И здесь мы опять вернемся от прозы А. С. Грина к судьбе Александра Степановича Гриневского. Воспоминания об Александре Грине. С. 287. Вдовин А. Миф Александра Грина (К 120-летию со дня рождения)//Урал. 2000. Воспоминания об Александре Грине. С. 499. Ср. в мемуарах Н. Вержбицкого: «Несмотря на свою нервную и вспыльчивую натуру, он никогда не был зачинщиком стычек и даже в сильно возбужденном состоянии часто отходил в сторону. И это вовсе не было признаком трусости, – в трусливой осторожности никто его упрекнуть не мог» (Воспоминания об Александре Грине. С. 218). Ср. в «Автобиографической повести»: «Я сказал им так много и с таким увлечением, что впоследствии узнал лестную для меня вещь: оказывается, один солдат после моего ухода бросил с головы на землю фуражку и воскликнул: Но и Грин со своей колокольни был прав. Впоследствии именно этот сюжет ляжет в основу первого легально опубликованного рассказа «В Италию». Воспоминания об Александре Грине. С. 432–433. Там же. С. 442 Там же. С. 434. Там же. Там же. С. 435. Цит. по: Ковский В. Е. Романтический мир Александра Грина. С. 90–91. Воспоминания об Александре Грине. С. 446–447. Там же. Там же. С. 427. Там же. С. 450. РГАЛИ. Ф. 2550. Оп. 2. Ед. хр. 620. Ромас А. А. Рабочее движение в Приамурском крае на втором этапе первой русской революции (17 октября 1905 года – 22–26 января 1906 года)//Ученые записки Благовещенского государственного педагогического университета. Гуманитарные науки. Благовещенский педагогический университет. Благовещенск, 1999. Солженицын А.И. Двести лет вместе. М., 2002. С. 235. РГАЛИ. Ф. 2550. Оп. 2. Ед. хр. 620. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 4. Ед. хр. 10. Воспоминания об Александре Грине. С. 452. РГАЛИ. Ф. 2550. Оп. 2. Ед. хр. 620. Любопытно, что схожая ситуация есть и у Савинкова, и в данном случае он, скорее, солидаризируется с героем Грина. Вот как описан разговор Савинкова и Азефа о возможном использовании Доры Бриллиант в теракте в «Воспоминаниях террориста»: Цит. по: Будницкий О. В. Женщины-террористки. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 189. Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2777  чел. Всего просмотров 66 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

«Однажды Александр Степанович написал хороший рассказ „Измена“. Прочтя его мне до конца, он как-то странно говорит: „Ты не думай, Нинуша, что это я про себя“. – Я ничего не думаю, кроме того, что не надо писать рассказ во второй раз. И на сердце на мгновение стало больно; я вышла в соседнюю комнату и стала себя бранить. Через несколько минут, успокоясь, снова вошла в комнату Александра Степановича и молча поцеловала его в голову. Он так же безмолвно прижал меня к себе. И все». Рассказ «Измена», о котором вспоминает Нина Грин, был написан в 1929 году. Сюжет его довольно прост. Четверо друзей, подвыпив, едут к девицам. Наутро один из них просыпается и не может ничего вспомнить. Друзья рассказывают ему о том, что с ним было. «– Мы хотели отправить тебя домой, но ты поехал ко мне. Ты не хотел, чтобы Джесси видела твое состояние… – Послушай, – сказал Брентган, – я ничего не помню с момента, когда начал пить на пари в „Китайском принце“. Подними занавес! – Лучше я его опущу! – расхохотался Лей. – То, что ты называешь „занавесом“, есть лишь полог кровати одной пикантной детки. – Но это ты выдумал! – вскричал Брентган, помертвев и вскакивая». Герой чувствует себя ужасно, он думает о жене, которой изменил, и о том, как скажет ей, что произошло: «Я не виноват, я стал только внезапно и тяжко болен стыдом. Я стал болен тем, что стряслось». «Между тем, – сообщает рассказчик, – решение вопроса лежало не в логике, а в прекрасном и редком чувстве Джесси к нему. Это чувство нельзя было трогать ни грубой, ни жестокой рукой». Последнее прямо касается Грина и его жены. Отношения с ней переставали быть лишь сферой его частной жизни, но делались частью его литературного творчества. Так было в посвященном Нине Грин рассказе «Брак Августа Эсборна», так было в посвященном Н. В. Крутикову рассказе «Ветка омелы», так было и в «Измене» с ее подчеркнутым моральным пафосом, как если бы текст писал протестантский проповедник. «В прозе Грина было что-то пуританское, по крайней мере, огромный пласт эротической литературы серебряного века не нашел никакого отражения в его текстах», – несколько упрощая и выпрямляя Грина, но в целом верно писал Алексей Вдовин.

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

Когда она овдовела, в ней еще были приятности, пригодные для неприхотливого обихода, и к ней кое-кто засылали свах, но она отклонила новое супружество и стала заниматься печеньем пирогов. Пироги изготовлялись по скоромным дням с творогом и печенкою, а по постным — с кашею и горохом; вдова выносила их в ночвах на площадь и продавала по медному пятаку за штуку. От прибыли своего пирожного производства она питала себя и сына, которого отдала в науку «мастерице»; мастерица научила Алексашку тому, что сама знала. Дальнейшую же, более серьезную науку преподал ему дьяк с косою и с кожаным карманом, в коем у него без всякой табакерки содержался нюхательный порошок для известного употребления. Дьяк, «отучив» Алексашку, взял горшок каши за выучку, и с этим вдовин сын пошел в люди добывать себе хлеб-соль и все определенные для него блага мира. Алексашке тогда было четырнадцать лет, и в этом возрасте его можно отрекомендовать читателю. Молодой Рыжов породою удался в мать: он был рослый, плечистый, — почти атлет, необъятной силы и несокрушимого здоровья. В свои отроческие годы он был уже первый силач и так удачно предводительствовал стеною на кулачных боях, что на которой стороне был Алексашка Рыжов, — та считалась непобедимою. Он был досуж и трудолюбив. Дьякова школа дала ему превосходный, круглый, четкий, красивый почерк, которым он написал старухам множество заупокойных поминаний и тем положил начало самопитания. Но важнее этого были те свойства, которые дала ему его мать, сообщившая живым примером строгое и трезвое настроение его здоровой душе, жившей в здоровом и сильном теле. Он был, как мать, умерен во всем и никогда не прибегал ни к чьей посторонней помощи. В четырнадцать лет он уже считал грехом есть материн хлеб; поминания приносили немного, и притом заработок этот, зависящий от случайностей, был непостоянен; к торговле Рыжов питал врожденное отвращение, а оставить Солигалич не хотел, чтобы не разлучаться с матерью, которую очень любил. А потому надо было здесь же промыслить себе занятие, и он его промыслил.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

Другая группа прозвищ основывается на многократных действиях, которые характеризовали человека в течение значительного периода его жизни: Заломилин (Кундрюченская), от заламливать, запрашивать, ср. заломчивый, охочий запрашивать, ломить несообразную цену; Пигалин (Есауловская, 1752 г.); Пигарев (Усть-Белокалитвенская), от пигалить – клянчить, приставать; Канаев (Вешенская), от считаться, жеребьеваться, меряться силой; Праваторов (Верхнечирская, Кумшацкая), от торить, ходить и ждать, добиваясь чего-либо; Рахов (Боковская), от раховать, считать, рассчитывать; Растеряев (Гугнинская, Каменская), от терять. Сиротин, Дядюшкин и Бобылев Особое место среди описательных прозвищ занимали антропонимические характеристики семейного положения, родственных отношений и семейной зависимости. В их основе лежат так называемые термины родства которые во всех языках мира образуют устойчивое и древнее семантическое поле, организованное на основе ряда стереотипных интернациональных семантических признаков. К ним относятся пол, характер и степень родства, старшинство поколений и др. В донской прозвищной антропонимике использованы почти все русские термины родства: мать, отец, бабка, дед, тетка, дядя, сестра, брат, сын, дочь, племянник, кум, мачеха, пасынок, примак, сват и др. Донские фамилии, образованные от терминов родства, по внутренней форме исходных прозвищ, составляют следующие семантические оппозиции: 1 . Наличие или отсутствие родства; многосемейность или сиротство: Бобылев (Старочеркасская), Бобырев (Александровская), от бобыль; Сиротин (Егорлыкская, Кобылянская, Скурищенская), Сиротинин (Нижнекурмоярская), Сироткин, Сиротинов (Старочеркасская); Семьянинов (Нижнекундрюченская); Пятибратов (Кундрюченская, Усть-Быстрянская), Семибратов (Ведерниковская). 2 . Указание на непосредственную зависимость от родственника мужского или женского пола: Батенков (Семикаракорская); Братанин (Усть-Быстрянская); Деверев (Тютеревская, 1752 г.); Дедышкин (Нижнекундрюченская, 1752 г.); Дядюшкин (Митякинская, Кундрюченская); Племянников (Усть-Быстрянская); Бабкин (7 станиц); Вдовин (Иловайская, Константиновская); Дочихин (Нижнемихайловская); Маминов, Мамкин (Старочеркасская); Мачехин (Есауловская); Сестрин (Новочеркасск); Теткин (Раздорская).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Александра Пахмутова: — Второй концерт по размеру меньше первого. Это такое концертино, пьеса для трубы. Вообще трубачи — патриотичные люди, очень болеют за свой инструмент. В Америке есть даже гильдия трубачей, они выпускают свой журнал, в одном из выпусков была большая статья о второй редакции моего концерта. Вот как для них важно пополнение репертуара свежими произведениями, моментально реагируют на все новинки. Вообще труба — инструмент потрясающий, ведь она оповещает и тревогу, и общий сбор, и отбой. Первый инструмент, с которым живут дети еще с пионерского лагеря, — это труба. Но инструмент этот не только зовущий, тревожный или радостный, но очень интересный, для него можно создать любого характера музыку. — Исполнитель вашего произведения Владислав Лаврик виртуозно справился с обеими ролями как трубач и как дирижер. Вы остались довольны его работой? Николай Добронравов: — Вообще Владислав Лаврик — очень артистичный исполнитель, прекрасный трубач и дирижер очень хороший. Публика встретила его замечательно. Он влюблен в свой инструмент, кстати, говорил, что тот появился одним из первых в мире еще много веков назад. Самыми первыми родились ударные инструменты, а затем труба. Это действительно замечательный инструмент, и, как сказал руководитель молодежной программы Большого театра профессор Вдовин, «все солисты по-доброму завидовали бельканто этой трубы». — А вы, Александра Николаевна, сами когда-нибудь выступали в качестве дирижера? Александра Пахмутова: — Мне пришлось однажды дирижировать. Это хорошее, милое, доброе и одновременно грустное воспоминание. Это было еще до того момента, когда эстрадно-симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио возглавил Силантьев. Мы должны были записывать с этим оркестром две песни: «Письмо на Усть-Илим» с Майей Кристалинской и «Марчук играет на гитаре» с Иосифом Кобзоном. Нам дали студию, время, все собрались, а дирижера нет… Вернее, есть, но он не совсем в форме… И тогда мне предложили дирижировать самой. Я сказала музыкантам: «Друзья, нам дали время, у нас задействован детский хор, извините, но мы должны записаться». Так и записали, но это песни, это проще. А вообще дирижер — это другая профессия, и она женщине не идет. Нет, конечно, например, Вероника Дударова была хороша! Но она — исключение из правил. Вероника была высокого роста, ей очень шел фрак, а руководила она оркестром Московской филармонии. Хотя, как ни странно, женщина, дирижирующая хором, — это приятное зрелище, но его правильное восприятие закладывается еще с детства, с пения детишек в детском саду. А симфонический оркестр — это совсем другое дело, это большой коллектив, где есть разные люди, и они со своеобразными характерами, дирижировать ими очень и очень непросто. Я бы никогда этого не смогла.

http://pravoslavie.ru/118617.html

28 сентября 2010 года в Москве в рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке Святейший Патриарх Кирилл встретился с генеральным директором ЮНЕСКО Ириной Боковой. 28 сентября 2010 года в Москве в рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке Святейший Патриарх Кирилл встретился с генеральным директором ЮНЕСКО Ириной Боковой. Во встрече приняли участие заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата игумен Филипп (Рябых), секретарь ОВЦС по делам дальнего зарубежья священник Сергий Звонарев, сотрудник ОВЦС В.В. Кипшидзе. Со стороны ЮНЕСКО присутствовали директор Бюро в Москве Дендев Бадарч, сотрудники Секретариата Веселина Иванова, Криста Пиккат, Андрей Шевелев; со стороны Министерства иностранных дел Российской Федерации — представитель России при ЮНЕСКО Э.В. Митрофанова, ответственный секретарь Комиссии по делам ЮНЕСКО Г.Э. Орджоникидзе, посол Российской Федерации по особым поручениям А.В. Вдовин, директор ДСПО МИД России В.Ф. Кеняйкин, сотрудник Секретариата Комиссии по делам ЮНЕСКО А.А. Листов. Также в числе участников встречи был президент Международного фонда единства православных народов В.А. Алексеев. В ходе беседыЕго Святейшество напомнил, сколь актуален в современных условиях вопрос о системе международных отношений и в целом об устройстве человеческого общества, в котором религиозный фактор играет весьма значительную роль. «Религия является одним из очень важных способов поддержания нравственного начала в человеке. Вне зависимости от отношения людей к религии совершенно очевидно, что отсутствие нравственного начала влечет за собой коррозию законов, законопослушания, рост преступности, личные и семейные трагедии, большое количество проблем как на уровне семьи, общества, государства, так и на уровне международных отношений, — напомнил Святейший Патриарх. — Именно поэтому у нас вызывают беспокойство существующие в определенных государствах тенденции, в рамках которых религиозный фактор вытесняется исключительно в сферу личной жизни человека».

http://pravmir.ru/svyatejshij-patriarx-k...

Воспоминания об Александре Грине. С. 412. Там же. Там же. Из письма Е. С. Маловечкиной к Н. Н. Грин. Цит. по: Ковский В. Е. Реалисты и романтики. М., 1990. С. 284. Воспоминания об Александре Грине. С. 416. Там же. С. 417. Там же. Любопытно, что судьба самой Екатерины Степановны чем-то напоминала судьбу Грина. В гимназии она отличалась недисциплинированностью, дерзостью и плохой успеваемостью, когда ей было восемнадцать лет, сидя на галерке в театре, бросила ком бумаги, который попал в полицмейстера. Гриневскую было решено исключить из гимназии, но отец, чтобы не портить ей будущую жизнь, написал заявление о невозможности дочери продолжать образование по семейным обстоятельствам с просьбой выдать ей свидетельство. Так же, как и у Грина, у нее не сложились отношения с мачехой, и Степан Евсеевич был вынужден снимать для нее комнату. После смерти Степана Евсеевича его вдова Лидия Авенировна некоторое время жила у своей падчерицы на Дальнем Востоке. Воспоминания об Александре Грине. С. 150. Там же. С. 397. Там же. С. 149. Там же. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 16. Вихров В. Рыцарь мечты// Грин А. С. Собр. соч. В 6 т. Т. 1. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 3. Ед. хр. 15. Ковский В. Е. Романтический мир Александра Грина. М., 1969. С. 39. Цит. по: Ковский В. Е. Реалисты и романтики. М., 1990. С. 285. Воспоминания об Александре Грине. С. 150. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. Симферополь, 2000. С. 29–30. Там же. Воспоминания об Александре Грине. С. 428. Там же. С. 429. Там же. С. 430. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 30. Цит. по: Будницкий О. В. Предисловие к книге «Женщины-террористки. Бескорыстные убийцы». Ростов н/Д., 1996. Там же. Там же. Блок А. А. Собр. соч. В 2 т. Т. 2. М., 1955. С. 622–623. Воспоминания об Александре Грине. С. 287. Вдовин А. Миф Александра Грина (К 120-летию со дня рождения)//Урал. 2000. Воспоминания об Александре Грине. С. 499. Ср. в мемуарах Н. Вержбицкого: «Несмотря на свою нервную и вспыльчивую натуру, он никогда не был зачинщиком стычек и даже в сильно возбужденном состоянии часто отходил в сторону. И это вовсе не было признаком трусости, – в трусливой осторожности никто его упрекнуть не мог» (Воспоминания об Александре Грине. С. 218).

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

14.02.2009 15:41 ПЕРШИН СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ/Германия (Дюсселдорф) Здравствуйте, я проживаю в германии и принимаю так же передачи первого канала естественно мимо меня не могло пройти то, что в последнее время по первому начали крутить анти алкогольные ролики в борьбе за трезвость. Я Очень РАД, ЧТО ЭТИ РОЛИКИ БАЛГОДАРЯ ПОНИМАЮЩИМ ЛЮДЯМ ЖЕ ПОЯВИЛИСь НА СВЕТ И ПОДДЕРЖИВАЮ ИХ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА. ХОТЕЛОСь бы что бы ролики показывали так же днем, как и вечером! Благодарю! 14.02.2009 15:04 КИРИЛЛ/Русь Глубоко благодарен за антиалкогольные ролики, нужно как можно чаще показывать этот полезный материал, ведь он касается всех без исключения. Первый канал - единственный на всем нашем ТВ, занявшийся этой проблемой. А можно поподробнее рассказать о том, что планируете сделать еще для пропаганды трезвости? ...мы Вам отвечаем Планируется цикл фильмов и программ. 14.02.2009 14:51 МИХАИЛ ОЛЕГОВИЧ/Россия (Ростов-на-Дону)   Очень рад, что пустили в эфир антиалкогольные ролики. Пусть даже такие короткие, знать стали понимать, что нельзя только получать деньги с рекламы. Очень хочется знать кому принадлежит эта заслуга! ...мы Вам отвечаем Заслуга принадлежит Первому каналу. 14.02.2009 13:00 ГАРИПОВ ТИМУР/Россия (Магнитогорск)   Огромная благодарность за антиалкогольную кампанию первого канала! Чем больше полезной агитации, тем сильнее сознание граждан! 12.02.2009 23:45 АНЖЕЛА ГЕОРГИЕВНА/РОССИЯ (КРАСНОДАР)   УВАЖАЕМЫЙ ПЕРВЫЙ КАНАЛ!! ПОБОЛЬШЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ " БЕРЕГИ СЕБЯ " ! ИДЕЯ-СУПЕР!! 12.02.2009 21:45 ГАВРИЛОВ А.Е./Россия (Барнаул)   Спасибо за анти-алкогольную рекламу - это хороший шаг вперед - к осмыслению того, что трезвость-жизнь, а алкоголь-смерть. 12.02.2009 19:35 ТИХОМИРОВА ЭЛИНА ВЛАДИМИРОВНА/Россия (Москва)   Большое Вам спасибо за антиалкогольные ролики! Вы делаете великое дело для всей России. Продолжайте дальше, пожалуйста. Успехов Вам и далее! 12.02.2009 17:59 ВДОВИН СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ/Россия (Челябинск) Антиалкогольные ролики - это самый настоящий акт национального героизма! Хотелось бы лишь только, чтобы они(ролики), дополнились, примерами последствий употребления алкоголя из реальной жизни. Планируется ли развитие темы на уровне ток-шоу и/или аналитических передач?

http://pravoslavie.ru/30221.html

С. 117. Там же. С. 119. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 192. Архив Горького. КГП. 22—3–8. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 60. Вдовин А. Миф Александра Грина. Воспоминания об Александре Грине. С. 557–558. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 91. Тарасенков Н. Дом Грина. С. 80. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 189. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 192. Там же. Там же. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 189. Там же. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 192. РГАЛИ. Ф. 343. Оп. 3. Ед. хр. 20. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 127. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 192. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 87. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 189. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 87. Воспоминания об Александре Грине. С. 559. Там же. С. 561. РГАЛИ. Ф. 2801. Оп. 1. Ед. хр. 3. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 86. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 163. РГАЛИ. Ф. 343. Оп. 3. Ед. хр. 20. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 94. Там же. С. 89. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 192. Там же. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 104. Цит. по: Первова Ю, Верхман А. Грин и его отношения с эпохой. РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 106. РГАЛИ. Ф. 343. Оп. 3. Ед. хр. 20. Воспоминания об Александре Грине. С. 556. Там же. О. Пафнутий Жуков . Цит. по: http:/www.mrezha.ru/vera/423/3.htm. Козлов М, протоиерей . Последняя крепость. М., 2004. С. 39. О. Пафнутий Жуков. http:/www.mrezha.ru/vera/423/3.htm. Ковский В. Е. Романтический мир Александра Грина. С. 87. Впрочем, нельзя сбрасывать со счета и более приземленное объяснение топонимики Каперны: в Петрограде до революции существовал кабачок «Капернаум», весьма популярный среди литераторов; он упоминается, в частности, в романе А. Н. Толстого «Егор Абозов». Бондаренко Г. Феерия навсегда! К 120-летию со дня рождения Александра Грина//Православный интернет-журнал «Соборность». РГАЛИ. Ф. 127. Оп. 1. Ед. хр. 189. Грин Н. Н. Воспоминания об Александре Грине. С. 85–86. Там же. С. 96. Там же. Там же. С. 97.

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

И случайно ли, что многие интеллектуалы, выросшие в СССР, стали смотреть на военные конфликты с пораженческих позиций? И если наша страна в Первую Мировую «не нужно было воевать», то как объяснить «нужность» таких войн как Зимняя или Афганская? Сейчас Россия еще не вступила в какую-то «горячую войну» с соперником, сопоставимым с Германской империей (сирийские террористы все-таки послабее будут). Поэтому полных аналогов с большевиками нет. Но холодное противостояние идет, и соперник гораздо более могущественный, чем Второй Рейх. И при этом слышны голоса тех, кто выступает с лозунгами «за мир любой ценой», что фактически означает «за капитуляцию». И подобные лозунги очень похожи на те, что выдвигались в свое время будущими врагами народа. «Чем хуже правящему режиму, тем лучше нам», «Надеемся наш правящий режим здесь потерпит поражение», «Не важно, есть ли агрессивные цели у других, важно что есть агрессивные действия у наших правителей», «Долой великодержавный шовинизм, который пропагандирует наше правительство». И т.д. Очевидно, что данные лозунги нашему руководству не нравятся. И также очевидны параллели с большевиками (на полях заметим, что православные люди видят параллели, когда нынешние «пораженцы» ведут еще и антиклерикальную пропаганду). Поэтому прохладное отношение к большевикам вполне понятно. Иногда задаешься вопросом: «В каких исключительных случаях солдаты не должны защищать свою страну». Но когда беседуешь с пораженцем, приходится задавать другой вопрос: «Каким должен быть конфликт, чтобы вы считали, что нужно делать все от себя зависящее, чтобы ваша страна вышла победителем?» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 24. Ответ на 23., М.Яблоков: мне это в академии преподавали Так ты двоечником был, раз забыл? А Барсенков и Вдовин свои академии кончали, когда тебя еще в проекте не было. 23. Ответ на 22., Сергей Швецов: Когда ты еще под стол ходил, мне это в академии преподавали. Так что иди учись! богослов хренов.

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010