Агапий II    (22.01.978 - сент. 996)     Иоанн III   (4.10.996 - июнь 1021)     Николай II    (17.02.1025 - 7.11.1030)     Илия II   (1.04.1031 - 8.09.1032)     Феодор III Ласкарь    (3.03.1034 - 24.09.1042)     Василий II   (ок. 1043 - ок. 1052)     Петр III    (после июня 1052 - после авг. 1056)     Иоанн (Дионисий)   (1056-до 15.08.1057)   Феодосий III Хрисоверг (до 30.08.1057 - после 1059)     Эмилиан   (до 1074-1079/80)     Никифор Мавр   (1079/80-?)     Иоанн IV Оксит    (ок. 1091 - окт. 1100)     Феодосий IV      Аристарх     Лука   (1137/38-1156)     Сотирих Пантевген    (1156 - 1.05.1157)     Афанасий I   (1157 - 22.06.1171)     Илия III   (?), в К-поле     Христофор II   Феодор IV Вальсамон (1185 - ок. 1203)     Иоаким (I)     Дорофей (Иерофей)     Симеон II ибн Абу Шаиб    (1206 - ок.1240)     Давид   (после 1240 - после 1247)     Евфимий I   (после 1247-1273/74)     Феодосий V Виллардуэн    (июнь 1275 - ок. 1283/84)     Арсений I   (ок. 1284/85-1285/86)     Кирилл II    (26.09.1287-1308)     Дионисий I   (ок. 1309 - после 1316)     Кирилл III    (?- ?)     Дионисий II    (?- ?)     Софроний   (?- ?)     Иоанн VI      Марк     Игнатий II    (до нояб. 1344 - до 1359), переехал в Дамаск     Пахомий I   (до 1359-1368)     Михаил I   (1368 - 17.08.1375)     Пахомий I, вторично    (авг. 1375 - сер. 1377)     Марк I   (сер. 1377 - 10.04.1378)     Пахомий I, в 3-й раз    (апр. 1378 - 19.12.1386)     Нил     Никон   (нач.1387 - 11.01.1395)     Михаил II    (6.02.1395 - 8.04.1412 (?))     Пахомий II    (1.06.1412 - 9.10.1412)     Иоаким I   (?- 1425)     Марк II    (1426/27 - ?)     Дорофей I   (1434/35 - 8.09.1451)     Михаил III (Марк)    (14.09.1451-1456?)     Марк III    (ок. 1456-1457/58)     Иоаким II    (до 20.06.1458 - после 1.06.1459)     Григорий III    (?- ?)     Михаил IV    (ок. 1470...74 - до 1484)     Дорофей II ибн ас-Сабуни    (до 1484 - после 1500)     Михаил V ибн аль-Маварди    (до 1523/24 - после июля 1529)     Дорофей III    (1529/30-1530/31)  

http://pravoslavie.ru/39834.html

Это - хвала наша, Вера наша, доброе наследие Отцев наших. С нею мы надеемся Богу предстать и восприять отпущение согрешений; а без нее не знаю, какая праведность освободит нас от вечного мучения. Покушающийся же, чтобы мы отбросили ее и ввели иную, более новую веру, хотя бы он был и Ангел с небес да будет анафема, и да исчезнет всякая память о нем перед Богом и пред людьми. Пусть никто не властвует в вере нашей - ни царь, ни архиерей, ни лже Собор, ни иной кто, но только - единый Бог, Который и Сам и чрез Своих Учеников передал нам ее. " Молю вы " , говорит божественный Апостол, " блюдитеся от творящих распри и раздоры, кроме учения, емуже вы научистеся, и уклонитеся от них. Таковии бо Господеви нашему Иисусу Христу не работают, но своему чреву: иже благими словесы и блогословением прельщают сердца незлобивых Твердое убо основание Божие стоит, имущее печать сию " III. Итак, братие, бегите от латинских новшеств и вносителей и вкоренителей их, и любовию связанные друг с другом, единое тело и единый дух, " единодушни, единомудрствующе " соберитесь в единую Главу нашу - Христа. Ибо несправедливо бы было снова по холодному подозрению безконечно иметь вражду к братиям и " ревность иметь не по разуму " дабы не приключилось нам, под предлогом ревности о вере, возбуждать между собой вражду и свары; ибо без наличия любви к братиям правая вера никому не поможет. Но вы, преподобные отцы и братия, имеете и будете иметь и то и другое, и я вам немного напомнил о сем по долгу любви, и с этими добродетелями вы предстанете Владыке, сияя как солнце в Царствии Отца вашего. Молитесь и за меня, дабы остаток жизни мне провести по воле Божией, чтобы возмочь мне, сохранив твердо до конца доброе исповедание, в уделе тех людей, которые угодили Богу, обрести некое последнее место. IV. Святым моим отцам и братиям, каждому в отдельности, творю поклон; прежде всего, особенно, преподобнейшему про-игумену и духовному отцу Кир Геннадию, которого, в частности, прошу также помолиться Богу в его святых молитвах о моей немощи. Да будут со мной ваши святые молитвы! Ефесский Марк. Примечания 1. 1Фес.2,18. 2. Евр.12,4. 3. 1Kop.1,10. 4. Гал.1,8. 5. Рим.16,17-8. 6. 1Тим.2,19. 7. Фил.2,2. 8. Рим.10,2.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/619/...

В нач. 30-х гг. отошел от обновленчества и по принесении покаяния воссоединился с канонической Церковью в сане епископа. Пребывал на покое. Последние годы жизни провел в Ржеве, где и скончался. Являлся знатоком истории Восточных Церквей первых веков христианства. В 1922 г. Л. начал работу над своим главным церковно-историческим исследованием «Украинская лжеиерархия (Липковщина)», в к-ром он аргументированно опровергал утверждения деятелей «самосвятского» раскола, оправдывавших «рукоположение» пресвитерами и мирянами своих «архиереев» практикой, якобы имевшей место в ранней истории Александрийской Церкви. Полностью труд Л. не сохранился. В обновленческом ж. «Украинский православный благовестник» в 19-24 за 1926 г. и 1-22 за 1927 г. была напечатана 7-я гл. исследования - «Александрия и Египет». В том же журнале были опубликованы богословские работы Л.: «Неправедный управитель (Лк 16. 1-14): Историко-археологическое изложение притчи» (1926. 18), «Дружина или сестра?: (Агиологическая справка)» (1928. 7), «Песнь песней Соломона» (1928. 8). Исследование «Александрия и Египет» благодаря обширному историческому материалу получило признание как ценный труд по истории древней Церкви. В частности, его использовал в 1935 г. Заместитель патриаршего местоблюстителя митр. Сергий (Страгородский ; впосл. патриарх Московский и всея Руси) в работе над ст. «Значение апостольского преемства в инославии» (ЖМП, 1931-1935. С. 251). Исследование Л. «Александрия и Египет» сохраняет научную актуальность, в 1978-1984 гг. публиковалось в ж. «Богословские труды» (БТ. 1978. Сб. 18. С. 136-179; 1980. Сб. 21. С. 181-220; 1983. Сб. 24. С. 46-96; 1984. Сб. 25. С. 57-153), в 2001 г. вышло вместе с др. богословскими работами Л. отдельным изданием. Соч.: Марк Пустынник и его новооткрытое «Слово против несториан»//ПС. 1900. 5. С. 1-66 (отд. отт.: Каз., 1900); Тобольское церковное древлехранилище//Тобольские ЕВ. 1902. 22. С. 398-408 (отд. отт.: Тобольск, 1902); Драгоценные автографы//Там же. 23. С. 438-442; Гомилетика, или Наука о пастырском проповедании слова Божия. К., 1903; Упраздненные мон-ри Тобольского края//Тобольские ЕВ. 1904. 4. С. 49-54; Древние антиминсы//Там же. 1905. 14. С. 230-231; Забытая Сибирь//Там же. 1911. 16. С. 353-358; К жизнеописанию свт. Иоанна (Максимовича): Грамота патр. Адриана о посвящении... в сан архиеп. Черниговского: [и др. мат-лы]. К., Неправедный управитель (Лк 16. 1-14): Ист.-археол. изложение притчи//Православный Церк. календарь на 1995 г. СПб., 1995. С. 145-152; Александрия и Египет: [Сб. ст.] СПб., 2001.

http://pravenc.ru/text/2110673.html

2) Как согласить, что у евангелиста Иоанна апостолы в первое явление приняли Духа Святого (20:22), а у евангелиста Луки им повелевается сидеть во граде Иерусалимсте, Дóндеже облекутся силою свыше? Духа Святого воскресший Господь или вдохнул только одиннадцати апостолам как более совершенным, а остальным обещает сообщить после или одним и тем же и там вдохнул, и здесь обещал. Противоречия здесь нет; поскольку разделения дарований суть: овому бо Духом дается слово премудрости, иному же слово разума о том же Дусе: другому же вера тем же Духом, иному же дарования исцелений о том же Дусе: другому же действия сил, иному же пророчество, другому же рассуждения духовом, иному же роди языков, другому же сказания языков ( 1Кор. 12:8–10 ). Итак, одно действие вдохнул там, другое обещает здесь. Ибо там дана была благодать – отпущать грехи, и потому-то вдыхается Христом, чтобы ты верил, что это – Дух Христа, и верил, что Дух от Бога; ибо один Бог отпущает грехи: а Лука описывает сообщение дара языков. Посему там читаем; Приимите Дух Свят: имже отпустите грехи, отпустятся им ( Ин. 20:22–23 ); а в Деяниях Апостольских говорится так: И исполнишася вси Духа Свята, и начаша глаголати иными языки, якоже Дух даяше им провещавати (11:4). 3) Почему святой Лука упоминает о видении женами двух мужей (24:4); Марк – одного юноши, седяща в десных, одеяна в одежду белу (16:5), Матфей – одного ангела (28:2), а Иоанн – двух ангелов, единого у главы и единого у ногу (20:12)? Различие видений означает множество служебных ангелов, по обетованию Самого Господа: Узрите Ангелы, восходящия и нисходящия над Сына Человеческого ( Ин. 1:51 ). 4) Почему у святого Матфея и Марка Господь велит сказать ученикам: Варяю вы в Галилеи: тамо Мене видите ( Мф. 26:32; 28:7 ; Мк. 16:7 ), а по евангелистам Луке и Иоанну, Он явился им еще в горнице в Иерусалиме? Он являлся часто – и более пятисот братиям, и Петру, и Иакову, как свидетельствует о сем святой апостол ( 1Кор. 15:5–8 ); и Лука в Деяниях Апостольских говорит, что Он пред учениками постави Себе жива по страдании Своем, во мнозех истинных знамениих являлся им и глаголя яже о Царствии Божии (1:3). Мне кажется, приличнее всего допустить, что Господь повелел ученикам идти в Галилею видеть Его; но поскольку они страха ради заперлись в горнице, то Он прежде явился им здесь и, ободрив их, велел одиннадцати ученикам идти в Галилею.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

При ⇒ Клавдии из Р. были выселены евреи ( Деян. 18:2 ); ⇒ Нерон был тем императором, суда у которого потребовал Павел ( Деян. 25:11 ). Предсказанное Иисусом разрушение Иерусалима ( Мф. 24:1 ; Лк. 19:41–44 ) совершил рим. военачальник Тит, впоследствии также ставший императором. Когда первые христиане стали разносить Благую Весть во все концы земли, неоценимую услугу в этом им оказали такие обстоят-ва, как огромные масштабы самой империи, объединившей в себе множество стран, а также распространение греч. яз. как языка межнац. общения. Но потребовалось немного времени, чтобы эта мировая империя начала кровавые гонения на христиан и их истребление. Р. превратился в зверя, все пожирающего и попирающего, преисполненного богохульных имен, в блудницу, упоенную кровью святых; но этой блуднице предсказан неминуемый суд ( Дан. 7:7 ; Откр. 14:8 ; Откр. 16:19 ; Откр. 17:3–6.9.18 ; Откр. 18:2.10.21 ). III. Имп. Клавдий издал указ о выселении всех евреев из Р. (⇒ Акила и ⇒ Прискилла) ( Деян. 18:2 ). В Р. рано возникла христ. церковь , которой ⇒ Павел направил одно из своих посланий (⇒ Послание к Римлянам, Рим. 1:7.15 ; Рим. 15:23 ). Сам Павел не был основателем рим. церкви, но хотел посетить ее, возможно, для того, чтобы сделать ее отправным пунктом будущих миссионерских путешествий на запад (в Испанию, Рим. 15:23.24 ; Деян. 19:21 ; Деян. 23:11 ). Павел апеллировал к суду императора и был доставлен в Р. как узник. Тем не менее вначале он мог проповедовать здесь беспрепятственно ( Деян. 28:16.31 ). Возможно, этой проповедью Евангелия в столице тогдашнего мира был завершен опред. этап всемирной христ. миссии. В Р. Павел написал свои послания к ефесянам и колоссянам, а, возможно, также Послание к Филиппийцам, Послание к Филимону и, согл. 2Тим. 1:17 , Второе послание к Тимофею. Апостол, находившийся в заточении в Р., констатировал: «Для слова Божия нет уз» ( 2Тим. 2:9 ). Исследователи полагают, что в Р. было написано и Первое послание Петра, поскольку под «Вавилоном» в 1Петр. 5:13 , видимо, подразумевается Р. (см. выше, II). Из этого же места Свящ. Писания следует, что в Р. в это время находился ⇒ Марк, который, возможно, написал здесь свое Евангелие. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

В своём ответном слове епископ Димитрий поблагодарил ректора Академии за тёплый приём и возможность разделить радость молитвенного общения: " Я очень рад присутствовать здесь. Каждый раз, приезжая сюда, для меня это как будто впервые. Сегодня была удивительная совместная Литургия. И в первую очередь я хочу возблагодарить за это Бога. А также поблагодарить Вас, владыка, за теплый прием. Мы редко видим друг друга, но постоянно поминаем за богослужением. Многие выпускники Академии стали святыми, поэтому и вам всем я желаю стать святыми " . Справка:  8 октября 2017 года за Божественной литургией в  храме апостола и евангелиста Иоанна Богослова архиереям сослужили: архимандрит Софроний (Смук), проректор по воспитательной работе иеромонах Марк (Святогоров), иеромонах Геннадий (Поляков), иеромонах Варфоломей (Магницкий), секретарь Учёного совета Академии иеромонах Никодим (Хмыров), священники Александр Кузнецов и Глеб Санюк, иеромонахи Афанасий (Букин), Феодосий (Желновачев), Лука (Пронских) и Онуфрий (Сонькин); протодиакон Кирилл Журавлев, диаконы Антоний Копаев, Вадим Пантюхин, Евгений Клыков, иеродиакон Агафангел (Кочетков) и диакон Симеон Колонтаев. За воскресными богослужениями пели три хора: мужской под управлением чтеца Марка Качанкина, смешанный под управлением монахини Ксении (Каньшиной) и женский под управлением Лидии Масловой. В храме за богослужениями молилась настоятельница монастыря  преподобного Ефрема Сирина в Греции игумения Екатерина с сестрами. За всенощным бдением после пения тропарей на " Бог Господь " проповедь произнёс студент II курса магистратуры чтец Артемий Торопов. За Божественной Литургией к молящимся обратился студент 3 курса бакалавриата Аркадий Иванов. Пресс-служба СПбДА Поделиться Упоминания в новостях 1 апреля 2024 28 марта 2024 24 марта 2024 24 марта 2024 19 марта 2024 24 марта 2024 17 марта 2024 10 марта 2024 9 марта 2024 6 марта 2024 18 февраля 2024 10 февраля 2024 8 февраля 2024 18 ноября 2023 16 ноября 2022 16 декабря 2021 7 апреля 2021

http://mitropolia.spb.ru/news/mitr/?id=1...

– Мы живем в монастыре и можем совершать все богослужения так, как мы привыкли. Транслируем богослужения для наших верующих, не только прихожан нашего монастыря, но и вообще для верующих Германии. В нашем монастыре мы – одна семья, и нам не могут запретить ничего внутри нашей обители. – Могут ли паломники посещать ваш монастырь сейчас? – Нет, паломников мы не принимаем – в первую очередь ради безопасности людей. Кроме того, это запрещено сейчас и законом. – Как причащаются прихожане вашего монастыря? – Монастырские священники принимают исповедь и причащают прихожан запасными Дарами вне богослужения. Так, за последние дни мы причастили таким образом ряд наших верующих, которые часто приходят сюда на богослужения. – Сердечно благодарим вас, дорогой владыка, за это интервью. Что бы вы хотели пожелать вашим прихожанам и всем нам в это непростое время? – Спасибо вам! Мы сейчас очень нуждаемся в ваших молитвах. Рейтинг: 9.9 Голосов: 1347 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александр Б 29 марта 2020, 08:06 Храни Господь Вас владыка Марк и всех ваших. Голгофа ли это или нет пока не ясно, но что путь в Иерусалим, очевидно. Спаси всех Господь. Александр 29 марта 2020, 03:39 ...Держись за Церковь – столп и утверждение истины (1 Тим. 3, 15) – и спасешься; вне ее погибнешь, потому что вне ее – лесть диавольская (Святой праведный Иоанн Кронштадтский). о. Андрей 28 марта 2020, 12:17 Сегодня (суббота 4 седмицы, 9 песнь канона)читали: «Плоти не пощадим, приидите, умрем о Христе, да во вся веки поживем ликующе непрестанно». Павел К. 28 марта 2020, 09:40 Германия дисциплинированно и организованно движется к установлению " нового порядка " антихриста . Все делают строго по пунктам . Бедные немцы ! В прошлый раз чудом избежали добровольно-принудительного вакцинирования , когда миллионы зараженных вакцин уже были закуплены и привезены от заокеанских товарищей . Причем для администрации и полиции вакцины были другого образца-нормальные . Правда просочилась , вакцинацию тогда отменили ,но скандал быстро замяли . Для введения диктатуры нужен ШОК !

http://pravoslavie.ru/129741.html

Священник Давид Лакво, Уганда Священник Елевферий Нчунгуе, Танзания Священник Элиаким Кулали, Кения Священник Иероним Мутасингва, Танзания Священник Иоанн Асонга, Кения Священник Иоанн Джейкоб, Танзания Священник Константин Шоки, Танзания Священник Лаврентий Саква, Танзания Священник Марк Ругемалира, Танзания Священник Павел Кагома, Танзания Иеромонах Филарет (Кимаро), Танзания Священник Петр Маджуне, Танзания Священник Петр Феофанос, Танзания Священник Поликарп Ученья, Танзания Священник Стефан Рушенья, Танзания Священник Феодор Мутабази, Танзания Архимандрит Захария (Энок), Танзания Рейтинг: 9.9 Голосов: 2651 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии lyudmila 27 декабря 2019, 08:16 помоги Господи отцем твоим святым Африки мы все Твои дети Господь наш Иисусе Христе им нелегко но они Твои и идут узким путем прославляя Имя Твое Святое Господь наш и Бог наш Анастасия 18 декабря 2019, 21:14 Просьба молиться за них- с ними уже начались звонки и разбирательства в Африке. о.Агапия, в частности , особенно, просим молитв. Карен 18 декабря 2019, 08:36 За каждое слово наших братьев африканских священнослужителей радуются в Царстве Небесном. И наши ангелы-хранители сорадуются им. " Царство Божие придёт неприметным образом " .. Вот, именно так Оно и приходит! mick goryunkov 18 декабря 2019, 05:27 Интересно, что это письмо появилось после видео о. Георгия Максимова, в котором он рассказывает о притеснении и дискриминации африканцев со стороны греков. Не исключаю, что такими темпами скоро в составе РПЦ появится Африканский экзархат и у африканцев появятся свои африканские епископы. Василий 18 декабря 2019, 00:14 Все будет хорошо. Tatiana 17 декабря 2019, 22:54 Пожалуйста,подписывайтесь под своим мнением,17 декабря 10:50.Даже,если и так,то все равно,важно то,что они высказались,не остались в стороне.Важно их мнение. андрей 17 декабря 2019, 21:32 Спаси Господи,братья! Елена 17 декабря 2019, 20:46 Воистину по всему миру идёт разделение на овец и волков. Спаси Господи африканских верных священников и их паству! Давайте молиться за них, братья и сестры!

http://pravoslavie.ru/126439.html

Приидите, верные, в верхней горнице насладимся гостеприимством Владыки и бессмертной Трапезой, направляя ввысь [свои] мысли и от [Бога] Слова познавая высшее учение. Его мы и величаем. В этот день, когда Спаситель установил таинство Причащения и Своими руками причастил апостолов, следует с особым трепетным чувством подходить к Чаше, размышляя о величии Христовой любви и собственном недостоинстве. Служба 12-ти Евангелий Вечером этого же дня совершается Утреня Великой пятницы, или служба 12-ти Евангелий, как обычно называют это богослужение. Все это богослужение посвящено благоговейному воспоминанию спасительных страданий и крестной смерти Богочеловека. Каждый час этого дня есть новый подвиг Спасителя, и отголосок этих подвигов слышится в каждом слове богослужения. В нем Церковь раскрывает пред верующими полную картину страданий Господних, начиная от кровавого пота в Гефсиманском саду и до Голгофского распятия. Перенося нас мысленно через минувшие века, Церковь как бы подводит нас к самому подножию креста Христова и делает нас трепетными зрителями всех мучений Спасителя. Верующие внимают Евангельским повествованиям с зажженными свечами в руках, и после каждого чтения устами певчих благодарят Господа словами: «Слава долготерпению Твоему, Господи!» После каждого чтения Евангелия соответственно ударяют в колокол. Страстные Евангелия: 1) Иоанн 13:31-18:1 (Прощальная беседа Спасителя с учениками и Его молитва на Тайной вечери). 2) Иоанн 18:1-28 (Взятие под стражу Спасителя в Гефсиманском саду и страдания Его у первосвященника Анны). 3) Матфей 26:57-75 (Страдания Спасителя у первосвященника Каиафы и отречение Петра). 4) Иоанн 18:28-40, 19:1-16 (Страдания Господа на суде у Пилата). 5) Матфей 27:3-32 (Отчаяние Иуды, новые страдания Господа у Пилата и осуждение на распятие). 6) Марк 15:16-32 (Путь Господа на Голгофу и Его крестные страдания). 7) Матфей 27:34-54 (О крестных страданиях Господа; чудесные знамения, сопровождавшие Его смерть). 8) Лука 23:23-49 (Молитва Спасителя за врагов и раскаяние благоразумного разбойника).

http://pravmir.ru/bogosluzheniya-velikog...

Фото: Cayetana/www.flickr.com      Эта история и подсказала ответ на вопрос, который сначала поставил меня в тупик. Да, можно сказать, что жить по воле Божией то же самое, что – плыть по течению. Вот только течение в данном случае нужно рассматривать не речное, а океанское. Там ведь оно не одно, как в реке. В океане их множество. И переплыть океан на парусном или весельном судне можно лишь хорошо в них разбираясь. Нашел то, которое несет тебя в нужном направлении — считай, полдела сделано, остается лишь следить за тем, чтоб не «вывалиться» из него, чтоб не попасть в стоячую воду, или в поток, который может унести тебя совсем в другую сторону. Фото: Colin Knowles/www.flickr.com      Думаю, каждому из нас Господь и определил такое течение в нашей жизни. Ну а путеводными вешками, обозначающими его среди бескрайних житейских вод, являются заповеди Евангелия. Преподобный Марк Подвижник говорил: «Заповеди не искореняют греха: это есть дело единого Креста Господня. Они же лишь хранят пределы данной нам свободы». Живя по заповедям, мы остаемся в благом течении Божьего замысла о нас. Но такая жизнь требует от человека определенных усилий. Поэтому, следовать воле Божьей в христианстве отнюдь не означает какого-то пассивного пребывания. Наш труд — выбрать это течение среди множества других, войти в него, и внимательно следить за тем, чтоб не оказаться за его пределами. Остальное сделает Господь. Рейтинг: 9.8 Голосов: 357 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Мрия 5 июня 2020, 00:56 Продолжение :-) Иногда кажется, что вся жизнь, как пытка непонятно за что, что всё так глупо,гадко... и уже не выбраться... В храм 10 лет хожу, причем с благодатью, с искушениями, с упованием только на Бога в этом затянувшемся вёсельном плавании - всё как надо... но ощущение, что всё не так, как надо... что не угадала течение... не даёт покоя... Вот про что хорошо бы написать :-) всем добра! Мария 5 июня 2020, 00:36 Всё-равно не ясно, как понять, что я живу по Плану Бога? Как понять, что поймала таки эту волну? А не гребу по неправильной... Вон, люди в войну и после, как трудно жили, не просто " веслом помахивали " , а как тот американец пахали. Значит, не по лёгкости скольжения? Потому что в самопожертвовании тех людей истинно был Христос, хоть и комсомольцами померли.... Если точно знать, что я на той волне, какой надо, то и разговоров нет... Что нашла. А то ведь живешь " по течению " , т.к.сил на борьбу и молитву, сотрясающую небо и свою душу, нет... будь, как будет...

http://pravoslavie.ru/94617.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010