Новая жизнь

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Родовая земля — Александр Донских |Искать в Источникеazbyka.ru
... боли — стала Елена глазами искать лик Пресвятой Девы. Нашла на полочке в углу, а рассмотреть не смогла — темно, да и шею повернуть трудно. Серафима со свечой ушла в горницу за бельём, стучала там ящиками комода, крышкой сундука. Пахом, слышала Елена, вывалил дрова на жестянку возле печи. Покряхтывая, строгал лучины, чиркал спичками. В окно прыснули первые блёстки восхода, но солнца ещё не было видно. На подоконнике сидела кошка Брыска, свесив пушистый хвост и облизывая белую шёрстку на грудке. Подумалось Елене, какая заурядная жизнь происходит вокруг неё, — возможно ли такое? Вот-вот новая жизнь заявит о себе — а люди и обстановка вокруг так просты, обыденны! Снова Елена повернула голову к иконе, но резкая боль насквозь прошила иголками всё тело. Не стерпела — закричала, схватилась руками за гладкую металлическую дужку кровати, шептала: «Божья Матерь, сбереги его, сбереги!.. » Вспомнилось недавнее страшное — ребёнок вышел на свет, а тверди, земли для него нет. Вспомнила Елена, как искала ребёнка возле ног, и большой страх навалился на неё, безжалостно давил, будто убивал. И уже перестала явственно понимать, чего же больше боится: нечаянно потерять ребёнка или нового ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... действие крови Иисуса Христа простирается только на тех, которые уже просвещены светом Христова учения, веруют в Иисуса, как Христа Сына Божия, и оправданы чрез усвоение принесенной Им искупительной жертвы. Необходимо идти за Ним, чтобы иметь свет животный ( Ин. 8: 12 ) , веровать во свет, чтобы быть сынами света ( 12: 36 ) . Только в этой области света, царства Божия на земле, основанного кровию Христа и в ней получающего свою силу и жизнь, можно сделаться причастником очистительного действия крови Христовой. С другой стороны, ходящий во свете самым делом доказывает, что новая жизнь в нем действует, и чем тверже он стоит на этом пути, тем шире и могущественнее действие в нем жизни, дарованной нам в крови Христовой; поэтому, хотя и находящемуся во свете не чужды грехи, но если основное направление хождения во свете, как знак общения с Богом, сохраняется, то христианин может стремиться к совершенству в полной уверенности, что в возможной для него мере, он достигнет его, так как кровь Иисуса Христа всегда будет действовать в нем своею освящающею силой, пока грех но будет истреблен окончательно. Венец этого стремления – в состоянии рождения от Бога, когда ... далее ...
12 апреля 2036 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... моли́ся прегреше́ний оставле́ние да́ти нам. Перевод: Память о тебе, Еввула, радует почитающих тебя, матерь славного Пантелеимона, вместе с ним же вы стоите перед Престолом Божиим. Молись о даровании нам прощения прегрешений. Мысли свт. Феофана Затворника ( Евр. 12: 28– 13: 8; Ин. 11: 1–45 ) У кого есть Марфа трудолюбивая – всестороннее доброделание, и Мария, сидящая при ногах Иисусовых, – внимательное и теплое ко Господу обращение всем сердцем, к тому Сам приидет Господь и воскресит Лазаря его – дух, и разрешит его от всех уз душевно-телесности. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле бестелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом! Притча дня Хитрый архитектор Один богатый человек как-то позвал архитектора, работавшего на него, и сказал: – Построй дом в далекой стране. Проектирование, дизайн – все на твое усмотрение. Этот дом я хочу подарить одному своему особому другу. Обрадовавшись заказу, архитектор отправился на место стройки. Там для него уже было приготовлено множество разнообразных материалов и инструментов. Но архитектор оказался хитрым малым. Он подумал: «Я хорошо знаю свое дело – ... далее ...
Пиетизм и его историческое значение - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и не удовлетворявшейся сухою и бесплодною протестантскою ортодоксией. Во главе первой оппозиционной партии стоял Георг Каликст, человек благородной души и всесторонне-образованный, положивший основание так называемому синкретизму 27. Представителем со стороны второй был Филипп Яков Шпенер, которого обыкновенно считают основателем пиетизма. Впрочем, утверждать, будто пиетизм своим появлением обязан одной только личности Шпенера, значило бы идти в совершенный разрез с историей. Пиетизм, как особое, религиозно-практическое направление, был продуктом исторического развития протестантизма, и новая жизнь в протестантизме стала зарождаться не при Шпенере только, а гораздо раньше. Чувство субъективного благочестия впервые загорелось в душе протестантских мистиков ХVII века, эпоха которых была переходною эпохою к пиетизму. Мистицизм, бывший предтечею реформации ХVI века, предшествовал и религиозным движениям, производимым в протестантизме пиетизмом. Как тогда появлялись: Таулер, Фома Кемпийский, Жерсон и друг., так теперь в XVII веке являются: Гейнрих Мюллер, Скрифер и др. Впрочем, этим мистикам протестантским недоставало того строго спекулятивного характера, которым отличался ... далее ...
Сектоведение. Тоталитарные секты, Раздел 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... единогласно 201 участником Конференции, представляющим 7 стран мира (Германия, Дания, Канада, Кипр, Китай, Россия, Франция) , 22 епархии Русской Православной Церкви. Специальное определение Конференции Мы, собравшиеся в Нижнем Новгороде участники конференции «Тоталитарные секты – угроза XXI в»., обращаем внимание на серьезнейшую опасность, исходящую от неопятидесятнического харизматического «Движения веры». Это движение представлено в нашей стране разноименными сектами, например: «Церковь новое поколение», «Слово жизни», «Церковь Завета», «Живая вера», «Живая вода», «Церковь на камне», «Новая жизнь», «Роса», «Благодать», «Дом горшечника», «Церковь Любви Христа», различные «церкви полного Евангелия» и пр. Некоторые из них входят в «Российский союз христиан веры евангельской», другие – в «Российский объединенный союз христиан веры евангельской», третьи – в «Ассоциацию христиан веры евангельской «Глобальная стратегия»» (известную еще как «Жатва мира») , четвертые – не зарегистрированы вообще. Но все они активно завоевывают жизненное пространство в России, заявляя о себе как о реальном факторе современной жизни нашего общества. Сегодня в России численность их адептов ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но как представитель Церкви, выражая каждым словом, каждым предложением её веру. Поэтому в тексте Евангелия единственное лицо повествователя часто сменяется множественным – так Церковь даёт своё свидетельство об истине того, о чём пишет евангелист ( напр., Ин. 1, 4; 1, 16: 3, 11; 21, 24 ) . Несомненно, что евангелист Иоанн, хотя и пишет совершенно иначе, в основных чертах предлагает нам вполне тождественное первым трём евангелистам учение Церкви о лице и спасительном деле Господа Иисуса Христа. А именно: с учением и чудесами (знамениями, по терминологии Иоанна) Иисуса Христа наступает новая жизнь для человечества. Как начинатель и воплощение этой новой жизни Господь Иисус Христос отвращается от иудейского лицемерия, упраздняет субботу как ветхую букву, и вызывает этим вражду иудейских религиозных вождей, которая приводит к Его аресту; распинается и воскресает, является Своим ученикам. Тем не менее ещё с древних времён было замечено, что при всём своём согласии в главном с синоптическим преданием апостол Иоанн приводит в своём изложении евангельского материала следующие, только ему известные сведения, которые отличают его от других евангелистов: 1. Он не приводит ни ... далее ...
Судьба и грехи России, Часть 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сталинократия Вот уже истекает второй год со времени XXVII съезда коммунистической партии, начавшего новую полосу русской революции. У нее еще нет имени, у этой полосы, четвертой по счету: военный коммунизм, нэп, пятилетка... но ее черты уже отчетливо прорисовались, даже сквозь туман, окутывающий для нас Россию. За два года много накопилось фактов, наблюдений, рассказов иностранцев и беглецов, газетных вырезок. Не пора ли подвести итоги? Пусть голоса, идущие из России, противоречивы. Нельзя ли разрешить в некоторую гармонию эти диссонансы? Конечно, новая жизнь в России еще не отстоялась. Каждый день приносит новые изменения ее лица. Но можно попытаться угадать общее направление движения. Или, иначе, найти схему, в которой противоречивые явления уложились бы без слишком большого насилия над фактами. Большего отсюда сделать мы не можем. Но не сделать этого мы не можем тоже. Чтобы жить, и жить Россией, мы должны ставить ориентирующие вехи, с полной готовностью сменить их, как только, жизнь изменит свое русло. А в России история особенно любит зигзаги... Но, со всеми этими оговорками, нужно решиться – на новый моментальный снимок России – к 1 января 1936 года. Общее впечатление: ... далее ...
