Патриаршее приветствие организаторам и участникам Церковно-исторической конференции, посвященной деятельности архиепископов Евгения (Вулгариса) и Никифора (Феотоки) 25 июня 2006 г. 14:08 Преосвященные архипастыри, всечестные отцы, дорогие братья и сестры! Искренне рад приветствовать всех гостей и организаторов международной церковно-научной конференции, посвященной деятельности двух известных греческих просветителей и российских архипастырей Евгения Вулгариса и Никифора Феотокиса, на их родине —греческом острове Керкира. На протяжении многих столетий Россия и Греческая Церковь были тесно связаны друг с другом многообразными церковными, историческими и культурными отношениями. Благодаря Византийской Церкви Россия была просвещена светом Христовой истины, а в годы трехсотлетнего Отгоманского владычества, когда Православному Востоку и древнейшей греческой культуре грозила гибель, Россия оказывала Греции духовную, материальную и военную поддержку. Сохранению святоотеческой чистоты православной веры и укреплению греко-российских отношений в XVIII в. послужили и просветители-греки Евгений Вулгарис и Никифор Феотокис — «предтечи умственного и политического пробуждения Греции». В нелегкое время, когда Ионические острова находились под властью Венеции и особо сильной была угроза католического прозелитизма, они избрали трудный путь служения Церкви и своему народу. Образованнейшие люди своей эпохи, они были хорошо знакомы с достижениями современной европейской науки, новыми идейными течениями и боролись за сохранение чистоты православной веры и верность святоотеческому учению. Будучи уже известными у себя на родине как ревностные педагоги, талантливые проповедники, ученые и богословы, Промыслом Божиим Евгений Вулгарис и Никифор Феотокис были призваны на церковное служение в России, но и здесь своими трудами они продолжали служить находящейся под турецким владычеством Греческой Церкви и своему угнетенному народу, чая освобождения своей Родины от турецкого ига. В конце своей жизни архиепископы Евгений и Никифор увидели Керкиру освобожденной от новых завоевателей, французов, адмиралом св. Феодором Ушаковым. Православное население Керкиры встречало тогда русских моряков с великой радостью, и первым деянием адмирала Ушакова на освобожденной греческой земле был благодарственный молебен у мощей святителя Спиридона Тримифунтского, покровителя острова.

http://patriarchia.ru/db/text/118765.htm...

Астраханская Учреждена в 1602 году Астраханская и Терская Кафедра в Астрахани Феодосий (Харитонов) епископ, рукоположен с 1602, архиепископ с 1605; †18.12.1606 (по дороге в Астрахань) Кафедра пустовала почти девять лет, в городе были смуты. Онуфрий архиепископ, рукоположен с 15.02.1615 †23.07.1628 (1627) Макарий архиепископ, рукоположен с 13.01.1629; †28.01.1638 Рафаил архиепископ, рукоположен с 17.05.1638; †20.12.1640 Пахомий епископ, рукоположен с 17.06.1641; †31.05.1655 Иосиф архиепископ, сщмч., рукоположен с 4.05.1656 митрополит с 8.06.1667; † до 11.05.1671 (казнен С. Разиным) Парфений митрополит, рукоположен с 25.02.1672; †5.10.1680 Никифор митрополит, рукоположен с 26.06.1681; †22 (28).10.1682 Савватий митрополит, рукоположен с 4.03.1683; †1.07.1696 Сампсон митрополит, рукоположен со 2.02.1697; †3.04.1714 Иоаким епископ, рукоположен с 22.01.1716 по 23.06.1723 еп. Корельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии Астраханская и Ставропольская С сентября 1723 года Лаврентий (Горка) епископ, рукоположен с 6.09.1723 по 7.09.1727; еп. Великоустюжский и Тотемский Варлаам (Леницкий) епископ, бывший еп. Коломенский и Каширский с 7.09.1727 по 7.06.1730; еп. Переяславский и Бориспольский, викарий Киевской епархии Лев (Юрлов) епископ, бывший еп. Воронежский и Елецкий с 8.07.1730 по 2.10.1730 на епархии не был; был под судом, лишен сана, расстрижен и сослан, в 19.04.1742 признан невиновным, восстановлен в сане, состоял при Архангельском соборе; † 28.01.1755 Иларион епископ, рукоположен с 15.08.1731 †9.06.1755 Мефодий епископ, рукоположен с 10.05.1758 †29.05.1776 Антоний (Румовский) епископ, бывший еп. Переславль-Залесский и Дмитровский, с 19.09.1776 архиепископ с 30.05.1785 †10.11.1786 Никифор (Феотоки) архиепископ, бывший архиеп. Славянский и Херсонский с 28.11.1786 по 16.04.1792 на покое; †31.05.1800 Тихон (Малинин) архиепископ, бывший еп. Тверской и Кашинский с 18.05.1792 †14.11.1793 Феофил (Раев) епископ, бывший еп. Тамбовский и Шацкий с 6.02.1794 по 11.03.1794 еп. Тамбовский и Шацкий

