Рязань. Спасо–Преображенский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1450. Ссылки:       Адрес: Россия, г. Рязань, Кремль, д. 1 Координаты: 54.635698, 39.748838 Проезд: Спасо-Преображенский монастырь находится на территории Рязанского кремля, в самом центре города, недалеко от вокзала. Поэтому добраться до обители не составляет труда. Прежде всего, необходимо оказаться в Рязани. На автомобиле из Москвы нужно выезжать по федеральной дороге М-5 «Урал», расстояние до ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Спасо-Преображенский монастырь находится на территории Рязанского кремля, в самом центре города, недалеко от вокзала. Поэтому добраться до обители не составляет труда. Прежде всего, необходимо оказаться в Рязани. На автомобиле из Москвы нужно выезжать по федеральной дороге М-5 «Урал», расстояние до Рязани — 180 км. С Казанского вокзала в Рязань ходят электрички, а от метро «Выхино» — автобусы. В самой Рязани доехать до монастыря можно общественным транспортом — на троллейбусе 1 или маршрутном такси — до остановки «Соборная площадь». Далее надо немного пройти пешком до Рязанского кремля. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Спасский Преображенский монастырь, 2 класса, в Рязани. Основан в XVIII — XIV веке. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Спасо-Преображенский мужской монастырь находится в черте Рязанского Кремля к северо-востоку от кремлевского вала и к югу от Успенского собора. Монастырь с трех сторон окружен оградой, а с четвертой стороны к нему примыкает дом духовной консистории. По углам ограды устроены две башни. Так же у монастыря был свой сад и кладбище, на котором хоронили не только монахов, но и знатных рязанцев. В советский период кладбище было разорено. Точной даты основания монастыря нет, но во второй половине XV века он уже существовал. В 1467 году ему дана была грамота от великого князя Ивана Васильевича на вотчины. На протяжении всего времени настоятели монастыря имели сан архимандритов, а не игуменов, чем подчеркивалась важность обители. Были и другие почетные преимущества. Так с 1522 года утренний благовест начинался именно с колокола Спасо-Преображенского монастыря, который подхватывался всеми храмами Рязани. С 1653 года настоятелям дано право в священнослужении носить белую шапку, а по указу епископа Димитрия (Сеченова) от 16 января 1757 года монастырь стал называться первостепенным. С этого времени у настоятелей появляются наместники. Со второй половины XVIII века настоятели Спасо-Преображенского монастыря становились одновременно и ректорами Духовной семинарии, оставаясь в сане архимандритов. Это повышало авторитет и обители, и семинарии, так как лучше просматривались будущие кадры духовенства. В 1868 году в Рязани утверждается должность викарного епископа, и монастырь передается под его руководство. С конца XIX века и до закрытия обителью управляли епархиальные архиереи.

http://sobory.ru/article/?object=08874

Церковь вмц. Екатерины при Академии Художеств (Санкт-Петербург) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Церковь вмц. Екатерины при Академии Художеств в городе Санкт-Петербург домовая, однопрестольная, построена как часть общего здания академии в стиле раннего классицизма по проекту архитекторов А. Ф. Кокоринова и Ж. Б. Валлен-Деламота.. Содержание История [ править править код ] Церковь святой великомученицы Екатерины в Академии художеств оказалась первой в стране из возрожденных в 90-е годы ХХ века храмов при высших учебных заведениях. Юридически приход был открыт 10 июня 1991 года, а фактически — 10 ноября того же года совершением первой Божественной литургии. С торжественной закладки будущей церкви при участии императрицы Екатерины II началось строительство здания Императорской Академии художеств в 1765 году. Богослужение было совершено митрополитом Новгородским Димитрием (Сеченовым) и архиепископом Санкт-Петербургским Гавриилом (Кременецким). Первоначально предполагалось посвятить храм святому преподобному Иоанну Дамаскину, защитнику икон в эпоху иконоборчества, но позднее, по завершении работ в интерьере, при освящении покровительницей храма стала святая великомученица Екатерина (видимо, не только в память о соименной ей императрице, реорганизовавшей Академию, но, прежде всего, в надежде на помощь самой святой, являющей образ христианской мудрости и возвышенной красоты). Последнее событие совершилось спустя многие годы после основания здания — только в 1837 году. Устав Академии предполагал, что при ее храме должен быть монашествующий клир, что было особенно актуально для XVIII века, когда Академия представляла собой соединение среднего и высшего учебного заведения, при котором ученики и жили, а с ними вместе были их пастыри. Вначале это уставное правило о монашествующем клире соблюдалось неукоснительно, но впоследствии, в XIX веке, в Академической церкви служили уже представители белого духовенства. После 1917 года храм был закрыт вопреки неоднократным просьбам профессоров и студентов, выразивших готовность взять его на свое содержание. Последние службы совершались еще в 1919 году. После нескольких лет консервации храм был разорен. Затем его помещение исполняло функции физкультурного, актового и кинозала, места партийных собраний, клуба... В 1991 году началась новая жизнь храма.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_вмц._Е...

Церковь Спаса Нерукотворного образа в Эрмитаже (Санкт-Петербург) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Домовой храм Спаса Нерукотворного образа был освящен в 1763, ныне является объектом культурного наследия РФ. Престольный праздник: 29 августа, Перенесение из Едессы в Константинополь Нерукотворного Образа (Убруса) Господа Иисуса Христа (944). Содержание История [ править править код ] Закладка Церкви состоялась 14 октября 1753 года, когда у архитектора Растрелли ещё не сложился окончательно замысел всего нового Зимнего дворца Елизаветы Петровны. Придворная церковь была размещена в юго-восточной части второго этажа — на месте существовавшей при дворце Анны Иоанновны, которая 19 октября 1735 года была освящена архиепископом Феофаном Прокоповичем. Когда 6 апреля 1762 года архиепископ Новгородский Димитрий (Сеченов) освящал новое здание дворца, строительство собора не был ещё завершено, ввиду чего вместо него была освящена временная Воскресенская церковь. 12 июля 1763 года архиепископ Санкт-Петербургский Гавриил (Кременецкий) освятил собор во имя Нерукотворенного образа Спасителя. Образ, написанный в 1693 году Феодотом Ухтомским, был помещён в молённой при алтаре и был украшен золотой ризой с бриллиантами. 25 марта 1839 года митрополит Московский Филарет (Дроздов) в присутствии Императорской семьи освятил обновлённый после пожара собор. В соборе хранился ряд святынь и ценных художественных произведений, в частности святыни, поднесённые Павлу I Мальтийским орденом 12 (25) октября 1799 года в Приоратском дворце в Гатчине: десница св. Иоанна Предтечи, древняя икона Филермской Божией Матери (написанная, по преданию, евангелистом Лукой), находящиеся ныне в Цетинье (Черногория), и золотой ковчег с частью ризы Господней. В честь этого обретения реликвий Правительствующий Синод установил в честь «Перенесения из Мальты в Гатчину части древа Животворящего Креста Господня, Филермской иконы Божией Матери и десной руки святого Иоанна Крестителя» новый церковный праздник, отмечаемый, начиная с 1800 года, 12 (25) октября. С 1852 года ко дню праздника реликвии переносили на месяц из Зимнего дворца в Павловский собор в Гатчине.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Спаса_...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДИМИТРИЙ (Сеченов Даниил Андреевич; 6.12.1709, близ Москвы - 14.12.1767, Москва), митр. Новгородский и Великолуцкий. Род. в дворянской семье, крещен в честь прп. Даниила Столпника. Первоначальное образование получил в доме отца, затем учился в московской Славяно-латинской академии. В кон. 1729 или нач. 1730 г., будучи студентом, был пострижен в рясофор с именем Дисидерий, рукоположен во диакона и назначен казначеем Заиконоспасского московского в честь Нерукотворного образа Спасителя муж. мон-ря . 17 марта 1731 (по др. сведениям, 1735) г. пострижен в мантию, 24 нояб. того же года (по др. сведениям, 1735) рукоположен во иерея. По окончании курса обучения оставлен при академии учителем «фары» - первого класса, 29 сент. 1738 г. назначен академическим проповедником. С 4 дек. 1738 г. архимандрит, исполняющий обязанности настоятеля свияжского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря и управляющий делами новокрещеных Казанской епархии. Димитрий (Сеченов), митр. Новгородский и Великолуцкий. Гравер Ф. Алексеев. Ок. 1843 г. (ГПИБ) Димитрий (Сеченов), митр. Новгородский и Великолуцкий. Гравер Ф. Алексеев. Ок. 1843 г. (ГПИБ) Указом имп. Анны Иоанновны от 11 сент. 1740 г. «для умножения христианского закона и священного утверждения в вере» Д. был назначен главой Конторы новокрещенских дел, проповедником среди иноверцев Казанской, Нижегородской, Астраханской и Воронежской епархий. Согласно донесению Д. в Святейший Синод в 1741 г., в Казанской и Нижегородской губерниях «разных народов иноверцы целыми деревнями и всеми уездами… все до единого человека святым крещением просветились» (Там же. С. 916). За 1741-1742 гг. число обращенных в Православие составило более 17 тыс. чел. (за 1719-1730 в Казанской епархии крестились всего 2160 чел.). Для новообращенных построено 30 церквей, поскольку большая часть их проживала вдалеке от рус. сел с храмами. Для строительства Коллегия экономии выделила 45 тыс. р. Одновременно Синод рекомендовал заставлять самих новокрещеных строить церкви бесплатно; был определен и штат священнослужителей: «на каждые 250 дворов... 2 священника, по 1 дьякону и по 3 церковника». По распоряжению Д. крестившимся «за восприятие святого крещения... давать каждому по кресту медному... да по одной рубахе с порты... по сермяжному кафтану с шапкою и рукавицы, обуви чирики с чулками... кто познатнее... кресты серебряные... кафтан из сукон крашеных... ценою по 50 копеек за аршин».

http://pravenc.ru/text/178171.html

Радовицы. Николо-Радовицкий монастырь. Церковь Петра и Павла в надвратной колокольне. Петропавловская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Петра и Павла Год постройки:Между 1785 и 1787. Адрес: 140321, Московская обл., Егорьевский р-н, с.Радовицы,ул. Щукина, д. 1-а Координаты: 55.098658, 39.545055 Проезд:Электричка с Казанского вокзала до г. Егорьевска, далее автобусом или 26 по маршруту Егорьевск-Радовицы Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Храм-колокольня имеет три строительных этапа. Первый этап - 1757-1763 гг., строительство непосредственно Святых ворот и храма. Второй этап 1785-1787 гг. возведение яруса " звона " колокольни со шпилем. Третий этап - 1856 г. реконструкция верха по проекту рязанского архитектора Н.И. Воронихина. К.В. Аминов Из описи Радовицкого монастыря, составленной в 1763 г., видеть можно, что в нем тогда находились Святые врата каменные, с церковью св. апостолов Петра и Павла, устроенной по благословению Димитрия Сеченова, вместо церкви преп. Михаила Малеина, разобранной еще в 1682 г. направо от Св. ворот до ограды находилось «праздное место». По левую сторону ворот – каменное одноэтажное строение, в котором помещались поварня, хлебня и 4 кельи с устроенным под ним погребом, строение заканчивалось башнею. Иоанн Добролюбов «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных». Том 4, Рязань, типография В.О. Тарасова, 1891 г. В 1753 году по благословению епископа Рязанского и Муромского Димитрия (Сеченова) началось строительство монастырской колокольни с надвратным храмом на средства московского купца Ивана Демидова. Освящен надвратный храм в честь святых апостолов Петра и Павла епископом Рязанским и Шацким Палладием (Юрьевым) в 1770 году. На колокольне располагалось тринадцать колоколов, самый большой из которых весил триста двенадцать пудов (более пяти тонн). На колокольне были установлены башенные часы с курантами. Под колокольней были устроены трехпролетные святые врата. Стены и своды арочных проемов были расписаны священными изображениями, а проезд был вымощен каменной брусчаткой. Монастырские врата были кованные с массивными засовами.

http://sobory.ru/article/?object=14030

Великий Новгород. Кремль. Церковь Входа Господня в Иерусалим. Входоиерусалимская церковь Великий Новгород, церковь Входа Господня в Иерусалим, июнь 1949 г. Автор фото А. А. Григорьев, из статьи А. Н. Трифоновой " Из недавней истории Новгородского Кремля " , Новгородский архивный вестник N 6 Сергей Ковров 1 июня 1949 Карта и ближайшие объекты Церковь Входа Господня в Иерусалим построена в 1759 г. в стиле " барокко " на месте одноимённого храма 14-го века. Предполагают, что проект создал архитектор Растрелли. Первоначальный вид утрачен в начале 20-го века. Повреждена во время ВОВ. Восстановлена и приспособлена под лекторий в 1956-58г.г. Расположена в Новгородском Кремле. Памятник расположен к юго-востоку от Софийского собора и с запада от Софийской звонницы. Предполагается, что автором проекта был зодчий Б. Расстрелли. Построенная в 1759 году, при митрополите Димитрии (Сеченове) на средства имп. Елизаветы, церковь воздвигнута на месте древнего новгородского храма 1336 года, выстроенного архиепископом Василием. В 1338 году храм был расписан фресками. В 1882 году теплый собор был обновлен, стены оштукатурены и покрашены. В 1944 году, при раскопках под руководством М. К. Каргера, к востоку от алтаря современной церкви удалось обнаружить фрагменты фресковой штукатурки XIV века с яркой красочной росписью. Закрыт в 1929 году. В 1932 году в храме открылся Художественный музей. Во время войны разрушены купол и перекрытия. В 1953 году в церкви был проведён ремонт: разобраны купол и барабан. Восстановлена без купола, только одна апсида напоминает о том, что когда-то это было культовое строение. В настоящее время не является действующим храмом, используется с 1960-х гг. как Лекторий Новгородского музея. В 2009 году в ходе прокладки кабеля у южных стен храма был обнаружен фундамент древней церкви Входа в Иерусалим постройки 1336 года. В 2010 году на месте были начаты археологические изыскания. Здание вытянутое, одноэтажное, прямоугольное в плане, без внутренних столбов, с вальмовым покрытием. С севера примыкает квадратная пристройка. Фасады здания решены в ордерной системе, расчленены дорическими пилястрами. Завершение - небольшой деревянный восьмерик. Образец стиля " барокко " . Доминирующее здание Софийского собора.

http://sobory.ru/article/?object=00425

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕНИАМИН Вениамин (Пуцек-Григорович), архиеп. Санкт-Петербургский. Портрет. XVIII в. (Александро-Невская Лавра) Вениамин (Пуцек-Григорович), архиеп. Санкт-Петербургский. Портрет. XVIII в. (Александро-Невская Лавра) (Пуцек-Григорович Василий Григорьевич; ок. 1700, г. Лохвица Лубенского полка - 21(?).06.1785, казанская Седмиезерная Богородицкая пуст.), митр. Казанский и Свияжский. Г. Григорович, отец В., служил в Лубенском полку, мать происходила из польск. дворянского рода Пуцеков. Получив хорошее домашнее образование, Пуцек-Григорович в 1728 г. поступил в КДА, по окончании к-рой в 1732 г. был приглашен Казанским архиеп. Иларионом (Рогалевским) для обустройства духовно-учебных заведений. В 1734 г. Пуцек-Григорович был направлен преподавателем лат. языка и арифметики в Казанское славяно-лат. уч-ще, преобразованное в 1733 г. из духовной школы Зилантова казанского мон-ря . 1 сент. 1739 г. назначен учителем новооткрытого философского класса Казанской ДС, в 1740 г.- учителем богословского класса, в 1741 г.- префектом, в 1744 г.- ректором ДС. В 1740 г. еп. Казанским Лукой (Конашевичем) пострижен в монашество, рукоположен во иеромонаха. Был помощником епархиального миссионера архим. свияжского Богородицкого мон-ря Димитрия (Сеченова) , управлявшего Новокрещенской конторой в Казани, в ведении к-рой состояли Казанская, Астраханская, Нижегородская и Воронежская губернии. В. ездил в отдаленные места епархии для просвещения татар, чувашей, мордвы и вотяков, изучил татар. и чуваш. языки. 6 дек. 1744 г. возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем казанского в честь Преображения Господня мон-ря. В 1746-1748 гг. находился на чреде священнослужений в с.-петербургском Петропавловском соборе. 9 авг. назначен и 14 авг. 1748 г. хиротонисан в Петропавловском соборе С.-Петербурга во епископа Нижегородского и Алатырского. Стараниями В. в 1752 г. была построена крестовая ц. в нижегородском архиерейском доме, реконструированы здания Нижегородской ДС, в число изучаемых в семинарии дисциплин введен греч. язык. 2 марта 1753 г. В. был переведен на Тверскую и Кашинскую кафедру. С 6 окт. 1753 г. до кончины являлся членом Святейшего Синода. С 2 апр. 1758 г. епископ Псковский, Нарвский и Изборский. 15 сент. 1761 г. назначен на С.-Петербургскую кафедру в сане архиепископа. В 1762 г. присутствовал при погребении имп. Петра III в С.-Петербурге, затем при коронации имп. Екатерины II в Москве.

