Осия, похоже, ссылается на этот беспорядок в руководстве и на внутреннее разложение страны. Первые главы отражают довольно процветающие и мирные времена правления Иеровоама, отмеченные сильным ростом религиозного синкретизма и идолопоклонства. Беспорядочное восстание и падение следующих царей описано в главах 7:7 и 8:4. О нестабильных отношениях между Египтом и Ассирией, похоже, сказано в 7:11 и 8:9. Война между Иудеей и Израильско-Сирийской коалицией, скорее всего, послужила основой для отрывка 5:811. 953 Опустошение земли от рук ассирийцев, полный разгром Самарии и пленение жителей предвещаются в главах 10,13 и 14. Осия разделяет с Амосом беспокойство о притеснении бедняков и о несправедливости суда (напр., 12:78). Но в большей степени его волнует идолопоклоннические тенденции народа и их влияние на отношения между Израилем и Богом. Текст и автор О человеке по имени Осия нам известно немного. Мы знаем, что он был женат и имел трех детей. Мы знаем, что его брак был омрачен супружеской неверностью жены, которая впоследствии бросила его. Но мы не знаем, кем он был до того, как стал пророком, не знаем, где он родился и вырос. Осия был сыном Бери, человека, о котором нам ничего не известно, кроме того, что он был отцом пророка Осии. Имя «Осия» происходит от слова, означающего «освобождать, избавлять, спасать, помогать». 954 «Осия» отражает каузативную форму глагола, который в этом случае можно перевести как «Он спас, Он избавил». В этой фразе под словом «Он» подразумевается Яхве, а спасает Он нас. Так же звали Иисуса Навина ( Чис.13:8,16 ; Втор.32:44 ) и последнего царя Израиля ( 4Цар.7:14 ). 955 Это имя иногда встречается с теофорическим коротким окончанием «ях», явно указывая на Яхве, как на действующее лицо. Ученые широко обсуждали брак Осии и характер его жены, Гомери. Поначалу ( Ос.1:2 ) складывается впечатление, что Бог заповедовал Осии жениться на блуднице – требование неоднозначное с нравственной точки зрения. Имя «Гомерь», как и имена их будущих детей происходит от слова «распутство» (ивр., знуним; см. также 2:4 о детях). То же слово используется для описания людей из народа Израиля в 4:12 и 5:4: они имеют «дух распутства». Знуним – это абстрактное существительное множественного числа мужского рода. Обозначен ли этим словом этический и социальный статус, появившийся вследствие реальных индивидуальных действий связанных с сексуальной неверностью, или же это слово отражает социальную атмосферу или дух тех лет? Стюарт придерживается второй точки зрения. 956 Гомерь и ее дети разделили судьбу народа Израиля. Народ был неверен Богу и занимался духовной проституцией, поклоняясь идолам, а потому имел дух распутства (4:12; 5:4). Таким образом, имя Гомери не имеет ничего общего с ее характером и поступками. Она, ее дети и даже сам Осия разделяли дух времени. Женщины же, которые действительно занимались проституцией, назывались по-другому – ивр. (зонах), «блудодействующие». 957

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Лк.8:6 .  «А другое паде на камени, и прозяб усше, зане не имеяше влаги.» Другая часть семян пала на камени, – прозябла, но засохла, поелику камень не имеет влаги. Не думай же, чтобы камень был простой и сухой, ибо на таковом никогда не прозябает семя; но послушай, как яснее описывают сие другие два Евангелиста, Матфей и Марк: «другая же падоша на каменных, идеже не имеяху земли многи» ( Мф.13:5 ). «И абие прозябе, зане не имеяше глубины» ( Мк.4:5 ). Где земли мало и не имеется глубины, там семя, не могши во глубину пройти и распустить корень по причине препятствия камней, сущих во глубине земной, не внедряется и вкореняется, но все вверх поднимается, и скоро вырастает; почему семя, на каменистой земле падшее, вырастает хотя скоро, но, не имея соответственного корня, который есть вина растения, ниже заимствуя влажности от лежащего корня, для укрепления своего, когда взойдет солнце, вянет, по писанию сих Евангелистов: «и зане не имеяше корения» ( Мф.13:6 ; Мк.4:6 ), то есть, поскольку не было соответственности в корне, – «усше». Лк.8:7 .  «И другое паде посреде терния, и возрасте терние, и подави е.» Другая же часть семян пала на тернистой земле; но возрастшее купно с растущим семенем терние подавило то. Знай же, что сие «возрасте терние» то значит, что как на тернистой земле растет и посеянное растение, и терние, но терние подавляет растение, если не в определенное время исторгнется: так и в естестве человеческом, после праотеческого греха, растут и прозябения спасительные добродетели, и волчцы душегубительного греха, но возрастши с добродетелию, подавляет порок добродетельные отпрыски. Лк.8:8 .  «Другое же паде на земли блазе, и прозяб сотвори плод сторицею.» И другая часть семян пала на доброй земле, то есть, на плодоносной, имеющей и влажность, и соки, и солености, и все, что только нужно для удобрения и обилия растения, и для великой плодовитости. На таковой же земли не токмо прозябло семя, но и сторицею плод сотворило. И хотя некоторые сомневаются о сем, чтобы одно зерно могло сотворить сто зерен; однако сие есть справедливо не только по свидетельству естествословов, кои повествуют, что земля Сиварийская, и в Африке Византийское поле, и в Сицилии называемые Леонтийскими полями, паче же Египетская земля, приносят плод более, нежели сторицею 1 , но и по свидетельству Божественного Писания, уверяющего о земли Герарской: «сея же Исаак в земли той, и приобрете в то лето стократный плод ячменя» ( Быт.26:12 ). Если же вникнешь, колико добродетелей творит слово Божие, когда падет на сердце благого человека, не усомнишься о сторичности плода; ибо часто единое слово тысячу рождает добродетелей. Подтверждают сие многие добродетели Евангелиста Матфея, сущие плоды сего слова: «по Мне гряди» ( Мф.9:9 ). Слыша же сию притчу ученики Господа Иисуса, и не понимая сказания слова, просили Его истолковать.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

В Ветхом Завете находим еще трех героев по имени Софония: священник, который был посредником между царем Седекией и пророком Иеремией ( Иер.21:1, 29:25,29, 37:3 ; 4Цар.25:18 ), отец Иосии во времена Захарии ( Зах.6:10:14 ) и предок Самуила (в СП – Цефания, 1Пар.6:36 ). Имя также встречается на оттиске печати, найденной при раскопках в Лахисе. Нам мало что известно о Софонии, ибо его имя упоминается только в стихе 1. Однако, родословная в стихе 1, записанная в обратном (необычном) направлении, перечисляет его предков до четвертого поколения. Это немедленно приковывает внимание к первому человеку в списке, Езекии. Очень возможно, что речь идет о царе Езекии, который правил Иудеей во второй половине VIII века, и который предпринял серьезные религиозные реформы ( 4Цар.1820 ; Ис.3639 ). Таким образом, Софония имел царскую кровь, был родственником царя Иосии, и, возможно, сильно повлиял на начало проведения реформ (см. ниже). Хусия – еще один предок Софонии, привлек к себе повышенное внимание со стороны ученых. Его имя связано с еврейским названием Эфиопии – Куш. Но это вряд ли означает, что отец Софонии был африканцем. Хусия также встречается в книге Иеремии 36:14 как имя собственное. Структура Традиционно считается, что книга состоит из трех частей: 1:22:3 – угрозы в адрес Иуды и Иерусалима; 2:43:8 – угрозы в адрес иноземных народов; 3:920 – обещание спасения и возрождения. 1073 Другие также видят в книге три части, но делят ее несколько по-иному: 2:13 и 3:18. 1074 Главная слабость традиционного анализа – место отрывка 3:18. Если в нем речь идет о греховности Иерусалима, то, почему его нужно рассматривать вместе с отрывком 2:415, который сосредоточен на уничтожении четырех врагов Иудеи? Было предложено и двухчастное деление: 1:218 – объявление о дне Яхве; и 2:13:20 – призыв к поискам Яхве. 1075 Редакционная критика заключила, что 3 глава книги была создана в пленный или послепленный период, потому что в ней присутствуют эсхатологические элементы и предполагается, что остаток народа уже возвратился из плена. 1076 Это относится и к 2:7,8,9а, 1011. В недавнее время многие ученые отвергли этот подход как не необоснованный и субъективный. Кажется, неразумно предполагать, что пророк мог проповедовать только о суде, или что он не мог предположить, что остаток народа спасется, перед тем, как это стало фактом.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

5. Порядок сдачи документации участниками смотра-конкурса 5.1. Проекты представляются в электронной версии не позднее 15 января 2015 года в почтовый ящик konkurs.hram@mail.ru. 5.2 Печатные версии на планшетах передаются (для возможного участия в выставке во время фестиваля Зодчество-2014) в оргкомитет смотра-конкурса не позднее 18.00 15 декабря 2014 года по адресу: Москва, 2-ая ул. Энтузиастов, дом 5, корпус 7 и соответственно не позднее 18.00 15 января 2015 года (для экспонирования на выставке во время Рождественских чтений). Отв. лицо – Осышный Сергей Валерьевич, руководитель проектного отдела, o_sergey@list.ru, тел. 8(916)0731639 5.3. При сдаче печатных версий материалов в оргкомитет смотра-конкурса каждому участнику будет выдан акт приема-передачи материалов с полным перечнем материалов. 6. Жюри смотра-конкурса 6.1. Задачей жюри является оценка представленных материалов, которые в наибольшей степени отвечают условиям и задачам смотра-конкурса, и определение победителей. 6.2. В своей работе члены жюри смотра-конкурса руководствуются принципами профессионализма, независимости мнений, открытости и объективности. 6.3. Каждый член жюри на основании рассмотрения электронных версий документации смотра-конкурса составляет перечень проектов (построек), которые считает лучшими в каждой из номинаций и письменную копию сдает секретарю жюри или пересылает ему в электронном виде при невозможности участия в заседании жюри 19 января. 6.4. Решение жюри принимается простым большинством голосов, отданных членами жюри за проект (постройку) в каждой из номинаций. 6.5. Отбираются те проекты, которые набрали не менее пяти голосов членов жюри. 6.6. По итогам смотра-конкурса жюри утверждает отмеченные проекты. 6.7. По итогам смотра-конкурса отмеченные проекты рекомендуются для включения в базу проектов, формируемой в ФХУ МП для использования всеми епархиями Русской Православной Церкви. 6.8. Оценка проектов смотра-конкурса осуществляется в следующем составе: Председатель смотра-конкурса: архиепископ Егорьевский Марк, Председатель Финансово-Хозяйственного управления Русской Православной Церкви.

http://e-vestnik.ru/docs/smotr-konkurs_p...

Еврейские пропагандисты основной упор делают на Освенцим, где якобы погибло не то 4, не то 5 млн. евреев. Мне до сих пор непонятно, почему евреи продолжают муссировать эти цифры, когда на Нюрнбергском процессе фигурировало донесение Поля на имя Гиммлера от 8 апреля 1944 г., в котором сообщалось следующее: " Протяженность и большое число заключенных в концлагере Освенцим побудили меня еще в октябре прошлого года предложить разделить лагерь на три части. После получения вашего согласия это было осуществлено с 10 ноября 1943 г. Таким образом, с тех пор в Освенциме существует три лагеря. Лагерь 1 - мужской и насчитывает в настоящее время около 16 тысяч заключенных. Лагерь 2 находится от лагеря 1 на расстоянии примерно 3 км. В нем размещено 15 тысяч мужчин и 21 тысяча женщин. Лагерь 3 охватывает все имеющиеся в Верхней Силезии филиалы при промышленных предприятиях и насчитывает около 15 тысяч человек, Самый большой из этих лагерей находится в Освенциме при концерне " ИГ Фарбениндусти " . В настоящее время в нем около 7 тысяч заключенных " . Таким образом, в районе Освенцима на 8 апреля 1944 г. в общей сложности находилось всего 67 тысяч человек. С осени 1944 г. началась массовая эвакуация заключенных из Освенцима в другие лагеря. К моменту освобождения Освенцима в лагере осталось около двух тысяч больных. Так что ни о каких миллионах заключенных, якобы содержавшихся в Освенциме, речи не идет. Поэтому неудивительно, согласно лагерным документам, вывезенным в СССР , что общее число погибших и умерших своей смертью за весь период существования лагеря составило около 70 тысяч. Несмотря на эти факты, составители сборника документов Нюрнбергского процесса под руководством генерального прокурора СССР Руденко впихивают в сборник содержание газеты " Правда " от 7 мая 1945 г. с вымышленными цифрами погибших в Освенциме и газовыми камерами. Министра вооружений Германии А. Шпеера, в ведении которого находились все химические заводы Германии, допрашивали представитель США Джексон и представитель СССР Марк Рагинский. Ни в вопросах, ни в ответах газовые камеры не фигурировали. Тем не менее, при составлении сборника советские сионисты их немцам повесили.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

И вот тогда-то, как говорил владыка Марк, он понял, что если милиционеры на российских дорогах теперь мыслят подобными категориями, то в этой непостижимой умом стране все снова изменилось. Но, по-видимому, на сей раз не в худшую сторону. Рейтинг: 8.4 Голосов: 278 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Виталий 2 ноября 2016, 20:35 Неприятно читать определенный комментарий, якобы про пиар.. И несоответственность монаха с литературой.. Во первых эта литература о святых, их слове, которое дает и несет утешение и мудрость.. Во вторых если можете писать сами, то пишите, а не рассуждайте про деревья и не доходите до абсурда.. Реализуйтесь сами, а не судите других! Всем благ! Никого не хочу оскорбить. Ирина 8 июля 2013, 23:21 Как жаль что книга такая тонкая :), прочитала на одном дыхании, хочу ещё. Людмила 23 октября 2012, 11:56 Благодарю Вас за книгу " Несвятые Святые " усовествлет,уязвляет, укрепляет веру,даёт много духовных ключей, радует и сострадает. Ирина 9 мая 2012, 16:39 Цитата: Татьяна: И не слушайте никого, пишите обязательно! Р.Б. Ирина: Да, отец Тихон, пишите, пишите обязательно! И другие монашествующие пусть пишут, им ведь тоже есть, наверное, что рассказать. А молиться за монахов по-прежнему будут белые платочки, которые и книжек-то не читают. Да и когда им читать? Им ведь надо вымаливать своих пьяниц-мужей, да заблудших детей, да и за других родственников надо помолиться. Монахам-то недосуг - им надо САМОРЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ, т.е. воплощать в произведениях искусства свой богатый духовный мир. А этим старушкам что воплощать, что там реализовывать? Они и слов-то таких не знают. Темные они, необразованные. Но вот на таких темных старушках и держится еще наша Святая Русь. А за современных монахов мне стыдно! Впрочем, не за всех монахов. Искренне верю, что есть еще настоящие монахи, которые думают не о том, как бы лучше прорекламировать себя и свою обитель, чтобы привлечь побольше паломников (в наше время суть - туристов), а несут тихонечко свой монашеский крест. Только по духовному закону им не только за это никакой благодарности, а еще и пинки со всех сторон, в том числе и от своих же собратьев с богатым духовным миром.

http://pravoslavie.ru/46161.html

О пророке Иоиле известно только то, что его отцом был некто Вафуил. Популярное во времена Ветхого Завета имя «Иоиль» означает «Яхве Бог». Библия рассказывает, по крайней мере, о двенадцати других Иоилях, большинство из которых жили в послепленный период и встречаются на страницах книг Ездры, Неемии и Паралипоменон. 980 Возможно, именно значение этого имени повлияло на его широкую распространенность. Самого Иоиля текст нигде не называет пророком, но то, что его слова оказались среди пророческих книг, говорит о том, что его считали таковым. Структура Книга состоит из двух разделов, каждый из которых включает по две части. Вес четыре части почти одинаковы в объеме. Заголовок – 1:1 I. Надвигающееся бедствие, призыв к покаянию и День Господа 1:212:7 A. Надвигающееся бедствие и призыв к покаянию – 1:220 B. День Господа 2:117 II. Слово надежды, обещание Духа и Суд над народами – 2:183:21 A. Блаженство возрождения и обещание Духа – 2:1832 B. Суд над народами и слава Иуды – 3:121. Жанр Книга Иоиля представляет собой смешение различных стилей проповеди. Он начинает книгу призывом к плачу, из-за опустошения, принесенного наплывом саранчи (см. особенно 1:5,8,11:13). Эта часть построена по образцу псалмов-плачей. За этим следует призыв к бегству, который построен по типу предостережений, обращенных к армии захватчиков (2:1 и далее). Но там же встречается и проповедь о спасении со знакомыми словами: «Не бойтесь» (2:21:22) и обещанием будущего изобилия в еде и воде (3:1718). Иоиль известен и апокалипсическими строками, описывающими пришествие Дня Господа (2:111), сошествия Духа (2:2832) и наступлением времени суда Божьего над народами в долине Иешафат (3:916). Однако, это – не та зрелая апокалиптика, которую мы встречаем в книге Иезекииля 3839. Она основана на проклятиях завета, о которых говорит Второзаконие 28 и Песнь Моисея во Второзаконии 32. 981 Некоторые видят в книге литургическую поэму, которой пользовались во время поклонения в храме. 982 Такой подход представляет Иоиля пророком культа. Однако некоторые ссылки книги кажутся слишком точными, с точки зрения истории, а потому не вписываются в формат литургического текста. Богословские темы

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Масоретский текст (МТ) 3 и 4 книги Царств сохранился лучше, чем текст 1 и 2 книги Царств, хотя древнейших копий осталось не много. Свитки Мертвого моря прибавили не многочисленные фрагменты текста, 443 но эти отрывки в основном схожи с имеющимся МТ. 444 Трудности возникают при сравнении еврейского текста с переводом Септуагинты. Вопросы сохранности текста те же, что и в случае с рукописями 1 и 2 книги Царств. 445 Вопрос авторства 3 и 4 книги Царств остается невыясненным. Иудейская традиция приписывает эти книги пророку Иеремии: «Иеремия написал свою собственную книгу, книгу Царств и Плач», 446 но это заключение нигде не подтверждается напрямую. Ясно, что книга, в том виде, в котором мы ее имеем на сегодня, была завершена после пленения 587/586 гг. до н.э., и даже после 561 г. до н.э., когда Иоаким был выпущен из темницы, чтобы жить под домашним арестом у вавилонского царя Евилмеродаха ( 4Цар.25:2730 ). Теоретически Иеремия мог участвовать в составлении книги, поскольку он был еще жив во времена пленения и мог записать сведения об освобождении Иоакима ( Иер.52:3134 ). Однако 3 и 4 книги Царств явно отсылает читателя к нескольким внебиблейским источникам. Первая ссылка находится в 3Цар.11:41 , где упоминается «Книга дел Соломоновых» (ивр., сефер duepeu шломох). После разделения царства, часто появляются ссылки на «Летопись царей иудейских» ( 3Цар.14:29, 15:7,23 ; 4Цар.8:23, 12:19, 14:18, 24:5 ; бук. ивр., сефер duepeuxaямuм, «книга дел во дни...») и «Летопись царей израильских» ( 3Цар.14:19, 15:31, 16:20 ; 4Цар.1:18, 10:34, 13:8:12 ). Эти книги не сохранились, но представляли собой дневники событий из жизни царей. Нам не известны цели этих дневников, но они, очевидно, служили источниками информации для пояснительного повествования Библии. Коган предполагает, что «они, вероятно, были основаны на информации из первых рук: на записях о военных действиях, налоговых ведомостях, царских планах и прочих материалах». 447 Китчен указывает, что подобные дневники использовались в Египте, Месопотамии и, наконец, во всех остальных частях древнего мира, и в других культурах эти первоисточники также не сохранились. 448 Возможно, что некоторые отрывки из 3 и 4 Царств, особенно те, что слово в слово повторяются в пророках, произошли из общих источников, или, по-другому, одна книга полагалась на другую (ср. Ис.3639 и Цар.18:1320; Иер.52 и 4Цар.24:1825:21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Цель библейской книги Притчей означена в отрывке 1:26, за которым, в стихе 7, следует девиз всей книги. В стихе 2 сообщается, что книга была составлена для того, чтобы читатель познал мудрость и сущность жизни. Мудрость позволяет человеку поступать праведно перед Богом и справедливо по отношению к людям (стих 3). Благодаря мудрости мы приобретаем чувство цели, в противоположность юношеской импульсивности (стих 4). Книга будет равно полезной и для юноши (стих 4) и для умудренного сединами старца (стих 5). Она поможет решить множество загадок и жизненных тайн (стих 6). Девиз книги: «Господа бойся – вот в чем начало познания» (стих 7), утверждает, что главный источник мудрости – страх Божий. «В действительности, мудрость, – пишет Мотьер, – это откровение Божье, в котором Господь предлагает своему народу Самого Себя в качестве жизненного пути». 678 Мудрость (9:3) призывает каждого человека быть гостем в ее доме (9:4) и отведать ее угощений (9:2:5). Мужчины и женщины, принявшие предложение госпожи Мудрости, смогут насладиться ее обещанием: «Со мной, Премудростью, продлятся твои дни и умножатся годы жизни» (9:11). Глупость также призывает всех посетить ее дом (9:1516) и отведать ее стряпню (9:17). Принявшие предложение хозяйки этого дома, окажутся в силках ее проклятия: «А тот и не знает, что зовут его к теням, что гости ее в глубинах Шеола» (9:18). Текст и автор Составление плана книги Притчей неминуемо приводит к обсуждению вопроса об авторстве книги. Упрощенно, план книги может выглядеть так: План книги Притчей 1:17 Заголовок, введение и девиз (6 притчей) 1:89:18 Отец наставляет своих сыновей (249 притчей) 10:122:16 Притчи Соломона (375 притчей) 22:1724:22 Высказывания мудрых (70 притчей) 24:2334 Продолжение высказываний мудрых (12 притчей) 25:129:27 Продолжение притчей Соломона, отредактированных Езекией (137 притчей) 30:133 Высказывания Агура (33 притчи) 31:19 Высказывания царя Лемуила (8 притчей) 31:1031 Дань благодетельной жене, записанная в виде акростиха (22 притчи)

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Происхождение Захарии не ясно. Он назван сыном Варахии только в первом стихе (1:1). Он также называется сыном Адды в книге Ездры 5:1; 6:14 (ср. Неем.12:4,16 1093 ). Некоторые ученые предположили, что Варахия (1:1) – это искаженное имя от Еверехья ( Ис.8:2 , так в переводе РБО, в СП используется то же самое имя Варахия – прим. пер.), где Захария назван свидетелем Исайи. Ученые, которые предлагают эту версию, считают, что переписчик перепутал двух Захарии, то есть совершил грубую хронологическую ошибку. 1094 Поскольку «сын» также означает «потомок», самым простым решением было бы считать Варахию отцом, а Адду дедом Захарии. 1095 Возможно, Ездра указывает имя деда, поскольку тот был известнее отца. Возможно, что Захария был священником. Видно, что его сильно интересовали священнические вопросы, такие как храм, ответственность первосвященника (глава 3), уважение к первосвященнику Иисусу (6:1011), очищение земли и удаление осквернения (3:9, 5:3,611). Захарии также были известны проповеди пророков допленного периода. Многие яркие призывы книги схожи с теми, что использовали предшествующие пророки; среди них такие фразы и слова как: «воскликните», «бегите», «спасайтесь», «пойте и веселитесь» и «молчите» (1:14, 2:6,7,10:13). Ученые насчитали более двадцати аллюзий на пророков VIII века Исайю, Осию, Амоса и Михея и пророков VII века, Иеремию и Иезекииля. 1096 История толкования Похоже, что книга Захарии естественным образом делится на две части – главы 18 и главы 914. Первую часть отличают точные даты, она включает восемь видений. Вторая часть даже не упоминает о Захарии и храме, а также не отмечена никакими датами. Как следствие, многие ученые считают, что две части книги были написаны разными авторами: первая часть пророком Захарией, а вторая – каким-то другим автором. Для обоснования двойного авторства назывались и дополнительные причины: первая часть, в основном, написана прозой, а вторая часть – поэзией; характерная фраза – «Так сказал Господь» – появляется только в первой части; две части отличаются лексикой; кажется, что некоторые ссылки во второй части указывают на более поздние времена (позднее VI века до н.э.), например, ссылка на греков в 9:13.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010