1708 . Конспект по истории канона Ветхозаветных Священных книг. – СПб., 1885. – 36 с. – Литогр. 1709 . Конспект по Священному Писанию Ветхого Завета: Лекции, читанные в С.-Петербургской Духовной Академии в 1880– 1881 учеб. году.– СПб., 1881.–80 с. -Литогр. 1710 . Критическое исследование текста славянского перевода Ветхого Завета в его зависимости от текста перевода LXX толковников//Христиан, чтение. – 1878. – Май – июнь. – С. 706–742: Июль-авг. – С. 235–248; Сент. – окт. – С. 314–340: Нояб.– дек. – С. 536–562. 1711 . Неповрежденность Книги пророка Иеремии//Христиан, чтение. – 1876. – Май – июнь. – С. 643–682; Июль – авг. – С. 25–68. 1712 . О происхождении Книги Екклезиаста//Христиан, чтение. – 1887. – Март – апр. – С. 197–236. 1713 . О происхождении Книги Песнь Песней//Христиан, чтение. – 1887. – Май – июнь. – С. 469–507. 1714 . О происхождении Книги Премудрости Иисуса сына Сира-хова//Христиан, чтение. – 1887. – Сент. – окт. – С. 299–311. 1715 . О происхождении Книги Премудрости Соломоновой//Христиан, чтение. – 1887. – Июль. – С. 1–18. 1716 . О происхождении Книги Притчей//Христиан, чтение. – 1887. – Янв. – февр. – С. 3–19. 1717 . Объяснение 5-й главы Книги Судей Израилевых//Христиан, чтение. – 1889. – Сент. – окт. – С. 259–279. 1718 . Опыты соглашения Библейских свидетельств с показаниями памятников клинообразного письма//Христиан, чтение.–1884. – Ч. 2. – С. 21–62. 1719 . Отношение греческого перевода LXX толковников к еврейскому мазоретскому тексту в Книге пророка Иеремии: [Магист. дис.] -СПб., 1874.-X, 336 с. 1720 . Первая и вторая книги Паралипоменон. – СПб., 1874. – 89 с. – Литогр. 1721 . По поводу мнения преосвященного Феофана о значении русского перевода Ветхозаветных книг, изданного по благословению Св. Синода//Церков. вестник. – 1876. – 13, 19, 35. 1722 . Происхождение Книги пророка Даниила. – СПб., 1884. – 87 с. – Литогр. 1723 . Толкование на Книгу св. пророка Иеремии: Вып. 1–2. – СПб.: Тип. Елеонского, 1879–1880. Вып. 1: Гл. 1–17. – 1879. – 322 с. т. Вып. 2: Гл. 18–52. – 1880. – 324–792, 11с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

173–194. 687 . Судебное устройство по законам Пятокнижия//Христиан, чтение. – 1875. – Ч. 2. – С. 591–603. 688 . Теократическое и экономическое состояние ветхозаветного левитства и священства, по законам Пятокнижия//Христиан, чтение. – 1875. – Ч. 2. 689 . Толкование на книгу пророка Исайи, гл. 24, 37//Христиан, чтение. – 1887. – Ч. 1 (в приложении); 1889. – Ч. 1 (в приложении) . 690 . Труды по изучению книг Ветхого Завета: Труды по исагогике//Христиан, чтение. – 1902. – Ч. 1–2. 691 . Учение Оригена о Божестве Сына Божия и Духа Святаго и об отношении Их к Богу Отцу. – СПб.: Тип. Елеонского, 1879. – 11. 176 с. 692 . Филологические услуги ассирологии в деле изучения Ветхозаветных книг//Христиан, чтение. – 1889. – Нояб. – дек. Ириней (Орда Харисим Михайлович) (1837–1904) Преосвященный Ириней (в мире Харисим Михайлович Орда) родился в 1837 году в селе Самовице Полтавской губернии в семье священника. Окончил Полтавскую Духовную семинарию, а в 1861 году – Киевскую Духовную Академию. По окончании Академии был назначен преподавателем в Екатеринославскую Духовную семинарию. 26 апреля 1864 года он был утвержден в степени магистра богословия и переведен в Киевскую Духовную семинарию, где вел курс Священного Писания. В 1877 году был рукоположен в сан иерея и назначен законоучителем в 3-ю Киевскую гимназию с оставлением в семинарии. С 1880 года – благочинный Киево-Подольских церквей. 4 августа 1883 года принял монашество с именем Ириней и был назначен ректором Киевской Духовной семинарии с возведением в сан архимандрита, а также – председателем Киевского Епархиального училищного совета. В 1888 году в Киево-Печерской Лавре архимандрит Ириней был хиротонисан во епископа Уманского, викария Киевской митрополии. В 1890 году – епископ Чигиринский, с 1892 года – епископ Могилевский и Мстиславский, с 1893 года – Тульский и Белевский, с 1896 года – Подольский и Брацлавский, с 1900 года – епископ Екатеринбургский и Ирбитский, с 1902 года – епископ Орловский и Севский. В 1898 году епископ Ириней был избран почетным членом Казанской Духовной Академии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

175 . Письма архимандрита Феодора ( Александра Матвеевича Бухарева ) к казанским друзьям: В.В. Любимовой, А.И. Дубровиной и протоиерею В.В. Лавровскому/Изд. и поясн. примеч. свящ. Павел Флоренский . – Сергиев Посад, 1917. – 136 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1917. 176 . Письма о благодати Св. Таинств Церкви Православной Кафолической. – М.: Тип. Бахметева, 1864. – 70 с. 177 . Святой Иов Многострадальный: Обозрение его времени и искушения, по его книге. – М.: Манухин, 1864. – 107 с. 178 . Святой пророк Даниил: Очерк его века, пророческого служения и священной книги. – М.: Манухин, 1864. – 190 с. 179 . Святой пророк Иезекииль: Очерк его времени, жизни пророческой книги. – М.: Манухин, 1864. – 80 с. 180 . Святой пророк Иеремия: Очерк его времени, жизни пророческой книги. – М.: Манухин, 1864. – 70 с. 181 . Святой пророк Исайя: Очерк его времени, пророческого служения и книги. – М.: Манухин, 1864. – 90 с. 182 . Три письма к Н.В. Гоголю, писанные в 1848 году. СПб.: Тип. Мор. м-ва, 1860 (обл. 1861). – 260 с. Литература о жизни и деятельности Белоруков А.М., Внутренний перелом в жизни А. М. Б., архим. Феодора, БВ, 1915, 10/12. С. 785–868. Тареев М. , Архим. Феодор (Б.), «Христианин», 1907, 10; Василий (Димитрий Иванович Богдашевский) (1861 – 1933) Архиепископ Василий (в мире Димитрий Иванович Богдашевский) родился 19 октября 1861 года в селе Завидове Волынской губернии. Первоначальное образование получил в Волынской Духовной семинарии. По окончании Киевской Духовной Академии в 1886 году был оставлен в Академии. В 1890 году он защитил магистерскую диссертацию «Лжеучители, обличаемые в 1-м Послании святого Апостола Иоанна». В 1902 году Димитрий Иванович был назначен профессором по кафедре Священного Писания Нового Завета, а в 1904 году утвержден в степени доктора богословия за диссертацию «Послание святого Апостола Павла к ефесянам», которая была построена на сличении десятков рукописей Нового Завета, хранившихся в библиотеках Санкт-Петербурга, Москвы, Киева. В 1905 году он был назначен сверхштатным ординарным профессором, а в 1907 году – штатным ординарным профессором. В 1909 году Димитрий Иванович был назначен инспектором Киевской Духовной Академии, с января 1910 года – редактором журнала «Труды Киевской Духовной Академии».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– 1893. – 16 с. ... в 1893–1894 учеб. году. – 1894. –21 с. 889 . Кризис в отрицательной школе: К вопросу об исторической достоверности Книги Деяний Апостольских//Христиан, чтение. – 1896. – Ч. 2. 890 . Лекции по философии истории, читанные в 1900– 1901 году студентам С.-Петербургской Духовной Академии. – СПб., 1901. –86 с. 891 . На берегах Рейна: Из путевых заметок и впечатлений одного из участников 5-го Международного старокатолического конгресса в Бонне (5 июля – 26 авг. 1902 г.). – Пг.: Тип. Лопухина, 1902. – 66 с. 892 . Настоящее и будущее Православия в Америке: Лекция. читанная в торжественном собрании Братства Пресвятой Богородицы 9 февр. 1897. – СПб.: Типо-лит. Пухира. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1897. – 9–11, 13, 14. 893 . Незаписанные в Евангелии изречения Христа Спасителя и новооткрытые изречения Его: С фотоснимком с новооткрытого памятника древней письменности. – СПб.: Типо-лит. Лопухина, 1897.–20 с. То же. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Тип. Лопухина, 1898. – 31 с: ил. – Библиогр. в конце кн. 894 . Новое поприще для миссии Святой Православной Церкви: Несториане или сирохалдейцы, их происхождение, история, теперешнее состояние и стремление к Православию: Чтение на торжественном собрании С.-Петербургского Братства Пресвятой Богородицы 2 февр. 1898 г. – СПб.: Тип. Лопухина, 1898. 895 . Обращение св. Апостола Павла//Христиан, чтение. – 1880.– 4.2. 896 . Отзыв о труде Ф. Вигуру «Библейский словарь. Вып. 1–12»//Христиан, чтение. – 1893. – Ч. 1. 897 . Памяти Афанасия Федоровича Бычкова. – СПб.: Тип. Лопухина, 1899. – 13 с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1899. – 14. 898 . Памяти историка С.-Петербургской Духовной Академии И.А. Чистовича : Некролог. – СПб., Ценз. 1893. – 11с. – Извлеч. из: Церков. вестник. – 1893. – 45. 899 . Первобытное человечество, его история, культура и Древность: (По учению Откровения, Быт. 4 и 5 гл. и изысканиям. 1879). 901 . Религия в Америке. – СПб.: Тип. Добродеева, 1882. – VIII, 272 с. 902 . Речь, произнесенная пред публичной защитой представленной на соискание степени магистра диссертации под заглавием «Римский католицизм в Америке».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1905 г. – Киев: Тип. Горбунова, 1905. – 7 с. 460 . Слово в Великий пяток, пред плащаницею, 20 апреля 1907 г. в церкви Киево-Братского монастыря, «О жизни во Христе». – Киев, 1907. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1907. 461 . Слово в Великий пяток, пред плащаницею, 31 марта 1906 г. в церкви Киево-Братского монастыря. – Киев: Тип. Горбунова, 1906. – 6 с. 462 . Слово в день Богоявления, или Крещения Господня «О духе и сущности истинно христианского просвещения»: Произнесено 6 янв. 1915 г. в церкви Киево-Братского монастыря. – Киев, 1915. – 12 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1915. 463 . Слово в день памяти св. мученицы царицы Александры и тезоименитства государыни императрицы Александры Феодоровны (23 апр. 1916 г.) «Женщина на служении родине в годину тяжкого испытания». – Киев: Тип, Барского, 1916. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1916. 464 . Слово в день памяти св. равноапостольной Марии Магдалины и тезоименитства государыни императрицы Марии Феодоровны 22 июля 1907 г. «О христианском призвании и служении женщины»: Произнесено в Киево-Софийском кафедральном соборе. – Киев, 1907. – 11 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1907. 465 . Слово в день поминовения основателей, благотворителей, учивших и учившихся в Киевской Духовной Академии, произнесенное на заупокойной литургии 31 дек. 1902 г. в Соборной церкви. – Киев, 1902. – 8 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. 466 . Слово в день поминовения основателей и благотворителей Киево-Братского училищного монастыря и учивших и учившихся в Киевской Духовной Академии 31 дек. 1915 г.: Произнесено в церкви Киево-Братского монастыря. – Киев, 1915. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1915. 467 . Слово в день рождения благочестивейшего государя императора Николая Александровича, самодержца Российского: Произнесено в Киево-Софийском кафедральном соборе. – Киев, 1915. – 7 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1915. 468 . Слово в день рождения государя наследника цесаревича Алексия Николаевича (30 июля 1905 г.): Произнесено в Киево-Софийском кафедральном соборе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– 1906. – 26, 209 с. Вып. 3, 4, 5: Послания св. Апостола Павла к коринфянам 2-е, к галатам и к ефесянам по основным спискам четырех редакций рукописного славянского Апостольского текста с разночтениями из пятидесяти шести рукописей Апостола XII-XVI веков. – 1908. – 396 с. разд. паг. 412 . Древний славянский перевод Апостола и его судьбы до XV века: Опыт исследования языка и текста славянского перевода Апостола по рукописям XII-XV веков. – М.: Унив. тип. (М. Катков), 1879.–344, 4 с. 413 . Евангелие от Марка по основным спискам четырех редакций рукописного славянского Евангельского текста с разночтениями из ста восьми рукописей Евангелия XI-XVI веков. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1894. – 404, IV с. 414 . Из церковной жизни южных славян: 1–6. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, – Отт. из: Богослов, вестник. – 1893–1896. Из церковной жизни болгар. – – 38 с. Из церковной жизни сербов. – – 45 с. Из церковной жизни черногорцев. – – 20 с. Православная славянская Церковь в Боснии и Герцеговине. – – 44 с. Православная славянская Церковь в Австро-Венгрии. – 11896]. – 33 с. То же. – – 86 с. 415 . История славянского перевода Символа веры . Соч. А. Гезе-на. СПб., 1884: Рец. – [СПб.]: Тип. Имп. Акад. наук, Ценз. 1886. – 17 с. – Из: Отчет о двадцать восьмом присуждении наград графа Уварова... 416 . К вопросу о новом пересмотре славянского перевода Библии//Богослов, вестник. – 1903. – Янв. – С. 226–246. 417 . К вопросу о славянском переводе Евангелия: Критическая заметка. – СПб.: Тип. Имп. Акад. наук, 1886. – 41 с. 418 . Кирилло-Мефодиевский славянский перевод Библии//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1885. – Май. 419 . Ломоносов и Московская Славяно-греко-латинская Академия: (К 125-летней годовщине Ломоносова): Речь, произнесенная на публичном акте Московской Духовной Академии 1 окт. 1890 г. – М.: Тип. Волчанинова, 1891. – 112, 32 с. 420 . Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. Труд святителя Алексия, митрополита Московского и всея Руси. Фототипическое издание Леонтия, митрополита Московского.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– 1913, 1914, 1915, 1916. – 1. 502 . Греческий рукописный Евангелистарий из собрания проф. И.Е. Троицкого . – СПб.: Типо-лиг. Пухира, 1897 (обл. 1898). – 256 с. 503 . Греческий язык Библии – особенно в Новом Завете, по современному состоянию науки. – СПб., 1902. – 34 с. – Авт. установлен по изд.: Словарь псевдонимов рус. писателей/И.Ф. Масанов. – М., 1957. -Т. 2. – С. 226. – Отт. из: Христиан, чтение. – 1902. 504 . Греческий язык Нового Завета в свете современного языкознания. – Пг.: Тип. Смирнова, 1915. – 36 с. – Из: Гермес. – 1915. – Экз. в РГБ с автогр. 505 . Дело священника Иоанна Сёмова с Орловским епархиальным начальством при архиепископе Орловском Смарагде (Кры-жановском)//Христиан, чтение. – 1913. -Апр. – С. 526–540, 650–672. – С автогр. 506 . Дидаскалия и Апостольские Постановления по их происхождению, взаимоотношению и значению//Христиан, чтение. – 1916. – Март. – С. 339–360; Апр. – С. 434–456. То же. – София, 1935. – 127 с. 507 . Дорогой памяти неутомимого искателя правды писателя и изобретателя врача Матфея Никаноровича Глубоковского. – СПб.: Тип. Монтвида, 1904. – 15 с. – Отт. из: Странник. – 1904. 508 . Достопочтенный Майрон Уинслоу Адаме: Словарь св. Апостола Павла. Св. Апостол Павел как словообразователь//Христиан, чтение. – 1897. – Июнь. – Библиогр.: С. 961–965 509 . Евангелие и Евангелия: Конспект.-руководств, обзор//Вера и разум. – 1896. – 7. – С. 417–424. Тоже. – Харьков, 1896. 510 . Евангелия и их благовестие о Христе Спасителе и Его искупительном деле. – София, 1932. – 160 с. 511 . За тридцать лет (1884–1914): К столетнему юбилею Имп. Московской Духовной Академии: (1 окт. 1914 г.). – М.: Тип. Сытина, 1914. – 19 с. – Отт. из кн.: У Троицы в Академии. – М., 1914. 512 . Замечания о 1-м Послании св. Апостола Иоанна Богослова. 1. О тексте, лжеучителях и толковании 1Ин. 11 . К литературе о 1-м Послании св. Апостола Иоанна Богослова//Христиан, чтение. – 1904. – Июнь. – С. 857–877. 513 . Из лекций по Священному Писанию Нового Завета, читанных студентам С.-Петербургской Духовной Академии в 1896– 1897 учеб.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– 1914. – Февр. – С. 158–174; 299–327. 480 . Бакалавры С.-Петербургской Духовной Академии: иеромонах Серафим Азбукин и иеромонах Мартирий Горбачевич. – СПб., 1909. – 29 с. – Отт. из: Христиан, чтение. – 1909. 481 . Библейский греческий язык в Писаниях Ветхого и Нового Завета. – Киев: Тип. «Петр Барский», 1914. – 76 с. – Отт. из: Тр. Киев. Духов. Акад. – 1914. 482 . Благовестие св. Апостола Павла и иудейско-раввинское богословие//Христиан, чтение. – 1897. – Февр. – С. 277–316; 3. – С. 323–372; 4. – С. 566–611. 483 . Благовестие св. Апостола Павла и иудейско-эллинистическое богословие//Христиан, чтение. – 1901. -Февр. – С. 266– 287. 484 . Благовестие св. Апостола Павла и мистерии//Христиан, чтение. – 1909. – Апр., июнь – июль. 485 . Благовестие св. Апостола Павла и теософия Филона Александрийского//Христиан, чтение. – 1901. – Март. – С. 402– 438; Апр. – С. 566–603; Май. – С. 720–759; Июнь. – С. 902– 936. 486 . Благовестие св. Апостола Павла по его происхождению и существу: Библейско-богословское исследование. – СПб.: Типо-лит. Пухира, 1897. -XII, 290 с. 487 . Благовестие св. Апостола Павла по его происхождению и существу: Библейско-богословское исследование: Кн. 1–3. – СПб.: Тип. Монтвида, 1905–1912. – Библиогр. в примеч. Кн. 1: Введение. Обращение Савла и «Евангелие» св. Апостола Павла. «Евангелие» Павлово и иудейско-раввинское богословие, апокрифы и апокалиптика. – 1905. – LXX, 890 с. Кн. 2: «Евангелие» св. Апостола Павла и теософия Филона, Книга Премудрости Соломоновой, эллинизм и римское право. Заключение. – 1910. – 4, 1307 с. Кн. 3: Божественность «Евангелия» Павлова и метод обоснования сего в исследовании о нем. Дополнения и Указатель содержания первых двух книг. – СПб.: Синод, тип., 1912. – 80 с. 488 . Благовестие христианской свободы и Послания св. Апостола Павла к галатам: Сжатый обзор апостольского Послания со стороны его первоначальных читателей, условий происхождения, по содержанию и догмат.-ист. значению. – СПб.: Тип. Лопухина, 1902. – 156 с.  То же. – София, 1935.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

191 . Действительность воскресения мертвых, по учению св. Апостола Павла//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1902. – Янв. 192 . Деятельность Христа Спасителя от Входа в Иерусалим до Пасхи страданий ( Мф. 21, 1–26 и парал.)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1914. – Май, нояб. – С. 11, 213. 193 . Евангелие как основа жизни: (По поводу современных социально-экономических вопросов). – 2-е изд. – Киев: Тип. Горбунова, 1907. – 30 с. 194 . Евангелие от Матфея: Критико-экзегетическое исследование. – Киев: Тип. «Петр Барский», 1915. – 10, 29, 527 с. 195 . Закон и Евангелие: (Против гр. Л. Толстого). – Киев: Тип. Горбунова. 1899. – 22 с. 196 . Из истории греческой философии. 1. Об источниках к изучению философии Сократа. 2. Греческие софисты. 3. Учение Платона о знании. – Киев: Тип. Имп. ун-та св. Владимира, 1898. – 11, 173 с. 197 . Исторический характер Книги Деяний Апостольских//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1909. – Нояб. 198 . К изъяснению Евангелия от Иоанна 3, 1–6 //Тр. Киев. Духов. Акад. – Март. 199 . К изъяснению 1-го Послания св. Апостола Павла к корин-фянам(1, 18–6,20)//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1911.-Апр.– май. 200 . Критико-библиографические заметки: (К характеристике современного рационализма). – Киев: Тип. Горбунова, 1897. – 16 с. 201 . Критические этюды по Новому Завету//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1908. – Нояб. 202 . Лжеучители, обличаемые в 1-м Послании св. Апостола Иоанна. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1890. – 11, 192 с. 203 . Неповрежденность Послания св. Апостола Павла к римлянам//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1904. – Июль. 204 . Неповрежденность четвертого Евангелия//Тр. Киев. Духов. Акад. – 1917. – Сент. – дек. 205 . Несколько слов о теософии: Из чтений в Киевском православном религиозно-просветит. обществе 9 сент. 1912 г. – Киев, 1912.– 11 с. 206 . Новый труд по истории философии. – Киев.: Тип. Корчак-Новицкого, 1894. – 55 с. 207 . О взаимном отношении философии и естествознания: Речь, поизнесенная на годичном акте Киевской Духовной Академии 26 сент. 1894 г. – Киев: Тип. Корчак-Новицкого, 1894. – 42 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1: Евангелие от Матфея. – 1905. – 213 с. разд. паг.: ил. – Библиогр.: с. XIV. [Прил.]: Конспект сравнительного чтения Четвероевангелия. – 1906. – 20 с: ил. – Библиогр.: с. 5–6. 1221 . Святое Евангелие от Луки: Православное критико-экзегетическое исследование против Ф.Х. Баура. – М., 1873. –160 с. – Из: Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1873. 1222 . Слово на погребение воспитанника Константиновского межевого института Владимира Васильевича Зограф: Истина бессмертия по учению о Промысле Божием. -Тула: Тип. Губ. правл., 1896. – 7 с. 1223 . Слово на празднование 100-летнего юбилея Константиновского межевого института: О праве собственности по христианскому учению: (Произнесено 21 мая 1879 г.) – М.: Унив. тип., 1879. – 12 с. 1224 . Смерть и воскресение: Слово на погребение доктора Петра Николаевича Федорова. – М.: Тип. Снегиревой, Ценз. 1904. – 12 с: ил. 1225 . Соборные Послания Апостола любви св. Иоанна Богослова на славянском языке и русском наречии: С предисловиями и подробными объяснительными примечаниями/Общедоступ. изд. с отдельным прил. научных указаний священника Андрея Поло-тебнова. – М.: Тип. «Соврем, изв.», 1875. -VI, 297 с. – Библиогр.: с. 295–297. 1226 . Тайна и сила упования на Бога//Радость христианина. – 1896. – Кн. 8. – С. 316–337. 1227 . 3-е Соборное Послание св. Апостола Иоанна Богослова с подробными объяснительными примечаниями//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1872. – Окт. – С. 151–171 1228 . Три основные заповеди христианства//Радость христианина. – 1891. – Кн. 2. – С. 65–76. 1229 . Хлеб жизни//Радость христианина. – 1893. – Кн. 1. – С. 38–48. 1230 . Христос как отрок и юноша//Радость христианина. – 1893. – Кн. 3. – С. 75–80. 1231 . Царство света Христова: Из размышлений о Преображении Господнем. – М.: Тип. Снегиревой. 1893. – 26 с: ил. – Из: Радость христианина. Перевод, издание 1232 . Введение в чтение Нового Завета: Из академических лекций митрополита Филарета/Пер. с латинской рукописи 1817 г. – М.: Тип. Снегиревой, 1892. – 30 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010