http://pravenc.ru/text/150309.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИННОКЕНТИЙ (Нечаев; 1722, Москва (?) - 24.01.1799, С.-Петербург), архиеп. Псковский и Рижский. Сын «дворового человека» Нарышкиных. В 1754 г. окончил московскую Славяно-греко-латинскую академию и был оставлен в ней учителем риторики, позже стал профессором философии. В 1758 г. в Заиконоспасском московском мон-ре принял монашеский постриг, рукоположен во иеромонаха, назначен проповедником академии. С авг. 1759 г. префект академии. 8 авг. 1761 г. в академию были назначены новый префект и ректор, а И. переведен настоятелем новгородского Антония Римлянина мон-ря и ректором Новгородской ДС. Из-за болезни назначение не принял. Поселился в Троице-Сергиевой лавре и 17 сент. 1761 г. был определен ее наместником. Участвовал в подготовке встречи имп. Екатерины II , посетившей лавру в окт. 1762, в первый месяц после коронации. Иннокентий (Нечаев), архиеп. Псковский и Рижский. Фотография с портрета XVIII в. (РГИА) Иннокентий (Нечаев), архиеп. Псковский и Рижский. Фотография с портрета XVIII в. (РГИА) 23 февр. 1763 г. в Москве в большой придворной церкви Головинского дворца И. был хиротонисан во епископа Кексгольмского и Ладожского, викария Новгородского митр. Димитрия (Сеченова) . Стал последним архиереем с таким титулованием. Хиротонию в присутствии императрицы возглавил митр. Димитрий. Получил в управление Варлаамиев Хутынский мон-рь , но будучи привлечен имп. Екатериной II к законотворческой деятельности, чаще проживал в С.-Петербурге. 28 мая того же года И. был назначен епископом Тверским и Кашинским. В июне 1763 г. имп. Екатерина II, возвращаясь из Москвы в С.-Петербург, проезжала через Тверскую епархию. Епископ выехал встречать ее в с. Городня, предоставил для остановки загородный архиерейский дом, т. к. царский путевой дворец в Твери сгорел; 16 июня сопровождал ее до с. Медного. 29 окт. 1763 г. возглавил Псковскую и Нарвскую епархию. 26 фев. 1764 г. по Указу о духовных штатах в связи с изъятием из ведения Псковского архиерея Эстляндии, отошедшей к С.-Петербургской епархии, переименован епископом Псковским и Рижским. В июле 1764 г. во время недельного визита имп. Екатерины II находился в Риге. Реорганизовал Рижское духовное правление, ввел в его штат 2 священников: для наблюдения за военными и «светскими» церквами. 16 янв. 1766 г. назначен членом Святейшего Синода, 20(22) сент. 1770 г. возведен в сан архиепископа.

http://pravenc.ru/text/468741.html

В Москве откроется выставка к 150-летию прпмц. Елизаветы Федоровны Москва, 12 октября 2014 г.      14 октября 2014 года, в праздник Покрова Божией Матери, престольный праздник соборного храма ставропигиального женского монастыря — Марфо-Мариинской обители милосердия, в Голубой гостиной обители откроется выставка «Милосердие в истории. Русский вклад. От Крымской войны до Великой» , сообщает Патриархия.ru . Выставка организована по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла при поддержке Правительства Москвы и по инициативе Елисаветинско-Сергиевского просветительского общества. Экспонаты для выставки предоставили Центральный исторический архив г. Москвы, Государственный архив кинофотодокументов, Православный информационно-библиотечный центр «Рязановский дом» (Екатеринбург), Музей истории медицины Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, музей Свято-Димитровского училища сестер милосердия, монастырь святой равноапостольной Марии Магдалины (Иерусалим), храм Иверской иконы Божией Матери на Большой Полянке, владельцы частных собраний, Военно-историческое общество. Мероприятие, которое проводится в рамках разработанной Елисаветинско-Сергиевским просветительским обществом при поддержке Правительства Москвы программы «На службе Москве и Отечеству. Великий князь Сергий Александрович и великая княгиня Елизавета Федоровна», приурочено к 150-летию со дня рождения великой княгини Елизаветы Федоровны, 150-летию подписания Женевской конвенции Красного Креста и 100-летию начала Первой мировой войны. В рамках выставки пройдет Межрегиональная конференция с тем же названием — «Милосердие в истории. Русский вклад. От Крымской войны до Великой». Научно-общественный форум соберет историков, богословов, общественных деятелей из Москвы и других регионов Российской Федерации. Работа выставки продлится до 22 февраля 2015 года. Завершающими мероприятиями выставки станет презентация ранее неизвестного портрета великой княгини Ольги Александровны в форме сестры милосердия, а также презентация еще одной выставки, которая пройдет в 2015 году, — «Милосердие в истории. Русский вклад. Романовы». 12 октября 2014 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/74260.html

Епископ Верейский Пантелеимон совершил чин Великого освящения храма святителя Алексия митрополита Московского при Центральной клинической больнице Московской Патриархии 31.08.2021 12:04:27 МОСКВА По благословению Святейшего Патриарха Кирилла во вторник, 31 августа епископ Верейский Пантелеимон совершил чин Великого освящения больничного храма святителя Алексия митрополита Московского. На территории Больницы Святителя Алексия действуют два больничных храма - Храм Тихвинской иконы Божией Матери и храм святителя Алексия митрополита Московского. Они были освящены в 1904 году. В 1923 году в рамках антицерковной кампании согласно постановлению о ликвидации больничных церквей их закрыли. Церковное имущество было разграблено, а сами храмы долгое время использовались не по назначению. В 1992 году постановлением Правительства больница была преобразована в Центральную клиническую больницу Святителя Алексия Митрополита Московского. Многопрофильное лечебное учреждение на 280 мест. Больница Святителя Алексия внесена в реестр медицинских учреждений, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования граждан РФ, и участвует в реализации Московской городской программы ОМС и Московской области. В Больнице бесплатно лечатся люди из всех регионов России вне зависимости от вероисповедания. Стационарная служба представлена многопрофильным хирургическим стационаром, отделениями травматологии и ортопедии, неврологии, терапии и 2 отделениями паллиативной помощи. Больница Святителя Алексия является авторитетным научным центром. Здесь базируются 4 клинические кафедры: кафедра хирургических болезней и кафедра неврологии Российского государственного медицинского университета им. Н.И.Пирогова, кафедра травматологии, ортопедии и медицины катастроф Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, кафедра клинической физиологии и функциональной диагностики Российской медицинской академии последипломного образования. Больница является базой для Свято-Димитриевского училища сестер милосердия Департамента здравоохранения города Москвы.   « АНО ЦКБ Святителя Алексия » Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/2021/08/31/episkop-ve...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010