> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Деян. 4, 12

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РУФЬ 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вышел к воротам и сидел там. И вот, идет мимо родственник, о котором говорил Вооз. И сказал ему [Вооз]: зайди сюда и сядь здесь. Тот зашел и сел. 1И Вооз прииде ко вратом и седе тамо: и се, ужик мимоидяше, о немже глагола Вооз. И рече ему Вооз: уклонився сяди зде. Он же уклонися и седе. 3И сказал [Вооз] родственнику: Ноеминь, возвратившаяся с полей Моавитских, продает часть поля, принадлежащую брату нашему Елимелеху; 3И рече Вооз ужику: часть села, яже есть брата нашего Елимелеха, яже дадеся Ноеммине возвратившейся от села Моавля: 4 я решился довести до ушей твоих и сказать: купи при сидящих здесь и при старейшинах народа моего; если хочешь выкупить, выкупай; а если не хочешь выкупить, скажи мне, и я буду знать; ибо кроме тебя некому выкупить; а по тебе я. Тот сказал: я выкупаю. 4 аз же рекох: явлю тебе сие во ухо твое, глаголя, пристяжи пред седящими и пред старейшины людий моих: и аще ужичествуеши, ужичествуй: аще же не ужичествуеши, повеждь ми, да ведаю: яко несть разве тебе еже ужичествовати ближший, и аз есмь по тебе. Он же рече: аз есмь, ужичествую. 5 Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки, жены умершего, и должен взять ее в ... далее ...
Скрытое пламя: православный взгляд на йогу / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... заповедь: " Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь " От Матфея 22: 37-39. Невозможность самому исполнить закон и привела человека ко Христу - Искупителю и Спасителю. Ему мы каемся и просим помощи для борьбы со грехом. Современный буддизм использует распространенную хитрую сектантскую уловку: " У нас все, как у вас " . Они с радостью будут помогать нам исполнять остальные Заповеди, лишь бы увести от главного, от единственного " Имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " . деяния 4: 12 Прихожанка 2 августа 2015, 18: 16 Спасибо за статью. Я хочу вот что сказать. Храм посещают многие в течение многих лет, исповедуются, причащаются, ведут себя в храме так, как истинные православные. Но в ряде случаев, откровенно разговорившись с уважаемыми всеми православными женщинами, я была потрясена тем, что вера-то у них какая-то странная: одна активно исповедует православие и активно посещает занятия ЙОГОЙ, говорит, что очень полезно для здоровья. Другая, активистка на весь город, однажды посоветовала мне изучать ВЕДОВ, поискать в интернете лекции их профессора... . Когда ... далее ...
НЕЕМ 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... священники и левиты, которые пришли с Зоровавелем, сыном Салафииловым, и с Иисусом: Сераия, Иеремия, Ездра, 1И сии суть священницы и левити, возшедшии с Зоровавелем сыном Салафиилевым и Иисусом: Сараиа, Иеремиа, Ездра, 8А левиты: Иисус, Биннуй, Кадмиил, Шеревия, Иуда, Матфания, главный при славословии, он и братья его, 8И левити: Иисус, Вануй, Кадмиил, Саравиа, Иодай и Матфаниа, при руках той, и братия их в чредныя служения: 9и Ваквакиа и Анай, братия их, прямо их во чреды дневныя. 10 Иисус родил Иоакима, Иоаким родил Елиашива, Елиашив родил Иоиаду, 10 Иисус же роди Иоакима, Иоаким роди Елиасива, Елиасив роди Иодаа, 11 Иоиада родил Ионафана, Ионафан родил Иаддуя. 11 Иодай же роди Ионафана, и Ионафан роди Адуа. 12 Во дни Иоакима были священники, главы поколений: из дома Сераии Мераия, из дома Иеремии Ханания, 12 Во дни же Иоакима беху братия его священницы и началницы отечеств: Сараии Амариа, Иеремии Ананиа, 13 из дома Ездры Мешуллам, из дома Амарии Иоханан, 13 Ездре Месуллам, Амарии Иоанан, 14 из дома Мелиху Ионафан, из дома Шевании Иосиф, 14 Амалуху Ионафан, Сехении Иосиф, 15 из дома Харима Адна, из дома Мераиофа Хелкия, 15 Аресу Еднас, Мариофу Елкей, 16 из дома Иддо ... далее ...
