Регент хора – монахиня Иудифь (Сибирякова). Хормейстер-дирижер Н. Голубева, старший преподаватель кафедры хорового дирижирования Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского. Педагог по вокалу – заслуженная артистка России Г. Лебедева. Звукорежиссер – А. Коноплев. Дешифровка нотации: доктор искусствоведения, профессор А.Конотоп; кандидат искусствоведения, доцент Национальной музыкальной академии Украины Е. Шевчук. Определение партии исона: доктор философии (PhD), музыковед Афинской Академии Е.Макрис. Малый полиелей (2.11) Первая часть. Избранные стихи 134-го псалма Доме Израилев, благословите Господа (2.44) Доме Ааронь, благословите Господа (2.48) Доме Левиин, благословите Господа (4.44) Боящиеся Господа, благословите Господа (5.36) Благословен Господь от Сиона, живый во Иерусалиме (4.42) Вторая часть. 135-й псалом Исповедайтеся Господеви, яко благ, яко в век милость Его (2.13) Исповедайтеся Господеви господей, яко благ, яко в век милость Его (4.15) Утвердившему землю на водах, яко в век милость Его (2.52) Солнце во область дне, яко в век милость Его (2.34) Поразившему Египта с первенцы его, яко в век милость Его (1.53) И изведшему Израиля от среды их, яко в век милость Его (2.14) Рукою крепкою и мышцею высокою, яко в век милость Его (2.12) Раздельшему Чермное море в разделения, яко в век милость Его (3.52) И проведшему Израиля посреде его, яко в век милость Его (3.19) И истрясшему фараона и силу его в море Чермное, яко в век милость Его (2.01) Поразившему цари велия, яко в век милость Его (2.31) И убившему цари крепкия, яко в век милость Его (2.21) Сиона, царя Аморрейска, яко в век милость Его (4.28) И Ога, царя Васанска, яко в век милость Его (4.49) И давшему землю их достояние, яко в век милость Его (3.29) Достояние Израилю, рабу Своему, яко в век милость Его (3.30) Яко во смирении нашем помяну ны Господь, яко в век милость Его (1.43) И избавил ны есть от врагов наших, яко в век милость Его (1.35) Даяй пищу всякой плоти, яко в век милость Его (1.32)

http://pravmir.ru/xvalite-imya-gospodne-...

С надеждой на признание действительности епископских хиротоний, совершенных епископом Матфеем (Карпафакисом), и установление евхаристического общения с РПЦЗ, в сентябре-октябре 1971 г. «матфеевский» Синод направил в Нью-Йорк делегацию, которую составили митрополит Коринфский Каллист (Макрис), митрополит Китийский Епифаний (Панаиоту) и секретарь Синода протосингел Евгений Томброс 409 . Старостильническое посольство направило в Синод РПЦЗ свое специальное Синодальное обращение от 14/27 сентября 1971 г., в котором русским иерархам кратко излагалась история «матфеевской» юрисдикции и предлагалось установление церковного общения. На следующий день, 15/28 сентября 1971 г., Синод РПЦЗ, проведя догматико-каноническое рассмотрение и имея надежду на воссоединение двух старостильных греческих юрисдикций 410 , пришел к заключению, что иерархи «матфеевской» юрисдикции погрешили «не против догматов Православия, […] они погрешили против иерархического порядка, когда епископ Матфей рукоположил епископа единолично. Простое признание их хиротоний может послужить причиной соблазна, как противоречащее установленным правилам […]. В то же самое время, из других канонов и примеров явствует, что икономия может быть применена» 411 . Возможность вступления РПЦЗ в церковное общение с «матфеевским» Синодом предполагала выполнение следующих обязательных условий: 1 . Проведение иерархами РПЦЗ хиротесии (прочтения молитв из чина архиерейского рукоположения) над митрополитами Епифанием и Каллистом, которые, в свою очередь, обязаны были произвести руковозложения над всеми «матфеевскими» епископами и священниками. 2 . Примирение и установление полноценного церковного общения между «матфеевским» и «флоринитским» Синодами 412 . Таким образом, внятного и однозначного ответа относительно достоинства «матфеевской» иерархии Архиерейский Синод РПЦЗ не дал, признав необходимым не перерукоположение архиереев этой группировки, а лишь только дополнение хиротоний всего «матфеевского» клира посредством символических руковозложений, так называемых «хиротесий». Узнав о таком решении, митрополиты Каллист и Епифаний не стали возражать против него, так что уже 17/30 сентября и 18 сентября/1 октября 1971 г. над ними была совершена «хиротесия» от рук архиепископа Берлинского и Германского Филофея (Нарко) 413  и епископа Брисбенского Константина (Ессенского) в Бостонском Свято-Преображенском монастыре 414 . Представляется весьма любопытным чин «хиротесии», во время которой с греческих митрополитов были предварительно сняты архиерейские омофоры, а затем были полностью прочитаны молитвы из чинопоследования поставления епископа 415 . Кроме того, обращает на себя внимание то обстоятельство, что каждая «хиротесия» совершалась за отдельным литургическим богослужением 416 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Антихристом являюсь я сам. Архимандрит Григорий Игумен Григорий монастырь Дохиар       Антихристом являюсь я сам   Архимандрит Григорий (Зумис), настоятель Дохиарского монастыря По предсказаниям, до пришествия Антихриста осталось недолго. Людей заботит как вести себя , как не принять печати Антихриста? Очень просто.  Прихода  Антихриста не произойдет до тех пор, пока Церковь Христова будет держать слово Божие. Когда Православная Церковь потеряет истину — вот тогда, несомненно, будет пришествие Антихриста.   В мире и сейчас много антихристов, но тот самый, единственный Антихрист еще не пришел, так как пока есть правая вера. Когда мы слышим слово «антихрист», мы должны обращаться к самим себе. В 1963 году я спросил одного мудрого греческого митрополита: «Что  скажете об Антихристе?» Он мне ответил: «Антихристом являюсь я сам когда становлюсь соблазном для своего брата».   Главное — это нам самим не становиться антихристами в повседневной жизни. Однажды я приехал в Афины и увидел там одного индийского мусульманина. Я спросил у него, сколько лет он в Греции. Он ответил, что уже пять лет. «Хочешь быть православным?» — спросил я. «Нет, — ответил он. — Православные здесь каждый день на рынке с женщинами ругаются. Я за пять лет тут ни разу с женщиной не повздорил...».   Вот вам и антихристы....   Архимандрит Григорий (Зумис), портал Афон       Блаженный старец Амфилохий (Макрис)   Архимандрит Григорий (Зумис), настоятель Дохиарского монастыря И Архимандрит Григорий (Зумис),  Хоть мошна пуста, да душа чиста Игумен Григорий монастырь Дохиар Воспоминание о Паросе Комментарии Всего комментариев: 6 2012/04/09, 20:57:25 2012/03/30, 02:24:25 Вот посоветуйте мне как образумить мою гражданскую жену.. Она посмотрела фильм по интернету Русский ангел в 49 частях про святого мальчика Вячеслава и его пророчества, .... Александр Добрый день. Мы живем под руководством Православной церкви, а она не признает этого мальчика, можно в интернете найти ресурсы развенчивающие миф о его святости. Это основывается на самих же рассказах его матери. Трудно представить себе святого ведущего себя так как она рассказывает. То что скоро придет конец это верно - св.Лаврентий Черниговский об этом говорил, но сроков никто не знает кроме Бога, а бегать надо не из Москвы куда то, а в Храмы пока в них еще приносят Бескровную Жертву. На ВСЕ воля ГОСПОДНЯ и без ЕГО воли не упадет ни один волос с нашей головы, так что бегать смысла нет-надо молиться и исправляться, а когда время придет Господь ему ведомыми путями/делами даст знать куда бежать и что делать.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=31&iid=103...

Смысл истинного послушания старец Ефрем разъяснял следующим образом: «Настоящее послушание, чадо мое, состоит в том, чтобы делать то, что тебе говорят, от любви и ревности по Богу». «Я слуга Церкви и не могу отдыхать» Блаженный старец Амфилохий (Макрис) родился в 1889 году в крестьянской семье на святом острове Патмос. В семнадцать лет стал послушником монастыря во имя святого Иоанна Богослова на Патмосе и вскоре принял монашеский постриг. В книге английского православного богослова Германа Мидлтона «Драгоценные сосуды Святого Духа: Жизнеописания и духовные советы современных греческих старцев» сказано, что «молодой монах Амфилохий был очень строг к самому себе. Сокрушаясь о множестве своих немощей, он изобретал способы борьбы с греховными прилогами, стремясь стяжать благодати Духа Святого. Особенно он был умерен в употреблении пищи и во время трапезы вкушал не более десяти кусочков, в постные же дни — семь или восемь олив». Прожив в монастыре семь лет и утвердясь в добродетели, он был удостоен великой схимы, которая символизирует ангельский образ и предполагает совершеннейшее отчуждение от мира ради соединения со Христом. В начале Второй мировой в условиях давления итальянских войск, вторгшихся в Грецию, старец Амфилохий, к неудовольствию итальянцев, был назначен игуменом монастыря во имя святого Иоанна Богослова. Недалеко от монастыря, в здании будущей женской обители в честь Благовещения Богородицы, открылись курсы вязания и ткачества. По словам Мидлтона, «здесь тайно, поскольку итальянцы запрещали обучать греческих детей родному языку, учили патмосских детей греческой грамоте. Курсы эти продолжали традицию тех тайных школ, которые были распространены среди греков во время турецкой оккупации и во многом благодаря которым были сохранены греческие язык, культура и самосознание». Спустя два года старец Амфилохий был изгнан итальянцами с острова Патмос и смог вернуться туда только через пять лет, чтобы продолжить начатые уже ранее труды — обустройство монастырской жизни. Кроме монастырей на Патмосе и Калимносе, старец основал монастыри на Эгине и Икарии, а также церковный центр и храм на Крите. Несмотря на свою слабость и болезни, отец Амфилохий до конца своих дней принимал верующих. А обеспокоенной его здоровьем монахине отвечал так: «Я слуга Церкви и не могу отдыхать».

http://pravoslavie.ru/73444.html

«Прими Христа в дом твоего сердца» Из поучений и писем архимандрита Амфилохия (Макриса) В конце прошлого года Издательство Сретенского монастыря выпустило книгу «Пусть говорит Бог» – сборник бесед и писем греческих духовников. Предлагаем нашим читателям фрагмент этой книги – поучения и наставления архимандрита Амфилохия (Макриса; 1889–1970) . Изречения старца Амфилохия Архимандрит Амфилохий (Макрис) Когда ты встретишь человека, духовно утомленного, не взваливай на него другую ношу, потому что его колени не выдержат. Мы должны быть людьми благодатными, чтобы те, кто к нам приближаются, отдыхали душой. Человеку, который живет без Христа, все кажется трудным и непонятным. Если вы возделываете молитву, вам не страшны ветра искушений. Их сила слабеет, и они ничего с вами не сделают. Часто приходит Христос и стучится к тебе. Ты приглашаешь Его пройти в гостиную твоей души, но, поглощенная своими заботами, забываешь о великом Посетителе. Он ждет твоего появления, ждет, но, когда ты уже очень запаздываешь, поднимается и уходит. В другой раз ты снова настолько занята, что отвечаешь Ему через окно. У тебя нет времени даже для того, чтобы отворить Ему дверь. Возлюби, мое чадо, гостеприимство, потому что оно открывает врата рая. Будучи гостеприимным, ты можешь удостоиться принять у себя и ангелов. Гостеприимство – величайшая из добродетелей. Она привлекает благодать Святого Духа. В лице каждого гостя, чадо мое, я вижу Самого Христа. Чем сильнее человек любит Бога, тем сильнее он любит и людей. Он любит в них образ Божий, относится с почтением, деликатностью и освящением. Человек, который любит духовно, через молитву ощущает, что находится в Боге и в брате. Он печалится, когда брат не живет д о бро, и молится о его преуспеянии. Никогда не переменится (в своем добром отношении. – А.Н. ) тот, кто имеет христианскую любовь. Если в человеке нет внутреннего тепла, тогда и летом он покрывается льдом Если в человеке нет внутреннего тепла, тогда и хоть лето будет на дворе, он мерзнет, покрывается льдом.

http://pravoslavie.ru/89688.html

Календарь-2019 Год с греческими святыми и подвижниками ХХ века Год с греческими святыми и подвижниками ХХ века/сост. М. Р. Винарова. — М. : Изд-во Сретенского монастыря, 2018. — 384 с. : ил.      В новом календаре на 2019 год издательства Сретенского монастыря «Год с греческими святыми и подвижниками ХХ века» собраны рассказы о святых и подвижниках благочестия Элладской Церкви, святых Крита, Кикладских и других греческих островов, Святой Горы Афон, поучительные истории из их жизни, свидетельствующие о непрекращающемся действии и чудесах Промысла Божьего в жизни человека в наши дни. День за днем мы будем читать жития и духовные наставления преподобных Паисия Святогорца, Порфирия Кавсокаливита, Амфилохия (Макриса) и других греческих святых. Беседы и советы известных современных проповедников: митрополитов Лимасольского Афанасия и Месогейского и Лавреотикийского Николая, архимандритов Германа Ставровуниота, Епифания (Феодоропулоса) и Андрея (Конаноса) и многих других греческих отцов принесут читателям немалую духовную пользу, утешат скорбящих и вразумят недоумевающих. «Надежда на Бога — это наилучшая страховка для человека. Самоуверенность — это наш наибольший и наихудший враг, который безжалостно и неожиданно для нас разоряет нас и оставляет в жалком положении под открытым небом». «Неразумен человек, ищущий человеческой справедливости, и еще неразумнее тот, кто не забывает обид, причиненных ему другими людьми, и добра, которое он сделал для других». (Преподобный Паисий Святогорец) «Христос часто приходит и стучит в вашу дверь, и вы приглашаете Его посидеть в прихожей вашей души. Затем погружаетесь в свои дела, за которыми забываете о Великом Госте. Он ждет вашего появления, а когда вы слишком долго не возвращаетесь, Он встает и уходит. В других случаях вы столь заняты, что отвечаете Ему из окна. У вас даже не находится времени, чтобы открыть дверь». (Преподобный Амфилохий (Макрис)) «Нет большего проявления непочтительности и неблагочестивости, чем разговоры внутри храма. Всем этим руководит и движет сатана, чтобы не дать человеку получить пользу и услышать слово Божие». (Преподобный Анфим Хиосский)

http://pravoslavie.ru/113758.html

Архимандрит Павел (Никитарас): «Пасху ты будешь праздновать на небесах» Архимандрит Павел (Никитарас) В течение всей своей жизни старец страдал от болезней, был чувствителен к простудам и каждый год болел гриппом... В конце марта 1970 года он страдал от пневмонии. На дворе стояла Великая Четыредесятница, и он с трудом дал согласие принимать немного молока. Всем он успел сказать то, в чем каждый нуждался. На попытку духовных чад задержать его на несколько дней в этом мире он попросил их: «Отпустите меня, милые мои чада, уйти. Пришел мой час». «Почему, геронда, ты не останешься с нами до Пасхи?» – спросил его я. Он сперва робел мне ответить, но когда я спросил его и во второй, и в третий раз о том, откуда он знает, что скоро уйдет, он нехотя поведал: «Благословенный Павел, я видел Пречистую и Богослова недавно и попросил их, чтобы мне остаться с моими чадами до Пасхи, но они мне сказали: Не получится. Решение принято – Пасху вместе с нами ты будешь праздновать на небесах”». Я говорю тебе это, как на исповеди, потому что ты меня понуждаешь, но не передавай этого другим». Он ушел из этого мира суеты, посвятив всецело свою жизнь другим. Добрый делатель виноградника Господня, он потрудился, сдав на отлично экзамены на ристалище духовных состязаний. Добрый христианин и грек во всех проявлениях своей души, он послужил Церкви и Родине. Он почил о Бозе 16 апреля 1970 года в полной ясности ума и чувств. Стоит рассказать об одном случае... Как-то раз приснопамятный старец Амфилохий находился в своей келье в монастыре на Патмосе. Вдруг он слышит, что некая Елена с острова Икария зовет его поспешить ей на помощь. Не теряя времени, он спускается в островную гавань – и, невероятно, но факт, видит парусник, отходящий на Икарию. По штормовому морю он достигает Икарии и, едва сойдя на берег, справляется, нет ли здесь вдовы по имени Елена. Ему сообщают, что есть, и как раз на днях она похоронила мужа. Старец интересуется, как пройти к дому этой женщины (он не спрашивает, где ему упокоить свое утомленное дорогой тело, но без промедления поспешает в дом Елены – его беспокоит услышанный зов о помощи). По пути он встречает бегущую женщину, обезумевшую от отчаяния. Старец окликает ее по имени и говорит: «Елена! Куда ты? Я приехал ради тебя!» Убитая горем женщина приходит в себя, смотрит на духовника, задумывается о том, что хотела сделать, и исповедуется, что в этот миг она шла утопиться в море. Так старец спас эту женщину – произошло чудо, о котором сама она мне рассказала. Последние слова старца на земле

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Makr...

Разделы портала «Азбука веры» священника Константина Пархоменко Причащение верующих На фотографии мы видим Причащение верующих в нашем соборе. Если присмотреться внимательно, можно увидеть двух священников с Евхаристическими Чашами. Один причащает у солеи, другой – справа, в глубине храма. Вот мы причастились. Отходим в сторону благоговейно и тихо. Ничто не должно нарушить священной радостной минуты переживания единства со Христом. «Приобщившись Тела и Крови Христа, сделался ты Ему единотелесным и единокровным. Таким образом и бываем христоносцами, когда Тело и Кровь Его сообщится нашим членам» (св. Кирилл Иерусалимский). – Должен ли человек что-нибудь чувствовать после Причастия? – Отвечу словами святителя Феофана Затворника: «Плод причащения чаще всего отзывается в сердце сладким миром; иногда приносит оно просвещение в мыслях и воодушевление в преданности Господу; иногда почти ничего не видно, но после в делах обнаруживается большая крепость и стойкость в обещанной исправности (то есть решимости жить нравственной жизнью. – прот. К.П. )». Через сто лет другой подвижник, старец Амфилохий (Макрис), живший на острове Патмос, на том острове, на котором Иоанн Апостол получил Божественное Откровение, говорил: «Человек, когда причащается, получает силу, просвещается, видит новые горизонты и чувствует радость. Каждый по-разному, в соответствии с расположением и горячностью своей души. Один чувствует радость и покой, другой – мир, третий – дух верности и четвертый – неизреченное сострадание ко всему. Лично я часто бывал усталым, но после Божественного Причастия я чувствовал, что у меня нет никакой усталости». Я сам могу засвидетельствовать следующее происшествие. Один молодой некрещеный человек зашел в храм, все осмотрел, встал в очередь и с насмешливой улыбкой подошел к Чаше. Им двигало, скорее всего, желание посмеяться над Таинством. И вдруг, причастившись, юноша что-то почувствовал, какое-то необычное торжественное волнение в душе. Он сам позже не мог описать, что это было. Это был какой-то ответ на все его, даже незаданные, вопросы, ощущение законченности, полноты, покоя, смысла. Этот человек отошел в сторону, постоял, приходя в себя, и ушел из храма. Спустя несколько дней, он крестился. Затем устроился сторожем в храм, потом поступил в Духовную Семинарию. Сегодня этот человек – священник, учился он в Семинарии вместе со мною и сам мне об этом рассказывал.

http://azbyka.ru/parkhomenko/foto/bogosl...

— Эта мне говорит… Эта сказала… — словно невестка некрещеная. Одна женщина все просила у меня совета: — Ну, скажите, отче, как мне с ней быть? Что делать? — Что тут можно сказать? Помолись за нее! — Как? — Напиши ее имя в записке и отдай священнику, он помянет. — А какая записка должна быть? — О здравии. — Прямо вот о здравии?! — Видите, какая серьезная, неизлечимая проблема… Мы расстраиваемся потому, что мысленно связываем свои добрые поступки с непременной отдачей. То есть делаем ближнему добро — вроде искренне, от чистого сердца, — а при этом, где-то в самом потаенном уголке сознания, рассчитываем получить немножко этого добра обратно. И так постоянно, каждый день. Например, родилась у тебя дочь, и ты думаешь, что стакан воды в старости тебе обеспечен. А мы живем в такое время, когда ни в чем нельзя быть уверенным — ни в стакане воды, ни в водосточной трубе, ни в чем, потому что вокруг все меняется стремительно. Поэтому гораздо разумнее ни от кого ничего не ожидать.  И когда мы делимся чем-то без расчета получить обратно, Господь посылает нам гораздо больше благодати, так что сердце переполняется благодарностью и ко Творцу, и к тем, кто делает нам добро. Если же постоянно чего-то ждать, надеяться, обижаться и разочаровываться — никакого счастья не будет, наоборот. И в первую очередь, несчастными окажемся мы сами, а не те, кто нас обделил. Когда все вокруг — неблагодарные Второй важный момент. Нужно быть готовыми к неблагодарности. Иначе мы так и будем свергаться с облаков на землю и плакать на исповеди: — Батюшка, вот правду говорят: не делай добра — не получишь зла!.. А св. Амфилохий Макрис, последний старец, причисленный к лику святых, очень хорошо сказал на этот счет: если делаешь добро и в ответ не получаешь зла — это неправильно. Вы знаете хоть одного великого человека в истории — мировой, церковной, отечественной — который, любя Бога, родину и людей, не умер преждевременной или насильственной смертью? Христос навсегда оставил Свой след на земле. Ни один из Его учеников не прошел земной путь до конца без страданий и боли. Ни один святой не вошел в Царство Небесное без испытаний и огненной закалки. И каждый, кто хочет исполнить волю Божию, непременно разделит жребий Христа — принося себя в жертву. Так что человеческая неблагодарность есть обязательное условие нашего спасения. Мама болеет, но о нас с сестрой думает постоянно

http://pravmir.ru/v-reanimaczii-mama-sny...

Календарь Материалы 8 сентября 2014 г. [Встреча с Православием/Проповеди] Иеромонах Никон (Париманчук) В установлении этого праздника видим почитание духовной лествицы — Матери Божией, Царицы Неба и земли, о Которой пели в акафисте... (MP3 файл. Продолжительность 14:08 мин. Размер 10.2 Mb) [Встреча с Православием/Богослужение] 26 августа/8 сентября 2014 г. Понедельник 14-й седмицы по Пятидесятнице. Сретение Владимирской иконы Божией Матери. Сретенский монастырь. Божественная литургия. Хор Сретенского монастыря. [Встреча с Православием/Проповеди] Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Русский мир – это цивилизационное понятие. Оно не политическое, как бы ни хотели превратно толковать это сегодня некоторые. Русский мир – это и духовное, и культурное, и ценностное измерение человеческой личности. [Интернет-журнал/Общество] Дмитрий Соколов-Митрич Америка, какая же ты все-таки дура! Тебе бы подождать лет двадцать — и мы были бы безвозвратно твоими. [Встреча с Православием/Подвижники благочестия] Священник Валерий Духанин, Схимонахиня Михаила (Горкина) Отец Кирилл – свеча, которую ставят на подсвечник, чтобы светила всем. Он – духовно-нравственный оплот для окружающих, яркий огонь, который просвещает истиной, согревает любовью, участием, милосердием. Архиепископ Горловский и Славянский Митрофан 7 сентября, в Неделю 13 по Пятидесятнице, архиепископ Горловский и Славянский Митрофан совершил Божественную литургию в нижнем храме в честь Новомучеников и исповедников Русской ЦерквиБогоявленского кафедрального собора. По окончании богослужения владыка обратился к собравшимся с архипастырским словом. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл В очередном выпуске авторской программы «Слово пастыря», вышедшем в эфир 6 сентября 2014 года, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл отвечает на вопрос телезрителя о месте России в современном мире. Мария Ковалева Большинство святых ХХ века канонизированы как мученики и исповедники веры в годы гонений. Но в настоящее время идет подготовка к канонизации четырех греческих старцев, которые, возможно, будут причислены к лику святых как преподобные, то есть святые из монашествующих, своими подвигами стяжавшие высшее нравственное достоинство, постоянно пребывавшие в благодати, учившие и после смерти своей учащие тому, как воспринять и удержать этот Божий дар. Старцы Паисий Святогорец, Ефрем Катунакский, Амфилохий (Макрис) и Иаков (Цаликис) окончили земную жизнь совсем недавно — в 90-е годы прошлого столетия. English Edition

http://pravoslavie.ru/archive/140908.htm

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010