Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иоасаф (Каллистов), еп. Новогеоргиевский. Фотография. 1912 г. (Каллистов Павел Дмитриевич; 1849 (по др. данным, 1851-1852), Костромская губ.- 3.02. 1920, Москва), архиеп. Крутицкий. Из семьи священника. По окончании в 1872 г. Костромской ДС поступил в СПбДА. В 1876 г. окончил академию кандидатом богословия с правом на получение степени магистра без нового устного испытания. В том же году определен преподавателем греч. языка в Литовскую ДС в Вильну (Вильнюс). В 1890 г. рукоположен во иерея. Назначен законоучителем в Александро-Невский девичий ин-т в Варшаве, одновременно был настоятелем домового институтского храма. С 1892 г. законоучитель муж. прогимназии в Варшаве. Был возведен в сан протоиерея, назначен благочинным церквей Варшавского благочиннического округа. С 1902 г. настоятель варшавского Троицкого собора. С 1906 г. штатный член Варшавской консистории и председатель епархиального училищного совета. В 1908 г. участвовал в IV Всероссийском миссионерском съезде в Киеве. В 1912 г. овдовел. Был определен епископом Новогеоргиевским, викарием Варшавской епархии. 1 дек. того же года принял монашество с именем Иоасаф, 2 дек. возведен в сан архимандрита. 9 дек. 1912 г. хиротонию И. в С.-Петербурге в Александро-Невской лавре возглавил Киевский и Галицкий митр. Флавиан (Городецкий) . Во время первой мировой войны в связи с отступлением рус. войск эвакуирован из Варшавы. В связи с кончиной 20 дек. 1915 г. Варшавского и Привисленского архиеп. Николая (Зиорова) на И. были возложены формальные обязанности по управлению Варшавской епархией, оккупированной немецкими войсками. После Февральской революции 1917 г. и смещения по решению Синода Московского митр. св. Макария (Невского) и викарного еп. Дмитровского Алексия (Кузнецова) 20 марта И. был назначен епископом Дмитровским и временно управляющим Московской епархией. Также за И. было оставлено и управление Варшавской епархией. Как временно управляющий Московской епархией дал поручение расследовать обстоятельства явления 2 марта 1917 г.

http://pravenc.ru/text/578088.html

Иоанн I (Смирнов) Иоанн (Смирнов Иоанн Ксенофонтович), архп. Рязанский и Зарайский. Родился 24 августа 1844 года в семье протоиерея Владимирской епархии. В 1863 году окончил Владимирскую духовную семинарию и в 1867 году – СПб. духовную академию со степенью кандидата богословия. С 6 марта 1868 года – преподаватель Свящ. Писания в Рязанской духовной семинарии. В 1869 году получил степень магистра богословия за свой труд «Критический разбор сочинения Бесюэта о всеобщей истории». (Рукопись акад. библ.). С 3 сент. 1875 года – инспектор Рязанской духовной семинарии. 25 апр. 1883 года назначен ректором Рязанской духовной семинарии. 2 мая 1883 года рукоположен во иерея. 6 мая 1883 года возведён в сан протоиерея. Состоял председателем Епархиального Училищного Совета. 28 июля 1901 года, согласно прошению, уволен от должности ректора семинарии. 13 сент. 1901 года пострижен в монашество, 14 сент. 1901 года – возведён в сан архимандрита Рязанского Троицкого монастыря. 28 апр. 1902 года хиротонисан во епископа Чебоксарского. Хиротония состоялась в СПб. в Исаакиевском соборе. С 4 февраля 1904 года – епископ Полтавский и Переяславский. С 13 авг. 1910 года – епископ Рижский и Митавский. В этом же году – почётный член СПб. духовной академии. 6 мая 1912 года возведён в сан архиепископа. (В БЭС т. 1, в стб. 1099 ошибочно указан год возведения в сан архиепископа 1911-й, см. «Приб. к Церк. Вед.» 1912, 18, стр. 1906). В апреле 1917 года назначен архиепископом Рязанским и Зарайским. Был участником Свящ. Собора Русской Церкви 1917/1918 гг. в г. Москве. Скончался в 1919 году в Рязани. Погребён в соборе. Старец Зосимовой пустыни иеросхимонах Алексей отзывался о нём, как о великом подвижнике и достойном святителе. Труды «Критический разбор сочинения Бесюэта о всеобщей истории». (Магистерская диссертация) Рукоп. Ак. библ. «Осия и Иоиль» Рязань, 1874 год «Амос и Авдий» Рязань, 1874 год «Пророки: Аггей, Захария, Малахия» Рязань, 1872 год «Пророк Иона» Москва, 1877 год «Пророк Михей» Москва, 1877 год

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Москва. Марфо-Мариинская обитель милосердия. Собор Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Марфо-Мариинская обитель сестер милосердия основана в 1908 г. Ея Императорским Высочеством Великой Княгиней Елизаветоф Феодоровной.Покровский храм построен в 1908-1912 гг. академиком А.В.Щусевым и предназначался для праздничных богослужений. Архитектура храма и его убранство выполнены в древне-русском стиле. Роспись произведена академиком живописи М.В. Нестеровым и учеником академика П.Д.Кориным. В сентябре 1917 г. освящена храм-усыпальница во имя Бесплотных сил и всех святых, расположенная внизу собора Покрова. В 1926 г. храм был закрыт, располагались мастерские по реставрации имени Грабаря. Под Покровским собором располагается третий храм во имя Сил Небесных и Всех Святых. Лестничный спуск, ведущий в подземную усыпальницу, расписывал Павел Корин, который назвал свое творение «Путь праведников ко Господу». Работы в подземной церкви завершились в 1914 г. Храм освятили 26 августа 1917 года. Покрова Пресвятой Богородицы в Марфо-Мариинской обители сестер милосердия церковь (улица Большая Ордынка, дом 34). Обитель была основана в 1907 г. великой княгиней Елизаветой Федоровной для свершения дел милосердия и благотворительности. В 1908 г. здесь начал работать лазарет, затем были открыты аптека, амбулатория, больница, появился больничный храм Марфы и Марии. В 1907 г. был основан комитет по постройке в обители храма-памятника увечным войнам русско-японской войны. В 1912 г. Покровский храм в древнерусском стиле был завершен постройкой (архитектор А.В. Щусев) и освящен в Неделю жен-мироносиц – 8 апреля. Художник М.В. Нестеров, расписавший храм внутри, вспоминал: «Церковь вышла интересная – единственная в своем роде». Главная композиция храма, выполненная Нестеровым – «Путь к Христу» – «Будьте как дети и войдете в Царство Божие», – протяженностью 10 метров, размещена на восточной стене трапезной, напротив входа. Нестеровым также были выполнены иконостас, Царские врата, несколько композиций внутри храма и мозаичные изображения снаружи. Роспись усыпальницы под храмом выполнил художник П.Д. Корин. Драгоценные лампады и серебряная басма иконостаса были изготовлены известным московским ювелиром Ф.Я. Мишуковым, скульптурные работы по белому камню выполнены Н.Я. Тамонькиным.

