Тысячи бездомных получили помощь петербургского Фонда Димитрия Солунского 27 июля 2015 г. 16:03 Диакония.ru начинает серию публикаций про номинантов  всероссийского конкурса помощи бездомным , организованного Синодальным отделом по церковной благотворительности и социальному служению . Первый материал — про координатора направления помощи бездомным петербургского Фонда Димитрия Солунского Наталью Горкуненко. Награждение победителя конкурса состоится в сентябре сего года на V Общецерковном съезде по социальному служению. Тысячи людей Санкт-Петербурга и области уже получили помощь и поддержку Фонда святого Димитрия Солунского. Этот фонд уже 12 лет помогает бездомным Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сотрудники и волонтеры не просто кормят и раздают одежду, но и вовлекают неимущих в активную социальную жизнь. «Мы начали с мобильных пунктов выдачи еды для бездомных людей. Эти были пункты питания у станций метро, — говорит Н. Горкуненко. — Потом появился автобус милосердия. А сейчас есть целый приют, мастерская и мини-ферма. Это очень большой и сложный процесс». Получить работу в «Доме трудолюбия» и на мини-ферме может любой человек, оказавшийся в сложной жизненной ситуации. Н. Горкуненко особо отмечает роль волонтеров. Деятельность Фонда за несколько лет удалось расширить до нескольких отдельных направлений: многодетные семьи, беременные женщины в кризисной ситуации, пожилые, сироты в детских домах, бездомные люди. Лето — особое время для волонтеров. Благодаря приюту сильные морозы для бездомных не страшны, но в последние месяцы неимущие сталкиваются с другими проблемами. «У нас сейчас дожди, одежда у бездомных становится влажной. Раны начинают гнить, — пояснила Н. Горкуненко. — Необходимы срочные перевязки, важно не запустить рану». В свое время работу Наталье Гонкуренко предложил настоятель храма Марии Магдалины и исполнительный директор Фонда Димитрия Солунского священник Даниил Василевский. Теперь Наталья руководит отдельным направлением  помощи бездомным. «В моем окружении были близкие мне люди, которые много пили, поэтому про алкоголизм и белые горячки я знала не понаслышке, — рассказывает Наталья. — Видишь, что человек уходит с улицы, начинает работать. Зарабатывает первую зарплату и начинает чувствовать, что он тоже человек. Эти люди в первую очередь нуждаются в уважении и любви. Если я их начну уважать и любить авансом, тогда и они начнут уважать себя и вспомнят, что они образ Божий, захотят изменить что-то в себе». 

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/4...

Ковчег с десницей святого великомученика Димитрия Солунского доставили в больницу, где пребывает Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир 9 ноября. ПРАВМИР. 7 ноября 2011 года после всенощного бдения в Крестовоздвиженском храме Киево-Печерской лавры, ковчег с десницей святого великомученика Димитрия Солунского доставили в больницу, где пребывает Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир, сообщает Патриархия.ru . Блаженнейший владыка поклонился мощам угодника Божия, после ‘этого ковчег возвратили в Крестовоздвиженский храм Киево-Печерской лавры. Десница великомученика Димитрия Солунского была принесена в Киев 7 ноября, в канун празднования памяти святого. Как сообщалось ранее, Предстоятель Украинской Православной Церкви был госпитализирован 30 октября в тяжелом состоянии. По последним сообщениям Блаженнейший владыка ежедневно причащается, его состояние остается тяжелым, но стабильным. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 4 мая, 2024 4 мая, 2024 4 мая, 2024 4 мая, 2024 4 мая, 2024 3 мая, 2024 3 мая, 2024 3 мая, 2024 3 мая, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/mitropolit-vladimir-po...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Москве открывается выставка «Дымковские праздники. Иконы церкви Димитрия Солунского в Великом Устюге» 12.09.2013 12 сентября в Музее русской иконы в Москве состоится открытие выставки «Дымковские праздники. Иконы церкви Димитрия Солунского в Великом Устюге ». Выставка организована Музеем русской иконы совместно с Департаментом культуры Вологодской области и Великоустюгским государственным историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником. Единственным экспонатом выставки является комплекс 30-ти икон праздничного чина, который происходит из иконостаса каменной церкви Димитрия Солунского, возведенной в начале XVIII века в древней Дымковской слободе Великого Устюга. По числу входящих в него образов и иконографическому составу сюжетов праздничный чин является одним из самых подробных и обширных в древнерусском искусстве и представляет особый интерес, как пример памятника и стиля переходного периода. Сохранение столь обширного комплекса – случай уникальный, тем более что он уцелел не только в полном составе, но и на своем первоначальном месте. Тем не менее, видеть его оказалось возможным лишь в силу счастливой случайности. В 1984 году десять икон этого чина были похищены из иконостаса Димитровскойцеркви, филиала Великоустюгского музея-заповедника, переправлены за рубеж и вплоть до 2007 года находились в частной коллекции в Швейцарии.Памятники были обнаружены сотрудниками Музея русской иконы, выкуплены его основателем Михаилом Абрамовым и возвращены в Россию. В 2012 году все десять икон были безвозмездно переданы законному владельцу - Великоустюгскому музею-заповеднику. Экспонирование в Москве тридцати икон ансамбля – редкая возможность увидеть памятники вблизи. Но это не единственная цель благотворительной выставки. Передача Музеем русской иконы утраченных памятников государственному музею Великого Устюга – одно из проявлений его широкомасштабной деятельности по поиску и возвращению в Россию произведений древнерусского искусства, в разное время и разными путями оказавшихся за рубежом. Важная цель нового художественного проекта – продемонстрировать результаты государственно-частного партнерства в области изучения и сохранения культурного наследия России. Основатель Музея русской иконы уверен, что его почин станет примером такого содружества, без которого нам не сохранить национальное художественное наследие.

http://drevo-info.ru/news/15853.html

Древнейшими сохранившимися изображениями Димитрия Солунского являются мозаичные композиции V-VII вв. в базилике - уникальный пример монументальной декорации ранневизант. мартирия. Серия автономных вотивных произведений была создана по инициативе разных заказчиков (значительная часть мозаик, находившаяся над аркадой внутреннего сев. нефа, погибла во время пожара 1917 и известна по фотографиям и акварелям англ. архит. У. С. Джорджа). Мозаики свидетельствуют, что к VII в. в Фессалонике сложилась иконография Димитрия Солунского-мученика, образ которого мог включаться в разнообразные вотивные композиции. Димитрий Солунский имеет устойчивые иконографические признаки: он представлен фронтально, часто на фоне апсиды или портика (архитектурные элементы, возможно, символизировали серебряный киворий - место пребывания святого), в образе юноши с короткими прямыми русыми волосами; облачен в патрицианские одежды - орнаментированные хитон и плащ (хламиду) с крупным тавлионом. К V-VI вв. принято относить 2 частично сохранившиеся композиции на зап. стене наоса. На одной из них, над юж. выходом в нартекс, справа, юноша подводит к Димитрию Солунскому вверяемого его покровительству мальчика, аналогичные фигуры, очевидно, были представлены и слева от Димитрия Солунского; Димитрий Солунский здесь показан в позе оранта, ладони выложены золотой смальтой - деталь, очевидно, подчеркивающая действенность его заступничества. Остатки 2-й композиции находятся над сев. выходом в нартекс. В ее левой части фронтально представлена фигура Димитрия Солунского и в облаках 2 ангела, один с трубой (?) (возможно, это изображение Димитрия Солунского в Царствии Небесном - аллюзия на эпизод из Жития с увенчанием его ангелом в темнице). Остальные композиции (датировка не всегда точно определяется, особенно в случае с утраченными мозаиками) можно разделить на 2 основных типа. К 1-му, генетически связанному с мозаикой над юж. выходом из храма в нартекс, принадлежат сложные сцены с Димитрия Солунского и детьми (или донаторами), вверяемыми его покровительству. Среди них - композиции, размещавшиеся во внутреннем сев. нефе и, видимо, созданные до пожара базилики ок. 620 г. (Димитрий Солунский подводит донатора к восседающей на престоле Богоматери с Младенцем; Димитрий Солунский на престоле на фоне кивория принимает ребенка из рук матери; Димитрий Солунский в позе оранта, с матерью и детьми, подносящими святому свечи; ребенок, сопровождаемый родителями и др. лицами, подносит голубей Димитрию Солунскому. По мнению Р. Кормака, эти сцены, а также близкая по смыслу композиция с Богоматерью, составляли особый вотивный цикл, иллюстрирующий основные этапы жизни девчки соименной Богородице (Cormack R. Writing in Gold. Byzantine Society and Its Icons. London, 1985. P. 87-89. Fig. 27-30). Рядом располагалась композиция с Димитрием Солунским и неск. молящимися донаторами (фрагменты, уцелевшие после пожара в 1917, сняты со стены и хранятся в Музее визант. культуры в Фессалонике).

http://sedmitza.ru/text/514958.html

В этом повествовании, историческом в основе, использован ряд эпических мотивов: перемещение кораблей на колесах по суше (см., напр.: Saxo Gram. Gesta. IX. 4.21. Р. 259; Саксон Грамматик. Т. 1. С. 330; Haralds saga Sigurarsonar, kap. 58// Snorri Sturluson. 1951. Bd. 3. Bls. 139-140; о др. аналогиях см.: Пчелов. 2018. С. 72-75); отказ от отравленного вина (пищи) (см., напр., в исл. «Саге об Эгиле Скаллагримссоне» - Egils saga. Kap. 44); щит на воротах К-поля в знак победы (см. напр.: Óláfs saga Tryggvasonar. Kap. 85// Snorri Sturluson. 1941. Bd. 1. Bls. 333; Рыдзевская. 1978. С. 183); противопоставление качества (цвета, размера) в данном случае тканей, из которых изготовлены паруса для кораблей «руси» и словен флотилии О. (см.: Рыдзевская. 1978. С. 182-183). Устное предание о походе О., изложенное, вероятно, в сильно сокращенном виде (Там же. С. 179), было дополнено летописцем различными по происхождению текстами. Описание в ПВЛ зверств, чинимых войском О. в окрестностях К-поля, частично совпадает с описаниями в НПЛ походов кн. Игоря под 920 г. и О. под 922 г., за исключением упоминания о перекрытии залива Золотой Рог (входа в Боспор, как полагает Кузенков - см.: Кузенков. 2011) и о «затворении» К-поля - эти описания основаны на рассказе о походе кн. Игоря 941 г. в ПВЛ. Греки сравнивают кн. Олега со св. Димитрием Солунским. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. F.IV.151. Л. 1088 об.) Греки сравнивают кн. Олега со св. Димитрием Солунским. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. F.IV.151. Л. 1088 об.) К тексту Начального свода, видимо, относится сопоставление О. с вмч. Димитрием Солунским (дословно совпадает в ПВЛ и НПЛ), к-рое следует за эпизодом с отравленным вином: «И убояшася греци и рша: «Нсть се Олегъ, но святый Дмитрей, посланъ на ны от бога»». Оно противоречит контексту повествования: вмч. Димитрий считался покровителем Фессалоники и в целом византийцев, помогал им побеждать на поле брани (напр., являлся на белом коне впереди визант. войска и вел его на врагов), тогда как О. выступает не просто противником, но победителем греков. Источник этой фразы неизвестен, но, очевидно, она была включена в летопись не позднее 90-х гг. XI в. и читалась в Начальном своде. По наиболее вероятному предположению И. Чековой, комплиментарная параллель О.- вмч. Димитрий вряд ли может восходить к визант. источнику. Она полагает, что популярность вмч. Димитрия на Руси уже в XI в. и представление о нем как о покровителе рус. воинов могли подсказать составителю Начального свода (или летописцу более раннего времени) ввести в текст эту параллель, к-рая возвеличивала О. в глазах христ. аудитории ( Чекова. 1994. С. 76).

http://pravenc.ru/text/2578285.html

Д. б., «одна из самых впечатляющих церквей Эгейского побережья» (Ibid. Р. 125), имеет длину более 55 м. 5-нефная, с нартексом, «она представляет тип базилики с трансептом в его лучшем, самом сложном и самом роскошном варианте» (Ibidem); о существовании атрия ничего не известно. Под средокрестием находится крипта, над нартексом, боковыми нефами, а также обходами рукавов трансепта устроены хоры; перекрытия деревянные. Интерьер базилики вмч. Димитрия Солунского Интерьер базилики вмч. Димитрия Солунского Ширина нартекса соответствует 3 средним нефам, вход в боковые - через порталы, центральный отделен от нартекса тройной аркадой - трибелоном. С запада нартекс имеет 2 входа, расположенные на оси средних боковых нефов. Центральный неф значительно выше боковых, от них и расположенных над ними галерей он отделен 2-ярусными аркадами и освещен рядами парных окон клерестория. Мраморные колонны этих аркад сгруппированы по 4 (в центре каждого из ярусов обеих аркад) и по 3 (слева и справа), группы отделены друг от друга массивными столбами; этот прием восходит к базилике кон. V в. (Ibid. Р. 474). Боковые нефы разделены аркадами с непрерывными рядами меньших колонн. Тройные аркады на колоннах отделяют центральный неф от нартекса и участка хор над ним, а рукава трансепта - от обходов с галереями над ними. Интерьер храма, пронизанный «прозрачными» аркадами, воспринимается как целостный и просторный. Колонны центрального нефа принадлежат предшествующей базилике и др. зданиям. Они разнотипны: т. н. феодосианские (широко распространившиеся в эпоху имп. Феодосия II (408-450), имеющие 2 ряда листьев аканфа тонкой резки и волюты вверху по углам); модификации коринфских капителей с 4 орлами и 4 бараньими головами; т. н. овеваемые ветром капители со спиралевидно закрученными листьями аканфа; т. н. складчатые капители с ажурными листьями по гладкой поверхности. Над капителями установлены импосты, украшенные крестами или розетками по гладким граням. Ионические капители верхних аркад - совр. повторения оригинальных образцов. Трибелон на колоннах зеленого фессалийского мрамора с феодосианскими капителями, украшенными листьями аканфа, виноградной лозой, головами животных и птицами, сохранил мраморную инкрустацию.

http://pravenc.ru/text/178245.html

Величие собору придают совершенные пропорции. Его стройность не кажется хрупкой, а геометрическая четкость - сухой и скованной. На всю высоту поднимаются полуколонки и лопатки, переходящие в арки закомар, стену охватывает аркатурно-колончатый фриз, под которым выделяются глубокие ниши порталов. Над фризом прорезаны узкие высокие окна (для освещения пространства под сводами хор на зап. фасаде окна растесаны в нижнем ярусе). Кровля собора повторяет форму сводов. Над сводами, приподнятый на квадратном постаменте, возвышается цилиндрический барабан с 8 окнами, увенчанный шлемовидным куполом с крестом. План собора во имя вмч. Димитрия Солунского (по В. Н. Казариновой) План собора во имя вмч. Димитрия Солунского (по В. Н. Казариновой) Порталы, аркатурно-колончатый фриз, простенки по сторонам окон, барабан покрыты резными рельефами. Белый плотный известняк, сочетающий прочность с пластичностью, позволил акцентировать резьбой конструктивные узлы и использовать плоскости стен для многофигурных сюжетных композиций. В древности камень собора был покрыт если не росписью, как аркатурно-колончатый фриз Успенского собора, то защитной известковой побелкой или обмазкой, возможно разных колеров (ср. летописное выражение «извистью белити» 1194 г., относящееся к ремонту суздальского собора). 3-слойная кладка стен выполнена в полубутовой технике. Стены снаружи и изнутри облицованы белым камнем. Пространство между наружной и внутренней облицовочными стенками заполнялось бутом (туфом, дробленым известняком) и заливалось известковым раствором с цемянкой и древесным углем. Забутовка и облицовочные стенки сложены без горизонтальной перевязки, но белокаменные квадры тщательно пригнаны друг к другу и скреплены тонкими швами раствора. Также сложены и крещатые столбы. Лицевые размеры белокаменных блоков колеблются в пределах 34-45×40-65 см, в пилонах до 55×80 см. Арки и паруса также сложены из тесаных камней, своды - из пористого известкового туфа. Первоначально храм был покрыт по сводам свинцовыми листами, а шлемовидный купол - золоченой медью. Над капителями фасадных пилястр выступали водометы. Вероятно, они зажимались внешними, не уцелевшими обломами закомар, опиравшимися на капители полуколонн, как опираются на них внешние тяги архивольта портала.

http://pravenc.ru/text/178253.html

В воскресенье в Москве ограблен храм великомученика Димитрия Солунского. В воскресенье в Москве ограблен храм великомученика Димитрия Солунского. Около двух часов ночи, дорожные рабочие, производившие неподалеку работы, услышали крики о помощи, сообщает Интерфакс . На помощь звал сторож храма. «Дорожные рабочие застали его связанным в сторожке. Он сообщил, вызванным на место сотрудникам полиции, что на территорию храма проникли четверо азиатов, которые нанесли ему побои, связали, а затем проникли в храм», — рассказал собеседник агентства. Он добавил, что, вероятнее всего, нападение было совершено с целью ограбления. На место происшествия вызван настоятель храма, с целью установить ущерб. В пресс-службе московской полиции «Интерфаксу» подтвердили факт разбойного нападения. «Около 02:00 мск четверо неизвестных проникли на территорию храма и, угрожая сторожу, предположительно пистолетом, избили его, после чего похитили ценные вещи из храма и скрылись», — сказал сотрудник пресс-службы Стоимость похищенного уточняется, на месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 мая, 2024 7 мая, 2024 7 мая, 2024 7 мая, 2024 7 мая, 2024 7 мая, 2024 7 мая, 2024 7 мая, 2024 7 мая, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-moskve-ograblen-xram...

Крестово-купольный каркас здания был упрочен по периметру жесткой связью: на уровне пола хор в слое забутовки лежали дубовые брусья. Подобные брусья пересекали внутреннее пространство здания, перекрещиваясь в столбах. В отличие от др. белокаменных храмов в Д. с. не обнаружено 2-го уровня связей в пятах подпружных арок. Цокольная часть ниже профилированного пояса имеет плинт - 2 ряда кладки, ныне скрытые под насыпным грунтом. Ленточные фундаменты глубиной до 1,2 м выступают с внешней стороны в виде платформы от 50-58 до 70 см. Как и др. фундаменты построек кн. Всеволода, они имеют ступенчатый профиль с расширением книзу. Интерьер собора во имя вмч. Димитрия Солунского Интерьер собора во имя вмч. Димитрия Солунского Подкупольным столбам соответствуют наружные пилястры с мощными полуколоннами и лопатки на внутренних стенах. Фасады разделяются пилястрами на прясла. Полуциркульные подпружные арки, соединяющие столбы друг с другом и со стенами, задали форму коробовых сводов, к-рые образуют на фасадах спокойную линию закомар. Работа конструкции выражается на фасаде плавным сокращением ярусов. Нижний ярус с развитым цокольным профилем, несущий статическую тяжесть каменных масс и сдерживающий силы горизонтального распора подпружных арок и сводов (прежде всего по осям столбов), поднимается на высоту ок. 9 м, где проходит аркатурно-колончатый фриз, соответствующий положению хор. Над фризом стена тоньше (1,02 м), что позволило углубить профиль пилястр и закомар. Высота 2-го яруса сокращена на 1 м. Толщина стены в закомарах уменьшена до 0,97 м. Последний ярус - барабан на квадратном постаменте - также сокращен на 1 м, стены барабана утончены до 0,74 м. Угловыми пилястрами выявлен заметный наклон стен внутрь помещения. Эти приемы и пропорции порождают ощущение плавного, ритмично восходящего движения. Взаимосвязь конструктивной логики здания и его декорации проявляется в выборе форм ведущего архитектурного мотива - арки. В порталах арки спокойны и упруги, декоративным арочкам аркатурно-колончатого фриза на границе 2 тектонических зон придана напряженная подковообразная форма, высоко расположенные арки закомар вытянуты по вертикали в расчете на взгляд снизу. Резной убор органично слит с архитектурной формой.

http://pravenc.ru/text/178253.html

И вдруг мне на память приходят наши встречи. Встречи, которых не было. Но они были. Наши ежегодные встречи в день памяти святого Димитрия Солунского. В Спасо-Преображенском соборе. Где мы много лет были рядом, не зная друг друга. А потом вдруг узнали. И все вдруг встает на свои места. И все вдруг кажется ужасно логичным. Ну, конечно же, Митя. Ну, конечно же, Димитрий. Не Дмитрий, а вот полностью так: Димитрий. Димитрий Ильич. И разве могут быть другие варианты? А как же еще? — Люблю я тебя, — говорю я и кладу руку любимой жене на голову, — Конечно же, Митя, Митька, раз ты так хочешь, родная, пусть будет Митька. Только запишем его полным именем: Димитрий. Хорошо? А как же еще? — А как же еще, — смотрит она на меня сквозь счастливые слезы, — Димитрий… А как же еще? Димитрий… Ванькой мы назвали младшего. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 ноября, 2019 20 сентября, 2017 5 февраля, 2015 8 ноября, 2013 8 ноября, 2012 3 мая, 2024 30 марта, 2024 22 марта, 2024 22 марта, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/nash-dimitriy/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010