Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КИРИЛЛ (Флоринский [Флиоринский] Кирилл Антонович; 1729, мест. Барышевка Переяславского полка Киевской губ.- 27(24?).09. 1795, Киев), еп. Севский и Брянский. В нек-рых справочниках К. отождествляли с архимандритом Троице-Сергиевой лавры Кириллом (Флоринским; † 9.01.1744). Уникальным источником сведений о К. являются записки его келейника и канцеляриста Севской духовной консистории Г. И. Добрынина (1752-1824), в к-рых воспроизведен быт рус. духовенства 2-й пол. XVIII в. и охарактеризованы особенности служения архиерея (см.: Истинное повествование. 1872). Род. в казачьей семье. Обучался в Киево-Могилянской ДА. Учитель Я. И. Карпинский (впосл. архим. Иакинф) оставлял Флоринского в классе пиитики в течение 3 лет. Студент служил писарем, певчим и клирошанином в киевском Златоверхом во имя арх. Михаила муж. монастыре . В 1754 г. был вызван в С.-Петербург и по инициативе гр. И. И. Шувалова взят в певчие ко двору имп. Елизаветы Петровны, но в том же году оставил эту должность и стал слушателем лекций в АН, под рук. проф. Морбаха изучал «экспериментальную физику» и математику. В 1756 г. архиеп. Новгородским и Великолуцким Димитрием (Сеченовым) Флоринский был пострижен в монашество с именем в честь прп. Кирилла, отца прп. Сергия Радонежского, рукоположен во иерея и направлен на служение учителем 4 синтаксического класса в Новгородскую ДС. 18 авг. 1759 г. К. был назначен настоятелем посольской ц. во имя апостолов Петра и Павла (бывш. св. Иоанна Предтечи) в Париже. Прибыл в столицу Франции вместе с 2 помощниками - семинаристами П. Гранитским и Г. Заворитским. В нач. 1764 г. К. жаловался, что посольская церковь не имеет определенного помещения и по мере надобности переносится из дома в дом. Конфликтовал с послом П. Г. Чернышёвым. 24 мая 1764 г. был отозван из Парижа на родину. Нек-рое время служил законоучителем в С.-Петербургском кадетском корпусе. 19 сент. 1765 г. К. был назначен и 22 сент. возведен в сан архимандрита новоторжского во имя святых князей Бориса и Глеба мон-ря Тверской епархии. Во время путешествия из С.-Петербурга в Москву имп. Екатерина II обратила внимание на яркую приветственную речь и проповеди архимандрита.

http://pravenc.ru/text/1840353.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Смоленский кремль с Успенском собором. Гравюра. Кон. XVIII в. (Сопковский (Собковский) Павел Васильевич (Иванович?); 6.12.1717 г., с. Мотовиловка близ Киева - 7.03.1795 г., Смоленск), еп. Смоленский и Дорогобужский. В 1728-1743 гг. обучался в Киево-Могилянской ДА (однокурсником был буд. свт. Георгий (Конисский) , архиеп. Могилёвский). В списке учеников риторики за 1736/37 г. Сопковский упомянут ближе к концу как «сын мужичий, учения мерного», в доношении архиеп. Рафаила (Заборовского) от 21 февр. 1738 г. уже указан 1-м в списке (67 учеников), а в ведомости 9 дек. 1739 г. отмечен среди учеников «школы философии» ( Петров. 1904. С. 43, 109). По окончании академии, в 1744 г., архиеп. Амвросием (Юшкевичем) был вызван в Новгородскую ДС и 18 нояб. того же года указом Синода назначен учителем синтаксимы, а затем риторики. 24 июня 1749 г. пострижен в монашество, 6 дек. того же года архиеп. Стефаном (Калиновским) рукоположен во диакона, 23 дек.- во иерея и в 1750 г. назначен префектом семинарии, с сент. 1754 г. преподавал в ней философию. В течение 6 лет «толковал катихизис» в Софийском соборе. Весной 1755 г. «ведал» Новгородской ДС во время отпуска и болезни ректора архим. Иоасафа (Миткевича) . 18 февр. 1756 г. П. возведен в сан архимандрита Антония Римлянина в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужского монастыря и назначен ректором, 23 апр. 1758 г. перемещен в Варлаамиев Хутынский в честь Преображения Господня монастырь , с оставлением в должности ректора. Одним из его любимых учеников был Т. С. Соколов (буд. свт. Тихон ). 10 апр. 1758 г. в семинарском храме Антониева мон-ря П. совершил иноческий постриг Соколова с наречением имени в честь свт. Тихона , епископа Амафунтского. Иером. Платон (Левшин) , посетивший в 1759 г. Новгород, познакомился с ректором, впосл. состоял с ним в переписке и вспоминал о П. как о «муже благочестивом, добродетельном» ( Снегирёв. 1891. С. 116). По желанию имп. Елизаветы Петровны указом Синода от 1 окт. 1759 г. П. был определен епископом Кексгольмским и Ладожским, викарием митрополита Новгородского Димитрия (Сеченова) с оставлением в должности настоятеля Хутынской обители. 6 нояб. 1759 г. в Петропавловском соборе С.-Петербурга состоялась его хиротония. 7 марта 1761 г. П. получил назначение на самостоятельную Смоленскую кафедру, «яко весьма к тому способный и достойный». Епископом Кексгольмским по предложению П. утвержден свт. Тихон (Соколов).

http://pravenc.ru/text/2579087.html

Павел Михайлович Строев (1796-1876) Монастыри 1 Богородицкий, в Свияжске, основан в 1555 г. Ныне первоклассный. [VI, 53.] Архимандриты Св. Герман Садырев и Полев 3 февр. 1555 перев. из Старицкого Успенского, а 12 мар. 1564 хирот. в архиеп. Казанского. Иеремия , 1564 и 65. Иларион , 1566–68. Иосиф , 1572–76. Авраамий , 1579–84. Мисаил , 1588–93. Сергий , 1598–1613. Корнилий , 1613–1620, 6 февр. хирот. в архиеп. Вологодского. Иоаким , 1620–24. Левкий , 1624–34. Герасим определён 16 июля 1634; до 1639. Пафнутий , 1639 и 40. Гермоген , 1641–47. Иона , 1648–50. В 1651 келарь управлял. Антоний , 1652–63. Иосиф определён 13 мая 1663–67, перев. в Соловецкий. Варфоломей перев. из Соловецкого 1667–69. Евфросин , 1669 и 70, мар. Гавриил , 1674–86. Паисий , 1688–96. Два? Симеон , 1696–1724. (Не так.) [Свияжский архим. Симеон перев. 12 сент. 1698 в Ипатиевский (sic).] Гавриил Русской в авг. 1725–31, перев. в Владимиро-Рождественский. Алексий Раифский определён 3 сент. 68 1731–38. Димитрий Сеченов опред. 11 дек. 1738–42, 12 сент. хирот. в еписк. Нижегородского. Сильвестр Гловатский , 1742–49, 6 июля хирот. в митрополита Сибирского. Евмений Скаловский с 7 февр. 1750; до 1767. Иероним Формиковский в 1767 перев. из Казанского Спасо-Преображенского, а 25 дек. 1770 хирот. в еписк. Владимирского. Дорофей 4 окт. 1770 перев. из Новгородского Антониева, а 14 мая 1778 – в Иверский. Иосиф 1778 перев. из Нижегородского Печерского, а 13 окт. 1785 – в Симонов. Платон Любарский 30 окт. 1785 перев. из Казанского Преображенского, а 21 июня 1788 – в Новый Иерусалим. Вениамин Багрянский в 1788 перев. из Новгородского Антониева, а 9 дек. 1789 хирот. в еписк. Иркутского. Гедеон Замыцкий 9 янв. 1790 перев. из Казанского Спасо-Преображенского, а 24 мая 1794 – в Цареконстантинов. Сильвестр Лебединский 27 мая 1794 перев. из Астраханского Спасского, а 25 сент. 1799 хирот. в еписк. Полтавского. Ксенофонт Троепольский 24 авг. 1799 перев. из Казанского Преображенского; 15 янв. 1800 хирот. в викария Казанского, а 24 февр. перев. во Владимир.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Он боролся за Жизнь нерождённых детей и православных людей» На 59-ом году жизни после продолжительной болезни отошёл ко Господу протоиерей Максим Обухов 25.04.2023 2911 Сегодня, на Радоницу, когда мы празднуем Пасху почивших, после продолжительной болезни преставился ко Господу протоиерей Максим Обухов , руководитель духовно-просветительского центра «Жизнь», сподвижник отца Дмитрия Смирнова, постоянный автор «Русской народной линии». Отец Максим не дожил до своего 60-летия, он был 1964 года рождения. Выпускник Сеченовского Университета. Остались сиротами 8 детей. Упокой, Господи, новопреставленного раба Твоего протоиерея Максима, прости его прегрешения вольныя и невольныя и даруй ему Царствие Небесное. Помолитесь, отцы, братия и сестры. Слово доктора исторических наук, кандидата филологических наук, кандидата богословия, профессора, члена Синодальной богослужебной комиссии протодиакона Владимира Василика о новопреставленном отце Максиме: Сегодня скончался отец Максим Обухов. Для нас это большая потеря. Он имел мужество высказываться по кровоточащим проблемам нашей современной жизни, в том числе по проблемам экстракорпорального оплодотворения, абортов и по другим серьёзным вопросам, которые являются подлинным бедствием: искажают человеческую жизнь отдельных людей и всего человечества. И, не побоюсь этого слова, навлекают на нас гнев Божий. Будучи профессиональным медиком, он мог говорить со знанием и властью. Отец Максим самоотверженно отстаивал святоотеческое учение о человеке, правду о Боге и человеке, православное благочестие в этих серьёзных и непростых вопросах. Он боролся за Жизнь – за Жизнь нерождённых детей и православных людей. Будучи сподвижником отца Димитрия Смирнова, он во многом унаследовал его бескомпромиссность, но в отличие от отца Димитрия, многое делал тоньше, деликатнее и профессиональнее, а отсюда сильнее. Потеря огромная. Он боролся против внедрения ЭКО. К сожалению, появляются работы, которые с православной точки зрения пытаются оправдать эту «процедуру». Пока был жив, отец Максим твёрдо стоял против этой лжи. Теперь нам надо сражаться уже без отца Максима.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/04/25/on...

Отошел ко Господу руководитель православного медико-просветительского центра «Жизнь» протоиерей Максим Обухов 26 апреля 2023 г. 10:28 25 апреля 2023 года, на 59-м году жизни, после продолжительной болезни отошел ко Господу протоиерей Максим Обухов, клирик храма мучеников и страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунине г. Москвы, руководитель православного медико-просветительского центра «Жизнь», член Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства , председатель Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейных ценностей», отец восьмерых детей. Отец Максим также исполнял послушание настоятеля храме мученика Вонифатия при Московской областной психиатрической больнице на ул. 8 Марта г. Москвы и духовника сестричества во имя преподобномученицы великой княгини Елисаветы при больнице им. Спасокукоцкого (ГКБ 50), занимался анализом этических проблем современных биомедицинских технологий. Отпевание новопреставленного священнослужителя состоится 27 апреля в храме благоверных князей Бориса и Глеба в Дегунине по окончании ранней Божественной литургии. Начало Литургии в 7.00. Родился 17 октября 1964 г. Окончил фармацевтический факультет Первого Московского медицинского института имени И.М. Сеченова (ныне Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова) по специальности фармация. В течение нескольких месяцев работал провизором, затем исполнял послушание алтарника в храме Крестовоздвижения в с. Алтуфьево г. Москвы, где в то время служил о. Димитрий Смирнов . После назначения протоиерея Димитрия Смирнова настоятелем открывшегося в 1990 г. храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской г. Москвы исполнял послушание алтарника в этом храме, после рукоположения в сан диакона служил там диаконом, после иерейской хиротонии, которая состоялась 3 июня 1993 г., назначен штатным клириком храма. После открытия храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке г. Москвы в 1991 г., настоятелем которого также был о. Димитрий Смирнов, назначен штатным священником Благовещенского храма с поручением несения попечения о храме мученика Вонифатия при Московской областной психиатрической больнице на ул. 8 Марта г. Москвы, построенном в 1998 г.

http://patriarchia.ru/db/text/6022250.ht...

Протоиерей Максим Обухов 1 августа 2023 г. 16:30 Протоиерей Максим Обухов 17.10.1964– 25.04.2023 25 апреля 2023 года на 59-м году жизни после тяжелой продолжительной болезни отошел ко Господу основатель и руководитель Православного медико-просветительского центра «Жизнь», член Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, председатель Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейных ценностей», клирик храма мучеников и страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунине города Москвы протоиерей Максим Обухов. PDF-bepcuя . Максим Михайлович Обухов родился 17 октября 1964 года. В 1989 году окончил фармацевтический факультет 1-го Московского ордена Ленина медицинского института имени И. М. Сеченова (ныне Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова) по специальности «фармация». В течение нескольких месяцев работал провизором в аптеке, затем оставил медицинскую стезю и связал свою жизнь со служением Богу. В 1990–1991 годах Максим Обухов нес послушание псаломщика в московских храмах Воздвижения Креста Господня в Алтуфьеве и святителя Митрофана Воронежского на Хуторской. В 1992 году он был рукоположен в сан диакона, а после иерейской хиротонии, которая состоялась 3 июня 1993 года, назначен штатным клириком храма Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке города Москвы. Одновременно он получил благословение нести послушание в Московской областной психиатрической больнице на улице 8 Марта с поручением создания здесь храма святого мученика Вонифатия. К 1998 году храм был полностью обустроен. Психиатрическую клинику священнослужитель окормлял на протяжении четверти века. Тридцать лет назад отец Максим возглавил Православный медико-­просветительский центр «Жизнь», созданный им по инициативе протоиерея Димитрия Смирнова и по благословению Патриарха Алексия II. На этом посту пастырь руководил просветительской деятельностью по укреплению семьи, организовывал помощь беременным женщинам и много сделал для спасения нерожденных детей. Кроме трудов в центре, протоиерей Максим Обухов нес послушание секретаря Церковно-общественного совета по биомедицинской этике, занимавшегося анализом проблемных с точки зрения морали сторон современных биомедицинских технологий, а также был ключевым сотрудником Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства и председателем Общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейных ценностей».

http://e-vestnik.ru/db/protoierey__maksi...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Святитель Павел, Митрополит Тобольский и Сибирский (+ 1770) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 4 нояб. в день преставления и 10 июня вместе с Собором Сибирских святых Святитель Павел Тобольский, в миру Петр Конюскевич, родился в 1705 г. в городе Самборе в Червонной Руси. Он учился в местном училище и в Киево-Братской академии и, по окончании ее, был в ней преподавателем. Он отличался кротким, но вместе с тем твердым характером и был очень настойчив в труде. Богослужение и церковное пение он очень любил. Двадцати восьми лет он принял монашество и сопровождал настоятеля лавры в Петербург, в качестве эконома. Затем он был проповедником Московской Славяногреколатинской академии и в течение 15 лет архимандритом новгородского Юрьева монастыря. В 1758 г. архимандрит Павел был возведен в сан митрополита Тобольского и Сибирского. Приехав на свою кафедру в самый канун праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы, он на другой день служил в городском соборе литургию. Прежде всего новый митрополит обратил внимание на семинарию: оказалось, что в ней не преподавалось богословие, — он ввел преподавание его и сам непосредственно следил за ним. Из Киева он вызвал трех ученых монахов-преподавателей. Церкви в епархии, по большей части деревянные, часто горели, и святитель воздвиг около 20 каменных церквей и открыл много приходов. Строгий в управлении, он был сострадателен к бедным, сиротам и вдовицам. При нем в 1764 г. были открыты нетленными мощи святителя Иннокентия Иркутского (прославленного в 1805 г., память его 27 нояб.). Но в том же году были отобраны у монастырей земли и назначено им казенное содержание, весьма недостаточное для того, чтобы вести просвещение инородцев, которым они занимались. Святитель Павел заявил об этом в своем весьма резком докладе Святейшему Синоду. Вследствие этого состоялось заседание и митрополита Павла вызвали в Москву. Есть предание, что накануне святитель Павел явился во сне председателю заседания митрополиту Димитрию (Сеченову) и сказал ему на латинском языке следующее: «Некогда отцы наши, и в числе их некоторые святые, даровали Церкви разные земные удобства и неприкосновенность тех пожертвований утвердили заклятиями. И я, человек грешный, недостойный епископ Церкви Христовой, не своими поистине устами, но устами отцов моих проклинаю тебя, предателя церковных имуществ, и предрекаю тебе неожиданную смерть».

http://sedmitza.ru/lib/text/437849/

Архив Пн В Издательском Совете состоялась презентация книги «Александр Недоступ: Врач от Бога», выпущенной Издательством Московской Патриархии 4 апреля 2024 г. 18:46 3 апреля 2024 года в актовом зале Издательского Совета Русской Православной Церкви состоялась презентация книги Издательства Московской Патриархии «Александр Недоступ: Врач от Бога», посвященной памяти Александра Викторовича Недоступа — выдающегося кардиолога, руководителя ассоциации православных врачей. Книга состоит из нескольких частей: биография в рассказах ее героя, воспоминания друзей и соратников, интервью, а также исторические статьи, публицистика, стихи и проза А.В. Недоступа. Выдающийся врач прожил 83 года и скончался в 2022 году. Спустя два года вышло объемное издание, посвященное его жизни и работе. А.В. Недоступ призывал современное поколение врачей иметь особое чувство милосердия и сострадания ко всем, кто оказался среди пациентов, уделять всем должное внимание. Он считал, что без христианских убеждений невозможно осуществление в полной мере задач, стоящих перед врачом. Со вступительными словами к аудитории обратилась ученица выдающегося врача, автор-составитель издания доктор медицинских наук О.В. Благова. Собравшихся также приветствовали сотрудница Издательства Московской Патриархии Т.А. Тарасова, редактор издания А.Н. Концевенко, сотрудник Издательского Совета С.С. Арутюнов, коллеги и студенты А.В. Недоступа. В ходе презентации выступил сотрудник Издательского Совета иерей Захария Савельев. Он рассказал, что группа рецензирования Синодального учреждения часто обращалась к А.В. Недоступу за консультациями и отметил большой вклад врача в развитие отношений между Русской Православной Церковью и медицинским сообществом. Александр Викторович Недоступ (1939-2022) — профессор Факультетской терапевтической клиники им. В. Н. Виноградова Сеченовского университета, терапевт, кардиолог, аритмолог, спасший жизнь и здоровье тысячам людей; председатель Московского общества православных врачей, созданного по его инициативе, член исполкома Общества православных врачей России; сопредседатель Церковно-общественного совета по биомедицинской этике; на протяжении 20 лет вел ежегодные секции «Православие и медицина» на Рождественских чтениях. Является автором более 500 научных работ. Принимал непосредственное участие в возрождении храмов Девичьего поля (прп. Димитрия Прилуцкого и Архангела Михаила), в поиске и восстановлении могил директоров клиники.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

К нему прибегают как к «присному заступнику своему, в скорби и напасти помощнику» 23 июня. ПРАВМИР. Обретение и перенесение святых мощей святителя Василия, епископа Рязанского, было совершено Рязанским архиепископом Феодоритом. В Смутное время Промыслу Божию угодно было прославить святителя Василия: 10 июня 1609 года состоялось открытие его святых мощей и перенесение их в Успенский (впоследствии Рождественский) собор в Кремле Переяслава Рязанского, который со времени епископа Рязанского Ионы II (1522-1547) был кафедральным. Мощи святителя Василия были положены под спудом на левом клиросе, подле иконостаса. Тогда же были составлены тропарь и кондак святителю. С этого времени имя святителя Василия «поминается во всех церквах Рязанской епархии». К нему прибегают как к «присному заступнику своему, в скорби и напасти помощнику». При архиепископе Моисее, в 1638 году над мощами святителя Василия была устроена каменная гробница, а над ней помещен муромский образ Пресвятой Богородицы — «Моление Василия». Известно, что в это время в рязанских храмах совершались молебны святителю Василию. 10 июня 1645 года при архиепископе Моисее впервые торжественно праздновалось перенесение мощей святителя. Особенно усердным почитателем Рязанского Первосвятителя считается архиепископ Миъхаил. По его повелению в 1653 году была сделана надпись на большой серебряной водосвятной чаше: «Сия чаша в Переяслав Рязанский, в соборную церковь Успения и святых страстотерпцев Бориса и Глеба, и иже во святых отца нашего Василия, епископа Рязанского, чудотворца». В 1655 году святитель Василий был изображен на серебряном кресте вместе со святым Иоанном Предтечей и святителем Ионой, митрополитом Московским. В 1712 году при митрополите Стефане Яворском над местом первоначального погребения святителя Василия, у Борисоглебской церкви, была устроена каменная часовня усердием подъячего Никиты Алтухова. В 1722-1723 годах при императоре Петре I состоялось формальное расследование о святителе, после которого святитель Василий был изображен на иконе вместе с другими русскими святыми. Митрополит Новгородский Димитрий (Сеченов) в бытность епископом Рязанским составил службу святителю Василию, «взявши во внимание прежде написанные тропарь, кондак и канон». При нем же над мощами святителя Василия была сделана новая гробница наподобие раки с иконой святителя. В 1782 году рака над мощами святителя Василия была великолепно украшена архиепископом Рязанским и Зарайским Симоном (Лаговым).

http://pravmir.ru/tserkov-prazdnuet-pamy...

Кирилл, епископ Севский и Брянский, викарий Московской епархии (Флоринский) Родился в 1729 году (по другим источникам, в 1727 году) в местечке Барышовке на Украине. Обучался в Киевской духовной академии. В 1754 году взят в Санкт-Петербург в певчии ко двору императрицы Елизаветы Петровны, но вскоре оставил это место и стал слушателем лекций в Академии наук. В 1757 году пострижен в монашество архиепископом Новгородским и Великолуцким Димитрием (Сеченовым, † 1767) и отправлен учителем в Новгородскую духовную семинарию. В 1760 году назначен служить в посольской церкви в Париже, но там не ужился и вскоре вернулся в Россию. В 1764 году возведен в сан архимандрита Борисоглебского Новоторжского монастыря Тверской епархии. 13 января 1768 года хиротонисан во епископа Севского и Брянского, викария Московской епархии. 23 апреля 1778 года уволен на покой в Киево-Златоверхий монастырь. Скончался 24 сентября 1795 года. Погребен в Златоверхом монастыре в соборном храме в Варваринском приделе. Противоречивый и резко контрастный характер вырисовывается перед нами при знакомстве с личностью преосвященного Кирилла. С одной стороны, это человек ученый, обладающий живым умом и выдающейся памятью. Он пользовался уважением некоторых высокопоставленных лиц, заслужил внимание императрицы как проповедник. Но деятельность его как епископа отмечена многими неблаговидными делами и поступками. Начав деятельную борьбу с различными суеверными и грубыми обычаями, преосвященный вскоре перешел к таким самовластным мерам, которые никоим образом не могли быть одобрены. В обращении с подчиненными допускал грубости даже во время богослужений, позволяя себе кричать на священнослужителей. По воспоминаниям его келейника Добрынина, он, видимо, был поражен какой-то нервной болезнью. В спокойном состоянии он был приятным, добрым человеком, но таким, как говорит Добрынин, он бывал лишь несколько часов в году. Самовластные действия преосвященного повлекли за собой большое количество жалоб. После расследования их преосвященный был уволен на покой.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010