Приложения Краткий терминологический словарь Агада – термин происходит от глагола «хагад» («возвещать, рассказывать») и означает изъяснение смысла с помощью введения в текст исторических сказаний, взятых отчасти из устного народного предания, отчасти из тайного иудейского учения. Антропоморфизм (от греч. νθροπος – «человек», μορφ – «образ») – приписывание Богу (иногда – силам природы) свойств и особенностей, присущих человеку. Апокалиптика (от греч. ποκλυψις – «откровение») – общий термин, обозначающий особый жанр библейских и апокрифических книг, в которых содержание учения раскрывается языком символов, аллегорий и видений (Дан., Иоил., Откр., частично Ис., Иез., Зах., из апокрифов – книга Еноха, Апокалипсис Варуха и др.). Апокриф (греч. πκρυφος – «тайный, сокровенный»). В православной традиции этим термином обозначаются произведения иудейской и гностической литературы, не только не включенные в библейский канон, но и отвергнутые Церковью как содержащие явно ложные и еретические воззрения. В то же время протестанты считают апокрифами все неканонические книги. Библия (греч. τα βιβλα) – буквально значит «книги», но в другие языки это слово вошло в форме единственного числа. Этимологически термин связан с египетским словом, обозначающим папирус – материал, который использовался в Древнем мире для письма. Изначально термином «Библия» грекоязычные иудеи обозначили священные книги евреев. С IV в. этот термин становится общеупотребительным для обозначения всех священных книг. Боговдохновенность, или Богодухновенность – термин, прилагаемый к каноническим книгам Священного Писания, означающий, что авторы этих книг писали, будучи вдохновлены Духом Божиим. Говоря о написании священных книг, современные богословы все чаще используют термин «синергизм» – «совместное действие», и указывают, что Библия есть одновременно и Слово Божие и слово человеческое. Также имеет место аналогия между понятием о боговдохновенности и оросом IV Вселенского Собора о соединении во Христе Божественной и человеческой природ. Иисус Христос является совершенным Богом и совершенным человеком. Также и Священное Писание сочетает в себе Дух Божий, вдохновивший написание этого текста, и творчество конкретных людей. Иными словами, Библия богочеловечна по своей природе.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Исагогика (Введение в изучение Священного Писания) ГОГ И МАГОГ в христ. и иудейской эсхатологической традиции имена варварских народов, к-рые завоюют Палестину или христ. ойкумену в последние времена ДАМАСК один из древнейших городов Ближ. Востока и мира, в наст. время столица Сирийской Арабской Республики, совр. резиденция правосл. Патриарха Антиохийского ДВЕНАДЦАТИ ПАТРИАРХОВ ЗАВЕЩАНИЯ раннехрист. апокриф, составленный на основе библейских и постбиблейских иудейских преданий о ветхозаветных патриархах ДЕИР название равнины «в области Вавилонской», на к-рой, согласно Книге пророка Даниила, вавилонский царь Навуходоносор водрузил золотой истукан ДЕСЯТИГРАДИЕ встречающееся в Евангелиях и принятое в эллинистическо-рим. эпоху название группы городов, лежавших (кроме Скифополя) к востоку от р. Иордан и Галилейского м. ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ АПОКРИФИЧЕСКИЕ раннехрист. и средневек. лит. произведения, описывающие проповедническую деятельность и (не всегда) кончину апостола (одного или нескольких) от 12 или от 70 ДИВОН моавитский город, принадлежавший до исхода израильтян из Египта аморрейскому царству со столицей в Есевоне ЕВАНГЕЛИЯ АПОКРИФИЧЕСКИЕ раннехрист. и средневек. сочинения, повествующие о земном служении, об учении и о послепасхальных явлениях Иисуса Христа, но не входящие в канон НЗ и отвергаемые Церковью как недостоверные ввиду сомнительного (неапостольского) или еретического происхождения ЕЛИСАВЕТА имя 2 женщин в Свящ. Писании.В ВЗ Е.- дочь Аминадава из колена Иудина; В Новом Завете Е.- праведная жена свящ. Захарии и мать св. Иоанна Крестителя ЕННОМОВА ДОЛИНА глубокое ущелье к юго-западу от Иерусалима, служившее границей между наделами колен Иуды и Вениамина ЕНОН упоминаемое в Евангелии от Иоанна одно из мест «близ Салима», где св. Иоанн Предтеча крестил народ, «потому что там было много воды» ЕНОХА ПЕРВАЯ КНИГА [др. название - эфиопская книга Еноха], принятое в научной лит-ре название апокрифического текста, посвященного ветхозаветному прав. Еноху и сохранившегося только в эфиоп. версии

http://pravenc.ru/rubrics/121030_4.html

II. Приложение I-e. Список книг, необходимых для приходской противораскольнической библиотеки 1) Большой Катехизис, изд. Моск. едни. тип. Ц. 7 р. 50 к. 2) Малый Катехизис, изд. той же типогр. Ц. 1 р. 50 к. 3) Кириллова книга, изд. той же типогр. Ц. 11 р. 50 коп. 4) Книга о вере, изд. той же типогр. Ц. 6 р. 50 к. 5) Златоустник, изд. той же типографии. Ц. 6 р. 50 к. 6) Толкование на Апокалипсис св. Андрея Косар., изд. Братства св. Петра Митрополита. Ц. 1 р. 20 к. 7) Увещание во утверждение истины – митр. Платона. Ц. 40 к. 8) Беседы к глаголемому старообрядцу – митр. Филарета. Ц. 20 к. 9) Выписки из старописьменных и старопечатных книг – А. И. Озерского. Цена 1 р. 20 к. 10) Пастырское воззвание к глаголемым старообрядцам епископов, собравшихся в г. Казани в 1885 г. Ц. 2 к. 11) Изъяснение содержащихся в полемических против раскола сочинениях порицаний на именуемые старые обряды Ц. 2 к. 12) Полное собрание сочинений архим. Павла (Прусского). Ц. 4 р. 80 к. Или следующие брошюры его же: 13) Беседа с православным священником о том, что нужно для успешного действования в обращении глаголемых старообрядцев к православной церкви. Ц. 5 коп. 14) Разговор со священником, желавшим получить совет, как ему вести беседы с именуемыми старообрядцами. Ц. 5 к. 15) Советы старообрядцу о необходимости и верных способах рассмотрения истины. Ц. 5 коп. 16) Беседа с одним из православных о том, как следует смотреть на именуемое старообрядство. Ц. 6 к. 17) О желаемом глаголемыми старообрядцами названии «старообрядец». Ц. 3 к. 18) Различие уставов о поклонах и церковном пении, существовавших в древние времена и во времена московских патриархов. Ц. 6 к. 19) Рассмотрение свидетельств и святоподобий, приводимых безпоповцами в защиту их мнимой церкви. Ц. 6 к. 20) Беседы со старообрядцами о пришествии Илии и Еноха и об антихристе, с приложением других соприкосновенных им статей и бесед. Ц. 16 к. 21) Беседа со старообрядцем о власти антихриста. Ц. 5 коп. 22) Апокалипсическое видение жены, бежавшей в пустыню. Ц. 4 к.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

б) относительность самого времени. Бог выше времени в) Бог не медлит, но долготерпит 3. Величественная картина Второго Пришествия (3:10 – 13) V. Свидетельство о посланиях апостола Павла во 2 Петр. 1. Указание на тех, кто искажал учение ап. Павла освободе (ср. Гал. 5:13 – 15 : Рим. 3:8 ) 2. Свидетельство об авторитетности Посланий апостола Павла ( «Как и прочие ПисаНия») и об их хождении в виде сборника 3. Косвенный признак сравнительно позднего написания 2 Петр. VII. Использование апокрифических памятников в Иуд. 1. «Успение Моисея» и «Книга Еноха» – образцы иудейской апокалиптической литературы. 2. Возможные причины использования в Иуд. иудейских неканонических текстов а) желание использовать общедостутный язык и систему образов б) широкое хождение подобной литературы до 90 г. От Р. Х. Стихи для узнавания 2 Петр. и Иуд. 1:16 – 18 Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. 3:8 – 10 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь (исполнением) обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. 1:9 – 15 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «Да запретит тебе Господь». A сии злословят то, чего не знают, что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Патрология и церковная литература ЕКАТЕРИНА СИЕНСКАЯ (1347 - 1380), католич. визионерка и мистик, учитель Римско-католической Церкви, св. католич. Церкви (пам. 30 апр.; в Сиене - 29 апр.) ЕНОХА ТРЕТЬЯ КНИГА компиляция евр. мистических текстов, описывающих путешествие героя через 7 дворцов (Хехалот) - уровней небесного мира - к Престолу Божию ЕПИФАНИЙ КИПРСКИЙ (ок. 315 - 403), еп. г. Констанции, отец и учитель Церкви, богослов-полемист, ересеолог, свт. (пам. 12 мая) ЕРМА [употребляются и менее точные варианты передачи имени как Ерм или Герм], автор «Пастыря», памятника раннехрист. письменности (приблизительно сер. II в.), традиционно причисляемого к лит-ре мужей апостольских ЕСТЕСТВЕННАЯ ТЕОЛОГИЯ термин, очерчивающий особую область философско-богословских размышлений и исследований, общей характерной чертой к-рых является признание в качестве отправного факта того, что всякий человек естественным образом обладает неким истинным знанием о Боге или по меньшей мере способен обладать таким знанием ЕФРЕМ МЦИРЕ (Малый), игум. Кастанского мон-ря на Чёрной Горе, груз. церковный писатель, богослов, прп. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 18 янв.) ЕФРЕМ СИРИН (ок. 306-373), богослов, поэт, самый известный из сирийских отцов Церкви, прп. (пам. 28 янв.; католич.- 9 июня; Сиро-яковитской Церкви - суббота 5-й седмицы поста, 28 янв., 19 февр.; в Маронитской - 27 янв.; в Церкви Востока - пятница 5-й седмицы по Богоявлении (пам. сир. Учителей)) ЗЛО характеристика падшего мира, связанная со способностью разумных существ, одаренных свободой воли, уклоняться от Бога; онтологическая и моральная категория, противоположность блага ЗОСИМА (Верховский Захария Васильевич (Богданович); 1768-1833), схим., старец, прп. (пам. 24 окт., в Соборе Брянских святых, в Соборе Екатеринбургских святых, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе Московских святых) ИГНАТИЙ (Брянчанинов Дмитрий Александрович; 1807-1867), еп. Кавказский и Черноморский, аскетический писатель, свт. (пам. 30 апр., в Соборе Брянских святых, в Соборе Костромских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/121220_4.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Эсхатология (Учение о последних судьбах мира и загробной жизни человека) АВГУСТИН (354 - 430), еп. Гиппонский [Иппонийский], блж., в зап. традиции свт. (пам. 15 июня, греч. 28 июня, зап. 28 авг.), виднейший латинский богослов, философ, один из великих зап. учителей Церкви АПОКАЛИПТИКА жанр древней и средневек. религ. лит-ры, описывающий полученное провидцем откровение о сферах, недоступных обычному человеческому восприятию: о потустороннем мире и аллегорически изображенных событиях, сопровождающих грядущий конец истории ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ (329/30 - 379), еп. Кесарии Каппадокийской, отец и учитель Церкви, свт. (пам. 1 янв., 30 янв.- в Соборе 3 вселенских учителей и святителей; пам. зап. 2 янв., 14 июня) ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование ГРИГОРИЙ I ВЕЛИКИЙ [Двоеслов] папа Римский, отец и учитель Церкви (ок. 540 - 604), свт. (пам. 12 марта; в совр. католич. Церкви 3 сент.- день интронизации) ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ [Назианзин] (325-330-389-390), архиеп., свт. (пам. 25 янв., 30 янв. - в Соборе Трех святителей; пам. зап. 2 янв. 9 мая) ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I весть о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти, возвещенная Иисусом Христом и апостолами, ставшая основным содержанием проповеди христ. Церкви «ЕВАНГЕЛИЕ ВЕЧНОЕ» библейское выражение, к-рое в средние века приобрело особую известность и новое значение, будучи применено к учению и сочинениям Иоахима Флорского ЕНОХА ТРЕТЬЯ КНИГА компиляция евр. мистических текстов, описывающих путешествие героя через 7 дворцов (Хехалот) - уровней небесного мира - к Престолу Божию ЗИНОН (кон. III/нач. IV в.- 12.04.370/1), еп. Веронский (Веронийский), богослов и проповедник, свт. (пам. 12 апр.) ИЕРОНИМ СТРИДОНСКИЙ (ок. 347- 419/20), пресвитер, библеист, экзегет, переводчик Свящ. Писания, один из 4 великих учителей Зап. Церкви, блж. , прп. (пам. 15 июня, пам. зап. 30 сент.)

http://pravenc.ru/rubrics/122448.html

Разделы портала «Азбука веры» Сын Человеческий (евр. бен-адам , арам. бар-енаш ) – словосочетание, часто употребляемое в Ветхом Завете как синоним человека ( Пс.79:18 ). Оно обозначает члена человеческого рода («сын Адама») и подчеркивает преходящесть человека, его слабость, незначительность перед Богом ( Ис.51:12 ; Иов.25:6 ; Пс.10:4 ; Иез.2:1,3 и др.), но одновременно – величие как следствие Божией благости, поставившей его венцом всего творения ( Пс.106:8 ; Притч.8:31 ; Пс.8:5 ). В Книге пророка Даниила (ок. 164 до н.э.) значение имени Сын Человеческий существенно изменяется и оно впервые становится синонимом Мессии, приход Которого полагает конец последовательной смене владычества на земле четырех всемирно-исторических царств (вавилонского, персидского, мидийского и греческого, – возможны и иные отождествления), символизируемых четырьмя фантастическими гербовыми зверями ( Дан.7:1–8 ). «Видел я… вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями, и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» ( Дан.7:13-14 ). Посланничество этого таинственного Сына Человеческого – не продолжение деятельности земных царей, и Его человеческий облик указывает на отличие Мессианского Царства от «звериных» политических империй. Он возглавит эсхатологическое царство, духовное и трансцендентное. В памятниках позднейшей иудейской апокалиптики (Книга Еноха) образ Сына Человеческого дополняется новыми чертами, однако нет речи о его земном происхождении и страданиях. В Евангелиях «Сын Человеческий» – регулярное самоназвание Иисуса Христа. Во время суда, на вопрос первосвященника: «Ты ли Мессия (Христос), Сын Благословенного?» – Иисус отвечает утвердительно, отождествляя Себя с Сыном Человеческим, сидящим одесную (по правую сторону) Бога ( Пс.109:1 ) и шествующим с облаками небесными ( Мк.14:61–62 ; см. Дан.7:13 ). Устраняя идею о земном Мессии-воителе, Христос говорит о Себе как о Сыне Божием. За это утверждение Он был осужден как богохульник. Более того, Христос придает названию Сын Человеческий и содержание, не предусмотренное апокалиптической традицией. Он пришел осуществить в Своей земной жизни призвание Раба-Отрока Яхве, отвергнутого и убитого, чтобы в конце быть прославленным и спасти многих ( Ис.52:13–53:12 ; Мк.8:31 ; Мф.17:9, 20:18, 26:2,24 и др.). Таким образом, для общего определения Своего служения Иисус предпочел имя Сын Человеческий имени Мессия (Христос) (см. Мк.8:29–30 ), которое было чрезмерно связано с земными, национально-политическими надеждами иудеев. В остальных писаниях Нового Завета выражение Сын Человеческий встречается редко (около десяти раз), а из письменности и культа христианских общин исчезает рано и навсегда, что связано, вероятно, с его табуированностью в качестве самоназвания Иисуса Христа (аналогично имени Яхве , – см.).

http://azbyka.ru/syn-chelovecheskiy-ruba...

сост. М.Г. Витковская, В.Е. Витковский Обоснование текста Иудейские и христианские апокрифические тексты апокалиптического содержания дошли до нас, как правило, не в подлиннике, а в переводах на языки народов древности и средневековья: греческий, эфиопский, сирийский, коптский, латинский, армянский, старославянский и некоторые другие. При составлении этого сборника текстов издатели ориентировались на тексты, сохранившиеся на греческом языке, причем те из них, которые дошли полностью или практически полностью. При этом в состав книги включены ввиду важности этих текстов также «Вознесение Моисея», дошедшее на латинском языке и только частично, а также «Откровение Петра», сохранившееся по-гречески частично, полностью же – только по-эфиопски. За пределами книги оставлены, таким образом, не только фрагменты и маловажные тексты, но и столь значительные памятники апокалиптической литературы, как, например, «Книга Еноха». Сделано это сознательно: для издания на русском языке полного авторитетного собрания памятников древней апокалиптики или, тем более, вообще апокрифической литературы время еще не наступило. Чтобы такие книги могли появиться, необходимо объединить усилия специалистов в области этой литературы (а их у нас, к сожалению, очень немного) и в области по крайней мере всех вышеназванных языков, а также, конечно, древнееврейского и арамейского. Настоящее же издание, не претендуя на полноту, имеет целью познакомить широкий круг читателей с текстами, до сих пор малоизвестными и в то же время чрезвычайно важными для понимания Библии – как Ветхого, так и Нового Завета – и позднейшей христианской литературы. Все включенные в книгу тексты были созданы на языке оригинала (который мог быть в разных случаях еврейским, арамейским или греческим) в период от 1 в. до Р. X. до 9–10 вв. по Р. X. Более подробная информация о датировках содержится в кратких статьях, предпосланных каждому памятнику. Впрочем, нужно отметить, что почти во всех случаях датировки являются спорными. Что касается кратких вводных статей к каждому тексту, то они содержат также сведения и гипотезы, касающиеся авторства, языка оригинала данного текста, его изданий и т.п. Переводы, выполненные Марией Витковской, обозначены в конце статьи «М. В.», Вадимом Витковским – «В. В.».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokri...

По Библии он считается ангелом-хранителем избранного народа. Каббалисты считают его учителем патриарха Иосифа; по учению магометан — от него Магомет получил свои откровения и им же унесен на Небо Архангел Гавриил  (с еврейского — муж Божий) Один из высших ангелов, в Ветхом и Новом Заветах является, как носитель радостных благовестий. Священнику Захарии он возвещает в храме, при возношении курения, о рождении Иоанна Крестителя, Приснодеве в Назарете — о рождении Спасителя мира. По Библии он считается ангелом хранителем избранного народа. Каббалисты считают его учителем патриарха Иосифа; по учению магометан — от него Магомет получил свои откровения и им же унесён на Небо. На иконах изображается со свечей и зеркалом из ясписа в знамение того, что пути Божии до времени не бывают ясны, но постигаются через время путём изучения слова Божия и послушания голосу совести. Церковь прославляет его 26 марта и 13 июля  (старый стиль). Упоминается в канонических книгах: Дан. 8:16 и 9:   21; Лк. 1:9 и 26. Благовещение Пресвятой Богородицы Святой Архангел Гавриил, как поясняется в «Руководстве к написанию икон», «изображается держащим в правой руке фонарь с зажженною внутри свечею, а в левой каменное зерцало». (Фартусов, стр. 226). Это зеркало из зеленого ясписа (яшмы) с черными и белыми пятнами на нем, освещаемое светом истины, отражает хорошие и дурные дела народов, возвещает людям тайны Божия домостроительства, спасения человечества. Имя Гавриил, полученное Архангелом от Бога, означает по-русски Крепость Божия или Сила Божия . Читайте также: Задать вопрос священнику Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в христианстве такие Архангелы: Архангел Чамуил, Архангел Задкиил, Архангел Иофиил? Спасибо. Надежда.   Отвечает священник Михаил Самохин: Здравствуйте. Надежда! В Православии Архангелов с такими именами нет. В канонических книгах Священного Писания упоминаются Архангелы Михаил и Гавриил. В апокрифе «книга Еноха» упоминаются Архангелы Варахиил, Селафиил, Иегудиил, Рафаил, Уриил и Иеремиил. Имена Архангелов, которые приводите Вы относятся к каббалистической ангелологии, то есть в учении об Ангелах поздней иудейской традиции, существовавшей параллельно с христианством.

http://pravmir.ru/arxangel-gavriil/

Средневековая геоцентрическая карта      Прокомментирую учение Дмитрия Цорионова о геоцентризме как догмате христианства. Во-первых сам Дмитрий любезно прислал мне ссылку на свою статью об этом (желая исправить мое «заблуждение»), во-вторых некоторые знакомые Дмитрия тоже попросили дать оценку этим его утверждениям. В своей статье Д. Цорионов ставит цель " развенчать одно из величайших заблуждений нашего времени, сциентистский миф о том, что Земля вращается вокруг солнца " . Там же он пишет: " Лично я, как и Автор Библии, все святые отцы… являюсь убежденным геоцентристом и считаю, что Земля является неподвижным центром и осью вращения Вселенной и Солнце вращается вокруг нее " . Автор уверяет, что " с догматом геоцентризма непосредственно связана вера в божественное откровение. Или земля – центр сотворенной Богом Вселенной, который имеет уникальное значение в божественном промысле, или она – лишь малая частичка в бесконечном хаосе случайных, неконтролируемых эволюционных процессов и вымышленных инопланетных цивилизаций. Иными словами, геоцентризм – не только основа христианской космологии, но и главнейший противовес безбожию " . Обратившись к приводимым автором аргументам, я увидел практические идеальную иллюстрацию к моей давней статье " Стоит ли убивать кротов, или как не попасть впросак при чтении православной литературы " ( http://www.pravoslavie.ru/jurnal/784.htm ). Дмитрий пишет: " В первую очередь рассмотрим, что написано на этот счет в Библии, главном источнике божественного откровения " . При этом между цитатами из книг Библии и оформив их точно так же, то есть, замаскировав под библейские, Цорионов приводит множество цитат из таких текстов как " Псалмы Соломона " , " Завет Левия " , " Книга Еноха " , " Завет Неффалима " . Это все книги, которые Церковь отвергла и в канон Библии не включила, так называемые апокрифы. Выдавая их за " то, что написано в Библии " , Д. Цорионов намеренно вводит в заблуждение читателей. Похожая картина и со святоотеческими свидетельствами - цитаты из святых отцов разбавлены и дополнены пространными цитатами из таких авторов как Иоанн Экзарх и Исидор Севильский, которые святыми не являются, а второй из них, к слову, был тем, кто впервые соборно ввел учение о filioque в Западную Церковь.

http://pravoslavie.ru/79174.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010