Пример муч. Конона градаря († в III в.) ясно показывает, что можно спастись и в мире, занимаясь самым обычным и простым делом, а не в пустыне только, как думают странники-бегуны. 6. Св. 42 муч. иже во Аммории: Константина, Аетия, Феофила, Милиссена, Каллиста, Васоя и проч.; пр. Аркадия кипрского, Феодора, преподобномуч. Конона и сына его Конона; пер. мощ. Авраамия болгар. (1230 г.), ик. Б. М.: «Что тя наречем», Шестоковской и Ченстоховской. Обретение честного Креста и честных его гвоздей св. Еленой. 7. Свм. еп. херс. Василия, Ефрема, Евгения, Агаводора, Еверия, Капитона, Елпидия; св. Павла исп. пелусиадск., п. Павла препростого и Емилиана монаха; ик. Б. М. «Споручницы грешных». 8. Пр. Феофилакта, еп. никомидийского; пр. Дометия, свящмч. Феодорита, ап. Ерма , п. Лазаря, Афанасия мурманск. 9.      40 муч. в севастийском озере мучившихся: Кириона, Кандида, Домна, Исихия, Ираклия, Смарагда, Евноика, Уалента, Вивиана, Клавдия, Приска, Феодула, Евтихия, Иоанна, Ксанвия, Илиана, Сисиния, Ангия, Аетия, Флавия, Акакия, Екдикия или Екдита, Лисимаха, Александра, Илия, Горгония, Феофила, Дометиана, Гаия, Леонтия, Афанасия, Кирилла, Сакердона, Николая, Валерия, Филоктимона, Севериана, Худиона, Мелитона и Аглаия; муч. Урпасиана, св. Кесария, Авраамия болг.; ик. Б. М. «Слово плоть бысть». 10. Муч. Кодрата, Киприана, Дионисия, Анекта, Павла, Крискента, Дионисия (другого), Викторина, Виктора, Никифора, Клавдия, Диодора, Серафиона, Папия, Леонида, Хариессы, Нунехии, Василиссы, Ники, Гали, Галины, Феодоры и пр., муч. Кодрата николидийского и с ним Саторина и Руфина; пр. Анастасии патрикии. 11. Св. Софрония патр. иерус.; св. Евфимия, арх. новг.; свмч. Пиония и иже с ним; перен. мощ. м. Епимаха. 12. Пр. Феофана, исповедника сигрианского; св. прав. Финееса, св. Григория Двоеслова , папы римск.; ик. Б. М. Римской (Лиддской). 13. Перен. мощ. св. Никифора, патр. царегр., мч.: Савина, Африкана, Пуплия, Терентия, Александра; мц. Христины; п. Анина; ик. Б. М. Молдавской. Св. Никифор († 826 г.) был ревностным защитником иконопочитания. Когда император Лев Армянин старался склонить его к отступлению от православной веры, то он ответил: «Напрасны твои труды, государь! Мы не можем изменить древнего предания, – мы чтим изображения святых, как крест и евангелие».

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

В то же самое время политика эллинизации афонских монастырей продолжалась. В 1958 году после смерти игумена Иустина бразды управления Свято-Пантелеимоновым монастырем принял на себя схиархимандрит Илиан (Сорокин). Из письма игумена Илиана от 29 октября (11 ноября) 1959 года на имя председателя Отдела внешних церковных сношений Московского Патриархата выяснились все усугубляющиеся трудности, переживаемые русским монашеским братством. Вот его текст: " Ваше Высокопреосвященство! От лица всей братии нашей Русского монастыря Святого Великомученика Пантелеимона на Афоне обращаюсь к Вам и в Вашем лице к нашей Матери – Русской Православной Церкви с нижеследующей горячей и настоятельной просьбой. Наш монастырь пришел в полный упадок, и ему грозит полное запустение и переход в чужие руки этого древнего русского достояния, созданного трудами и жертвами многих поколений русского православного верующего народа. Основная причина этого бедственного положения – оскудение нашей братии из-за отсутствия поступления новых монахов в наше монашеское братство, как об этом мы уже сообщали и ранее в Московскую Патриархию. Нас осталось сейчас всего 50 человек, самому молодому из нас 54 года, большинство семидесяти- и восьмидесятилетние старчики. Только незамедлительное прибытие новых молодых сил в наше братство может спасти положение. Кроме как с нашей Родины, России, ниоткуда не может прибыть к нам пополнение, и вся наша надежда на сохранение нашего монастыря, после Бога, Пречистой Богородицы и Святого Великомученика Пантелеимона, на Русскую Православную Церковь, Московскую Патриархию. Нам известно, что Московская Патриархия обратилась с просьбой к Вселенскому Патриарху, в канонической юрисдикции которого находится наш монастырь, допустить из России приезд десяти человек для поступления в братство нашего монастыря. Мы глубоко благодарны всегда Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Алексию и Вам за этот шаг и всецело его приветствуем. Но нам известно, что Вселенский Патриарх не счел возможным ответить на Ваше письмо. Причина тому – давление, оказываемое на него со стороны греческого правительства, противящегося приезду на Афон русских. Формальный предлог для неотвечания – Афон пользуется известной церковной автономией, и Вселенский Патриарх не является первой инстанцией в такого рода делах... Мы умоляем Вас, Святейшего Патриарха Алексия и всю Русскую Православную Церковь незамедлительно оказать нам помощь. Иначе наш монастырь обречен на погибель.

http://pravoslavie.ru/39919.html

Именно во время игуменства отца Илиана наконец для пополнения рядов братии монастыря прибыли первые монахи из России. Радости старца не было границ. Теперь в его чуть было не отчаявшемся уже сердце зародилась твердая надежда, что Русская обитель на Афоне не погибнет, а будет стоять как оплот Православия до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа. 5 января 1971 года на 88-м году жизни игумен схиархимандрит Илиан почил о Господе. «Это был человек большой духовной мудрости и доброты, старец, которых сейчас мало», – так писал о нем его духовный сын, архиепископ Василий (Кривошеин) 423 . Схимонах Мемнон (Тюрин) 29 марта 1967 года в Русском Пантелеимоновом монастыре умер 90-летний старец схимонах Мемнон 424 . Оставшиеся в живых престарелые монахи монастыря единодушно признавались, что от них ушел последний великий старец Руссика, сохранивший и приумноживший драгоценный опыт духовной жизни возобновителей обители – старцев Арсения, Иеронима и Макария. Родился отец Мемнон (в миру Михаил Иванович Тюрин) в 1878 году в крестьянской семье села Судниково Синьковской волости Дмитровского уезда Московской губернии. Его мать звали Параскевой. Михаил был старшим ребенком в многодетной семье. Родители его были благочестивыми и набожными людьми, любили ходить в церковь и дома нередко устраивали по вечерам сборы соседей и родных для общей совместной молитвы и чтения Священного Писания. Такие вечера маленький Михаил особенно любил. Он залезал на печку и внимательно вникал в каждое произнесенное в комнате слово. Его восхищала простота и глубина слов Священного Писания, а некоторые выражения из него прямо отчеканивались в его памяти, и после он постоянно размышлял над ними. Одна фраза особенно привлекла внимание юного Михаила. «Будите убо вы совершени, якоже Отец ваш небесный совершен есть» ( Мф. 5:48 ), – говорит Господь. Но что значит быть совершенным и святым? Как можно стать святым? Эти вопросы волновали мальчика. Однажды, найдя удобный момент, Михаил задал их священнику сельской церкви и вот что услышал в ответ: «Быть святым – значит любить людей так, как Господь нас любит; Он нас для того и создал, чтобы мы в этом мире учились любить и, постепенно совершенствуя себя в братской любви, достигали уровня Христовой любви. Это долгий и чрезвычайно трудный путь, это крестный путь, но без сего нам не суждено войти в Царствие Небесное, которое и есть царствие любви. Ежедневными добрыми делами мы должны научать наше сердце любить собратьев, а особенно мы должны молитвой о других умягчать наше жестокосердие и шаг за шагом восходить по лестнице совершенной любви. Враг человеческого рода будет всеми силами препятствовать этому нашему намерению, но, вооружившись верой во Христа, мы с Его помощью сможем выполнить возложенную на нас задачу. С Христом ко Христу, с любовью к Любви – вот наша цель и средство».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Я вынес тяжёлую операцию, удалили большой камень из печени и удалили жёлчный пузырь, операцию мне делали в Афинах. Я теперь чувствую себя лучше. С глазами, слава Богу, пока хорошо. На днях у нас будет интронизация игумена. Игуменом будет у нас о. архимандрит Иеремия, очень хороший монах, трудолюбивый, смиренный, молчаливый. Помолитесь о нём, чтобы Господь дал ему крепости и сил в несении тяжёлого бремени управления особым нашим братством... Молодые иноки ведут себя хорошо, полноценные, умные, трудятся, хорошие чтецы и певцы. Владыку Германа я никогда не обвинял, ни письменно, ни устно, в какой-то ереси, с чего же ему кто-то наговорил. Я только владыке митрополиту Ювеналию сказал, как владыка Герман дал ответ нашему Киноту о католичестве, до сих пор наш Кинот недоволен его ответом, таким резким, прямым, почти единством нашей Церкви с католичеством. Католики у нас в Церкви могут приобщаться, так как и приобщал многократно покойный митрополит Никодим католиков, студентов академии и гостей из Рима. Наш бывший игумен архимандрит Авель с нами переписки не имеет. Нас жестоко обвинил пред Святейшим Патриархом Пименом, и в Совете по делам религий Куроедову столько излил грязи, и поставил нас какими-то извергами пред святой родной Русской Церковью и пред нашей дорогой нам Родиной. Особенно он яростно восстал против отца Давида, и меня не мог избежать, за все мои к нему добрые отношения. Святейший Патриарх потребовал от нас отпускную грамоту о. Авелю, мы были вынуждены послать Святейшему Патриарху Пимену письмо. В нём описали мы отпускную грамоту и характеристику. Не могли мы укрыть от Святейшего Патриарха Пимена, что отец архим. Авель принял схиму от руки покойного игумена Илиана – как бы тайно, но пред интронизацией во игумена он зарегистрирован в делах монастыря и Кинота схиархимандритом. Мы думаем, что теперь его Святейший Патриарх не допустит до архиерейской хиротонии. Для сего и требовалась ему отпускная грамота и характеристика. Так, дорогой Владыко, милости просим, приезжайте к нам на Святой Афон, в нашу обитель погостить, будем очень рады видеть Вас и помолиться с Вами за Вашим архиерейским богослужением. Дорогой Владыко, простите и помолитесь.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

Октября 14 (старого стиля), 1961 г. Ваше Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Владыко Василий, святительски благословите. Посылаю Вам два письма, адресованные на Ваше имя – одно я, по рассеянности, открыл, но не читал, простите. Не дождались Вас, к общему всех прискорбию. Простите, что мало пишу. Праздник Покрова Божией Матери скромно праздновали. Шлю Вашему Высокопреосвященству земной поклон и целую Вашу святительскую руку. И скажу: многая Вам лета, Владыка Святый. Остаюсь Вашим смиренным послушником и богомольцем. Игумен Архимандрит Илиан P.S. Ваше Высокопреосвященство, прошу простить меня, я письма Ваши послал, но Ваше письмо осталось у меня, или я послал Вам, да позабыл, не помню. Я пишу Вашему Высокопреосвященству, что к нам приехал 9 сентября старого стиля из Америки Семененко 136 – богач. Мы все отдыхали, и когда я пришел в залу на фондарик, он очень возвышенным голосом на меня, почему веду обширную переписку с Московской Церковью . Это всё Анастась 137 устроил. Потом пришел отец Давид, и начались экономические разговоры. Господин Семененко пробыл у нас один час и уехал на своей или нанятой яхте в Ильинский скит. Там его встречали полиция, а главное, помощник или секретарь губернатора. Он знал, то есть помощник губернатора, что сюда желают приехать русские епископы из Москвы, и получил от Семененко порядочную сумму. Научил ильинских написать протест, что они не желают принять русских епископов. Антипросоп 138 Пантократорский заявил в Киноте. 4. Архиепископу Брюссельскому и Бельгийскому Василию от игумена афонского Свято-Пантелеимонова монастыря архимандрита Илиана Декабря 7 (старый стиль), 1961 г. Ваше Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Владыко и милостивый архипастырь, святительски благословите! Вменяем себе в приятный долг почтительнейше принести Вашему Высокопреосвященству наше искреннее сердечное поздравление с оными священнейшими праздниками Святой Церкви Христовой и наступающим вступлением в Новый год. При усердном общебратственном благожелании Вашему Высокопреосвященству мира и радости о Бозе-Спасе. Вручая себя и всё братство святым молитвам Вашего Высокопреосвященства, имеем честь быть с совершенною преданностью и глубочайшим почтением Вашего Высокопреосвященства послушником и смиренным богомольцем.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

