Во-вторых, вызывает возражение противопоставление этого метода толкования историческому. Сложилось такое впечатление, что автор негативно настроен по отношению к С.С. Аверинцеву (или к его текстам), а св. Максим Исповедник используется в качестве инструмента неконструктивной критики. Думаю, Аверницев мог, как и всякий другой человек, ошибаться. Но историзм сознания, вообще говоря, важен для Церкви. В противном случае возможна такая спиритуализация богословия, которая делает его непригодным для решения пастырских, миссионерских и катехизических задач. Соль потеряет силу. диакон Владимир. 08 сентября 2010г. 17:10 Господин Аверирцев всегда в тонусе, ибо собирает там где не сеял, а берёт своё. Однако же, Аверицев запустил " Козла " в наш Православный огород. Толкование Евангелия на каждый день года. Четверг 26-й седмицы по Пятидесятнице Лк, 70 зач., 13, 1—9 Тогда пришли некоторые к Иисусу и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, — не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее. «Разве я заслужил это?» — таков невольный вопль многих, когда посещает их большая беда. Если она со смертельным исходом, тут же рядом кто-то связывает это с виной пострадавшего: «Если с ним такое произошло, значит, он заслужил это». Эти галилеяне, кровь которых Пилат смешал с жертвами их, — у них, несомненно, были какие-то особые грехи, иначе Бог не попустил бы Пилату так жестоко расправиться с ними. И вместо того чтобы признать пострадавших мучениками, некоторые без всяких на то оснований называют их злодеями. В ответ Господь приводит еще один рассказ о посещении внезапной смертью. Не так давно упала Силоамская башня, и восемнадцать человек были погребены под ее руинами. Мы часто слышим, и в наше время чаще, чем когда-либо, о таких несчастных случаях. Силоамские башни не перестают падать. Башни, которые строятся для безопасности людей, часто становятся причиной их гибели.

http://bogoslov.ru/article/1049543

Толкование Евангелия на каждый день года. Четверг 26-й седмицы по Пятидесятнице Лк, 70 зач., 13, 1—9 Тогда пришли некоторые к Иисусу и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, — не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее. «Разве я заслужил это?» — таков невольный вопль многих, когда посещает их большая беда. Если она со смертельным исходом, тут же рядом кто-то связывает это с виной пострадавшего: «Если с ним такое произошло, значит, он заслужил это». Эти галилеяне, кровь которых Пилат смешал с жертвами их, — у них, несомненно, были какие-то особые грехи, иначе Бог не попустил бы Пилату так жестоко расправиться с ними. И вместо того чтобы признать пострадавших мучениками, некоторые без всяких на то оснований называют их злодеями. В ответ Господь приводит еще один рассказ о посещении внезапной смертью. Не так давно упала Силоамская башня, и восемнадцать человек были погребены под ее руинами. Мы часто слышим, и в наше время чаще, чем когда-либо, о таких несчастных случаях. Силоамские башни не перестают падать. Башни, которые строятся для безопасности людей, часто становятся причиной их гибели. Господь предупреждает, чтобы мы не смотрели на жизнь упрощенно. Прежде всего те, с кем случилось несчастье, не более виноваты, чем остальные. Судить о людях и о событиях таким образом всегда рискованно, ибо все в чем-то виноваты, все заслуживают худшего. Хотя грех и страдание неотделимы друг от друга, и Епифаз сказал Иову: «Вспомни, погибал ли кто невинный, и где праведники были искореняемы?» (Иов. 4, 7), но мы знаем, что часто величайшие из святых (такие как Иов Многострадальный и святой Царь-мученик Николай) больше всех страдали. Мы должны опасаться делать ложные выводы из происходящего, чтобы не осудить великих страдальцев как великих грешников. Иначе мы можем придти к заключению, что нечестивые гонители Церкви, обидчики народа, в чьих руках власть и сила, находятся под покровом Божиим, а гонимые — отвергнуты Богом.

http://pravoslavie.ru/3784.html

Все же не приявшие печати антихристовой и все скрывающиеся в пещерах возвеселятся с Женихом беспредельные веки веков (23,376). ЧЕТВЕРГ. Лк. Зач. 70. (13,1–9) ОБ ИСТИННОМ ПОКАЯНИИ Когда не осталось в содомлянах… искры покаяния, по суду Божию стали они добычею огня (30,409). Не полагайся на лукавого, который внушает тебе обманные помыслы и говорит: «Еще ты молод, еще много лет должно тебе жить, потому теперь веселись и не печаль души своей; в старости своей должно тебе приносить покаяние». Если не каешься ты в молодости своей, в возрасте полном сил, когда в состоянии понести всякий труд и выдерживать подвиг, то, состарившись, не будешь ли представлять в предлог бессилия старости? (22,217). Горе тому, кто говорит: «В настоящее время наслажусь плотию, а в старости покаюсь», потому что подобно сети внезапно накроет его смерть и ожидание его погибнет (23,535). Не откладывай, христианин, со дня на день обращения своего ко Господу, чтоб не вышел на тебя внезапно приговор страшного Судии, призывающий тебя к Нему для возвращения того, что приобрел ты на Его таланты, и чтобы тебе вместо похвал, связанному по рукам и ногам, не быть осужденному во тьму кромешную. Пока еще есть время, постарайся припасть к Судии, чтобы Он простил тебе все грехи (24,77). Притеките к покаянию, грешники, потому что мир сей цветет недолго и скоро преходит. Блаженны кающиеся: суд ожидает грешников, которые не творили дел праведных (25,502). Постараемся сотворить плоды покаяния, чтобы нам, лишась оной радости, не быть сосланными в землю темпу и мрачну, в землю тьмы вечных ( Иов. 10,21–22 ) (22,410). Постараемся сотворить дела, достойные покаяния, чтобы не понести нам иначе двойного наказания: как уничиживших благодать Божию и не помянувших благодеяний Божиих (23,165). Истинное покаяние состоит в том, чтобы удалиться от греха и возненавидеть его, и тогда Бог с радостью приемлет приходящих к Нему (23,346). Приносишь ты покаяние в блуде? Осуждай всякий блуд, потому что им порождены всякие распутства. Берегись смеха, шуток, сквернословия, чревоугодия – это пути к блуду (24,169). Приносишь покаяние в лукавстве? Бегай раздражительности, ненависти, зависти, противности, робости и всякой низости. Приносишь ты покаяние в сделанной неправде? Отжени от себя всякую неправду, потому что от неправды прозябли все излишества сребролюбия. Приносишь ли ты покаяние в том, что поссорился? Приучи язык твой отвечать кротко. Приносишь покаяние в безрассудстве? Не только уклоняйся зрелищ, но и во всяком месте удаляй от себя смех и всякую мирскую забаву. Ибо подобные сим вещи принуждают возвращаться к прежнему (24,170).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

На международном уровне Россия все время оказывается в роли оправдывающейся или действующей в режиме «борьбы с последствиями», обеспечиваемыми агрессивной, навязчивой и последовательной политикой и преступными действиями США и её сателлитов, в первую очередь - Киева, направленной против Русского Мира. Абсолютно неамбициозная политика России, т.н. «ассиметричные меры» создают соблазн США и их приспешникам на Украине и в Сирии продолжать в том же духе. Московский патриархат в вопросе незаконного вторжения Константинопольского патриархата на каноническую территорию Русской Православной Церкви, демонстрирует пример, как принципиально и последовательно надлежит действовать. Андрей Сошенко, публицист, общественный деятель, Калуга Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 6. Хорошо быть умным, как " жена потом " . В статье смешали компот с венигретом. Во-первых, ну что же вы сравниваете два разных политических (!) события, и не объясняете в чём конкретно одно выгодно отличается от другого? " Поминание и взаимодействие " , да 99% прихожан Православных Храмов не знали о существовании подобных явлений! Поэтому, всем приходит на ум " начало раскола " или угроза его. Именно эта цель и приследуется. Вопрос только в том, чтобы её инициировать " легитимно " . Во-вторых, Украина. Да, политические шаги не идеальны. В тяжёлые для " соседа " времена РФ руководствуясь своими соображениями, при поручительстве " ЕС " как-будто " решило " вопрос политическим путём! (Кто бы не воспользовался такой возможностью?) Теперь видно, что поддержка власти Украины и активная фаза конфликта с РФ - явления взаимосвязанные. Когда конфликт иссякнет - Украина рухнет. " Как нужно было сделать " , можно долго рассуждать, это всё демагогия. " Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. " Лк, 70 зач., 13, 1-9.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/09/15/ru...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл присутствовал на военном параде в честь 70-летия Победы 9 мая 2015 г. 13:28 9 мая 2015 года на Красной площади в Москве прошел военный парад в ознаменование 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. На параде присутствовали Президент Российской Федерации — Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами России В.В. Путин, лидеры иностранных государств и крупнейших международных организаций. Парад посетили более двух тысяч ветеранов Великой Отечественной войны. В числе почетных гостей присутствовал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. По окончании парада в Большом Кремлевском дворце состоялся торжественный прием от имени Президента России по случаю празднования 70-й годовщины Великой Победы. В приеме участвовали Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий , управляющий делами Московской Патриархии митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий , председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион , председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин , и.о. председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерей Сергий Привалов , помощник председателя ОВЦС протодиакон Владимир Назаркин. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 21 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/4074049.ht...

Arhiva Пн Serviciul ortodox „Miloserdie” a colectat peste 13,5 mii cadorui de Crciun pentru oamenii nevoiai 13 ianuarie 2021 12:17 Православная служба помощи «Милосердие» подвела итоги десятой юбилейной акции «Дари радость на Рождество» . В ходе акции было собрано более 13,5 тысяч подарков, сообщили в пресс-службе организации. В святочные дни координаторы и добровольцы «Милосердия» поздравляют с праздником подопечных службы: детей-сирот, одиноких стариков, тяжелобольных детей и взрослых, бездомных, людей в беде. Более шести миллионов рублей было пожертвовано на покупку недостающих подарков — это в два раза больше, чем в прошлом году. Оставшиеся после приобретения подарков средства пойдут на нужды подопечных «Милосердия», пояснили в пресс-службе. «В этом году мы собрали более 13,5 тысяч подарков, и 282 тысячи — за все десять лет проведения акции, — рассказала Светлана Шепель, организатор " Дари радость на Рождество " . — Большое счастье видеть, что люди объединяются для помощи нуждающимся, особенно в это непростое для всех время». По ее словам, в акции участвуют не только отдельные жертвователи, но целые коллективы. Одна компания пожертвовала 180 тысяч рублей на инвалидную коляску для ребенка с ДЦП. Представители другой организации решили вместе порадовать особых детей — в праздник ребята получили музыкальные инструменты и развивающие игрушки. 9 декабря 2020 года служба «Милосердие» объявила о начале «Дари радость на Рождество» и опубликовала список подарков на специальной странице . Любой желающий мог забронировать подарок на сайте, купить его и привезти либо заказать доставку в пункт приема подарков в Москве. Список был составлен координаторами и добровольцами «Милосердия», которые знают нужды подопечных, пояснила организатор «Дари радость на Рождество» в официальном сообщении службы, выпущенном к началу акции. Православная служба помощи «Милосердие» /Патриархия.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 6 martie 2022 19 aprilie 2020 Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/md/db/text/5750553...

Архив Пн Обращение Святейшего Патриарха Кирилла в связи с проведением благотворительной акции «День милосердия и сострадания ко всем во узах темничных находящимся» 19 декабря 2022 г. 10:00 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с обращением по случаю проведения благотворительной акции «День милосердия и сострадания ко всем во узах темничных находящимся». Возлюбленные о Господе Преосвященные архипастыри, всечестные отцы, дорогие братья и сестры! В праздник святителя и чудотворца Николая, которого Господь и мира Творец показал миру заступником (канон святому), мы по сложившейся традиции совершаем сугубую молитву о тех, кто пребывает в местах лишения свободы, и организуем сбор средств на миссию тюремного служения в Первопрестольном граде. «Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле» , — заповедовал апостол Павел (Евр. 13:3). Христиане неизменно стремятся проявлять милосердие к находящимся в темнице, понимая, что эти люди уже страдают, пожиная плоды своих поступков. Они уже осуждены — и мы призваны не умножать это осуждение и увеличивать их скорбь, а сочувствовать им, памятуя о том, что и они — такие же дети Небесного Отца. Люди, пребывающие в местах принудительного содержания, нуждаются в наших молитвах, словах поддержки и утешения. Изъятые из привычной среды и разлученные с близкими, заключенные остаются один на один со своей бедой. Часто именно сострадание и сочувствие дают им силы и надежду на духовное преображение, побуждают переосмыслить жизнь и раскаяться, уверовать во Христа, отъемлющего все беззакония ради несказанной пучины Божественного милосердия (канон 3-го гласа в четверток утра), и обрести в Нем упование. Внимая евангельским словам о том, что Господь пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Мф. 9:13), вознесем об узниках искренние молитвы и окажем им посильную помощь в это непростое время. Благословение Божие да пребывает со всеми вами. +КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5985404.ht...

Архив Пн Состоялось заседание Единого экспертного совета грантовой программы «Православная инициатива» 13 декабря 2019 г. 15:57 12 декабря 2019 года в исторической резиденции Московских митрополитов в Черкизове в Москве состоялось расширенное заседание Единого экспертного совета Координационного комитета по поддержке социальных, образовательных, информационных, культурных и иных инициатив под эгидой Русской Православной Церкви. Заседание возглавил сопредседатель Единого экспертного совета, заместитель управляющего делами Московской Патриархии епископ Зеленоградский Савва . В работе заседания приняли участие члены Единого экспертного совета, руководители проектных направлений, члены исполнительной дирекции. В ходе совещания состоялось обсуждение вопросов экспертной оценки и итогов заседаний экспертных советов по направлениям международного грантового конкурса «Православная инициатива 2019-2020». Заявки на конкурс принимались с 1 сентября по 15 октября 2019 года на сайте www.newpravkonkurs.ru. Согласно утвержденному Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом Положению о международной грантовой программе «Православная инициатива» и извещению об объявлении конкурса победители будут обнародованы не позднее 15 января 2020 года. Реализация проектов начнется 15 февраля и завершится 15 ноября 2020 года. Информация о поддержанных заявках будет размещена на сайте www.newpravkonkurs.ru, а все участники получат уведомление об итогах конкурса. Всего на конкурс поступило 989 заявок из 74 регионов РФ и 9 стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе 201 в номинации «Малые города и села». Фонд «Соработничество» /Патриархия.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5546966.ht...

Archive Пн V. R. Legoida: Another court decision aimed at the forced eviction of monks from the Kiev-Pechersk Lavra will only aggravate the schism in Ukrainian society 10 August 2023 year 13:24 The Kiev Economic Court has legitimized the dissolution of the contract on the free use of ‘the religious federally owned property’ concluded between the Kiev-Pechersk Lavra of the Dormition and the National Preserve of the same name. The decision was made in the course of the 9 August 2023 judicial day. As is specified, the meeting discussed the facilities of the Lower Lavra, the Pravoslavnaya Zhizn [Orthodox Life] portal reports. Thereby the judges have denied a monastery of the Ukrainian Orthodox Church the satisfaction of a plaintiff’s claims that the one-sided party of the above-mentioned contract, which had been annulled by the Ukraine’s Ministry of Culture as far back as March 29, should be recognized as invalid. As the Lavra’s lawyer, Archpriest Nikita Chekman, has reported, the church lawyers are already preparing an appeal. The court decision was commented by the chairman of the Synodal Department for the Church’s Relations with Society and the Mass Media, V. R. Legoida. ‘This is another unlawful decision, the number of which is unfortunately growing of late. Obviously, it is aimed not only at the eviction of the Kiev-Pechersk Lavra’s monks from the walls they hold so dear but it pursues larger-scale aims - the full destruction of the canonical Ukrainian Orthodox Church’, he noted. According to him, ‘there are no serious hopes left that this another illegal action of the Ukrainian authorities will be seen and condemned by international organizations called to protect the rights of believers. Most likely, it will be ignored for umpteenth time’. ‘It is only possible to speak with confidence that the attempt to evict forcibly the monks of the canonical Church from the Kiev-Pechersk Lavra will provoke a new spiral of the confrontation between the Ukrainian authorities and the faithful and a further schism in society’, V.P. Legoida concluded. DECR Communication Service /Patriarchia.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 . 7 April 2024 year Share with friends

http://patriarchia.ru/en/db/text/6049953...

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке . Презентации успешных практик «Нравственные ценности в проектах-победителях конкурса «Православная инициатива» Председатель: И.Н. Ерошкина, специалист по связям с общественностью Фонда «Соработничество». Куратор: О.Ю. Либер, заместитель исполнительного директора по административному сопровождению Фонда «Соработничество». Время проведения: 26 января, 9.30-13.30. Содержание: презентации проектов, реализованных в рамках конкурса «Православная инициатива». Вопросы: нравственные ценности и будущее человечества. Как связаны эти понятия между собой? что входит в состав жизнеутверждающих базовых ценностей? что будет объединять нас и составлять ценности в будущем? какие из форм и методов формирования нравственных ценностей можно считать эффективными? Категории участников: руководители проектов-победителей международного грантового конкурса «Православная инициатива» и платформы коллективного финансирования социальных инициатив «Начинание», представители муниципальной и региональной власти, представители региональных и федеральных СМИ, Фонд «Соработничество» приглашает к участию в мероприятиях представителей муниципальной и региональной власти, епархиальных координаторов, победителей конкурса «Православная инициатива», представителей НКО, участников грантовых конкурсов, профессиональных и общественных экспертов, журналистов.  Регистрация на мероприятие доступна по ссылке . Фонд «Соработничество» /Патриархия.ru Календарь ← 21 апреля 2024 г. (8 апреля ст.ст.) воскресенье Неделя 5-я Великого поста. Глас 5-й. Прп. Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста). Апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (I). Свт. Нифонта, еп. Новгородского (1156). Прп. Руфа, затворника Печерского, в Дальних пещерах (XIV). Мч. Павсилипа (117–138). Свт. Келестина, папы Римского (432). Сщмч. Сергия Родаковского пресвитера (1933). Литургия св. Василия Великого. Утр. – Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1–8 . Лит. – Евр., 321 зач. (от полу), IX, 11–14 . Мк., 47 зач., X, 32–45 . Прп.: Гал., 208 зач., III, 23–29 . Лк., 33 зач., VII, 36–50 .

http://patriarchia.ru/db/text/5088090.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010