Новости Праздник всех Отцов на Святой Горе Афонской просявших Святогорские Панигеры: Карея храм Протата Осталось 2 дня информационный портал Святой Горы Афон . Все об Афоне. Исторические описания Горы Афон . Советы о том, как организовать поездку на Афон , и отчеты о путешествиях. Паломничество на Афон : карты Афона, описания монастырей , троп и советы для самостоятельных путешественников. Рассказы о старцах Афона и афонских монахах. Переводы рукописей и Житий афонских святых. Фото и иконы Афона . Поучения, притчи и стихи монахов Афона, старцев и святых. Богословские статьи. Смотрите: Новые статьи на портале Присоединяйтесь к нам в группе ВКонтакте-1 ВКонтакте-2 Instagram и Telegram и facebook group , на странице facebook web в на канале Youtube также в zen.yandex. и получайте расширенный контент в Patreon. Рекомендуем сайты: Высказывания о духовной жизни - Жития, притчи старцев Книги Симеона Афонского (иеромонаха Симона (Безкровного)) К истории контактов свт. Феофана Затворника с насельниками Русского Пантелеимовнова монастыря на Афоне Игумен Евфимий (Моисеев) К истории контактов свт. Феофана Затворника с насельниками Русского Пантелеимовнова монастыря на Афоне Игумен Евфимий (Моисеев)   Доклад игумена Евфимия (Моисеева), Первого проректора Казанской православной духовной семинарии на международной научной конференции «Русь – Святая гора Афон: тысяча лет духовного и культурного единства» в рамках юбилейных торжеств, приуроченных к празднованию 1000-летия присутствия русских монахов на Святой горе Афон (Москва, 21–24 сентября 2016 года) Контакты свт. Феофана Затворника с монахами Русского Пантелеимонова монастыря на Афоне до сих пор не были предметом специального исследования. Между тем, в последнее время появилось большое количество материалов, которые позволяют глубже понять причины тех духовных связей, которые прочно соединяли насельников Русской обители на Афоне и Вышенского Затворника. Достаточно принять во внимание тот факт, что святитель Феофан, который жил в центре России и имел множество связей в Москве и Санкт-Петербурге, предпочитал издавать значительную часть своих сочинений через Пантелеимонов монастырь, чем немало способствовал его превращению в один из крупнейших центров духовного книгоиздания.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=23&iid=239...

В.В. Каширина Положение начальствующих в древних обителях (по книге святителя Феофана Затворника «Древние иноческие уставы») Вера (Ровчан), игумения, настоятельница Успенского Вышенского монастыря Данный доклад является продолжением исследования, посвященного анализу взглядов святителя Феофана на положение начальствующих в монастырях 225 , представленного на юбилейной научной конференции «Жизнь и труды святителя Феофана Затворника – в истории и современности», которая состоялась 19 июля 2015 г. в Тамбове. В докладе на основе эпистолярного наследия святителя были проанализированы различные вопросы устроения внутренней монашеской жизни: послушание как основа духовной жизни, о необходимости непрестанного духовного совершенствования для настоятеля, об отношении насельниц к начальствующим, об отношении настоятельницы и священника в монастыре, помысел об оставлении настоятельского послушания и др. С самого своего зарождения, по мнению профессора Московской духовной академии Петра Симоновича Казанского , «для мира христианского иноки были тем же, чем были мученики в первенствующие времена, – живым свидетельством святости Христовой веры, образцом чистейшей нравственности, побуждением и подкреплением для колеблющихся, орудием обращения для неверных» 226 . Первые подвижники, просиявшие дивными добродетелями, и стали первыми основателями иноческих обителей, в которые привлекали иноков высоким примером своей жизни во Христе. Основателем и учредителем отшельнического иноческого жития по праву считается Антоний Великий (251–356), основателем общежительного иноческого жития – Пахомий Великий (+348). Святитель Феофан, Затворник Вышенский , в конце своей жизни подготовил к изданию книгу «Древние иноческие уставы», которая, по его замыслу, должна была стать дополнительным томом к «Добротолюбию». В Предисловии к книге, вышедшей в 1892 г., святитель Феофан особенно отметил преемственность традиций, которая сохраняется в Церкви благодаря иноческим Уставам, написанным «в совершенно одинаковом духе, и даже в одинаковых выражениях, и одинаковом очертании:

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Эммануиловка. Церковь Сергия Радонежского. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В селе Эммануиловка (Засечинка) церковь деревянная, теплая, построена на средства г. Нарышкина в 1860 г., престол во имя преподобного Сергия Радонежского. Дворов 134, душ муж. пола 463, жен. пола 549, великороссы, земледельцы, имеют земли 3 десятины душевого надела, овчинники. Раскольников 1 двор, 12 душ обоего пола, живут в деревне Жданной. В приходе три деревни: Важная, Жданная и Марьинка (Мариновка), реки Выша и Известь. Приход окружен лесами г. Нарышкина. Школа церковно-приходская, смешанная, одноклассная, есть церковно-приходское попечительство. Имеются опись церковного имущества и метрические книги с 1800 года. А.Е. Андриевский «Историко-статистическое описание Тамбовской епархии.» Тамбов, типо-литография Н. Бердоносова и Ф. Пригорина, 1911 г. Шацкий уезд, стр. 684. Храм Преподобного Сергия Радонежского в селе Эммануиловка построен в 1860 году на средства графа Эммануила Дмитриевича Нарышкина. Вблизи церкви, на берегу пруда, расположен святой источник, для паломников оборудована купальня. В храме Сергия Радонежского ранее почивали мощи святителя Феофана Вышенского Затворника. С приходом Советской власти церковь закрыли, помещение отдали под зернохранилище. В середине 1970-х годов храм Преподобного Сергия Радонежского возвращен верующим. На протяжении 37 лет настоятелем его является протоиерей Георгий Глазунов. В Сергиевском храме находится чудотворная икона Пресвятой Богородицы Казанская Вышенская. 23 октября 2010 года здесь прошли торжества, посвященные 150-летию освящения храма Преподобного Сергия Радонежского. Божественную литургию возглавил архиепископ Рязанский и Касимовский Павел, за богослужением пел хор Троице-Сергиевой Лавры. Село Эммануиловка расположено в 28 км к востоку от города Шацка. Расстояние от села до районного центра Шацк по автодороге - 34 км. Интересны версии происхождения названия села. Первая легенда происходит от местных жителей, которые до сих пор называющих село Мануиловка, и по их мнению буква «э» появилась в его названии в первые годы советской власти. Будто бы малограмотный писарь, оформляя какие-то документы, записал село как Эммануиловка, посчитав, что так благозвучнее. А Мануиловкой село было названо по имени помещика Мануила. Кроме того, вплоть до начала XX в. село Эммануиловка носила также и второе название - Засечинка. Село Засечинка возникло не позднее XVII века в районе бывшей Большой засечной черты, от которой и получило свое название. Вторая версия происхождения названия связана с именем последнего владельца села. В XIX в., вплоть до отмены крепостного права в 1861 г., село принадлежало дворянскому роду Нарышкиных. Его последним владельцем был тайный советник и обер-камергер Эммануил Дмитриевич Нарышкин, в честь которого село и получило свое второе название - Эммануиловка.

http://sobory.ru/article/?object=20344

Добавление нового изображения (Казанская Вышенская) Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Добавление нового изображения. Внимание! Изображения добавляются на сайт только после проверки. Чтобы Ваше изображение не было удалено, убедитесь, пожалуйста, что: После загрузки Ваше изображение попадает в очередь на модерацию . Обычно в течение суток изображение проверяется и публикуется на сайте, либо удаляется, если не соответствует вышеупомянутым требованиям. Икона Казанская Вышенская Загружается анонимно. Хотите войти в систему ? Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/uploadimageurl.html?...

Файл : Вышенский женский мohacmыpь.jpg Материал из Азбука паломники Слева Казанский собор, справа Собор Рождества Христова. История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 800 × 600 (125 Кб) Слева Казанский собор, справа Собор Рождества Христова. Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Примечание JPEG-фaйлa CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v62), quality=85 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Вышенский...

В Элисте пребывает чудотворная икона Божией Матери Казанская Вышенская Элиста, 6 ноября 2006 г . Принесение образа приурочено к престольному празднику Казанского кафедрального собора Элисты. В октябре этого года Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия законодательно закрепил этот день как праздничный на всей территории республики, сообщается на сайте Элистинской епархии . Встречать икону пришли сотни верующих людей Элисты. Духовенство во главе с архиепископом Зосимой приняли икону у врат Казанского собора, и здесь же был отслужен перед ней первый молебен на калмыцкой земле. Икона пробудет в республике пять дней. Все это время она будет находиться в Казанском кафедральном соборе. Для участия в торжествах посвященных престольному дню Казанского собора в Элисту прибыл архиепископ Майкопский и Адыгейский Пантелеимон. Он возглавил Всенощное бдение в Казанском кафедральном соборе. 4 ноября в Элисте состоялись торжества посвященные престольному дню Казанского кафедрального собора. Они открылись праздничной Божественной литургией, которую совершили архиепископ Майкопский и Адыгейский Пантелеимон и архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима в сослужении духовенства. В богослужении приняли участие более полутора тысяч верующих элистинцев. После литургии был совершен крестный ход с чудотворной иконой Казанской-Вышенской Божией Матери. 6 ноября 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/19229.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010