– Если я подам за тебя милостыньку, то ты совсем тогда от него уйдешь? – Нет, еще не совсем! – А как же тебя совсем-то выручить? – Вам тяжело будет. – Как же тяжело? – Да надо отслужить обедню и панихиду; тогда я избавлюсь совсем от их рук. А если не отслужите, то я останусь навечно в их руках. – Помолчав немного, она жалобно и протяжно сказала: – Отслужи обедню-то, Аксиньюшка! – Затем опять сказала: – Спасибо еще маслом меня соборовали, мне отрада есть, а ежели бы не соборовали, то по моим-то делам мне место-то было в геенне. – Разве еще мука есть? – Еще две ниже нас муки: одна – геенна, а другая – тартар. – А Яков-то с вами? – Какой Яков? – Кочуров, кум-то твой! – Разве он умер? – Умер! – А я про него и не слыхала. – А разве вам слух есть? – Как нет? Слух есть… Когда блаженная душа идет, мы ее сопровождаем, завидуем, а когда к нам идет какая, то мы скорбим – встречаем ее, а которые ниже нас – те нам неизвестны . Затем во сне Ксения пала на колени и стала просить Бога простить ее сродницу, и с этим проснулась… Так как сон этот, мне думается, был реальным видением, то и счел я нужным описать его вам. Видела Ксения его месяца два тому назад и говорит, что Агафия ей говорила очень много, но вот – хоть убей, ничего не может иного вспомнить, кроме сказанного, а это все как сейчас помнит. А я удивился тому, как теперь дивно – подробно – раскрыта нам загробная жизнь, если взять во внимание повествования всех святых отцов и подвижников, такие факты, как у Нилуса, или такие видения, как у этой женщины. Остается только приложить веру! И первое пришествие Спасителя не было чем-то неожиданным, неподготовленным; нет, оно было по всей земле подготовлено: и смутным сознанием язычников, и ясной речью пророков, и каким-то безотчетным голосом сердца у всех людей. Так и теперь постепенно подготовляется человечество ко Второму пришествию нашего Господа и к восприятию будущей жизни. Вспоминается слово пророческое: Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, старцам вашим, будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения ( Иоил.

http://azbyka.ru/fiction/tajny-zagrobnog...

Сушигорицы. 1913 год. Тихвинские и Кочуровы за столом в своём доме в Сушигорицах У меня всегда было много родственников. Они были моей семьёй. И сейчас, когда ветер времени пронёсся по ним, оставив лишь немногих, мне одиноко. По-христиански я должна простить убийц моего прадеда. Но я не могу простить. И оплакиваю я не священника, не служителя церкви. Будь он кулаком, как назвали тогда большевики крестьян, у которых было сколько-нибудь приличное хозяйство, я не менее печалилась бы о его насильственной кончине. Я оплакиваю человека. Моего прадеда. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 30 сентября, 2014 20 января, 2015 26 января, 2015 12 февраля, 2024 25 августа, 2022 5 апреля, 2022 16 мая, 2020 9 февраля, 2020 8 февраля, 2020 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru

http://pravmir.ru/moy-amerikanskiy-prade...

- Простите, Сергей, перебью. У меня друг есть, Алексей Рыженков. Нет, скорее, просто добрый знакомый. Он поэт. Хороший поэт. У него есть стихи... в тему. Хотите, почитаю? - Конечно. Вы читайте, а я хворосту подброшу. И вновь на мгновение взъярился костер, уносясь в темную высь. Бугор за деревней убогой, Как я пригляделся – погост. Березы здесь – стройности строгой, Кресты – каждый темен и кос. Гляжу на трухлявый без меток - Завалится, ткни лишь перстом. Бог весь, чей покоится предок Под этим забытым крестом? Потомок деревню покинул И не возвращался давно, А может, и сам уже сгинул, И знать никому не дано. Все временно. Даже могила. Завалится крест навсегда. А кости вполне растворила, Песок промывая, вода. - Ой, какой же он умница... «Бог весь, чей покоится предок». Все верно! Кто лежит под этими холмиками? Даже имени не осталось. Даже имени... Но ходят от селения к селению через года, через столетия предания о смерти, как своеобразные надгробия давно отжившему человеку. Иные так поистерлись, что почти ничего не осталось. Ну ты как кочуровская бароня, скажут. Как Яша Банченой. Нюша Долгая. Ваня Ломаной. Таня Патюня. Спросишь: - А кто она, эта Таня Патюня? - Да не знаем, - отвечают, - была такая... Вот она, Асинкрит Васильевич, самая краткая, но и самая стоящая из всех биографий – «была такая». Ходит она в народе. И побеждает эту загадочную высокую женщину в белых одеждах. Глава двенадцатая Вот скоро настанет мой праздник. Долго молчали они, думая каждый о своем. Огромные мартовские звезды царили над притихшим миром. «Интересно, наверное, такой же мерцающей звездочкой видится откуда-нибудь из неведомого пока Хороброва и наш костер» - подумал Сидорин. Костер погорит еще час, другой – и умрет. Звезды Ориона, вечно странствующего небесного охотника сойдут с небосклона, чтобы завтра появиться опять. Но и они не вечны, как не вечен костер. Просто, как сказал Алексей Прокофьев, у всех разное время. - Сергей, а ты боишься Смерти? – неожиданно даже для себя переходя на «ты», спросил Асинкрит задремавшего спутника. – Прости, ты уснул...

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

С отдельным представителем этой расы, терроризирующим небольшой американский городок Дерри, мы сталкиваемся в романе Ствена Кинга " Оно " . [xxxix] Есть сведения, что в рамках научно-исследовательской структуры СС " Аненербе " ( " На­следие предков " ), среди прочего (например, экспериментов с галлюци­ногенными наркотиками), " использовались старинные оккультные " ключи " (формулы, заклинания и т.п.), позволявшие установить контакт с " Чужими " ( " Высшими Неизвестными " , или " Умами Внешними " ). Утверждают, что некоторые оккультные " ключи " сработали и по независимым " каналам " была получена почти идентичная информация техногенного характера. В частности, чертежи и описания " летающих дисков " , по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени " ( Кочуров А. Закончилась ли вторая мировая война?. Можно сколь угодно скептически относится к информации такого рода, но факт остается фактом - III Рейх совершил колоссальный прорыв в области ракето- и самолетостроения, оставив далеко позади как СССР, так и их " союзников " по антигитлеровской коалиции. Вопрос о подлинной степени востребованности немецких " наработок " (как чисто " технических " , так и " техно-магических " ) в послевоенное время странами-победителями (в т.ч. в рамках национальных космических программ) во многом остается закрытым для независимого исследования. Не меньший интерес вызывает и тот факт, что возникновение (в современной форме) т.н. " феномена НЛО " , по времени приходится как раз на послевоенный период. Может быть, мы имеем дело с некоей отправной точкой " активности " особого рода, пробужденной к жизни (в буквальном смысле) экспериментами, проводившимися, как в рамках государственных институтов (практические исследования " Аненербе " , эксперименты " союзников " с ядерным оружием, магнитными полями т.п.), так и отдельными " энтузиастами " (Кроули&сотоварищи). Не об этом ли предупреждает нас Р. Генон, в работе датируемой, опять таки, 1945 годом (!) " Царство количества и знамения времени " , когда говорит о " щелях " , через которые уже проходят и еще будут проходить деструктивные силы; согласно традиционному символизму, эти " щели " возникли в " Великой Стене " , окружающей этот мир и предохраняющий его против пагубных влияний низшей тонкой сферы. Согласно исламской традиции, через эти " щели " при приближении конца цикла будут проникать все опустошающие орды Гога и Магога, которые, впрочем, делают постоянные усилия, чтобы заполнить наш мир; эти " сущности " , представляющие собою низшие влияния, о которых идет речь и которые сегодня считаются ведущими " подземное " существование, описываются одновременно и как гиганты и как карлики, что позволяет отождествить их с " хранителями тайных сокровищ " и с кузнецами " подземного огня " , у которых тоже есть, напомним, крайне пагубный аспект " (Генон Р. Царство количества и знамения времени М., 1994. С. 177, 178).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

В трехтомнике СК РФ «Преступление века» приводятся свидетельства участников извлечения екатеринбургских останков в июле 1991 г.: «И.О. Коряков, доктор математических наук, Л.Н. Корякова, археолог, доктор исторических наук Дневник Л.Н. Коряковой и И.О. Корякова: «Почва под дерном – тяжелый сырой суглинок. Ниже шел слой глины желтого и желто-серого цвета. » « … Кости залегали в так называемом глеевом горизонте, характерном для местных аллювиальных болотных почв» с. 502]» Современное геохимическое исследование грунта, проведенное независимым экспертом Юрием Григорьевым в Поросенковом логу в декабре 2021 года на глубину до 1,5 метров, показало наличие озерно-болотных отложений (желто-рыжего суглинка, перемешанного с торфом). В месте, где в 1991 году были обнаружены останки, мощность этого слоя составляет от 30 до 60 см Геохимический анализ грунта показал наличие высокого содержания гуминовых и фульвовых кислот, вызывающих торфяное дубление тел в захоронениях с. 250]. Собственно, подобное исследование проводил и А. Авдонин. В.М. Иванов, полковник ФСБ в отставке (протокол допроса В.М. Иванова от 5 апреля 2017 года): « Авдонин до приезда Рябова решил провести геохимическую съемку, так как было известно, что останки обливали кислотой. В глинистой почве кислотность сохраняется надолго. Авдонин с Кочуровым прошли так называемый профиль и получили пробы грунта. Затем они проанализировали пробы сначала визуально, а после этого отдали в лабораторию для исследования на кислотность почвы. Установили, что почва действительно кислая». стр.299] Эксперт следствия Виктор Звягин первый московский специалист, исследовавший екатеринбургские останки после их обнаружения 12-13 июля 1991 года, на конференции «Государственная легитимность» в 1993 г. свидетельствовал: «эти кости находились в состоянии торфяного дубления» с. 33]. Еще в 1991 году в протоколах-описаниях останков (как скелетов, так и мягких тканей) указывалось, что они подверглись торфяному дублению, после которого экспертиза ДНК невозможна с.55–56;3, с.502; 18].

http://ruskline.ru/analitika/2024/04/12/...

Святой источник святителя Спиридона Тримифунтского (Чашниково) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Содержание История [ править править код ] История этого нового святого места началась с того, что прихожане рассказали настоятелю Троицкого храма священнику Александру Кочурову о заброшенном роднике, на который они постоянно ходили за водой. О. Александр осмотрел место, где били родники: это был замусоренный источник у подножия крутого берега реки Мещерихи. Здесь торчали два заржавевших швеллера, по которым стекала вода. Кругом было все завалено старой листвой, упавшими деревьями, строительным и бытовым мусором. Мало представлялось, что это место Господь и святитель Спиридон с помощью добрых и трудолюбивых прихожан смогут преобразить и соделать святым местом. Был взят анализ воды, который по положительным характеристикам превзошел все ожидания. Помолившись святителю Спиридону, о. Александр обратился к постоянным прихожанам с предложением обустроить родник, освятить его в честь святителя Спиридона Тримифунтского, построить удобный спуск к нему, а также купальню. На предложение с радостью откликнулись добродетельные люди, которые с большим трепетом и рвением занялась данным вопросом. Осмотрели местность в ноябре 2014 года, запланировали работы на весну 2015 года, заказали сруб из зимнего леса для купели. Весной 2015 года, в Пасхальный период, стали строить лестницу на сваях для спуска вниз. Конструкция оказалась очень сложной, так как состояла из множества металлических элементов. Из-за этого процесс обустройства спуска забрал много сил, средств и два месяца времени. Затем с большим трудом закрутили сваи под основание сруба для купели, так как приходилось трудиться по колено в болотообразной жиже. Не все нанимаемые работники могли вынести трудностей строительства и отказывались продолжать, несмотря на хорошую оплату. Господь послал благочестивую многодетную семью, глава которой неописуемыми трудами и рвением возобновил строительство. Сложность еще заключалась в том, что никакая техника не могла подойти на помощь в строительстве, поэтому приходилось делать все работы вручную. Особенно остро это стало ощущаться тогда, когда было принято решение о возведении бетонной подпорной стены. Самые лучшие специалисты по возведению подпорных стен и фундаментов различной сложности отказывались браться за эту работу и уверяли, что это провальная затея. В результате пришлось делать все самим.

http://azbyka.ru/palomnik/Святой_источни...

Несколько тысяч человек выступили за строительство храма на западе Москвы Москва, 22 октября 2012 г. Несколько тысяч человек выступили за строительство храма в честь святителя Спиридона Тримифунтского на западе Москвы Более 2,5 тыс. жителей района " Филевский парк " поддержали идею возведения храма на улице Барклая на прошедших общественных слушаниях, сообщает Интерфакс-Религия со ссылкой на настоятеля прихода священника Илию Кочурова. Храм будет назван в честь святителя Спиридона Тримифунтского. " В ближайшее время нам бы хотелось установить временную часовенку. Возможно, это будет просто бытовка. Главное - чтобы с наступлением морозов мы получили возможность собираться и молиться хоть под какой-то крышей, а не под открытым небом " , - сказал священник, которого цитирует пресс-служба Фонда поддержки программы строительства 200 храмов в Москве. Каждую субботу на своем участке он совершает молебны перед храмовой иконой святителя Спиридона Тримифунтского. Образ был написан в этом году на Афоне и освящен на мощах святителя, которые хранятся в храме на острове Корфу. На службу собираются до 150 человек. " Давно ждут здесь храм. Ближайший - Покрова в Филях - находится очень далеко, на границе двух районов. Да и к тому же там музей. Так что службы идут только по субботам и воскресеньям " , - сообщил отец Илия. Несмотря на отсутствие здания, при приходе недавно открылась воскресная школа для детей и взрослых. Навстречу верующим пошло ГУ ЦСО " Филевский парк " , которое предоставило свое помещение. " Кроме богослужебной жизни, мы собираемся развернуть широкую социальную и образовательную деятельность. Для начала обязательно построим воскресную школу, а затем и православную гимназию. Также мы организуем серьезную катехизаторскую и миссионерскую деятельность. Но, конечно же, без церкви и соответствующих помещений это невозможно. Поэтому в первую очередь будем строить храм " , - добавил настоятель. 22 октября 2012 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/56898.html

академии, избранные для преподавания в школах для новокрещеных и письмоводства, В. Кочуров, П. Логинов, С. Никифоров, Ф. Серебряков, П. Грязной, А. Ласточкин и Д. Камшигин. 7 дек. 1742 г. Синод утвердил инструкцию для К. д. м., в которой, в частности, определил: «Никаких не употреблять насильственных мер к привлечению иноверцев к крещению, но располагать к тому кротким и постоянным убеждением и объяснением заслуг Искупителя» (Инструкция архим. Хотунцевскому//Приб. к Иркутским ЕВ. 1868. 50. С. 584). Положения инструкции отражали не только терпимость правительства, но и боязнь бунтов «инородцев», а также нежелание массовой христианизации Камчатки, т. к. язычники-кочевники платили ясак мехами, а крещеные получали право жить оседло в поселениях и заниматься земледелием. Помимо утвари, облачений и книг миссия была снабжена более чем 210 тыс. нательных крестов и 50 тыс. игл для подарков. Архим. Иоасаф добился повышенного жалованья для членов миссии (100-500 р. в год) и для камчатских причтов (40-80 р.). В 1744 г. миссионеры получили «хлебную дачу» крупой и мукой, местные власти распорядились выстроить для них дома, а для обучения детей - школы, выделить для перевода проповедей толмача из солдат. Охотский порт. Иллюстрация к 1-му изданию книги С. Н. Крашенинникова «Описание Земли Камчатки». XVIII в. (РГБИ) Охотский порт. Иллюстрация к 1-му изданию книги С. Н. Крашенинникова «Описание Земли Камчатки». XVIII в. (РГБИ) 9 авг. 1745 г. миссия достигла Камчатки, 13 авг. прибыла в Большерецкий острог. Первая школа была открыта уже 23 авг. 1745 г. Через 5 дней учителя разъехались в др. населенные пункты Камчатки. Школы начали работать в Большерецком, Верхнекамчатском и Нижнекамчатском острогах. В 1746 г. открылись школы в Шемячинском остроге, в 1748 г.- в Тигильском, Ичинском и Хайрюзовском острогах, в гавани апостолов Петра и Павла. Всего 15 школ, в т. ч. и на Курильских о-вах. Школы посещали 239 учеников, в большинстве своем дети местного населения. Эти учебные заведения готовили грамотных людей для работы в церквах, школах, приказах, в помощь промышленным людям и тойонам (местная знать).

http://pravenc.ru/text/1470157.html

Прогулки по " тонкому полю " Да, к началу 90-х годов выскочившие из атеистической табакерки энтузиасты " непознанного " собрали целые тома свидетельств о левитации и внушении на расстоянии, телекинезе и ясновидении. Зародилась теория: носителем чудес - от пси-оружия до барабашек - являются особотонкие физические поля. Их назвали торсионными или микролептонными. Так возникла эниология - наука об энергоинформационном обмене в природе. А затем - Международная академия эниологии. Возглавил ее уже известный нам генерал ГРУ Ханцеверов. Вошли в нее и многие специалисты, о которых говорит генерал Г.Г.Рогозин: " ...в КГБ научной проработки не велось - достаточно было практической информации. Основная часть работы по освоению психотроники проходила вне стен комитета " . Один из таких филиалов, существующих " за стенами комитета " , - Московский институт психотроники. С его руководителем А.Н.Кочуровым у нас состоялся интересный разговор. " Создатели первых торсионных генераторов были поражены одним обстоятельством... Вот устройство дает некое стабильное излучение. Затем оно демонтируется, например, для перевозки; снова собирается - и перестает работать навсегда. Были и случаи, когда излучатель действовал только в присутствии определенного оператора " . Эта особенность сыграла злую шутку и во время испытаний генератора, созданного А.Е.Акимовым для промышленных целей. Вот что сообщает об этом генеральный директор ЦНИИ материалов Валентин Кузнецов: " Мы проводили опыты с прибором Акимова, но никакого постоянного эфекта не увидели. Один раз мы действительно получили аномальную структуру металла, но чем это объяснить - мы пока не знаем... поскольку результат не воспроизводится, мы не можем ничего сказать окончательно " . Все это наводит на одну странную мысль. Что феномен торсионных полей связан отнюдь не с объективными физическими законами, а чьей-то субьективной волей. Чьей волей? ...На протяжении веков дьявол менял свое обличие множество раз. В древности прикрывался масками языческих богов. На волне демономании Средневековья он почернел, стал огромным, оброс рогами, шипами и колючками. Страх перед ним нарастал. В эру рационализма эта злобная сущность вновь меняет обличье или даже " исчезает " . (Сказано: главная шутка дьявола состоит в том, чтобы доказать, будто его не существует). Он растекается инфернальной энергией, вихреобразно закручивается в торсионное излучение, становится всепроникающим микролептоном. Он гуляет по " тонким полям " , посмеиваясь над невидящими учеными.

http://pravoslavie.ru/rusdom/devilsredi....

В конце 1970-х годов именно Рябовым и Авдониным была найдена на руднике у Ганиной ямы Открытая шахта, в которой в 1918 году большевики неудачно пытались утопить тела жертв из дома Ипатьева. Когда шахта была обнаружена, тогда же Авдонин составил карту-схему всего рудника. Удивляет то, что еще сорок лет назад Гелий Трофимович находил убедительные профессиональные ответы на вопросы, которые звучат в полемике вокруг царских останков до сегодняшнего дня. Например, возражая Авдонину и доказывая, что останки непременно должны сохраниться, Гелий Трофимович писал ему в письме следующее: «Цитирую учебник Судебной медицины: „В воде гниение совершается в два раза медленнее, чем на воздухе“… „В местах с глинистой почвой трупы долго и хорошо сохраняются“… „В случае большой кровопотери гниение замедляется“… „Кости… сохраняются тысячелетиями“… „Хорошо сохраняются трупы в торфяных болотах“… С учётом воздействия кислоты мог образоваться и так называемый „жировоск“ и т. д.» . Последнее замечание Рябова особо следует отметить, оно сделано до вскрытия захоронения, но позднее его подтвердило само дело. Найденные останки действительно неплохо сохранились, некоторые из них находились в состоянии жировоска, поскольку почвы в месте захоронения были глинистые и влажные. Энтузиастам было известно из документов, что захоронение скрыто в полотне дороги под шпальным мостиком, неподалеку от железнодорожного переезда. Очертания мостика смог заметить и разглядеть с высоты дерева геолог Михаил Кочуров, которого привлек к поискам Александр Авдонин. Вскоре же,в 1979 году, группа под руководством Гелия Рябова вскрыла участок старой Коптяковской дороги и шпальный мостик, под которым и лежали останкиСемьи последнего российского Императора и их слуг. В переписке первооткрывателей обращает на себя внимание то, что уже тогда, Гелий Рябов называл Коптяковскую дорогу «крестным путем» , несомненно выражая так свое отношение к испытанию, выпавшему на долю Царственных страстотерпцев. Онсчитал наиважнейшим делом жизни найти останки Семьи Романовых. В личном письме от 3 ноября 1978 года, почти за полгода до решающих раскопок, Гелий Трофимович написал: «В мае-июне 79 г., если все будет о , кей, я уеду в Свердловск, чтобы завершить мои поиски. Вот это — программа, и дай мне бог удачи.

http://ruskline.ru/analitika/2022/11/20/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010