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Астрахань. Церковь Сошествия Святого Духа на старом кладбище. Духосошественская /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты В Астрахани до середины XVIII века не существовало одного отдельного православного кладбища. Свои кладбища существовали при всех городских монастырях и почти при всех городских приходских храмах. Загородные кладбища устраивались только для умерших во время чумных эпидемий, так, например, умерших в «моровую язву» 1692-1693 годов хоронили на Симбирском бугре, в то время почти совсем ещё не заселённом. С начала XVIII века, когда все внутригородские погосты были переполнены, стала остро чувствоваться нужда в отдельном общегородском кладбище. В 60-х годах XVIII столетия городские власти выносят решение об устроении такого кладбища. Устроено оно было к востоку от города, за Иоанно-Предтеченским монастырём с располагавшейся за ним Солдатской слободой, и простиралось вплоть до виноградного сада, принадлежавшего тогда Спасо-Преображенской обители. Вскоре после обустройства кладбища на нём была сооружена деревянная церковь в честь праведного Лазаря Четверодневного. Можно предположить, что церковь эта была выстроена в 1768 году, так как с этого года от астраханской рыбной конторы причту «при особо построенной в г. Астрахани для погребения умерших тел Лазаревской церкви» выплачивалось по 100 рублей в год. К концу 80-х годов XVIII века кладбище это оказалось совершенно заполнено могилами, неудобными и маловместительными склепами, что и привело астраханского обер-коменданта и начальника области бригадира Алексея Базина к мысли о переносе его на новое место. Место это располагалось за виноградным садом Спасо-Преображенского монастыря, в сторону монастыря Покровского, на бугре, называемом Ивановским. 17 марта 1789 года общая Городская Дума обратилась к Астраханскому архиепископу Никифору (Феотоки) с прошением перенести со старого на новое кладбище Лазаревскую церковь или построить там часовню. Вскоре после этого 20 июня 1789 года астраханский купец Григорий Иванович Чуреков пожелал построить на новом кладбище каменную церковь в честь Святителя Николая Угодника. На строительство Г.И. Чуреков готов был сразу же пожертвовать 25 тыс. штук кирпича, до 500 четвертей извести и на бут щебня, а с весной ещё до 100 тыс. штук кирпича. Недостающие же средства Г.И. Чуреков намеревался восполнить за счёт добровольных пожертвований, на что он просил у епархиального начальства сборную книгу. После этого решение о переносе Лазаревской церкви на новое кладбище было отменено, а купцу Чуренкову в июле 1789 года была дана храмоздательная грамота за подписью архиепископа Никифора и сборная книга.

http://sobory.ru/article/?object=41148

Злынка. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Это единственная в Украине единоверческая община. Единоверие – вид воссоединения русских старообрядцев-раскольников с Православною Церковью, по которому за старообрядцами сохраняется право совершать богослужение и таинства по старопечатным, дониконовским книгам и по своим обрядам, под условием подчинения, в иерархическом отношении, Православной Церкви и принятия ими священнослужителей от православных архиереев. Когда у раскольников преставились все священники старого посвящения, положение раскольников, приемлющих священство, сделалось крайне затруднительным. Ввиду этих затруднений, старообрядческий инок Никодим, по совету графа Румянцева Задунайского, изложил, во всеподданнейшем прошении, условия, на которых старообрядцы-поповцы соглашались воссоединиться с церковью (1783 год). Он просил: а) чтобы была разрешена клятва прежних русских соборов на старые обряды; б) чтобы старообрядцам дарован был хорепископ, находящийся в зависимости непосредственно от св. Синода; в) чтобы этот епископ поставлял для них священников и все богослужение совершалось по старому, дониконовскому чиноположению, г) чтобы св. миром их снабжал св. Синод, и д) чтобы всей пастве этого хорепископа было дано право не брить бород и не носить немецкого платья. Сам Никодим умер (1784) раньше ответа правительства на эту просьбу, успев склонить к своему образу мыслей значительную часть стародубских старообрядцев. Единомысленным с ним старообрядцам, поселившимся в Таврической области, даны были православные священники от Таврического архиерея, устроены монастырь и приходские церкви. Таким образом образовались к 1788 г. первые единоверческие приходы. Местечко Злынка Анновской волости, Елисаветградского уезда, Херсонской губернии основано в 1-й половине XVIII в. старообрядцами. В 1860-х г.г. здесь было 809 дворов, 4388 жителей-великороссиян обоего пола и 2 церкви: новообрядческая и единоверческая. В 1782 г. беспоповцы Злынки обратились в архиепископу Никифору (Феотоки) с прошением устроить им церковь и принять священство от греко-российской Церкви. Первая деревянная единоверческая церковь Покрова Пресвятой Богородицы была заложена 23 марта и освящена 7 сентября 1784 г. Позже она упразднена за ветхостью. Новая каменная церковь построена в 1812 г. елисаветградским купцом Рогалевым. В годы советской власти единоверческая церковь Злынки разрушена. В конце 1980-х г.г. вновь открыт единоверческий приход Кировоградской епархии.

http://sobory.ru/article/?object=31466

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КЕРАМЕВС [греч. Κεραμες] Даниил (1-я пол. XVIII в.- 6.04.1801), мон., дидаскал и ученый из школы ап. Иоанна Богослова при Патмосском монастыре (Патмиада) (1769-1801). К. был одним из самых известных преподавателей грамматики кон. XVIII в. Род. на о-ве Патмос; сын бедного мастера по керамике, почему и стал именоваться Керамевсом. К. учился в Патмосской школе у Герасима Византиоса и Василия Куталиноса. По окончании обучения отправился в К-поль, где до 1769 г. служил учителем в домах великих драгоманов Высокой Порты Каллимахидов и Сутсосов. Затем вернулся на Патмос и стал преподавать в школе. После смерти в 1773 г. Василия Куталиноса, к-рый за годы управления Патмосской школой и преподавания в ней довел ее до плачевного состояния, К. возглавил школу. Под его руководством она стала процветать и приобрела былую славу и престиж. При К. число приехавших со всей Греции учеников превосходило 200 чел. К. внес существенный вклад в возрождение систематического образования, к-рое включало в себя преподавание не только грамматики, но и богословия и философии. Он создал собственную грамматическую систему, написав также комментарии к 4-й кн. «Греческой грамматики» Феодора Газиса (ок. 1400-1475). «Грамматика» Газиса представляла определенную трудность для усвоения и была во многом непонятной для учеников, поэтому требовала комментариев. Так, Неофит Кавсокаливит († 1784) написал комментарий к ней, занявший 1 тыс. страниц. Ученики Патмосской школы изучали грамматику по книге Газиса и потому назывались «газитами» в отличие от учащихся школ Янины, к-рые учились по грамматике (Grammatica graeca, sive Compendium octo orationis partium) Константина Ласкариса (1434-1501) и именовались «ласкаритами». Грамматика Ласкариса была опубликована в 1476 г. и стала первой печатной греч. книгой. К. управлял школой до 1801 г., однако период активной работы продолжался до 1795 г. Большинство его учеников впосл. заняли высокое положение в обществе и Церкви. Последние годы К. не были столь продуктивными, как прежние, по причине постоянных болезней и старости. О К. с большим уважением отзывались мн. современники. Так, филолог и издатель Дионисий Ферианос (1834-1897) называет К. одним из самых выдающихся учителей того времени наряду с архиеп. Никифором (Феотоки) и архиеп. Евгением (Булгарисом) . В К-поле с особым почтением к К. относились в высоких дипломатических кругах (среди драгоманов). Восточные патриархи Григорий V К-польский (1797-1798, 1806-1808, 1818-1821) и Парфений II Панкостас Александрийский (1788-1805) были его учениками.

http://pravenc.ru/text/1684207.html

Святейший Патриарх направил приветствие организаторам и участникам церковно-исторической конференции, посвященной деятельности архиепископов Евгения (Вулгариса) и Никифора (Феотоки) 26 июня 2006 г. 12:15 Святейший Патриарх направил приветствие организаторам и участникам церковно-исторической конференции, посвященной деятельности архиепископов Евгения (Вулгариса) и Никифора (Феотоки)    ОРГАНИЗАТОРАМ И УЧАСТНИКАМ ЦЕРКОВНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРХИЕПИСКОПОВ ЕВГЕНИЯ (ВУЛГАРИСА) И НИКИФОРА (ФЕОТОКИ) (Греция. Корфу. 25-30 июня) Преосвященные архипастыри, всечестные отцы, дорогие братья и сестры! Искренне рад приветствовать всех гостей и организаторов международной церковно-научной конференции, посвященной деятельности двух известных греческих просветителей и российских архипастырей Евгения Вулгариса и Никифора Феотокиса, на их родине — греческом острове Керкира. На протяжении многих столетий Россия и Греческая Церковь были тесно связаны друг с другом многообразными церковными, историческими и культурными отношениями. Благодаря Византийской Церкви Россия была просвещена светом Христовой истины, а в годы трехсотлетнего Оттоманского владычества, когда Православному Востоку и древнейшей греческой культуре грозила гибель, Россия оказывала Греции духовную, материальную и военную поддержку. Сохранению святоотеческой чистоты православной веры и укреплению греко-российских отношений в XVIII в. послужили и просветители-греки Евгений Вулгарис и Никифор Феотокис — «предтечи умственного и политического пробуждения Греции». В нелегкое время, когда Ионические острова находились под властью Венеции и особо сильной была угроза католического прозелитизма, они избрали трудный путь служения Церкви и своему народу. Образованнейшие люди своей эпохи, они были хорошо знакомы с достижениями современной европейской науки, новыми идейными течениями и боролись за сохранение чистоты православной веры и верность святоотеческому учению. Будучи уже известными у себя на родине как ревностные педагоги, талантливые проповедники, ученые и богословы, Промыслом Божиим Евгений Вулгарис и Никифор Феотокис были призваны на церковное служение в России, но и здесь своими трудами они продолжали служить находящейся под турецким владычеством Греческой Церкви и своему угнетенному народу, чая освобождения своей Родины от турецкого ига.

http://patriarchia.ru/db/text/121491.htm...

архиепископ Никифор (Феотокис) (1731–1800) Литургика Послания Священное Писание Нового Завета Слова и речи архиепископ Никифор (Феотокис) Греческий и российский богослов, проповедник и полемист. Автор учебников по физике и математике. Биография Никифор (в миру Николай) Феотокис, родился на острове Керкира. Происходил из старинной греческой фамилии Феотоки, родоначальником которой был некий Георгий Феотоки, переселившийся, по взятии Константинополя турками, из Византии на остров Корфу. Отца его звали Стефаном, мать Анастасией. Первоначальное образование получил под руководством местного учителя иеромонаха Иеремии (Кавадии), содержавшего частную школу на Корфу. На пятнадцатом году жизни Николай был посвящен в звание церковного чтеца и пробыл в этой должности около полугода, затем отправился в Италию для продолжения образования и поступил в греческую гимназию в Патавии, устроенную греческой купеческой колонией для греческого юношества. Там он учился грамматике, риторике, пиитике, логике, философии, богословию, математике и физике, а также искусству красноречия. Отсюда Никифор поступил в Болонскую академию, где завершил образование математическое, богословское и философское. Наконец, в 1748 году, с обширным запасом научных познаний, он вернулся на родину и решил посвятить себя служению церкви. Постриженный в монашество с именем Никифор, был произведен сначала во иеродиакона, а потом, в июле 1754 года, — в иеромонаха. В средине 1758 г. устроил свою собственную школу, где преподавалась греческая и итальянская литература, грамматика, география, риторика, физика, математика, философия. Деятельность Никифора приобрела ему огромную популярность, которая еще более увеличилась, когда он выступил в роли проповедника, заняв место настоятеля церкви св. Иоанна Предтечи. В 1765 г. Никифор переселился в Константинополь. Патриарх Самуил II назначил его проповедником Великой церкви. В 1776 году, по приглашению своего соотечественника Евгения (Вулгариса) , архиепископа Славянского и Херсонского (епископская кафедра, находившаяся в Полтаве) прибыл в Россию. В 1779 году, после отставки Булгариса, сам стал архиепископом Славянским и Херсонским. В конце 1786 года из Полтавы Никифор был перемещён в Астрахань, на должность архиепископа Астраханского и Ставропольского.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

Полтава. Крестовоздвиженский монастырь. Колокольня. Колокольня. Действует.   Год постройки:1786. Адрес: Украина, г. Полтава, ул. Паисия Величковского, 2а Координаты: 49.596112, 34.576566 Изменить описание объекта Фотография С.А. Таранушенко, 1932 г. Альбом «Полтавщина в особом архиве Стефана Таранушенко». Адрес хранения: Институт рукописи Национальной библиотеки Украины имени В.И. Вернадского (фонд 278) Елена Григорьева 1 июня 1932 Карта и ближайшие объекты Колокольня Крестовоздвиженского монастыря была построена в 1786 году при архиепископе Славянском и Херсонском Никифоре Феотоки и имела высоту около 45 метров. Своим величественным видом эта колокольня напоминает колокольню Киево-Печерской лавры. В среднем ярусе колокольни был устроен престол во имя Печерской иконы Божьей Матери. Самый большой из ее колоколов весил 400 пудов и был отлит в 1797 году. На колоколе была надпись: " Божиею помощью при державе Благочестивейшия Екатерины Второй, благословением преосвященного Гавриила, митрополита Екатеринославского и Херсониса-Таврического, сей колокол вылит в Полтавский Крестовоздвиженский монастырь коштом того же монастыря 1797 года июля 15 дня " . Украшением монастыря стала четырехъярусная колокольня, сооруженная за 20 саженей (42,6 м) от соборной Крестовоздвиженской (Воздвиженской) церкви в 1786 году при архиепископе Славянском и Херсонском Никифоре Феотоки. Сооружение замечательной итальянской архитектуры с элементами украинского стиля, который называют украинским барокко. Близка к стилю колокольни Киево-Печерской лавры, украшена разнообразными классическими лепными элементами. Высота ее 22 сажени (47 м). Всего на колокольне было десять разных по размерам колоколов. И гордостью ее был огромный колокол весом в 400 пудов (свыше 6,5 т). http://www.shukach.com/ru/node/942 Сооружение кирпичное, оштукатуренное, прямоугольное в плане, четырехъярусное, завершается полусферическим куполом с главкой. Первый ярус квадратный, с закругленными углами, остальные - круглые, с последовательным уменьшением площади и высоты ярусов. Оформлена разнообразными лепными элементами, фасады первого яруса украшены четырехколонными тосканскими портиками, второго и третьего ярусов - спаренными колоннами соответственно ионического и коринфского ордеров. Во втором и третьем ярусах находились колокола, в четвертом - часовой механизм с курантами. Нижний ярус по оси прорезан проходом, служившим главным входом на территорию Успенского собора. Фасады решены в ордерной системе (ионический ордер), западный украшен четырехколонным портиком с треугольным фронтоном.

http://sobory.ru/article/?object=43159

Полтава Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… 49.589531; 34.551245 Украина, Полтава Полтава, Полтавская область Украина Крестовоздвиженский монастырь Полтава — город на территории Украины, административный центр Полтавской области . Расположен в северо-восточной части страны, на Приднепровской низменности. Находится на реке Ворскла. Первое упоминание о крае датируется XII веком, но, судя по археологическим раскопкам, на месте Полтавы ещё в VIII веке существовало поселение. Население города по состоянию на 1 марта 2015 года насчитывает 287 674 постоянных жителей. Содержание Православие в Полтаве [ править править код ] История Полтавской епархии начинается с 1054 года, когда, при святительстве Константинопольского патриарха Михаила Керулария, при Киевском Митрополите Иларионе, была создана Переяславская кафедра. Первым епископом Переяславским был Преосвященный Николай (1054 – 1072). Переяславская кафедра просуществовала до 1279 года. После упразднения самостоятельной кафедры территория современной Полтавщины была, вероятно, под непосредственным управлением Киевского Первосвятителя. В 1700 году возобновлена Переяславская кафедра – как викариатство Киевской Митрополии. С 1733 по 1785 год существовала самостоятельная Малороссийско-Бориспольская епархия, которая в 1785 году снова стала викариатством Киевской Митрополии. В 1799 году ее переименовано в Малороссийскую и Переяславскую. В 1775 году была создана Словено-Херсонская епархия (с 1786 года – Екатеринославско-Херсонская), в состав которой вошла часть территории нынешней Полтавщины. До 1799 года Преосвященные Словено-Херсонские и Екатеринославские имели резиденцию в Полтавском Крестовоздвиженском монастыре. Первым архиепископом Славянским и Херсонским был уроженец греческого острова Корфу, выдающийся церковный деятель, ученый-энциклопедист и первый педагог эпохи Греческого Возрождения Евгений Булгарис (в миру Елевферий, 1716 – 1806 гг.), который прибыл в Полтаву в 1776 году. Через три года архиепископ Евгений ушел на покой, а по его рекомендации архиепископом Славянским и Херсонским был назначен тоже грек по происхождению и тоже уроженец острова Корфу Никифор Феотоки (в миру Николай, 1731 – 1800 гг.),тоже выдающийся церковный деятель, ученый и педагог эпохи Греческого Возрождения.

http://azbyka.ru/palomnik/Полтава

Полтавская область Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Полтавская область — Свято-Сампсониевский храм, Полтава область в центре Украины. Граничит на западе с Черкасской областью, на северо-западе с Киевской областью, на севере — с Черниговской и Сумской областями, на востоке — с Харьковской областью, на юге — с Кировоградской и Днепропетровской областями Украины. Образована 22 сентября 1937 года путём выделения из Харьковской области. Административный центр - город alt=Полтавская область, Свято-Сампсониевский храм Полтава2 . Содержание Православие в Полтавской области [ править править код ] История Полтавской епархии начинается с 1054 года, когда, при святительстве Константинопольского патриарха Михаила Керулария, при Киевском Митрополите Иларионе, была создана Переяславская кафедра. Первым епископом Переяславским был Преосвященный Николай (1054 – 1072). Переяславская кафедра просуществовала до 1279 года. После упразднения самостоятельной кафедры территория современной Полтавщины была, вероятно, под непосредственным управлением Киевского Первосвятителя. В 1700 году возобновлена Переяславская кафедра – как викариатство Киевской Митрополии. С 1733 по 1785 год существовала самостоятельная Малороссийско-Бориспольская епархия, которая в 1785 году снова стала викариатством Киевской Митрополии. В 1799 году ее переименовано в Малороссийскую и Переяславскую. В 1775 году была создана Словено-Херсонская епархия (с 1786 года – Екатеринославско-Херсонская), в состав которой вошла часть территории нынешней Полтавщины. До 1799 года Преосвященные Словено-Херсонские и Екатеринославские имели резиденцию в Полтавском Крестовоздвиженском монастыре. Первым архиепископом Славянским и Херсонским был уроженец греческого острова Корфу, выдающийся церковный деятель, ученый-энциклопедист и первый педагог эпохи Греческого Возрождения Евгений Булгарис (в миру Елевферий, 1716 – 1806 гг.), который прибыл в Полтаву в 1776 году. Через три года архиепископ Евгений ушел на покой, а по его рекомендации архиепископом Славянским и Херсонским был назначен тоже грек по происхождению и тоже уроженец острова Корфу Никифор Феотоки (в миру Николай, 1731 – 1800 гг.),тоже выдающийся церковный деятель, ученый и педагог эпохи Греческого Возрождения.

http://azbyka.ru/palomnik/Полтавская_обл...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010