй большевистской весной». Взамен развалившихся весной 1930 года в селениях прихода один за другим возникали новые колхозы: имени В. И. Ленина – в Емельянке (создан 20 января 1931 г.) , «Новая жизнь» – в Дербине (15 апреля 1931 г.) , имени 518 – в Окульцеве (12 сентября 1931 г.) , «Труженик» – в Пепелине и др. (433) . Молодые колхозы также активно участвовали в антирелигиозных и антицерковных кампаниях. В этих условиях значение настоятеля Александро-Антониновской церкви о. Павла Острогского было исключительно высоко. Отец Павел продержался на посту благочинного церквей Костромы почти четыре года, являясь ближайшим сотрудником обоих сменившихся за это время на костромской кафедре архиереев: священномучеников Димитрия (Добросердова) и Никодима (Кроткова) , Архиепископов ... далее ...
О "ТИТАНИКЕ" И ПРОРОКЕ ИОНЕ - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... в молчащие и спокойные воды яйцеклетки. Это вторжение нарушает покой вод, но именно потому они, приходя в волнение, начинают “разделяться” и это все умножающееся и усложняющееся деление приводит в конце концов к рождению нового человека… Итак, в мифах человечества и в подсознании человека есть устойчивый архетип, сближающий погружение в воды с рождением и с возрождением. Полагаю, что создатели фильма о “Титанике” были достаточно грамотными людьми, чтобы знать об этих ассоциациях – и потому вполне сознательно их вызывать у зрителя. ПРОЧТЕНИЕ ВТОРОЕ: СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ПОСМЕРТИЯ Так что же за новая жизнь приоткрывается в конце “Титаника”? Смотрим следующую сцену за бросанием бриллианта в море. Роуз испускает последнее дыхание. Камера отходит от ее лица к темной стене, а затем… погружается тем путем, которым чуть раньше последовал бриллиант – в сердце моря. Вслед за ним в те же глубины следует душа умершей Роуз. Камера (“глаза” уходящей души) подходит к затонувшему “Титанику” и летит по коридору, постепенно наполняющемуся светом… Итак, не просто бриллиант, но и сама душа погружается в тот мир, который стоит на грани смерти и жизни (или жизни и смерти) . Здесь надо вспомнить ... далее ...
МОСКОВСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ На правах рукописи ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... преемственности настоятелей Владимирского храма архимандрита Илариона, его брата – протоиерея Петра Удодова и протоиерея Владимира Жаворонкова и окормление в этой духовной традиции оставшихся Ивановских матушек, жизнь которых протекала в Виноградово, в исполнении послушаний при храме, молитве, помощи прихожанам. Их жизнь, исполненная любовью и молитвой, не могла не отозваться ответной любовью в сердцах прихожан и всех, приходивших помолиться в этот храм. Последней из Ивановских матушек отошла ко Господу 29 апреля 1967 года мать Татьяна (Лупнова) , в монашестве Ефросинья. В третьей главе («Новая жизнь Московского Ивановского общежительного женского монастыря 1990 – 2011 годы») повествуется о возобновлении монашеской жизни в Иоанно-Предтеченском монастыре г. Москвы в современное время. О зарождении под руководством протоиерея Сергия Романова, служившего во Владимирском храме с. Виноградово с 1987 по 1990 годы, приходской общины, которая в дальнейшем стала основой сестричества, впоследствии давшего первых насельниц возрождавшегося монастыря. При переводе отца Сергия Романова настоятелем храма святого равноапостольного князя Владимира в Старых Садех в Москву, его община ... далее ...
Храм Всех Святых в селе Всехсвятском / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что «клад Тушинского вора» спрятан в районе Новопесчаной улицы. В начале XVIII века в селе Всехсвятском образовалось первое в Москве грузинское поселение. Вместе с тем, когда появился путевой Петровский дворец, значение Всехсвятского упало и оно превратилось в излюбленное место загородных гуляний. Но была у села и собственная история, которую хранит Всесвятская церковь. Боярский двор Храм Всех Святых в селе Всехсвятском. Фото – Д. Сухарев Соборы. Ru. Во второй половине XVII века, после того, как село Святые Отцы было пожаловано боярину Ивану Михайловичу Милославскому, начинается новая жизнь Всехсвятского. Его имя теперь «не на слуху», но все-таки известно нам со школьной скамьи – из учебников истории и из романа Алексея Толстого о Петре I. Кстати, писатель доводился ему очень дальним родственником: его предок П. А. Толстой был племянником И. М. Милославского. А сам Иван Михайлович Милославский был племянником царицы Марии Ильиничны Милославской – первой жены царя Алексея Михайловича. Современники отзывались о боярине И. М. Милославском как о властолюбивом, коварном интригане и одновременно «гораздо боязливом и весьма торопком», поспешном. Ему было суждено сыграть ... далее ...
  001   002   003   004   005   006  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера