Новая жизнь

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Преподобная Досифе́я (Тяпкина), Киевская, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и повлияла на всю ее дальнейшую жизнь, тем более что душа у девочки была до крайности чуткой и трепетной, милосердной ко всем. Молилась Дарья, как взрослая, никаких поблажек: выстаивала длинные монастырские службы вместе со всеми, клала поклоны сколько надо, осеняя себя крестным знамением. Пятилетняя Дарья строго держала посты, по средам и пятницам вкушала только хлеб и воду. Рано выучилась грамоте и вечерами читала бабушке Евангелие. В монастыре Дарья прожила семь лет. А потом пришло время забрать девочку домой на светское воспитание, как и положено было при ее дворянском происхождении. Новая жизнь обрушилась на Дарью бессмысленным, никчемным грузом. Пустая трата времени пришлась девочке не по сердцу и вызывала лишь жалость ко взрослым. Окружающие ее люди, в свою очередь, тоже недоумевали: богатая, а ходит, как крестьянка, барыня, а спит на доске, под голову сено кладет да еще с бедняками трапезу делит и разговаривает как с равными. Чужд был богатый родительский дом, полный гостей, болтовня сестер, глупые мечты о завидных женихах, украшениях и нарядах. Не нужно было Дарье и светское образование, которое непременно хотели дать ей родители-дворяне. Для этого предполагалось ... далее ...
Сто великих святынь православия — Сост. Ванькин ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и начавшиеся русско-турецкие войны затруднили сношения монастыря с Россией. Если в XVI в. в нем подвизалось почти 150 иноков, то к 1726 г. число насельников сократилось до четырех человек. Полновластными хозяевами опустевшей обители в 1726 г. становятся греки, которые получают значительные финансовые средства от богатых молдавских господарей, бывших под протекторатом Турции. Но в 1770 г. монашествующая братия покидает ставший огромным для нее Нагорный Русик и перебирается в тихое прибрежное место, где находилась принадлежащая ей пристань, с церковью Вознесения Христова. Здесь начнется новая жизнь Свято-Пантелеимонова монастыря, ставшего затем оплотом русского монашества на Афоне. Прежний монастырь стал именоваться Старым Русиком, оставшись в ведении нового, как и бывшая обитель Ксилургу. В новом монастыре по-прежнему насельниками были греки, но наименование свое он сохранял, называясь русским – Россиконом. Огромные долги вынуждали к продаже имущества и земельных наделов разорившегося монастыря, о чем даже просил афонский Протат (настоятель) Константинопольского патриарха. Но сложившееся укажение к России и усилившееся ее влияние после русско-турецких войн способствовало ... далее ...
Тайна Пасхи 7Искать в Источникеazbyka.ru
... деи (надлежало) , который является центральным в обоих текстах. Иисусу надлежало быть в Храме. Иисусу надлежало пострадать и через это войти в Славу. Но историю о встрече с Воскресшим на дороге в Эммаус Лука запраллелил не только с рассказом о юном Иисусе. Здесь есть несомненные параллели с началом всей человеческой истории. Помните, Ева ела запретный плод и дала мужу? И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги ( Быт. 3: 7 ) . И в этом рассказе Луки – трапеза. И тоже открываются глаза: Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его ( Лк. 24: 31 ) . Здесь – новое творение, новая жизнь, новые отношения с Богом и друг с другом. Эрле Эллис подсчитал, что трапеза в Эммаусе – восьмая трапеза в Евангелии от Луки. Если это не случайное совпадение, то, может быть, это намек Луки на то, что наступил новый День жизни мира (по мысли древних христиан, семь дней творения окончатся вечным и нескончаемым восьмым днем, который будет означать Царство Божие. По этой причине древнехристианские баптистерии – крещальные помещения – строились восьмиугольными) . Исповедание Фомы В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ПИК: Книга по материалам ПИКИскать в Источникеazbyka.ru
... Христос, зачем Он пришел на землю, зачем так страдал. Переломным моментом (это было полтора года назад) стало прочтение книги английского писателя К. С. Льюиса «Просто христианство». Вот тут у меня открылись глаза на многие вещи. Теперь Промыслом Божиим для меня был открыт путь, которым я должен идти. Я увидел себя, увидел мир, увидел окружающих людей совсем по-другому, по-настоящему. Не знаю, насколько далеко я продвинулся в этом пути. Хотелось бы верить, хоть несколько шажочков к покаянию я сделал милостью Божией. После этого были первые шаги в храме, первая Исповедь, первое Причастие, новая жизнь, новые впечатления и много-много интересного. Но… это уже другая история. Олег Данилин, 30 лет, г. Королев, Россия Раньше я относился к религии как к сказке, которую придумали люди, чтобы облегчить себе жизнь. Я воспринимал ее несерьезно, относился к церковным людям со снисхождением, считая их «увлечение» простым чудачеством и даже проявлением дремучести, пока не столкнулся сам с темой смысла жизни. Но постепенно я пришел к мысли, что испытываю жалость и сочувствие к тем, кто не верит в Бога и отодвигает решение главных вопросов своей жизни. Невероятно важным стал для меня ... далее ...
Феофановские чтения. Выпуск 10. Том 2, Семинар ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (он, по Пашкове, первый и лучше его, речистее и умнее) , заведите нарочно речь о том же, и все выпытайте, чего ради они отстают от Церкви» 274. В конце XIX в. появились многочисленные антисектантские брошюры и сочинения, разбиравшие учение Пашкова и адресованные как простым читателям 275, так и церковным историкам 276, при этом можно сказать, что книга святителя, по словам его жизнеописателя П. А. Смирнова, стала впоследствии «главным оплотом Православия в борьбе со всеми нашими протестанствующими сектами. Священный Синод высоко оценил их …» 277 Как отмечал протоиерей Михаил Хитров, «новая жизнь должна пробудиться в нашем образованном обществе. Не перемена взглядов и убеждений, не умственный переворот, а духовное перерождение-вот что должно совершиться-внутренней деятельностью духа» 278. Книга святителя Феофана была напечатана во многих экземплярах и предназначена для бесплатной раздачи, обширные выдержки из неё приводились во многих книгах, посвящённых разбору учения пашковцев 279. Приложение. А. А. Шишкова. Несколько дополнений к статьям об отце Амвросии 280 Читая разные описания о недавно скончавшемся оптинском старце, отце Амвросии, не могу и я умолчать о дивном ... далее ...
Мы вечны! Даже если этого не хотим. Книга 1 — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от бурного потока бесполезно. Единственное, на что надо себя понуждать непременно — это воздержание в святую Четыредесятницу. Это общий христианский долг. Если замуж не берут «Вопросы о любви» — что может быть сложнее и интереснее? Вопросы есть даже у тех, кто встретил в жизни любимого человека. Утех, кто не встретил, вопросов еще больше. Вот только некоторые из них. Кто их задает? — Девушка, которой никогда не было скучно одной, но которая наконец повзрослела и задумалась о том, будет ли она и дальше жить одна. А если нет, то как и где искать того близкого человека, с которым начнется новая жизнь — в собственной счастливой семье? В любом случае, становится легче, если есть кто-то, кому их можно задать. Одни говорят: «Нужно надеяться и ждать, любовь придет». Другие говорят: «Мы не должны ждать милостей от природы. Любовь нужно искать и завоевывать! ». А посередине стоишь ты и смотришь, как в колодец, в неизвестность. Где он — тот человек, с которым придет любовь, дети, счастье? Придет он когда-нибудь или его бесполезно ждать? Моя ли это вина, что любви до сих пор нет? Как в этом разобраться? Есть восточная поговорка: когда ученик готов, приходит учитель. Она уместна для ... далее ...
«Бархатный Зайчик», или когда игрушки оживают» | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Зайчика. – Вот, – сказала она Мальчику, – возьми своего старого зайца! С ним тебе будет спать ещё лучше! – И она вытащила Зайчика за одно ухо и положила в руки Мальчику. В эту первую ночь и еще многие ночи после этого Бархатный Зайчик спал на кровати Мальчика. Сначала это показалось довольно неудобным: Мальчик порой слишком крепко сжимал его в объятьях, а то и вовсе засовывал так глубоко под подушку, что Зайчик едва мог дышать. К тому же, Зайчик сначала скучал по тем длинным лунным ночам, когда весь дом спал, а они с Кожаной Лошадью вели долгие неторопливые беседы. Но постепенно новая жизнь стала ему нравиться, ведь Мальчик перед сном разговаривал с ним и делал из одеял уютные туннели, похожие на норы настоящих Зайчиков. Еще они любили играть, перешептываясь, когда Няня уходила к себе ужинать и оставляла зажжённым ночник на каминной полке. А когда Мальчик засыпал, Зайчик устраивался под его тёплым подбородком и всю ночь сладко дремал в его объятьях. И так продолжалось долго-долго. Зайчик был счастлив, – настолько счастлив, что даже не заметил, как его красивый бархатный мех стал ветхим, а хвост – редким, и как розовая краска стёрлась с того места на носу, куда ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умышленно и означает, что ныне настало время, о котором прежде упоминалось. Близок день, когда народ поймет намерения Бога. h11 31: 1–26 Остаток возвращается Данная глава содержит несколько описаний возрожденного народа, и каждое озаглавлено каким–либо вариантом заветной формулировки ( 1; ср. : 30: 22 ) и поэтическим высказыванием о том, что обновление следует за наказанием (2) . Образ девы прежде употреблялся лишь в обличительных высказываниях ( 18: 13–15 ) . Тут он противопоставляется бывшей «блуднице» ( 2: 20 ) . В новом завете все предыдущие пятна позора будут смыты. Более того, новая жизнь будет такова, что ее можно будет изобразить в образах простых и радостных. Идея Израиля– Девы ведет к красочному портрету молодой женщины, собирающейся потанцевать на празднике ( ср. : Суд. 21: 20–21 ) . Земледельцы будут собирать урожай и славить щедрость Божью в храме Иерусалимском (66) . Все это будет таким потому, что во время суда и наказания любовь Божья не оскудеет, потому что она непреходяща. Это выражено в той особой любви (любви вечной) , которой Он полюбил Свой народ (3) . Народ вернется из плена (7–9) , многочисленный остаток ( см. : 6: 9 ) приведет с собой своих ... далее ...
Память о преподобном Мартиниане Белозерском - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероятно, сохранившись в памяти учеников прп. Мартиниана, которые слышали от своего старца взволнованный рассказ о важнейшем событии его жизни. «Еще совсем юного, родственники привели и поставили его перед святым. И пока тот стоял и размышлял над его молодостью, отрок смотрел на него как на ангела и, не зная, что еще сказать, пав к ногам святого, умиленно говорил одно: «Возьми меня, господин, к себе». Блаженный же, видя умиление мальчика, смилостивился над ним, сжалился, как добрый отец, и, почувствовав благородство его души, с радостью принял его как врученного ему Богом». Так началась новая жизнь Михаила, прожившего затем в монашестве более 70 лет 16. Если вся жизнь прп. Мартиниана прошла между 1397–1398 и 1483 годом, то, вычитая 70 лет монашества, получается, что в иночество он вступил в пятнадцатилетнем возрасте, т. е. примерно в 1413 году. До этого события еще несколько лет должны были уйти на обучение грамоте и прохождение послушаний. Поэтому, скорее всего, в монастырь Михаила привели, когда ему было лет двенадцать, или примерно в 1409–1410 годах. Михаила, должно быть, не сразу поселили в монастыре, поскольку известно, что, например, в Симоновом монастыре, где прп. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Доисторические и внеисторические религии, Лекция ...Искать в Источникеazbyka.ru
... теста хлеб. В зернотерке и печи зерно вновь умирало, но через эту новую смерть оно давало жизнь и силу человеку, вкушающему хлеб. А когда сам человек умирал, то он также ложился в землю, и те, кто сеяли это «семя», также уповали на всходы жизни. Мать сыра земля, кормящая человека, принимающая в себя его тело, должна была и его возродить, подобно зерну, к новой жизни, столь же лучшей, сколь зрелый полный колос лучше одного, упавшего в землю зерна. Образом готовящейся к рождению новой жизни для человека был, понятно, беременный материнский живот. Сначала таинственно в утробе матери вызревает новая жизнь, чтобы потом выйти на свет и обрести свободное существование. Этот замечательный символ, глубоко пережитый уже в палеолите, стал существеннейшим в мегалитической цивилизации. Европейские крестьяне чуть ли не до начала ХХ века называли снопы и скирды зерновых «Зерновой Матушкой». Майкл Дэймс, исследователь одного из крупнейших мегалитических комплексов, Силбюри-хилл (Silbury Hill) в Юго-Восточной Англии (Уилтшир) , указывал: «Земля, в которой хоронят людей, это мать умерших. Целью строителей могил было наиболее полное уподобление могилы телу матери. Та же идея, как кажется, ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Новая жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера