Богород.-Донской-Московский, II, 785. Богород.-Дунилова, Волог. г., II, 642. Богород.-Зачатиев.-Высоцкий-Серпуховский, II, 753. Богород.-Зачатей.-Добрый, Калуж. г., II, 784. Богород.-Знамен.-Елецкий, I, 200. Богород.-Знамен.-Курский, I, 201. Богород.-Знамен.-Обоянский, II, 810. Богород.-Иверский, Новг. г., II, 819. Богород.-Игрицкий-Песошенский, Костр. г., I, 211. Богород.-Казанский, I, 55. Богород.-Казан.-Жадовская, Симб. г., I, 240. Богород.-Казан.-Костромская, II, 847. Богород.-Казан. – Ломовский, Пенз. г., II, 651. Богород.-Казан.-Лысковский, Нижег. г., II, 855. Богород.-Казан.-Калужский, II, 854. Богород.-Казан.-Мокшанский, I, 56. Богород.-Казан.-Нижнеломов., II, 652. Богород.-Казан.-Сызранский, II, 650. Богород.-Казан.-Шатрищегорский, Калуж. г., II, 856. Богород.-Красногор., Арх. г., II, 888. Богород.-Одигитр.-Страстный – Московский, II, 1211. Богород. – Одигитр. – Успен. – Воронина, Новг. г., I, 130. Богород. – Одигитр. – Шерьинская или Шервинская, Перм. г., II, 1359. Богород.-Озерян., Харьк. г., II, 1022. Богород. за Оникиева, Волог. г., II, 715. Богород.-Оранская, Нижег. г., II, 1027. Богород. – Ордынская, Орденская или Арденская, Смол. г., II, 1028. Богород.-Пельшем., Волог. г., II, 909. Богород.-Перынский, Новгор. г., I, 351. Богород.-Площанс., Орл. г., II, 1057. Богород.-Покров.-Озерский, С. Петерб. г., II, 1067. Богород. – Пречист. -Успен.-Кассианова- Учемская, Яросл. г., II, 861. Богород.-Раифская или Раевская, Каз. г., II, 1110. Богород.-Рожд., Калуж. г., II, 1122. Богород. – Рожд. – Анастасов-Лихвинский, II, 614. Богород. – Рожд. Антония – Римлянина- Новгородский, II, 617. Богород. – Рожд.-Бобренев, Моск. г., I, 45. Богород.-Рожд.-Боголюбов, Влад. г., I, 47. Богород.-Рож.-Белгородский, II, 1123. Богород.-Рожд.-Владимирский, II, 1120. Богород. – Рожд.-Возмицкий-Волоколамский, II, 1002. Богород. – Рожд. – Воротиловская. Твер. г., II, 643. Богород. – Рожд.-Гамалеев.-Пустынно- Харлампиев., Черниг. г., I, 151. Богород.-Рожд.-Глин., Кур. г., II, 765. Богород. – Рожд. – Голубинская, Волог. г., II, 769.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В 1996 году развалины бывшей Жадовской пустыни были переданы Симбирской епархии . Первым наместником возрожденного монастыря стал иеромонах Агафангел (Семёнов) , начались восстановительные работы. К своей 300-летней годовщине обитель стала одной из главных паломнических мест православных людей со всего Поволжья. Статистика Святыни Настоятели, наместники 1764 - 1846 - упразднение обители 1930 - 1994 - закрытие монастыря Некрополь В дореволюционный период (могилы не сохранились): В 1990-х годах, при восстановлении монастыря, были обнаружены несколько безымянных захоронений священнослужителей. Их объединили в одно, рядом был погребён первый наместник возрожденной обители Агафангел (Семенов) (+ 2014) . Святая пустынь (фильм к 300-летию основания монастыря) Фильм Д. Гурина к 300-летней годовщиней монастыря. Часть 1. Святая пустынь. Видеостудия Барышской епархии. Литература Использованные материалы   Цит. по: Скала А., протодиак. Жадовская пустынь - http://aleksii-skala.narod.ru/book201.htm   По предположению протодиакона А. Скалы, " надвратная Иоанновская церковь " на вратах " , а иконостас из нее перенесли обратно в новопостроенный каменный храм, скорее всего в раньше освященный Тихоновский придел, т.к. иконы были " греческого письма " - т.е. этот, Иоанновский, храм был во время составления описи недействующим " См. Скала А., протодиак. Жадовская пустынь - http://aleksii-skala.narod.ru/book203.htm   Цит. по: Скала А., протодиак. Жадовская пустынь - http://aleksii-skala.narod.ru/book204.htm   Цит. по: Скала А., протодиак. Жадовская пустынь - http://aleksii-skala.narod.ru/book208.htm   Цит. по: Скала А., протодиак. Жадовская пустынь - http://aleksii-skala.narod.ru/book209.htm   Скала А., протодиак. Жадовская пустынь - http://aleksii-skala.narod.ru/book211.htm   Скала А., протодиак. Жадовская пустынь - http://aleksii-skala.narod.ru/book201.htm   Скала А., протодиак. Жадовская пустынь - http://aleksii-skala.narod.ru/book202.htm   Скала А., протодиак. Жадовская пустынь - http://aleksii-skala.narod.ru/book208.htm

http://drevo-info.ru/articles/13671165.h...

Филарет, епископ Барышский и Инзенский (Коньков Вячеслав Викторович) Дата рождения: 6 декабря 1963 г. Дата хиротонии: 28 октября 2012 г. Дата пострига: 30 ноября 1996 г. День ангела: 2 декабря Страна: Россия Биография: Родился 6 декабря 1963 г. в п. Домбаровский Орского р-на Оренбургской обл. в рабочей семье. Крещен в младенчестве. В 1971-1981 гг. обучался в средней школе с. Артюшкино Сенгилеевского р-на Ульяновской обл. В 1982-1984 гг. проходил срочную службу в рядах Советской армии. В 1985-1991 гг. обучался в Московском инженерно-физическом институте на факультете кибернетики, получил квалификацию инженер-системотехник по специальности «Вычислительные машины, комплексы и сети». В 1991-1996 гг. работал инженером в Институте физики высоких давлений РАН в г. Троицке Московской обл. Весной 1996 г. поступил послушником в Екатерининский мужской монастырь г. Видное Московской обл. 30 ноября 1996 г. наместником Екатерининской обители игуменом Тихоном (Недосекиным) пострижен в монашество с именем Филарет в честь святителя Филарета, митрополита Московского и Коломенского. 7 декабря 1996 г. епископом Можайским Григорием рукоположен во иеродиакона. В 1998 г. переведен в Симбирскую епархию и определен в штат Жадовского мужского монастыря п. Самородки Барышского р-на Ульяновской обл. 22 марта 1998 г. архиепископом Симбирским и Мелекесским Проклом рукоположен во иеромонаха. 20 октября 2000 г. назначен наместником Свято-Богородице-Казанского Жадовского мужского монастыря. В 2004 г. заочно окончил Саратовскую духовную семинарию. В январе 2009 г. являлся участником Поместного Собора Русской Православной Церкви в составе делегации от Симбирской епархии. 24 марта 2009 г. назначен благочинным IV округа Симбирской епархии. Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г. ( журнал 61 ) избран епископом Барышским и Инзенским. 12 августа 2012 г. возведен в сан архимандрита. Наречен  во епископа 31 августа 2012 г. в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре в Москве. Хиротонисан 28 октября за Божественной литургией в Никольском соборе Никольского Черноостровского монастыря (Калужская обл.). Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Решением Священного Синода от 26 декабря 2012 г. ( журнал 138 ) утвержден в должности настоятеля (священноархимандрита) Богородице-Казанского Жадовского мужского монастыря пос. Самородки Ульяновской обл. Образование: 1991 г. — Московский инженерно-физический институт. 2004 г. — Саратовская духовная семинария (заочно). Епархия: Барышская епархия (Правящий архиерей)   Научные труды, публикации: Слово архимандрита Филарета (Конькова) при наречении во епископа Барышского и Инзенского. Награды: Церковные: E-mail: barysh@mpatriarchia.ru Web-caйm: www.barysh-eparhia.ru Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2376158...

В Екатеринбургской епархии пребывает чудотворный образ Жадовской иконы Божией Матери 17 января 2007 г. 18:36 В Екатеринбургской епархии в эти дни пребывает чудотворная Жадовская икона Пресвятой Богородицы. Образ привезен из Симбирской епархии по благословению архиепископа Симбирского и Мелекесского Прокла и архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия . Жадовская Казанская икона Божией Матери издавна почиталась в Симбирской губернии, как исцеляющая многие болезни, как Заступница при всевозможных стихийных бедствиях, пожарах, неурожае и прочих напастях. Чудотворная Жадовская Казанская икона Божией Матери — одна из главных святынь Симбирской епархии. Она находится в Свято-Богородице-Казанском Жадовском мужском монастыре. Образ был чудесно явлен в конце семнадцатого века — одному крестьянину, парализованному в течение многих лет. По обретении этого образа крестьянин исцелился. Место явления иконы стало почитаемым. Там была построена деревянная часовня. Затем — храм. А через шестнадцать лет, в 1714 году, был основан мужской монастырь в честь Пресвятой Богородицы. Монастырь просуществовал до 1930-х годов. Затем его закрыли по распоряжению властей. Главный храм был разрушен в шестидесятые годы. Чудотворный образ словно бы исчез — никто не видел его, не знал, где он находится. И так до 1990-го года. Чудотворную икону обнаружили дети, игравшие на монастырском дворе. В одном из братских корпусов увидели «картинки на стене». Эти «картинки» оказались иконами. Святые образы передали в Ульяновск, в кафедральный Неопалимовский собор. Там Жадовский образ пребывал до мая 2003 года, когда был возвращен в возрождаемую обитель. И ныне по молитвам ко святой иконе отмечено множество случаев чудес и исцелений. Пресвятая Богородица спасает людей от наркомании, болезни ног, суставов, центральной нервной системы. 14 января чудотворный Жадовский образ прибыл в Екатеринбургскую епархию. До 17 января он пребывал в Свято-Троицком кафедральном соборе. Здесь у чудотворной иконы совершались молебны с чтением акафиста. 17 января чудотворная икона крестным ходом была перенесена в выставочный комплекс Центра Международной Торговли Екатеринбурга (ЦМТЕ). Крестный ход и открытие выставки «Русь крещеная, святая» возглавил архиепископ Екатеринбургский Викентий. В течение всех выставочных дней святой образ будет находиться на выставке, где поклониться ему сможет каждый желающий. Патриархия.ru по материалам «Информационного агентства Екатеринбургской епархии» Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/184121.htm...

СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Ульяновского и Мелекесского Прокла об утверждении иеромонаха Агафангела (Семенова) в должности наместника Казанского Жадовского мужского монастыря. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить иеромонаха Агафангела (Семенова) в должности наместника Казанского Жадовского мужского монастыря в селе Жадовка Барышского района Ульяновской области. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного архиепископа Челябинского и Златоустовского Иова о благословении на открытие Свято-Покровского женского монастыря в селе Кизильском Челябинской области. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие Свято-Покровского женского монастыря в селе Кизильском Челябинской области. 2. Утвердить настоятельницей Свято-Покровского женского монастыря в селе Кизильском Челябинской области монахиню Иоанну (Смолкину), насельницу Свято-Успенского Пюхтицкого женского монастыря. СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного епископа Южно-Сахалинского и Курильского Ионафана о преобразовании Свято-Покровского прихода в городе Корсакове Сахалинской области в Свято-Покровский мужской монастырь. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить преобразование Свято-Покровского прихода в городе Корсакове Сахалинской области в Свято-Покровский мужской монастырь. 2. Утвердить наместником Свято-Покровского мужского монастыря в городе Корсакове Сахалинской области игумена Софрония (Шпака). СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Ярославского и Ростовского Михея об открытии монастырей и назначениях в монашеских обителях. ПОСТАНОВИЛИ: I. Утвердить архимандрита Димитрия (Храмцова) наместником Никитского мужского монастыря в городе Переславле-Залесском Ярославской области. II. Утвердить наместником Даниловского мужского монастыря в городе Переславле-Залесском Ярославской области иеромонаха Иоанна (Коваленко) с возведением в сан игумена. III. Утвердить настоятельницей Казанского женского монастыря города Ярославля монахиню Михаилу (Сафонову) с возложением наперсного креста. IV. Утвердить настоятельницей Рождества Богородицы женского монастыря города Ростова Великого Ярославской области монахиню Павлу (Капитонову) с возложением наперсного креста.

http://patriarchia.ru/db/text/4938904.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БАРЫШСКАЯ И ИНЗЕНСКАЯ ЕПАРХИЯ Образована решением Синода от 26 июля 2012 г. путем выделения из состава Симбирской епархии . Включена в состав Симбирской митрополии . Объединяет приходы в административных границах Базарносызганского, Барышского, Инзенского, Николаевского, Павловского, Радищевского, Старокулаткинского районов Ульяновской области. Кафедральный город - Барыш, кафедральные соборы - храм во имя Святой Троицы в Барыше и Храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Инзе. Правящий архиерей - еп. Барышский и Инзенский Филарет (Коньков) . Епархия разделена на 5 благочиний. При ЕУ работают отделы по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, религиозного образования и катехизации, социальной деятельности и церковной благотворительности,миссионерский, по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, по тюремному служению, по делам молодёжи, по взаимодействию с казачеством, комиссия по вопросам семьи и защиты материнства. В Б. и И. е. имеется 88 приходов (70 храмов, 17 часовен, 12 молитвенных домов и комнат), 1 монастырь. В клире епархии состоят 47 священнослужителей (40 священников и 7 диаконов, среди них - 13 монашествующих. Епархиальные СМИ включают официальный сайт (http://barysh-eparhia.ru) и ежемесячную газету " Моя епархия " . Святыни и крестные ходы Главная святыня Б. и И. епархии - Казанская Жадовская икона Божией Матери (см. в ст. Казанская икона Божией Матери ). С 2004 г. возрождена традиция крестного хода с иконой, к-рый охватывает большинство приходов епархии и занимает от 7 до 8 недель: 2 недели К. Ж. и. пребывает в храмах г. Симбирска, 5-6 - в сельских церквах. Над родником, в к-ром, по преданию, была обретена К. Ж. и., построен храм-купальня. Монастыри и подворья На территории Б. и И. е. в с. Самородки находится Казанской иконы Божией Матери мужской монастырь (Жадовская пустынь) ; основан в 1714 г., в 1764 г. упразднен, в 1846 г. возрожден, в 1919 г. закрыт, решением Синода от 5 окт. 1994 г. мон-рь был возобновлен). В с. Новая Ханинеевка указом еп. Барышского Филарета от 11 июля 2013 г. при храме Николая Угодника было организоваано архиерейское подворье. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/1969278.html

В 1709 г. по благословению Казанского митрополита на средства подполковника Ивана Петровича Обухова и др. помещиков, владевших прилегавшими к Жадовке землями, на роднике была построена новая деревянная часовня в честь Казанской иконы Божией Матери, в которую перенесли обретенную икону. В 1711 г. Обухов начал строительство деревянного храма в честь Казанской иконы Божией Матери близ родника. Общину при часовне и строящейся Казанской ц. возглавил настоятель сызранского в честь Вознесения Господня мон-ря игум. Михаил. В докладе митр. Тихона указывалось, что «в Синбирском уезде, в Сызранском заказе, Жадовская пустыня началась строиться в 1711 году по челобитью подполковника Ивана Петрова сына Обухова на поместной его Обухова земле и построена в той пустыне церковь Божия... и посвящен в тое пустыню игумен, и община учинена» ( Скала. 2000. С. 6). В 1713 г. Обухов и др. помещики Л. Т. Аристов, С. П. Ребровский, Ф. Воронцов и В. Зимнинский подали царю Петру I челобитную, текст к-рой пересказан в сохранившемся указе Казанской губернской канцелярии симбирскому обер-коменданту И. Бахметьеву от 16 февр. 1714 г.: «...они де, по обещанию своему под церковь Божию и монастырь и на пропитание церковным служителям и монахом дают из своих дач в тех урочищах по осьмидесят сажень земли... чтоб великий государь пожаловал их, велел меж их поместныя земли со всеми угодьи по заручным их челобитным за тем монастырем справить» ( Гуркин. 2005. С. 46-48). По благословенной грамоте, выданной 15 марта того же года митр. Тихоном игум. Михаилу, в обители была возведена холодная ц. в честь Казанской иконы Божией Матери с теплым сев. приделом во имя свт. Тихона Амафунтского (небесного покровителя Казанского митрополита и основателя К. м. старца Тихона). При этом митр. Тихон распорядился, чтобы алтари церкви «были просторны и светлы, с прирубными пятистенными стенами; престолы учинить о четырех столбцах, а запрестольные образы поставить не близ престолов, чтоб во время иерейскаго служения иерею в каждении меж престолов запрестольных образов пройти было свободно» (Там же С. 48-49). В новый храм перенесли явленный Казанский образ и поместили слева от царских врат.

http://pravenc.ru/text/1319854.html

В XX в. в мон-ре подвизались послушник И. Игошкин (см.: преподобноисп. архим. Гавриил (Игошкин) ), а также иером. Евстратий, бывш. насельник Спасо-Преображенского Валаамского мон-ря . В 1906 г. о. Евстратий совершил паломничество на Афон, затем в течение 3 лет служил в составе Русской Духовной миссии в Иерусалиме. Святыни, библиотека В соборе К. м. находилась обретенная Казанская Жадовская икона Божией Матери в сребропозлащенных кованых окладе и ризе (1743). После возобновления мон-ря в окт. 1846 г. для иконы была изготовлена новая риза из серебра и золота с большим бриллиантом (в короне Богородицы), 4 алмазами на венце Младенца, 8 яхонтами, 51 гранатом, 28 аметистами и др. драгоценными камнями и финифтью. При настоятеле (1867-1871) иером. Никодиме икону обложили серебряным листом, поверх к-рого была укреплена новая золотая риза, украшенная драгоценными камнями. Симбирская купчиха Егорова пожертвовала на чудотворный образ бриллиантовый фермуар с крупным жемчугом. В украшении иконы принимали участие помещица А. А. Мотовилова и сестры Арзамасского жен. мон-ря. К нач. XX в. чудотворная икона находилась в раме с изображениями чудес от Казанской иконы Божией Матери и помещалась в большой заклиросный киот с правой стороны центрального придела монастырского собора. Осенью 1846 г. Казанский образ был перевезен в Симбирск и некоторое время пребывал в городских храмах. В 1847 г. симбирское дворянство обратилось к священноначалию с просьбой, чтобы икона ежегодно приносилась в Симбирск «с торжественной почестию и находилась здесь не менее месяца, чтобы все жители могли насладиться лицезрением сей древней святыни и почтить ее подобающим поклонением» (Там же. С. 23). Прошение было удовлетворено, и с 1848 по 1927 г. 1 месяц в году икона пребывала в г. Симбирске. Святыня торжественно выносилась из пустыни в сопровождении неск. монахов за 7 дней до дня прибытия в город (15 мая). По пути следования крестного хода с иконой в селах и деревнях монастырское духовенство служило молебны. В Симбирске крестный ход встречали все городские священнослужители во главе с архиереем.

http://pravenc.ru/text/1319854.html

Мы видели, что введение духовных штатов повело за собой беспокойные хлопоты о распределении к местам естественно после этого умножившегося безместного духовенства. Всего больше хлопот причиняло оно в столицах, где, кроме своих заштатных священнослужителей, всегда было еще много наезжих из городов. В Петербурге св. Синод рассылал их для служения в домовые церкви, в викарии к приходским церквам и в полки 275 . В Москве приезжих священнослужителей вовсе не велено было принимать к церквам, «дабы, сказано в дикастерском указе 1726 г., впредь никто из епархии в синодальную область переходить не желал» и не было в том «напрасного попущения» 276 . В столицах этому бродячему духовенству все еще была хоть какая-нибудь возможность прокормиться около тамошних богачей, богатых церквей и крестцов. В епархиях оно вело напротив очень бедственную жизнь и поневоле тянулось в столицы или даже искало себе приюта у раскольников. При всем том бродячая, вольная жизнь до такой степени увлекала священнослужителей, вкусивших ее воли, что они сами устранялись от служения на каком-нибудь постоянном месте, чувствуя непреодолимое желание „погулять». Вот, наприм., история одного перехожего попа, которую он сам рассказал на допросе, будучи схвачен в 1734 г. в Иркутске при преосв. Иннокентии Неруновиче. „Зовут меня Григорий Максимов Захарьин, священнический сын, родом арзамасского уезда, вотчины помещика стольника В. С. Соловцова Троицкого села и Шарапова; вышел в 1702 г. в Симбирск Казанской губернии и Тихоном митроп. Казанским и свияжским поставлен в священника симбирского уезда в Николаевское село в вотчине Григория Ермакова да Ивана Жадовского. В 1719 г. овдовел, но от упомянутого митрополита получил епитрахильный указ на три года. По получении же указа при той Никольской церкви уже не служил, но захотел погулять и пошел в московскую епархию в с. Троицкое и Аниково, где был священником сын мой Яков, и жил там у помещика полковника Ив. Севаст. Анненкова крестовым попом; потом был с тем помещиком в походах, в Астрахани и за морем в Персиде, а по возвращении жил при том же полковнике. В 1730 г. проезжал мимо нас Фаддей Жадовский воеводою в Якутск и пригласил меня с собою, и я пристал к нему. В Тобольске к митр. Антонию не явился, потому что воевода Жадовский сказал мне, что уже переговорил с преосвященным и он де благословил мне служение. Запретительный указ мне в Якутске от митрополита объявлен, и я никаких треб не исполнял и к служению не касался, кроме утрени и часов у Жадовского, да еще раза четыре облачался в ризы с позволения архимандрита (Якутского) Феофана при служении викторальных молебнов». Похождения его кончились заточением в Иркутском монастыре 277 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Znamenski...

Жаборинцевская (подобие Иверской, в с. Жаборинце, Новоградволынского y., Волынской губ.) 14 снт. Жадовская Казанская 8 июл. 1533. Живоносный источник 4 апр. 1439, 1500, 1540. Живоприятная или Предвозвестительница 157 21 янв. Животодательница в неделю Всех Святых. Жиздринская Страстная. («И Тебе Самой душу пройдет оружие») 158 13 авг. Жировицкая 7 мая. 1444. Забельская 159 . Загаетская . 1434. Загоровская . 1434. Закланная 160 21 янв. Заоникиевская Владимирская 21 мая. 1430. Запечная или Хлебенная. 1422. Звезда пресветлая (на Афоне). Зимаровская Боголюбская 161 18 июн. Зимненская на день Св. Троицы. 1439. Златовратская Казанская (в Троицкой церкви г. Киева, перенесенная 20 окт. 1698 г „от Златых врат“) 8 июл. Знамение Новгородская 27 нбр. 477–478, 1427, 1430, 1485, 1500, 1546, 1562. Знамение Албазинская. – См. Албазинская. Знамение Вологодская. – См. Вологодская. Знамение Златоустовская 3 мрт. 1485. Знамение Каменская 162 16 снт. Знамение Курская 8 снт. 1473, 1474. Зографская Акафистная 163 10 окт. Зосимо-Савватиевская . 1422. Иверская 164 12 фвр., 31 мрт., 13 окт. Игоревская 5 июн. 1464. Играние двух младенцев . Игрицкая -Песоченская Смоленск. 12 июн. 1469. Избавительница 17 окт. 1536. Избавление от бед страждущих в неделю Всех Святых. Изяславская Рождество Богородицы (в церкви м. Изяславля, в 20 в. от г. Минска) 8 снт. Икона Богоматеря «Избиенных младенцев» 165 29 дек. Ильинская Черниговская 16 апр. 1496, 1560, 1561. Ипатменская 15 нбр. Ираклийская . Иржавецкая . – См. Ржавская. Иркутская Казанская 8 июл. 254. Исааковская -Пошехонская Рождество Богородицы 8 снт. 1565. Исааковская (другая) 166 8 снт. Исачковская 167 . Испанская 168 8 апр. И Тебе Самой душу пройдет оружие . – См. Жиздрижская. Иерусалимская 12 окт. 409, 1470, 1492, 1499, 1500, 1528, 1561. Иоанно-Богословская 169 . Иоасафовская Смоленская 170 28 июл. Иорданская . 171 Казанская 8 июл. 22 окт. 253–254 172 . Казанская Дуниловская. – См. Дуниловская. Казанская Каплуновская 173 11 снт. Казанская Тамбовская 6 дек. 254.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010