Хроника моей жизни. Автобиографические записки, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что мы хотим этим показать? – Спросите-ка, ан и выйдет: «Господи, да будет святая воля Твоя! Ты отнял отца у детей и верно не оставишь Своим отеческим попечением о них! ». О перешедших же за рубеж жизни говорит Божественный Мудрец, что они покойнее всех. И правда, они, я думаю, с горестью смотрят оттуда на нас, на нашу бедную, суетную, ничтожную жизнь. Из них верно бы теперь ни один не пожелал возвратиться из-за пределов вечной, блаженной жизни. Смерть наша – настоящее рождение младенца. Хорошо ли ему в утробе матери? Однако, он плачет, иногда очень сильно плачет раздаваясь с ней; – новая жизнь ему не нравится, свет для него противен; но обжившись, рассмотревшись, он верно не переменит настоящего своего положения, на прошедшее. В Алкоране есть одно весьма дельное правило, почти на этот предмет, кажется; так оно читается, не помню: «Человек, когда ты родился, то все радовались, один ты плакал; живи же так на свете, чтобы в час смерти твоей все плакали, один бы ты радовался». Они видят теперь там то, во что мы только веруем. Да будет же им вечная память! Будем больше молиться о них, как можно больше. Смерть сравнить с рождением младенца привело мне на память рождение ... далее ...
Православие и свободаИскать в Источникеpravmir.ru
... мира сего ( Ин. 18, 36 ) . Оно метаюридично, с ним невозможно завязать какие-либо договорные правовые отношения. Напротив, эти отношения должны быть не нарушены (не нарушить пришел Я, но исполнить [Мф. 5, 17]) , но сняты, ибо здесь правит иной порядок бытия: м ногие будут первые последними, и последние первыми ( Мф. 19, 30 ) , иной строй этики: блаженны нищие духом ( Мф. 5, 3 ) , иной закон любви: любите врагов ваших ( Мф. 5, 44 ) , иной дух истины и свободы: истина сделает вас свободными ( Ин. 8, 32 ) . Эта любовь не есть договор, не есть норма правовых отношений – она сама есть новая жизнь. И именно в этом смысле, сам того не подозревая, был прав Аристотель, утверждавший, что вне государства и закона – " или животные, или боги " . Ибо христианство как раз и утверждает именно этот парадокс: да будете сынами Отца вашего Небесного ( Мф. 5, 45 ) , Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии ( Рим. 8, 16 ) , все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса ( Гал. 3, 26 ) . " Царство благодати, сфера обожения – сверхприродны, сверхзаконны, метаполитичны " [ CXCVII ]. Это Царство не от мира сего с его новой системой ценностей оказывается принципиально ... далее ...
О человечности и бесчеловечностиИскать в Источникеpravmir.ru
... совершенное божественное и совершенное человеческое естество в единой Христовой Ипостаси, так что мы веруем во Христа, исповедуем Христа и воспринимаем Христа как Бога и Человека, как одного и Того же Сына Божия и Сына человеческого. В этом богочеловеческом синтезе и сочетании, в соработничестве и синергии, в симфонии и соборности, воплощенной во Христе и, таким образом, осуществленной, данной нам и доступной в Церкви как Теле Христовом, полноте Наполняющего все во всем ( Еф. 1: 20–22 ) , в Церкви как живом организме и общности Бога и людей, – здесь содержится и подается нам и даруется новая жизнь, новое неотравленное жизненное пространство и основа православного гуманизма, православной истинной человечности. Богочеловек Христос потому и именуется новым Адамом, последним Адамом, Творцом первого Адама, родоначальника человека и человеческого рода, – и Он Тот же соделался личным, самодеятельным (на греческом языке еще более выразительно – автургичным) Спасителем и Восстановителем, возрождающим и воскрешающим человека и человеческий род, и потому Он есть Новый, Эсхатологический Адам. Православный гуманизм как истинная человечность – это всебытийная, всежизненная ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера