Закрыть itemscope itemtype="" > «Это позорище - суд шариковых над профессорами» Известные ученые и общественные деятели выступают в защиту ученых, подвергающихся травле со стороны «либерального лагеря» и чеченских «правозащитников» 09.09.2010 1852 Время на чтение 6 минут Скандальная история вокруг учебного пособия А.С.Барсенкова и А.И.Вдовина «История России. 1917-2009» , раскрученная Общественной палатой при активном участии известного либерального деятеля Н.Сванидзе, продолжается. Напомним, что Сванидзе обратил внимание на учебное пособие после того, как в журнале «The New Times» (2010. 21) появилась разгромная рецензия на пособие, написанная некоей Зоей Световой – «Специфическая история. Учебник как пособие по ксенофобии». По мнению Световой, Вдовин и Барсенков в своем пособии «оправдывали Сталина», «уделяли чересчур много внимания национальному вопросу» и «старательно подсчитывали доли евреев во власти». На данную «крамолу» оперативно отреагировало и вездесущее «Эхо Москвы ». 11 июля в студии либерального радио продолжилась травля ученых в программе «Родительское собрание», куда авторов пособия, разумеется, не пригласили. Зато многозначительно поведали слушателям, что под научным руководством одного из авторов пособия - Вдовина - писал диплом по проблеме чеченского сепаратизма тот самый Никита Тихонов, который ныне находится под следствием по обвинению в убийстве адвоката Маркелова и журналистки Бабуровой (по якобы «националистическим мотивам» - хотя ни подобных мотивов, ни самой вины Тихонова доказано не было). Первое издание пособия вышло еще в 2005 году и тогда же получило все соответствующие грифы и рекомендации УМО (комиссии из деканов 60 исторических факультетов российских ВУЗов, собирающейся дважды в год). Книга уже дважды переиздана, попала в библиотеки и на прилавки книжных лотков практически всех крупных гуманитарных ВУЗов страны и никаких нареканий ни у кого не вызывала. Кроме того, как отмечает в своей статье главред сайта «Актуальная история» Алексей Байков, все называет книгу Барсенкова-Вдовина «учебником», хотя она таковым не является - на обложке написано: «учебное пособие». В соответствии с ГОСТом 7.60–90, цитирует Байков, «в отличие от учебника, пособие может включать не только апробированные, общепризнанные знания и положения, но и разные мнения по той или иной проблеме». «То есть автор пособия имеет право высказывать мнение, как свое, так и чужое, а студент, читающий книгу, точно так же может со всем этим не согласиться», - уточняет главред «Актуальной истории».

http://ruskline.ru/news_rl/2010/9/09/eto...

С. Есенин: Образ. Стихи. Эпоха. М., 19895; Мариенгоф А. Б. и др. Мой век, мои друзья и подруги: Восп. Мариенгофа, Шершеневича, Грузинова. М., 1990; Савченко Т. К. С. Есенин и его окружение. М., 1990; С. А. Есенин: Мат-лы к биографии: [Сб.] М., 1992; Рус. зарубежье о Есенине. М., 1993. 2 т., 2007; Есенин академический: Актуальные пробл. науч. изд. М., 1995. (Есенинский сб.; 2); Захаров А. Н. Поэтика Есенина. М., 1995; Куняев С. Ю., Куняев С. С. С. Есенин. М., 1995, 2007. (ЖЗЛ); Столетие С. Есенина: Междунар. симп.: Мат-лы. М., 1997. (Есенинский сб.; 3); Владимир (Иким), архиеп. Слово на освящение Ташкентского музея С. Есенина//ЖМП. 1999. 10. С. 51-55; Издания Есенина и о Есенине: Итоги, открытия, перспективы. М., 2001. (Есенинский сб.; 4); Шубникова-Гусева Н. И. Поэмы Есенина: От «Пророка» до «Черного человека». М., 2001; Воронова О. Е. С. Есенин и рус. духовная культура. Рязань, 2002; Новое о Есенине: Исслед., открытия, находки: Ст. и мат-лы науч. конф. Рязань; Константиново, 2002; Баранов В. С. С. Есенин: Биогр. хроника в восп., фотографиях, письмах. М., 2003; Летопись жизни и творчества С. А. Есенина: В 5 т. М., 2003-2008. Т. 1-3 [в 2 кн.]; Рус. имажинизм: История, теория, практика/Под ред. В. А. Дроздкова, А. Н. Захарова, Т. К. Савченко. М., 2005; Наследие Есенина и рус. национальная идея: Совр. взгляд: Мат-лы междунар. науч. конф. Рязань; Константиново, 2005; С. Есенин и лит. процесс: Традиции, творческие связи: Сб. науч. тр. Рязань, 2006; Есенин на рубеже эпох: Итоги и перспективы: Мат-лы междунар. науч. конф. М.; Константиново; Рязань, 2006; Самоделова Е. А. Антропологическая поэтика С. А. Есенина. М., 2006; Лекманов О. А., Свердлов М. И. С. Есенин: Биогр. СПб., 2007; Вдовин В. А. Факты - вещь упрямая: Труды о С. А. Есенине. М., 2007; Есенинская энциклопедия: Концепция. Проблемы. Перспективы: Мат-лы междунар. науч. конф. М.; Константиново; Рязань, 2007; Лейдерман Н. С. Есенин: Метаморфозы художественного сознания. Екатеринбург, 2007; Шубникова-Гусева Н. И. С. Есенин и Г. Бениславская. СПб., 2008.

http://pravenc.ru/text/190243.html

Закрыть itemscope itemtype="" > " Охота на ведьм " открыта? Скандал вокруг учебника по отечественной истории ХХ века может стать опасным прецедентом 24.09.2010 514 Время на чтение 10 минут Атака на учебник, написанный докторами исторических наук А.С. Барсенковым и А.И. Вдовиным, уже стала самым громким идеологическим «событием» этого года. Тому, что за ученых-историков взялись всерьез, яркое подтверждение разборки, устроенные в средствах массовой информации с подачи члена Общественной палаты Российской Федерации Н. Сванидзе. Шум и гвалт вокруг университетского пособия, на первый взгляд, походили на реакцию человека, который «не может молчать». Обвиняют университетских ученых не больше и не меньше, как в «ксенофобии и антисемитизме и готовы разбираться с ними в самом «логове врага» - в деканате исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, а параллельно призвать на помощь чеченскую диаспору, и даже лично главу Чечни Рамзана Кадырова. Последнему Сванидзе написал письмо, исполненное негодования и возмущения, в котором поведал, что профессора Барсенков и Вдовин подло и облыжно обвинили чеченский народ в неподобающем поведении в период Великой Отечественной войны. Заседание Общественной палаты 6 сентября этого года было посвящено учебнику, о котором идет речь, и там телеведущий прямо назвал пособие «экстремистской литературой». В этом он был поддержан чеченским омбудсменом г-ном Нухажиевым. Приглашенные г-ном Сванидзе эксперты уверяли, что «авторы слишком увлеклись ксенофобией», оскорбив, в частности, чувства чеченцев и евреев. Чеченцы обиделись на утверждение, что во время Великой Отечественной войны 63% их соплеменников были дезертирами, и потребовали от профессоров извинений. Профессора дрогнули (они, видимо, еще не очень привыкли к «охоте на ведьм») и написали покаянное письмо. О его появлении рассказал политолог Павел Данилин. Оказывается, небезызвестный чеченский адвокат Мурад Мусаев провел с профессорами «разъяснительную» работу. Для начала он потребовал доказательства их утверждения о том, что 63% чеченцев оказались в Красной армии дезертирами. Откуда это известно? - допытывался г-н Мусаев. «Из донесений НКВД», - отвечали провинившиеся профессора, но им было заявлено, что это - не ответ, и они должны представить пофамильный список дезертиров. Услышав, что это - непосильное дело, г-н адвокат тут же пообещал, что судить их будут в одном из судов Чечни. От такой перспективы профессура дрогнула...

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/0...

Ему делают операцию, и наутро нищий, разорившийся миллионер Стильтон узнает в прооперировавшем его хирурге Джона Ива, свою живую игрушку, человека, который не терял времени даром и выучился на врача. «Один из последних рассказов Грина „Зеленая лампа“ мы могли бы отнести к разряду программных. Недаром его название в английской интерпретации – Green lamp – фонетически соотносится с Greenland (каламбур, вполне доступный при поверхностном знании языка). Метафора, на которой построен рассказ, – свет лампы (искусственный, случайный) становится символом надежды, призрачной, малоутешительной, но помогающей жить и творить. Эта метафора (скорее даже аллегория) приводит нас к мысли, что литература, мифотворчество и шире – вообще искусство – единственный возможный ориентир в мире зла, единственный источник света. Для кого-то (для того же Готорна, например) он освещал дорогу к Богу. Грину этот свет служил маяком в его идеальном мире, мире, где есть Бог, в отличие от того, в котором ему приходилось физически существовать», – заключает Алексей Вдовин. С точки зрения творческого пути Грина «Зеленая лампа» была важной вехой. В ее свете было отчетливо видно, что он никуда не сворачивал, но продолжал упрямо идти своей «никудышной дорогой». Глава XVII. «Суд, нужда, вино, горечь и любовь» Слова, вынесенные в название этой главы, – цитата из комментария Нины Грин к ее переписке с мужем. «1930. Феодосия. Опять А. С. из-за безденежья едет один в Москву. Зиму провели отчаянно. Книги не продавались, с „Мыслью“ шел безнадежный суд. Летом (в июле) поехали в Москву вдвоем, прожили тяжело 2 месяца, досуживаться с „Мыслью“ поехали в Ленинград, где жилось бесконечно тяжело: суд, нужда, вино, горечь и любовь. А. С. так много пил и, клянясь каждый день, что не будет больше, снова пил, что я сказала ему, что нашла себе место и уйду от него, если он не даст мне отдыха». Об их жизни в Питере в тот год сохранилось воспоминание Вл. Смиренского, поэта, литературоведа и бескорыстного биографа Грина, к которому Нина Николаевна относилась весьма отрицательно, имея на это чисто личные, женские причины, речь о которых впереди.

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Перед нами классический случай разжигания национальной вражды безответственной журналистикой» Евгений Никифоров дал оценку дискуссии об учебном пособии профессоров-историков из МГУ 13.09.2010 366 «Я не историк и не могу быть компетентным участником исторического спора, но тут, как мне кажется, и не в истории дело. В учебном пособии могут быть ошибки и непроверенные сведения, и в этом должны разбираться специалисты, для того и ученые советы существуют, и эксперты в образовательном ведомстве. Но дело-то в том, что те сведения, приводимые в вырванных из учебного пособия цитатах, вокруг которых, собственно и разгорелся этот гнусный скандал, общеизвестны. Не Вдовин с Барсенковым вводили в научный оборот статистику о числе евреев в советском руководстве первых десятилетий, а также в ЧК и НКВД, или о количестве дезертиров и уклонившихся от призыва в армию в Чечено-Ингушской АССР в период Великой Отечественной войны. В этой истории впечатляет другое - безответственное и провокационное поведение части нашей еврейской интеллигенции во главе с Н.Сванидзе в разжигании конфликта, для придания ему нарочитой публичности», - говорится в поступившем в нашу редакцию комментарии известного общественного деятеля, председателя Общества «Радонеж» Евгения Никифорова в связи с дискуссией об учебном пособии преподавателей исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова А.С.Барсенкова и А.И.Вдовина . «История России. 1917-2009». «Перед нами классический случай разжигания национальной вражды безответственной журналистикой, - убежден Е.Никифоров. - А ведь все они люди вполне образованные и в курсе сложных межнациональных отношений, о котором еще совсем недавно так глубоко и деликатно писал Солженицын в своей книге " 200 лет вместе " . Что же касается доносов в Чечню, каких-то чуть ли не рэкетирских запугиваний прямо в стенах МГУ - то это вообще уже беспрецедентная и запредельная мерзость». «В случае Сванидзе, спровоцировавшего и продолжающего раздувать этот конфликт, мы сталкиваемся с полной неадекватностью этого журналиста.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/9/13/per...

Специальных учреждений для бездомных нет. Министерство по труду и социальному развитию поддерживает Приют временного пребывания при подворье Трифонов-Печенгского монастыря в Мурманске. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ПРИЮТ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПРИ ПОДВОРЬЕ ТРИФОНОВ-ПЕЧЕНГСКОГО МОНАСТЫРЯ В МУРМАНСКЕ 183052, г. Мурманск, ул. Кооперативная, д. 17 Телефон: 8 (8152) 25–44-04 Руководитель: иеромонах Геронтий (Чудневич), телефон: 8 (921) 510–11-09 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала на троллейбусе 4 до центра города, остановка «Кооперативная». ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ «УЛИЦА» 183038, г. Мурманск, ул. Копытова, д. 9, кв. 3 Телефон: 8 (921) 287–87-77 Руководитель: Бабурин Валерий Васильевич Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала на автобусе 5 до остановки «Фадеев ручей», далее пешком до здания бывшей библиотеки. Ненецкий автономный округ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25 Телефон: 8 (81853) 4–28-58, 8 (81853) 4–22-20 Сайт: http://naomed.ru/ Начальник управления: Апицин Андрей Ананьевич Заместитель начальника: Канев Юрий Викторович, телефон: 8 (81853) 4–05-97 УЧРЕЖДЕНИЯ Специальных учреждений для бездомных нет. В комплексном центре социального обслуживания населения в 2013 году планируется создание приюта для людей без определенного места жительства. Нижегородская область МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 2 Телефон: 8 (831) 439–09-09 Факс: 8 (831) 435–55-33 Сайт: http://www.minsocium.ru/ Министр: Носкова Ольга Владимировна Заместители министра: Отделкина Надежда Тимофеевна; телефон: 8 (831) 435–55-28 Быченков Валерий Анатольевич; телефон: 8 (831) 411–88-09 Вдовин Владимир Анатольевич; телефон: 8 (831) 435–55-22 Помощник министра: Шувалов Олег Владимирович, телефон: 8 (831) 439–09-09 Управление по социальной поддержке отдельных категорий граждан

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Лит.: Олсуфьев А. В. Общий очерк Анадырской округи, ее экон. состояние и быт населения. СПб., 1896. С. 95; Прозоров А. А. Экон. обзор Охотско-Камчатского края.СПб., 1902; Патканов С. Стат. данные, показывающие племенной состав населения Сибири, язык и народы инородцев. СПб., 1912. Т. 1. С. 106; Попова У. Г. Этнографические особенности дорев. быта населения Тауйского побережья//История и культура народов Северо-Востока СССР. Магадан, 1964. Вып. 8. С. 54-71; она же. Становление колхозного строя на Тауйском побережье: (Колхоз «Рассвет» Ольского р-на Магаданской обл.)//Там же. С. 136-158; она же. Эвены Магаданской области. М., 1981; Археол. памятники Магаданской обл. Магадан, 1974. Вып. 1; Диков Н. Н. Археол. памятники Камчатки, Чукотки и Верхней Колымы. М., 1977. Вып. 1; 1979. Вып. 2: Древние культуры Северо-Восточной Азии: Азия на стыке с Америкой в древности; Мочанов Ю. А. Древнейшие этапы заселения человеком Северо-Восточной Азии. Новосиб., 1977; Сафронов Ф. Г. Русские на Северо-Востоке Азии в XVII - сер. XIX в.: Управление, служилые люди, крестьяне, городское население. М., 1978; он же. Русские промыслы и торги на Северо-Востоке Азии в XVII - сер. XIX в. М., 1980; Вдовин И. С. Влияние христианства на религ. верования чукчей и коряков//Христианство и ламаизм у коренного населения Сибири (2-я пол. XIX - нач. ХХ вв.). Л., 1979. С. 86-114; Туголуков В. А. Социально-экономические и этнокультурные изменения у эвенов в советское время//Этнокультурные процессы у народов Сибири и Севера. М., 1985. С. 121-143; Земсков В. Н. Спецпоселенцы (по документации НКВД-МВД СССР)//Социол. исслед. М., 1990. 11. С. 3-17; Тихменева В. Приход в Магадане//ЖМП. 1990. 11. С. 28-29; Памятники, памятные места истории и культуры Северо-Востока России (Магаданская обл. и Чукотка)/Науч. ред.: Н. Н. Диков. Магадан, 1994; Арендаренко А. День приходит с Востока//ЖМП. 1998. 2. С. 67-69; Бурыкин А. А. Евангелие для эвенов//Северные просторы. М., 1999. 3/4. С. 56-58; Иванов В. Н. Вхождение Северо-Восточной Азии в состав Русского гос-ва.

http://pravenc.ru/text/2561168.html

Хочу отметить ещё одну, на мой взгляд, абсолютно аморальную выходку господина Сванидзе, а именно то, что он привлек к судилищу над Вдовиным академика Тишкова, человека, которого А.Вдовин многократно, публично и достаточно жестко, но чисто на научном поле, критиковал. И вдруг Тишков, который был объектом критики Вдовина, становится главным аргументом и главным фигурантом его научного и идеологического осуждения. Это абсолютно недопустимая в науке ситуация. Непримиримых научных оппонентов не призывают на суд общественности друг против друга. Потому что понятно, что расхождение их позиций таково, что они не могут судить о противнике объективно. Есть, конечно, благородные люди, которые готовы встать выше научных разногласий и выступить в защиту корпоративной солидарности научного сообщества, во имя научного исследования, но, как мы убедились, академик Тишков не относится к их числу. Он поставил чисто идеологические и узко-политические интересы выше интересов свободы научного исследования и выступил с нападками на Вдовина, что ему, безусловно, чести не делает. Кроме всего прочего, действия Сванидзе ещё и разрушают единство нашего научного сообщества. Это тоже достаточно опасная и страшная вещь, натравливание одних ученых на других. Егор Холмогоров, главный редактор интернет-журнала «Русский обозреватель», специально для «Русской народной линии» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2010/9/15/ego...

1969 – Публикация монографии В. Е. Ковского «Романтический мир Александра Грина». 1970 – Открытие Дома-музея А. С. Грина в Феодосии на Галерейной улице. 27 сентября – Н. Н. Грин скончалась в Киеве в возрасте 74 лет, завещав похоронить себя рядом с мужем и матерью. Местные власти отказываются исполнить волю покойной. 1971 – Открытие музея Грина в Старом Крыму. 23 октября – Н. Н. Грин по воле ее душеприказчицы Ю. А. Первовой тайно перезахоронена рядом с мужем. 1997 – Н. Н. Грин посмертно реабилитирована прокуратурой Автономной республики Крым. Литература о жизни и творчестве А. С. Грина Алиев Э. О некоторых малоизвестных произведениях А. С. Грина//Литературный Азербайджан. 1970. Антонов С. А. Грин. «Возвращенный ад»// Антонов С. От первого лица: Рассказы о писателях, книгах и словах. М., 1973. Ашукин Н. С. Рец. на кн.: Грин А. С. Алые паруса. М., 1923//Россия. 1923. Басинский П. В., Федякин С. Р. Русская литература конца xix – начала xx века и первой эмиграции. М., 1998. Блок А. А. Записные книжки 1901–1920. М., 1965. Блок Г. П. Рец. на кн.: Грин А. С. Бегущая по волнам. М.; Л., 1928//Книга и профсоюзы. 1928. Бобров С. П. Рец. на кн.: Грин А. С. Алые паруса. М.; Пг., 1923//Печать и революция. 1923. Бондаренко Г. В. Феерия навсегда! К 120-летию со дня рождения Александра Грина//Православный интернет-журнал «Соборность». Борисов Л. И. Волшебник из Гель-Гью. Романтическая повесть. Л., 1972. Будницкий О. В. Предисловие к книге «Женщины-террористки. Бескорыстные убийцы». Ростов н/Д., 1996. Важдаев В. М. Проповедник космополитизма: Нечистый смысл «чистого искусства» Александра Грина//Новый мир. 1950. Валентинов Н. Рец. на кн.: Грин А. С. Рассказы. СПб., 1910. Т. 1//Киевская мысль. 1910. 16 марта. Вдовин А. Миф Александра Грина (К 120-летию со дня рождения)//Урал. 2000. Вихров В. Рыцарь мечты// Грин А. С. Собр. соч.: В 6 т. М.: Правда, 1965. Т. 1. Воспоминания об Александре Грине/Сост., вступ., примеч. Вл. Сандлера. Л., 1972. Войтоловский Л. Н. Литературные силуэты: А. С. Грин//Киевская мысль. 1910. 24 июня.

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

5. Ответ на 2., Кирилл Д.: Да, забойный сюжет, не какая-то мелодраматическая матильда. Боюсь, шансы на кассовый успех тут существенно выше. В наше-то время. Вопрос, стоит ли рекламировать - осуждение же тоже реклама. И, если реагировать, то не в ключе: " Запретить это возмутительное богохульство! " Молодёжь не поймёт, понятно же. Это тоже, скорее, лишь подогреет страсти. Как-то умнее надо. Ага, чтобы молодёжь не смущать, надо молча разрешить. И страсти не подогреты, но Бог молчанием предан такими как высоветчиками. 4. Ответ на 2., Кирилл Д.: Да, забойный сюжет, не какая-то мелодраматическая матильда. Боюсь, шансы на кассовый успех тут существенно выше. В наше-то время. Вопрос, стоит ли рекламировать - осуждение же тоже реклама. И, если реагировать, то не в ключе: " Запретить это возмутительное богохульство! " Молодёжь не поймёт, понятно же. Это тоже, скорее, лишь подогреет страсти. Как-то умнее надо. 3. Re: «Идея фильма возмутительна!» Это, типа, ответ Козловского на " Авраам Линкольн-охотник на вампиров " ? Да, что-то такое. Очередная порция низкопробного эпигонства. Обычное дело по нынешним временам. С другой стороны... Цари изображались кровопийцами, дворяне — изуверами и насильниками, купцы и промышленники — мироедами и эксплуататорами трудового народа, все духовные лица — мракобесами, пьяницами и развратниками. (С) А. И. Вдовин, Подлинная история русских. XX век, 2010 Так доктор наук (профессор) пишет об изображении царской семьи в [некоторые] годы советской власти. И ничего, на советских авторов в суд никто не подаёт :) 2. Re: «Идея фильма возмутительна!» Да, забойный сюжет, не какая-то мелодраматическая матильда. Боюсь, шансы на кассовый успех тут существенно выше. В наше-то время. Вопрос, стоит ли рекламировать - осуждение же тоже реклама. И, если реагировать, то не в ключе: " Запретить это возмутительное богохульство! " Молодёжь не поймёт, понятно же. Это тоже, скорее, лишь подогреет страсти. Как-то умнее надо. 1. Re: «Идея фильма возмутительна!» Это, типа, ответ Козловского на " Авраам Линкольн-охотник на вампиров " ?

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/23/id...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010