Athens, 1987. P. 102; образ Богоматери с Младенцем - XVI в., ГИМ; см.: 1000-летие рус. худож. культуры: Кат. выст. М., 1988. Кат. 101). На белорус. иконе 1-й пол. XVII в. (НХМ; см.: Высоцкая Н. Ф. Темперная живопись Белоруссии кон. XV-XVIII вв. в собр. Гос. худож. музея БССР. Мн., 1986. Кат. 12) Богомладенец держит цветок; кроме того, на головах Богоматери и Христа изображены царские венцы. На появление нехарактерных для правосл. иконописи деталей, таких как цветы и венцы, повлияла зап. иконография, широко использующая различные атрибуты и символы (к древнейшим произведениям такого рода относится скульптурная группа «Богоматерь с Младенцем Христом» (ок. 1300), в к-рой Христос изображен сидящим на усыпанном розами кусте; см.: Bayerisches Nationalmuseum: 120 Meisterwerke. Münch., 1991. S. 22). Если в правосл. иконографии царский венец на голове Марии изображался только в отдельных сюжетах («Царь Царем», «Предста Царица», сформировались не ранее 2-й пол. XIV в.), то в зап. искусстве это распространенный атрибут уже с XIII в. Важную роль в сложении данного сюжета сыграла появившаяся в кон. XIV в. иконография «Похвала Богоматери», в к-рой пророки, воздавая хвалу Пресв. Богородице, протягивают Ей свитки с текстами пророчеств, а рядом с каждым из них изображены прообразовательные символы Божией Матери: закрытые врата, скрижали завета, лествица, процветший жезл, руно, горящая купина, ковчег, клещи, звезда и гора. Нередко изображение «Похвала Богоматери» помещалось в среднике иконы и окружалось клеймами, иллюстрирующими Акафист (см.: «Пречистому образу Твоему поклоняемся...»: Образ Богоматери в произв. из собр. ГРМ. СПб., 1995. С. 58). В укр. изданиях Постной Триоди XVII в. служба Акафиста сопровождалась гравюрой «Похвала Богоматери», в которой вокруг образа Богоматери типа «Умиление» изображались пророки со свитками и с символами (Постная Триодь. Львов. 25.X.1689). В греч. иконописи XVIII в. известны образы Богоматери с Младенцем на престоле, в венцах: Она держит в руке процветший жезл или цветок, а вокруг - пророки с текстами пророчеств на свитках.

http://pravenc.ru/text/2565162.html

А внутреннее его убранство было возобновлено совсем недавно. Фрески написаны так, что от них как будто бы исходит свечение, они проникнуты духовной радостью, изображены на них те события земной жизни Спасителя, которые происходили в Галилее, в нижнем ряду росписей изображен сонм святых, стяжавших благодать Святого Духа. Останавливаемся перед чудотворной иконой Божией Матери «Неувядаемый цвет», напечатанной на… газетной бумаге. Икона эта была найдена в бутылке, приплывшей по морю. Бутылку эту бросил в море в 1959 году один болящий грек с острова Крит. В надежде, что море прибьет ее к берегам Святой Земли, и он получит исцеление. Напечатанный на газетной бумаге лик закрепили в киот, и от этой иконы стали проистекать многочисленные чудеса. Маленькие жестяные таблички с изображением тех органов, которые получили исцеление после молитвы перед этой иконой – дары благодарности Божией Матери за Ее помощь. Отец Андрей помазал нас елеем от лампады перед иконой, и мы пережили чувство единения со всеми теми людьми, что оставили у иконы свои фотографии и приношения. Слева от алтаря храма под резной сенью находится камень с вершины горы Фавор, где собственно и совершилось Преображение Господне. Сейчас на вершине стоит большой католический монастырь, мы там не побывали, а многие группы поднимаются, посетить его стоит с эстетическими целями – сам храм итальянского архитектора Барлуци очень красив, а так же радуют глаз очень красивые мозаики, в частности знаменитое «Преображение» в абсиде. Написав поминальные записки, выходим через боковую дверь храма и попадаем в цветущий сад, здесь, кроме уже привычного бугенвиля, мандариновых, лимонных и гранатовых деревьев, впервые видим горчичное дерево – то, о котором сказано в Евангелии. На нем маленькие красные ягодки, внутри них те самые малые зернышки, о которых говорил Спаситель, а под сенью дерева не только птицы небесные могут укрыться, но и человек. Хотя по преданию Преображение произошло выше на горе, во дворе греческого монастыря стоят три кущи – Господа Иисуса Христа, пророков Илии и Моисея.

http://azbyka.ru/fiction/desjat-dnej-na-...

О.В. Губарева Глава 7. Гимнографические образы Пресвятой Богородицы Икона Божией Матери «Нечаянная Радость». Начало XX в. Мстера «Тела моего врачевание… души моея спасение» 139 К гимнографическим относятся иконы, художественное решение которых обыкновенно следует за молитвенными славословиями в честь Божией Матери, как например, в изображениях Богородицы «Всех скорбящих Радость», за пророческими ветхозаветными образами, нашедшими живописное воплощение в иконах «Похвала Богородицы» и «Неопалимая Купина», а также созданные на тему явлений или чудесной помощи Божией Матери. Иконография таких образов не имеет строгой композиции и в рамках одного извода может значительно расходиться. Как правило, аллегорические изображения вокруг Богородицы и Христа не участвуют в сложении символического образа. Основное внимание сосредоточено на сюжете формальной композиции. Это, скорее, иносказательный рассказ, который ведётся вне художественной системы, предполагающей ритмические повторы формы и цвета, подобие и симметрию. Так, лестница в руках Богородицы в акафистных иконах означает, что Божия Матерь – Небесная Лествица, а цветок прославляет Её как Неувядаемый Цвет. Если же автор показывает Богородицу как «Тучную Гору», то он опять же даёт простое изображение горы в Её руке или пишет рядом пророка Даниила с горой. Древних гимнографических образов немного. Жанр получил развитие в XVII–XIX веках, когда среди войн и трагических для Церкви реформ стала угасать соборная молитва. Это время отмечено явлением множества новых чудотворных образов, которые в отличие от древних святынь, таких как Владимирская, Тихвинская, Смоленская, Феодоровская, служивших щитом всему государству, предназначались уже для частной молитвы неискушенных в аскезе и богословии простых людей. Во времена апостасии Матерь Божия начинает с особой заботой хранить отдельную человеческую душу, укрепляя в напастях, поддерживая веру, надежду, любовь. И чудеса от таких икон обычно подаются для одного человека. Исполняются самые насущные просьбы, вроде помощи в делах или возвращении утраченного, в семейной беде или болезни. Только Небесной Заступнице ведомо, в чём более всего нуждается ищущий Её покровительства. Она оказывает ему милость, чтобы душа не сбилась со спасительного пути, ведущего в Царствие Её Сына. «Похвала Богоматери» 140

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/bozhija-...

Когда израильтяне, странствуя по безводной пустыне, претерпевали жажду от недостатка в воде, Моисей, по повелению Бога, ударил жезлом в каменную гору – и оттуда истекла вода, утолявшая жаждущих; Пресвятая Дева, чрез рождение от Неё Господа нашего Иисуса Христа, явилась источником благодати, утоляющей жажду жизни вечной. Плодоносна была Ханаанская земля, обетованная израильтянам; она кипела млеком и мёдом, по выражению Св. Писания. Пресвятая Дева, произрастившая нам хлеб жизни, есть истинная земля обетованная, из которой течёт мёд и млеко. У израильтян были, по заповеди Божией, отдельные города, в которых могли иметь безопасное убежище неумышленные убийцы. Пресвятая Дева есть для верующих душ «спасения град», пристанище, ограждение, утверждение и священное прибежище. Бог питал евреев манною, ниспадавшею с неба; в ковчеге завета был поставлен золотой сосуд, наполненный этим небесным хлебом, и в этом видит Святая Церковь образ Матери Божией. «Христа бо носила еси, – воспевает Ей Св. Церковь , – манну разума, одождившего всем чтущим Тя». В Приснодеве Марии вмещалась манна жизни, Христос, пришедший в мир – грешных спасти и души верующих насытить хлебом бессмертия. Скиния 1 Моисеева и храм Соломонов преисполнились славы Господней, как только были освящены: Пресвятая Дева есть пречистый храм Спасов и священное сокровище славы Божией, вместилище Бога невместимого. Место, где находился ковчег завета, называлось Святое Святых и было доступно одному первосвященнику, и только один раз в год, когда он входил туда для кропления Икона «О Тебе радуется...» XVI в. жертвенною кровью: ясное предызображение Матери Божией, как вместилища воплощённого Слова Божия. «Радуйся, Святая Святых большая», – воспевает Ей Церковь . В кивоте завета, покрытом золотом вне и внутри, вмещались скрижали закона: из кивота святыни Пречистой Девы, позлащённой Духом Святым, явился Сам Господь-Законодатель. Сухой жезл Аарона процвёл и был положен в ковчеге на память будущим народам: Пресвятая Дева произошла от бесплодных родителей и поистине есть тайный жезл, цвет неувядаемый... Воскурение пред Господом фимиама означает возношение молитвы к престолу Всевышнего, потому и золотая кадильница, которая находилась за второю завесою скинии, представляет образ Пресвятой Девы. «Радуйся, Кадильнице, золотой сосуд, радуйся, приятное молитвы кадило», – воспевает Ей Святая Церковь , научая нас прибегать к Богородице как усердной заступнице нашей, неусыпаемой молитвеннице об утолении печалей наших. Светильник с семью неугасаемыми лампадами, находившийся в скинии, опять образует Пречистую Деву, родившую Истинный Свет, который просвещает всякого человека, приходящего в мир, и освещает вечною жизнию сидящих во тьме и сени смертной. Трапеза из не гниющего дерева, находившаяся в скинии для возложения на неё в жертву Богу двенадцати хлебов, есть предызображение Приснодевы, которая вмещала в Себе сшедший с небес хлеб – Христа – питающий нас для жизни вечной.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

Александр Николаевич немало сделал для того, чтобы имена писателей И.С. Шмелёва, В.А. Никифорова-Волгина стали известны современникам, чтобы их наследие заняло свое достойное место на полках библиотек и в умах и сердцах читателей. Нельзя не сказать о его редакторской работе, особенно хочется выделить «Полное собрание творений святителя Игнатия (Брянчанинова)», над которым он трудился. В 2019 году его вклад в русскую литературу и русскую культуру был высоко оценен Русской Православной Церковью: он стал лауреатом Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Кончина Александра Николаевича опечалила всех, кто его знал, всех его читателей. Александр Николаевич ушел, но то, что сделано им для нашей культуры, навсегда останется в ее сокровищнице, обогащая как нас, его современников, так и многие поколения потомков. Да упокоит Господь душу новопреставленного в Царствии Небесном. Вечная ему память».   В каждой из книг Александра Николаевича осталась частица его светлой, по-христиански щедрой души, радость и тепло его уникального, Богом данного дара... Этот свет, это тепло и радость никуда не уйдут, они остались на память нам и нашим потомкам... Александр Николаевич Стрижев был давним другом и многолетним автором «Литературоведческого журнала»… БУДЕМ ПОМНИТЬ АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА СТРИЖЕВА, БУДЕМ ВДУМЧИВО ЧИТАТЬ ЕГО КНИГИ, ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ!     P . S . Многие книги А.Н. Стрижева давно стали библиографической редкостью, некоторые из них невозможно найти даже в крупнейших Российских библиотеках (РГБ, РНБ и т.д.). К примеру, при составлении библиографии А.Н. Стрижева нам не удалось нигде разыскать книгу «Яблочный Спас: книга для чтения в православной семье» (М., 2004), а свой экземпляр Александр Николаевич кому-то подарил. Другой пример: несколько лет назад к нам обратилась исследовательница из Франции – она нигде не могла найти книгу «Икона Божией Матери «Неувядаемый Цвет»» (М., 2006), и нам пришлось сканировать авторский экземпляр и отсылать ей по электронной почте. К сожалению, большинство книг А.Н. Стрижева были изданы только в печатном виде, и не существует их электронных версий. Не один раз обращались к нам читатели с просьбой выложить в интернет электронные версии его книг. Очень надеемся на помощь издателей и благотворителей в переиздании на современном уровне книг русского писателя-патриота Александра Николаевича Стрижева.

