Деян. 4, 12



  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Спасутся ли инаковерцы и язычники? | Страница 39 ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... 30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. ( Матф. 12: 30 ) ( Лук. 11: 23 ) 13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; (МНОГИЕ идут в ПОГИБЕЛЬ так говорит Христос не я) 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (не многие находят путь ведущий в жизнь) ( Матф. 7: 13, 14 ) И когда мы говорим, что вне Христа и Его Церкви нет Жизни, то мы это не придумываем сами и яко бы, кого-то определяем в погибель (осуждаем) а повторяем то что нам говорит Христос: 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. ( Иоан. 6: 53 ) (Это сделать можно только в Церкви Его) Воля Божия НЕ на всё, а 40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. ( Иоан. 6: 40 ) Весь Новый Завет нам говорит о том что без Христа нам спастись невозможно: 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. ( Деян. 4: 12 ) Нажмите, чтобы ... далее ...
Приход святого великомученика Георгия Победоносца ...Искать в Источникеprihod.ru
... как истинного Бога, имя «Иегова» всегда относили как ко всей Святой Троице, так и ко Христу. На иконах Христа в нимбе вокруг Его главы христиане всегда пишут «О N», что в переводе с греческого значит «Сущий», а по-еврейски звучит как «Иегова». Однако после того как Бог воплотился и стал человеком, христиане обращаются к Нему по имени, которое Он Сам захотел воспринять. Основание для этого можно найти и в Библии («Свидетели» выставляют ее как единственный авторитет для себя) : «Ибо нет другого имени под небом [кроме Иисуса Христа], данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деяния, 4: 12 ) . В Библии также черным по белому написано и о том, что Христос — Бог. Например, апостол Фома после Воскресения Христа, прикоснувшись к Спасителю, восклицает: «Господь мой и Бог мой! » ( Иоанн, 20: 28 ) , а апостол Павел пишет «Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» ( 1 Тимофею, 3: 16 ) . • Очень скоро Христос вернется на землю, чтобы основать здесь тысячелетнее царство со столицей в Иерусалиме. В этот период все будут счастливо жить на земле, ставшей раем. Все «свидетели» займут ... далее ...
Основы христианского вероучения — Храм святого ...Искать в Источникеprihod.ru
... достиг по причине грехопадения. Господь и Спаситель мира Иисус Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Ин. 14: 6 ) . Он установил только единственный путь спасения людей – Себя, Сына Божия, категорично отрицая возможность пришествия новых пророков, мессий, учителей и т. п. с новыми откровениями и верованиями. Уникальность, единственность спасительной веры непреклонно исповедовали и Его святые апостолы: «…ибо нет другого имени под небом, данного человекам [кроме имени Иисуса Христа], которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) ; «…один Господь, одна вера, одно крещение» ( Еф. 4: 5 ) . При этом апостолы предупреждают, что после Христа уже не может быть дарования новых откровений или заключения какого-либо «третьего» завета, отличного от Завета Нового: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» ( Гал. 1: 8 ) ; «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» ( 1 Ин. 2: 22-23 ) ; «Возлюбленные! не ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... О Пасхе ) . Священником Он называется или потому, что Свое тело принес в жертву и приношение, или потому, что сподобил нас каждый день приносить Его в жертву (имеется в виду латинский обычай ежедневной Литургии) . Именуется Путем, потому что чрез Него мы приходим ко спасению. Называется Жизнью, потому что Он разрушил смерть. Зовется Лозою, потому что, раскинув ветви рук на Кресте, даровал сему веку плод сладости (этот мотив присутствует в Одах Соломона и в гимнах преп. Ефрема Сирина на Распятие) . Называется Праведностью, потому что чрез веру в Свое Имя оправдывает грешников ( см. : Деян. 4: 12 ) . Речется Искуплением, ибо нас, некогда погибших, искупил Он ценою Своей крови. Называется Хлебом, ибо Он утоляет чрез Свое Евангелие голод души нашей. Называется Камнем ( см. : Деян. 4: 11 ) , потому что змея не оставляет на нем следа и Он Сам дарует нам твердыню. Именуется Врачом, потому что Своим посещением исцелил наши немощи и наши раны ( см. : Ис. 53: 4 ) . Источником воды живой Он зовется потому, что Он омывает и оживляет грешников чрез омовение возрождения ( То есть Крещения. См. : Тит. 3: 5 ) . Именуется Миром потому, что воедино собрал расстоящих и примирил нас с ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - Без Христа ...Искать в Источникеprihod.ru
... древним, давно умершим людям». И напротив, именно эта чудовищная мысль вдохновляет тех, кому очень не хочется, чтобы истина была определима и познаваема, потому как тогда придется отказываться от своих точек зрения, противоречащих истине. Той истине, о которой Господь сказал: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными» ( Ин. 8: 32 ) . Освобождающая истина христианства состоит в том, что Христос пришел и уплатил великую цену ради того, чтобы даровать спасение людям, и что кроме Христова «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . И хотя Церковь каждый год в чине Торжества Православия с предельной ясностью провозглашает: «Непринимающим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом — анафема! », многие модернисты упорно пытаются навести туману и представить дело так, что будто бы в этом краеугольном вопросе никакой ясности нет. Они любят говорить о том, что, мол, было бы непростительной дерзостью предвосхищать грядущий суд Божий, утверждая, что все нехристиане не спасутся, это, мол, решить может только Бог. Хотя, повторяя неоднократно ... далее ...
Обрезание Господне Во имя Отца и Сына и Святого ...Искать в Источникеprihod.ru
... «Иисусе, спаси!», или «Иисусе, вразуми!». И это имя вытянет вас от мрака уныния, сопровождающего болезнь. И болезнь может быть нашим очищением, если она будет укрепляться именем Божиим. Нужно также обязательно делать добрые дела. А как определить, является дело добрым или нет? Нужно перед началом всякого дела проговаривать про себя: «Делаю это дело во имя Господа Иисуса Христа, Его Отца и Святого Духа!» или просто сказать: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа!». Как говорил апостол Петр: «Ибо нет другого имени [кроме Иисуса] под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4:12 ) . Если пришло нам время покидать этот мир, то нужно сказать: «Господи, в руки Твои предаю дух мой, Иисусе Спаситель, помилуй меня!». С именем Иисуса мы выходим из этого мира, проходим сквозь стену невидимых духов – мытарей, которые хотят погубить нас, и именем Его отгоняем всех врагов наших. Священник Даниил Сысоев Источник: Обрезание Господа Иисуса Христа Священник Даниил Сысоев. Уроки святости. – М.: Благотворительный фонд «Миссионерский центр имени иерея Даниила Сысоева», 2011. (Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.) – С. ... далее ...
«Вероучение Церкви и Святые Отцы». Выступление ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Бога живаго ( Мф 16: 16 ) . Это апостольское исповедание стало тем основанием, на котором Спаситель создал Свою Церковь ( Мф 16: 17-19 ) . В этом вероисповедании — суть проповеди Апостолов в иудеохристианском контексте: так, апостол Павел опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос ( Деян 18: 28 ) , а апостол Иоанн Богослов утверждал: Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден ( 1 Ин 5: 1 ) . И в день Сошествия Святого Духа апостол Петр провозгласил: Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян 4: 12 ) . Позднее основной формой, в которой находит свое выражение церковное вероучение, становятся крещальные символы, то есть краткие вероизложения, не просто содержащие основополагающие спасительные истины веры, но и имеющие характер вероисповедания. В разных поместных Церквах были свои символы, которые текстуально отличались друг от друга, но выражали общую веру Церкви. Важнейшим этапом формирования православной вероучительной ортодоксии стали разработка и утверждение Никео-Константинопольского Символа веры в IV столетии, в «золотой век святоотеческой письменности». Принятие ... далее ...
Только Христос – Спаситель / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... как своего, это знание о Боге, упование на помощь свыше, это такой вектор жизни, который направляет свободу воли к самореализации в обществе себя как христианина или христианки. Сам себя человек не может спасти, но «всё возможно Богу» ( Мф. 19: 26 ) . Поэтому апостол Павел в своей проповеди делает акцент на вере как средстве спасения: «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» ( Еф. 2: 8 ) . Воскресший Христос – это краеугольный камень нашей веры и нашего спасения, «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Спасение начинается с проповеди о Христе, но при этом душа принимающего проповедь должна быть чиста ( см. : Иак. 1: 21 ) , чтобы семя, посеянное на почву сердца человека, проросло и дало плод. Вера достигает совершенства через поступки в вере, без дел вера мертва ( см. : Иак. 2: 20–22 ) . Согласно апостольским Посланиям, не всякие поступки дают человеку удел вечной жизни. Спасительными делами, прежде всего, являются изучение Священного Писания, стремление познать истину ( см. : 1 Тим. 2: 4; 4: 16; 2 Тим. 3: 15 ) , молитва («всякий, кто призовет имя Господне, ... далее ...
Первое соборное послание святого апостола Иоанна ...Искать в Источникеmospat.ru
... древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Ин 13, 34. 2. 8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что́ есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Ин 1, 9. Рим 13, 12. 2. 9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. 1 Кор 13, 2. 2. 10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. 2. 11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза. Ин 12, 35. 2. 12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Деян 4, 12. Деян 10, 43. 2. 13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Лк 10, 18-19. 2. 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. Еф 6, 10. 2. 15 Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Мф 6, 24. 2. 16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 2. 17 И мир проходит, и ... далее ...
Единый Человеколюбец, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... написано в Законе, у Пророков и в Псалмах. Но прежде всего так, без сомнения, написано и в оной таинственной Книге на небесах, которая, заимствуя свое наименование от Христа, и называется Книгой жизни Агнца ( Откр.? 21,? 27 ) . Как на первой, так и на последней странице этой книги начертано имя Господа и Спаса нашего Иисуса Христа. Ибо Он – Альфа и Омега: Альфа сотворения мира и Омега спасения рода человеческого. И опять-таки чрез каждое человеческое имя, записанное в сей Книге, просиявает Его имя, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян.? 4,? 12 ) . Агнец Божий! Значит, таинственная Книга – это Его Книга. Сей Агнец составил ее прежде создания мира, взяв обет подписать ее Своей невинной кровью. Это – Книга судеб всего людского рода и – Его судьбы. Так Агнец Божий хотел, в согласии с хотением Своего возлюбленного Отца и Духа Святого, свою собственную судьбу как Человек смешать с судьбами человечества. Сколь безмерно самоуничижение и какова слава любви, превосходящей [всякое] разумение! Однако судьба сия – это не бессмысленная сансара, круговорот жизни, и не беспощадная индийская карма, не ведущая ни прощения, ни ... далее ...

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"