Вопрос: Вы имели связь с венгерской жандармерией? Ответ: Нет, я никакой связи с венгерской жандармерии не имел». Итак, приведенные нами выдержки из уголовного дела свидетельствуют о том, что следователь пытался выявить связи подсудимого с вражеской разведкой и предъявить ему обвинение в шпионаже. 24 октября 1940 года был подписан протокол предъявления следственных материалов. В нем указывалось, что предварительное следствие по делу Кундри И.Г. следует прекратить в связи с достаточной доказательной базой и передать в суд. Кроме того, в документе указывалось, что с материалами дела задержанный Кундря ознакомился и не высказал особых замечаний. 26 октября 1940 года было проведено медицинское обследование, которое установило, что Кундря И.Г. «здоров, может быть использован на физическую работу». 7 декабря 1940 года дело было направлено на рассмотрение особого совещания НКВД УССР. Следующий документ в уголовном деле отца Иова (Кундри) датируется 16 октября 1941 года. Так, в справке указано, что «заключенный Кундря И.Г., 1902 года рождения, эвакуирован и в настоящее время содержится в тюрьме 1 УНКВД Рязанской области». В конце документа указано, что справка составлена в г. Свердловске. Из данного документа следует, что в связи с началом Великой отечественной войны рассмотрение дела отца Иова (Кундри) было отложено, и он содержался в тюрьме. Заседание особого совещания при НКВД УССР состоялось 16 декабря 1941 года. Вот выписка из протокола совещания: «Слушали: Дело 29345/УНКВД Станиславской области по обвинению Кундри (в оригинале – Кундра) Ивана Георгиевича, 1902 г.р., ур. с. Изы Хустского округа, Венгрия, украинец, б. венгерско-подданный, б/парт. Постановили: Кундрю Ивана Георгиевича за нелегальный переход госграницы и как социально-опасный элемент заключить в исправительно-трудовой лагерь сроком на пять лет, считая срок с 7 октября 1940 года». Согласно указу Президиума Верховного Совета СССР от 19 ноября 1942 года, Кундря И.Г., как гражданин Чехословакии, был амнистирован. В удостоверении, которое было ему выдано 15 февраля 1943 года в Норильском исправительно-трудовом лагере, указывалось: «Имеет право свободного проживания на территории СССР, за исключением погранполосы, запретных зон, местностей, объявленных на военном положении, и режимных городов 1-й и 2-й категории». Этот документ выдавался вместо паспорта и был действителен в течение трех месяцев. В конце свидетельства находим информацию, что «гражданин Кундря И.Г. направляется к избранному им месту жительства в г. Бузулук, Чкаловской области». Конечно, это не было личным желанием отца Иова. В Бузулуке начали формировать Чехословацкой бригаду генерала Людвига Свободы, которую направили на фронт.

http://pravoslavie.ru/32318.html

Слово 2-е, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским, в черемисском Архангельском монастыре в день храмоваго праздника, 6 сентября 1871 года    (106). Историко – критический очерк философских направлений, возникших по поводу решения вопроса о познании человеческом . В. Голубинского .  (115 и 367). Слово в день архистратига Михаила и прочих безплотных сил П.А.В. (229). Очерк религиозного состояния крещеных татар, подвергшихся влиянию магометанства. (Миссионерский дневник).   Е. Малова   (234 и 397). Значение имени „человек” у разных народов. А. Некрасова (окончание)  (256). Слово, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским, по освящении домовой церкви в казанской  крещено – татарской школе, 12 декабря 1871 года.   (357). 36.  Православный собеседник. 1871 год Апрель содержание апрельской книжки православного собеседника на 1871 год Деяния вселенских соборов, том VI. Собор константинопольский 3-й, вселенский шестой, (продолжение)   (81–160). Слово в день отдания праздника пасхи, сказанное высокопреосвященным Антонием, архиепископом казанским и свияжским, при посещении паствы в городе Чебоксарах, 28 мая 1869 год а    (237–242). О таинстве св. причащения, по учению старообрядцев безпоповщинского согласия. Публичная лекция, читанная в Казани 26 февраля 1871 года. Н. Ивановск ого   (243–278). Спиритизм как философско-религиозная доктрина. В. Снегирева. (продолжение)   (279–316). В приложении: Протоколы заседаний совета казанской духовной академии за 1871 год  (49–96). Учение о лице Господа Иисуса Христа в трех первых веках христианства. В.Снегирева . ( окончание) (257–300). Объявление о приеме студентов в казанскую духовную академию в 1871 году  (I-II). 37.  Православный собеседник. 1871 год май Содержание майской книжки православного собеседника на 1871 год Толкование на Деяния святых апостолов, сокращенно избранные из толкований святого Иоанна Златоуста  и некоторых других Отцев блаженным Феофилактом, архиепископом болгарским    (1–48).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Учение о Боге как творце мира. Е.Будрина  (13, 146 и 255) Можно ли позитивным философским методом доказывать бытие чего-либо сверхчувственного Бога, духовной бессмертной души и т. п ?  A. Н   (41 и 111) Значение имени человек у разных народов. А. Некрасова (продолжение ) (163) Речь, произнесенная в церкви казанской духовной академии на молебствии 15августа 1870 года, пред началом преобразования этой академии по новому уставу. Архимандрита Никанора (176). Прощальная речь, произнесенная в церкви казанской духовной академии на бла годарственном молебствии по окончании годичного курса учения в 1871 году июня 10. Архимандрита Никанора  (189). Слово, сказанное при посещении паствы, в свияжском женском монастыре, высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским, 14 августа 1868 года  (209). Речь, произнесенная пред лицом святейшего Синода б. ректором казанской духовной академии  архимандритом   Никонором по наречении его во епископа аксайского, викария донского, 30 июня 1871 года  (216). Разбор мохаммеданского учения о лице Господа вашего Иисуса Христа. Н . Остро умова(220). Слово, сказанное высокопреосвященным Антонием, архиепископом казанским, при посещении паствы в г. Чистополе 11 июня 1871 года  (291). Мохаммеданское учение о загробной жизни человека в связи с учением, о кончине  мира. Н. Остроумова      (298). Об идолопоклонстве евреев в период судей. Я. Б .  (330). Два подлинные документа, выданные московским собором старообрядческих лже-епископов   (351). 35.  Православный собеседник. 1871 год часть третья оглавление третьей части православного собеседника на 1871 год Слово, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским, при  посещении паствы в селе Алексеевском, лаишевского уезда, 13 июня 1871 года   (3). Спиритизм как философско-религиозная доктрина. В. Снегирева. ( продолжение)    (9, 142 и 282). Приходское духовенство в России со времени реформы Петра.   П. Знаменского .   (52, 173, 331 и 419). Слово 1-е, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским, при открытии черемисского Архангельского монастыря, по освящении в нем храма, 5 сентября 1871 года    (97).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Статьи моей о книге Общества…— то есть о статье Щебальского, опубликованной в «Беседах в Обществе любителей российской словесности» (см. примечание к письму 38). 498 …моей заметки из «Биржев < ых> ведом < остей> »…— Заметка Лескова была передана Милюкову, который использовал ее в разделе «Библиография и журналистика» в «Голосе», 1871, 25 мая. 499 …дописываю роман…— Имеется в виду роман «На ножах». 500 …«милый сердцем невежда», далее «миф» — Н. А. Любимов. 501 Статья… «Если бы»…— посвящена отношениям России с Францией при Николае I. 502 Зарин. — См. примечание к письму 10. 503 …боятся Николая Алексеевича — то есть Н. А. Любимова. 504 «Смех и горе» в отдельном издании — вышло в 1871 году. 505 Своеволием пылая…и т. д. — неточная цитата из поэмы Пушкина «Полтава». 506 Писемский вчера прислал… письмо…— Имеется в виду письмо от 12 апреля 1871 года (см. А. Ф. Писемский. Письма, стр. 244–245). 507 …был близок к Рылееву и Бестужеву…— Других данных об этой близости не имеется (см. А. Лесков. Жизнь Николая Лескова, стр. 22). 508 …получил Ваше письмо…— Письмо не сохранилось. 509 …корректуру…— продолжение романа «На кожах». 510 Писемский… сетует об этом. — Имеется в виду его письмо от 12 апреля 1871 года (см. примечание к письму 39). 511 …напишите… статью обо мне… готовится в «Заре» Страховым…— Ни Щебальский, ни Страхов со статьями о творчестве Лескова не выступили. 512 Припишите, пожалуйста…и т. д. — Эта деталь была вставлена лишь в отдельных изданиях «Смеха и горя». 513 …Вашу статью о конкордате — статью Щебальского «История русского конкордата», по поводу соч. А. Н. Попова «Сношения России с Римом с 1845 по 1850 год»; напечатана в «Русском вестнике», 1871, стр. 610–663. 514 …обед от горсти нас…— Обед в честь Каткова был дав 26 апреля 1871 года в ресторане «Мало-Ярославец». Решение поставить Щебальского во главе критического отдела «Русского вестника» не было осуществлено; с сентября 1871 года Щебальский занял должность начальника Сувалкской учебной дирекции. 515 Роман… «Божедомы», бывший предметом процесса между его автором и журналом «Заря»…— См. примечание к письму 22. 516

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Поучение, обращенное к студентам казанской духовной академии в академической церкви пред совершением молебствия при начале учения 6 сентября 1870 года. А.Н . (338) Обряд погребения в единоверческой церкви г. Казани  (350). 33.  Православный собеседник. 1871 год часть первая оглавление первой части православного собеседника на 1871 год Слово на новый год, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским и свияжским 1 января 1871 года. (3). Спиритизм  как философско-религиозная доктрина. В. Снегирева  (12 и 279) Николай, епископ мефонский XII века, как богослов. A. А . (42) Соображения о способах к успешнейшему привлечению не крещенных инородцев к вере Христовой для священников казанской епархии. Е.Вна (50). Слово в неделю сыропустную, сказанное высокопреосвященным Антонием, архиепископом казанским и свияжским, 7 февраля 1871 года  (73). Слово по причащении св. таин, сказанное высокопреосвященным Антонием, архиепископом казанским и свияжским, 28 февраля 1870 года  (80). Пелагианский принцип в римском католичестве. Н. Беляева (84 и 184). Несколько слов по отношению 8-ми вопросов, составленных едивоверцами к старообрядцам. Н. Ивановского (121). Речь, сказанная высокопреосвященным   Антонием, архиепископом казанским и свияжским, в церкви казанской духовной академии, на всенощном бдении, при пострижении в монашество студента академии Сергея Буртасовского, с наречением ему имени Гурия, 13 марта 1871 года  (155). Практические замечания о переводах и сочинениях на инородческих языках. Н. Ильминского .  (160) Слово в день отдания праздника пасхи, сказанное высокопреосвященным Антонием , архиепископом казанским и свияжским, при посещении паствы в городе Чебоксарах,28 мая 1869 года  (238). О таинстве св. причащения, по учению старообрядцев безпоповщинского согласия. Н. Ивановского (243). 34.  Православный собеседник. 1871 год часть вторая оглавление второй части православного собеседника на 1871 год Слово на освящение соборного храма в г. Лаишеве, сказанное высокопреосвященным   Антонием , архиепископом казанским и свияжским, 20 августа 1870 года (3)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

9 Знаменский П. В. Очерки из истории славянской мифологии//Нижегородские епархиальные ведомости. 1865. 17. С. 22–36; 18. С. 9–32; 19. С. 2А-32; С. 9–21; 1866. С. 279–286; 10 Знаменский П. В. Приходское духовенство на Руси//Православное обозрение. 1866. Т 21. 9. С. 1 –35; 10. С. 131 –169; 1867. Т. 22. 1. С. 62–90; С. 181–221; С. 307–322. 12 Из правдивого и искреннего адреса, поднесенного Петру Васильевичу по оставлении им Академии, по выходе в отставку 13 В первый и кажется в последний раз они встретили друг друга в 1870г. в Киеве на Всероссийском археологическом съезде. По крайней мере нам Петр Васильевич никогда не говорил об его других встречах с Василием Осиповичем 14 О магистерских и докторских рецензии Петра Васильевича см. «Историческую записку...» С. А. Терновсного... стр. 396–397. 15 . Архимандрит Иннокентий (Новгородцев) (1823–1868) – ректор Казанской духовной академии. Выпускник Киевской духовной академии (1851), инспектор (185Д) и ректор Казанской духовной семинарии (1855–1865), ректор Казанской духовной академии (1865–1868). 16 Архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (в миру Александр Иванович Бровкович; 1826–1890) – духовный писатель, философ, доктор богословия. Выпускник Санкт-Петер­бургской духовной академии (1852), ректор Рижской (1856–1857), Саратовской (1857–1865), Полоцкой (1865–1868) духовных семи­нарий, ректор Казанской духовной академии (1868–1871), епископ Аксайский (1871–1876), епископ Уфимский и Мензелинский (1876–1883), епископ Херсонский и Одесский (1883), с 1886 – архиепископ. 17 Протоиерей Александр Поликарпович Владимирский (1821–1906) – ректор Казанской духовной академии (1871–1895), ординарный профессор по кафедре основ­ного богословия (1871–1884), ординарный профессор по кафедре введения в круг богословских наук (1884–1886). Выпускник Киевской духовной академии (1846), иерей (1847). Профессор кафедры православного богословия Казанского университета (1850), декан историко-филологического факульте­та Казанского университета (1864–1871). Преподавал в университете также логику, психологию и философию. В 1851 году назначен настоятелем университетской Крестовоздвиженской церкви. В 1867 году возведен в сан протоиерея. С 1871 года главный редактор журналов «Православ­ный собеседник» и «Известия по Казанской епархии». Автор трудов, посвященных доказательству подлинности описываемых в Священном Писании событий, в кото­рых опирается на западноевропейские исследования. Ему принадлежат переводы нескольких западноевропейских работ по библеистике.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Никольский Евграф,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Стефан Петров, ранний священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская у Калужских ворот церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 26). Никольский Иван,родился 7 января 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Василий Георгиев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Нагорново, Введенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 291 об., 292; д. 1785, л. 14). Никольский Николай,родился 8 мая 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Афонасьев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 83). Никольский Петр,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Георгий Алексеев († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Кузмино, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 47). Никольский Феодор,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Иванов, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мясново, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 206). Никулинский Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Николай Панкратиев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Батюшково, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 22). Озеров Сергей,родился около 1859 г.; Спасо-Андрониевское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Андрей Александров († до 1879 г.), пономарь; Москва, Ивановский сорок, Петропавловская в Лефортово церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 222; д. 1762, л. 316 об., 317). Орлов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Михаил Федоров († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Верзилово, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 225).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

600 Греческий текст издан лишь в 1897 г. в издании Прусской Академии Наук: Griechischen christlichen Schriftsteller, Band 1-er, Leipzig; русский перевод издан Казанской Дух. Академией в 1898 году – Творения Ипполита, еп. Римскаго, т. 1­й. 601 Журнал Московской Академии восстановился в 1871 г., но намерение К. И-ча не осуществилось, может быть, вследствие его смерти. † в 1872 году 30 Апреля. 603 Василий Александрович, † 28 июня 1882 г., издатель известных периодических Сборников: «Христианские древности и археология» (1862–1865, 1871, 1872, 1875 и 1877) и «Русские Древности» (1871 и 1876 – два тома). См. о нем статью В. В. Стасовав Вестнике изящных искусств 1885 г. 607 И. Ю. имеется в виду статья его: «Замечания по поводу книги «Киево-Печерский Патерик по древним рукописям – в переложфнии на современный русский язык Марии Викторовой» выпуск VI, 1870 г. 614 Имеются в виду записки по вопросу о преобразовании духовного суда, бывшему предметом рассмотрения особого под Председатель­ством Макария, Архиепископа Литовского, комитета, открывшего свои занятия 30 Апреля 1870 г. 615 Профессора канонического права в Московской Духовной Академии впоследствии Алексия, архиеп. Литовского, см. о нем т. III Хроники по указателю; он был в вышеупомянутом комитете. 616 Николая Кирилловича, профессора канонического права в Московском Университете, см. о нем т. II и III Хроники по указателям. Имеются в виду его статьи: Суд церковный в первые три века христианства (Прав. Об. 1870, т. II, 9, стр. 302–327), Каноническое устройство церковного суда по началам вселенского соборного законодательства (ibid. 11, стр. 587–609: стр. 752–768), Практика церковного суда на вселенских и поместных соборах (ibid. 1871, т. I, 2, стр. .196–229). 622 Житие Преподобной Евфросинии, княжны Полоцкой. Витебск. 1871. (С согласия А.Н. Муравьева извлечено из его «Житий святых Российской церкви, также Иверских и Славянских, месяц Май. Спб. 1858 г.) 627 Полоцк был присоединен к России во время первого раздела Польши в 1772 г. и причислен к Псковской губернии.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Некрасов Михаил,родился октября 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Василий Павлов Некрасов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Петровское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 325 об., 326; д. 1832, л. 192). Некрасов Николай,родился 29 ноября 1854 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Иванов Некрасов († до 1877 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Васильевское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 81). Некрасов Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоаким Петров, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Минино, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 24). Некрасов Петр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Кирилл Афанасьев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Северское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 31). Некрасов Сергей,родился 31 октября 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Алексей Захаров († до 1877 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Воскресенская в Пленницах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 82). Некрасов Сергей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Гавриил Иванов († до 1871 г.), пономарь; Москва, Пречистенский сорок, Зачатиевский девичий монастырь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 10). Никольский Алексей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Никольский Петр, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Лужки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 6). Никольский Василий,родился 15 апреля 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Михаил Стефанов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Садки, Иоанно-Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 316 об., 317).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

Сперанский Димитрий,родился около 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1878 гг.). Отец: Николай Сперанский, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Гжель, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 296 об., 297). Списков Егор, родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Андрей Егоров, дьячок; Московская губерния, Можайский уезд, село Губино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 191). Сретенский Сергей,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Егор Григориев, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Круг, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 40). Станиславлев Димитрий,родился 13 октября 1854 г.; Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Михайлов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Марково, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 307 об., 308; д. 1812, л. 93). Страхов Алексей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Петр Феодоров, заштатный пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Ховрино, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 51). Страхов Михаил,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Димитрий Симеонов († до 1871 г.), диакон; Москва, Дом Его Высокопреосвященства (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 37). Страхов Павел,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Тимофей Никифоров († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Гуслицы, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 40). Счастнев Иван,родился 21 января 1859 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1880 гг.). Отец: Михаил Иванов Счастнев, диакон; Москва, Замоскворецкий сорок, Троицкая в Кожевниках церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 47). Тархов Димитрий,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Иванов, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Николоявленская на Арбате церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 194).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010