В 1998 монастырь начал восстанавливаться. В 1999 году освящена часовня-храм в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших», построенная жителями города Михайлова. С этого момента начинается возрождение обители. 27 мая 2001 года был освящен деревянный храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Построен одноэтажный жилой дом. 2 июля 2005 года архиепископ Рязанский и Касимовский Павел совершил закладку камня в основание восстанавливающегося монастырского соборного храма с главным престолом в честь Покрова Пресвятой Богородицы. 11 сентября 2007 года, по благословению архиепископа Рязанского и Касимовского Павла, была совершена закладка камня в основание строящегося надвратного храма в честь святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. В настоящее время в монастыре активно ведутся восстановительные работы: воссоздаётся большой монастырский соборный храм с главным престолом в честь Покрова Пресвятой Богородицы, достраивается монастырская ограда, заложен сад. Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Подворья: Подворье монастыря - в городе Михайлове (в 4 километрах от монастыря) с каменным однопрестольным храмом Рождества Пресвятой Богородицы (освящен в 1990 году) и одноэтажным деревянным жилым домом. http://www.ryazeparh.ru/ Покровский женский монастырь перенесен из упраздненной Аграфениной пустыни в город Михайлов по Высочайшему повелению 18 июня 1819 г. в начале сентября того же года игуменьей Евсевией на отведенной градским обществом местности, называвшейся « Черною горою», устроены были два деревянных корпуса, настоятельская келья была перенесена из Аграфениной пустыни, а Богослужение первоначально отправлялось в уступленной монастырю Кладбищенской церкви Обновления храма Воскресения Христова, построенной еще в 1808 году. Построение храма Покровского начато в 1825 г. В нем 5 престолов: в верхнем этаже главный Покровский храм освящен в 1836 г., в нижнем этаже настоящая в честь Софии Премудрости Божией – Предтечинский – в 1848 и придел в честь иконы Божией Матери « Взыскание погибших » в 1879 г. В этом приделе храмовая икона Божией Матери Взыскание погибших, от коей было немало опытов благодатной помощи, помещается в киоте из красного дерева вышиною в 15, шириною в 13 вершков, на ней серебряновызолоченная риза весом в 5 фунт. 63 золотн., низанная жемчугом, устроена в 1852 г. К построению колокольни приступлено было 1819 г., а каменною оградою монастырь обнесен в 1842 году.

http://sobory.ru/article/?object=08889

Название сего храма Софийским заимствовано также от Константинопольского. Но в Константинопольском, оно означало Сына Божия по 24 стиху 1 главы 1 послания к Коринф.: а в Киевском, по крайней мере, в последнее уже время, по возобновлении сего храма, усвоено оно Божией Матери по 1 стиху 9 гл. притчей Соломоновых: премудрость созда себе дом и утверди столпов седмь, как толкует сие св. Игнатий Богоносец и другие. По сему и храмовая Икона святой Софии в Киеве представляет под сенью на семи столпах стоящую Божию Матерь на серповидной Луне, лежащей на облаке и под облаком амвон с шестью ступенями. На персях Божией Матери, в воскрилии передней части Фелони, ее сидящей в белом хитоне с златой хламидой чрез левое рамо, десницей благословляющей, а в шуице имеющей шаровидную державу Спасителя. По карнизу сени строчная надпись вышеупомянутых слов Соломоновых. Над сенью в верху изображен в лучах наклонившийся и благословляющий Бог Отец, от уст коего по лучам в правую сторону написаны Давидовы слова (псал. 74. ст. 4): аз утвердих, а в левую, столпы ее. Пониже Бога Отца над верхом сени, в светозарных облаках, Дух святой окружен светлыми лучами и должащие лучи простираются над главу Богоматери. По обеим сторонам Бога Отца над сенью же семь крылатых Ангелов: от правой стороны Михаил, в руке с пламенным мечем, Уриил с молнией вниз опущенной и Рафаил с алавастром мира; от левой стороны Гавриил в руке с лилейной цветочной ветвью и Селафиил с четками, Иегудиил с царским венцом и Варахиил с пуком цветов на белом платке. Пред Божией Матерью на ступенях амвона стоят Праотцы и Пророки: с правой стороны на третьей от верхней облачной, под ногами Богородицы находящейся, Пророк Моисей с двойной скрижалью в обеих руках и правой руки перстом указует на надпись на скрижалях: радуйся скрижали Божия, во ней же перстом Отчим написася слово Божие. На четвертой ступени Аарон в первосвященнической ветхозаветной церкви митре и облачении, в правой руке держащий жезл прозябший, а левой указующий на ступени под ногами Божией Матери.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

В 1809 г. в Мироносицком храме «тщанием прихожан» заново устроены приделы: северный — во имя иконы Знамения Божией Матери (возможно, на месте прежнего Софийского: в силу содержательной близости этих посвящений: иконография Софии Премудрости Божьей, в киевском её варианте, прямо происходит от Знамения Божией Матери), южный же придел — во имя Успения Богоматери. Вероятно, тогда же сооружены трапезная, верхний ярус колокольни; возобновлены алтарь и главный иконостас храма. Новые приделы, в виде четвериков, украшены были со стороны входа четырёхколонными портиками с фронтонами и увенчаны полусферическими куполами, над которыми высились декоративные луковичные главки. Аналогично был декорирован и возобновлённый главный алтарь. Мироносицкие приделы 1809 г. по форме и декору сходны с храмом Печерской Божией Матери в Серпухове 1808 г., что позволяет приписать обе постройки одному, пока неизвестному автору. Колокольня же получила завершение в виде арочной звонницы, увенчанной невысоким шпилем. Большой колокол, отлитый в 1835 г., весом 524 пуда 15 фунтов (ок. 8,5 т), был крупнейшим в городе. По описаниям рубежа XIX и ХХ веков, старая Мироносицкая церковь была оштукатурена, кровля её и главы выкрашены зелёной краской; восьмиконечные, с цепями, кресты на восьми главах – позолочены. Внутри храма был расписан потолок, на восточной стене снаружи имелась икона Деисуса; в приделах фрагментарно сохранялись росписи нач. XIX в.: орнаменты и архитектурные мотивы. Главный иконостас был от того же времени, двухъярусный, посеребрённый с позолоченными украшениями: замечательный по пропорциям и пластике деталей — но к 1910 г. безнадёжно уже поражённый грибком. Внутренность купола украшали лепные изображения Господа Саваофа и херувимов. В храме сохранялись деревянные скульптуры «Христос в темнице» и «Никола Можайский». Мироносицкий храм принадлежал к разряду самых богатых и посещаемых в Серпухове. В 1826 г. в его приходе значилось 235 дворов, 1206 душ мужского пола, 1386 — женского; в 1866 — соответственно, 269, 1669 и 1934; в 1917 г. — 354 двора, 1725 прихожан и 1991 прихожанка. Помимо жителей южной части Серпухова, храм посещали крестьяне пригородных деревень Заборье, Высоцкая слобода и Ивановская. Старостами церкви, по традиции, были серпуховские купцы Мазурины.

http://sobory.ru/article/?object=41601

В западной стене притвора находятся двери в подцерковье. Там жили одно время колодники, там же хранили вино, как и во всех монастырских подцерковьях. Наконец, по прошению архимандрита Антония, (1842) разрешено было обратить это подцерковье в церковь в честь иконы Старорусской Божией Матери — «в утешение и спасительное заступление от всякия нужды и скорби». (Летопись мона­стыря, 45 стр.) Храмовая икона для новой церкви была спи­сана в Тихвине с подлинной, засвидетельствована архимандритом Илларионом и поставлена здесь в особом киоте под аркою. Над царскими вратами в иконостасе обычного вида был помещен образ Софии Премудрости Божией с новгородскими святителями. В 1892 году храм был переименован в честь преподобного Исидора Пелусюта, так как в честь иконы Божией Матери был выстроен новый величественный собор... За аркою, в северо-восточном углу подцерковья, устроен придел священномученика Антипы (1843). Своды подцерковья поддерживает массивный каменный столб. В. Пылаев " Старая Русса " . - Сергиев Посад, Типография Св.-Тр. Сергиевой Лавры. 1916. http://russa.narod.ru/books/pilaev/005.htm Храм Сретения Господня каменный, двухэтажный, теплый, с севера соединяется с Христорождественскою каменною папертью, устроенною в 1835 г. Сретенский храм, как значится в монастырской описи при переписи города Старой Руссы в 1625 г., был деревянный. По летописцу, сооружение каменного храма последовало около 1630 г. При храме с северной стороны, до конца XVIII ст. находились для жительства кельи, которые по ветхости разобраны и от них остался проделанный в стене ход в нижний этаж, освещенный с востока и севера двумя небольшими окнами. Внешний вид Сретенского храма квадратный, с полукруглым выступом алтаря. Храм и алтарь опоясаны красивыми стрельчатыми карнизами. С западной стороны храма примыкает к нему каменное двухэтажное здание неправильного квадрата, бывшее некогда трапезою. Почему храм назывался Сретенским трапезным храмом видно из дел монастырского архива. Трапеза обширнее самого храма и потому выступает северною стеною более сажени. Мера Сретенского храма как в верхнем, так и в нижнем этаже одинакова: длина от горнего места 11 саж. 13 верш., ширина 3 саж. 1 арш. 8 верш.

http://sobory.ru/article/?object=06905

К декабрю 1686 года, когда китайцы, признав свое бессилие, сняли осаду Албазина, в городе из 826 его защитников оставалось 150 человек. Для продолжения войны с богдыханом этих сил было недостаточно. В августе 1690 года последние казаки во главе с Василием Смиренниковым, одним из героев албазинской обороны, ушли из Албазина. Ни крепость, ни ее святыня не достались врагу: укрепления были срыты и уничтожены казаками, Албазинская икона Божией Матери была перенесена в Сретенск, город на реке Шилке, впадающей в Амур. Но и после гибели Албазина Бог судил его жителям выполнить еще одно служение на благо Церкви. Прекращение военных действий способствовало Божиим Промыслом усилению благодатного воздействия Православия на народы Дальнего Востока. За годы войны около сотни русских казаков и крестьян из Албазина и его окрестностей попали в плен и были отведены в Пекин. Богдыхан (император) приказал даже отдать одно из буддийских капищ для устроения в китайской столице православного храма во имя Софии, Премудрости Божией. В 1695 году митрополит Тобольский Игнатий отправил в Софийский храм антиминс, миро, богослужебные книги и церковные сосуды. В послании к пленному священнику Максиму, «проповеднику Святого Евангелия в Китайском царстве», митрополит Игнатий писал: «Да не смущается, ниже да оскорбляется душа твоя и всех пленных с тобою о вашем таковом бедствии, ибо воле Божией кто противиться может? А пленение ваше не без пользы китайским жителям, так как свет Христовой Православной веры вами им открывается». Скоро проповедь Евангелия в китайской империи принесла плоды – появились первые крещенные китайцы. Русская Церковь ревностно заботилась о новой пастве. Митрополит Тобольский, Святитель Филофей, апостол Сибири († 1727), писал грамоты пекинскому духовенству и верующим, в 1715 году прибыла в Пекин Русская Духовная Миссия, непрерывно продолжавшая с тех пор дело христианского просвещения язычников в течение двух с половиной столетий до самого недавнего времени. Прошли годы, наступила новая эпоха русского освоения Амура. В 1850 году, в праздник Всемилостивого Спаса, 1 августа, капитаном Г. И. Невельским был поднят русский Андреевский флаг в устье Амура и основан город Николаевск-на-Амуре. Трудами генерал-губернатора Восточной Сибири Н. Н. Муравьева-Амурского († 1881) и святого равноапостольного Иннокентия, архиепископа Камчатского († 1879, память 31 марта), в духовном окормлении которого находились Приамурье и Приморье, в несколько лет весь левый берег Амура был застроен русскими городами, селами и казачьими станицами. Каждый год становился важной ступенью в хозяйственном освоении края, его христианском просвещении и благоустроении. За одно лето 1857 года на берегу Амура было выстроено пятнадцать станиц и поселков (в том числе большие станицы – Албазинская на месте древней крепости и Иннокентиевская, названная так в честь Святителя Иннокентия), также за одно лето 1858 года – более тридцати поселений, среди них три города – Хабаровск, Благовещенск, Софийск.

http://pravicon.com/info-2

К нач. XIX в. обитель пришла в упадок. Вслед. весенних паводков случались оползни совсем близко от Покровского собора и др. строений пустыни. 18 июня 1812 г. игум. Евпраксия писала в Рязанскую консисторию о том, что Предтеченская ц. обветшала и требует ремонта, а Никольская ц. лет «6 тому назад, от подмытия берега полою водою обвалилась с монастырскою оградою» и теперь колокольни «у них не имеется». Она просила исходатайствовать у Синода необходимую сумму на ремонт, но деньги так и не были выделены. Сохранилось дело «О переносе Покровского пустынского девичьего монастыря на новое место около г. Михайлова» (ГАРО), в к-ром значится, что, узнав о нуждах мон-ря, представители купеческого и мещанского сословий г. Михайлова просили перенести обитель «на прилегающее к г. Михайлову место… называемое Чёрная гора, состоящее близ самой кладбищенской церкви». Прошение было утверждено Михайловской городской думой. При этом предполагалось оставить «навсегда церковь каменную, с приделом, недавно устроенную», с тем чтобы совершать «всегдашнее в ней священнослужение и поминовение по умершим предкам... покоящимся на кладбище»; пашенную землю 39 дес. (более 42 га) отдать обители «впредь до того времени, пока» она будет существовать «на означенном месте». Сверх того жители Михайлова обещали постоянно прикладывать «усилия» к приведению этого «святого места во всевозможное совершенство». Высочайшим повелением от 18 июня 1819 г. «за неудобностию места» пустынь была упразднена, а насельницы в нач. сент. 1819 г. переведены в Михайлов, на место, называвшееся Чёрная гора. Постройки Аграфениной пуст. не сохранились. 24 июля 1819 г. из Рязанской духовной консистории на имя игум. Евсевии (Хлебосоловой) с сестрами пришел указ Синода о разрешении перенести мон-рь на Чёрную гору. На новом месте были построены 2 деревянных сестринских корпуса. Богослужения сначала совершались в кладбищенской ц. в честь Обновления храма Воскресения Христова во Иерусалиме (1808) (ГАРО. Ф. 627. Оп. 77. Д. 211. Л. 1-34). Ок. 1820 г. был заложен каменный 5-главый 2-этажный собор в честь Покрова Пресв. Богородицы. В 1830 г. освящен нижний соборный храм во имя Софии Премудрости Божией с правым приделом во имя св. Иоанна Предтечи (1832) и левым - во имя свт. Николая Чудотворца (1848). В 1836 г. был освящен верхний Покровский храм. Стенная роспись выполнена живописцем П. Шубниковым. В пристройке, примыкавшей к собору, в 1879 г. освятили придельный храм в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших». Здесь хранился этот образ, почитавшийся чудотворным (перенесен из Аграфениной пуст.; украшен драгоценными камнями, золотом и серебром - пожертвованиями от прихожан, получивших помощь по молитвам перед иконой). В М. м. почиталась и Смоленская икона Божией Матери (XVII в.), также принесенная из Аграфениной пуст.

http://pravenc.ru/text/2563814.html

Первое упоминание о храме на этом месте относится к 1495 г. Наименование «в Средних Садовниках» связано с тем, что храм был возведен в Средней Садовнической слободе, в которой жили царские садовники, занимавшиеся Царским садом и Аптекарским огородом, располагавшимися напротив Кремля в Замоскворечье. В этом храме во время своего приезда в Москву в 1663–1664 гг. проповедовал протопоп Аввакум. Сохранившийся каменный храм был построен в 1682 г. К нему примыкали трапезная и шатровая колокольня. С 1697 г. в местном ряду иконостаса южного придела сохранялся список с чудотворной Владимирской иконы Божией Матери, сделанный трудами «иконного сего писания священника Иоанна Михайлова сына», о чем на чеканной ризе иконы была сделана подробная запись. Риза работы 1805 г. была уничтожена в 1922 г. Икона ныне находится в Третьяковской галерее. В 1722 г. освятили придел апостола Андрея Первозванного, в 1757 г. в трапезной – придел святителя Димитрия Ростовского, впоследствии упраздненный. Новый главный иконостас сооружен в 1857 г. В 1862–1868 гг. по проекту архитектора Н.И. Козловского была построена высокая шатровая колокольня, стоящая отдельно от храма. В 1868 г. на втором ярусе колокольни освятили церковь иконы Божией Матери «Взыскание погибших», где был устроен беломраморный иконостас. В 1891 г. архитектором В.И. Веригиным построена новая трапезная взамен обветшавшей. В ней 15 сентября 1891 г. освятили придел апостола Андрея Первозванного и 8 мая 1893 г. второй придел – святителя Николая. В 1924 г. настоятелем храма стал протоиерей Александр Александрович Андреев (1901–1937), собравший вокруг себя сестричество, собиравшееся на вечерние агапы (беседы). При храме устраивались бесплатные обеды для неимущих. Отцу Александру удалось приобрести книги из библиотеки Оптиной пустыни, перевезти из закрытой церкви Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове позолоченный иконостас. Решив обновить старые росписи и украсить храм новыми, отец Александр пригласил реставраторов Ивана и Василия Барановых, а также художника графа Владимира Алексеевича Комаровского, который в 1929 г. над средней аркой храма написал композицию «О Тебе радуется всякая тварь». Он же изобразил ангелов на столбах. Это единственный известный пример росписи храма во всей истории 1920-х годов. В.А. Комаровский в 1937 г. был расстрелян на Бутовском полигоне.

http://sobory.ru/article/?object=02401

В Вологде два собора, два монастыря и сорок две церкви. Соборы 1. Собор кафедральный, во имя Святой Софии Премудрости Божией, каменный, пятиглавый, холодный. Заложен при Иване Васильевиче Грозном в 1568 году и сохранился в своем первобытном виде. В нем почивают мощи Святителя Антония 1 , епископа Вологодского; погребены и другие, именно: Киприан 2 , Иоасаф 3 , Корнилий 4 , Нектарий 5 , Гавриил 6 , Павел 7 , Пимен 8 , Иосиф 9 . Некоторые из них прославились чудесами. 2. Собор теплый, во имя Воскресения Христова, строен в 1772 году; по своей архитектуре напоминает постройки известного Растрелли, – высокий, одноглавый. В нем чудотворная икона Божией Матери Всех Скорбящих. Северной своей стороной этот собор вдался в ограду, окружающую архиерейский дом; она походит на Московскую Кремлевскую стену. Имеет, полагаю, в окружности саженей до 300. Изнутри двора к ограде пристроены службы, а к северной стороне – каретные сараи и другие кладовые с узенькими окнами, выходящими на улицу. Помню, что в моем детстве, проходя мимо этих окон, я весьма любил останавливаться передними, рассматривать находившиеся в сараях старинные золоченые архиерейские колесницы и древние весьма узкие колокола, перелитые, как я слышал, в новые только в недавнее время. Величественный архиерейский дом древнего Русского зодчества, извне красный с белыми лепными украшениями, стоит на площадке внутри двора. Сени архиерейского дома весьма обширны: налево вход во владыкины покои, а направо – в крестовую церковь и также в Консисторию, и длинные переходы, посредством которых дом соединяется с колокольней и с зимним собором. Колокольня шатровая, не слишком высока, но очень широка; звон прекрасный; всех колоколов 35. В недавнее время новая колокольня выстроена на другом месте. Должно отдать полную справедливость прекрасному устроению этих покоев, весьма удобных для владык. С полуденной стороны ограды, извне ее, к ней примыкал древний архиерейский сад, обнесенный особой оградой, и в черте оной довольно обширный пруд. К сожалению, в 1870 годах вековые деревья были уже все порублены.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Blagovo/...

http://svodokn.ru/object/103791330/H_147/1?lc=ru Храм во имя святых мучеников и бессребреников Космы и Дамиана, стоящий на окраине древнего города Галича, на Козьмодемьянской горе, имеет богатую историю. В первой половине XV столетия здесь был основан Космо-Дамиановский монастырь; по преданию, устроителем обители являлся боярин Иоанн Овин, с именем которого связано обретение в 1425 году великой святыни Галичского края – чудотворной Овиновской иконы Пресвятой Богородицы. К началу XVIII столетия Космо-Дамиановский монастырь был упразднен, его храм стал приходским. В пятидесятых годах XVIII века здесь началось возведение нового каменного храма во имя святых мучеников и бессребреников Космы и Дамиана; работы велись на средства галичского купца Иакинфа Васильевича Скорняшникова. В 1755 году строительство завершилось, и новый храм был освящен. В первой трети XIX века храм был перестроен и расписан. Гонения на Церковь в ХХ веке отразились даже на названиях окружавшей храм местности: в 1925 году улица Овинова слобода была переименована в Железнодорожную, а Козьмодемьянская гора – в гору Революции. Однако храм оставался действующим до 1940 года. 23 августа 1940 года Галичский горисполком принял решение о закрытии Космо-Дамиановского храма. Прихожане пытались сохранить свою святыню, обращались к руководству Ярославской области (в состав которой с 1936 по 1944 годы входил Галичский район), в Президиум Верховного Совета РСФСР. Но 5 мая 1941 года храм был закрыт; вскоре здесь разместилась артель по производству онучей. Иконостас храма был уничтожен, венчавшую церковное здание главу снесли, полностью разрушили колокольню; бесследно исчезла местночтимая икона СофииПремудрости Божией. После окончания Великой Отечественной войны прихожане просили власти образованной в 1944 году Костромской области возвратить Церкви Космо-Дамиановский храм, но 26 июля 1945 года Костромской облисполком это требование отклонил. В восьмидесятых годах ХХ века в храме проводились отдельные реставрационные работы; внутри церковного здания был установлен иконостас, перевезенный из закрытой Богородице-Рождественской церкви села Реброво Галичского района. В сентябре 1990 года государственные власти возвратили Космо-Дамиановский храм верующим, и 14 ноября 1990 года здесь состоялось первое богослужение. В настоящее время настоятелем храма является протоиерей Иосиф Якубец. В храме благоговейно хранится ковчег с частицами мощей святых бессребреников Космы и Дамиана римских. К престольному празднику в храме были произведены ремонтные работы.

http://sobory.ru/article/?object=03634

В час смерти, кода происходит «открытие индивида», его личной истории и собственной идентичности, когда в этой «пограничной ситуации» всплывают наиболее сущностные знаки жизненного пути, русский человек середины XVII в. вспоминал в первую очередь не что иное, как икону. Об этом мы можем прочитать в «Повести об Азовском осадном сидении донских казаков» (1641): «Топерь мы, бедные, роставаемся с вашими иконы чудотворными и со всеми христианы православными: не бывать уж нам на святой Руси! А смерть наша грешничья в пустынях за ваши иконы чудотворныя, и за веру христианскую, и за имя царское, и за все царство Московское» (ПЛДР, XVII в., кн. 1, 1988, с. 151). Иконы для литературных героев, а значит, и для людей того времени как бы олицетворяют и «веру христианскую» и «христианы православные», и «царство Московское». Сакрализация пространства иконами наблюдалась в России сквозь века и на самых разных социальных уровнях. В контексте утопии «Третьего Рима», «Земного Града» и «строительства московской культуры как системы» (курсив мой. – О.Т.) (Флоровский, 1981, с. 24) выражающее универсальное и кодовое понятие христианской культуры слово «рай» принимает особый модус: появляется неизменное желание не столько «созерцания», сколько онтологического ощущения этого «рая» повсюду, начиная с дома – микромира человека. Вспомним, что дом – один из главных символов Софии Премудрости Божией. Св. София устраивает гармонию прежде всего в доме – мире: ее главная функция – «домоводство». Отсюда в христианском восприятии дом всегда ассоциировался с упорядоченным и обжитым миром, огражденным от «хаоса». В «Домострое» Сильвестра (середина XVI в.) мы находим, что в реальном хозяйственном микрокосмосе возможна лишь идеальная упорядоченность. Его мышление сопоставляет дом как малую модель вселенной именно с раем: «Ино то у добрых людей, у порядливой жены всегда дом чист и устроен, – все по чину и упрятано, где что пригоже, и причищено, и приметено всегда: в устрой как в рай войти» (ПЛДР, сер. XVI в., 1985, с. 120). И иконе в этом «задании» отводилась, может быть, главная роль. В окружении себя иконами народное сознание начинает видеть спасительное действие святости и своего рода «повседневный подвиг» благочестия.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010