Деян. 4, 12



  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Нет другого Имени / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... эпох оно было столь же реально, как ветер и облака. В то время — как и сейчас — было предостаточно учителей, религиозных школ и традиций, людей, так или иначе претендующих на общение со сверхъестественным. Но апостолы проповедовали Иисуса не как одного из учителей, основавшего какую-то школу. Они возвещали Его как единственный путь спасения. Евангелие доносит до нас Его слова: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Иоан. 14: 6 ) , а апостолы повторяли: «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Если вы принимаете Христа, вы безусловно отвергаете других богов Для язычников это было в новинку; они могли видеть некоторые параллели между своими мистериальными культами и Христианством, но одно различие бросалось в глаза. Можно было быть посвященным в мистерии различных божеств: чем больше, тем лучше. Вера апостольская носила исключающий характер: если вы принимаете Христа, вы безусловно отвергаете других богов. Это было не очень понятно язычникам. Это часто непонятно нашим современникам. Многим кажется само собой разумеющейся позиция, которая называется «религиозным ... далее ...
Богословие деятельное / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... как на пути к совершенству нам помогают ежедневное покаяние и молитва, упражнение в слове Божием и принятие таинств. Вот, говоря кратко, что такое богословие деятельное. К такому богословию любой христианин способен приобщиться – в свою меру. Вопросы – детские и взрослые Игум. Нектарий (Морозов) Вопросы – детские и взрослые Игумен Нектарий (Морозов) Значительная часть вопросов, задаваемых священнику, начинается словами: «А можно ли…» Есть в них что-то очень детское… Но всегда ли хорошо – простое и детское? Комментарии Игорь Шохин 26 октября 2014, 23: 38 Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова. Глава 2 2. 12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Деян 4, 12. Деян 10, 43. 2. 13 Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Лк 10, 18-19. 2. 14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. Еф 6, 10. Valery 24 октября 2014, 13: 25 отчегоже за исключением старости? силы уже не те, зато опыт накопился, старчество опять ... далее ...
Скрытое пламя: православный взгляд на йогу / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... заповедь: " Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь " От Матфея 22: 37-39. Невозможность самому исполнить закон и привела человека ко Христу - Искупителю и Спасителю. Ему мы каемся и просим помощи для борьбы со грехом. Современный буддизм использует распространенную хитрую сектантскую уловку: " У нас все, как у вас " . Они с радостью будут помогать нам исполнять остальные Заповеди, лишь бы увести от главного, от единственного " Имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись " . деяния 4: 12 Прихожанка 2 августа 2015, 18: 16 Спасибо за статью. Я хочу вот что сказать. Храм посещают многие в течение многих лет, исповедуются, причащаются, ведут себя в храме так, как истинные православные. Но в ряде случаев, откровенно разговорившись с уважаемыми всеми православными женщинами, я была потрясена тем, что вера-то у них какая-то странная: одна активно исповедует православие и активно посещает занятия ЙОГОЙ, говорит, что очень полезно для здоровья. Другая, активистка на весь город, однажды посоветовала мне изучать ВЕДОВ, поискать в интернете лекции их профессора... . Когда я ... далее ...
Приходская еженедельная газета № 77 . 6 мая 2018 ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... так называли себя христиане. От кого произошло наименование: «христиане» ( Деян. 11: 26 ) , от них ли самих, или от непринадлежащих к их обществу, язычников и иудеев, неизвестно. Во всяком случае имя «христианин» в высшей степени знаменательно. Оно значит: верующий во Христа, следственно указывает на сущность христианства, как такой религии, в которой эта вера составляет главное отличие от всех других религий и безусловное превосходство ее пред всеми другими религиями. Если, по слову апостола Петра, «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) , то само собой разумеется, что с именем христианина соединяется значение величайшего блага, какого только может пожелать себе человек; ибо что может быть на свете дороже спасения, даруемого Христом христианам по вере в Него? Вот почему мученики и многие святые, когда их спрашивали: кто они? в ответ именовали себя исключительно христианами. В этом именовании они поставляли величайшую честь и предпочитали его всем другим именам и титулам. Но дело не в одном имени, а в том, соответствует ли этому имени личное достоинство, всякий ли именующий себя христианином есть истинный ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... моею молитвою, да снедят вас. Еще заклинаю вас великим именем, на камне написанном и не носившем, но разшедшемся, яко воск от лица огня, изыдите от мест наших” (Чин бываемый на нивах или винограде или вертограде, аще случится вредитися от гадов или иных видов. Заклинание св. мученика Трифона) . Что это за “ангел иже над зверьми”? Почему ангел действует “железом и свинцом”? Зачем упоминать о никиих таинственно-неизреченных именах, если Христос уже открыл имя Божие человекам ( см. : Ин. 17, 6 ) и если уже нет иного спасительного имени под небесами, кроме имени Иисуса Христа ( см. : Деян. 4, 12 ) ? Откуда пришло это заклинание — неясно [73]. Его нет у старообрядцев и оно используется ими как предмет для нападок на никониан и их новизны [74]. Не было его и в “Большом требнике” киевского митрополита Петра Могилы (который вообще-то содержит — в отличие от современных чинопоследований — немалое число упоминаний о вреде от чародеев) . [75] Но в целом церковное богословие призывало относиться к вере в “порчу” как к суеверию. Я раскрыл несколько книг, дающих практические советы священникам [76] — но нигде я не нашел упоминаний о “порче” и рекомендаций о том, как священник ... далее ...
Начало пути на Родину - Свято-Никольский храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... этого великого дара. Приходя на Божественную Литургию, оставить за порогом храма все мысли и проблемы. Принести Творцу искреннюю исповедь и приступить, соединиться с Богом через Святую Евхаристию. В Господе Иисусе Христе мы видим Отца, Он сам сказал: «видевший Меня видел Отца» ( Ин. 14: 9 ) . Это означает только то, что Сын-вечное Слово и есть Бог. Единый, но одновременно и в Трех Лицах. Не три Бога, а один. Каждый из нас носит на себе отпечаток Иисуса Христа. В книге Деяний говорится: «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Кто спасает и от чего? Бог, от смерти души. Потому что вечная жизнь во тьме, горе, согласитесь, это не жизнь. И вот Первообраз, Великий Бог является в мир. Он смотрит на Свой автопортрет, человека, и видит, что он превратился в карикатуру. Не видит в нем отражения светлого сияния Бога Отца, а только страшные гримасы разврата, пьянства и жестокости. К сожалению, они лежат на многих из нас. А особенно на тех, кто пришел к Богу, знает Его правила, а 1 января после встречи нового года решил, что сам хозяин, господин, и не должен благодарить Бога, идти на воскресную Литургию. ... далее ...
Воздушные мытарства. Мытарство второе – лжи / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Хотя в Книге Руфь мы встречаем «непроизносимое четырехбуквенное» имя в прямой речи персонажей этой пасторальной книги. Сказано: «Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен» ( Притч. 18: 11 ) . То есть если мы призываем имя Господа в опасной для нас ситуации, то оно, как крепкая башня, оберегает нас. Но используя имена Бога не по их прямому назначению, мы совершаем страшный грех. Для христиан имя, которое как «крепкая башня», – это имя Иисуса Христа. О Его имени сказано: «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . «Молитва Господня» начинается словами: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое» ( Мф. 6: 9 ) . Лжесвидетельство – это не просто ложь, но ложь, имеющая целью осудить, наказать человека за то, в чем его ложно обвиняют. По церковным канонам, то, в чем лжесвидетель обвиняет ближнего, и должно стать приговором для него (хотя формально он этого не совершал) . Если ты реально видишь грех в человеке и хочешь помочь, поступи, как Господь Иисус Христос заповедал: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, ... далее ...
О различных наименованиях Христа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... символ: «Верую… во Единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия… Света от Света, Бога истинна от Бога истинна». [22] Эти слова свидетельствуют о глубоком православии святителя Никиты, который мыслил о Сыне Божием согласно со святыми Афанасием Александрийским и Василием Великим. [23] См. : Евр. 1: 1. [24] См. : Быт. 1: 3; 2 Кор. 4: 6. [25] См. : Евр. 10: 5–7. [26] См. : 1 Кор. 15: 45–47. [27] См. : Мелитон Сардийский. О Пасхе. [28] Имеется в виду латинский обычай ежедневной Литургии. [29] Этот мотив присутствует в Одах Соломона и в гимнах преп. Ефрема Сирина на Распятие. [30] См. : Деян. 4: 12. [31] См. : Деян. 4: 11. [32] См. : Ис. 53: 4. [33] То есть Крещения. См. : Тит. 3: 5. [34] См. : Еф. 2: 14–16. [35] См. Символ веры: «И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым». [36] См. : Ис. 53: 6. [37] В теле живя, приняла образ ты сил бестелесных и на земле перешла в горнего мира гражданство. – Григорий Богослов, святитель. Увещание к деве. [38] См. : Мф. 25: 21. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Предстоятели Русской и Элладской Православных ...Искать в Источникеmospat.ru
... В начале третьего тысячелетия от Рождества Христова мы со все большим беспокойством наблюдаем, как современное человечество, поддавшись соблазну монополистической и безрелигиозной глобализации, в погоне за материальными благами и удовольствиями все больше отходит от Бога. В этой ситуации наш общий долг состоит в том, чтобы совместно противостать этим тревожным тенденциям, помочь нашим странам и народам сохранить свои духовно-нравственные и культурные корни и со всей силой вновь засвидетельствовать миру, что нет другого Имени под небом, данного человекам, Которым надлежало бы нам спастись (Деян. 4. 12) , кроме Имени Христова, который есть Спаситель мира (Ин. 4. 42) . В заключение молитвенно желаем Вашему возлюбленному Блаженству доброго здоровья, крепости духовных и телесных сил и благословенных успехов в Ваших высоких Первосвятительских трудах на благо Вашей многочисленной и боголюбивой паствы. Убеждены, что Ваш настоящий визит в Русскую Православную Церковь станет достойным и драгоценным вкладом в бесценную сокровищницу любви и братства межу нашими Церквами и народами. Я думаю, что для всех нас является особой радостью, что мы вместе сослужили с Вашим Блаженством в ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... характера и впоследствии полностью преобразует все мироздание ( ср. : Рим. 8: 19–25 ) . Другое дело, будет ли это осуществлено буквально в соответствии с написанным здесь; но лучше воспринимать пророчество как выражение «нового неба» и «новой земли» ( 65: 17, 25 ) , в которых не будет вражды, а слабые из жертв превратятся в естественное дополнение сильных. Со ст. 9б ср. : Ав. 2: 14. 11: 10–16 Великое возвращение домой. Ст. 10, повторяющийся в ст. 12а, стирает границы национальности, почеркивая, что нет другого имени под небом, в котором для нас заключается спасение ( ср. : Деян. 4: 12 ) . Этот царь одновременно корень и отрасль ( ср. : ст. 1 ) царского рода ( ср. : Отк. 22: 13, 16 ) . Отметим добровольный отклик народов в ст. 10, 12а ( ср. : 2: 3; 42: 4; 51: 5 ) . В то же самое время не все народы соберутся вокруг Него, и в этом отрывке, как и в других, ясно говорится о том, что всех избравших вражду ожидает гибель, что вполне логично ( 14; ср. : ст. 4 ) . Прекращение зависти ( ср. : 9: 20–21 ) – это исполнение в отношении людей сказанного в ст. 6–9, когда в Божьем народе пробудившийся боевой дух будет очищен от «вожделений плоти» ( 14; ср. : Иак. 4: ... далее ...

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
Справочник - ПОИСКОВ.РФ