Июля 27, 1962 г. Ваше Высокопреосвященство, святительски благословите. Извещаю Ваше Высокопреосвященство, что последнее письмо Ваше, посланное через А. Ильича Папаяни, я получил с великой благодарностью за встречу дорогих гостей. Я послал Вам ответ через одного дорогого посетителя нашей обители, а теперь прибыл к нам отец игумен из Оксфорда 156 , который знает Вас и Высокопреосвященнейшего митрополита Николая, митрополита Корсунского, и обещал всё передать Вашему Высокопреосвященству. Надеюсь, что мое письмо получите. Там была благодарность Его Святейшеству Патриарху Алексию. Сегодня день святого великомученика Пантелеимона. Певчие были с Катунаки 157 и с Кареи, пели хорошо. Обед был хороший, рыбы было много свежей. Отец игумен Кирилл из Оксфорда служил с нами в нижнем соборе и бдение, и литургию. Я дал ему Ваше письмо, он обещается Вам переслать. Высокопреосвященнейший Никодим наградил меня дорогим крестом. Все напишу Вам после, теперь простите. Ваше Высокопреосвященство, остаюсь с великой к Вам любовью. Испрашиваю святых молитв и благословения. Всегда молитвенно помнящий Вас Игумен Илиан 9. Архиепископу Брюссельскому и Бельгийскому Василию от игумена афонского Свято-Пантелеимонова монастыря архимандрита Илиана Сентября 19 (старый стиль), 1962 г. Ваше Высокопреосвященство, святительски благословите нас. Извините и простите меня, Ваше Высокопреосвященство, что не пишу Вам. После посещения Высокопреосвященнейшего владыки Никодима греки, то есть гражданское правительство, очень озлобилось на нас. Все письма наши читают. Отец Давид совсем испугался, сидит и молчит, боится, что его могут арестовать. Владыка Никодим послал нам дорогой рыбы на праздник святого Пантелеимона. Но её не пропустили, сказали, что она испортилась. Посещал нас господин Семененко из Америки, богач. Но его не так уже приняли ласково, как раньше. Три телеграммы послал в наш монастырь, извещая о своем приезде. Но полиция дала малый срок на посещение. Немного изменил своё господин Семененко почтение к греческому правительству. Пожертвовал для обители 1000 долларов, и мне дал сто долларов, и всем давал понемногу. Теперь, Ваше Высокопреосвященство, нам стало ещё трудней жить. Греков осталось всего два человека, Даниил и ещё один новоначальный, а также и нас осталось мало. Я хожу петь в нижний собор. Певчих нет. Только иеромонахи Гавриил и Матфей. Наверху также поют и читают иеромонахи и дьякона.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

Я, когда был в Москве, то, между прочим, им говорил и о центр. отоплении, и владыка Ювеналий и влад. Хризостом 120 обещали нам это с удовольствием сделать, т. е. прислать все материалы. Я, вернувшись в монастырь, позвал специалиста, который взял размеры, написал план и дал нам. Я тут же этот план с письмом для отдела дал о. игумену, но о. игумен, к сожалению, это взял и никуда не послал, а положил у себя в столовый ящик, мне же сказал, что всё отправлено, куда следует. Выяснился вопрос, только когда приехал к нам владыка Алексий Таллиннский 121 , который меня запросил, почему не посылаем эти нужные бумаги. И когда пошёл переспрос, Мисаил как-то добрался и узнал, что эти бумаги лежат у игумена в столе. Митрополит ему сделал выговор, забрал бумаги и отнёс, куда следует. Для ясности скажу Вам, Владыко святый, что Иеремия это делает под влиянием иером. Илиана (Ноздрина). Этот человек стал, к сожалению, преданный карловчанам, он немало нашему монастырю конфузов доставляет, а у игумена он единственный советник. Со всей нашей братии это единственные два человека, которые желают, чтобы монастырь от Патриархии Моск. не принимал ничего. А как жить без Родины монастырю – о том они не думают и не понимают. На Иеремию ещё влияет его брат, который семейно живёт в Канаде и там состоит где-то в большом карловацком храме церковным старостой. Он оттуда к нам приезжает и с игуменом встречается. Думаю, что тот как брат на него влияет, а это потом и на монастыре отзывается, т. к. братия всё подозревает и скорбит. И сверх всего плохо то, что он ни с кем не считается. Но да будет св. воля Божия во всём, а мы будем стараться исполнять свой долг. Простите, что написал так много и отнял у Вас драгоценное время. Вы свой человек, и хочется с кем-то поделиться; здесь теперь из своих нет такого человека, есть 2–3 человека хорошие, умные, но они ещё слишком молодые. Я ещё на послушании антипросопа, но часто бываю в монастыре, т. к. после смерти покойного Сергия Лицаса по-гречески чего написать совсем некому, и приходится мне, хотя и с немалым трудом, исполнять это послушание. В случае, когда появляется потребность написать что-либо очень серьёзное, – но это очень редко бывает, – то обращаюсь для проверки к секретарю Кинота или кому другому, теперь здесь грамотных очень много, не как раньше было.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

Возможно, при написании Мученичества произошло смешение 2 легенд (в обеих историях важную роль играют гончары, мощи И., так же как и глава Предтечи, покоятся в пещере и др.). При этом в одной из редакций повествования об обретении главы св. Иоанна Предтечи встречается упоминание о существовавшей в Эмесе древней базилике во имя некоего Иулиана (см.: Peeters. 1929. P. 50-51), а единственным известным святым по имени Иулиан в древности был Иулиан Аназарвский. Т. о., Петерс сделал следующее заключение. Мученичество И. было написано не ранее VIII в.; в это время глава св. Иоанна Предтечи была перенесена в более надежное место из мон-ря Спилеон, к-рый вскоре пришел в упадок. Тогда и было составлено Мученичество И. с целью возвратить мон-рю известность и былую славу. Существует также гипотеза, что еп. Сильван был упомянут агиографом для придания большей достоверности повествованию, при этом в действительности он не имел к И. никакого отношения. При написании сочинения агиограф ориентировался на более ранние произведения, среди к-рых упоминаются груз. Мученичество Феодора, Иулиана, Еввула, Малкамона и др., пострадавших в Филадельфии ( Peeters P., Blake R. P. La Passion géorgienne des SS. Théodore, Julien, Eubulus, Malcamon, Mocimus et Salamanes//AnBoll. 1926. Vol. 44. P. 88-101), и Мученичество Илиана, принявшего кончину в том же городе ( Garitte G. La Passion de S. Élien de Philadelphie//AnBoll. 1961. Vol. 79. P. 412-446). В рассказе об обретении мощей мч. Марина, о к-ром сообщает Иоанн Малала в Хронографии, также прослеживаются параллели с Мученичеством И. (тело святого было найдено с вбитыми в голову длинными гвоздями, а перенесли его в ц. во имя мч. Иулиана) ( Ioan. Malal. Chron. P. 452). В греч. Синаксарях и Минологиях память И. указана под 6 февр. При этом в Патмосском списке Типикона Великой ц. (IX-X вв.) в этот же день помимо памяти И. отдельно приведена память «Иулиана, в царствование Нумериана» ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 48); в списке Типикона Великой ц. из мон-ря Честного Креста в Иерусалиме (X в.) ошибочно приводится память Иулиана, мч. Эдесского, и под тем же числом - память Силуана (Сильвана), мч. Эмесского ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 226-228). Также под 6 февр. память И. содержится в груз. календарях. В Римском Мартирологе (XVI в.) под этим числом упоминаются еп. Сильван, Лука и Мокий, но памяти И. в этот день нет.

http://pravenc.ru/text/1237815.html

В архиве Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря до наших дней сохранилось несколько писем свт. Иоанна (Максимовича) за 1936 и 1964 гг., которые частично позволяют приоткрыть малоизвестную страницу его биографии, связанную с его тесными отношениями с русским святогорским монашеством. К сожалению, большая часть писем до наших дней не сохранилась. Но даже на основе этих уцелевших, хоть и скупых, сведений мы узнаем новые ценные факты о жизни и служении этого выдающегося святителя ХХ века. Надеемся, дальнейшие поиски в архивах русских афонских обителей (как Пантелеимонова монастыря, так и Ильинского и Андреевского скитов) позволят восполнить недостающие лакуны в биографии свт. Иоанна (Максимовича), связанные с его тесными контактами с монашеством Святой Горы Афон. В этой же публикации предлагаем читателям познакомиться с тремя малоизвестными письмами свт. Иоанна (Максимовича) за 1936 и 1964 гг., адресованными на имя игуменов Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря схиархим. Мисаила (Сапегина; 1852 - 1940) и схиархим. Илиана (Сорокина; 1883 - 1971): 1. 11 августа 1936 г., Шанхай Русская Духовная Миссия в Китае Канцелярия Епископа Шанхайского 11 августа 1936 года. 55, Route Paul Henry Тел. 72557. г. Шанхай. Его Высокопреподобию Настоятелю Русского Монастыря св. Пантелеимона на Старом Афоне о. Архимандриту МИСАИЛУ. Для нашего храма необходимы две иконы — 1) св. равноап. великого князя ВЛАДИМИРА и 2) святых равноап. КИРИЛЛА и МЕФОДИЯ. Прошу Ваше Высокопреподобие сообщить, подробно, какая цена этих икон, если мы дадим Вам на них заказ, а также, что будут они стоить с пересылкой. 1. Икона святого равноапостольного великого князя Владимира должна быть размером длиною восемь (8) футов, а шириной два (2) фута и 7 дюймов, как указано в чертеже, и представлять собой список приложенного изображения, с тою только разницей, что св. Владимир должен быть изображен во весь рост, а крест, который он держит в руке, должен быть написан согласно приложенному образцу и с указанной надписью: «Господи, спаси Россию» славянским шрифтом.

http://pravoslavie.ru/122212.html

Р.б. Михаил 02.05.2009 Куплена в 2008 г. на св.горе Афон икона Божией Матери Скоропослушница для больничного храма в г.Всеволжске. Строительство храма прекратилось по вине строите¬лей. И однажды лично Матерь Божия явилась руководителю бригады со словами: Ты не¬радивый строитель и долго я жду, когда ты построишь храм. За твое нерадение будешь тяжело болеть, пока не построишь храм. Со слов этого человека, у него утром была температура 39 и осложнение на почках. После этого строительство пошло быстро. 10.05.2009 Чудо молитвы старца игумена. В 1968 г. весной присутствовал прот. Богдан и застал пожар. Так начал гореть весь лес. Игумен Илиан сильно молился в это время в Покров¬ском корпусе и многие люди свидетельствовали о великой милости Божией. Отцу Олим¬пию рассказывал о. Никон, что капитан корабля был поражен тем, что только над мона-стырем возникло облако, а везде кругом было солнце. Ливень все затушил, лил как из ведра. Такая сильная была молитва у святого игумена Илиана. После смерти его через три года откопали его мощи. Глава была темно-желтого цвета. Без подписи 07.06.2009, День Святой Троицы Послушник Георгий несколько раз по промыслу и милости Божией оказался свиде¬телем чудесных исцелений, совершенных нашим великомучеником и целителем Панте¬леимоном нашим паломникам. Зайдя в нашу гостеприимную лавку, увидел мирянина, который хотел узнать у о. Исидора, как можно отдать вмч. Пантелеимону одну золотую вещицу (кажется часы). Он рассказал: год назад был здесь в монастыре в турпоездке, ничего не зная о целителе. И, зайдя в его храм, пройдя под разделяющую его арку и по¬ворачиваясь к главной иконе (кою никогда не видел), почувствовал, как меня всего словно прошило стрелами и я исцелился от своих тяжелых болезней. Пообещал святому приехать через год с даром для него. Вот выполнил обещанное. Просто потрясающе!! 10.06.2009 Чудо молитвы братии монастыря у служащего в г. Грац (Австрия) о. Арсения Чер¬никина родились две дочери-близняшки. Одна абсолютно здоровая, а у второй было кро¬воизлияние в мозг. Она лежала в кювезе в реанимации и австрийские врачи не давали ей ни одного шанса на выживание. Отец Арсений позвонил на Афон и попросил помо¬литься за дочь. Ему пообещали помолиться и попросили обязательно оказать услугу лю¬бому человеку, который к нему зайдет. В этот день к нему пришел один австриец и по¬просил освятить его дом (православный). О. Арсений пошел и освятил. Наутро, когда он пришел в госпиталь, то застал там изумленных врачей – девочка была белая лицом и абсолютно здорова.

http://pravoslavie.ru/87432.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010