«Латрия не является и не может являться неким простым религиозным обрядом или просто неким (освящающим) действием, отдельным от так называемого учительского и пастырского дела Церкви. Она касается самой сущности Церкви, всего её Таинства целиком. А сущность эта – Сам Христос и новая жизнь во Христе. Латрия не просто касается, она тождественна этой новой жизни во Христе. Через латрию Церковь являет и преподаёт Самого Христа и эту новую жизнь в Нём. Таким образом латрия есть явление и осуществление собрания верных в вере и в новой жизни… Неправильная вера и неправильная нравственность не могут явить и дать правильную латрию. Между этими тремя вещами существует органическая взаимозависимость. Характерны повествования об отцах-пустынниках, которые по положению тела во время молитвы могли понять, православный молящийся или еретик. Это доказывает, что в действительности только от правильной веры может исходить правильное славословие и способ славословия, что латрия есть осуществление веры в полном значении слова. Поэтому не случайно, что православная латрия и богослужебные тексты нашей Церкви имеют преимущественно богословское содержание, охватывая вместе с тем и подлинную православную нравственность. Латрия – это не просто некая церемония, касающаяся некоторых частных моментов человеческой жизни. Она определяет все области человеческой жизни. Когда человек служит (λατρεω) Богу надлежащим образом, он не просто приносит свои дары и славословие своих уст. Он приносит вместе с тем своё тело и свою кровь, становится священнодействователем собственного тела и душевной добродетели […] Если он не приобрёл хотя бы такого латрийного образа мыслей… тогда и его латрия будет простой обрядностью, без содержания и жизни; тогда и его жизнь будет лишена своей подлинной глубины… Латрия – не средство; она – образ бытия. Она восходит и приносится только Богу; “приличествует одной только божественной природе” […] Латрия есть то самое “не отлучатися” от Бога, непрестанная память о Господе… Согласно прп. Григорию Синаиту, ум прелюбодействует, как только отступит от “памяти Божией”, то есть как только прекратит служить (λατρεω) и молиться. Человек по природе существо латрийное. Когда он не служит (λατρεω) истинному Богу верой, жизнью и послушанием [Его заповедям. – Примеч. и. Л. ], его латрийность ищет выхода в псевдолатрии, в служении плоти (σαρκολατρεα), в эгоизме, в сребролюбии и в идолослужении (εδωλολατρεα) всех видов и форм. Всё это и подобное в свете Библии есть не что иное как прелюбодеяние» .

http://pravoslavie.ru/155808.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Остался 21 день Монах Симеон Афонский. Птицы Небесные. Первые годы Монах Симеон Афонский. “Птицы Небесные или странствия души в объятиях Бо­га”     Публикуем главы из книги: Монах Симеон Афонский . “Птицы Небесные или странствия души в объятиях Бо­га” - Афон   ЧАСТЬ 1. ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К МОЛИТВЕ В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. (Ин. 1: 4) Помяни, Господи, иже в пустынех, и горах, и вертепех, и пропастех земных. Помяни, Господи, иже в девстве и благоговении, и постничестве, и в чистом жительстве пребывающих. Литургия святителя Василия Великого Святая Гора Афон, 2012 год. ВВЕДЕНИЕ Возлюблю Тя, Господи, крепосте моя, Господь утверждение мое и прибежище мое. Литургия святителя Иоанна Златоустого Уступая неотступным просьбам братства пустыни Новая Фиваида и духовных чад, сознавая свое крайнее убожество, не без робости отважилась душа моя на описание восхождения к Богу не столько самого себя, сколько, в целом, нашего поколения и особенно - лю­бимого нами старца и духовного отца архимандрита Кирилла, а также всех, чьи судьбы пересеклись с личными не всегда прямыми жизненными путями. Поскольку невозможно изложить полностью историю жизни да­же одного человека, не удлинняя безконечно повествование, при­шлось ограничиться теми фрагментами из драматических эпизо­дов близких нам людей, которые запомнились остротой и жаждой поиска Бога или посильным приближением к Нему, так как вся жизнь человеческая при пристальном рассмотрении, возможно, ценна именно этими возвышенными переживаниями. Принимаю все укоризны и упреки за повествование этой дол­гой истории от первого лица, ибо не нахожу возможным изложить все события как-либо иначе, а также прошу простить несовершен­ство данного непосильного для меня повествования. Вследствие того, что многие лица чрезвычайно близки мне и дороги, были изменены их имена, за исключением отшедших в мир иной - веч­ная им память. При описании случившихся событий я стремился показать, что жизнь всякого человека на пути к Богу - это одухотворенный гимн о героическом возвышении человеческого духа из глубочайшего падения к Божественной любви и соединению с Господом Иисусом Христом. В глубоком благоговении, изумляясь неисповедимым судьбам Божиим, смиренно склоняюсь перед немеркнущим сия­нием премудрости Божией и ее непостижимым Промыслом.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=18&iid=239...