Приходская еженедельная газета № 77 . 6 мая 2018 ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... так называли себя христиане. От кого произошло наименование: «христиане» ( Деян. 11: 26 ) , от них ли самих, или от непринадлежащих к их обществу, язычников и иудеев, неизвестно. Во всяком случае имя «христианин» в высшей степени знаменательно. Оно значит: верующий во Христа, следственно указывает на сущность христианства, как такой религии, в которой эта вера составляет главное отличие от всех других религий и безусловное превосходство ее пред всеми другими религиями. Если, по слову апостола Петра, «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) , то само собой разумеется, что с именем христианина соединяется значение величайшего блага, какого только может пожелать себе человек; ибо что может быть на свете дороже спасения, даруемого Христом христианам по вере в Него? Вот почему мученики и многие святые, когда их спрашивали: кто они? в ответ именовали себя исключительно христианами. В этом именовании они поставляли величайшую честь и предпочитали его всем другим именам и титулам. Но дело не в одном имени, а в том, соответствует ли этому имени личное достоинство, всякий ли именующий себя христианином есть истинный ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... моею молитвою, да снедят вас. Еще заклинаю вас великим именем, на камне написанном и не носившем, но разшедшемся, яко воск от лица огня, изыдите от мест наших” (Чин бываемый на нивах или винограде или вертограде, аще случится вредитися от гадов или иных видов. Заклинание св. мученика Трифона) . Что это за “ангел иже над зверьми”? Почему ангел действует “железом и свинцом”? Зачем упоминать о никиих таинственно-неизреченных именах, если Христос уже открыл имя Божие человекам ( см. : Ин. 17, 6 ) и если уже нет иного спасительного имени под небесами, кроме имени Иисуса Христа ( см. : Деян. 4, 12 ) ? Откуда пришло это заклинание — неясно [73]. Его нет у старообрядцев и оно используется ими как предмет для нападок на никониан и их новизны [74]. Не было его и в “Большом требнике” киевского митрополита Петра Могилы (который вообще-то содержит — в отличие от современных чинопоследований — немалое число упоминаний о вреде от чародеев) . [75] Но в целом церковное богословие призывало относиться к вере в “порчу” как к суеверию. Я раскрыл несколько книг, дающих практические советы священникам [76] — но нигде я не нашел упоминаний о “порче” и рекомендаций о том, как священник ... далее ...
Начало пути на Родину - Свято-Никольский храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... достойными этого великого дара. Приходя на Божественную Литургию, оставить за порогом храма все мысли и проблемы. Принести Творцу искреннюю исповедь и приступить, соединиться с Богом через Святую Евхаристию. В Господе Иисусе Христе мы видим Отца, Он сам сказал: «видевший Меня видел Отца» ( Ин. 14: 9 ) . Это означает только то, что Сын-вечное Слово и есть Бог. Единый, но одновременно и в Трех Лицах. Не три Бога, а один. Каждый из нас носит на себе отпечаток Иисуса Христа. В книге Деяний говорится: «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Кто спасает и от чего? Бог, от смерти души. Потому что вечная жизнь во тьме, горе, согласитесь, это не жизнь. И вот Первообраз, Великий Бог является в мир. Он смотрит на Свой автопортрет, человека, и видит, что он превратился в карикатуру. Не видит в нем отражения светлого сияния Бога Отца, а только страшные гримасы разврата, пьянства и жестокости. К сожалению, они лежат на многих из нас. А особенно на тех, кто пришел к Богу, знает Его правила, а 1 января после встречи нового года решил, что сам хозяин, господин, и не должен благодарить Бога, идти на воскресную Литургию. ... далее ...
Воздушные мытарства. Мытарство второе – лжи / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Хотя в Книге Руфь мы встречаем «непроизносимое четырехбуквенное» имя в прямой речи персонажей этой пасторальной книги. Сказано: «Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен» ( Притч. 18: 11 ) . То есть если мы призываем имя Господа в опасной для нас ситуации, то оно, как крепкая башня, оберегает нас. Но используя имена Бога не по их прямому назначению, мы совершаем страшный грех. Для христиан имя, которое как «крепкая башня», – это имя Иисуса Христа. О Его имени сказано: «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . «Молитва Господня» начинается словами: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое» ( Мф. 6: 9 ) . Лжесвидетельство – это не просто ложь, но ложь, имеющая целью осудить, наказать человека за то, в чем его ложно обвиняют. По церковным канонам, то, в чем лжесвидетель обвиняет ближнего, и должно стать приговором для него (хотя формально он этого не совершал) . Если ты реально видишь грех в человеке и хочешь помочь, поступи, как Господь Иисус Христос заповедал: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, ... далее ...
