– Того же дня. Преподобный Коприй, инок обители св. Феодосия киновиарха, скончался 90 лет. (Из Синаксаря 12 века). – 26 дня. Св. апостол и евангелист Иоанн Богослов, приступая к написанию евангелия, посадил ученика своего Прохора с правой стороны от себя, и воззрев на небо, начал вещать: «в начале было Слово» и проч. Посему Прохора надобно писать всегда с правой стороны от Иоанна. (Из Синаксаря 12 века). – 28 дня. Св. мученик Марк, пострадавший в Антиохии, был пастырь овец. Седые волосы на голове его были длинны до пят. (Из Синаксаря 1249 года). В Рус. Списке с подлинника не верно сказано, что он быль рус, аки Флор. – 30 дня. Св. «мученицы, Рипсима и Гаиана, были благообразны». (Из Синаксаря 1249 г.). В Рус. Списке с подлинника: «Рипсима красотою предивная». Месяц октябрь – 9 дня. Святые «ученики Иувентин и Максим, пострадавшее в Антиохии от Иулиана богоотступника, были благообразны и великорослы. (Из Синаксаря. 12 века). – 9 дня. Преподобный Пётр, родом из Галатии, был благообразен, высок ростом и силен. (Из Синаксаря 1249 г.). Тоже сказано и в Синаксаре 12, века: а в Рус. Списке с подлинника нет никакой заметки о внешнем виде его. – 13 дня. Преподобный Никита Патриций, при царе Льве Армянине изгнанник за иконопочитание, скончался на 75 году жизни своей. (Из Синаксаря 12 века). – 14 дня. Св. мученик Кельсий–трёхлетнее дитя. (Из Синаксаря 1249 года). –Священномученик Силван, епископ газский, усеченный мечем, был старец кроткий, маститый, немощный и весь иссохший. (Из Синакс. 1249 г.). Почти тоже самое сказано о нём в Синаксаре 12 века. В Рус. Спис., с подлинника: «старец видением». Мало сказано о нем. – 17 дня. Св. мученица Дария, супруга Хрисанеа, блистала красотою и многих превосходила умом. (Из Синакс. 1249 года). – 18 дня. Св. евангелист Лука, родом Антиохиянин, искусством врач и отличный живописец, жил 80 лет. Говорят, что он первый написал икону Христа Бога и Матери Его, и верховных апостолов. (Из Синаксаря 1249 года). В Синаксаре 12 века сказано, что он, первый, восковыми красками написал икону святой Богоматери, носящей в объятиях своих Господа нашего Иисуса Христа, и еще две иконы, – св. верховных апостолов, и принёс их Матери Господа, желая узнать, угодно ли Ей это дело; а Она сказала: «благодать родившегося от Меня, чрез Меня, – будет с ними». От этого евангелиста во всю вселенную пошло сие доброе, благочестивое и многоценное дело, т. е. иконописание.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Человек сам по себе очень слаб, он не может выдержать даже столкновения с автомобилем, не может прожить без воздуха и 10-ти минут, ему нужно есть и пить, и при этом совсем не плохо иметь теплую одежду. Только Единый Несотворенный Бог самодостаточен, Он имеет все совершенства, которые только может помыслить наше сознание: Он не имеет возраста, т.к. пребывает вне времени и является его Творцом, Он не имеет начала по Своему бытию, но Сам является Источником жизни для всего, Он не может постареть или измениться, к совершенству невозможно ничего добавить и ничего убавить. И простой человек, раб Высочайшего Царя, становится причастным бесконечной Его силе. Поэтому раб Божий – сильный человек, т.к. источник его силы не в нем самом а в бесконечном Несотворенном Боге. Как человек может быть причастным Божественной силе? Рассмотрим примеры. Посмотрим на Давида и Голиафа – кто из них сильнее? Очевидно, что хрупкий и кроткий Давид с Богом намного превосходит в силе великана Голиафа. А какой источник силы имел Самсон, Георгий Победоносец, или наш богатырь Илья Муромец? Св. прп. Максим исповедник , говорит: «Я да Бог – это уже большинство, причем подавляющее». Если с нами Бог, то кто против нас? А посмотрим на православных мучеников – победили они или проиграли? Чего добились от них мучители? Смогли ли они силой и пытками заставить православных мучеников отречься от Христа и принести жертву идолам? Кто был источником их твердости и мужества? Из мученических актов мы знаем, как множество мучителей избивая христианина палками, в изнеможении падали от усталости, – не хватало сил, а мученик оставался твердым и непреклонным, потому что источником твердости и мужества мученика была неисчерпаемая сила Христова. Кто оказался сильнее: мучитель-язычник, или мученик христианин? И мучители, видя силу Божию, изобильно действующую в святых мучениках – сами объявляли себя христианами, обрекая себя на смерть телесную и получая нетленный мученический венец и нетленную награду от Великого Царя царей Христа.

http://azbyka.ru/pochtenno-li-byt-rabom-...

4 марта 1518 (7026) г. возвратился в Москву Василий Копыл и Иван Варавин, «да с ними вместе прииде к великому князю Василью Ивановичю всеа Руси из Царяграда, от вселенского патриарха Феолипта митрополит Григорей грек от града Жихна Цареградския области; да с ним вместе приидоша старцы от святыя горы Афонския к великому князю государю и к первосвятителю Варлааму митрополиту всея Русии бити челом великому государю о нищете поможения, милостыни ради; от благовещениа пречистыя Богородица из Ватопеди монастыря три старцы Максим грек , да Неофит священноинок грек да Лаврентей болгарин, а от святого великомученика Пантелеймона из Руского монастыря Сава преименитый игумен». «А наперед тех старцов за год пришел от Четыредесяти мученик от Ксиропотамова монастыря Исаиа священноинок сербин; да с митрополитом пришел патриаршь диакон Дионисей грек. Князь же великий Василей Иванович всея Руси приат митрополита Григория и старцов св. горы Афоня с великою честию и велел им пребыти в монастыри св. архистратига Михаила честного и славного его чюдеси, питаа их и доволя всякими доволями потребами от своеа царскиа трапезы, такожде и первосвятитель Варлаам митрополит всея Руси ко Григорию митрополиту града Жихна и к старцем Святыа горы великую любовь и честь показуаше, и к себе призываа и с ними часто беседовааше о божественых словесех духовных» 309 . Все наши оффициальные сведения о приезде в Москву Максима грека ограничиваются изложенным, ибо до нашего времени не сохранились все, относящиеся к сему, документы 310 . Мы знаем, что в Москве нужен был переводчик, но для чего именно, – уцелевшие до нас акты не говорят. Об этом мы имеем показания самого преп. Максима грека в его сочинениях. Тотчас по приезде его в Москву ему было поручено перевести Толковую псалтырь; чрез год и 5 месяцев он окончил эту работу и представил ее великому князю вместе с посланием к нему, в котором между прочим писал: «сие воистинну воздвиже твою державу к превожению толкований псалмов, по многи лета в книгохранилнице заключеных бывших и молем единым в ядь предлежавших, человеком же никою пользу подавших. Но царство твое от пребывающия в тебе благодати разумом просвещено, яко же преди рех, и душею божественные ревности исполнено, сообщает абие совет преосвященнейшему о Господе отцу своему, господину Варлааму митрополиту всей России, и того такоже сдышуща усерднейша обретает и, молитву от него и благословение прием, скорейшее писмены не празным, но класы человеколюбия изобилие плодоносящими, проту и иноком во Св. горе пребывающим призывал от честныя обители Ватопеди Саву некоего, единого сущу от иже в ней честных священник», который по болезни отказался и вместо коего послан был он – Максим грек . «Идеже пришед и священную книгу сию врученную имев от твоея державы, со благословением святого Варлаама митрополита и посещением божественнейшим, по лете едином и 5 месяцех сподобився в конец изнести толковании и преложение от греческия речи на русскую» 311 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

– «И мой путь спасения указуется и совершается верой и благодатию, но вера моя – и по содержанию, и по внутреннему характеру – есть та, которую содержит и сообщает чадам своим единая, святая вселенская Церковь Христова, и благодать спасения я почерпаю в таинственных недрах той же Матери Церкви». – «Я отвергаю заблудившуюся историческую Церковь и существовавшую до меня церковную организацию – и остаюсь при церкви невидимой. Я и все мои единоверцы – священники Бога Вышняго, «царственное священство», по Апостолу» ( 1Пет.2:9 ). – «Я решительно отказываюсь от общения с еретиками-иерархами, но неуклонно держусь истинного русла Церкви видимой, – Христовой, Апостольской, Соборно-отеческой, ибо отпадающий от церкви видимой отлучает себя и от невидимой, которая неразрывно сочетана с первой. Чистая, не имеющая пятна и порока, непогрешимая Невеста Христова растет лишь в недрах церкви исторической с ее богоустановленной иерархией и благодатными таинствами». Простите мне, друзья мои, этот аляповатый «диалог», который все-таки, думаю, проливает свет на суть вопроса, проводя заметную, надеюсь, грань между путем и настроением протестантизма, с одной стороны, и стезей и духом православия – с другой. Лютера искушал голос змия, шептавшего ему: «будешь превыше вселенского сознания». Несмотря на законность протеста, направление, самочинно и самонадеянно принятое Лютером, привело его к окончательному разрыву с истинным христианством. Он отклонился еще дальше от ствола Вселенской Церкви, чем Рим, от которого он отпал. Между тем путь, по которому с самоотвержением, смирением и подлинной богопреданностью ступал первый сын Вселенской Церкви, Максим, возвел его в славное достоинство отца ее. Максим явил собою потомству назидательнейший пример безусловной верности Церкви и спасительного противления законной власти, не сохранившей этой верности. Верность Церкви! Вот тема, требующая к себе усиленного внимания после всего вышесказанного не только в этом письме, но и в предшествующих, по крайней мере, начиная с 11-го.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Novosel...

Со вторым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что мученичество не является актом мужества. В самом деле, греческое слово [«мученик»] означает «свидетель». Но свидетели свидетельствуют о вере Христовой, согласно сказанному в «Деяниях»: «Вы... будете Мне свидетелями» ( Деян. 1:8 ). И Максим в своей проповеди говорит: «Матерью мучеников является католическая вера, которую эти славные воители скрепляют печатью своей крови». Следовательно, мученичество, пожалуй, является актом не мужества, а веры. Возражение 2. Далее, заслуживающий похвалу акт в первую очередь принадлежит той добродетели, которая склоняет к тому, о чём свидетельствует этот акт и без чего он не приносит пользы. Но главным побуждением к мученичеству является любовь. Так, Максим в своей проповеди говорит: «Победа любви Христовой явлена в Его мучениках». Затем, мученичество как ничто иное свидетельствует о любви, согласно сказанному [в Писании]: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15:13 ). Кроме того, мученичество без любви не приносит пользы, согласно сказанному [в Писании]: «Если я... отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, – нет мне в том никакой пользы» ( 1Кор. 13:3 ). Следовательно, мученичество, пожалуй, является актом не мужества, а любви. Возражение 3. Далее, Августин в свой проповеди , посвящённой святому Киприану, говорит: «Легко почитать мученика, воздавая ему хвалу, куда трудней подражать ему в его вере и долготерпении». Но в добродетельном акте наибольшей хвалы заслуживает добродетель, актом которой он является. Следовательно, мученичество, пожалуй, является актом не мужества, а долготерпения. Этому противоречат следующие слова Киприана: «Блаженные мученики, какой хвалой мне воздать вам хвалу? Доблестнейшие из воинов, где мне найти слова, достойные неколебимости вашего мужества?». Но человека хвалят за добродетель, акт которой он исполнил. Следовательно, мученичество является актом мужества. Отвечаю: как уже было сказано (123), мужеству надлежит утверждать человека в благе добродетели, и главным образом, если он сталкивается с опасностями, особенно же – со смертельными опасностями, и в первую очередь с теми, которые возникают в бою. Но очевидно, что принимающий мученичество человек неколебимо утверждён в благе добродетели, поскольку он сохраняет верность правосудности и вере несмотря на угрожающую ему опасность смерти, неминуемость которой обусловливается его своего рода частной борьбой со своими гонителями. Поэтому Киприан в своей проповеди говорит: «Целые толпы с изумлением наблюдают неземное сражение и восставших на борьбу слуг Христовых, укреплённых силою Божества, речи которых бесстрашны, а души – непреклонны». Отсюда понятно, что мученичество является актом мужества, по каковой причине о служении мучеников Церковь говорит, что они «крепки на войне».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

11) Четь-Минея 20 июля: «Святой же пророк Божий Илия, огненною колесницею с плотию взят сый, жив есть даже доныне во плоти хранимый Богом в селениях райских. Виден же бысть во время Преображения Господня на Фаворе от святых триех апостол, и паки виден будет плотскими смертными человеки пред вторым Господним на землю пришествием, и избегнувый прежде от меча Иезавелина, постраждет в то время от меча антихристова. И уже не токмо яко пророк, но и яко мученик в лице святых большия чести и славы сподобится от праведного мздовоздаятеля Бога» (л. 243 об.). 12) Минея Служебная, м. июль 20 дня, л. 243 об. (1646 г.): «Яже на воздусе колесница тя подъемши огненосна, яко в трусе на небеса, огнедохновенную благодать тебе чудесем подаст, Илие Фесвитяняне, нетленна тя сотворь, еже но видети смерти, Дóндеже убо проповеси всяческим кончину, темже прииди подая нам твоих исправлений наказание». 13) Максим Грек ч. 2. стр. 189–190: «Энох же праведный помолився Богу, да сицеву смерть не узрит. Услышана бысть молитва его, преложил бо его жива скорый на заступление всем призывающим Его истинною, якоже писано есть, и не обреташеся Энох в сродниках его, его же по человеколюбному смотрению соблюдает жива до явления богопротивника антихриста, да тем и блаженным Илиею посетит и утвердит в вере и в любви своей благоверный язык христианский и обратит к нашей неблазненней непорочней вере елицы достойни спасению от иудейского языка у Бога возмнятся вкупе же да и нечестивого богопротивника оного обличит и объявит лжива и льстеца содеянными тогда предивными чудесы от преподобных пророк своих». 14) Григорий Двоеслов , «Беседы на евангелие», кн. 1. стр. 58–59: «Господь, на вопрос учеников о пришествие Илии ответствует: Илия уже прииде: и не познаша его, но сотвориша о нем, елика восхотеша. И если вы хотите знать, то сам Иоанн есть Илия ( Мф.17:12 ). А спрошенный Иоанн говорит: несмь (Илия). Чтож это такое, возлюбленнейшая братия, пророк Истины отвергает то, что утверждает Истина? – Ибо выражения: той есть и несмь весьма различне между собою. Следовательно, каким образом он есть пророк Истины, когда не согласуется в словах с этою Истиною? – Но если мы тонко разберем саму Истину, то звучащее между собою разноречием перестанет быть противоречащим. Ибо ангел об Иоанне говорит Захарии: той предыдет пред ним духом и силою Илииною ( Лк.1:17 ). Следовательно, он (Иоанн) называется грядущим в духе и силе Илиии; потому что, как Илия будет предшествавать второму пришествию Господа, так Иоанн предшествовал первому. Как тот будет предотечею Судии, так сей был предотечею Искупителя. Итак, Иоанн был в духе и силе Илии, но лично не был Илиею».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-pomosh...

Архиепископ Антоний и архимандрит Виталий организовали из Волыни православную «Русскую весну» на Галицкой и Подкарпатской Руси. К ее организации он привлек последнего православного Константинопольского Патриарха Иоакима Третьего. Дело в том, что тогдашний Константинопольский Патриарх Иоаким Третий был продолжателем линии великих царьградских патриархов – таких, как Св. Филофей Коккин и Св. Афанасий Сидящий. Как Иеремия Второй, провозгласивший Москву «Третьим Римом». Как и Патриарх Паисий, давший Московским Патриархам титул «Великой, Малой и Белой России». Как и Дионисий Четвертый, законно вернувший Русской Церкви ее Киевскую и Малой России митрополию. Митрополит Антоний видел в Иоакиме Третьем союзника в деле восстановления русского Патриаршества – в борьбе с унией, а также в искоренении её детища – историософской ереси «украинства». На Волыни и Подкарпатской Руси ни на жизнь, а на смерть столкнулись два грандиозных миссионерских и геополитических проекта – православный русский, осуществлявшийся архиеп. Антонием, и униатско-украинский, осуществлявшийся Шептицким – серьезным врагом Православия и Катехона, его Царь-мученик Николай Второй очень точно называл аспидом. Идеологом унии и ереси «украинствующих» был упомянутый выше львовский униатский митрополит Андрей Шептицкий – очень серьёзный противник, который не останавливался ни перед чем. Именно он устроил геноцид (с концлагерями) русских Галицкой и Подкарпатской Руси. Помимо «украинства» этот деятель через своих поклонников в России (типа кадетствующего писателя Владимира Короленко) пытался создать сибирский сепаратизм. И митрополит Антоний очень многого добился от Иоакима, который сделал его своим Экзархом в Австро-Венгрии. Её (тогда еще Волынский) архиепископ Антоний присоединил к Российской Церкви, рукоположив русских лидеров Галицкой и Подкарпатской Руси. Это были – святой Максим Сандовича, стоявший у истоков Русской Народной Республики Лемков в восточной Галиции, и Алексий Кабалюк, основавший в 1918 году Республику Подкарпатская Русь в Закарпатье (её признали 52 государства). Шептицкий потом их уничтожил, что было актом геноцида.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/25/sv...

Без любви – жертва несовершенна ( Мф.5:22,24 ). Участию в литургийном благодарении предшествовало примирение и врачевание взаимных отношений членов общины. Это требование предъявляется «Учением 12 апостолов» к участвующим в Евхаристии наравне с указанием допускать к ней только возрожденных в водах крещения. Примирение запечатляется «святым лобзанием любви» ( 1Кор.16:20 ), «лобзанием любви» ( I Петр. 5, 14 ), «лобзанием примирения» (св. Кирилл Иерусалимский . Пятое тайноводственное слово), «божественным лобзанием» ( Дионисий Ареопагит ), которое «соединяет взаимно души». «Когда, – пишет  Тертуллиан , – больше целование с братьями уместно, как не тогда, когда возносится более угодная Богу общая молитва, после которой они, как участники в нашем молитвенном подвиге, своим целованием хотят скрепить свой братский союз с ними. Какое моление цельно без скрепы святым целованием?» 8 . «Возлюбим друг друга». Без любви невозможно единомыслие. Источник любви – Христос 9 . Соединенная в единое тело этим «священнодействием мира» ( Дионисий Ареопагит ), которым достигается «единомыслие и единодушие, и словесное тождество» (св. Максим Исповедник ), община приступает к евхаристической молитве, которая читается епископом, окруженным клиром. Молитва часто импровизируется, ибо анафора находится еще в расплавленном состоянии. Литург вслух от лица всех верующих приносит благодарение и «словесную и бескровную службу» «о всех и за вся». Он не отделен от верующих. Он – «предстоятель братии» (св. Иустин Мученик ), «уста всех» (Феодор Мопсуэстийский и Нарсай), он – корифей хора «союзом любви связуемых» и дающих «благодарение и славу Дающему всем мир». Вся община творчески участвует в евхаристической молитве, в евхаристической жертве и благодарении, запечатлевая молитву общим торжественным «Аминь» 10 . Этим молитвенным подвигом выполнялось первое общественное дело – литургическое, одна из главнейших обязанностей не только иерархии, но и всех членов Церкви, народа «Нового Израиля», «народа избранного, царственного священства, рода святого» ( 1Пет.2:9 ; Анафора Св.

http://azbyka.ru/evxaristiya-v-drevnej-c...

