Колокольня Дионисиата считается одной из древнейших сохранившихся в обители построек, на ней часы XVIII века. В конце подъема от пристани к монастырю находится поклонное место, построенное в память о чудесном заступничестве Иоанна Предтечи, спасшего обитель от пиратов. Главная святыня обители Дионисиат – чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Приветствие Богородицы», или «Акафистная», вылепленная из воска и мастики. По преданию, этот образ Матери Божией был одним из тех семидесяти, которые написал евангелист Лука. Считается, что это тот самый образ, с которым в 626 году Патриарх Сергий во время нашествия авар и славян совершил крестный ход по крепостным стенам Константинополя, вдохновляя защитников города. Позднее перед ним впервые был прочитан Акафист Божией Матери. Так же, во время освобождения Константинополя от крестоносцев, эта икона предшествовала войскам императора Михаила VIII Палеолога. Монастырю икона была подарена императором Алексеем III Трапезундским в честь основания. В 1592 году икона была похищена пиратами. Их вожаку во сне явилась Сама Царица Небесная и приказала вернуть образ в обитель. Когда в Дионисиате вынимали икону из ящика, он был полон благоухающего мира. Это так поразило пиратов, что двое из них тут же приняли иночество. В XVIII веке после молитвы у чудотворной иконы от злокачественной опухоли излечился лидер традиционно-просветительского движения, выдающийся церковный деятель Евгений Булгарис. В 1767 году икона снова была украдена, на этот раз бандитами из Далмации. Их задержали греческие пастухи и передали икону на остров Скопелос. Жители этого острова не хотели отдавать икону, но после того, как остров охватила эпидемия, икону пришлось вернуть монахам. В обители также хранятся и другие святыни: часть Животворящего Креста Господня, часть одежды Спасителя, часть пояса Богородицы, часть десницы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, частицы мощей апостолов Иасона и Сосипатра, святого Дионисия Ареопагита, святителей Иоанна, епископа Колонийского, и Григория, епископа Акрагантийского, святых Космы и Дамиана, священномучеников Власия и Антипы, святителей Иоанна Молчальника, Модеста Иерусалимского, Нифонта Константинопольского, Петра Александрийского, Василия Великого, Иоанна Златоустого, Фотия,

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

В калужский Свято-Георгиевский собор неизвестные бросили бутылку с зажигательной смесью 18 августа 2008 г. 11:11 Об этом Пресс-службе Московской Патриархии сообщил наместник собора протоиерей Николай Казаков. В ночь с воскресенья на понедельник в окно второго этажа храма была брошена бутылка с зажигательной смесью, однако по счастливой случайности это не привело к пожару. Инцидент произошел около часа ночи 18 августа. Неизвестные бросили бутылку в окно, и она разбилась о каменную колонну внутри храма. Зажигательная смесь разлилась по каменному полу; благодаря этому в храме не возник пожар. В настоящее время правоохранительные органы расследуют это происшествие. Свято-Георгиевский собор (храм в честь великомученика Георгия «за верхом») — справка. Окончание постройки нынешнего каменного храма относится к 1701 г. По преданию, он был построен калужским земским старостой Иваном Кирилловичем Коробовым. Название храма связано с топографическими особенностями города — слово «верх» на местном крестьянском наречии означало овраг, следовательно, прибавление «за верхом» означает «за оврагом». С 1926 по 1999 гг. собор являлся кафедральным. С 1960 г. собор является памятником архитектуры и градостроительства республиканского значения. В сентябре 1990 г. при соборе была открыта воскресная школа — первая в Калужской епархии после многолетнего перерыва. 20 мая 1999 г. был освящен установленный возле Свято-Георгиевского собора крест, посвященный памяти «преосвященных архипастырей, пастырей и всех, потрудившихся в Калужской епархии ». Так было начато празднование 200-летия со дня учреждения Калужской епархии. В конце XIX в. во время своего визита в г. Калугу в соборе служил святой праведный Иоанн Кронштадтский, в память об этом в алтаре собора находится бронзовая табличка с надписью: «Отец Иоанн Кронштадтский совершил в сем храме 15 мая 1895 г. Божественную литургию». В соборе также служили первоиерархи Поместных Православных Церквей: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (неоднократно), Блаженнейший Митрополит Вашингтонский и всея Америки Феодосий (Лазор) (1992), Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский и всея Африки Парфений III (1994). В соборе находится главная святыня Калужской земли — чудотворная Калужская икона Божией Матери. Из икон нижнего храма особо почитаются: икона Божией Матери «Утоли моя печали» (была написана по заказу купца Сысоева, получившего чудесное исцеление за границей в Кенигсберге), икона святителя Николая Чудотворца, икона Спасителя, иконы великомученика Георгия, святых мучеников Гурия, Самона и Авива, великомученицы Параскевы Пятницы. В верхнем храме одной из почитаемых является Иерусалимская икона Божией Матери, написанная в 1740 г. иконописцем Семеном Фалеевым. Патриархия.ru Календарь ← 5 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/449101.htm...

