Через два года следователь Гаврилов А.Г. заинтересовался другим моим сыном Николаем. Следователем Гавриловым А.Г. направлен запрос настоятелю церкви св. великомученицы Екатерины в Академии художеств со ссылкой на уголовное дело 99246, связанное с сексуальным насилием над детьми, в котором он требует предоставить сведения, касающиеся преподавательской деятельности в воскресной школе Николая и его общения с детьми. Следователь не только грубо вмешался в личную жизнь Николая, но и изъял всю медицинскую документацию по нему (приложение 5). Следователю зачем-то понадобились все врачебные документы, чтобы Коля не мог брать справки или лечиться. И важно тут, что следователь во второй раз обратился к судье Приморского суда Портнову А.М. 4. Никто из адвокатов не может ответить, почему в нашем деле опять появился судья Портнов А.М., который арестовывал отца Глеба в 2013 году? Наверное, расчет заказчиков этого дела был на то, что именно этот " специальный " судья Портнов А.М. и будет рассматривать уголовное дело отца Глеба, к которому " случайно " попадают вопросы, связанные с нами. Наконец, когда злоумышленники начали сбор денег, используя моё имя, я написала о мошенничестве в полицию, но мне пришел ответ, что из-за " общественного резонанса " никто ничего расследовать не будет, отправив моё заявление почему-то в Москву... (приложение 6). Я задаю себе вопрос, почему правоохранительные органы России не выполняют своих функций? Мы готовим обращение в международный суд по правам человека. 6. Домашний арест. Отец Глеб намерен вернуться в России свободным человеком, но наши недоброжелатели хотят унизить его нахождением в следственном изоляторе " Кресты " , где невиновному человеку создадут невыносимые условия содержания. По закону в России максимальный срок содержания под стражей - 2 года. В это время зачитывается срок пребывания в израильской тюрьме, который истекает 22 сентября 2016 года. Мы просим вас, дорогие друзья, молиться и направлять прошения о недопустимости нарушения действующего законодательства. В этом деле и так столько нарушений, что к ответственности нужно привлекать всех, кто это допустил. Следователь Гаврилов А.Г. должен ответить, почему он провел экспертизы якобы пострадавших без уведомления стороны защиты, чтобы спрятать их от защиты? Следователь Гаврилов А.Г. должен ответить, почему он не вызывает за 2 года свидетелей, которые могут поставить под сомнение им же заранее установленный результат фабрикации дела? Следователь Гаврилов А.Г. должен ответить, почему он не устраняет ложь в показаниях якобы потерпевших, показания которых одинаковы слово в слово даже в орфографии? (приложение 7). Наша защита также собрала доказательства фальсификации подписей и другие доказательства фабрикации.

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

Одновременно с ним были арестованы протоиерей Петр Гав­рилов, священник Иоанн Можирин и инок Феодор (Никитин). Намереваясь арестовать священника, сотрудники ОГПУ в ян­варе 1929 года в качестве лжесвидетелей допросили священников-обновленцев, которые показали: «В 1923 году Гаврилов вел уси­ленную агитацию против обновленцев, причем с целью дискредитации среди крестьянства советской власти. Он всегда говорил, что советская власть если говорит, что она отделила Цер­ковь от государства, то на самом деле этого нет. Советская власть помогает обновленцам и через них хочет разрушить церкви пра­вославные и уничтожить в народе веру в Бога, призывал кре­стьянство ходить в церковь. Когда в Барнаульском округе появи­лось новое течение – Временный Высший Церковный Совет, Гаврилов как сторонник патриаршества повел усиленную борьбу против нового церковного течения , в своей агитации он не­пременно упоминал советскую власть, говоря: „Поддерживаемое советской властью обновленчество не оправдало надежд советской власти, теперь по указке коммунистов создана организация ВВЦС с целью раздробить православие“ . В феврале 1928 года священник Гаврилов из села Тальменка переехал в город Барнаул и сразу же занял центральное место в сергиевщине». «20 января 1929 года я, будучи в Богородской церкви, остался по­слушать проповедь священника Гаврилова. Смысл проповеди Гаврилова сводился к следующему: для Православной Церк­ви наступили тяжелые и опасные времена, среди Православной Церкви идет разделение на отдельные группировки, на на­шем разделении враги строят свое благополучие . В своей проповеди Гаврилов, критикуя безбожие, говорил: „Сейчас со стороны безбожия идет попрание законов Божьих; мы же, рус­ские православные люди, должны твердо держаться своей право­славной веры, иначе наша Русь не будет святой, а будет сбро­дом бродяг и иноверцев; в настоящее время все беды на русский народ свалились потому, что люди не стали слушать слова Божия и развратились “». На основании этих показаний 2 февраля 1929 года ОГПУ аре­стовало священника, заключив в тюрьму в Барнауле. Затем следо­ватели допросили служивших с ним священнослужителей и при­хожан.

http://fond.ru/kalendar/558/ioann/

Одновременно с ним были арестованы протоиерей Петр Гав­рилов, священник Иоанн Можирин и инок Феодор (Никитин). Священномученик Петр родился в 1879 году в деревне Уткино Зауринской волости Мамадышского уезда Казанской губернии в семье крестьянина Гавриила Гаврилова. В 1898 году он окончил учительскую семинарию в Казани и служил до 1903 года учителем. В том же году он поступил на миссионерские богословские курсы при Казанской духовной академии, окончив которые в 1905 году, был рукоположен во священника к Петропавловскому храму в селе Кырынды Елабужского уезда Вятской губернии . В 1909 году он был переведен в Троицкий храм в село Челны того же уезда , в 1919-м – перешел служить в Михаило-Архангельский храм в селе Тальменском Барнаульского уезда Алтайской губернии , а в 1928-м – назначен настоятелем Богородице-Одигитриевской церкви в городе Барнауле. За безупречное и ревностное служение отец Петр был возведен в сан протоиерея. Намереваясь арестовать священника, сотрудники ОГПУ в ян­варе 1929 года в качестве лжесвидетелей допросили священников-обновленцев, которые показали: «В 1923 году Гаврилов вел уси­ленную агитацию против обновленцев, причем с целью дискредитации среди крестьянства советской власти. Он всегда говорил, что советская власть если говорит, что она отделила Цер­ковь от государства, то на самом деле этого нет. Советская власть помогает обновленцам и через них хочет разрушить церкви пра­вославные и уничтожить в народе веру в Бога, призывал кре­стьянство ходить в церковь. Когда в Барнаульском округе появи­лось новое течение – Временный Высший Церковный Совет, Гаврилов как сторонник патриаршества повел усиленную борьбу против нового церковного течения , в своей агитации он не­пременно упоминал советскую власть, говоря: „Поддерживаемое советской властью обновленчество не оправдало надежд советской власти, теперь по указке коммунистов создана организация ВВЦС с целью раздробить православие“ . В феврале 1928 года священник Гаврилов из села Тальменка переехал в город Барнаул и сразу же занял центральное место в сергиевщине». «20 января 1929 года я, будучи в Богородской церкви, остался по­слушать проповедь священника Гаврилова. Смысл проповеди Гаврилова сводился к следующему: для Православной Церк­ви наступили тяжелые и опасные времена, среди Православной Церкви идет разделение на отдельные группировки, на на­шем разделении враги строят свое благополучие . В своей проповеди Гаврилов, критикуя безбожие, говорил: „Сейчас со стороны безбожия идет попрание законов Божьих; мы же, рус­ские православные люди, должны твердо держаться своей право­славной веры, иначе наша Русь не будет святой, а будет сбро­дом бродяг и иноверцев; в настоящее время все беды на русский народ свалились потому, что люди не стали слушать слова Божия и развратились “».

http://fond.ru/kalendar/557/iakov/

(1766–1826) утверждает, что этот св. образ был «во всех походах с государем Петром Великим и еще с царем Алексеем Михайловичем: вот славное знамя России!» (Исторические воспоминания и замечания на пути к Троице и в сем монастыре//Записки старого московского жителя. Избранная проза. М., Моск, рабочий, 1986. С.295). 371 Павел, еп. Кишиневский и Хотинский. Речь Его Императорскому Высочеству...//ЦВ. 1876. 49, дек. С.10. 372 См. в ЦВ под рубрикой: Летопись освобождения восточных христиан. 1877. 15. С.12–13; 17. С.12; 18. С.16–17; 19. С.11–12; С.18–20; С.13–14; С.10–11; С.9; 24. С.14–15 С.16–18; С.8–9; 27. С.13–14; 28. С.14–15; 29. С.14; 30. С.20; 31. С.13–14; 32. С.13–14; 33. С.17–19; 34. С.14–15; 35. С.12–13; 36. С.20; 37. С.12–13; 38. С.28–29; С.11–12: С.20–21; С.18–19; С.19–21; С.17–18; С.19–20; 45. С.16–18; 46. С.11–12; 47. С.16–18; 48. С.15–16; 49. С.20; 50. С.12–13; 51. С.21–22. 1878. 1. С.14–18; 2. С.20–22; 3. С.13–15; 4. С.12–13; 5. С.12–13 и т.д. 380 См.: Замечательный образец непоколебимого мужества русских генералов//ЦВ. 1877. 50, дек. С.10. 381 См.: Иностранец о самоотвержении наших воинов – освободителей восточных христиан во время семидневной борьбы на Шипке//ЦБ. 1877. 34, авг. С.8. 383 Русских же пленных по приказанию Осман-паши зарывали под Плевной живыми в землю. Это злодеяние было обнаружено после взятия Плевны при раскопках для извлечения скрытых в земле орудий. Найдено около 150 трупов. См.: Варварство Османа-паши//ЦВ. 1878. 4, янв. С.8. Ср.: ЦВ. 1877. 51, дек., С.14–15. 384 Религиозность и крепкая вера – основание боевых доблестей нашего солдата//ЦВ. 1877. дек. С.4–5. 385 Великодушие русского солдата//ЦВ. 1877. 31, авг. С.11. Ср.: Русский солдат после боя//ЦВ. 1878. 2, янв. С.14. 386 Отзыв иностранной – английской – газеты о добрых качествах русской армии//ЦВ. 1877. 47, ноябрь. С.9. Ср.: Доброе слово в Англии о России и русских воинах//ЦВ. 1877. 43, окт. С.15. 393 См.: Встреча раненых в монастыре//ЦВ. 1877. 32, авг. С.12–13. Прием раненых в больнице Николо-Угрешского монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Митрофан Молчанов, за подвиги 11 и 12 июня 1877 г. на перевязочном пункте в Кобулетском отряде. Священник 1 29-го пехотного Бессарабского полка о. Александр Дородницын, за отличное мужество в деле против турок 14 ноября 1877 г. в составе войск Рущукского отряда. Священник 8-го гусарского Дубенского полка о. Георгий Брамарев, за подвиги в последнюю Турецкую кампанию. Священник 8-го Уланского Вознесенского полка о. Александр Георгиевский, за самоотвержение на поле битвы в 18771878 годах. Священник 155-го пехотного Кубинского полка о. Николай Преображенский, за подвиги в войне с турками 25 и 28 октября 1877 г. Священник 73 пехотного Крымского полка о. Николай Радугин, за мужество и самоотвержение в делах с туркам и 23 и 28 октября 1877 г. Протоиерей Коломенского пехотного полка о. Иоанн Носович, за особые труды в должности Главного священника в действующей армии. Настоятель Преображенского всей Гвардии собора о. протоиерей Петр Зиновьевский, за подвиги при обороне Шипки в 1877 г. Протоиерей лейб-гвардии Измайловского полка о. Александр Филаретов, за подвиги под Горным Дубняком и при Телише. Священник Уланского С.-Петербургского ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА Короля Баварского полка о. протоиерей Симеон Белявский, за отличие в сражении 28 декабря 1877 г. на Шипке. Священник Иоанн Философов, за подвиги в Турецкую кампанию 1877 г. Протоиерей лейб-гвардии Уланского полка о. Феодор Смелов, за подвиги при переходе через Балканы 1877 г. Протоиерей лейб-гвардии Гренадерского полка о. Александр Добронравов, за под виги при переходе через Балканы в декабре 1877 г. и за участие в делах с туркам и при селении Горный Дубняк. Священник 6-го гренадерского Таврического полка о. Василий Мерцалов, за отличие под Филипополем 3, 4 и 5 января 1878 г. Священник 3-го Перновского гренадерского полка о. Николай Сахаров, за подвиги при взятии Карса. Священник 4-го драгунского Екатеринославского полка о. Моиссей Яновский, за отличное мужество в Турецкую кампанию 3 и 4 января 1878 г. под стенами Филиополя. Протоиерей 47-го пехотного Украинского полка о.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1876. 34. Молебствие в Измайловском Троицком соборе и проводы отъезжающих в Сербию русских//ЦВ. 1876. 30, июль. Мухин А., свящ. Поучение о помощи страждущим на юге славянам, сказанное прихожанам пред озимым посевом//ЦВ. 1876. 48, дек. Натан Ж. Болгарское возрождение. Пер. с болгар. М., 1949. Начало летописи освобождения христиан Востока//ЦВ. 1877. 16, апр. Нестор (Крыстев), архим. Велчова завера. Троице-Сергиева Лавра, 1964. Никитин С. А. Революционная борьба в Болгарии в 1875–1876 гг. и Апрельское восстание//Освобождение Болгарии от турецкого ига. Сборник статей. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1953. Новые документы Константинопольской Патриархии//ЦВ. 1877. 27, июль. Нравственные силы русского воина//ЦВ. 1877. 44, нояб. Нужды восставших славян//ЦВ. 1876. 41, окт. О пожертвованиях в пользу герцеговинских и боснийских семейств: ЦВ. 1875. 39–50; 1876. 1–8, 10, 13, 15, 18, 21. Обнародование манифеста в Кишиневе//ЦВ. 1877. 16, апр.; ЦВ. 1877. 15, апр.; ПО. 1877, Т. 1. Обращение Местоблюстителя Патриаршего Престола Русской Православной Церкви митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия к духовенству и верующим румынского народа//ЖМП. 1944. 9. Обращение священников Ябланицы и Топлицы к сербскому народу//ЖМП. 1944. 11. Одно из верных средств к нравственному единению греков с нами и со славянами//ЦВ. 1876. 47, нояб. Одушевление народа//ЦВ. 1877. 15, апр. От Московского славянского благотворительного комитета//ПО. 1876, Т. 2. От Петербургского отдела славянского благотворительного комитета//ЦВ. 1876. 27, июль. Отзыв английского церковного журнала в восточном вопросе//ПО. 1878, Т. 1. Отзыв иностранной – английской – газеты о добрых качествах русской армии//ЦВ. 1877. 47, нояб. Отправка 2-го врачебного отряда в Сербию и речь священника//ЦВ. 1876. 31, авг. Павел, еп. Кишиневский и Хотинский. Речь Его Императорскому Высочеству...//ЦВ. 1876. 49, дек. Памятник Патриарху Григорию V//ЦВ. 1877. 18, май. Панихида по Н. А. Кирееве//ЦВ. 1876. 28, июль. Панславизм//ЦВ. 1876. 51, дек.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

– В виду того, что во всех трёх ведомостях В АСС., 1792 г., 97; АСС., 1796 г., 127, л. 4; АСС., 1811 г., 989, л. 41., а также и у Д. Мизко, «Нек. черты», 15-год пострижения преосв. Иова в монашество показан одинаково, 1779-й, а в прежние время строже, чем теперь, соблюдалось правило постригать в монахи не ранее 30 лет, – и годом рождения преосв. Иова следует признать 1750 год. 2140 Сухопутный кадетский корпус, основанный в 1732 г., «по начертанию и совету графа Миниха, был настоящим рассадником знаменитых полководцев В нём получили образование Румянцев-Задунайский, Суворов-Рымникский, Кутузов-Смоленский и др. – «Исторический следует взгляд на учреждение училищ», школ, учебных заведений и учёных обществ, послуживших к образованию русского народа с 1025 по 1855 г.». составлен H. А. Лебедевым Изд. 2-. Спб. 1875. Стр. 8283. – «Воспоминания», Ф. Ф. Вигеля. М. 1864. I, 1314. 2143 АСС., 1811 г., 989, л. 41. – В АСС., 1792 г., 97, и АСС., 1796 г., 127, л. 4 сказано, что преосв. Иов постригся «в Польше, в бывшем великом скиту». 2146 Митрополит Гавриил Бодони (Банулеско) выехал из Молдавии в Россию в 1782 г. префектом Екатеринославской семинарии. В 1785 г. вернулся в ю и получил там сан архимандрита. В 1788 г. снова приехал в Россию и был назначен ректором Екатеринославской семинарии. В 1791 г. – епископом Белоградский и Бендерский; в 1792 году – 29 сентября 1799 года – Киевским. 21-го августа 1803 года уволен на покой. 27 марта 1808 г. назначен экзархом св. синода в Молдавии, Валахии и «Бессарабии». 21 августа 1813 г. – митрополит Кишиневский. Скончался 30 марта 1821 г. – «Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии всероссийской со времени учреждения святейшего правительственного синода (17211871)». Составил Юрий Толстой. Спб. 1872. Стр. 21. 2147 Городищенский Успенский мужской скит, приписанный к Сахарнянскому монастырю, находится в 12 верстах от Сахарнянского монастыря и в 38 к северо-востоку от города Оргеева, Бессарабской губернии. – В. В. Зверинский, «Материал», I, 165. 2148 Архиепископ Амвросий Серебренников, «великороссиянин», из ректоров новгородской семинарии хиротонисан во епископа Олонецкого, викария С.Петербургской митрополии, 26 декабря 1783 года. 28 ноября 1786 г. – архиепископ Екатеринославский. 22 декабря 1789 г. – местоблюститель Молдовлахийской экзахии. С 1790 г. – член св. синода. Скончался 13 сентября 1792 г. на 49 году жизни. – Ю. Толстой. «Списки», 19.– АСС 1792 г., 107, лл. 1. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

287. Воскресения Словущего, в Матросской богадельне, близ Стромынки. Построена в 1787–1790 годах. Придел Екатерины Мученицы устроен в 1871 году. 288. Воскресения Словущего, что в Таганке. Угол Пустой и Семеновской улицы. Построена в 1790 году архитектором М. Ф. Казаковым. Колокольня сохранилась древняя, построенная около 1659 года. Приделы: 1) Тихвинской Божией М атери, 2) Адриана и Наталии. Димитрия Солунского, что у Тверских ворот. Построена в 1791 году, обновлена в 1832 г. Колокольня построена около 1653 года. Главный престол Св. Троицы. Воскресения Словущего, в Покровском монастыре. Построена в 1792 году. В 1854 году была перестроена и расширена по проекту М. Д. Быковского. До перестройки именовалась «Всех Святых». Приделы: 1) Тихвинской Божией Матери, 2) Александры Мученицы. 291. Успения Пресвятой Богородицы, в Никольском единоверческом монастыре. Построена в 1792 году, освящена 2 июня 1857 года. Придел Николая Чудотворца. Колокольня построена в 1876–1879 годах. Ирины Мученицы, что в Покровском. Построена в 1790–1792 годах, обновлена в 1891 г. Главный престол Св. Троицы. Другой придел Екатерины Мученицы. Вознесения Господня, что на Гороховом поле. Построена в 1793 году тщанием священника Петра Андреева. Архитектором был М. Ф. Казаков. Приделы: 1) Пророка Моисея, 2) Николая Чудотворца. 294. Знамения Пресвятой Богородицы, в Новоспасском монастыре. Построена в 1791–1795 годах архитектором Е. Назаровым на средства графа Н.П. Шереметева. Варвары Мученицы, что на Варварке. Построена в 1796 году на средства майора И. Барышникова. Космы и Дамиана, что на Маросейке. Построена в 1792–1797 годах архитектором М. Ф. Казаковым. Приделы: 1) Спасителя, исцелившего расслабленного, 2) Николая Чудотворца. Симеона Столпника, что за Яузой. Главная церковь построена в 1798 году, трапезная – в 1853 году, колокольня – в 1863 г. Приделы: 1 ) Димитрия Ростовского , 2) Никола я Чудотворца. 298. Александра Свирского , в Донском монастыре. Построена в 1796–1798 годах. Усыпальница Зубовых. Мартина Исповедника. В Таганке, на Б. Алексеевской улице. Построена в 1792–1800 годах архитек-тором Р. Казаковым на средства именитого гражданина В. Я. Жигарева. Главный придел Вознесения Господня. Другой придел Грузинской Божией М атери.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

Астраханский край был заселен народами не только разных национальностей, но и различного вероисповедания, среди к-рых было много мусульман, армяно-григориан и небольшое число католиков и лютеран. Н. удалось обратить в Православие и часть мусульман, что всегда считалось особенно трудной задачей. Он принимал участие и в Осетинской кампании по просвещению горцев-осетин, из к-рых, по данным архива Синода, к 1792 г. 8,2 тыс. чел. обратились в Православие. Н. в течение 5 лет окормлял Астраханскую епархию, но тяжелые труды по борьбе с расколами и ересями, а также неподходящий для него климат подорвали его здоровье, и он попросил Синод об отставке. Имп. Екатерина II приняла прошение архипастыря и 16 апр. 1792 г. повелела Синоду уволить Н. от управления епархией. 15 июня он служил в кафедральном Успенском соборе последнюю литургию и произнес прощальное слово к пастве, глубоко взволновавшее всех присутствующих. Н. оставался в Астрахани до 14 июля 1792 г., исполняя повеление Синода о предоставлении хозяйственного и экономического отчета и ожидая определения места своего дальнейшего пребывания. В последующих имп. указах ему была назначена пенсия 1 тыс. р. в год (указ от 7 июля 1792), в качестве места пребывания определен второклассный переславский Данилов мон-рь Суздальской епархии. В сент. 1792 г. Н. отправил в Синод прошение о предоставлении ему возможности проживать в Москве. Синод удовлетворил просьбу иерарха и предоставил ему в управление третьеклассный Данилов мон-рь. При поиске подходящего места для пребывания Н. были учтены и удовлетворены пожелания почтенного архиерея о его совершенной непричастности к адм. занятиям и хлопотам. В Даниловом мон-ре Н. провел последние годы жизни, посвященные молитве и написанию трудов для духовного и научного просвещения своих соотечественников. В 1796 г. в греч. типографии в Москве были изданы на греч. языке толкования и беседы на евангельские чтения, первые 2 тома 4-томного труда «Кириакодромион» (Путь по дням Господним). Тираж издания (2 тыс. экз.) был роздан греч. архиереям и направлен в храмы Греции и закончился так быстро, что уже на следующий год решили выпустить 2-е издание в Яссах. Н. продолжил работу и составил толкования и беседы на апостольские чтения, к-рые были опубликованы в 1808 г., уже после его кончины, в той же типографии. «Кириакодромион», составленный Н. в Даниловом мон-ре, стал основной книгой для воскресных проповедей в Греции, его повсеместно читали в греч. храмах и мон-рях, в т. ч. на Св. Горе Афон, и он был признан лучшим из всех существовавших тогда сборников проповедей. Кроме того, Н. переработал рукописные пособия по математике и в 1798-1799 гг. издал для соотечественников «Начальные основания математики...». В 1797 г., во время торжеств по случаю коронации имп. Павла I, Н. был награжден орденом св. Анны 1-й степени.

http://pravenc.ru/text/2565502.html

Антиминсы одинаковой меры с предыдущим и с теми же надписями вверху и внизу, священнодействованные синодальным членом, преосвященным Гавриилом, Митрополитом Новгородским и С. Петербургским – 2)  Атласный белый – во храм Рождества Пресвятыя Богородицы. Лета мироздания 7298, от Рождества же Христова 1790 года января в 26-й день. Подипси нет, мощи были. 3)  Атласный белый; храм не означен. Лета мироздания 7298, от Рождества же Христова 1790 года октября в 9-й день. Подпись на обороте: «Смиренный Гавриил, Митрополит Новгородский и С. Петербургский». Мощи были. 4)  Атласный розовый; храм не означен. Лета мироздания 7299, от Рождества же Христова 1791 года августа в 21-й день. Подписи нет, мощи были. 5)  Атласный белый – во храм святителя Николая Чудотворца. Лета мироздания 7299, от Рождества же Христова 1791 года месяца октовриа в 1-й или 30-й день. Подписи нет, мощи были. 6)  Атласный голубой – во храм первоверховных апостол Петра и Павла. Лета мироздания 7299, от Рождества же Христова 1792 года месяца января в 10-й день. Подписи нет, мощи были. На обороте написано: «1840 мая 28-го, из слободы Рыбацкой». 7)  Атласный розовый – во храм Архангела Гавриила, что при кладбище за Ямской. Лета мироздания 7299, от Рождества же Христова 1792 года месяца сентября в 5-й день. Подписи нет, мощи были. На обороте написано: «1833 сентября 23-го. Из Волкова кладбища». 8)  Атласный розовый – во храм святыя живоначальныя Троицы. Лета мироздания 7299, от Рождества же Христова 7792 года месяца октовриа в 30-й день. Подписи нет, мощи были. 9)  Атласный белый – во храм Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Лета мироздания/зсч 7290 (из с и ч сделано т, т. е.300=7300), от Рождества же Христова 1792 года месяца октовриа в 30-й день. Подписи нет, мощи были. 10)  Атласный белый; во храм Усекновения честныя главы Иоанна Предтечи. Лета мироздания 7300, от Рождества же Христова 1792 г. октября в 30-й день. Подписи нет, мощи были. Лета мироздания 7299, от Рождества же Христова 1792 года октября в 30-й.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010