Без любви – жертва несовершенна ( Мф. 5, 2224 ). Участию в литургийном благодарении предшествовало примирение и врачевание взаимных отношений членов общины. Это требование предъявляется «Учением 12 апостолов» к участвующим в Евхаристии наравне с указанием допускать к ней только возрожденных в водах крещения. Примирение запечатляется « святым лобзанием любви» ( I Kop. 16, 20 ), «лобзанием любви» ( I Nemp. 5, 14 ), » лобзанием примирения» (св.  Кирилл Иерусалимский . Пятое тайноводственное слово), «божественным лобзанием» ( Дионисий Ареопагит ), которое «соединяет взаимно души». «Когда, – пишет Тертуллиан , – больше целование с братьями уместно, как не тогда, когда возносится более угодная Богу общая молитва , после которой они, как участники в нашем молитвенном подвиге, своим целованием хотят скрепить свой братский союз с ними. Какое моление цельно без скрепы святым целованием?» 8 . " Возлюбим друг друга». Без любви невозможно единомыслие. Источник любви – Христос 9 . Соединенная в единое тело этим «священнодействием мира» ( Дионисий Ареопагит ), которым достигается «единомыслие и единодушие, и словесное тождество» (св. Максим Исповедник ), община приступает к евхаристической молитве, которая читается епископом, окруженным клиром. Молитва часто импровизируется, ибо анафора находится еще в расплавленном состоянии. Литург вслух от лица всех верующих приносит благодарение и «словесную и бескровную службу» « о всех и за вся». Он не отделен от верующих. Он – «предстоятель братии» (св.  Иустин Мученик ), «уста всех» (Феодор Мопсуэстийский и Нарсай), он – корифей хора «союзом любви связуемых» и дающих «благодарение и славу Дающему всем мир». Вся община творчески участвует в евхаристической молитве, в евхаристической жертве и благодарении, запечатлевая молитву общим торжественным « Аминь» 10 . Этим молитвенным подвигом выполнялось первое общественное дело – литургическое, одна из главнейших обязанностей не только иерархии, но и всех членов Церкви, народа «Нового Израиля», «народа избранного, царственного священства, рода святого» ( 1Петр. 2, 9 ; Анафора Св.  Василия Великого ), ибо в Церкви Христовой осуществляется идеал, которого чаял Моисей ( Исх. 19, 6 ) и пророки – всеобщее священство.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Sove/evh...

В пособии мы рассказали о 50 супружеских парах: Святые мученики Эспер и Зоя Атталийские, их сыновья Кириак и Феодул, II в. Святые Георгий исповедник и его супруга Ирина Константинопольские, IX в. Святые преподобные король Стефан и королева Ангелина Бранковичи, правители Сербские, и их сыновья Максим и Иоанн, XV в. Святые праведные Иоанн и Мария Устюжские, XIII в. Святые благоверные князья Димитрий и Мария Заозерские, Вологодские, и их сын преподобный Иоасаф Каменский, Спасокубенский, XIV-XV в. Святые благоверные князья Константин, Ирина и чада их Михаил и Феодор, Муромские чудотворцы, XI в. Святые благоверные князья Георгий (Глеб) и Агафия Владимирские и их сын князь-мученик Владимир, XII-XIII в. Святые благоверные князья Довмонт (Тимофей) и его супруга Мария (Марфа) Псковские, XIII в. Святые апостол Андроник и его супруга и помощница Иуния, I в. Святые великомученик Евстафий Плакида, жена его, мученица Феопистия и чада их, мученики Агапий и Феопист, XI-XII в. Святые правоверный царь Иустиниан и царица Феодора, VI в. Святые священномученик протоиерей Владимир и его супруга, мученица Евфросиния Джуринские, XX в. Святые мученики Сирийские Терентий и Неонила и чада их: Сарвил, Фот, Нит, Феодул, Иеракс, Вил и Евникия, III в. Святые преподобные Андроник и Афанасия, V в. Святые мученики Хрисанф и Дария, Клавдий и Илария, III в. Святые благоверные князья Владимир и Агриппина, Ржевские чудотворцы, XII-XIII в. Святые благоверный великий князь Ярослав Мудрый, его супруга Ирина и их сын благоверный князь Владимир Новгородский, X-XI в. Святые святитель Григорий Назианзен -старший и его супруга, праведная Нонна, родители святителя Григория Богослова , III-IV в. Святые преподобные Завулон и Сосанна, родители святой равноапостольной Нины, III в. Святые великомученик благоверный Лазарь и благоверная Милица, князья Сербские, XIV-XV в. Святые праотцы Адам и Ева Святые преподобные Ксенофонт и Мария, их сыновья Иоанн и Аркадий, V в. Святые ветхозаветный патриарх Иаков (Израиль) и его жены Рахиль и Лия, ок. 1750–1650 гг. до Р. Х.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/svj...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010