Москва. Церковь Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, (Воскресения Словущего) на Сивцевом Вражке. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Деревянный храм на этом месте существовал еще в начале XVI века. Нынешнее здание построено в середине XIX века, включает части прежнего кирпичного храма, относящегося к концу XVII - началу XVIII века. Этот храм, пострадавший в 1812 г., был обновлен в 1815-1817 гг., а в 1836 г. началась его перестройка. Были выстроены новые колокольня и трапезная, а над четвериком возведен крупный классицистический барабан (ранее четверик завершался пятиглавием). Освящение перестроенной церкви произошло 19 сентября 1856 г., причем по желанию благотворителя центральный Спасский престол был переименован в Воскресенский. С этого времени главный престол посвящен в честь Воскресения Словущего, а приделы сохранили прежнее посвящение — свт. Афанасия и Кирилла и свт. Николая. В 1899 г. происходило обновление храма, причем алтари приделов были выдвинуты вперед, в одну линию с главным. Во время войны 1812 г. в храме несколько дней хранилась чудотворная Смоленская икона Божией Матери, вывезенная из осажденного Смоленска. Церковь закрыта в 1932 г. Здание занимали различные мелкие предприятия, склады, последним из них был " Электромеханический завод распределительных устройств " . В 1970-х гг. храм стал реставрироваться, в нем намечалось открыть концертный зал. Во второй половине 1970-х гг. здание поставлено на государственную охрану. В 1992 г. храм возвращен верующим. В том же году освящен придел свтт. Афанасия и Кирилла, а в 2003 г. - главный престол Воскресения Словущего. Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских, святителей, на Сивцевом Вражке церковь (Филипповский переулок, дом 3 (Большой Афанасьевский переулок, дома 16–18)). Первый храм был основан здесь в XVI в., на подворье Кирилло-Белозерского монастыря. Во время разорения Москвы в Смуту храм был сильно разрушен и долго не восстанавливался. В конце XVII в. выстроили каменное здание церкви, причем с 1681 г. главным являлся престол во имя Спаса Нерукотворного Образа. В начале XVIII в. упоминается придел во имя святого Николая Чудотворца (существует и поныне). Во время Отечественной войны 1812 г. в этом храме некоторое время находилась вывезенная из Смоленска чудотворная Смоленская икона Божией Матери. Вслед за этим храм был разграблен французскими солдатами и сгорел в пожаре Москвы. В 1815–1816 гг. на средства прихожан восстановлен придел во имя святых Афанасия и Кирилла, а в 1817 г. – главный храм во имя Спаса Нерукотворного Образа. В 1837–1856 гг. церковь перестроили заново в стилистике ампира, тогда же построили новую колокольню и трапезную. Главный престол освятили в 1856 г. в честь Воскресения Словущего, однако, храм продолжали называть по приделу во имя Афанасия и Кирилла. В двухъярусном иконостасе (архитектор П.П. Зыков) сохранялось несколько старинных икон.

http://sobory.ru/article/?object=02250

К 1763 г. библиотека монастыря включала ок. 50 богослужебных книг. Судьба собрания после закрытия П. Т. м. достоверно неизвестна. Архив Архив мон-ря формировался с момента основания обители. Основной сохранившийся комплекс документов с 1700 по 1917 г. находится в Гос. архиве Пензенской обл. (Ф. 128), отдельные материалы содержатся там же в фонде Пензенской духовной консистории (Ф. 182) и др. Святыни и достопримечательности Среди икон П. Т. м. к 1784 г. имелись: образ Живоначальной Троицы, одетый в новую, серебряную, кованую ризу с 3 богато украшенными позолоченными венцами и приложенным на серебряной цепочке крестом с мощами прп. Александра Свирского; Казанская икона Божией Матери в серебряной ризе с венцом и вызолоченным убрусом; икона Живоначальной Троицы с 5 серебряными позолоченными венчиками; Смоленская икона Божией Матери «Одигитрия» с ризой и венцом из красной меди; образ Спаса Нерукотворного над царскими вратами с серебряными позолоченными окладом и венцом ( Дворжанский, Шишкин. 2012. С. 159-160). Главной святыней обители в нач. XX в. считалась икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», почитавшаяся как чудотворная (Православные русские обители. С. 390). Среди богослужебных книг выделялись 4 напрестольных Евангелия (1694, 1748 гг.; оба - с серебряными позолоченными изображениями креста и евангелистов; 1763 г.- на александрийской бумаге, обложенное серебряными чеканными досками с позолоченными изображениями евангелистов на них; 70-80-х гг. XVIII в.). В 1792 г. в П. Т. м. поступили церковные сосуды, серебряные с позолотою и финифтью, украшенные камнями. 15 окт. 1911 г. в П. Т. м. с Афона была доставлена копия чудотворной иконы Божией Матери «Достойно есть» ( Дворжанский. История. 1999. С. 239). 14 марта 1922 г. в П. Т. м. произведено изъятие церковных ценностей (общим весом свыше 137,5 кг), в т. ч. было изъято ок. 70 риз и ок. 15 венцов с икон, украшения с 5 больших Евангелий, серебряная оправа с большого Евангелия, церковная утварь (4 кадила, 10 потиров, 10 дискосов, 4 ковша, 3 лжицы, 3 звездицы, 3 дарохранительницы, 18 блюдец) (Трудовая правда: Газ. Пенза, 1922. 66). Архитектурный ансамбль

http://pravenc.ru/text/2579948.html

5. Зограф (Киновия). Главный храм посвящен св. великомуч. Георгию Победоносцу, котораго икона сама собою изобразилась на доске, от чего и монастырь назван Зографом (живописным). В этом храме три чудотворныя иконы св. великомуч. Георгия: одна самоизобразившаяся, другая чудесно приплывшая по морю, третья присланная сербским царем Стефаном Душаном. В алтаре есть чудотворная икона Божьей Матери, называемой Услышательница; а в отдельном малом храме Успения Божией Матери находится мастною другая чудотворная Ея икона Акавистная. Кроме сего в Зографе находятся следующия Святыни: часть Животвор. Древа Креста Господня, глава преподоб. Матроны Хийския и две части ног ея; челюсть преподобномуч. Стефана Новаго; часть мощей св. великомуч. Георгия и кровь его, части мощей св. Архидиакона Стефана; священномуч. Игнатия Богоносца, Антипы и Харалампия; св. муч. Никиты, Нестора, Варлаама, Кирика; св. великомуч. Феодора Стратилата; преподоб. Феодосия Великаго; св. великомуч. Прокопия и Меркурия; св. Апостола Андрея Первозванного; св. Авксентия; св. Апостола и Евангелиста Матфея; св. великомуч. Иакова Персянина; св. Евтихия патриарха Цареградскаго; св. бессребреников Космы и Дамиана; св. Кира и Иоанна; св. Пантелеимона и Трифона; св. Петра и Афанасия патриархов Александрийских; священномуч. Климента; св. Фарапонта и других. За исключением собора и параклиса Успения, находятся здесь параклисы: 1) Преображения Господня; 2) св. Архангелов; 3) Рождества св. Предтечи Иоанна; 4) св. Димитрия Солунскаго; 5) Благовещения Богородицы; 6) св. Николая Мирликийскаго; 7) Покрова Божией Матери; 8) св. Спиридона Тримифунтскаго и 9) препод. Космы Зографскаго, на хорах. На западе от Зографа за потоком, в виду монастыря, живописно расположена келлия с церковию св. великомуч. Георгия. Там была принята зографцами икона св. победоносца Георгия. В Зографе чествуются препод. Косма и 26 старцев, в 1276 г. сожженных латинами в башне монастырской за исповедование православия. Прекрасный мраморный памятник на монастырском дворе указывает место, где стояла эта башня.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=8&iid=1450

Василия Кесарийского была В. и. с образом свт. Николая Чудотворца на обороте. Среди икон Благовещенского собора сохранилась самая почитаемая в XVI-XVII вв., имевшая золотой оклад «большая пядница» (40 ´ 33 см; раскрыта из-под записей в 1973-1978). По своим художественным особенностям икона принадлежит к произведениям нач. XVI в. Ее иконография имеет существенные отличия от чудотворного оригинала и списков из Успенских соборов Владимира и Московского Кремля: изображена только одна рука Младенца Христа, другая, к-рой Он обнимает Мать за шею, не показана; между склоненными ликами и плечом Младенца видна золотая кайма мафория. Видимо, икона-пядница - список с чтимой В. и., находившейся в Благовещенском соборе до пожара 1547 г. Этот несохранившийся образ повторял чудотворную В. и. неточно, что могло произойти в результате воспроизведения древнего оригинала в драгоценном уборе, под к-рым была скрыта кисть руки Младенца. «Большая пядница» могла быть списком с него для домашней молельни вел. князя, она входит в группу аналогичных по иконографии икон, самые ранние из к-рых датируются 1-й четв. XV в. В пядничном ряду иконостаса Успенского собора, представлявшем собой собрание однотипных образов святых в недорогих окладах, не было ни одной В. и. В жертвеннике собора находились 3 иконы-пядницы. Одна из них - в серебряном басменном окладе, 2-я - в медном, согласно описи 1609-1611 гг., «писма митрополита Симона» (Описи Успенского собора. Стб. 328), возможно, это была его келейная икона; в последних описях она не упоминается. 3-я икона, в богатом драгоценном уборе, с 2 лицевыми пеленами, помещалась в киоте с затворами. В описи 1609-1611 гг. она названа «Владимирская Дымцовская» (происхождение названия не установлено) и указано имя вкладчика - кн. Димитрий Овчинин (воевода Иоанна IV). В описи 1701 г. отмечено, что на полях иконы были образы святых в рост: мч. Поликарпа Александрийского и Московских святителей Петра, Алексия, Ионы. Икона была создана между 1554 и 1577 гг. Ее иконографические аналоги - иконы этого извода со святыми на полях, выполненные во 2-й пол.

http://pravenc.ru/text/154962.html

Племхоза «Индустрия», посёлок. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Церковь. Действует.   Престолы: Владимирской иконы Божией Матери , Афанасия Александрийского , Никиты мученика Год постройки:приблизительно 1675 - 1725. Трапезная (арх. П. С. Кампиони) 1878-1882 (часть колокольни 1700-х гг. сохранилась). Архитектор:П.С. Кампиони (трапезная) Адрес: Московская обл., Коломенский р-н, Племхоза " Индустрия " , поселок Координаты: 55.200158, 38.529757 Проезд:1. От ст. Воскресенск (Казанское направление)электропоездом на Жилёво до пл. Осенка, далее на север 1.5 км; 2. От Коломны (а.с. " Старая Коломна " ) авт. 25 до ост. с/х " Индустрия " . Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Храм был построен в 1675 г., перестраивался в 1725 г. Деревянную колокольню строили в 1700-е гг. Главной святыней храма была местночтимая Плакущая икона Божией Матери, на поклонение к которой приходили многочисленные богомольцы. После закрытия и разрушения храма икона была утеряна. В настоящее время список с иконы (кон. XIX в.) находится в Богоявленском храме г. Коломны. Храм был холодным и зимой прихожане не могли молиться за богослужением. Настоятель храма, иерей Клавдий Цветков, начинает строительство каменной колокольни и двух теплых приделов в честь великомученика Никиты и святителя Афанасия Александрийского. Храм перестроили в стиле нарышкинского барокко. Трапезная часть была построен по проекту архитектора П.С. Кампиони в 1878-1882 гг. О. Клавдий Цветков ввел народное пение и еженедельное чтение акафиста перед Плакущей иконой Божией Матери. В 1903 г. на собственные средства он построил каменное здание для церковноприходской школы. Величественный храм был взорван в 1935 г. Сохранилась трапезная часть, часть колокольни и здание церковно-приходской школы. До недавнего времени в трапезной части храма был склад продовольственного магазина. В 2012 г. руины храма переданы верующим, с 2016 г. в храме проводятся регулярные богослужения. http://industriya.blagokolomna.ru Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Согласно Постановления Правительства Московской Области от 15.03.2002 г. 84/9 церковь Владимирской иконы Божией Матери в с.Горностаево является объектом культурного наследия регионального значения Кирилл Аминов 26 января 2015 г. 27 января 2015. Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=22984

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Ukoha Пресвятой Богородицы " Египетская " Описания иконы Икона Египетская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Подробных сведений о явлении этой чудотворной иконы не сохранилось. Известно лишь, что явилась она в 1060 году. На иконе Божия Матерь прижимает Предвечного Младенца правой рукой, в левой руке у Богомладенца полуразвёрнутый свиток. Встречаются изображения Египетской иконы без свитка. Существует предположение, что возникло это из-за ошибки иконописца, который копию ЕЛЕЦКОЙ иконы Божией Матери, празднование которой совершается в этот же день, назвал Египетской. Описание иконы Египетская из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " О Египетской иконе Божией Матери сохранилось очень мало сведений. Известно, во-первых, то, что явление этой иконы, как значится в гравюрах, последовало в 1060 году, и, во-вторых, то, что она издавна почитается иконой чудотворной. Этим и ограничиваются все исторические сведения о ней. Отличительная особенность Египетской иконы состоит в том, что Предвечный Младенец, поддерживаемый правой рукой Богоматери, изображен на ней с развернутым свитком в левой руке. Есть еще другая Египетская икона, на которой Богоматерь «черным зраком преображена», а также изображен святой Савва, архиепископ Сербский, скончавшийся в 1237 году. Египетскую икону Богоматери, празднование коей совершается ныне, не следует смешивать с иконой Александрийской, празднование которой совершается 1-го сентября. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Египетская икона - фрагмент иконы " Образ Распятия и Страстей Господних, с изображением чудотворных икон Пре­святой Богородицы и Приснодевы Марии " . Икона конца XVIII - начала XIX вв. Файл 13613.jpg:   Размер: 433x640, 0.28 MPix, 159 Kb.

http://pravicon.com/icon-102

Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II нанес братский визит в Антиохийскую Православную Церковь Дамаск, 25 июня 2007 г. С 20 по 25 июня Предстоятель Александрийской Православной Церкви Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II hahec  бpamckuй визит в Антиохийскую Православную Церковь. В состав сопровождающей Патриарха Феодора делегации вошли митрополит Йоханнесбургский Серафим, епископ Нитрийский Никодим и архимандрит Илия, сообщает п ресс-служба Представительства Патриарха Московского и всея Руси при Антиохийском Патриархе. В ходе визита состоялась встреча Предстоятеля Александрийской Православной Церкви с Блаженнейшим Патриархом Великой Антиохии и всего Востока Игнатием IV. Блаженнейший Патриарх Феодор II посетил также несколько духовных центров Антиохийского Патриархата, среди которых монастырь св. апостола Павла в Каукаб на месте явления Господа гонителю Савлу, монастырь Рождества Божией Матери в Сейдная, где пребывает чудотворная икона, написанная святым апостолом и евангелистом Лукой, и монастырь св. равноапостольной первомученицы Феклы в Маалюля, основанный на месте подвижнических подвигов святой. Патриарх Феодор был принят Чрезвычайным и Полномочным послом Греции в Сирийской арабской республике г-жой Д. Загорьяну-Прифти. 24 июня было совершено торжественное богослужение в кафедральном Свято-Успенском соборе г. Дамаска, которое возглавили Феодор II, Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский и всей Африки, и Игнатий IV, Блаженнейший Патриарх Великой Антиохии и всего Востока. Среди сослужившего духовенства присутствовал Представитель Патриарха Московского и всея Руси при Антиохийском Патриархе архимандрит Александр (Елисов), который передал Патриарху Феодору приветствие Предстоятеля Русской Православной Церкви Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. По окончании Божественной Литургии был устроен торжественный обед в честь высокого гостя. 25 июня Блаженнейший Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор II отбыл в Египет. 25 июня 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/22836.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Блаженнейший Патриарх Александрийский Феодор посетил Северную Осетию 01.09.2010 Блаженнейший Патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II , посещающий с частным визитом Северный Кавказ, побывал 29 августа в Северной Осетии . В этот день Предстоятель Александрийской Православной Церкви встретился с главой республики Т.Д. Мамсуровым, председателем правительства Н.А. Хлынцовым и другими официальными лицами, сообщает сайт «Православная Осетия». Блаженнейший Патриарх Феодор, в сопровождении архиепископа Ставропольского и Владикавказского Феофана, а также благочинного православных церквей республики протоиерея Василия Шауэрмана и духовенства Северо-Осетинского благочиния, посетил Свято-Успенский Аланский мужской монастырь, расположенный в Фиагдонском ущелье. В строящемся монастырском храме в честь Иверской-Моздокской иконы Божией Матери Блаженнейший Патриарх Феодор поклонился Моздокскому образу, особо чтимому в Осетии. На протяжении многих веков чудотворная икона — дар святой благоверной царицы Тамары — пребывала в часовне, расположенной в том же ущелье. В конце XVIII века святыня была перевезена в Моздок переселившимися на равнину горцами. В годы Великой Отечественной войны чудотворная икона была утерян, но в храмах Осетии находятся несколько ее чтимых списков. «Мы рады встречать Вас на земле Осетии, где христианство имеет глубокие исторические корни, — сказал архиепископ Феофан, приветствуя Блаженнейшего Патриарха Феодора. — По преданию, здесь проповедовал слово Божие апостол Андрей Первозванный. Ваш визит как Предстоятеля одной из древнейших Православных Церквей, основанной апостолом и евангелистом Марком, имеет большое историческое и духовное значение для народа Осетии». В свою очередь Блаженнейший Патриарх Феодор поблагодарил архиепископа Феофана за теплые слова и выразил желание вновь посетить Осетию. В заключение визита Блаженнейший Владыка посетил мемориал «Город Ангелов» в Беслане, где покоятся жертвы теракта в бесланской школе 1. К «Древу скорби» были возложены цветы, а у могил погибших Блаженнейший Патриарх Феодор пропел вечную память всем невинно убиенным. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 01.09.2010 17:11:15

http://drevo-info.ru/news/9090.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010