ЦВ 23 (467) декабрь 2011 /  17 января 2012 г. 01:00 Епископ Владимир: Вся моя жизнь без остатка принадлежит Церкви 2 декабря за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Кирилл возглавил хиротонию архимандрита Владимира (Самохина) во епископа Скопинского и Шацкого.   Слово архимандрита Владимира (Самохина) при наречении во епископа Скопинского и Шацкого Ваше Святейшество, Святейший владыка и милостивый отец! Богомудрые архипастыри Святой Христовой Церкви! Ныне Всемилостивый Бог через определение Вашего Святейшества и Священного Синода призывает меня, недостойного, к высокому и безмерно ответственному поприщу архиерейства на новообразованной Скопинской кафедре. Особенно волнует меня то, что епископское служение предстоит совершить на Скопинской земле, где я родился и вырос, где проходило в последние годы мое церковное послушание. Сердце исполнено благоговейного трепета от осознания Божественного произволения, свершающегося надо мной, недостойным, которому вручается великий дар к совершению святых, в дело служения, в созидание Тела Христова (Еф. 4, 12). В этот знаменательный день перед мысленным взором предлежит вся моя жизнь. Будучи с детства воспитанным в православной вере, я всегда чувствовал желание трудиться в храме Божием, работать на приходе, мечтал стать священником, но никогда не дерзал думать о высоком епископском служении. Милостью Божией по окончании Санкт-Петербургской духовной академии я стал приходским клириком, совмещая пастырское делание с административными послушаниями в Рязанской семинарии. Оглядываясь на прожитые годы, отчетливо вижу в неясных ранее для моего разума событиях всеблагой Промысл Вседержителя, действующий в судьбе каждого человека. Особо звучат для меня теперь слова Христа Спасителя, обращенные к ученикам и апостолам: Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал… (Ин. 15, 16) Новая страница открывается для меня ныне. Величие и святость предстоящего епископского служения повергают в душевное смятение и в то же время дают возможность осознать тот факт, что вся моя жизнь без остатка принадлежит Церкви.

http://e-vestnik.ru/docs/episkop_vladimi...

Вышеприведенные цитаты из посланий апостола Павла приснопамятный владыка Кассиан некогда избрал для своей автобиографической книги «Жизнь под осенением иконы Божией Матери Федоровской», которая была опубликована уже после его кончины . Двадцать четыре года он управлял Костромской епархией. Изучая светлый образ приснопамятного владыки, хочется сказать, что слова апостола напрямую относятся к нему – истинному пастырю Церкви Христовой. Отдавая сегодня дань трудному, подчас подвижническому, жизненному пути одного из старейших иерархов Русской Православной Церкви прошедшего XX столетия – архиепископа Костромского и Галичского Кассиана (Ярославского), вспоминается молитвенный образ пастыря-проповедника, который покойный владыка оставил в сердцах и памяти людей, знавших его. Оценивая его талант учителя и наставника, осознаешь, что владыка обладал даром неподдельной церковности, которому невозможно научиться из книжек. Несомненно, этому способствовало то обстоятельство, что он происходил из семьи потомственных священнослужителей – священнические корни его династии восходят к XVII веку. «Церковность, – писал священник Павел Флоренский, – это новая жизнь в Духе. Критерий правильности этой жизни – красота. Есть особая красота духовная, и она, неуловимая для логических формул, есть единственный путь к определению, что православно, а что нет. Знатоки этой красоты – старцы духовные» . Подлинная церковность – это церковная данность, церковная красота, благолепие церковное, идущее из глубины веков, передающееся духовно, идущее от избранничества. Именно она наложила отпечаток на все пастырское и неразрывно связанное с ним проповедническое служение владыки Кассиана. Невозможно разделить пастырство и проповедничество подлинных избранников Божьих. Митрополит Питирим (Нечаев) так писал о подлинной красоте: «…Красота – в гармонии… Гармония формы и внутреннего содержания и является той красотой, которая способна спасти мир» . Недаром свои автобиографические записки он озаглавил «Жизнь под осенением иконы Божией Матери “Фодоровской”». Он был крещен, рукоположен и жил, ощущая действительную помощь Пресвятой Богородицы, в особенности почитая ее Феодоровский чудотворный образ .

http://bogoslov.ru/article/3779857

Новая книга протоиерея Андрея Ткачева «Сохранить живую веру» посвящена актуальным проблемам церковной жизни. Как войти в Церковь и не уйти из нее? Какие ошибки подстерегают новоначального на пути воцерковления? Как не просто ходить в Церковь, но жить Церковью и жить для Церкви и для Главы ее — воскресшего Христа? Как не свести христианство к одной лишь обрядовой стороне, но сделать его руководящим принципом жизни и настоящей силой? Ответы на эти и другие вопросы читатель найдет в предлагаемой книге. Мы встретились и побеседовали с автором о новом издании. Рейтинг: 7.2 Голосов: 24 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии андрей ткачев 24 мая 2015, 15:51 александре райт. считаю, что закапывать талант нельзя, но и нарываться на неудобоносимые труды опасно. между этими крайними полюсами приходится двигаться. мне важно все, что на пользу Церкви по существу ее. " Ты только не сорвись на полдороги, товарищ сердце " . так пели где-то когда-то. Светлана 23 мая 2015, 20:11 Спаси Бог за прекрасную и честную беседу про нас - узнала себя в своём неофитстве ( посмеялась от души ).Термин " выгорание в профессии " знаю по работе в медицине - у нас так говорят про реаниматологов.Недавно читала статью про врача, военного реаниматолога- он подходит к своей службе без этого дурацкого термина. Нам всем нужно " правильно выбирать себе невесту " -т.е.профессию, с которой связываем свою жизнь. И ещё поделюсь радостью - мне Господь послал такого вот " скульптора " - духовника, иерея Олега:он все глыбы ненужные от меня отбивает ( всё, что мне неполезно).Но главное - чтобы Господь сподобил до конца дней осознавать свою ничтожность...Слава Богу за всё! olga 21 мая 2015, 23:08 Что посеешь, то и пожнёшь.Будешь обманываться самообольщением, получишь выгорание.Посеешь ветер, пожнёшь бурю.И попустит это Господь, по свей велычайшей милости, дабы урузумел человек, что жестоко обманут лукавством греха.Вера в Бога, это не взаимовыгодное сотрудничество в сфере торговли, на основе договора " ты мне - я тебе " .Это великое священнодействие длиною во всю жизнь, с тем чтобы научиться вверять БОГУ, всего себя без остатка, ибо мы все должники.И ЕСЛИ ПО СУЩЕСТВУ РАЗОБРАТЬСЯ НАША ЖИЗНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ БОГУ, ИБО ОН УЧРЕДИТЕЛЬ И ПОДАТЕЛЬ.А мы в большинстве своем, жалкие паразиты-двоешники, " и нашим и вашим " присмыкаемся, как тварь дрожащая, перед всё тем-же синедрионом.И попутно-походя распинаем ХРИСТА, каждый Божий день.Смеясь и лукавя.Ну вот, и выторели...Воцерковление это- комплекс мер по предотвращению катастрофы жизни на

http://pravoslavie.ru/79423.html

Патриаршая проповедь в неделю 19-ю по Пятидесятнице в Храме Христа Спасителя 3 ноября 2013 г. 18:08 3 ноября 2013 года, в неделю 19-ю по Пятидесятнице, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Литургию в Храме Христа Спасителя. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим со словами проповеди. Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Дорогие отцы, братия и сестры! Всех вас сердечно приветствую и поздравляю с воскресным днем. Сегодняшнее воскресное богослужение было отмечено чтением Евангелия (Лк. 16:19-31), о котором вы слышали хорошую проповедь священника. Я не буду повторять вам это евангельское чтение, я только скажу о том, о чем всем нам нужно непременно знать. А именно о том, что притча о богатом и Лазаре есть наиболее подробное — конечно, применительно к человеческому пониманию, — сказание о том, что же ждет нас после смерти. Несомненно, Господь передает нам Свое откровение в тех категориях мысли, в той системе понятий, тем языком, которыми мы обладаем. И, наверное, невозможно человеческим языком, опираясь на человеческие знания, передать людям то, что означают новое небо и новая земля, эта будущая жизнь. У каждого поколения людей на основе общих знаний складываются какие-то собственные представления, но все они ущербны и, конечно, не соответствуют тому, что есть на самом деле, потому что полная правда о будущей жизни сокрыта от нас — может быть, просто потому, что мы своим умом, отталкиваясь от своих знаний, своей культуры, своего опыта, неспособны понять это откровение. Вот и притча о богатом и Лазаре — это тоже милость Божия. Господь и умным, и неразумным, и образованным, и необразованным, и жившим 2 000 лет назад, и живущим в XXI веке под замечательными, трогательными, волнующими до глубины души образами передает нам некую весть, некое скрытое послание о том, что нас ждет. В этих словах зашифровано нечто, что нам сегодня невозможно расшифровать, но когда каждый из нас переступит черту, отделяющую жизнь физическую от новой жизни, наши очи откроются, и мы во мгновение все поймем. Но даже из того, что мы сегодня слышали из притчи о богатом и Лазаре, мы должны сделать для себя одно самое важное заключение. Жизнь за гробом существует. Это не миф, не сказка — это то, что реально существует, и, может быть, еще более реально, чем та действительность, в которой мы сейчас находимся.

http://patriarchia.ru/db/text/3342539.ht...

Прости нас, грешных Предисловие Дорогой читатель, перед Вами книга, принадлежащая жанру, который чрезвычайно важен для каждого православного христианина. Сейчас, когда после нескольких десятилетий безбожия и духовного невежества, российский народ возвращается на свою духовную родину — в Церковь, вопросы исповеди и покаяния становятся для нас одними из самых важных. Как исповедоваться? В чем каяться? Вот, пожалуй, самые первые вопросы, которые задают и себе, и священнику люди, приходящие в Церковь всерьез. Несмотря на то, что на эту тему имеется уже немало книг и пособий, исповедь и покаяние относятся к тем духовным сферам, которые еще только начинают осваиваться нашими соотечественниками. Поэтому каждая новая книга на эту тему, особенно обращенная к нашему современнику, представляется совершенно необходимой. Это объясняется еще и бесконечным многообразием человеческих личностей, многообразием характеров, возрастов, культурных, социальных и психологических различий. Поэтому необходимо наличие многих и разнообразных книг на эту тему, чтобы каждый человек мог встретить что–то свое, что затронет именно его сердце. Конечно, нигде, как в жанре слова на общей исповеди, не выступает на первый план личность самого пастыря. Слово пастыря вбирает и передает слушателям и читателям все оттенки его личного пути и огромного опыта жизни в Церкви и общения с самыми разными людьми. Протоиерей Александр Мень был человеком исключительной личной одаренности и обаятельности. Благодаря этим качествам, а также огромной эрудиции, отец Александр был центром притяжения для самых разных людей. Большинству из них ему удавалось сказать нечто такое, что тронуло сердце, а порой изменило и всю последующую жизнь. Митрополит Антоний Сурожский нередко говорил, что вера христианская подобна гриппу, которым люди «заражают» друг друга при близком общении. Протоиерей Александр Мень с юных лет прислуживал в храме, он не просто читал, а именно изучал Библию. Вся его жизнь была постоянно направлена на служение Богу и ближним. Именно поэтому он так хорошо знал цену времени. Скорбел, когда видел, как люди бездумно растрачивают жизнь на пустые или бесполезные занятия. Он умел видеть в каждом человеке прекрасный образ Божий и искренне радовался самым незначительным успехам своих друзей и знакомых. Он поразительно умел воодушевить человека, поддержать словом, парадоксальным высказыванием, литературным примером, шуткой, каким–либо поручением, часто с единственной целью — отвлечь человека от греха, внутренней пустоты, уныния и других печальных состояний. Он духовно и душевно становился рядом с человеком, чтобы вместе противостать греху. У него были на это силы именно потому, что сам он был человеком исключительной нравственной чистоты. Как заметил Г. К. Честертон, сила греха познается в противостоянии ему, а не в уступке, подобно тому, как силу немецкой армии можно узнать лишь сражаясь с ней, а не сдавшись сразу в плен.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2418...

