Чествование церк.-школьного деятеля. Петрозаводск, 1911; Вступление в должность ректора Олонецкой ДС о. прот. Н. К. Чукова//Олонецкие ГВ. 1911. 19. С. 12; Арест прот. Н. К. Чукова//Олонецкие ЕВ. 1918. 9/10. С. 99-100; Шаповалова А. Архиеп. Псковский и Порховский Григорий//ЖМП. 1945. 7. С. 36-43; Шишкин А. Поездка Ленинградского митр. Григория в Финляндию (сент.-окт. 1945 г.)//Там же. 1945. 11. С. 5-13; Михаил [Чуб], еп. Славный путь служения Церкви: (К 85-летию митр. Ленинградского и Новгородского Григория)//Там же. 1955. 3. С. 21-28; Успенский Н. Д. Митр. Ленинградский и Новгородский Григорий: (Некролог)//Там же. 1955. 12. С. 13-18; А. К. -Б. К кончине митр. Григория//Единая Церковь. Yongstown (Ohio), 1955. 10. С. 214-215; Осипов А. Мои архиереи//НиР. 1969. 3. С. 50-52; Краснов-Левитин А. Лихие годы. П., 1977. С. 212; Успенский Н. Д. К истории богосл. образования в Ленинграде//ЖМП. 1977. 4. С. 6-13; Мануил. Русские иерархи, 992-1892. Т. 3. С. 377-394; Шоломницкий В. , прот. Памяти митр. Ленинградского и Новгородского Григория (1870-1955)//ЖМП. 1981. 4. С. 8-14; «Дело» митр. Вениамина (Петроград, 1922 г.). М., 1991; Патриарх Тихон и история рус. церк. смуты. СПб., 1994. С. 27-28; Сорокин В. , прот. Призвание и жизнь: Митр. Григорий (Чуков): К 45-летию со дня кончины//Церк. вестн. СПб., 2000. 10. С. 43-47; он же. Исповедник: Церк.-просвет. деятельность митр. Григория (Чукова). СПб., 2005; Галкин А. К. Митр. Григорий (Чуков) и сщмч. Вениамин Петроградский//Церк. вестн. СПб., 2000. 11. С. 48-52; Бовкало А. А. Высшие богословские курсы в Ленинграде//ЕжБК. 2001. С. 262-270; Копылова О. Н. Личн. архив митр. Григория (Чукова) в мат-лах ГАРФ//Вестн. церк. истории. М., 2006. 1. С. 200-242; Сорокин В. , прот. , Галкин А. К. Из наследия митр. Григория (Чукова): По мат-лам архива С.-Петербургской епархии//Там же. С. 243-250. Л. К. Александрова-Чукова Рубрики: Ключевые слова: АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/166689.html

2017/01/25, 16:35:36 О, Преподобный наш Сергий Радонежский! Благодарю тебя и всех святых о том, что не оставляешь мою семью и помогаешь мне, моим детям и мужу как в трудные, так и радостные минуты! Но сейчас молю, услышь мои молитвы! Помоги моему сыну, рабу божьему Кириллу в сдаче последнего экзамена, который состоится 26 января. Не оставь его в трудную минуту, не отверни от него лица своего. Протяни ему руку помощи. Пусть мысли его будут точными, ответы верными, преподаватели будут к нему благосклонны! Молю тебя, помоги! Во имя Отца, Сына и Святого духа! Аминь 2017/01/25, 13:36:12 Преподобный Сергий Радонежский! Низко кланяюсь тебе и благодарю за помощь моему внуку р.б. Никите. С Божьей и Твоей помощью он закончил институт и получил достойную работу. Молю тебя, Отче, помоги теперь моей внучке р.б. Марии определиться в жизни, найти свое призвание и получить достойное образование. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Валентина 2017/01/25, 13:33:32 О Преподобный Сергий Радонежский! Припадаю к ногам Твоим и прошу за моего сыночка раба Божьего Алексея. Будь ему скорым помощником в его старании, помоги успешно сдать экзамен по математике! Укрепи веру его в то, что на все Воля Господня. Замолви слово за сыночка перед Господом нашим. Отче! За милостью твоей идём, и образ Твой, как любовь живая в мире прочен Вселеньем веры в нас! Ты души добрых Людей вокруг зовёшь помочь отчаянно Просящим за детей, кто крест учёбы несёт безгрешно или покаянно для мудрости, а вовсе не для " пробы " . Скажи, О, Сергий Преподобный, можно ль просить билет получше благосклонно И укрепленья памяти? Безбожно ль молиться об удаче стать законно Успешным и финансово стабильным, сдать хорошо экзамены и тесты И вымолить здоровым быть и сильным и отыскать своё в науке место? Благодарю тебя Отче! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь Татьяна 2017/01/25, 12:58:05 Преподобный Сергий Радонежский! Услыши мои молитвы к тебе о помощи Р.Б. Андрею. Помоги ему успешно сдать экзамен по мат.анализу 27.01.17г. Пусть ему достанутся вопросы в которых он уверен и преподаватель будет к нему благосклонен и снисходителен. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

30 авг. 1947 г. патриарх Московский и всея Руси Алексий I (Симанский) обратился к зам. председателя Совета по делам РПЦ С. К. Белышеву с просьбой передать для поклонения верующим мощи Новгородского еп. свт. Никиты из музея в Никольский собор. Однако это ходатайство не было удовлетворено. 29-30 янв. 1949 г. митр. Григорий совершил архипастырский визит в Новгород. За богослужениями в Никольском соборе ему сослужило все духовенство Новгородского окр. В том же году в позднейшей пристройке к собору после дорогостоящих отделочных работ была оборудована 2-престольная теплая церковь. 30 янв. 1950 г. благочинный Новгородского окр. прот. Николай Чернышёв освятил ее правый придел в честь иконы Божией Матери «Знамение». Он же 22 мая освятил левый придел во имя прп. Варлаама Хутынского. 12 июля в Валдае после ремонта была освящена ц. во имя апостолов Петра и Павла, в с. Юрьеве Окуловского р-на в том же месяце после ремонта освящена ц. во имя вмч. Георгия Победоносца. Благочинный Старорусского окр. прот. Иоанн Копылов 22 окт. освятил в Благовещенской ц. с. Порожки придел во имя мучеников Флора и Лавра, в с. Леохнове 12 нояб. освящен храм в честь Преображения Господня. В 1953 г. в Новгородской обл. было 40 действующих храмов, 7 из них нуждались в ремонте. Согласно докладу за 1955 г. уполномоченного Совета по делам РПЦ по Новгородской обл. Ф. В. Зайцева, на 1 янв. 1956 г. в области действовала 41 церковь (5 в городах, 36 в сельской местности); в 9 районах области действовавших церквей не было (ГАНИНО. Ф. 260. Оп. 13. Д. 83. Л. 36). Митр. Григорий не раз ставил вопрос «об условиях совершения богослужения в селах, отстоящих от ближайшего храма на громадном расстоянии», но его усилия не были поддержаны в Москве. Всего через 5 лет после победы в Великой Отечественной войне ему пришлось защищать священника-партизана Ф. Пузанова от публичных оскорблений со стороны председателя Солецкого горсовета ( Сорокин В., прот., Галкин А. К. Из наследия митр. Григория (Чукова): По мат-лам архива С.-Петербургской епархии//ВЦИ. 2006. 1. С. 249-250).

http://pravenc.ru/text/2577765.html

Анна Степановна, жена свяш. 12. Антоний, намест. Лавры. 313. 336. Антонгй, патр. Конст. 6, пр. 1. Антоний (Шокотов), еписк. 443, пр. 2. Анфим (Голанов), иером. 454. Аркадий, архим. 21. архиеп. Ол. 272. – Перм. 361. 428. 439. Арсений (Мацеович), митр. 19, пр. 1. Арсений Элассонский, архиеп. Сузд. 24. Арсеньев К., авт. уч. геогр. 70. Архангельский Мат., ст. ак. 312. Архангельский С., прот. 92. Аскоченский В.Ип., писат. 122. 455. Астров Н., ст. ак. 419. Астудин, уч-к сем. 101. Аст Фр., филос. 113. Афанасий (Соколов), еп. (быв.рек. ак.). 461. Афанасий, эк.-м арх. дома. 147. Авдоницкий, учит. уч. 135. 136. Б. Багратион П.Ив., князь. 305. 308. Байбаков А., авт. кн. прав, пиитики. 103. 108. Байрон, поэт. 97. Бакрадзе Дим., ст. ак. 420. Балин С.И., куп. 18. 19. 61. Барановы, купцы. 109. Баратынский, поэт. 96. Барский Н.А., пр. сем. 472. Баумейстер, авт. уч. фил. 112. Беневоленский Як., ст. ак. 313. 318. 419. 457, пр. 2. 471. Беневоленский Петр, ст. ак. 420. Бернгард, зубн. вр. 237. Благовещенский И.А., прот. 186. пр. 1. 367. Боголеп, иером. 18. Боголюбов Андр. Ив., ст. ак. 420. 499. Богородский В.Ем., преп. сем. 129. 132. Богородский В.П., уч-к сем. 106. свящ. 342. 345. 428. 448. 458. 464. 484. 486. Богородский Иван, послушн. 486. Богородский-Платонов Ип.М., проф. акад. 313. 357. Богородский Вас., ст. ак. 420. Болотова А.Ив., мещ. 34. 66. 67. 73. 459. Болотова Аг.Аф., жена куп. 36. 75. Болотов Я.Е., куп. 36. Болтин, историк. 26. Борисов Вл., истор. 2 и пр. 1. 11, пр. 1. 24, пр. 2. 26, пр. 1. 59, пр. 1. 110. 144, пр. 1. Борисов Вл.А., куп. сын. 108. Борисов П., куп. сын. 109. Борисоглебская Ел.И. (Флоринская). 139. Борисоглебский Е.Д., свящ. 139. Борис и Глеб, св. муч. 91. Боровский, еп. катол. 399. Броневский, писат. 157. Бурсиков К., крест. 8. Бухарев (архим. Феодор), бак, ак. 307.314. 381. 383.439.440. 469, пр. 1. 472. Былинский В Г., уч-к уч. 95. свящ. 161. 171. 172. 486. Былинский Пол.Гав., бр. свящ. 172. Быстрицкий А.П., свящ. 313. Быстрицкий Гр.П., ст. ак. 312. 318. 331. 332. 338. 356. 362. 365. 369. 418. 437. 457. 458. пр. сем. 471. 476. 478. 485. 489. 497. 508.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Арх.: Отчет о работе ОВЦС в 1946 г. Создание ОВЦС//Архив ОВЦС. Л. 1-26, 49-49об. Ист.: Определения Свящ. Синода//ЖМП. 1960. 7. С. 6; 1961. 4. С. 6; 1963. 9. С. 3; 1970. 1. С. 5; 1972. 7. С. 1; 1979. 9. С. 5; 10. С. 5; 1981. 6. С. 5-6; 1990. 2. С. 4; 1997. 11. С. 6; 2009. 5. С. 10-11; Православие и экуменизм: Док-ты и мат-лы, 1902-1998. М., 19992. Лит.: Никитин В. Митр. Крутицкий и Коломенский Николай (Ярушевич): К 90-летию со дня рожд.//ЖМП. 1982. 1. С. 26-33; Высокопреосв. митр. Крутицкий и Коломенский Николай (Ярушевич): К 25-летию со дня кончины (13 дек. 1961 г.)//Там же. 1986. 12. С. 38; Ювеналий (Поярков), митр. Человек Церкви. М., 1998; он же. Мои воспоминания//ЦиВр. 2011. 3(56). С. 67-76; 55-летие ОВЦС Моск. Патриархата//Там же. 2001. 3(16). С. 5-6; Кирилл (Гундяев), патр. Московский и всея Руси. К 55-летию ОВЦС Моск. Патриархата//Там же. С. 7-69; он же. Религия и дипломатия//Там же. С. 70-85; он же. Слово на торжественном акте, посвящ. 60-летию ОВЦС Моск. Патриархата//Там же. 2006. 3(36). С. 10-24; он же. Слово к сотрудникам ОВЦС [по поводу реструктуризации ОВЦС]//Там же. 2009. 2(47). С. 5-10; он же. Слово на торжественном заседании, посвящ. 65-летию ОВЦС//Там же. 2011. 3(56). С. 49-55; он же. Слово на торжественном акте//Там же. 2016. 2(75). С. 21-35; он же. Общение Церкви с внешним для нее миром - неотъемлемая часть правосл. миссии//ЖМП. 2016. 6. С. 43-47; Скобей Г. Н. Межправосл. сотрудничество в подготовке Святого и Великого Собора Вост. Правосл. Церкви//ЦиВр. 2002. 2(19). С. 54-199; Златоуст XX в.: Митр. Николай (Ярушевич) в восп. современников. СПб., 2003; Чаплин В., прот. Православие и этические вопросы на повестке дня Всемирного Совета Церквей//ЦиВр. 2005. 3(32). С. 71-75; Алексий (Ридигер), патр. Слово на торжественном акте, посвящ. 60-летию ОВЦС Моск. Патриархата//Там же. 2006. 3(36). С. 5-9; Филарет (Булеков), игум. Сотрудничество правосл. и католиков в работе с европ. междунар. орг-циями//Там же. С. 51-62; Августин (Никитин), архим. Церковь плененная: Митр.

http://pravenc.ru/text/Отдел внешних ...

Ист.: Пролог. М., 1643. Л. 86-87 об.; Иосиф Волоцкий, прп. Духовная грамота: Отвещание любозазорным и сказание в кратце о святых отцех, бывших в мон-рех, иже в Рустей земли сущих//ВМЧ. 1868. Сент. Дни 1-13. Стб. 499-615; Крушельницкая Е. В. Записка о Макарии Калязинском//ТОДРЛ. 1993. Т. 46. С. 308-314; Die Grossen Lesemenäen des Metropoliten Makarij. Freiburg i. Br., 1998. Bd. 2: 12-25 März. S. 801-816 [Успенский список ВМЧ]; Древнерус. патерики: Киево-Печерский патерик. Волоколамский патерик/Изд. подгот.: Л. А. Ольшевская, С. Н. Травников. М., 1999 (по указ.); Воронцова Н. Житие Макария Калязинского [по ркп. РГБ. Больш. 174]//Жития святых в древнерусской письменности: Тексты. Исслед. Мат-лы/Отв. ред., сост., вступ. ст.: М. С. Крутова. М., 2002. Вып. 1. С. 81-102; Гадалова Г. С. Пространная редакция Жития прп. Макария Колязинского: Публ. текста по спискам рукописей XVI и XVII вв. [РНБ. Ф. 717. 826/936; РГБ. Ф. 304/1. 802]//Лит-ра Тверского края в контексте древней культуры: Сб. ст. и публ./Сост.: М. В. Строганов. Тверь, 2002. С. 16-42 (То же//Древняя Тверь - реальная и книжная: Сб. ст. и публ./Сост.: М. В. Строганов. Тверь, 2006. С. 12-36); она же. Службы прп. Макарию Калязинскому: К вопросу о комплексном подходе в изучении памятников//Рус. агиография: Исслед. Публ. Полемика. СПб., 2005. С. 396-427; она же. Сказание о чудесах от мощей прп. Макария Калязинского как ист. источник//Тверской край в науке и культуре: 1-й Петербургско-Тверской семинар. Тверь, 2009. С. 280-303; она же. Сказание об обретении мощей прп. Макария Калязинского: Исслед. и тексты//Рус. агиография. СПб., 2011. С. 43-75; она же. Защитник земли Русской: К вопросу о почитании прп. Макария Калязинского//Прп. Макарий Калязинский - св. заступник земли Русской. Калязин; Тверь, 2014. С. 17-32; Житие Макария Калязинского по Успенскому списку ВМЧ/Подгот. текста: Ю. А. Грибов; пер., коммент.: М. Д. Каган-Тарковская//БЛДР. 2003. Т. 12. С. 120-133, 553-556; Житие Макария Калязинского [факс. ркп. РГБ. Ф. 304/1. 692]/Вступ. ст., пер. и коммент.: В. З. Исакова. М., 2008.

http://pravenc.ru/text/2561316.html

Лит.: Мануил. Рус. иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 117-123; Собор, 1918. Деяния. Т. 1. С. 7-8, 87-88, 152; Т. 2. С. 54-56, 124, 244-249, 251, 279; Т. 3. С. 11-12, 52-56, 105; Т. 5. С. 125, 354-355, 378-379; Т. 6. С. 4-5, 274; Т. 8. С. 159, 163, 182; Т. 9. С. 155, 157; Т. 10. С. 126, 233; Акты свт. Тихона. С. 114, 318, 340, 405-407, 409-410, 421, 481, 512, 637-641, 651-657, 680-681, 700-702, 809, 820-823, 866-870; За Христа пострадавшие: Кн. 1. С. 567-575; Иоанн (Снычев), митр. Церк. расколы. С. 251-263; Цыпин. История РЦ. С. 14, 21-22, 31, 41-42, 51, 90, 93, 96, 106-107, 112, 116, 118, 126, 129, 131, 135-137, 139, 144, 154, 160, 177, 184-186, 204, 211, 249, 388; Стефан (Садо), иером. Российская правосл. Миссия в Урмии: (1898-1918)//ХЧ. 1997. 13. С. 73-112; Журавский А. В. Жизнь и деятельность митр. Казанского и Свияжского Кирилла (Смирнова) с 1918 по 1922 г.//ЕжБК. 1997. С. 203-212; он же. Гжатский период жизни Казанского митр. Кирилла (Смирнова) и арест 1934 г.//Там же. 1998. С. 246-252; он же. Во имя правды и достоинства Церкви: Жизнеописание и труды сщмч. Кирилла Казанского в контексте ист. событий и церк. разделений ХХ в. М., 2004; «Молитва всех вас спасет»: Мат-лы к жизнеописанию свт. Афанасия (Сахарова), еп. Ковровского. М., 2000. С. 9, 20, 40, 43-44, 46, 60, 62, 65, 77, 87-88, 94, 97, 201, 218-219, 221-222, 231-232, 271, 307, 314, 376, 385, 408, 418, 506-507, 603-604, 617, 628, 630, 645-646; Свящ. Собор Православной Российской Церкви: 1917-1918. Обзор деяний. М., 2000. Т. 3. С. 35-36, 188-189, 207, 237, 268, 275, 290-291, 303, 318, 327, 351-354, 360-361, 363-364, 370-372; Следственное дело Патр. Тихона: Сб. док-тов. М., 2000. С. 39, 84-86, 92-93, 97, 174, 264, 370-372, 374, 414-415, 549, 662; Мазырин А., свящ. Сщмч. митр. Кирилл (Смирнов) как глава «правой» церк. оппозиции: Круг его ближайших последователей//БСб. 2003. Вып. 12. С. 240-255; он же. Высшие иерархи о преемстве власти в РПЦ в 1920-1930-х гг. М., 2006; он же. «Духовный Собор» епископов и вопрос о тайных выборах Патриарха в 1926 г.//Вестн. ПСТГУ. Сер. 2: История. История РПЦ. 2012. Вып. 2(45). С. 20-43; Липаков Е. В. Архипастыри Казанские, 1555-2007. Каз., 2007. С. 311-323; Кифа - Патриарший Местоблюститель сщмч. Петр, митр. Крутицкий (1862-1937). М., 2012. С. 6, 9, 12, 20, 22-23, 25-27, 64, 69, 86, 221, 241, 250, 258, 266, 270, 275-278, 287, 319, 324, 326, 353-354, 360-363, 392, 395-396, 407, 416, 443, 454, 476, 478-479, 484, 506, 508-509, 512, 516, 527, 536-537, 539, 556-568, 571-579, 581-583, 590-592, 611, 617, 623-629, 632, 635, 638-641, 650, 656, 659, 663-674, 686-687, 689-695, 699, 706-709, 712, 727, 774, 761, 851, 859.

http://pravenc.ru/text/Кирилл ...

12), или в паперти иерусалимского храма, как таком месте, куда собиралось множество народа и где они удобнее могли проповедовать и творить чудеса, во имя Распятого и Воскресшего Господа. Благоговение к великим чудотворцам было так велико, что “ из посторонних ,” окружавших их людей, “ никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их ,” воздавая им должное уважение и хвалу (ст. 13). Сила знамений и чудес, совершаемых руками апостолов, производила громадное впечатление на народ и обращала его ко Христу. “ так что ,” говорит священный историк, “ присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин ” (ст. 14). Обширный притвор храма Соломонова оказывался тесным для вмещения всех, искавших чудесного исцеления у апостолов. Народ принужден был “ выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях ,” чтобы хотя тень апостола Петра, когда он будет проходить, осенила кого-либо из больных (ст. 15). Так исполнялись над апостолами слова, сказанные Господом: “ верующий в Меня ” — говорил Он — “ дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит ” (Иоан. 14:12). Христос исцелил кровоточивую и недужных в стране Геннисаретской не тенью своей, но краем ризы (Мат. 9:20; 14:36 ); а Петр врачевал недужных одной тенью своей. Весть о необыкновенных знамениях проповедников Христовой веры распространилась за пределы Иерусалима. “ Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все ” (ст. 16). Таковы были знамения и чудеса, совершаемые апостольскими руками. 2. Проповедники веры Христовой пользовались особенным Божьим покровительством. В то время, когда апостолы своей проповедью о Воскресшем Спасителе и чудесами обращали толпы верующих ко Христу, “ первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти ” к апостолам (ст. 17). Предубежденные против бедных рыбарей и зараженные до костей и мозгов саддукейским лжеучением, отрицавшим воскресение мертвых, эти люди не дали себе никакого труда, чтобы ознакомиться с проповедью апостолов и их чудесами.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

1. Христианские побуждения. а)  Христиане составляют одно тело и один дух (Ефес. 4:4 ). б)  Христиане призваны “к одной надежде вашего звания,” стремятся к одной цели (Ефес. 4:4), в)  У христиан “один Бог и Отец всех” (Ефес. 4:6 ). 2. Человеческие побуждения. а)  Где царствует братский мир и согласие , там взаимное довольство, успех в житейских делах, радость — вдвое радость, горе — вполовину горе. (Псал. 132:1; Прит. 28:19; 1Кор.12:26 ). б)  Напротив, где взаимная вражда и несогласие , там всякий беспорядок и нестроение. (Гал. 5:15; Иак. 3:16; Мат. 12:25 ). Препятствия к братскому единению “ Чтобы они были едино, как и Мы ” (ст. 11). 1. Незнание обязанностей, какие мы должны исполнять в отношении друг к другу. 2. Недостаток любви. 3. Сильные страсти: недоброжелательство, гнев, зависть и проч. II. Апостольское чтение. Зачало (44): Деяния Святых Апостолов 20:16–18; 28–36 16 ибо Павлу рассудилось миновать Ефес, чтобы не замедлить ему в Асии; потому что он поспешал, если можно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме. 17 Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви, 18 и, когда они пришли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами. …. 28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. 32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными. 33 Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: 34 сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии. 35 Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: “блаженнее давать, нежели принимать.”

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Вообще, на мой взгляд, значимость этой проблемы (гей-пропаганды) для России сильно преувеличена. Александр Калашников 4 декабря 2014, 12:58 " В любом случае, пропагандист сможет на практике, а не в теории получить весомые родительские доказательства вредоносности своих деяний. " ИМХО, без шуток (у меня двое детей младшего школьного возраста): И вот еще бы и телевизоры все повыбрасывать, и таки ввести цензуру в печатных СМИ и Интернете. Литературная цензура тоже бы не помешала. И хоть какой-то дресс-контроль на публичных мероприятиях. Арина 4 декабря 2014, 11:33 Василий Н. " ...подогнать любое затрагивание темы гомосексуализма в кино или на ТВ... " А зачем ее трогать? Кому эта тема нужны, когда они тише воды ниже травы? Если называть вещи своими именами, и только когда спросят, пропаганда не получится. Дай Бог, чтобы защита традиционных ценностей не оказалась одномоментной акцией, чтобы последовательно на постоянной основе продолжилась работа по прекращению вакханалии посредством СМИ и " современного " искусства. Людмила 4 декабря 2014, 08:36 Наше государственность и нравственность держится на судебной системе. Именно судьи находят любую зацепку для оставления ребенка в семье в противовес порой новомодным требованиям различных органов, подконтрольных министерствам. Именно судьи понуждают органы, созданные для защиты прав ребенка, защищать эти права при нежелании этих органов заниматься своими прямыми обязанностями. Парадокс нашего времкни. Анна Каценеленбоген 4 декабря 2014, 05:01 Православные педагоги, если вы тут бываете, помогите! В так называемом списке Путина " 100 книг " есть книга Василия Аксёнова " Остров Крым " - мат и постельные сцены. Я не смогла докричаться до Президента, Министерство Образования прислало в ответ на мою жалобу бредовую отписку. Может быть можно былобы через народный фронт что-то сделать? Кто бывает на людях помогите! Не могу бегать по инстанциям. Ксения 4 декабря 2014, 02:16 Святая Русь- последний оплот Христианства! Нужно беречь статус семьи, помочь детям вырасти людьми, добрыми, чистыми и светлыми. Я верю в то, что Россия выдержит даже такие трудные времена как сейчас, потому что большинство других ранее бывалых Христианских стран отказались от Солнца Правды и Правды Божьей. Пишу из Голландии. Тут с моралью и особенно в этих вопросах совсем распущенность и бардак со всеми последствиями. Спасает только Церковь и общение с русскими людьми. Они бы эту статью не поняли бы, ну их беснование не будет длится вечно...В нашей школе в марте предстоит неделя разваращения в школе детям от 4 лет до 12. Противно, страшно и что самое ужасное, местные родители считают меня чокнутой, что я с этим не согласна и сами просят о таком " просвещении " для своих детей. Ужас

http://pravoslavie.ru/75587.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010