http://ruskline.ru/analitika/2022/09/26/...

2016/10/16, 14:00:34 Батюшки дорогие,прошу ваших молитв! Это и про меня,я стеснительная всю жизнь,но мной в юности заинтересовались люди важные и одна женщина,я не могу объяснить,стала объяснять мое поведение.Но она " не просто иначе думают, а все направление их жизни диаметрально противоположно твоему " .И получилась клевета в которой я вынуждена жить.Молю о разрушении всей этой нелепой клеветы! р.Б.Елена 2016/10/14, 23:40:00 Кому молиться об исцелении болящих животных, если помочь им нет людей или люди проходили мимо и уже слишком поздно. Есть ли чудная помощь для братьев меньших. Они часть Мира, и они наше богатство добра и радости, как то люди не очень хорошо к ним относятся. Кого спросить 2016/03/23, 15:52:37 Дорогие братия святой Горы Афон! Молите Бога о нас грешных ! И молитесь особенно о России многострадальной.Если не будет России, как оплота мира, то многие народы просто погибнут, и память о них исчезнет навсегда . Молите о мне, рабе Божьей Елене и всех моих родных и близких: Федоре, Ирине,Владимире, Наталии, Виктории, Владимире, Елене, Анатолии, Наталье. Низкий поклон вам и благодарение, что просвещаете нас! Храни вас Господь! р. Б. Елена 2016/01/21, 23:54:13 Здравствуйте! Христос воскресе! Благословенно Царство Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Начало Бог есть любовь. 1-ое послание святого апостола Иоанна 4, 8. Икона Божией Матери (Богородицы) " Неувядаемый цвет " 2015/11/19, 04:21:04 А как было раньше – люди позабыли... да ! как было раньше мы уже забыли, но современный мир бросает новые вызовы, чтобы поколебать веру в Бога, например, возможность клонирования человека, и эти вызовы требуют нового подхода Василий 2014/01/08, 17:44:04 Святые угодники Божии! Вашими молитвами держится мир наш.Молите нашу Матушку Богородицу о здравии моей мамы, р.Божия Светланы.Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй нас,грешных! р.Божия Ирина 2014/01/08, 11:18:11 It " s a pluaesre to find someone who can identify the issues so clearly Camilo

http://isihazm.ru/?id=376

Кадом. Милостиво-Богородицкий женский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1868. Ссылки:     Адрес: Россия, Рязанская область, пгт Кадом, пер. Октябрьский, д. 1 Координаты: 54.557844, 42.466321 Проезд: Из Москвы до Кадома прямым автобусом от Щелковского автовокзала, время в пути — около 9 часов. Поездом — до станции Сасово, далее автобусом, расстояние — около 60 км. Электричками — «Москва — Рязань» (3 часа) и «Рязань — Сасово» (3 часа). На своем автомобиле — по федеральной трассе М-5 («Урал») до Ш ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Москвы до Кадома прямым автобусом от Щелковского автовокзала, время в пути — около 9 часов. Поездом — до станции Сасово, далее автобусом, расстояние — около 60 км. Электричками — «Москва — Рязань» (3 часа) и «Рязань — Сасово» (3 часа). На своем автомобиле — по федеральной трассе М-5 («Урал») до Шацка, где следует повернуть налево и ехать через Сасово в Кадом (можно также выбрать маршрут через Егорьевск, Спас-Клепики, Касимов). Монастырь в Кадоме на главной и единственной площади. от автовокзала «Мервинский» города Рязани на рейсовом автобусе или маршрутке до р/п Кадом Изменить описание Храмы монастыря: 1. Церковь иконы Божией Матери " Милостивая " 2. Церковь иконы Божией Матери " Неопалимая Купина " Другие постройки и сооружения: 3. Келейный корпус (нач. XX в.) 4. Хозяйственная постройка 5. Хозяйственная постройка 6. Хозяйственный корпус 7. Сторожка 8. Монастырская трапеза (2016 г.) 9. Ограда 10. Главные ворота 11. Хозяйственные ворота 12. Здание УВД, бывший монастырский корпус Подворья, скиты, приписные храмы: 1. Подворье в ур. Богоявление (Рязанская обл., Ермишинский р-н) Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Кадомский Милостиво-Богородицкий монастырь, общежительный, в заштатном городе Кадоме, Темниковского уезда. Основан в 1868 году из существовавшей с 1797 года женской общины. Здесь находится икона Богоматери «Неувядаемый Цвет». При монастыре школа и приют.

http://sobory.ru/article/?object=10016

Скачать epub pdf 22.07 Служба Божией Матери в честь иконы Ее «Колочской» Текст службы утвержден Священным Синодом Русской Православной Церкви 16–17 июля 2020 года (журнал 34) Месяца иулия в 9-й день Празднование Пресвятей Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии, ради чудотворныя иконы Ея, именуемыя «Колочская» На велицей вечерни Б лажен муж: 1-й антифон. На Г осподи, воззвах: поставим стихов 8 и поем стихиры, глас 1. Подобен: Н ебесных чинов: Небесных чинов Радование,/рода человеческаго крепкое Упование,/Пречистая Дево,/Слова Божия пространное Селение,/Храм Одушевленный, паче же Святый,/Премудростию созданный во спасение душ наших. Небесная Палато Царя Славы,/Духа Святаго благодатию украшенная,/Пречистая Дево,/на руках Твоих Бога носившая,/паче Серафим возвышенная,/рождши Христа и Господа во спасение душ наших. Небесный Божества Кивоте,/Бога Невместимаго Вместилище,/Пречистый и Нескверный Чертоже, Дево,/Цвет неувядаемый, девством присноцветущий,/Плод Благовонный, Христа, приносящая,/во спасение душ наших. Ины стихиры, глас 2. Подобен: К иими похвальными венцы: Киими похвальными словесы/ублажим Пречистую Богородицу?/Небесную всего мира Заступницу,/пречистеи руце Свои/к Богу простирающую,/Предстательницу нашу Непостыдную,/за вся верныя люди/Сына Своего умоляющую,/Всемощную Ходатаицу./Сего ради с верою и любовию Ей возопиим:/Владычице, помози, на ны милосердовавши. Киими песненными добротами/воспоим Пресвятую Деву?/Честнейшую Херувим/и Славнейшую без сравнения Серафим,/Царицу и Владычицу Небесе и земли,/и всему миру Предивный Покров./Сего ради, к матернему Ея благоутробию притекающе,/со умилением возопиим:/Владычице, помози, на ны милосердовавши. Ины стихиры, глас 8. Подобен: О, преславнаго чудесе: О, преславнаго чудесе!/О, предивнаго заступления!/Се бо Мати Божия/многия образы Своя по всей земли нашей яви/в покров и защищение людем верным,/во отгнание врагов видимых и невидимых./Тако и на Колоче икона Ея явися,/благодати Божия исполненная/и чудесами прославленная.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Закрыть На храме Великого князя-мученика Андрея Боголюбского установлена главка с крестом 29.12.2014 383 В это воскресенье на территории новой Москвы (г. Московский) состоялось знаменательное событие, сообщает пресс-служба Фонда Андрея Боголюбского. Отец Илия, настоятель будущего храма, обратился к жителям с просьбой всем ходить в храм, молиться и нести свой крест со смирением и терпением. Это испытание каждому - носить свой крест. О.Илия рассказал, как они 19 часов везли главку с крестом из Софрино, стоя в пробках. Сергей Иванович Смоля, глава прихода и глава администрации, рассказал, что это уже четвертый храм на территории поселения Московского, он закладывал Храм Святителя Тихона в деревне Говорово, храм Рождества Пресвятой Богородицы на территории Ульяновского совхоза, храм в честь образа Богородицы «Неувядаемый цвет», а также обратился с просьбой к жителям микрорайона об участии в строительстве храма. Пока устанавливали краном главку, люди, стоящие внизу, пели молитвы. У всех была радость. От фонда Андрея Боголюбского были розданы иконки образа Владимирской Божией Матери, а также была подарена храму первая настенная икона Божьей Матери Всецарица, которую бригадир строителей укрепил на стене храма, и к ней все приложились. Представители Фонда просят по возможности оказать финансовую помощь в строительстве храма. В храме Установка главки Руководители Фонда и священники в храме Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2014/12/29/na...

Храм был трехпрестольным. Главный - в честь иконы Божией Матери " Неопалимая Купина " , правый был освящен в честь Архистратига Михаила, а левый - во имя св. евангелиста Иоанна Богослова. Храм строился почти 15 лет, так как был сложной архитектурной работы. В 1911 г. по сообщению " Историко-статистического описания Тамбовской епархии " храм был " закончен вчерне и внутри оштукатурен " . Строился на пожертвования и стоил 55859 рублей. Это был последний построенный храм в Кадоме. Монастырь к началу ХХ в. занимал целый городской квартал, имел множество строений: игуменский, хлебопекарный, казначейский, просфорный, живописный корпуса, а также баню, конюшню, каретные сараи, причтовые дома, гостиницу для приезжающих, двухклассную школу, больницу. Было у монастыря несколько хуторов: на Белом, где монахини летом работали на огороде и на пасеке, в селе Никиткино, где летом сестры также занимались полевыми работами. Там же был сад, который ежегодно сдавался в аренду за 600 руб. в год, пасека, корпус для сестер, деревянная церковь. В Кадомской обители была особо чтимая святыня - икона Божией Матери " Неувядаемый Цвет " , которая была пожертвована еще в начале XIX в. поручицей Феодосьей Михайловной Богдановой. До революции 1917 г. в обители было более 400-х сестер. После революции монастырь подвергся разграблению и закрытию. Документы 1923 г. из Государственного архива Рязанской области, имеющиеся в историко-краеведческом музее, отражают процесс изъятия зданий монастыря и выселения из них монахинь. В первую очередь сносятся монастырские стены. Из храмов первым был разобран деревянный Ильинский храм. Разобрав, его увезли, по воспоминаниям старожилов, куда-то в сторону села Котелино. Следующим подвергся разрушению храм " Неопалимой Купины " . Весной 1920 г. помещение церкви стали использовать в качестве зернохранилища. В 1930-е гг. сломали колокольню, потом сбросили купола. В советское время здание храма было заброшено, а в 1955 г. начата его " реконструкция " под главный корпус швейного техникума. В 1959 г. здание было сдано в эксплуатацию. Меньше всего пострадал по сравнению с другими строениями храм " Милостивой " Богородицы. В нем устроили склад райпотребсоюза.

http://sobory.ru/article/?object=10016

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010