Пьер Дюмулен (отв. ред.) (католический священник) X. Учение о благодати Учение о благодати состоит из явленных истин, которые относятся к сверхъестественной жизни человека. Оно предполагает уже известным первое действие, которое совершил Бог, чтобы восстановить человека: дар спасения миру, Воплощение Предвечного Слова и Его Искупительное деяние. Оно излагает, каким образом происходит в человеке это восстановление и что Бог совершает в нем. Новая жизнь благодати, которую сообщают и возрастанию которой способствуют Таинства, завершится в конце концов видением Бога. Что же подразумевается под жизнью благодати? Освобождение от греха, совершающееся через оправдание. Как первородный грех сделал человека истинным грешником в глазах Божиих, так и Искупление, дарованное ему Таинством, полагает конец этому состоянию греха. Человек не просто считается праведным, он вновь становится таковым. В этом учении Церковь противостоит учению Реформации, которая признавала лишь внешнюю праведность, вменение праведности Христа, не достигающее сокровенных глубин человека. Кроме того, оправдание сообщает человеку благодать; этот бескорыстный дар Бога делает его чадом Божиим, храмом Святого Духа, причастным Божественной природе. Эта жизнь благодати превосходит все, на что может притязать человеческая природа. Она находится на том уровне, на который человек должен быть поднят, прежде чем стать способным действовать соответственно ему. Сам по себе он не в состоянии ни достичь этой жизни, ни совершать поступки, соответствующие ей. Действительно, при крещении младенец получает благодать безо всякого участия с его стороны. Взрослый же, наоборот, должен содействовать ей, чтобы получить ее. Но чтобы активно принимать ее, ему необходима помощь предваряющей благодати. Таким образом, учение о благодати оказывается перед проблемой, которую мы не можем решить полностью: возможно ли сотрудничество между Божественной благодатью и человеческой свободой? И как оно происходит? Исторически эта проблема природы благодати долго оставалась на заднем плане. Умы занимал другой вопрос: как достичь благодати? Речь здесь идет об истинах, глубоко затрагивающих жизнь человека, о решениях, от которых зависит структура христианской жизни. Поэтому определения Церкви в этом вопросе вносились в ходе конфликта, причиной которого были еретические учения о благодати, в частности, ложные объяснения взаимной роли Божественной благодати и человеческой свободы. Реформаторы до такой степени исключали сотрудничество человека с благодатью, что отрицали возвышение человеческой природы до жизни сверхъестественной: и только по этому случаю Церковь , в окончательном ответе Тридентского Собора [ХВ 562–566] изложила учение о природе благодати. Но само это изложение ограничивается самыми существенными пунктами, не входя в детали, не решая спорных проблем, обсуждавшихся богословами.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/hris...

Разделы портала «Азбука веры» игумен Нектарий (Морозов) " decoding="" title="" Оглавление Вступление Эта небольшая брошюра, задуманная как продолжение серии “Опыт воцерковления в современном мире”, родилась в результате общения автора с верующими людьми, ищущими в жизни свой путь, задающими себе по приходе в Церковь очень важный вопрос: “Как жить дальше?”, вопрос, совершенно закономерный. Христианство для обратившегося в него из безверия — в полном смысле этого слова новая жизнь, восприняв которую, человек жаждет изменения себя, изменения, соответствующего этой новизне. Между тем ответ не всегда очевиден: путь к нему лежит через сердце, в котором встречаются воля человеческая и воля Божественная. И в то же время в сердце свое без помощи Божией заглянуть оказывается невозможно. А правильный ответ очень важен: от него зависит в жизни христианина многое, если не всё. Найти свое место в этой жизни, то, которое именно для нас приготовлено Богом,- как же это много значит! Невозможно предложить “один ответ для всех” или “ответ по выбору — для каждого”. Здесь, в этом издании,- лишь попытка помочь ищущему свой путь следования за Христом человеку разобраться в себе, рассмотреть свою жизнь, свое сердце и все-таки — обрести этот путь. Как жить дальше? Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною  ( Мф.16:24 ). Сегодня у искренне, скажем даже “пламенно”, обратившегося к Богу, начавшего воцерковляться человека очень часто возникает вопрос: как жить дальше? Легко дать общий, такой, казалось бы, ясный и простой ответ: живи по-христиански, согласно с евангельскими заповедями. Но как это исполнить? — Дело в том, что у человека со временем появляется не дающее ему покоя ощущение, что вся его жизнь, ее строй, круг общения, работа, наконец,- это совсем не то, что могло бы позволить ему приблизиться к Богу. Условия этой жизни, требования среды, профессиональные требования, взгляды тех, с кем постоянно приходится иметь общение,- все это и на самом деле нередко вступает в противоречие с законом евангельским, не дает осуществить его во всей полноте, заставляет идти на бесконечные компромиссы. Что же делать тому, кто понимает уже хотя бы отчасти, как надо жить действительно по-христиански, но не находит в себе сил так жить в привычной ему обстановке? Неужели единственный путь — это совершенное удаление от мира, уход в монастырь, уход, более похожий на бегство с поля брани, бегство, которое если и бывает спасительным, то сопряжено тем не менее с чувством какого-то очень горького, трудно переживаемого поражения?

http://azbyka.ru/katehizacija/gospodi-ka...

Скачать epub pdf 12 октября 2012 С возникновением монашества в Церкви появился особый образ жизни. Однако это не означает, чтобы была создана одновременно и новая этика. В Церкви нет отдельной этики для мирян и отдельной для монашествующих, подобным же образом Церковь не делает различий между двумя этими категориями людей в отношении их обязательств перед Богом. Христианская жизнь обща для всех. Общим признаком всех христиан является «быть и называться Христовыми» 1 . То есть, свое бытие и имя они возводят ко Христу. А это означает, что настоящим и подлинным христианином может быть назван только тот, кто в своей жизни и поведении опирается на Христа. Однако поступать так, живя в миру, представляется затруднительным. Вид на Афонский полуостров с вершины горы Афон. Фото Павла Рыскова. В монашестве предпринимается попытка с особым прилежанием выполнить то, что в миру выполнить трудно. Монах стремится в духовной жизни к тем же целям, к каким должен стремиться и любой верующий, а именно: жить в согласии с заповедями Божиими. Основные принципы монашества, по сути, совпадают с основными принципами жизни всех верующих. И это становится более заметным в первые века истории Церкви еще до появления института монашества. Совершенно очевидно, что Церковь традиционно отдавала предпочтение девству и чистоте, нежели браку. Конечно, подобная позиция не направлена против брака, признаваемого как великое таинство 2 , но указывает на трудности практического характера для духовной жизни, его сопровождающие. Именно поэтому с самого начала многие христиане избегали вступать в брак. Так христианский апологет Афинагор, живший во втором веке, пишет: «Между нами найдешь даже многих и мужчин и женщин, которые состареваются безбрачными, надеясь теснее соединиться с Богом» 3 . Кроме того, христианская жизнь была с самого начала связана с самоотречением и жертвенностью: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» 4 . Христос требует от человека полного самопожертвования: «Кто любит отца и мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» 5 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Mandza...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010