http://sobory.ru/article/?object=02178

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАВЕЛ Павлович Широкогоров (18.08.1878, Москва - 6.03.1938), сщмч. (пам. 21 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), диак. Из семьи диакона. В 1894 г. окончил Заиконоспасское ДУ и в 1900 г.- МДС по 2-му разряду. Служил учителем в Москве: в школе Новикова при Крестовоздвиженской ц. за Тверской заставой (1900-1904), в воскресной школе при Преображенской ц. в Спасском (1902-1906), в церковноприходской школе при Спасо-Преображенской ц. Пречистенского сорока (с 1904), в воскресной Трифоновской церковноприходской школе (с 1912). По прошению определен 16 янв. 1908 г. псаломщиком к ц. Георгия на Всполье, 11 сент. 1912 г. переведен к ц. свт. Николая в Драчах. С 15 авг. 1914 г. исполнял обязанности псаломщика за богослужениями в приходском лазарете свт. Николая Чудотворца. В 1908 г. назначен псаломщиком ц. Николая Чудотворца в Драчах. В 1918 г. рукоположен во диакона к Петропавловской ц. в Москве. В 1935 г. переехал в пос. Деденёво Дмитровского р-на Московской обл., продолжал служить в Москве. В ночь на 27 нояб. 1937 г. арестован по обвинению в антисоветской агитации и заключен в Таганскую тюрьму. П. виновным себя не признал. Постановлением Особой тройки при УНКВД по Московской обл. от 3 дек. 1937 г. приговорен к 10 годам ИТЛ. Место заключения неизвестно. Скончался в ИТЛ и погребен в безвестной могиле. Определением Синода от 6 окт. 2005 г. имя П. включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской. Арх.: ЦГА Москвы. ОХД до 1917 г. Ф. 1371. Оп. 1. Д. 62. Л. 77 об.- 78; ГАРФ. Ф. 10053. Д. П-17325. Лит.: ЖНИР. Февр. С. 345; ЖНИР. Моск. Доп. Т. 4. С. 38-39. Архим. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Ипатов († 1918), диак., сщмч. (пам. 9 сент., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСИЙ Васильевич Введенский (1903 - 1937), диак., сщмч. (пам. 13 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/text/2581877.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОГОЯВЛЕНСКИЙ Сергей Константинович (17.02.1871, Москва - 31.08.1947, там же), историк-архивист, москвовед. Окончил историко-филологический фак-т Московского ун-та (1895). С 1898 г. работал в Московском главном архиве МИД (управляющий архивом); после 1917 г.- в Московском обл. архиве и Центральном архивном управлении; с 1922-1929 гг. профессор МГУ по кафедре архивоведения; чл.-кор. АН СССР (1929). Арестован по «делу Академии наук» (в авг. 1930?), привезен в Ленинград в составе «московской секции заговорщиков», из всех академиков и членов-корреспондентов, проходивших по этому делу, получил наиболее суровый приговор. 10 февр. 1931 г. был осужден тройкой ПП ОГПУ при ЛВО на 10 лет лагерей и отправлен в карельские лагеря (Майгуба), нек-рое время, возможно, был на Соловках, затем сослан в Сибирь, освобожден не позднее 1936 г. Из состава АН в этот период исключен не был. Увлеченность историей Б. унаследовал от отца, Константина Ивановича, прот. Покровского собора на Рву (племянника митр. Филарета (Дроздова) ), и матери, Веры Сергеевны, дочери ректора МДА С. К. Смирнова . Богоявленские были в родстве с П. Н. Милюковым и А. П. Голубцовым , их дом часто посещал В. О. Ключевский , ставший впосл. учителем Б. Важной областью научных интересов Б. были анализ и публикация архивных документов, особый вклад внес он своими сочинениями в исследование жизни Московского гос-ва XVII в., его управления и торговли, городского устройства и быта (Москва в ее прошлом и настоящем. М., 1909-1912. Вып. 1-12. Вып. 3 (особый). С. 81-96; Московский край в его прошлом. М., 1930. Ч. 2. С. 115-131; История Москвы. М., 1952. Т. 1. С. 423-533, 595-597, 603-637, 677-684); ему принадлежит серия монографий по истории московских слобод (Мещанской, Немецкой и др.) и сотен города, его ранней топографии. Словарь руководителей московских приказов (Приказные судьи XVII в. М.; Л., 1946), составленный Б., входит в число основных справочных пособий по рус. истории. Он вел археологические раскопки и работал над составлением первой карты памятников археологии Подмосковья (1906, опубликована в 1947), был активным членом ОИДР, об-ва «Старая Москва», Комиссий по изучению старой Москвы и содействию реконструкции г. Москвы, являлся зам. главного редактора справочного изд. Моссовета «Московский некрополь», работа над к-рым велась в 1945-1950 гг. Б. похоронен на Новодевичьем кладбище.

http://pravenc.ru/text/149615.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНУФРИЕВ Николай Петрович († 5.09.1941, Москва), деятель старообрядческого поморского согласия, потомственный почетный гражданин Москвы. После окончания Московского ун-та нек-рое время учился за границей, до 1917 г. служил помощником присяжного поверенного. В 1907 г. избран секретарем 2-й московской общины поморского брачного согласия. Членами совета общины были его отец П. И. Ануфриев и дядя И. И. Ануфриев; П. И. Ануфриев являлся председателем правления «Товарищества производства фарфоровых и фаянсовых изделий М. С. Кузнецова» (см. Кузнецовы ), активно участвовал в храмоздательной и церковно-устроительной деятельности этой семьи: в сооружении старообрядческих церквей в Дулёве, Вербилках, в отводе земли для старообрядческого кладбища близ Вербилок и др. А. принимал активное участие в делах по строительству храма 2-й поморской общины (Токмаков пер., 17; архит. И. Е. Бондаренко, освящен во имя Воскресения и Покрова 8 июня 1908), к-рый стал первым в Москве старообрядческим храмом, построенным после издания манифеста 1905 г. «Об укреплении начал веротерпимости» . Имя А. помещено на закладной и памятной досках, в 1908 г. А. был избран старостой храма. А. руководил подготовкой и работой Предсоборных совещаний и I и II Всероссийских соборов старообрядцев-поморцев (1909, 1912), на соборах выполнял обязанности секретаря и выступал с докладами. При активном участии А. проходили I Всероссийский съезд старообрядцев-поморцев по народному образованию (1911), Всероссийское совещание поморцев (апр. 1917), Высший духовный совет (1923), поместный собор в Кошлакове (20-е гг. XX в., Белгородская обл.). А. принимал участие в общестарообрядческих мероприятиях: прочел курс лекций «Старообрядчество и политика» в Старообрядческой народной академии (1918), сотрудничал в ж. «Старая Русь» . Похоронен на Преображенском кладбище . Соч.: О христианских кладбищах//Первый Всероссийский собор христиан-поморцев, приемлющих брак. М., 1909. Ч. 3. С. 59; Церковь и соборы//Второй Всероссийский собор христианского поморского церковного общества. М., 1913. С. 124-127.

http://pravenc.ru/text/114086.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КИРИЛЛ (Соколов Виктор Иванович; 31.07.1883, Москва - 31.08.1937, Темниковский ИТЛ, Мордовская АССР), еп. Пензенский. Из семьи священника. Отец был настоятелем домового храма при Софийской детской больнице в Москве. В 1897 г. Соколов окончил Заиконоспасское ДУ, в 1903 г.- Московскую ДС. Учился на 1-м курсе историко-филологического отд-ния Московского ун-та. В 1907 г. поступил в МДА. 3 апр. 1910 г. принял монашеский постриг с именем Кирилл, был рукоположен во диакона, 10 апр. того же года - во иерея. В 1911 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия. Определен в Пермскую ДС преподавателем гомилетики, литургики и практического руководства для пастырей. 6 окт. 1912 г. переведен в Тифлисскую ДС. 9 авг. 1913 г. назначен смотрителем Лысковского ДУ. С 12 авг. 1914 г. смотритель Бельского ДУ, с 20 янв. 1917 г. смотритель Купянского ДУ. В кон. 1917 г. был возведен в сан архимандрита; по имеющимся сведениям, нек-рое время исполнял обязанности наместника Новоспасского московского в честь Преображения Господня муж. мон-ря . В 1919 г. проживал неск. месяцев в Киево-Печерской лавре . В кон. того же года стал настоятелем астраханского во имя Иоанна Предтечи муж. мон-ря (официально мон-рь был закрыт, но монашеская община сохр.). Принимал в мон-ре во время болезни Астраханского архиеп. Палладия (Соколова). 9 дек. 1921 г. К. был хиротонисан во епископа Феодосийского, но, видимо, на кафедру не прибыл. С 1922 г. епископ Любимский, викарий Ярославской епархии. В том же году, во время кампании по изъятию церковных ценностей , был осужден в Ярославле на 2 года лишения свободы. С авг. 1924 г. проживал в Иркутске. 11 сент. того же года назначен епископом Нижнеудинским, викарием Иркутской епархии, временно управляющим Иркутской епархией. Игнорировал предложения обновленцев (см. Обновленчество ) принять участие в подготовке «3-го Поместного Собора» с целью объединения обновленчества и Патриаршей Церкви. После того как местные власти отказали К. в регистрации, 9 окт. 1925 г. уехал из Иркутска. В нояб. того же года назначен епископом Феодосийским, викарием Таврической епархии. 14 июля 1926 г. арестован в Москве по обвинению в «распространении дискредитирующих советскую власть сведений». 17 авг. решением Коллегии ОГПУ освобожден из-под стражи под подписку о невыезде, 17 сент. дело в отношении К. было прекращено, и он выехал в Полоцк.

http://pravenc.ru/text/1840343.html

Москва. Церковь Николая Чудотворца в Сабурове. Карта и ближайшие объекты Церковь Николая Чудотворца в селе Сабурово Московского уезда была построена в 1595 году (по другим сведениям, в 1592) тщанием крестьянина Иллариона Андреева. Она была деревянная, с 1710 года - каменная. Это был небольшой куб с простым сомкнутым сводом, одноглавый. Декоративные закомары, отрезанные карнизом, характерны церковным постройкам, того времени; б окон (3 из них в алтаре); крест и глава вызолочены; пол в храме из лещаной пехорской плиты. В те годы церкви принадлежало около 10 десятин (14,5 га) земли, в том числе и на другой стороне Москвы-реки. В 1812 году храм был ограблен французами, уцелел только иконостас с иконами без окладов и древняя икона святого пророка Илии в серебряной ризе. В 1822 году при Никольской церкви находится уже 36 десятин (52,2 га) земли, дома причта деревянные. В приходе состояло 167 дворов с 700-ми жителями. В 1861 году здание церкви было разрушено и до 1865 года построено вновь с расширенной трапезой, двумя приделами и колокольней на средства московских, купцов Тарасовых. Церковь была кирпичная; фундамент, цоколь и карниз из белого камня. Колокольня З-х ярусная, 6 медных колоколов; две маленькие вызолоченные главы с крестами; крьша покрыта железом, покрашена зелёным цветом. Внутри оштукатурена и расписана живописью. Храм отапливался двумя изразцовыми печами. Имелось три алтаря, три престола: Николая Чудотворца, Иверской иконы Богородицы и пророка Божия Илии. В 1912 году началось устройство духового (подпольного) отопления церкви. После октябрьского переворота 1917 года большевистская власть декретом лишает Церковь всего имущества и права владеть им, но разрешает бесплатно пользоваться необходимыми для богослужения зданиями и предметами (дом причта был конфискован). В 1939 году храм лишился обеих глав и половины колокольни по «оборонным» соображениям советского правительства, а в 1990-х годах был полностью разрушен южный придел церкви. В 1980-х гг. в районе Москворечье-Сабурово собрались строить новый большой микрорайон и заодно было решено отреставрировать единственный уцелевший здесь памятник старины. С 1991 года в церкви святителя Николая в Сабурово города Москвы возобновлены богослужения, в 1994 году восстановлен утраченный придел пророка Илии, а в 1998 году - колокольня.

http://sobory.ru/article/?object=03320

Архитектор Алексей Викторович Щусев Алексей Викторович Щусев (8 октября 1873, Кишинёв, Бессарабская губерния — 24 мая 1949, Москва) — русский и советский архитектор. Действительный член Императорской Академии художеств (1908), академик архитектуры (1910). Академик АН СССР (1943). Список храмов, которые построил Алексей Викторович Щусев (или с его участием) Молдова Церковь Троицы Живоначальной Флорештский район, Верхние Кугурешты Архитектор: А.В. Щусев Год постройки: Между 1913 и 1930 Архитектурный стиль: Неорусский стиль Московская область Церковь Петра и Павла Люберецкий городской округ и гг. Дзержинский, Лыткарино, Котельники, Малаховка Архитектор: А.В. Щусев (?) Год постройки: Между 1902 и 1909 Архитектурный стиль: Эклектика Прочие страны Церковь Христа Спасителя Италия, Сан-Ремо Архитектор: Пьетро Агости, А.В. Щусев (В основу проекта лёг его эскиз но позже отказался от авторства церкви) Год постройки: Между 1912 и 1913 Архитектурный стиль: Эклектика , Русский стиль Церковь Николая Чудотворца (храм-подворье) Италия, Бари Архитектор: А.В. Щусев, В.Субботин Год постройки: приблизительно 1913 - 1915 Архитектурный стиль: Неорусский стиль Псковская область Часовня Анастасии Римляныни у Ольгинского моста Псков, город, Псков Архитектор: А.В. Щусев Год постройки: 1911. В 1971 перенесена с насыпи на набережную Архитектурный стиль: Неорусский стиль Республика Татарстан Часовня в честь 300-летия дома Романовых Зеленодольский район, Нижние Вязовые Архитектор: А.В. Щусев Год постройки: 1913 Архитектурный стиль: Неоклассицизм Тульская область Церковь Сергия Радонежского на Куликовом поле Куркинский район, Ивановка Архитектор: А.В. Щусев, В.А. Комаровский (интерьеры; внутренний/внешний декор; иконостас) Год постройки: Между 1913 и 1917. 2010-ые Трофимов Д. - интерьеры, внутренний/внешний декор, иконостас Мищенко Д.Н. - интерьеры, внутренний/внешний декор, росписи Архитектурный стиль: Модерн , Неорусский стиль Украина, Тернопольская область Успенская Почаевская Лавра. Собор Троицы Живоначальной

http://sobory.ru/architect/avschusev

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Николай Заболотский, прот. Фотография. Тюрьма. Москва. 1937 г. Николаевич Заболотский (24.04.1878, г. Вязьма Смоленской губ.- 15.12.1937, полигон Бутово Московской обл.), сщмч. (пам. 2 дек., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи священника. В 1895 г. окончил Вяземское ДУ и поступил в Московскую ДС. В 1899 г. перешел в Вифанскую ДС, к-рую окончил в 1902 г. Был учителем церковноприходской школы в с. Леонтьево Вяземского у. Смоленской губ. С 1904 г. служил помощником классного наставника Вяземской муж. гимназии им. имп. Александра III Смоленского земства. 22 нояб. 1909 г. рукоположен Смоленским и Дорогобужским еп. Феодосием (Феодосиевым ; впосл. архиепископ) во иерея к храму Рождества Христова в с. Будаеве Гжатского у. Смоленской губ. 7 окт. 1912 г. перемещен на священническую должность ко храму во имя образа Спаса Нерукотворного в с. Федоткове Юхновского у. той же губернии. С 1917 г. служил в храме во имя Сошествия Св. Духа на апостолов в с. Марьинском, иначе Каменец, Рославльского у. Смоленской губ., после 1926 г.- в Александро-Невской ц. дер. Коробкино Гжатского у. той же губернии. С 1931 г. служил в Покровской ц. с. Некрасова Уваровского р-на (ныне деревня Можайского р-на) Московской обл. Возведен в сан протоиерея и назначен благочинным. 19 нояб. 1937 г. Н. арестован и заключен в тюрьму в Можайске по обвинению в «проведении среди населения активной антисоветской агитации, направленной против существующего строя». Были собраны свидетельские показания, состоявшие в том, что он без разрешения сельсовета посещал дома прихожан, служил там молебны, причащал престарелых, неспособных ходить в церковь, крестил детей, лечил людей и домашнюю скотину. Н. не признал себя виновным, заявил на допросе: «Антисоветской агитации я среди населения не вел. Я живу изолированно, на погосте, в церковной сторожке. В селения хожу только по приглашению». Был расстрелян по приговору Особой тройки УНКВД по Московской обл. от 5 дек. 1937 г. и погребен в безвестной общей могиле на полигоне Бутово под Москвой. Имя Н. включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской определением Синода РПЦ от 25 марта 2004 г.

http://pravenc.ru/text/2565716.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010