Новая жизнь

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евгений Поселянин. Вера и пути к вере. Обращение ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... изменить той любви, которая горела в нем с первых дней и разгоралась все более и более ярким пожаром! И сразу свойственные юности и склонность к миру, и мечты о земном счастье, и искушения тщеславия, и обольщения богатства — все изгорело в этом пожаре. Только не хотел он оставлять своих родителей и жил в миру иноческой жизнью, пока они были живы и пока он не схоронил их рядом, перед смертью посхимившись. Свобода, свобода!.. Роздано бедным небогатое имение родителей, разоренное притеснениями московского боярина, хозяйничавшего в Ростове от имени Московского великого князя, и началась новая жизнь, взлелеянная давними мечтами. ... Заходящее солнце весны бросает мягкий отсвет. На маленькой полянке, на холме, лежат рядами свежие сильные сосны и ели. Двое молодых людей, из которых один совсем еще юный, в монашеских одеждах работают топорами. То Варфоломей и брат его Стефан строят первую келью. Благословен этот холм, которому суждено стать одним из величайших святилищ Русской земли. Тут будут черпать силу, бодрость и веру русские люди для совершения жизненного подвига своего. Здесь Димитрий Донской получит решимость и крепость для борьбы с лютым Мамаем и предсказание ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Весёлый Роджер. Рассказ-быль / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... его к себе, играем, забывая, что эта игра и есть наша жизнь первая и последняя репетиция перед вечностью. До сих пор у меня где-то хранится свёрнутый трубочкой плакат. Буркел с гитарой наперевес, Юрец за клавишами, Михалыч с басом, Сёч на барабанах и Шура Куликов с микрофоном. Все улыбаются, полны надежд и ожидания самых радужных перспектив. Это группа «Весёлый Роджер». Когда в 90-м году, тогда ещё с подачи комсомольских органов, организовали в Крыму первый рок-фестиваль, до финала добрались двое – «Остров Крым» и «Весёлый Роджер». Победили последние. Казалось, вот-вот начнётся новая жизнь: концерты, гастроли, работа в студии… И точно, – новая жизнь началась, но не для одной только группы, а сразу для всей страны. Обрушилось внезапно всё то, что строилось и копилось десятилетиями, и, как водится, обрушилось на головы несчастных обывателей. Новая жизнь, как тревожная комета повлекла за собою шлейф нищеты, страха и того, что называют «разгулом преступности»… Первым канул клавишник – Юра Трегубенко. Как-то нелепо, глупо пропал парень, так, что до сих пор трудно поверить, что это всё не понарошку, а в самом деле и навсегда… Среди ребят он казался самым ... далее ...
Храм преподобного Марона Пустынника на Бабьем ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... здания вокруг выгорели дотла. Отечественная война вдвое сократила его приход. И хотя Мароновский придел был освящен уже в конце 1812 года, на следующий год вышла резолюция епископа Августина, согласно которой храм, «яко малозначащий», вместе со всем имуществом был приписан к соседней церкви Николая Чудотворца в Голутвине. Духовенство Мароновского храма старалось сохранить его самостоятельность и свой приход, но даже крестьяне почти перестали приходить в этот храм, поскольку он стоял запертым и в праздничные дни. Пять лет храм был фактически закрыт, пока в 1818 году не началась его новая жизнь. Воздвигся храм В 1818 году на имя епископа Августина поступило прошение, в котором указывалось, что церковь «ныне исправлена», благоукрашена, «утварию довольна» и вполне готова к самостоятельному богослужению. Она была восстановлена на средства именитых московских купцов Лепешкиных, которые с той поры на 80 с лишним лет, до 1902 года, стали ее потомственными старостами. Родом Лепешкины были из каширских купцов. Дело свое начали сразу после Отечественной войны 1812 года, когда Москва отстраивалась после пожара: основатель династии Лонгин Кузьмич поступил в московское ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... но как представитель Церкви, выражая каждым словом, каждым предложением ее веру. Поэтому в тексте Евангелия единственное лицо повествователя часто сменяется множественным – так Церковь дает свое свидетельство об истине того, о чем пишет евангелист ( напр., Ин. 1, 4; 1, 16: 3, 11; 21, 24 ) . Несомненно, что евангелист Иоанн, хотя и пишет совершенно иначе, в основных чертах предлагает нам вполне тождественное первым трем евангелистам учение Церкви о лице и спасительном деле Господа Иисуса Христа. А именно: с учением и чудесами (знамениями, по терминологии Иоанна) Иисуса Христа наступает новая жизнь для человечества. Как начинатель и воплощение этой новой жизни· Господь Иисус Христос отвращается от иудейского лицемерия, упраздняет субботу как ветхую букву, и вызывает этим вражду иудейских религиозных вождей, которая приводит к Его аресту; распинаемся и воскресает, является Своим ученикам. Тем не менее еще с древних времен было замечено, что при всем своем согласии в главном с синоптическим преданием апостол Иоанн приводит в своем изложении евангельского материала следуюшие, только ему известные сведения, которые отличают его оттр других евангелистов: 1. Он не приводит ... далее ...
Обрыв — Гончаров И.А. |Искать в Источникеazbyka.ru
... и веры в свое учение, как требует ее другое учение, которое за нее обещает — бессмертие в будущем и, в залог этого обещания, дает и в настоящем просимое всякому, кто просит, кто стучится, кто ищет. Новое учение не давало ничего, кроме того, что было до него: ту же жизнь, только с уничижениями, разочарованиями, и впереди обещало — смерть и тлен. Взявши девизы своих добродетелей из книги старого учения, оно обольстилось буквою их, не вникнув в дух и глубину, и требовало исполнения этой «буквы» с такою злобой и нетерпимостью, против которой остерегало старое учение. Оставив себе одну животную жизнь, «новая сила» не создала вместо отринутого старого никакого другого, лучшего идеала жизни. Вглядевшись и вслушавшись во всё, что проповедь юного апостола выдавала за новые правды, новое благо, новые откровения, она с удивлением увидела, что всё то, что было в его проповеди доброго и верного, — не ново, что оно взято из того же источника, откуда черпали и не новые люди, что семена всех этих новых идей, новой «цивилизации», которую он проповедовал так хвастливо и таинственно, заключены в старом учении. От этого она только сильнее уверовала в последнее и убедилась, что — как далеко ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... внутреннее живое общение с познанным. И так как объект познание есть Бог 1773, то Он «должен наполнять и определять все духовное существо человека» 1774. Вот почему у него иногда γνω’σκειν почти тожестввнно с κοινωνι’Απ ἐ’χειν 1775, 1776. Следов., основание «познания» Бога заключается во внутреннем опыте, во внутреннем обладании присутствующим в христианине началом Божественной жизни 1777. Имея своею прямою целью осуществление «истины», «познание» предполагает такое тесное проникновение ею всей человеческой личности, что, под влиянием этого воздействия, возникает в человеке совершенно новая жизнь, свободная от деспотического гнета чуждых идеальной природе человека элементов 1778, 1779. Отсюда несомненна теснейшая, непосредственная связь добродетели и «познания» 1780. Такое значение γνῶσις ’a объясняет нам, почему у Св. Иоанна Богослова должные отношения к Богу не только поставляются в теснейшую связь с правильным «познанием» Его 1781, но сами эти отношения, во всей их совокупности, выражаются и характеризуются, как γνω’σκειν 1782. Этим термином обозначается теснейшее взаимоотношение человека и Бога, причем предполагается со стороны Бога непосредственное и существенное ... далее ...
Первая молитва - свящ. Ярослав ШиповИскать в Источникеazbyka.ru
... в паническое отступление. Возвращался Петька один. Бакшеев, стоявший у входа в землянку, молча провожал его взглядом: стрельба оказалась для атамана неожиданностью, и надо было установить, кто именно облагодетельствовал ребятенка пушечкой, чтобы случаем не задеть интересы каких-то больших людей. Вскоре в барак заявилась не известная никому бабенка, порасцарапала Любе физиономию, и на этом роман с духовитым блондином закончился. Минуло три года. Петька одолел курс наук и пошел в домоуправление слесарем, мать устроилась дворничихой туда же, получили они комнатушку в полуподвале, и началась новая жизнь. В пять утра — на тротуар: сметай пыль, сгребай снег, лед скалывай. Подсобит Петька матери, а потом весь день бегает: тут батарея протекла, там труба засорилась… Публика была неплохая: офицеры, генералы, тренер футбольной команды, велогонщик, министр, шофер легендарного полководца, два писателя… И ребятишки хорошие: мастерят самокаты на шарикоподшипниках, гоняют в футбол, зимой каток заливают, и никаких тебе кодл. Таракановка, Ваганьково — все это провалилось куда-то в прошлое, хотя и оставалось рядом. По вечерам — снова тротуар, снова — лом, скребок, лопата или метла с совком. ... далее ...
О конечных судьбах мира и человека, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Атеизм самый полный, атеизм доросший до анти- теизма и до обоготворения самого себя – автотеизм» – вот что осуществится в антихристе, на что прямо указал Бож. Учитель словами: «ин приидет во имя свое», и о чем не преминул упомянуть Его возлюбленный ученик, при объяснении самого этого имени. Как такой, антихрист, явившись, отменит богоустановленный закон и праздники Иудеев. И вот Иудеи, только что, быть может, обратившиеся к антихристу, как к Мессии и принявшие его, в надежде на осуществление своих мечтаний, должны будут–крайности сходятся! – отвергнуться его. Начавшаяся тогда у Иудеев новая жизнь, –жизнь под гневом антихриста, –будет залогом непременного исполнения пророчеств о них. Надо думать, что время этой новой для Иудеев жизни и есть время явления и действия среди них двух ветхозаветных пророков Илии и Еноха, которые, явившись на земле, снова будут, как некогда в ветхозаветное время Зоровавель и Иисус, «двумя маслинами и двумя свещниками пред Богом земли стоящими», 373 –образные выражения, указывающие на нравственно – плодотворную деятельность двух будущих пророков. В виду их личности и чудесной их деятельности о которой также можно читать в Апокалипсисе, 374 многие ... далее ...
Русская религиозная антропология. Том 2, Иван ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2) подсознательная. Обе эти личности могут од­новременно проявляться в сознании и быть источником стремле­ний. Отрицая и тождество личности, Рибо в подтверждение приво­дит ряд фактов. Прежде всего в качестве доказательства фигуриру­ет чрезвычайно распространённый, сделавшийся шаблонным, рас­сказ, как одна истеричная больная под влиянием известных причин впала в обморочное состояние и после обморока забыла всё, что знала раньше: не узнавала родных, не умела читать, писать и проч., так что её нужно было учить всему сначала. Она быстро все усвоила и жила второй личностью, иными интересами. Эта новая жизнь продолжалась недолго. Под влиянием второго обморока больная забыла вторую личность и вспомнила всё, что было до пер­вого обморока. Она живёт интересами дообморочной жизни. Даль­нейшая жизнь этой женщины представляет смену личностей. В описаниях Рибо поражает неточность этих описаний. Нет указаний на то, как легко и быстро женщина после обморока усвоила всё. Есть возможность думать, что она усвоила всё скорее нормальной личности, следовательно, остались у неё прежние следы. Рибо говорит, что интересы её были отличны во вторую эпоху жизни, но в чём было отличие, он не указывает и ... далее ...
Сектоведение. Тоталитарные секты — А.Л. ДворкинИскать в Источникеazbyka.ru
... единогласно 201 участником Конференции, представляющим 7 стран мира (Германия, Дания, Канада, Кипр, Китай, Россия, Франция) , 22 епархии Русской Православной Церкви. Специальное определение Конференции Мы, собравшиеся в Нижнем Новгороде участники конференции «Тоталитарные секты — угроза XXI в»., обращаем внимание на серьезнейшую опасность, исходящую от неопятидесятнического харизматического «Движения веры». Это движение представлено в нашей стране разноименными сектами, например: «Церковь новое поколение», «Слово жизни», «Церковь Завета», «Живая вера», «Живая вода», «Церковь на камне», «Новая жизнь», «Роса», «Благодать», «Дом горшечника», «Церковь Любви Христа», различные «церкви полного Евангелия» и пр. Некоторые из них входят в «Российский союз христиан веры евангельской», другие — в «Российский объединенный союз христиан веры евангельской», третьи — в «Ассоциацию христиан веры евангельской «Глобальная стратегия»» (известную еще как «Жатва мира») , четвертые — не зарегистрированы вообще. Но все они активно завоевывают жизненное пространство в России, заявляя о себе как о реальном факторе современной жизни нашего общества. Сегодня в России численность их адептов ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера