Максим 23 марта 2013, 16:52 Мосульманке: Разве Всемогущий не может быть Человеком, если того ПОЖЕЛАЕТ? Максим 23 марта 2013, 16:36 Уважаемые мосульмане , разница между нами та, что КОРАН предписывает за Крещение смертную казнь, с чем Алексей еще, вероятно сталкнется, - а Истинное Христианство дает возможность покаяния. Александру - это не мечтания, а реальность- читайте газеты. А девушке верной без штампа : зачем Вам Церковь, правилам Которой Вы не верите. Символ Веры читайте - это же ответ на вопрос, где написано, что Христос - Бог. Он же об этом говорит на многих страницах Евангелия. Христианин неправедный хуже плохго мусульманина. Артур 24 января 2013, 19:48 Православие истина Yana 4 мая 2012, 13:53 можно глупый вопрос, я православная, так вот. если мусульманин принял православие,значит он неверующий или не искренний мусульманин , а что ж тогда говорить о тех православных которые приняли ислам??? они тогда тоже получается неверующие? я думаю не вам судить кто верующий кто нет, вы на себя смотрите,что вы из себя представляете, может вы из того числа которые считают себя мусульманином и при этом едите мясо свинины и не читаете намаз, распиваете алкогольные напитки и гуляете с разными девушками (парнями), а есть люди которые делают все как написано в Коране и при этом остаются православными мусульманин 23 апреля 2012, 01:28 Уважаемые граждане христиане, не обольщайтесь! Из ислама уходят на много меньше чем принимают ислам!Это просто информационная война,пропаганда,вы во всем используете наши методы. По данному индивидууму,который иденфицировал себя мусульманином могу сказать,что видимо мусульманином и не был,т.к. мусульманин-это тот кто понимает, признает и произносит свидетельство,что нету никого достойнее в поклонении кроме как Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха,верит в другие постулаты веры и минимум как совершает 5-ти кратную молитву. А остальные не называются мусульманами, они просто неверующие.А истинных мусульман переходящих в христианство еденицы. И то переходят,потому что были или не искренними или лицемерами. Нам наш Пророк (да благословит его Аллах и приветсвует) обещал победу и она будет. Вот например,только за последний месяц только я лично знаю людей котроые приняли ислам в апреле 2012. А а скольких я не знаю только в моем город.

http://pravoslavie.ru/43532.html

И, наконец, в суре Паук 29:46 мусульман просят не подвергать сомнению авторитетность христианских писаний: “И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: “Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог един, и мы Ему предаемся”.” Если и есть что-то понятное в этих сурах, то это то, что Коран настойчиво одобряет и поддерживает достоверность и авторитетность Торы и Нового Завета, как истинное откровение Божие. И это полностью соответствует тому, во что верят христиане. Фактически, в Коране нет ни единого намека на искажения в предшествующих ему писаниях или на противоречия в них. Если бы Коран был действительно конечным и завершенным откровением, если бы он действительно был печатью всех предыдущих откровений (на что претендуют мусульмане) то автор Корана однозначно предупредил бы читателей о существующих искажениях в предшествующих ему писаниях. Но мы не находим ни единого намека на существование противоречий в Библии, не говоря уже об искажениях. Однако есть мусульмане, утверждающие, что на основании суры 2:140 можно сделать вывод о том, что иудеи и христиане исказили свои писания. Этот аят говорит (в отношении евреев): “…Кто же нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Аллаха?” Но все же в тексте не говорится о том, что иудеи и христиане исказили писания. В тексте идет речь о том, что определенные иудеи скрыли “свидетельство Аллаха”. Иными словами, свидетельство все еще там (в силу этой причины вышеупомянутые суры убеждают мусульман уважать прежние писания), хотя приверженцы этого свидетельства согласились скрыть его. Так что истинный смысл призыва данного аята заключается в фактически признании существования свидетельства Аллаха, сокрытого в иудейской среде. Бог не меняет Своего Слова Идем далее. Ни христианские Писания, ни мусульманский Коран даже не допускают мысли о том, что Бог мог изменить Свое Слово. Он не меняет Своих откровений. Сура Йунус 10:64 говорит: “…Нет перемены словам Аллаха …”. Та же мысль повторяется в Суре Каф 50:28: “Не меняется слово у Меня…” В Библии мы без труда найдем достаточное количество ссылок на неизменность слов Божиих, например, Второзаконие 4:1–2; Исаия 8:20; Матфея 5:17-18; 24:35 и Откровение 22:18–20.

http://azbyka.ru/101-mnimoe-protivorechi...

Что же касается человека, не состоящего в законном браке, например, холостого мужчины застигнутого за грехом с замужней женщиной, то ему полагается 100 ударов плетью: «...закон о прелюбодее и прелюбодейке, которых надо подвергнуть порке в сто ударов. Пусть жалость к ним не остановит вас исполнить этот закон» (К.24:2). Замужнюю же женщину в этом случае ожидает побивание камнями. Что касается наложниц, то им полагается наказание в два раза меньше, чем свободным – 50 ударов плетью. Считается, что человек, застигнутый за прелюбодеянием, впоследствии может жениться (или выйти замуж) только на прелюбодейке: «Порочный прелюбодей женится только на порочной прелюбодейке или многобожнице. А на порочной прелюбодейке женится только порочный прелюбодей или многобожник. И запрещено это верующим, так как это может бросить тень на верующего» (К.24:3); «Мерзкие женщины – мерзким мужчинам, мерзкие мужчины – мерзким женщинам, добропорядочные женщины – добропорядочным мужчинам, добропорядочные мужчины – добропорядочным женщинам» (К.24:26). Не оставлены без внимания и сами правила побивания камнями. Осужденный закапывается в землю и забивается камнями насмерть. Камни для этой ветхозаветной церемонии используются средние: не слишком большие, чтобы сразу убить и не слишком маленькие, от которых не наступит смерть. В некоторых частях исламского мира, где действуют законы шариата, например, в Иране, меры строгости, касающиеся этого вида смертной казни по отношению к мужчинам и женщинам принимаются разные. «Прелюбодействовавших мужей зарывают в землю по пояс, а жен – до шеи, после чего специально приглашенные «палачи» забрасывают «преступников» камнями. Если приговоренному удается выбраться и бежать, его не преследуют – согласно исламскому праву, он с этого момента считается свободным. Сильным мужчинам иногда удается спастись от казни. Последняя подобная казнь состоялась в декабре 2008 года: двое мужчин были забиты камнями до смерти за супружескую измену» 63 . При этом Коран указывает на необходимость наличия четырех свидетелей правонарушения: «Мужчина и женщина, не состоящие в браке и совершающие половую гнусность, – им определенное наказание, если четыре справедливых свидетеля засвидетельствуют это» (К.4:16).

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Нашим жизнь передав поколеньям! Волчьи стаи врагов, слепо чтящих коран, Покрывали Аланию смертью, На кровавый джихад вел эмир мусульман, Погоняя шахидовой плетью! Полагали они, что колени склонив, Ниц падут перед ними аланы, Что христианскою кровью их землю залив, Там арабов пройдут караваны. И тогда наше солнце померкло от стрел, Под копытами степь задрожала, И за городом город аланский пустел После зверских расправ и пожара. Но ни пяди живые не сдали врагам, Умирая, как жили веками! Путь к аланским Церквям и родным очагам Застилая своими телами! Щит к щиту, словно скалы, стояли они И, не дрогнув, в бою умирали… В этом страшном аду беспощадной резни Наш народ, как Христа распинали… Над аланской Голгофой России рассвет Озарил воскрешенье народа, Подвиг предков, явивший нам вечный завет: Православие, Честь и Свобода! David 6 мая 2010, 01:24 ne mogli bi vi dostopochteni ieromonax Nikodim podskazat istochnik v kotorom skazano ob alanskix sviatix ,ix pravoslavii i meste ix sushestvovania 61 meste,i gde interesno v eto vremia billla Gruzia .ne kajetca li vam chto sushestvovanie nekanonicheskoi cerkvi-tak je kak i v Abxazii -kstati, est zlo dlia prixoda bolee opasnoe,chem daje bratoubistvennaia voina.a chto kasaetca etogo konflikta-to o nem vse-ili pochti vse izvestno uje,tak je i o roli Gruzinskoi Pravoslavnoi Cerkvi-vo glave s Ego Sviateishestvom Katalikosom PI Patriarxom vsei Gruzii i kstati toi teritorii kotoruiu vi nazivaete Iugo-Osetiei,a vot o sojjenix cerkviax-Gruzinskix i monastiriax vi ni slovom i duxom-s ogromnim uvajeniem -da Xranit Gospod vsex Pravoslavnix i je zabludshix-Xristos Voskrese-i prostite za derzost moiu menia i vsex greshnikov raskaevshixsia batiushka-blagoslavite Хугаев Виктор 4 марта 2010, 21:18 Здравствуйте отец Никодим! Спасибо за Вашу статью. Привет Вам из Германии.У меня к Вам есть вопросы,был бы очень рад, если бы Вы ответили мне. С уважением Хугаев Виктор SERGEJ 20 февраля 2010, 14:15 germania:SERGEJ POLITIKI RWUT I ZERKOW NA KUSKI PRIMER UKRAINA PRAWOSLAWNAJA

http://pravoslavie.ru/34045.html

Почему не помогает? А потому, что христиане точно также могут сказать про Библию : “в ней тоже нет противоречий, а если вам, дорогие мусульмане, они там видятся, то можем посоветовать “размыслить” над ней ещё раз, почему бы нет?” Если такое понимание защищает Коран, то тем паче – Библию. А почему не соответствует Корану? Потому что там буквально говорится не о наличии (или отсутствии) в Коране противоречий, а о том, что, размыслив, мы какие-то противоречия найдём. Великое число людей размышляло о Коране и – находило там противоречия. Среди этих людей были прп. Иоанн Дамаскин , прп. Максим Грек и другие православные святые, бывшие не только людьми высокой праведности, но и высочайшей учёности. Предположим, что и в наше время человек, читающий Коран, может заметить подобное. Вот, в книге Исход (24:7) написано, что на горе Синай израильтяне пообещали Моисею: Все, что сказал Господь, сделаем, и будем послушны, но в Коране говорится, что когда их призвали повиноваться закону Божию на горе, они ответили: “Мы слышали, но не повинуемся” (Коран 2:93). А в другом месте: “из иудеев некоторые искажают слова [Писания] на их местах и говорят: «Мы слышали, но не повинуемся”… (Коран 4:46). Что же за абсурд? В первом месте книги одни и те же слова выдаются за слово Аллаха, а во втором – за человеческие искажения? И для всякого человека, который находит такие противоречия в Коране, это не просто повод, а обязанность отвергнуть Коран. И на возражения, что найденное им – это лишь кажущееся противоречие, он, поразмыслив, может указать, что Коран не говорит о подлинности противоречия, а исключительно о факте его обнаружения: “если Коран не от Аллаха – найдёте противоречия”. Вот, найдено противоречие. Значит – Коран не от Аллаха. Второй критерий, о котором отчасти уже говорилось выше – это постулируемая неподражаемость Корана. В качестве доказательства божественного происхождения этой книги её автор предлагает сомневающимся попробовать создать хотя бы одну суру, подобную суре Корана и утверждает, что даже все люди вместе не смогут этого сделать (2.21–22).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

11 Ваххабиты — приверженцы религиозно-политического течения в исламе, возникшего в Центральной Аравии; основатель Мухаммед ибн Абд альВаххаб (1703–1787). Ратуя за очищение ислама, ваххабиты проповедуют простоту нравов, боролись за объединение Аравии. Ваххабизм — официальная идеология в Саудовской Аравии; распространен и в других мусульманских странах. 12 Намаз (салат (салят)) (араб.— молитва; синоним перс.-тур. намаз) — один из главных обрядов ислама — ежедневное пятикратное моление. 13 Закат (Закят) (араб., букв.— очищение) — религиозный «очистительный» налог у мусульман, взимание которого предписано Кораном, а размеры и правила обложения разработаны в шариате. 14 Рамадан (рамазан) — 9й месяц мусульманского лунного года хиджры. Согласно исламу, в этом месяце Мухаммеду было ниспослано первое откровение. В рамадан мусульмане должны соблюдать пост (уразу). 15 Акида — кратко изложенное систематизированное вероисповедание мусульман. 16 Коран 29 : 62. 17 Суфизм (от араб. суф — грубая шерстяная ткань) — мистическое течение в исламе. Возникло в VIII– IX вв., окончательно оформилось в X– XII вв. Для суфизма характерно сочетание метафизики с аскетической практикой, учение о постепенном приближении через мистическую любовь к познанию Бога (в интуитивных экстатических озарениях) и слиянию с ним. Оказал большое влияние на арабскую и особенно персидскую поэзию (Санаи, Аттар, Руми). 18 Коран 2 : 96. 19 Хадис — отдельное сообщение о том, что сказал или сделал пророк Мухаммед, Вся совокупность хадисов составляет сунну. 20 Коран 7 : 177. 21 Коран 5 : 116. 22 Коран 43 : 3. «Он находится в матери книги у Нас, вознесен, мудр». 23 Коран 53 : 19–23. В Аравии почитались три богини: Аль-Лат, Аль-Узза и Манат. 24 Николай Сербский , свт. (1880–1956) (Николай Велимирович) — епископ Охридский и Жичский, видный богослов и религиозный философ. 25 «Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения, Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания» (Коран 4 : 59).

http://azbyka.ru/islam-pravoslavnyj-vzgl...

Однако даже мусульманам хорошо известно, что между Библией и тем, что принёс Мухаммед как якобы подтверждение её – весьма существенные и даже кардинальные противоречия. Это показано, в частности, и в предыдущем пункте (“вторая причина”), и в раннее бывших главах – о Боге, Предопределении, Иисусе Христе. Следовательно, и этому критерию не удовлетворяет Мухаммед. Наконец, четвёртая причина: Мухаммед, каким он известен по мусульманским сказаниям, не соответствует нравственному образу пророка, каким его рисует Священное Писание Основной пункт: корысть. Все истинные пророки бескорыстны, и это не просто личная черта характера каждого из них, но свидетельство того, что тот, кто действительно имеет связь с Вседержителем, не имеет никакой зависимости от смертных людей. Пророк Елисей силою Божией исцелил Неемана от проказы и возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, пред лицем Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился ( 4Цар 5:15–16 ). А после, когда пророк узнал, что Гиезий, слуга его, догнал Неемана и от его имени выпросил денег и одежды и скрыл это у себя дома, то пророк сказал: пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег ( 4Цар 5:27 ). У пророка Валаама лишь появился помысел пойти к Валаку ради личной выгоды и уже это явилось тягчайшим грехом пред Богом, в котором пророк раскаялся ( Числ 22–24 ), но всё равно был убит ( Числ 31:8 ) и стал символом погибельного корыстолюбия ( 2Пет 2:11 ; Иуд 1:11 ). Это момент принципиальный. А в Коране христианин видит сплошную корысть в пользу “пророка”. Ни один пророк Божий не изрекал таких “откровений”, типа: а мне вот причитается пятая доля всей добычи (Коран 8.42), или: а мне вот позволено неограниченное количество жён (Коран 4.3), или: а вот мне позволено жениться на жене приёмного сына (Коран 33.36–51), или: захваченное у врага недвижимое имущество всё переходит в моё распоряжение (Коран 59.7), или: мне Бог позволил не соблюдать клятвы, данные жёнам (Коран 66.1–2), а ещё позволил самому устанавливать очерёдность их посещения (Коран 33.51), а ещё запретил после моей смерти жениться на моих жёнах (Коран 33.53)80 и т.д.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

26 Мф.5:44–45 . 27 «Веруйте в Аллаха и Его посланника, и писание, которые Он низвел Своему посланнику, и писание, которое Он низвел раньше. Кто не верит в Аллаха и Его ангелов, и Его писание, и Его посланников, и в последний день, тот заблудился далеким заблуждением» (Коран 4 : 135). 28 Джинн (араб., букв.— дух) — по Корану — фантастическое существо из «чистого» (бездымного) огня, сотворенное Аллахом. Джинны связаны с Иблисом, некоторые из них веруют в Мухаммеда. 29 Коран 27 : 15–54. 30 Коран 28 : 5–15. 31 Законность отмены религиозных предписаний подтверждается кораническими актами и достоверными хадисами. Некоторые откровения и предписания изначально не подлежат отмене. 32 Ибн Саад, Табакат, т. 1, с. 225; Ибн Саад, Табакат, т. 1, с. 228; Муслим, 17, 4192. 33 Мф.17:14–21 . 34 «Нет никакого божества, кроме Аллаха, а Магомет — пророк Его» (Шахада). «По религии Аллаха! А кто лучше Аллаха религией? И мы ему поклоняемся» (Коран 2 : 132). «Аллаху принадлежит и восток и запад» (Коран 2 : 136). «И откуда бы ни вышел ты, обращай свое лицо в сторону запретной мечети» (Коран 2 : 144). 35 Кибла (араб.) — направление в сторону Каабы. В мусульманской религиозной практике верующие должны быть направлены лицом в этом направлении во время молитвы. В мечети для определения киблы делается особый знак — михраб. 36 1Кор. 1:23–24 . 37 Курбан-Байрам (тюрк.), ид альадха (араб.) — ежегодный праздник жертвоприношения у мусульман, отмечаемый 10-го числа 12-го месяца мусульманского лунного календаря. 38 Симеон Фессалоникийский, свт. ( Симеон Солунский ) (ум. 1429) — архиепископ, святитель. Официальное прославление состоялось в 1981 г. Память 15 (28) сентября. Цитируется отрывок из работы свт. Симеона Солунского «Против язычников, или магометан». 39 Суккубы (суккубусы) (от лат. Succubare — лежать снизу), инкубы (инкубон, инкубониус) (incubus, от лат. Incubare — возлежать сверху) — бесы блуда. 40 Али Вячеслав Сергеевич Полосин (род. 1956 г.) — бывший православный священник, в данный момент — исламский богослов, общественный деятель.

http://azbyka.ru/islam-pravoslavnyj-vzgl...

4.24. Обещает ли Господь человеку рай или ад в зависимости от его земной жизни? Да. Но при этом предопределение — один из столпов ислама. Для того, чтобы преодолеть это очевидное противоречие, понятие предопределение подменяется предвидением . 4.25. Какое вознаграждение ожидает человека в раю? В Царствии Божием (в раю ) христиан ожидает духовное блаженство. В Царствии небесном «ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» ( Мф. 22:30 ). «Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» ( Рим. 14:17 ). В Царствии Божием христиан ожидает полнота Богопознания и уподобления Богу: «будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» ( 1Ин. 3:2 ). «Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (Ап. 21.3). Мусульман ожидают плотские удовольствия. Они будут лежать на «ложах расшитых», «с чашами, сосудами и кубками», есть плоды и мясо птиц, которые пожелают, наслаждаться с «черноокими, большеглазыми» гуриями. (56. 15–22) . Совершенного познания Аллаха достигнуто не будет. 4.26. Признает ли религия священную книгу? Да, Библию. Да, Коран. 4.27. Какова природа священной книги? Написана пророками и апостолами по вдохновению Святого Духа. «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» ( 2Тим. 3:16 ) В ней присутствует как Божественная, так и человеческая воля. Христиане верят в Бога, а не в текст. Библия не является Богом. Исконный смысл Библии может быть передан на всех языках мира. Коран существовал всегда, он не был сотворён Аллахом. Видимый Коран – проявление извечного Корана, небесной «матери книги». Коран вечен как и Аллах. Коран дан на арабском языке – это исконный язык вечного откровения Аллаха. Истинный смысл Корана передается только на арабском языке 4.28. Как религия оценивает другую? Признает всецело ложным учением. Называет христиан «людьми Писания», частично исказившими истину Аллаха. V. ОСНОВАТЕЛЬ РЕЛИГИИ

http://azbyka.ru/islam-i-xristianstvo-sr...

Мусульмане считают, что «Коран – основа вероучения и культа ислама. Он содержит всеобъемлющие законы и предписания, которые регулируют в духе благочестия, человеколюбия все стороны жизни человека и общества: религиозные, социальные, нравственные, правовые, семейные» 23 , сама истина (К.2:91; 4:105; 5:83; 45:11), яркий свет и руководство к спасению (К.4:174; 7:157)» наставляет на путь добра (К.45:20), направляет на прямейший путь и возвещает счастье верующим (К.17:9; 27:2), разъяснение, милость и спасение от наказания (К.27:76,77). Однако согласно другому представлению, Коран – это не более чем «неуместная книжица араба Мухаммеда, полная кощунства против Всевышнего, со всей своей безобразной и грубой непристойностью, которая не обладает даже видимостью какого бы то ни было библейского жанра и не является ни пророческой, ни исторической, ни законодательной, ни богословской, но вся беспорядочна...» (Прот. Иоанн Мейендорф «Византийское представление об исламе»). Вторым по счету и по важности источником исламского права является сунна (полн. «Сунна посланника Аллаха» араб. ас – сунна – обычай, пример, путь, по которому следует идти). Как было сказано выше, Коран не отобразил всех моментов прогрессирующей жизни мусульман, ввиду чего явилась нужда в дополнении к первому источнику. Сунна – это своего рода исламское предание, состоящее из коротких рассказов – хадисов, (араб. «хадит» предание «hadith») которые повествуют о словах и действиях Мухаммеда, т.е. представляют дополненный вариант практической реализации предписаний Корана. «В широком смысле – это сборник благих обычаев, традиционных установлений, дополняющий Коран и почитаемый наравне с ним как источник сведений о том, какое поведение или мнение является богоугодным» 24 .Сам Мухаммед по этому поводу говорил: «Да осчастливит Аллах человека, который услышал от меня что – либо и передал это же другому так, как услышал». (Абу – Дауд, ат – Тирмизи). После смерти Мухаммеда остались живые свидетели его жизни, высказываний и поступков.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010