46. Christendom (дат.) (немецкий термин — Christentum), или христианство в идеале, каким оно должно быть. 47. См.: Матф., 9.2 — 3: " И видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует " . 48. См.: Аристотель. Политика. III.2. 49. Датское соответствие латинскому термину: han begriber — " постигает " ; здесь, однако же, он идет скорее как синоним omfatter — " обнимает собою " . 50. " Противоположные явления при помещении их друг подле друга ясно выступают " (лат.). 51. Дат.: ved еп omvendt Art Accomodation, букв.: " после обратного рода уподобления " . 52. См.: Платон. Апология Сократа. 27 б. 53. Между тем, как неоднократно подчеркивает Кьеркегор, важна и осмысленна именно оппозиция " Synd — Тго " ( " грех — вера " ), а не " Synd — Dyd " ( " грех — добродетель " ). 54. Forargethed (дат.), то есть уже не просто " досада " , но " активная злость " , " яростное возмущение " . 55. " Любовь " , " страсть " — дат.: Kjerlighed, в нынешней датской орфографии: Kaerlighed. 56. См.: Матф., 11.6: " ...и блажен, кто не соблазнится о Мне " . 57. См.: Первое посл. к Коринфянам, 11.28: " Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей " . 58. Подразумевается немецкий поэт Генрих Гейне, в особенности его стихотворение " Возвращение на родину " из " Книги песен " . 59. Докетизм — еретическое учение, согласно которому человеческая сущность Христа была лишь некой видимостью, иллюзорной, воображаемой формой, — так что, скажем, его телесная оболочка была всего лишь " воображаемым телом " и так далее. 60. См.: Матф., 12.24. 61. " Вера " — дат.: Тгое. В этой связи Кьеркегор в своем Дневнике (Papirer. Х. В 16) вспоминает знаменитую формулу веры, зафиксированную Тертуллианом: " Верую, ибо абсурдно " . 62. См.: Матф., 26.31: " Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: " поражу пастыря, и рассеются овцы стада " " . 63. См.: Лука, 18.8: " Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле? " Тематические страницы

http://predanie.ru/book/219874-bolezn-k-...

43) И не отнимай совершенно от уст моих слова истины, потому что я надеюсь на Твои суды. 44) И я буду хранить закон Твой постоянно, во век и в век века. 45) И я буду ходить по простору, потому что я исследую Твои заповеди. 46) И буду говорить о свидениях Твоих пред царями, и не постыжусь. 47) И буду поучаться в заповедях Твоих, которые я так возлюбил. 48) И простру руку мою к Твоим, столь любимым мне заповедям, и буду усиленно размышлять о Твоих заповедях. 876 Заин 49) Вспомни слова Твои к рабу Твоему, которыми Ты обнадежил меня. 50) То утешило меня в уничижении моем, что слово Твое живило меня. 51) Гордые беззаконновали до крайности; но я от закона Твоего не уклонился. 52) Вспоминал суды Твои от века, Господи, и утешался. 53) Горесть объяла меня по причине грешников, оставляющих закон Твой. 54) Песнопениями моими были уставы Твои на месте странствия моего. 55) Вспоминал я ночью имя Твое, Господи, и хранил закон Твой. 56) Это было мне, потому что я оправданий Твоих искал. 877 Хет 57) Доля моя, Господи, сказал я, хранить закон Твой. 58) Молился я лицу Твоему всем сердцем моим. Помилуй меня по слову Твоему, 59) Размышлял о путях моих, и обратил ноги мои к свидениям Твоим. 60) Я готов был и не смущался исполнять заповеди Твои. 61) Вервия грешников опутали меня, но закона Твоего я не забывал. 62) В полночь вставал славить Тебя за праведные суды твои. 63) Общник я есмь со всеми боящимися Тебя и соблюдающими заповеди Твои. 64) Милостию Твоею, Господи, полна земля. Уставам Твоим научи меня 878 . Тет 65) Благость сотворил еси с рабом Твоим, Господи, по слову Твоему. 66) Благости, благонравию и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я поверил. 67) До сего принижения я погрешал: за то теперь слово Твое сохранил. 68) Благ еси, Господи, и по благости Твоей научи меня уставам Твоим. 69) Увеличилась на меня неправда гордых; но я всем сердцем моим вникну в заповеди Твои. 70) Усырилось, как молоко, сердце их, но я закону Твоему поучался. 71) Благо мне, что Ты смирил меня, дабы я узнал уставы Твои.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Orda/ru...

40 Сколько раз они раздражали Его в пустыне, гневили Его в безводной земле; 41 Снова и снова искушали Бога, раздражали Святого Израилева! 42 Не помнили могущества Его, дня, в который Он избавил их от руки угнетателя, 43 Когда сотворил в Египте знамения Свои и чудеса Свои на равнине Танис. 44 Он обратил в кровь реки египтян, чтобы те не могли пить из потоков своих; 45 Послал на них оводов, и они жалили их, и жаб, от которых земля их наполнилась гниением; 46 Отдал саранче плоды их и труды их – акридам. 47 Побил градом виноградники их и морозом – смоковницы их, 48 Предал граду скот их и имущество их – огню.  49 Навёл на них пылающий гнев Свой, негодование, ярость и бедствие, послав грозных ангелов; 50 Уравнял стезю гневу Своему, не пощадил от смерти душ их и скот их предал мору; 51 И поразил всякого первенца в Египте, начатки силы мужей их в шатрах Хама. 52 И вывел, словно овец, народ Свой, и повёл их, как стадо, пустыней; 53 Вёл их безопасно, и они не страшились, а врагов их покрыло море. 54 И привёл их в святую область Свою, на гору, которую стяжала десница Его. 55 Он прогнал от лица их народы и размежевал землю их в достояние им, и поселил в их шатрах племена Израиля. 56 Но они искушали и огорчали Бога Вышнего, и повелений Его не исполняли; 57 Отступали и изменяли, как и отцы их, стали ненадёжны, как повреждённый лук. 58 Разгневали Его высотами своими, истуканами своими вызвали ревность Его. 59 Услышал Бог и презрел их, и весьма уничижил Израиля; 60 И отверг скинию в Шило, 106 шатёр Свой, в котором обитал Он среди людей. 61 И отдал в плен силу их, красоту их – в руки врага; 107 62 И предал мечу народ Свой, и достояние Своё презрел. 63 Юношей их поедал огонь и девицам их не пели брачных песен, 64 Священники их падали от меча и вдов их некому было оплакать.  65 Но, словно от сна, воспрянул Господь, как исполин, проспавшийся от вина; 66 И поразил врагов Своих в тыл, вечному позору предал их. 67 И отверг шатёр Иосифа, и не Ефремово колено избрал, 68 Но избрал колено Иудино,

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/psaltir...

Все это сказано ввиду смерти царя Озии, после которой пророк увидел видение, как сам он говорит. Итак, каково же видение? «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном» 48 . Не каждый, кто видит Господа, видит Его сидящим на высоком и превознесенном троне. Я знаю, что другой пророк тоже видел Господа, причем сидящего на троне, – но не на высоком и превознесенном. Объясняя Писание 49 , Даниил говорит: «Поставлены престолы» 50 , – и тот престол не был высоким. «Я приду, воссяду в долине Иосафата судить народ» 51 . Итак, Он восседает в долине, и именно в долине Он будет судить и осуждать 52 . Иное же – видеть Его сидящим на престоле высоком и превознесенном. И у Михея Бог выходит и спускается 53 . Он также спускается, чтобы увидеть Содом: «Сойду и посмотрю, точно ли они поступили так, каков вопль их, восходящий ко Мне " 54 . Таким образом, Бог созерцается когда-то наверху, а когда-то – внизу в соответствии со значимостью обстоятельств. Итак, Исаия говорит: «Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном». Если Бог является мне как Властитель здешнего мира, я не вижу Его на престоле высоком и превознесенном. Если же Он является мне как Царь небесных сил, то я вижу Его как [Сидящего] престоле высоком и превознесенном. Кого я назвал «небесными силами»? – Престолы, господства, начальства, власти 55 . И если 56 я вижу, как Он в слове 57 повелевает ими, то видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном. " И храм был полон 58 Его славы». Эта слава наполняет храм в высоте, куда вознесен Его трон. Я считаю, что это не та же слава, что наполняет землю 59 , 60 . «Господня земля и полнота ее» 61 . Однако полноту славы Божией ты не обретешь в настоящем, но если кто построит Богу храм, то узрена будет слава Божия 62 , и если кто сотворит слово 63 , то храм окажется полным славы Божией. Но я не знаю, так ли храм наполняется славой. Если Бог позволит, на следующем собрании будет читаться отрывок из книги Левит, имеющий отношение к нашему занятию: Бог определил, что должно что-то свершиться для узрения славы Господней 64 .

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

(45) И ходить буду на просторе, ибо повеления Твои искал я. (46) И говорить буду о свидетельствах Твоих перед царями, и не буду стыдиться. (47) И увлекаться буду заповедями Твоими, которые я люблю. (48) И вознесу я руки свои к заповедям Твоим, которые я люблю, и рассуждать буду об уставах Твоих. «Зайин». (49) Вспомни слово Твое к рабу Твоему, которым Ты обнадежил меня. (50) Это утешение мое в бедствии моем, ибо слово Твое придало мне жизненных сил. (51) Злодеи осмеивали меня до чрезвычайности, [но] от учения Твоего не уклонился я. (52) Вспоминаю я право судие Твое издревле, о Бог, и утешаюсь. (53) Ужас охватил меня из-за нечестивых, оставляющих учение Твое. (54) Песнопениями были мне уставы Твои в доме странствования моего. (55) Вспоминал я ночью имя Твое, о Бог, и сохранял учение Твое. (56) Это сталось со мной, потому что соблюдал я учение Твое. «Хет». (57) Доля моя, Бог, - сказал я, – соблюдать слова Твои. (58) Умоляю Тебя всем сердцем – помилуй меня по слову Твоему. (59) Размышляя о путях своих, обращал я стопы свои к свидетельствам Твоим. (60) Торопился я и не медлил – чтобы хранить заповеди Твои. (61) Банды нечестивых окружили меня, но учение Твое не забыл я. (62) В полночь встаю я благодарить Тебя за правосудие Твое справедливое. (63) Друг я всем, кто благоговеет пред Тобою и хранит повеления Твои. (64) Милосердием Твоим, о Бог, наполнена земля -научи меня уставам Твоим. «Тет». (65) Хорошо поступил Ты с рабом Твоим, о Бог, – согласно слову Твоему. (66) Хорошему разумению и познанию научи меня, ибо в заповеди Твои я верю. (67) До того, как страдал я, заблуждался я, а ныне слово Твое храню. (68) Добр Ты и творишь добро, научи меня уставам Твоим. (69) Замышляющие на меня зло сплетают ложь – я же всем сердцем буду соблюдать повеления Твои. (70) Ожирело сердце их, как тук, – я же учением Твоим утешаюсь. (71) Хорошо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим. (72) Учение уст Твоих для меня лучше тысяч [монет из] золота и серебра. «Йод». (73) Руки Твои сотворили меня и усовершенствовали меня, вразуми меня – научусь я заповедям Твоим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

39 Удали от меня поношение моё, которое я подозревал, ибо суды Твои благи. 40 Вот я возжелал заповедей Твоих: правдою Твоею оживи меня. 41 И да сойдет на меня милость Твоя, Господи, по слову Твоему, спасение Твоё. 42 И я дам ответ поносящим меня, ибо я надеялся на слова Твои. 43 Не отнимай совершенно слова истины от уст моих, ибо на суды Твои я надеялся. 44 И я сохраню закон Твой всегда, в век и во век века. 45 И ходил я широко, ибо заповеди Твои взыскал. 46 И говорил о свидетельствах Твоих пред царями и не стыдился. 47 И поучался в заповедях Твоих, которые я сильно возлюбил. 48 И простирал я руки мои к заповедям Твоим, которые я возлюбил, и размышлял об оправданиях Твоих. 49 Вспомни слово Твоё рабу Твоему, на которое Ты велел мне надеяться. 50 Это утешило меня в унижении моем, ибо слово Твоё оживляло меня. 51 Гордые до крайности преступали закон, а я не уклонялся от закона Твоего. 52 Я вспоминал суды Твои от века, Господи, и утешался. 53 Печаль объяла меня при виде грешников, оставляющих закон Твой. 54 Оправдания Твои были мне песнями на месте странствования моего. 55 Вспоминал я ночью имя Твоё, Господи, и хранил закон Твой. 56 Это было со мною, ибо я оправдания Твои взыскал. 57 Я сказал: " Часть моя – Ты, Господи " , чтобы хранить закон Твой. 58 Помолился я пред лицом Твоим всем сердцем моим: помилуй меня по слову Твоему! 59 Помышлял я о путях Твоих и обращал стопы мои к свидетельствам Твоим. 60 Приготовился я без смущения хранить заповеди Твои. 61 Сети грешников опутали меня, но закона Твоего я не забыл. 62 В полночь я вставал славить Тебя за праведные суды Твои. 63 Общник я всем боящимся Тебя и хранящим заповеди Твои. 64 Милости Твоей, Господи, полна земля, оправданиям Твоим научи меня. 65 Благо сотворил Ты рабу Твоему, Господи, по слову Твоему. 66 Благости, благонравию и разумению научи меня, ибо я веровал Твоим заповедям. 67 До унижения моего я погрешал, поэтому слово Твоё храню. 68 Благ Ты, Господи, и по благости Твоей научи меня оправданиям Твоим. 69 Умножилась против меня неправда гордых, я же всем сердцем моим вникну в заповеди Твои.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

(44) И хранить буду Тору Твою всегда, во веки веков. (45) И ходить буду на просторе, ибо повелении Твоих искал я. (46) И говорить буду по заповедям Твоим пред царями и не устыжусь. (47) И утешаться буду заповедями Твоими, которые люблю я. (48) И вознесу руки свои к заповедям Твоим, которые люблю я, и размышлять буду о законах Твоих. (49) Вспомни слово (Твое) к рабу Твоему, которым Ты поддерживал меня. (50) Это утешение мое в бедствии моем, потому что слово Твое оживляет меня. (51) Злодеи осмеивали меня чрезвычайно – от Торы Твоей не уклонился я. (52) Вспоминаю я установления Твои древние, Г-споди, и утешаюсь. (53) Дрожь охватила меня из-за нечестивых, оставляющих Тору Твою. (54) Песнями были мне законы Твои в доме, где обитал я. (55) Вспоминал я ночью имя Твое, Г-споди, и сохранял Тору Твою. (56) Это сталось со мной, потому что сохранял я Тору Твою. (57) Удел мой, Г-споди, сказал я, – соблюдать слова Твои. (58) Умоляю Тебя всем сердцем – помилуй меня по слову Твоему. (59) Размышлял я о путях своих и обращал стопы свои к заповедям Твоим. (60) Спешил я и не медлил хранить заповеди Твои. (61) Банды нечестивых окружили меня – Тору Твою не забыл я. (62) В полночь встаю я благодарить Тебя за суды Твои праведные. (63) Товарищ я всякому, кто благоговеет пред Тобой и хранит повеления Твои. (64) Милости Твоей, Г-споди, полна земля, – научи меня законам Твоим. (65) Благо сотворил Ты рабу Твоему, Г-споди, по слову Твоему. (66) Доброму разумению и ведению научи меня, ибо в заповеди Твои верю я. (67) До того, как страдал я, заблуждался я, а ныне слово Твое храню. (68) Добр Ты и творишь благо, научи меня законам Твоим. (69) Возвели на меня ложь злодеи, – (а) я всем сердцем соблюдаю повеления Твои. (70) Отупело, (стало) как тук, сердце их, – (а) я Торой Твоей утешался. (71) Благо мне, что страдал я, чтобы научиться законам Твоим. (72) Лучше для меня Тора из уст Твоих, чем тысячи золотых и серебряников. (73) Руки Твои сотворили меня и утвердили меня, вразуми меня, и изучу я заповеди Твои.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

Иез.16:55 .  И сестры твои, Содома и дочери ее, воз­вратят­ся в пре­жнее состояние свое; и Самария и дочери ее воз­вратят­ся в пре­жнее состояние свое, и ты и дочери твои воз­вратитесь в пре­жнее состояние ваше. «Возвратятся в прежнее состояние» по греч. αποκατασταθησονται. Одно из тех таинственных предсказаний, из которых м. пр. возникло учение Оригена и др. об αποκαταστασιςе и хилиазм. Иез.16:57 .  доколе еще не открыто было нечестие твое, как во время по­срамле­ния от дочерей Сирии и всех окружав­ших ее, от дочерей Филистимы, смотрев­ших на тебя с пре­зре­нием со всех сторон. «Как во время посрамления от дочерей Сирии… от дочерей Филистимы». Разумеются, вероятно, унизительные отношения к Сирии Ахаза (а может быть и войны Израильского царства с Сирией) и филистимское рабство в конце периода судей. Иез.16:58 .  За раз­врат твой и за мерзости твои терпишь ты, говорит Го­с­по­дь. «Терпишь ты». Настоящее вместо будущего; но оно уместно здесь и в своем значении, так как плен уже начался; а в слав. прошедшее: «понесла еси». Иез.16:59 .  Ибо так говорит Го­с­по­дь Бог: Я по­ступлю с тобою, как по­ступила ты, пре­зрев клятву наруше­нием союза. «Нарушением союза». «Неверность человека не может изменить верности Божией и это точка соприкосновения между этим стихом и содержащимися в следующих стихах обетованиями» (Кейль). Наказание должно последовать ранее, чем явится милость. Сначала должно свершиться правосудие. Иез.16:60 .  Но Я вспомню союз Мой с тобою во дни юности твоей, и восстановлю с тобою вечный союз. «Но я вспомню союз Мой с тобою во дни юности твоей», т. е. завет с Авраамом и с народом при Моисее. Таким образом память об этом завете, а не другое что, даже не раскаяние народа, будет единственной причиною восстановления Израиля. Раскаяние последует уже после (ст. 61) и Бог совершит спасение Израиля до него. Весьма важная в догматическом отношении мысль. – «Вечный союз», т. е. союз, который никогда не будет нарушен Израилем, о каковом предсказывали также Исаия ( Ис 55.3 ) и Иеремия ( Иер 31.31 ; ср. Иез.34:25, 37:26 ) и который осуществился во Христе, но вполне и для всего Израиля осуществится во времена, описанные в Иез.40 – Иез.48 гл. От прежнего союза он будет отличаться тем, что Бог, для обеих сторон (Себя и народа) установит такие условия, нарушение которых слабейшей стороной (народом) не вызвало бы прекращения завета (отмена закона и водворение на его место благодати), как то было с синайскиим заветом во время Иезекииля (ср. общие замечания на I гл.). Но это будет не новый совершенно завет, а восстановление прежнего ( Мф 5.17 ; Гал 3.17 ). Что Иегова тогда начал, то Он теперь приведет к концу.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

(45) И ходить буду на просторе, ибо повеления Твои искал я. (46) И говорить буду о свидетельствах Твоих перед царями, и не буду стыдиться. (47) И увлекаться буду заповедями Твоими, которые я люблю. (48) И вознесу я руки свои к заповедям Твоим, которые я люблю, и рассуждать буду об уставах Твоих. «Зайин». (49) Вспомни слово Твое к рабу Твоему, которым Ты обнадежил меня. (50) Это утешение мое в бедствии моем, ибо слово Твое придало мне жизненных сил. (51) Злодеи осмеивали меня до чрезвычайности, [но] от учения Твоего не уклонился я. (52) Вспоминаю я право судие Твое издревле, о Бог, и утешаюсь. (53) Ужас охватил меня из-за нечестивых, оставляющих учение Твое. (54) Песнопениями были мне уставы Твои в доме странствования моего. (55) Вспоминал я ночью имя Твое, о Бог, и сохранял учение Твое. (56) Это сталось со мной, потому что соблюдал я учение Твое. «Хет». (57) Доля моя, Бог, — сказал я, – соблюдать слова Твои. (58) Умоляю Тебя всем сердцем – помилуй меня по слову Твоему. (59) Размышляя о путях своих, обращал я стопы свои к свидетельствам Твоим. (60) Торопился я и не медлил – чтобы хранить заповеди Твои. (61) Банды нечестивых окружили меня, но учение Твое не забыл я. (62) В полночь встаю я благодарить Тебя за правосудие Твое справедливое. (63) Друг я всем, кто благоговеет пред Тобою и хранит повеления Твои. (64) Милосердием Твоим, о Бог, наполнена земля -научи меня уставам Твоим. «Тет». (65) Хорошо поступил Ты с рабом Твоим, о Бог, – согласно слову Твоему. (66) Хорошему разумению и познанию научи меня, ибо в заповеди Твои я верю. (67) До того, как страдал я, заблуждался я, а ныне слово Твое храню. (68) Добр Ты и творишь добро, научи меня уставам Твоим. (69) Замышляющие на меня зло сплетают ложь – я же всем сердцем буду соблюдать повеления Твои. (70) Ожирело сердце их, как тук, – я же учением Твоим утешаюсь. (71) Хорошо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим. (72) Учение уст Твоих для меня лучше тысяч [монет из] золота и серебра. «Йод». (73) Руки Твои сотворили меня и усовершенствовали меня, вразуми меня – научусь я заповедям Твоим.

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

42 гора Хоривская, Хорив – Божья гора, другое наименование Синая, горы, на которой был дан Моисею закон. 47 По православному церковному календарю 2 февраля по старому стилю является днем праздника Сретения Господа Бога и спаса нашего Иисуса Христа. 48 Речь идет о старце Симеоне, которому Св. Духом было предсказано, что он не умоет, пока не увидит Мессию. 54 Исаак – второй ветхозаветный патриарх, сын патриарха Авраама и его жены Сарры. Чтобы проверить послушание Авраама, бог потребовал от него принести Исаака в жертву всесожжения. 55 Иона – пятый из малых пророков. Он жил в Северном царстве Израиль до и во время царствования царя Иеровоама II (787–747 гг. до н. э.). 57 Сарепта – финикийский город к северу от Тира. Пророк Илия из Фесвы во время преследования его царицей Иезавелью нашел убежище у одной вдовы в Сарепте, смертельно больного сына которой он спас. 58 Навуходоносор II – самый известный царь Вавилонско-Халдейской династии, сын и преемник Набопаласара. 61 плащаница – полотнище с изображением тела Иисуса Христа после снятия его с креста. В великий пяток (пятницу перед Пасхой) плащаница торжественно выносится из алтаря на середину храма для поклонения верующих и остается там до пасхальной полуночи, после чего возвращается в алтарь. 65 Силом (Шило) – место а Ефремских горах севернее Вефиля на дороге, ведущей из Вефиля в Сихем. После завоевания Ханаана израильтяне сделали Силом главным святилищем, установили здесь ковчег завета и проводили здесь свои годовые праздники. Отрок Самуил под наблюдением первосвященника Илии отправлял тут службу у Силоамского алтаря. Бог возвестил Самуилу, что он предаст гибели дом Илии из-за грехов его сыновей Финесса и Офни. После поражения израильтян в битве против филистимлян при Авен-Егере, когда ковчег завета попал в руки врагов, филистимляне разрушили и святилище в Силоме. 68 Фома – один из двенадцати апостолов. Когда воскресший Христос впервые предстал перед своими учениками Фома отсутствовал и не захотел верить их рассказам: «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю». Когда Христос явился во второй раз, он сказал Фоме: «Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим» (см.: Евангелие от Иоанна. Гл. 20. Ст. 25–27).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010