> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисус Христос

  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
Поучения - читать, скачать - преподобный Иов ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отца своего, творити, елика заповеда им отец их... не оскудеет муж от сынов Ионадавлих сына Рихавля, стояй пред лицем Моим вся дни земли (Иер. 35) . Поучение преподобного Иова о семени и сеятели и слушании слова Божия ( Рукоп. преп. Иова, л. 72 на об. ) Еже аще сеет человек, тожде и пожнет: яко сеяй в плоть свою от плоти пожнет истление: а сеяй в дух от духа пожнет живот вечный ( Гал. 6: 7–8 ) . Сеющии слезами радостию пожнут ( Пс. 125: 5 ) . Внимайте, братия моя, вспомните написанное: изыде сеяй сеяти семене своего ( Лк. 8: 5 ) . Кто вышел сеять? Добрый домохозяин Господь наш Иисус Христос. Что Он сеял? слово евангельское, святыe свои заповеди. Где же Он сеял, в какой земле? В сердцах человеческих, во всех концах мира. Но не все слушают евангельского Его гласа, и не все так поступают по нему, чтобы семя Господне, упав на добрую землю, принесло плод, но льстиво принимают слово в лядине и тернии и, пребывая в заботах о богатстве и в житейских похотях, подавляют семя Господне и не приносят плода. Вы же, возлюбленные, расположите свое сердце к принятию Евангелия, и пусть не подавляет вашего ума чрезмерное попечение о житейском. Будем заботиться только о необходимом, ... далее ...
Воплощение и обожениеИскать в Источникеazbyka.ru
... заинтересовало меня понимание православием этих понятий. По изучал малость сию тему, но пошла в голове каша... в общем вопросов много. Буду очень благодарен за помощь. Если я где-то не точен, груб, наивен и тд., то прошу прощения, мне нужно предельно точно уяснить, что доступно. Значится во Христе имеем две природы. Божеская родная, человеческая приобретена. Далее, в следствии ипостасного соединения в воплощении, обожена через энергияии и далее воскрешена, вознесена и прославлена, в общем полностью преображена. Но так как в нем нет чел. ипостаси, то это природа в целом. Т. е. теперь, наша природа, целиком существует в ипостаси Слова, но перевосозданая по образу и подобию, в общем подлинная. Теперь выходит, есть, ну как бы две чел. природы? Одна это ипостозированная в нас, и она падшая, а другая ипостазирована в нем. А в таинствах, значит, человек сбрасывает ту и приробретает эту? Христос выходит, выступает, в некотором смысле, как некий инкубатор, для нового человечества? Рассуждение, в принципе, правильное до слов предложения " теперь есть две природы " . Строго говоря, человеческая природа остается одна. Просто мы пока еще не достигли ее совершенного, обоженного во ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и, когда Она родила Сына, нарек Ему имя Иисус. 1. Вступление (18–19) . Ст. 18. Иисус Христово рождество сице бе: обрученной бо бывши Матери Его Марии Иосифови, прежде даже не снитися има, обретеся имущи во чреве от Духа Свята. Хотя евангелист Матфей и начинает свое повествование словами Иисус Христово рождество сице бе – οΰτως ην, то есть произошло таким образом, или было так, но он не касается всех предшествующих событий, а ограничивается только одним, которое имело особенное значение для христиан из иудеев и которое подтверждает его мысль, высказанную еще в генеалогии ( 1: 16 ) , что Иисус Христос родился от Марии без мужа. Эту мысль он и теперь в этом стихе высказывает прежде всего: обрученной бо бывши Матери Его Марии обретеся имущи во чреве от Духа Свята. Обручение происходило при свидетелях и заключалось торжественной клятвой ( Притч. 11: 17; Мал. 11: 14 ) , но обрученная оставалась в доме родителей своих до тех пор, пока жених не приглашал на брак. Выражение снитися – συνελθεΐν – сходиться, собираться вместе – указывает не на брачную жизнь, а на жизнь семейную, или лучше совместную жизнь под одним очагом. Поэтому πριν ή συνελθεΐν αυτούς – прежде даже не снитися ... далее ...
Минея. Февраль (церковнославянским шрифтом), День ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мѣ́сѧца тогѡ́же въ к҃ѕ-й де́нь. И҆́же во ст҃ы́хъ ѻ҆ц҃а̀ на́шегѡ порфѵ́рїа, а҆рхїепі́скопа га́зскагѡ. На Г дⷭ҇и, воззва́хъ, стїхи̑ры, гла́съ и҃. Поⷣ: Ѽ пресла́внагѡ чꙋдесѐ! П рпⷣбне ѻ҆́ч҃е порфѵ́рїе, ꙳ ты̀ крⷭ҇тъ хрⷭ҇то́въ на ра́мо взе́мъ, ꙳ ѡ҆ста́вилъ є҆сѝ всѧ̑, ꙳ и҆ дости́глъ є҆сѝ (с. 395) пꙋсты́ню, ꙳ и҆ бра́лсѧ є҆сѝ съ мїроде́ржцемъ, ꙳ моли́твами и҆ посто́мъ воѡрꙋ́жсѧ: ꙳ тѣ́мже низложи́лъ є҆сѝ ꙳ съ си́мъ мꙋдрова́нїе плотско́е, ꙳ хра́мъ бы́въ бжⷭ҇твеннагѡ дх҃а. Ꙗ҆́ коже трѝ дре́вле ꙳ спа́слъ є҆́сть ѿ ѻ҆гнѧ̀ бг҃ъ а҆́гг҃ломъ, ꙳ и҆ ны́нѣ тобо́ю ѻ҆́троки трѝ ꙳ въ ро́въ попо́лзшыѧсѧ спасѐ: ꙳ въ ко́шницѣ бо, ꙗ҆́коже носи́ми бѧ́хꙋ, ꙳ свѣ́томъ ѻ҆́блака си́хъ ѡ҆сѣнѝ, ꙳ трѝ воѡбрази́вша кресты̀ въ тѣлесѣ́хъ, ꙳ на ѡ҆бличе́нїе проти́вѧщымсѧ ꙳ тебѣ̀, порфѵ́рїе. К то̀ по достоѧ́нїю воспое́тъ ꙳ напа̑сти и҆ болѣ̑зни, бѣды̑ и҆ скѡ́рби твоѧ̑, ꙳ и҆̀же по вѣ́рѣ по́двиги твоѧ̑, порфѵ́рїе; ꙳ мно́гое бо твоѐ сꙋ́щее, ꙳ є҆́же по бз҃ѣ показа́лъ є҆сѝ дерзнове́нїе. ꙳ тѣ́мже мо́лимъ тѧ̀, ꙳ дерзнове́нїе бо и҆́маши, ꙳ ѡ҆ на́съ моли́сѧ ко гдⷭ҇ꙋ, спасти́сѧ на́мъ. Сла́ва, и҆ ны́нѣ, бг҃оро́диченъ: гла́съ и҆ подо́бенъ то́йже. П ло́ть ѿ крове́й твои́хъ прїе́мъ ꙳ первовѣ́чный бг҃ъ, ꙳ тѧ̀ предста́тельницꙋ показа̀ ꙳ ... далее ...
Иисус Христос – основатель пастырства, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... положительно узаконил и завещал продолжать его. На основании слов, изреченных Спасителем по отношению к Апостолам: и се Аз с вами семь во вся дни до скончания века ( Мф. 28: 19 ) , можно заключать, что Он Сам через пастырей позаботится о том, чтобы была осуществлена конечная цель пастырского служения. Значит, до тех пор, пока существует этот мир, до тех пор и пастырство продолжится в церкви Христовой. Протестантские богословы не хотят видеть установления пастырства, как специального служения. Так, проф. A. Vinet pastorale ou du Paris 1854, p. 2S в Introduction (спрашивает: «Сам ли Иисус Христос или Его Апостолы во имя Его установили на все времена и во всех местностях специально избранных людей, обязанных совершать богослужение и наблюдать за поведением душ? » – и отвечает: «Строго говоря: нет! Иисус Христос мало установлял; Он больше вдохновлял. Древний мир отделяется от нового не Его учреждениями, но Его крестом: все это Он предоставлял Св. Духу, Который должен был придти». Названный профессор немного далее) р. 38 (приводить мнение A. Neanderа, по которому специальное служение существует только в силу принципа разделения труда. Проф. Christian Palmer) Eиangelische ... далее ...
Цифра против Слова | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... же с Вами как исповедуем? " ... и во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божьего, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век " Творение мира началось в какой-то момент времени, т. е. когда Сын уже был рожден Отцом. Более того, на это имеется прямое указание в Евангелии от Иоанна, на которое Вы сослались, начав тему: 1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2. Оно было в начале у Бога. 3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. ( Ин. 1: 1-3 ) То есть, раз все сотворено через Сына, через Слово (имже вся быша) , то Он рожден был до произнесения этих слов... Храни Господь, Нажмите, чтобы раскрыть... спасибо, но я не обсуждаю богословские вопросы Вы правы, вероятно. Как и я () А Вы как думаете, что необходимо человеку, какое качество, которое ему позволит узнать Дух Божий? Или же Его отсутствие. А? Если робот - это полностью извне управляемый объект, возможно с искусственным интеллектом, но он создание рук человеческих и не является носителем Образа Божьего; но полностью человеком он контролируется до поры до времени. Пока не додумается, как устранить человека от управления собой. И робот - это неживая ... далее ...
История Греко-восточной церкви под властью турок, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из них, Феофана (1608–1644) , сохранились до нас, между прочим, две грамоты, написанные им и посланные к русскому правительству. Так, в грамоте к царю Михаилу Феодоровичу и патриарху Филарету 25 января 1634 г. патриарх Феофан в следующих чертах описывал положение дел в Вифлееме: «Буде ведомо державный царь и о Христе возлюбленный сын нашего смирения, что нам случилось пребывать в Константинополе ради неких причин, какие учинились во святых местах от немцев, роду латынского (вероятно, австрийцев, а также и поляков. – А. Л.) , и многие беды и споры имели с ними ради св. пещеры Вифлеема, где Иисус Христос родился; хотели нас оттоле совсем удалить, и денежные многие протори учинились нам от них; только Божие просвещение далось в сердце – да живет он много лет – царю Султан Мурату; он оказал нам христианам (т. е. грекам) правду, а немцев много опозорил, а полякам великий страх воздал». 291 Тому же русскому правительству от того же патриарха Феофана архимандрит Кирилл привез следующую грамоту своего патриарха от 25 февраля 1635 г. : «В нынешнее время враг человеческий возбудил чрезвычайный соблазн и смущение в св. местах, ради яслей и святыя пещеры, и сделались большие распри между ... далее ...
Минея. Март (церковнославянским шрифтом), День 8 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пра́зднованїе прест҃ѣ́й бцⷣѣ, въ че́сть і҆кѡ́ны є҆ѧ̀ спорꙋ́чница грѣ́шныхъ. С лꙋ́жба сїѧ̀ пи́сана въ приложе́нїи. На Г дⷭ҇и, воззва́хъ, стїхи̑ры, гла́съ д҃. Поⷣ: Д а́лъ є҆сѝ зна́менїе: М ꙋ́чєницы непобѣди́мїи, ꙳ и҆ і҆ера́рси всехва́льнїи, ꙳ и҆ свѣти́льницы всемі́рнїи, ꙳ столпѝ непревра́тнїи бжⷭ҇твенныѧ цр҃кве, ꙳ и҆ степе́нь догма́тѡвъ, ꙳ и҆ наста̑вницы бл҃гочести́выхъ, ꙳ и҆ потреби́телїе ле́сти бы́сте, ѻ҆ц҃ы̀ небомꙋ́дреннїи, ꙳ свѣтоводи́телїе дꙋ́шъ на́шихъ, ꙳ а҆́гг҃лѡвъ соѻ́бщницы, ꙳ трⷪ҇цы побѡ́рницы. (с. 65) Є҆ фре́мъ сла́вный, ꙳ и҆ васі́лїй бг҃омꙋ́дрый, ꙳ и҆ капі́тѡнъ вели́кїй, ꙳ бжⷭ҇твенный а҆гаѳодѡ́ръ, со є҆лпі́дїемъ и҆ є҆ѳе́рїемъ, и҆ є҆ѵге́нїемъ сла́внымъ, ꙳ словесы̀ бж҃е́ственными да ᲂу҆блажа́тсѧ: ꙳ преподо́бнѣ бо пожи́вше, ꙳ и҆ свѧще́ннѡ пострада́вше, ꙳ црⷭ҇твїѧ ꙗ҆ви́шасѧ нбⷭ҇нагѡ жи́телїе. Оу҆ мертви́въ мꙋдрова́нїе плотско́е по́двиги, ꙳ васі́лїй сла́вный мертвеца̀ воскресѝ ꙳ призыва́нїемъ бжⷭ҇твеннымъ: ꙳ капі́тѡнъ же па́ки свѧще́ннѣйшїй па́стырь, ꙳ посредѝ пла́мене стоѧ̀ ра́дꙋѧсѧ, ꙳ ви́дѣнъ бы́сть неѡпали́мь. ꙳ Тѣ́хъ моли́твами, чл҃вѣколю́бче, ꙳ ᲂу҆милостивле́нїе на́мъ да́рꙋй, ꙳ и҆ ве́лїю твою̀ млⷭ҇ть. Сла́ва, и҆ ны́нѣ, бг҃оро́диченъ, гла́съ и҆ подо́бенъ то́йже: С ... далее ...
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в одной песни 82, – как дождь сошел на руно, так и Слово воплотилось в чреве Марии». «Сниде, яко дождь на руно, во утробу Твою, Благоглаголивый древле рече Пророк, Всенепорочная» 83. «Преднаписует Гедеон зачатие, и сказует Давид Рождество Твое, Богородице: сниде бо яко дождь на руно, Слово во чрево Твое, и прозябла еси без семене, земле Святая, мирови спасение, Христа Бога нашего, Благодатная» (Октоиха глас 6-й по 1-й стихосл. Богородичен) . Как руно посредствовало между росою и гумном, так и Пресвятая Дева поставлена была между Иисусом Христом и Церковию в том отношении, что чрез Нее Иисус Христос пришел создать Церковь и излить росу Своей небесной благодати на души верные. Руно орошено прежде гумна в знамение того, что Святая Дева должна первая восприять в Себя Того, Который после должен излить росу Своей благодати на весь мир. В 44-м псалме Давида, где он пророчественно воспевает славу Мессии, вместе пророчествует он и о Пресвятой Деве. Предста Царица одесную Тебе, в ризах позлащенных одеяна, преиспещрена. Слыши, Дщи, и виждь, и приклони ухо Твое, и забуди люди Твоя, и дом отца Твоего. И возжелает Царь доброты Твоея: зане Той есть Господь Твой, и поклонишися Ему. И ... далее ...
Сорок бесед на Евангелия, Беседа 26 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. 1. Первый вопрос при этом Евангельском чтении в уме есть следующий: каким образом тело Господне по воскресении было телом истинным, когда оно могло входить к ученикам через запертые двери? Но нам надобно знать, что Божественное действие не дивно, если оно бывает понимаемо разумом; и та вера не имеет заслуги, для которой разум человеческий представляет опыт. Но эти самые дела нашего Искупителя, которые сами по себе никак не могут быть поняты, должны быть обсуживаемы по другому действию Его, так, чтобы дивным делам доставляли достоверность дела дивнейшие. Ибо к ученикам через запертые двери взошло то тело ... далее ...
  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026  027   028   029   030   031   032   033   034   035   036   037
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус Христос
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера