Д. Мансветова » – в «Трудах Киевской Духовной Академии»; «Библиографическая заметка на акты греческого Нежинская братства, изданные профессором Федотовым-Чеховым» в тех же «Трудах», и статьи в «Руководстве для сельских пастырей» под следующими заглавиями: Что нужно пить вместо стихиры: «Видехом свет истинный», в субботу перед троицей нам днем?» (в 10). – «Вечерняя светильничные молитвы» (В 33 и 36). – «Утренния светильничные молитвы» (в 42). – «Произвольное отождествление иерейской епитрахили с архиерейским омофором» (в 29). – В 1888 году: «Критический разбор по поручению учебного комитета на книгу проф. И.Д. Мансветова : » Церковный устав (типик), его образование и судьбы в греческой и русской церкви. М. 1885 г.» – в « Христианском чтении» 9 и 10. – «Из Дневника паломника» в январских и февральских газеты «Киевское слово». – «Русская (Амофтьевскаяа) школа в Каир» в «Церковно-приходской школе» за ноябрь – «Преподобный Савва освященный и его духовное завещание монахом лавры. Вновь открытый памятник по рукописи синайской библиотеке XII века» – в «Руководстве для сельских пастырей» 27, 31, 32 и 35. – « Что такое κανων της ψαλμοδιας так нередко упоминаемый жизнеописание преп. Саввы Освященного?» – там же, в 38. – С тогоже 1889 года началось и продолжалось непрерывно до 1894 г. печатание в «Православном Собеседнике» памятника: « Богослужение страстной и пасхальной седмицы в Иерусалиме в IX-X веках» с многочисленными археологическими и литературными примечаниями А. А. Дмитриевского (отд. отт. Казань 1894). – В 1890 году: «Землятрясение на Синае (18 декабря 1889 г.) и его последствие для синайской обители» – в «Церковных ведомствах» 25. – « путешествие по востоку и его научные результаты. Отчет о заграничной командировке в 1887/8 году с приложениями» в «Трудах Киевской Дух. Академии» и отдельно-Киев. 1890. – В 1891 году: «Пожар в Симоно-Петровском монастыре на св. Афонской горе» в «Церковных Ведомостях» 30. – «Недоумение по поводу недоумений (ответ анонимному рецензенту)» в «Трудах Киевской Дух.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

58 . Ганскау Е. Из воспоминаний о митр. Филарете (Душеп. чтен., 1895, ч. III, декабрь; Душеп. собес., 1896, сентябрь). 59 . Гиляров-Платонов Н. Столение со дня рождения митр. Филарета. (Вопросы Веры и Церкви. М., 1906, т. II). 60 . Гнедич П., свящ. Мысли об искуплении в проповедях митр. Филарета (Ж. М. П., 1954, 4). 61 . Городков А.А. Догматическое богословие Филарета, митр. Московского. Казань, 1887. 62 . Евдоким, еп. У могилы митр. Филарета. (Христианин, 1907, ноябрь). 63 . Григорий, архим. Сборник для любит. дух. чтен. М., 1899, с. 10–21, 89–90, 94. 64 . Его же Благоговение Филарета, митр. Московского, к памяти преп. Сергия. (Душеп. чтен., 1892, ч. 3, с. 551–557). 65 . Его же Из бумаг Московского митр. Филарета (соображения о мерах со стороны правительства против раскольников) (Душеп. чтен., 1883, ч. II, с. 354–365). 66 . Его же К воспоминаниям о Московском митр. Филарете (Душеп. чтен., 1890, ч. I, февраль; 1891, ч. III, декабрь. 67 . Его же К воспоминаниям о митрополитах С.-Петербургском Исидоре и Московском Филарете (Душеп. чтен., 1893, ч. I, март и апрель). 68 . Григорий, архим. К воспоминаниям о Московском митр. Филарете (Воспом. архим. Пимена. М., 1877, смесь, с. 137–143). 69 . Его же Пастырское попечение митр. Филарета об ограничении торговли в воскресные и праздничные дни (Душеп. чтен., 1872, ч. I, с. 110–112). 70 . Его же Проект для сооружения в Москве храма во имя Христа Спасителя, составленный митр. Московским Филаретом (Душеп. чтен., 1895, ч. I, январь). 71 . Его же Слово по случаю празднования столетнего юбилея в Бозе почившего митр. Московского Филарета (Прав. обозрен., 1883, январь). 72 . Дернов А.А., прот. Филарет, митр. Московский и Иннокентий, архиеп. Херсонский (опыт краткой характеристики). СПб, 1901. 73 . Дмитриев Д. Гефсиманский скит. (Памяти незабвенного иерарха Церкви Московской, митр. Филарета). Св.-Св.-Тр. Сергиева Лавра, 1898. (Душеп. чтен., 1895, ч. 3, ноябрь, декабрь; 1896, ч. 2, с. 564–574). 74 . Его же Из воспоминаний о пребывании приснопамятного митр. Филарета в Гефсиманском скиту (Душеп. чтен., 1892, ч. II, июль и «Приб. к Ц. В.», 1892, 32).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

E. Schürer. Geschiche des Judischen Uolkes in Zeitalter Jesu Christi. Zweiter Band. Leipzig. 1898. E. Schürer. Geschiche des Judischen Uolkes in Zeitalter Jesu Christi. Dritter Band. Leipzig. 1898. W. Weiffenbach. Der Wiederkunftsgedanke Jesu. Leipzig 1873. B. Weiss. Lehrbuch der Biblischen Theologie des Neuen Testaments. Berlin. 1868. B. Weiss. Das Leben Jesu. Zweiter Band. Berlin 1882. H. Wendt. Die Lehre Jesu. Erster Theil. Göttingen. 1886. H. Wendt. Die Lehre Jesu. Zweiter Theil. Göttingen. 1890. C. Wittichen. Die Jdee des Reiches Gottes, dritter Beitrag zur biblischen Theologie insbesondere der sunoptischen Reden Jesu. Göttingen. 1872. A. Wünsche. Neue Beiträge zur Erläuterung der Evangelien aus Talmud und Midrasch. Göttingen 1878. Преимущественно во второй части исследования источниками и пособиями были следующие сочинения: Св. Иоанн Златоуст . Толкование на святого Матфея евангелиста (Беседы LXXV–LXXVIII). Творения св. Иоанна Златоустог о т. VII, кн. 2-я. Изд. С.П.Б. Дух. Академии. Бл. Иероним. Commentaria in evangelium s. Matthaei. Migne, Patrologiae cursus completus. Series prima, t. XXVI. Св. Кирилл Александрийский . Commentarius in Lucam. Migne, Patrologiae cursus completus. Series graeca, t. LXXII. Ориген . Commentaria in Evangelium secundum Matthaeum. Migne, Patrologiae cursus completus. Series graeca, t. XIII. Евфимий Зигабен . Толковое евангелие от Матфея, составленное по древним святоотеческим толкованиям. Киев 1886. Блаж. Феофилакт. Благовестник или толкование бл. Феофилакта архиеп. Болгарского на св. Евангелие, 1–3 части. Казань 1869. Архим. (Епископ) Михаил. Толковое евангелие. Евангелие от Матфея. Евангелие от Марка. Евангелие от Луки. Москва. 1871. Архиеп. Иннокентий Херсонский и Таврический. Сочинения т. VI – Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа. Москва 1874. J. Bengelius. Gnomon Novi Testamenti t. I. Tubingae 1885. F. Bleeck. Synoptische Erklärung der drei ersten Evangelien. Zweiter Band. Leipzig 1862. R. Cornely. Cursus scripturae sacrae. Commentarius in evangehen secundum Matthäum. Pars altera 1893.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij-Savinsk...

Афонские списки «О. или У.» и. кон. XIX - нач. XX в. хранятся в Троицком соборе Александро-Невской лавры в С.-Петербурге (в киоте у сев. стены в вост. части), Богоявленском соборе Кургана, ц. вмц. Ирины (Троицкой) в Покровском в Москве, новопостроенной ц. в честь «О. или У.» и. в пос. Вадино (Сафоновский р-н Смоленской обл.; образ передан цыганами, сохранявшими его с 20-х гг. XX в.), в рус. соборе свт. Николая Чудотворца в Вене, в музейных собраниях (ВУИАХМЗ, Историко-худож. музей г. Арзамаса). Небольшой список образа (собрание В. В. Селиванова, Москва) исполнен в 1890 г. и, согласно штампу на обороте, освящен в рус. скиту ап. Андрея Первозванного. Подобные иконы, написанные отчасти в академической манере (личное письмо) с условной «золотопробельной» разделкой одеяний, только в общих чертах воспроизводят иконографию оригинала, детали рисунка варьируются; они именуются, как правило, образом Пресв. Богородицы «Отрады или Утешения». На основе подобных икон в 1887, 1896 гг. в мастерской Е. И. Фесенко в Одессе исполнены хромолитографии образа разного размера (на золотом и зеленоватом фонах). В качестве небольших «раздаточных» икон в рус. обителях на Афоне бытовали печатные оттиски на атласе. Небольшие творческие повторения ватопедской иконы писали также в мастерских российских мон-рей, напр. Казанской Богородицкой обители (нач. XX в., частное собрание, Казань), на Украине и в южнорус. землях (частные собрания), в Москве, во Мстёре (ЦАК МДА) и др. Раскрашенная фотография с «О. или У.» и. (без оклада, раскраска условная) изготовлена в 1860 г. П. И. Севастьяновым (РГБ. Ф. 269/2. К. 26. Ед. хр. 29. Л. 39); прорись с рус. иконы или фотографии из собрания Лихачёва опубликована им в 1911 г. ( Лихачёв. 1911. С. 216. Рис. 456). Неточный рисунок с образа помещен в рукописи «Книги странствий во Иерусалим и в гору Афонскую в 1858 и 1859 годах» иером. Иеронима (Суханова) из Николо-Пешношского мон-ря (3-я четв. XIX в.; РГБ. Ф. 218. 925.2. Л. 180, описание на л. 180 об.; икона именуется «Отрадой»). Литография работы А. И. Траншеля иллюстрирует кн. «Вышний покров над Афоном» (1861), др. литографии (иконография образа немного варьируется) встречаются в переизданиях книги (указаны размеры образа: 1 аршин 14 вершков × 1 аршин 61/2 вершков) и в сборниках изображений явленных и чудотворных икон (1848, 1866 и др.).

http://pravenc.ru/text/2581723.html

Вообще собор довольно часто и очень грамотно реставрировался снаружи и внутри лучшими специалистами XIX века. И именно этим объясняется его уникальная сохранность, вплоть до малейших деталей изначального убранства. Собор пострадал в печально знаменитом казанском пожаре 1815 г., но в 1824 – 1825 гг. был полностью отреставрирован под руководством старосты купца С.С. Зайцева. Внешнюю роспись – многочисленные наружные иконы – обновил известнейший казанский художник того времени Василий Турин. Он же обновил и некоторые иконы внутри собора. От следующего пожара (1824 г.) собор пострадал меньше, но и после него потребовалась реставрация. Ее провели на средства следующего старосты – тоже состоятельного купца В.Н. Унженина. Вообще храму везло на богатых церковных старост. Род Унжениных, представители которого сменяли один другого на этой должности, благоукрашал и, когда необходимо, реставрировал собор на протяжении почти всего XIX века. Самая капитальная и самая профессиональная реставрация была проведена в 1888–1890 гг. К этому времени собор обветшал – в основном из-за большой нагрузки на старый фундамент. Стали разрушаться и были закрыты оба северных придела, появился крен у колокольни. Для спасения уникального храма понадобились лучшие реставраторы. Общее руководство реконструкцией осуществлял архитектор М.Н. Литвинов, а за основу были взяты подробнейшие чертежи 1815 г., составленные А.К. Шмидтом – одним из лучших зодчих начала XIX в. (Казань обязана ему возведением Храма-памятника над братской могилой павших в 1552 г.). Именно благодаря реставрации Литвинова собор окончательно приобрел знакомый нам вид. Были подведены крепкие фундаменты под сам храм и колокольню, разобраны и сооружены заново два аварийных северных придела. Главное, что было выполнено с почти ювелирной точностью – это восстановление обветшалой лепнины петровской эпохи. Многие сотни квадратных метров лепных поверхностей были реконструированы замечательно даже с точки зрения строгих искусствоведческих критериев нашего времени. Что интересно, за почти 300 лет существования собора, цвет свой они меняли не раз, первоначально же были просто белыми (из бутового камня) на фоне некрашеной краснокирпичной стены – как у Строгановской Рождественской церкви Нижнего Новгорода.

http://sobory.ru/article/?object=01001

Деяния Собора 1666 г. (Московского)//ДАИ. Т. V. С. 439—477. Деяния Собора 1666—1667 гг. (Московского)//ДАИ. Т. V. С. 477—510 и Мат. II. Деяния Собора Константинопольского 1655 г. См.: Макарий (Булгаков). История русского раскола, известного под названием старообрядчества. 3-е изд. СПб., 1889. С. 162 —165. Диакон Федор. Его сочинения и учение//Православный собеседник (Казань). 1859. Ч. 2. С. 314-346, 447-470. Диев М.Я. Капитон, расколоучитель XVII века в Ярославской и Костромской губерниях//Ярославские губернские ведомости. 1890. 11-12. Дмитрев А. Д. Инквизиция в России. М., 1937. Дмитриевский А. А. Древнейшие патриаршие типиконы. Киев, 1907. Дмитрий [Туптало, митрополит] Ростовский. Розыск о раскольничьей брынской вере, о учении их, о делах их, и изъявлении яко вера их неправа, учение их душевредно и дела их не богоугодны. М., 1824 (и другие изд.). Дневальные записки Приказа тайных дел, 7165—7183/Ред. С. Белокуров. М., 1908. Дневные записи правительственного дозора о московских раскольниках/Сообщены А. Титовым. М., 1886. Досифей (Немчинов), архим. Географическое, историческое и статистическое описание ставропигиального первоклассного Соловецкого монастыря. М., 1853. Т. I—III. Дружинин В. Г. Писания русских старообрядцев. СПб., 1912. Дружинин В. Г. Подлинная рукопись Поморских ответов и ее издания. СПб., 1912 (ОРЯС. Т. XVII. Вып. 1. С. 53—71). Дружинин В. Г. Поморские палеографы начала XVIII в. Пг., 1921 (ЛЗАК. Т. 31). Дружинин В.Г. Пустозерский сборник (Памятники первых лет русского старообрядчества. III)//ЛЗАК. 1914. Т. 26. С. 1—25. Дружинин В. Г. Раскол на Дону в конце XVII в. СПб., 1889. Дьяконов М. А. Власть московских государей. СПб., 1889. Дьяконовы ответы – см. Ответы Александра диакона. Евфросин. Отразительное писание о новоизобретенном пути самоубийственных смертей (1691)//ПДП. 1895. Т. CVIII. Епифаний. Житие – см. Житие инока Епифания. Есипов Г. В. Раскольничьи дела XVIII столетия, извлеченные из дел Преображенского приказа и Тайной розыскных дел канцелярии. Т. I—II. СПб., 1861—1863.

http://sedmitza.ru/lib/text/439595/

Жадановский А. (епископ). Воспоминания. М., 1995. Жбанков Д. Н. Телесные наказания в России в настоящее время. М., 1899. Жевахов Н. Д. Воспоминания товарища обер-прокурора Св. Синода князя Н. Д. Жевахова. Munich, 1923. Животов H. H. Пьяницы у о. Иоанна Кронштадтского . М., 1895. Животовский С. В. На север с отцом Иоанном Кронштадтским . СПб., 1903; 2-е изд., с новым предисловием митр. Антония (Храповицкого) . Нью-Йорк., 1956. Жизнеописания достопамятных людей земли русской, X–XX вв./Сост. С. С. Бычков. М., 1992. Житие и писания молдавского старца Паисия Величковского . М., 1847. Житие святого праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского чудотворца, ко дню прославления 19 октября 1964 года. Jordanville, N.Y., 1964. Житие старца Серафима. СПб., 1863. Жития преподобных старцев Оптиной Пустыни. Jordanville, N.Y., 1992. Жук В. Мать и дитя. Гигиена в общедоступном изложении. СПб., 1911. Закон Божий, Начальное наставление в православной христианской вере/Сост. Соколов (прот. Димитрий). СПб., 1914; репр. Монреаль, 1974. Записки петербургских религиозно-философских собраний. 1902–1903 гг. СПб., 1906. Засосов Д. А., Пызин В. И. Из жизни Петербурга 1890–1910-х годов. Л., 1991. Захарин-Якунин И. Графиня А. Толстая. Личные впечатления и воспоминания//Вестник Европы. 4 (апрель 1905 г.). С. 611–617. Зеленин Д. Очерки русской мифологии. T. 1. Умершие неестественною смертью и русалки. Пг., 1916. Зерцалова А. И. Подвижник веры и благочестия. Протоиерей Валентин Амфитеатров . Репр. М., 1995. Зинин С. И. Введение в русскую антропонимию. Ташкент, 1972. Знаменский П. История Казанской духовной академии за первый (дореформенный) период ее существования (1842–1870). Казань, 1891–1892. Зубарев Е. Иоанниты прокляты о. Иоанном Кронштадтским . Кострома, 1912. Иаков (архимандрит). Пастырь в отношении к себе и пастве. СПб., 1880. Иванов М. Воспоминания о протоиерее о. Иоанне Сергиеве-Кронштадтском//Известия по Казанской епархии. 8 (1909). С. 249–253. Игнатов Ф. Воспоминания об о. Иоанне Кронштадтском //Волынские епархиальные ведомости. 6 (1914). С. 151–154.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Накануне празднования 900-летия Крещения Руси прот. Н. Каменский предпринял путешествие на Св. Гору Афон и в Иерусалим, о к-ром впосл. часто рассказывал и опубликовал отдельные сюжеты, объединенные в кн. «Воспоминания о святых местах Востока. Константинополь - Афон - Палестина - Египет - Рим». 28 июня 1888 г. отправился на пароходе в Н. Новгород, оттуда с рекомендательным письмом от еп. Модеста (Стрельбицкого) патриарху Иерусалимскому Никодиму I - в Москву, далее в Киев и Крым (Путешествие ко св. местам России//Собр. соч. 1909. С. 1017-1045), а затем - из Одессы в Стамбул, куда прибыл не ранее 10 июля. Был на приеме у К-польского патриарха Дионисия V , посетил о-в Ираклия. 15 июля после торжественного богослужения по случаю 900-летия Крещения Руси в рус. посольском храме произнес речь (Слова и речи. 1890. С. 189-191). Вечером того же дня отбыл на Афон, его спутником был проф. СПбДА Н. В. Покровский . С 17 по 21 июля Н. посетил мон-ри: прп. Ксенофонта, Дохиар, Ватопед, Зограф, Пантократор, Иверский в честь Успения Пресвятой Богородицы , Илии пророка мужской скит, Андрея апостола скит, был в Протате, в Лавре св. Афанасия, осматривал б-ки и архивы, в т. ч. в Карее . Покинув Афон, 26 июля прибыл в Яффу, вечером посетил начальника Русской духовной миссии архим. Антонина (Капустина) . 28 июля прот. Н. Каменский был в Иерусалиме, 30 июля его принял патриарх Никодим, вручивший грамоту на право служения в Иерусалимском Патриархате. 4 авг. на Елеонской горе Каменский произнес слово о единении всех верующих (Там же. С. 192-194). Посетил Сион , был в мечети Омара, в подземельях Иерусалима, в Гефсимании , на Елеонской горе , в Вифлееме , в Хевроне у Мамврийского дуба, путешествовал на р. Иордан (с 4 авг.); в ночь на 7 авг. служил у Гроба Господня . 7 авг. покинул Иерусалим и направился в Египет, где провел 2 дня, посетил Александрийского патриарха Софрония IV . 14 авг. прот. Н. Каменский покинул Египет, 17 авг. прибыл в Италию и посетил города Катанию, Мессину, Неаполь, Рим, Флоренцию, где навестил И. Е. Бецкого, жившего в Италии с 1852 г., читал в его доме книгу Э. Ж. Ренана , запрещенную в России. В первых числах сентября вернулся в Казань через Польшу и Белоруссию.

http://pravenc.ru/text/2565312.html

Обработав и издав научный материал, почерпнутый в Ватиканской библиотеке, H. Ф. с 1888 года предпринял ряд новых путешествий с ученою целью – в Константинополь, в Грецию, в Палестину, на Афон. Чуть не каждый год он посвящал летние вакационные месяцы ученым занятиям в библиотеках востока и снова собрал очень много весьма ценного материала, относящегося к истории богослужения православной церкви. Об этом мы можем судить прежде всего по его изданию: Материалы для истории чинопоследования литургии св. Иоанна Златоуста . Казань. 1889. Содержание этого издания служит необходимым дополнением к тем данным, которые были собраны Н. Ф. в „Сведениях о литургических рукописях Ватиканской библиотеки». В нем собраны памятники, относящиеся к тому периоду времени, когда начали составляться подробные уставы литургии и когда явился наконец тот устав чинопоследования литургии, который получил всеобщее распространение и употребляется доныне в греческом и славянском богослужении. Важнейший из этих памятников составляет устав совершения литургии, приписываемый Константинопольскому патриарху Филофею. H. Ф. издал этот устав по рукописям афонских монастырей Ватопедского и Пантелеимонского, с параллельным текстом древнеславянского перевода его по служебнику митрополита Киприана, хранящемуся в Московской Синодальной библиотеке 344, с присоединением некоторых других уставов. В 1890 году Н. Ф. Красносельцев открыл в библиотеке о. Патмоса очень важный памятник по истории церковного устава – это типик церкви св. Софии в Константинополе IX в. Он не издал новооткрытого памятника, вероятно потому, что предоставил эту честь своему ученику и потом сотруднику в ученых изысканиях по истории православного богослужения профессору Киевской дух. академии А. А. Дмитриевскому , который действительно и сделал это издание. Н. Ф. Красносельцев ограничился тем, что в особой монографии (Типик церкви св. Софии в Константинополе IX в. Одесса. 1892) познакомил ученую публику с новооткрытым памятником и указал его значение в истории церковного типика, а также для характеристики православного богослужения IX–X в. вообще. Монография г. Красносельцева о Софийском типике обратила на себя внимание в ученом мире и была встречена весьма сочувственными и уважительными отзывами со стороны специалистов церковной археологии и литургики, византинологии и церковной истории (Дмитриевский. Недоумение по поводу недоумений. Труды Киевской акад. 1892. сент. стр. 171. – Д. Беляев. Рецензия в Жур. Мин. Нар. Пр. 1892. окт. – А. Лебедев. Отрадное явление. Богосл. Вестн. 1893. янв. стр. 216–218).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Krasno...

Она-то и привезла Распутина в Казань. По-видимому это произошло в 1903 году, хотя можно предположить, что в своих странствиях он вряд ли пропустил наш город ещё в 1890-х годах. Естественно, что у богомольной Пелагеи был свой круг общения, в т.ч. и среди казанского духовенства. Она и знакомит Григория Распутина с некоторыми представителями казанского духовенства, в том числе и с настоятелем Седмиозерной Богородичной пустыни схиархимандритом Гавриилом (Зыряновым). Распутин некоторое время проживает в этой удалённой от города в 17 верстах обители, участвует в совместных с братией богослужениях. Кстати, сохранился монастырский странноприимный дом, 1880-х годов постройки, где останавливались паломники и путешествующие, в т.ч. и Распутин, а с 1902 года и Великая княгиня будущая преподобномученница Елисавета Феодоровна. Автору не известен источник, по которому можно судить об их встречах в стенах обители. Но можно предположить, что именно от старца Гавриила раньше других Елисавета Феодоровна узнала о Распутине ещё до его сближения с царской семьёй. В отличие от своей младшей сестры, Александры Феодоровны, раз и навсегда невзлюбившая его. Известны попытки разговора Распутина с Гавриилом насчёт его поездки в Санкт-Петербург с целью выхлопотать средства для строительства храма в селе Покровское. Отец Гавриил не помог ему осуществить этот план. Возможно и не хотел, полагая, что это зряшный замысел, что Григорий пропадёт в столице, засосёт его столица. Необходим был другой человек, который помог бы Распутину осуществить этот замысел. И такой человек вскоре появился. Им стал викарный епископ Хрисанф (Щетковский). Дотошный читатель спросит, как это старец Гавриил, умудрённый духовным, житейским и организаторским опытом, не усмотрел в Распутине проходимца? Ведь он был старше его на целых 25 лет! Ответим, а как он это мог увидеть в 1903 - 1904 годах? Когда перед ним предстал странник, исходивший пешком сотни и сотни вёрст, подвизавшийся как и он в Свято-Николаевском Верхотурском монастыре, молившемся часами у мощей преподобного Симеона Верхотурского.

http://ruskline.ru/analitika/2014/01/11/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010