О различных наименованиях Христа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... символ: «Верую… во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия… Света от Света, Бога истинна от Бога истинна». [22] Эти слова свидетельствуют о глубоком православии святителя Никиты, который мыслил о Сыне Божием согласно со святыми Афанасием Александрийским и Василием Великим. [23] См. : Евр. 1: 1. [24] См. : Быт. 1: 3; 2 Кор. 4: 6. [25] См. : Евр. 10: 5–7. [26] См. : 1 Кор. 15: 45–47. [27] См. : Мелитон Сардийский. О Пасхе. [28] Имеется в виду латинский обычай ежедневной Литургии. [29] Этот мотив присутствует в Одах Соломона и в гимнах преп. Ефрема Сирина на Распятие. [30] См. : Деян. 4: 12. [31] См. : Деян. 4: 11. [32] См. : Ис. 53: 4. [33] То есть Крещения. См. : Тит. 3: 5. [34] См. : Еф. 2: 14–16. [35] См. Символ веры: «И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым». [36] См. : Ис. 53: 6. [37] В теле живя, приняла образ ты сил бестелесных и на земле перешла в горнего мира гражданство. – Григорий Богослов, святитель. Увещание к деве. [38] См. : Мф. 25: 21. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Предстоятели Русской и Элладской Православных ...Искать в Источникеmospat.ru
... В начале третьего тысячелетия от Рождества Христова мы со все большим беспокойством наблюдаем, как современное человечество, поддавшись соблазну монополистической и безрелигиозной глобализации, в погоне за материальными благами и удовольствиями все больше отходит от Бога. В этой ситуации наш общий долг состоит в том, чтобы совместно противостать этим тревожным тенденциям, помочь нашим странам и народам сохранить свои духовно-нравственные и культурные корни и со всей силой вновь засвидетельствовать миру, что нет другого Имени под небом, данного человекам, Которым надлежало бы нам спастись (Деян. 4. 12) , кроме Имени Христова, который есть Спаситель мира (Ин. 4. 42) . В заключение молитвенно желаем Вашему возлюбленному Блаженству доброго здоровья, крепости духовных и телесных сил и благословенных успехов в Ваших высоких Первосвятительских трудах на благо Вашей многочисленной и боголюбивой паствы. Убеждены, что Ваш настоящий визит в Русскую Православную Церковь станет достойным и драгоценным вкладом в бесценную сокровищницу любви и братства межу нашими Церквами и народами. Я думаю, что для всех нас является особой радостью, что мы вместе сослужили с Вашим Блаженством в ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... характера и впоследствии полностью преобразует все мироздание ( ср. : Рим. 8: 19–25 ) . Другое дело, будет ли это осуществлено буквально в соответствии с написанным здесь; но лучше воспринимать пророчество как выражение «нового неба» и «новой земли» ( 65: 17, 25 ) , в которых не будет вражды, а слабые из жертв превратятся в естественное дополнение сильных. Со ст. 9б ср. : Ав. 2: 14. 11: 10–16 Великое возвращение домой. Ст. 10, повторяющийся в ст. 12а, стирает границы национальности, почеркивая, что нет другого имени под небом, в котором для нас заключается спасение ( ср. : Деян. 4: 12 ) . Этот царь одновременно корень и отрасль ( ср. : ст. 1 ) царского рода ( ср. : Отк. 22: 13, 16 ) . Отметим добровольный отклик народов в ст. 10, 12а ( ср. : 2: 3; 42: 4; 51: 5 ) . В то же самое время не все народы соберутся вокруг Него, и в этом отрывке, как и в других, ясно говорится о том, что всех избравших вражду ожидает гибель, что вполне логично ( 14; ср. : ст. 4 ) . Прекращение зависти ( ср. : 9: 20–21 ) – это исполнение в отношении людей сказанного в ст. 6–9, когда в Божьем народе пробудившийся боевой дух будет очищен от «вожделений плоти» ( 14; ср. : Иак. ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера