> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Деян. 4, 12

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... людей, которого никто не мог перечесть» ( Откр. 7, 9 ) . приготовить место вам. Христос приготавливает место на небесах для Своих, в то время как на земле Святой Дух приготавливает избранных для уготованной им участи. В 1, 51 Иисус говорит о Себе как о некоем подобии лестницы, связывающей небеса и землю. Он есть Тот, Кто берет людей на небеса. Это утверждение подчеркивает, что Христос является единственно возможным путем спасения. Представлять себе и провозглашать иные пути значит вводить людей в заблуждение и отрицать необходимость воплощения Христа и Его искупительного подвига ( Деян. 4, 12; 1Ин. 5, 12 ) . истина. Этим словом обозначается не только то, что соответствует реальности, но и то, что обладает полнотой и совершенством. жизнь. Имеется в виду не просто существование, которое будет бесконечным для всех людей, но жизнь в полном соответствии с Божиим замыслом (1, 4) . В этом знании Бога, представляющем собой гораздо большее, нежели просто понимание умом, поскольку оно включает в себя также чистосердечное послушание, суммированы все упомянутые ранее благословения. Знать Сына значит знать Отца ( 1, 18; 17, 3 ) . Просьба Филиппа показывает некоторое ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благовестия. Видимо, Петр был главным проповедником ранней иерусалимской церкви ( Деян., гл. 1–12 ) . Очень неохотно отозвался он на Божие повеление общаться с язычником Корнилием и проповедовать ему Евангелие ( Деян., гл. 10 ) . Признавая необходимость включения язычников в число народа Божия ( Деян. 10, 34. 35; 11, 17; 15, 7–11 ) , Петр, видимо, считал, что призван Богом благовествовать именно иудеям. См. ком. к 1, 18. 19; 2, 7. Они пользовались особенным авторитетом в ранней иерусалимской церкви. Кифа, т. . Петр, и Иоанн часто упоминаются вместе в книге Деяний ( гл. 3; 4 ) , а Деян. 12, 17; 15, 13; 21, 18 указывают, что Иаков занимал видное положение в иерусалимской церкви. Слово «столп» имеет метафорическое значение («опора») . Варнава, подобно Павлу, проповедовал, главным образом, язычникам ( Деян., гл. 13; 14; 15, 36–41 ) . 2 в Антиохию. Столица и самый большой город римской провинции Сирия. Церковь в Антиохии, по дошедшим до нас сведениям, не только была первой, где христиане из иудеев и язычников соединились в молитве и братстве, но из нее ж впервые были посланы проповедники благовествовать именно язычникам ( Деян. 13, 1–3 ) . 2 устраняться. ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... происходят все отдельные несовершенные люди. Премудрость Божия в раввинистическом предании отождествлялась с Торой, которой нередко приписывались личные свойства, а также космологическая и сотериологическая роль. Надо помнить при этом, что иудейские учители Торы часто выражались метафорически и не выдвигали метафизических теорий. В НЗ под Словом Божиим обычно понимается христианская весть, Евангелие ( Лк 8: 11; 2 Тим 2: 9; Откр 1: 9 ) , его возвещает Сам Иисус ( Лк 5: 1; Мк 2: 2 ) , Павел ( Деян 13: 5; 1 Фес 2: 13 ) и другие Апостолы ( Деян 6: 2 ) . Но Евангелие это — Сам Христос (Деян 4: 12; 1 Кор 1: 23; 2 Кор 4: 5; Гал 3: 1) , и Иоанн лишь досказывает до конца то, что намечено у синоптиков и в посланиях апостола Павла. Как указывалось выше, иоанново учение о Слове в других выражениях изложено в Кол 1: 15–20 и в Евр 1: 1–4. Логос у Иоанна обладает космологическим значением, сходным с тем, который имеет Логос в понимании Филона, но в Евангелии есть то, что невозможно у Филона — Слово стало плотию. Логос предвозвещен Премудростью в понимании ветхозаветной Церкви, но не совпадает с Торой, — Иоанн отвергает это отождествление, говоря закон дан чрез Моисея; благодать же ... далее ...
“Диалог религий”: идеология и практикаИскать в Источникеpravmir.ru
... по пер­фектному определению В. Н. Лосского — именно потому, что с ним связано “указание возможности, модуса и способов единения челове­ка с Богом”. Парафразируя конструкции русского богослова, можно без оговорок сказать, что если сказанное Самим ХристомЯ есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня ( Ин 14: 6 ) , уточненное апостолом Павлом: Ибо един Бог, един и посред­ник между Богом и человеками, человек Христос Иисус ( 1 Тим 2: 5 ) и подтвержденное апостолом Петром: ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян 4: 12 ) не содержит абсолютной истины, то наше обожение невозможно. Ибо возможно оно единственно по указанной уже причине: если Тот, Кто вочеловечился, есть сказавший о Себе: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть… да не будет у тебя других богов перед лицем Моим ( Втор 6: 4; 5: 7 ) . Именно единость и незаменимость христиан­ского Бога является объектом беспрецедентных по своей масштабно­сти покушений сегодняшних учений. Учения эти отличаются от всех перечисленных выше ересей прошлого тем, что их авторы, в отличие от прошлых ересиархов, уже не просто перетолковывают ... далее ...
Слова и проповеди. Рождественское посланиеИскать в Источникеpravmir.ru
... мир и занимаясь философией, слегка приближалось к ней, но полностью ее не находило. Из всех народов один израильский народ сохранил незыблемо веру в Единого Бога, но он тоже не имел средства примирить Небо с землей. С рождением Христа Сам Бог сошел на землю, указав единственный путь восхождения на небеса. Явился в мире Свет, который просвещает всякого человека, грядущего в мир, и нет к Богу другого пути, кроме пути, указанного Самим Богом. Кто не собирает со Мною, тот расточает ( Мф 12: 30 ) . Он пришел всех спасти и нет другого имени под небом которым надлежало бы нам спастись ( Деян 4: 12 ) . Язычник или иудей, мужской пол или женский, праведник или грешник — все едино во Христе Иисусе. Он всех призвал к покаянию, всем принес Божественную Истину, всех озарил Небесным Светом, всем открыл врата Царствия Небесного, всех призвал, чтобы все восстали и последовали за Ним. Посему и Бог превознес Его дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних ( Флп 2: 9–10 ) . Для Христа нет никакого различия между людьми, кроме одного: Кто не со Мною, тот против Меня ( Мф 12: 30 ) . Но Симеон, своим пророческим взором прозревая будущее, ... далее ...
14 января — ОБРЕЗАНИЕ ГОСПОДНЕ и память свт. ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... . Ибо, при этих словах Ее, Слово Божие тотчас стало плотью, вселившись в пречистую и пресвятейшую Ее утробу. Итак, пресвятейшее имя Иисус, нареченное ангелом прежде зачатия, дано было при обрезании Христу Господу, что и служило извещением о нашем спасении; ибо имя Иисус значит — спасение, как объяснил тот же ангел, явившись во сне Иосифу и говоря: «наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» ( Мф. 1, 21 ) . И святой апостол Петр свидетельствует об имени Иисусовом такими словами: «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4, 12 ) . Сие спасительное имя Иисус прежде всех веков, в Тройческом Совете, было предуготовлено, написано и до сего времени было хранимо для нашего избавления, теперь же, как бесценный жемчуг, принесено было из небесной сокровищницы для искупления человеческого рода и открыто всем Иосифом. В этом имени открыты истина и мудрость Божия ( Пс. 50, 8 ) . Это имя, как солнце, озаряло своим сиянием мир, по слову пророка: «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды» ( Малах. 4, 2 ) . Как благовонное миро, оно напоило своим ароматом вселенную: имя твое — сказано в ... далее ...
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... — “есть так называемые боги, или на небе, или на земле…”. Помещая этот стих в свой контекст, они имеют только две подходящие альтернативы: либо Христос — не истинный Бог (а следовательно, Он — “ложный” Бог) , что для них не приемлемо, либо Иисус Христос — истинный Бог (и тогда получается, что есть два истинных Бога) , что для них также не приемлемо. Хочется также привести на вид места Священного Писания, где Христос и Ягвэ, представлены в одних и тех же образах: Ягве Иисус Христос Слава- Ис. 42, 8 Слава- Мф. 16, 27 Творец- Ис. 40, 28 Творец- Еф. 3, 9 Искупитель- Ис. 33, 22 Искупитель- Деян. 4, 12 Судья- Ис. 33, 22 Судья- Ин. 5, 22 Царь- Ис. 33, 22 Царь- Апок. 19, 11-16 Скала- Втор 32, 3-4 Скала- 1Кор. 10, 4 Начало и Конец- Ис. 41, 4 Начало и Конец- Апок. - 1, 8-11 В Евангелии от св. ап Иоана 8: 58, мы читаем: ” Иисус сказал им: истинно, истинно, говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда (иудеи) взяли каменья, чтобы бросить в него…”. Здесь Иисус сказал тоже самое, что сказал Моисею, стоявшему у Неопалимой Купины: почти полторы тысячи лет до своего рождения. Это ясно уже из того, что иудеи собирались побить Его камнями. По древнееврейскому законодательству, ... далее ...
Выступление Святейшего Патриарха Алексия на ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Златоуста, ограждают Вселенскую Церковь подобно стене, построенной из адаманта. Сам Господь в видении апостолу Анании назвал Павла «избранным сосудом», призванным возвещать имя Иисуса Христа «перед народами и царями и сынами израилевыми» ( Деян. 9: 15 ) . Эта богодохновенная апостольская весть о имени Христовом преодолевает время и пространство. В силу своей сотериологической направленности во все периоды исторического бытия Церкви она всегда свежа, актуальна и насущно необходима человечеству, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Не составляет исключения и переживаемая нами эпоха с ее попытками поставить человека на место Бога, вытеснить религию из общественной жизни, оправдать грех, противопоставить идеи святости и свободы, навязать народам в качестве обязательных внерелигиозные ценности и языческую по сути идеологию потребления. Ответы на эти опасные вызовы современности в изобилии содержатся в неистощимой сокровищнице богословия святого апостола Павла, откуда мы можем и должны их извлекать и использовать в нашей пастырской деятельности. Еще одним серьезным вызовом Церкви является проникновение в ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... зной. Неси и в славе, и в уничижении. Неси и тогда, когда тебе будет казаться, что нет ни сил, ни терпения, что нет людей, готовых поддержать тебя на многотрудном пути шествия за Божественным Страдальцем. Неси с верой и упованием на всеблагой Промысл Божий и опытно познаешь: Господь всегда рядом. Он ― твой Помощник и Покровитель, прибежище и сила ( см. Пс. 45: 2 ) . Он никогда не оставит без духовного утешения и поддержки верного раба Своего и усердного служителя. Так было, и есть, и будет, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4: 12 ) . Помни, что архиерейство ― не повод для самолюбования и превозношения. Его суть ― в служении Истине, в свидетельстве о Правде Божией, в готовности душу свою положить за словесных овец стада Христова ( см. Ин. 10: 11 ) . И этот подвиг отныне надлежит совершать тебе: пребывая в послушании у Церкви, стремись всегда по слову Апостола быть «образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте» ( 1 Тим. 4: 12 ) . В течение ряда лет ты трудился под руководством митрополита Вениамина, нынешнего главы Рязанской митрополии, который сегодня вместе с нами принимал ... далее ...
«Вероучение Церкви и Святые Отцы». Выступление ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Бога живаго ( Мф 16: 16 ) . Это апостольское исповедание стало тем основанием, на котором Спаситель создал Свою Церковь ( Мф 16: 17-19 ) . В этом вероисповедании — суть проповеди Апостолов в иудеохристианском контексте: так, апостол Павел опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос ( Деян 18: 28 ) , а апостол Иоанн Богослов утверждал: Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден ( 1 Ин 5: 1 ) . И в день Сошествия Святого Духа апостол Петр провозгласил: Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись ( Деян 4: 12 ) . Позднее основной формой, в которой находит свое выражение церковное вероучение, становятся крещальные символы, то есть краткие вероизложения, не просто содержащие основополагающие спасительные истины веры, но и имеющие характер вероисповедания. В разных поместных Церквах были свои символы, которые текстуально отличались друг от друга, но выражали общую веру Церкви. Важнейшим этапом формирования православной вероучительной ортодоксии стали разработка и утверждение Никео-Константинопольского Символа веры в IV столетии, в «золотой век святоотеческой письменности». Принятие ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Деян. 4, 12
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера