273 . .280. 305. 331. Рункевич Степан Григорьевич, доктор церковной истории 194. 216. 339. Русская: армия 120. 146. 260; духовная власть 198; земля 6. 50. 76. 195; империя 230; национальность 169; горненская община 219; свеча 296; Церковь 195. 220. Русские: военнопленные 178. 179. 180. 181, 182. 183. 184. 185. 186. 188; воины 139. 147 жители 203; иноки 220. 221; люди 3.6. 112. 148–196. 211–212; 194. 222; палестинские насельники 218; подданные 32. 221; православные 222;, приходы 198; священники 184; запасные нижние воинские чины 208. Русский: воин 29; воск 300. 301; лазарет 221; народ 4. 28. 33. 35. 169. 196. 203. 211. 283; обычай 297; человек 259; язык 178. 182, 280. Русские; войска 194. 195. 198. 203. 211. 217.. 224. 230. 281; обители 220. 221; области 196. Русско-черногорское Общество – см. Всероссийское. Русское: воинство 11. 45; дело 196. 203. 213; население 195. 282; общество 155; Благотворительное Общество – см. Императорской Миссии в Стокгольме 179; оружие 30–31. 306; письмо 216. Русско-турецкая война 88. Русско-японская война 16. Русское население 220. Русь 13; Державная 192; Подъяремная: 192; Угорская 195. 212–213; Червонная 211. Рязанская губерния 155. Саблер Владимир Карлович, обер-прокурор Св. Синода 68. 70. 100. 102. 119. 190, 206. 270. 278. 282. Салмасский район 224. Салмасское Отделение урмийской Миссии 224, Салмас, г. 226. Салоники 218. 220. Самарин Александр Дмитриевич, и.д. обер-прокурора Св. Синода 114. 151. 154. 157, 158. 180. 181. 334. " С.-петербургская синодальная типография 69, С.-петербургские учреждения и лица 295. С.-Петербург 33–34. 58. 70. 294. Саратовская епархия 307. «Свод Военных Постановлений» 189. «Свод Законов» 88. 307. 317. 320. Святая Земля 218. 219. Седерблом (Suderblom) Натан, архиепп ископ 181. 303. Семеновский полк 291. Семеновский, протоиерей 180. Серафимовские лазареты 73. Серафим саровский , преподобный 72. 73. Сербия 2. 12. 34. 35. 120. 140. 141. 142. 143. 145. 194. 208. 227. 229. Сербская: патриархия 145; Церковь 227. Сербские воины 208.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

в ст. Исторические книги ). Встречается в кн. Второзаконие и в исторических книгах ВЗ (Нав, Суд, 1-3 Цар, 1-2 Пар), и Иер 3. 16. Используются и расширенные варианты названия: «ковчег завета Яхве» (Числ 10. 33; 14. 44 (сторонники документарной гипотезы относят эти тексты к источникам J (Яхвист) или E (Элохист)); Втор 10. 8 и т. д.; по синодальному пер.: «ковчега завета Господня»), «ковчег завета Яхве, Бога вашего» (Втор 31. 26; Нав 3. 3; по синодальному пер.: «ковчег завета Господа...»), «ковчег завета Яхве воинств, сидящего на херувимах» (1 Цар 4. 4; по синодальному пер.: «ковчег завета Господа Саваофа...»), «ковчег завета Божия» (Суд 20. 27; 1 Цар 4. 4; 2 Цар 15. 24; 1 Пар 16. 6), «ковчег завета Господня» (3 Цар 3. 15), «ковчег завета Господа всей земли» (Нав 3. 11). Название «ковчег завета» обусловлено тем, что ковчег в девтерономической лит-ре рассматривался как вместилище скрижалей завета, данных Богом Моисею (3 Цар 8. 9, 21; 2 Пар 6. 11, ср.: Втор 10. 1-5). Процессия с Ковчегом завета при взятии Иерихона. Миниатюра из Библии. Ок. 870 г. (аббатство Сан-Паоло-фуори-ле-мура в Риме. Fol. 32v) Процессия с Ковчегом завета при взятии Иерихона. Миниатюра из Библии. Ок. 870 г. (аббатство Сан-Паоло-фуори-ле-мура в Риме. Fol. 32v) «Ковчег свидетельства» (     по синодальному пер.: «ковчег откровения»). Встречается 12 раз (в книгах Исход, Числа, Книге Иисуса Навина) и служит обозначением К. з. в текстах, относимых документарной теорией к жреческому источнику Пятикнижия (источник P; см. ст. Пятикнижие ). Кроме того, один раз использовано в Книге Иисуса Навина (Нав 4. 16). Название обусловлено тем, что, согласно библейскому описанию, ковчег был предназначен для хранения некоего «свидетельства» (Исх 25. 21; по синодальному пер.: «откровения»). По мнению большинства ученых, «свидетельство» тождественно скрижалям завета, а название «ковчег свидетельства» синонимично выражению «ковчег завета» (см.: Vaux. 1997. P. 297; Seow. 1984. P. 192-195). «Святой ковчег» (    ). Засвидетельствовано в ВЗ один раз (2 Пар 35.

http://pravenc.ru/text/1841628.html

15 .   Священномученика Афанасия. По Синодальной Греческой рукописной Минее 181 канон с акростихом: χαρω κροτ σε μρτυ γλαισμνε, ωσ· χο δ. Ирмос: ισομα σοι Κριε. Начало: Χαρ μν πρξενο αωνου. 379 17 .   Св. великомученика Феодора Тирона. В Синодальной Греческой рукописной Минее 181 находятся два канона: первый Иосифа и второй Иоанна монаха, но не Дамаскина, а вероятно, Иоанна митр. Евхаитского. 380 Канон Иосифа с акростихом: πλρωσον μν τ παρακλσει μκαρ, ωσ· χ. πλ. β. Ирмос: ν περ. Начало: Πεποικιλμνο τ δξ τ θεκ. Этот же канон в εροσολ. Βιβλ. κωδ. λειτουργικ. 362 381 и в Гротто-Ферратской Триоди Δ β VII. 382 Евергетидский Типик отмечает другой канон Иосифа, именно χο πλ. δ с ирмосом: ρματηλτην Φαρα· ωσ. 383 A. Rocchi по рукописи Крипто-Ферратской библиотеки тоже отмечает канон Иосифа с таким началом: τα θεκα 384 , а по другой рукописи он отмечает два анонимных: а) Θεο σε Θεδωρε, б) Στεαντα μρτυ. 385 Так как начало этого канона (Иосифовского), отмечаемого у Rocchi, не таково, что по Синодальной рукописи 181, то можно думать, что у Rocchi указывается особый канон, может быть, это тот, что значится в Евергетидском Типике. Таким образом, мы имеем по меньшей мере два канона преподобного Песнописца в честь св. великомученика Феодора Тирона. Афонский Пролог 769 помечает один канон анонимный, но с тем же ирмосом, что в Евергетидском Типике. В Синодальной Греческой рукописи 153 есть еще канон Θεονου. 17 .   Св. мученицы Мариамны равноапостольной, сестры апостола Филиппа. По Синодальной Греческой рукописной Минее 181, канон с акростихом: μλπω γεγηθ τν Μαριμνην χριν, ωσ· χ. πλ. δ. Ирмос: ισμα ναπμψωμεν. Начало: Μον χορηγ τν γαθν. Мы нашли еще этот канон в Славянский рукописных Минеях – Типографских 103 и 104 и Синодальной 164. Начало: «Едине Подателю». Его же отмечает и A. Rocchi по рукописи Крипто-Ферратской библиотеки. 386 17 .   Св. священномученика Полихрония и с ним Пармена, Елима, Мокия, Хрисотелия, Максима, Луки, Авда, Сенния, Олимпиада, Иринарха. По Синодальной Греческой рукописной Минее 181 канон без акростиха, но в IX песни – ωσ. Ирмос: Τ δηγσαντι πλαι. Начало: Σν το γοι γγλοι. В указанной рукописи находится и вторая песнь из пяти тропарей – на буквы: η, π, τ, α, π. Этот же канон отмечает и Афонский Пролог 769, именно: κανν ωσ· χο δ. Τ δηγσαντι παλαι.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

5 .     Св. мученицы (а по Синодальной рукописи 181 великомученицы – μεγαλομρτυρο) Агафии (γθη). По Синодальной Греческой рукописной Минее за февраль 181 канон с акростихом: λβητο μχρι συμπληρσεω дω · π δ τν δν. δ ατη ωσ, т. е. алфавит до конца шестой песни, от шестой же песни: δ ατη ωσ· χ. δ. Ирмос: ισωμεν δν πινκιον. Начало: ισωμεν Χριστ πινκιον. В указываемой рукописи есть вторая песнь из четырех тропарей на буквы акростиха по алфавиту: ε, ζ, η, θ. Афонский Пролог 769 указывает два канона: а) Θεοθνου Δετε λαο, – т. е. тот, что в Греческой Печатной Минее и б) ωσ, что уже отмечен нами. C. Emerau под этим Феофаном разумеет Феофана Сицилийца. 366 A. Rocchi по рукописи (XII) Крипто-Ферратской библиотеки указывает канон Barptolomaei с таким началом: Λελαμπρυσμνη. 367 6 .     Св. мученицы Фавсты и с ней Евиласия и Максима (Кизических). По синодальной Греческой рукописной Минее за февраль 181 канон с акростихом: Φασταν γεραρω νθοι μελδαι ωσ· χο δ. Ирмос: Τρισττα κραταιο. Начало: Φωτ τ νοητ. Rocchi по рукописи Крипто-Ферратской библиотеки отмечает еще Θεονου с такими начальными словами: Φωταγωγ. 368 6 .     Св. мучениц Марфы и Марии и преподобномученика Ликариона. 369 (По Греческому Прологу 769 – παιδ μονζοντο, а в каноне называемого συναμων мученицам, т. е. родным, однокровным). По Синодальной Греческой рукописной Минее 181 канон с акростихом: τριν δελν μαρτρων θλου δω (в начале канона поставлено в акростихе не δω, но σβω. Последнее неверно; по тексту канона получается δω), ωσ· χ. δ. Ирмос: ισωμεν τ Κυρ. Начало: Τρπλοκον θαρσα. В Афонском Прологе 769 память этих святых 8 февраля, причем отмечается с другим ирмосом, именно: ισομα σοι Κριε (т. е. того же 4 гласа). Вероятно, здесь ошибка переписчика. Находящийся в Синодальной рукописи 181 канон построен в первой песни по ирмосу: ισωμεν τ Κυρ. 6 .     Преподобного Вукола, канон с акростихом: τ Βουκλου μγιστον μνσω κλο, ωση· χ. β. Ирмос: ν περ. Начало: Τα θεκα γλααι. Евергетидский Типик указывает на тот же глас и ирмос канон Θεονου. 370 A. Rocchi по Крипто-Ферратской рукописи отмечает указанный канон Иосифа прп. Вуколу под 27 февраля. 371

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Четвёртая часть – это письма и телеграммы святителя Тихона к Флавиану (Городецкому), Евлогию (Георгиевскому), Анатолию (Каменскому), Аркадию (Чанку), Константину Победоносцеву , Владимиру Саблеру, Петру Остроумо­ ву, Сергею Керскому, Петру Булгакову, Венедикту Туркевичу, Леониду Туркевичу, Петру Коханику, Артуру Касснни, Роману Розену, Чарльзу Лэтропу и др. Заключает сборник библиография с одним приложением к ней. Источники Архив внешней политики Российской империи (АВПРИ ИДД МИД РФ) Ф. 170, оп. 512/1, год 1894, д. 559: Алеутская епархия. Российский государственный исторический архив (ФГУ РГИА) Ф. 796, оп. 173, год 1892, д. 2762: По рапорту Преосвященного Алеутского о положении епархии и о тех мерах, какие оказываются необходимыми для улучшения её состава. Ф. 796, оп. 174, год 1893, д. 3093: По представлению Пр го Алеутского об устройстве православной церкви в гор. Нью-Йорке. Ф. 796, оп. 178, год 1897, д. 3625: По представлению Преосвященного Алеутского с ходатайством об утверждении проекта Устава для школ и приютов в Алеутской епархии. Ф. 796, оп. 179, год 1898, д. 3999: По представленному Преосвященным Алеутским прошению священника Бричпортской церкви Мих. Баллога об увольнении его от службы в Алеутской епархии. Ф. 796, оп. 180, год 1899, д. 2990: О вредной деятельности по отношению к бывш. греко-униатам свящ. Иоанна Жиповского. Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3078: По рапорту Пр го Алеутского, с проектом устава Православного Американского Миссионерского Общества. Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3094: О выдаче прогонов и заграничного паспорта назначенному на место священника в Харсгорн. штата Индиана, иеромонаху Яблочинского монастыря Пимену. Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3111: О выдаче прогонных денег уволенному от службы из Алеутской епархии псаломщику Георгию Крассову.       Φ. 796, оп. 181, год 1900, д. 3157: По ходатайству Патриарха Антиохийского о назначении ежегодной субсидии вновь открытой семинарии и о разрешении находящемуся на службе в Алеутской епархии Архимандриту Рафаилу возвратиться в Дамаск, для нужд Патриархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Очевидно, что не гонения были прямой причиной упадка городов и церквей, а нежелание христиан расставаться с языческими благами этого мира, роскошью и комфортом, что наиболее ярко проявилось в судьбах Лаодикии и Сардиса. Ещё один вывод, который необходимо сделать на основе данного церковно-археологического исследования – удивительное переплетение истории церкви и города. Угроза, звучащая в адрес некоторых церквей «... сдвину светильник твой с места его» в исторической перспективе говорит о том, что Господь, сдвигая светильник ослабевшей церкви, сдвигает и светильник города. Ослабевшая духом, хотя и богатая материально церковь неизбежно влечёт за собой город к угасанию (Ефес, Сардис), сильная своим духом церковь способна поддержать и сохранить город в самых тяжёлых испытаниях (Филадельфия). Учитывая весь опыт толкования и изучения Апокалипсиса, следует отметить, что выявление вечных ценностей благовестия ап. Иоанна Богослова на историческом фоне формулирует религиозно-нравственные постулаты, актуальные для христианского сознания во все времена. Приложения 1. Индекс персоналий Авдий 181 Адриан 93, 149, 158, 227 Александр Македонский 14, 15, 42, 71, 105, 118, 135, 163, 176 Алексей Комнин 120 Андроник II Палеолог 200 Антиох II 209 Антиох III Великий 15, 72, 181 Антиох IV Епифан 59 Антипа 142, 143, 144 Антоний 140 Антонин Пий 181, 187, 190, 194, 196 Апулей 49 Ататюрк Мустафа Кемаль 23, 24, 121, 161 Аттал I 135, 140 Аттал II 136, 197 Аэлий Эр и стид 148 Баязет 200 Браун Реймонд 5 Венизелос Элефтериос 23, 24, 121 Вергилий 43 Веспасиан 47, 57, 180, 198 Виктор Римский 98 Викторин Римский 40 Витрувий 86, 87, 105, 216, 217, 225 ВудД. 82, 84, 88 Гай Гракх 16 Гален 16, 141 Гарнак А. 214 Геродот 174 Герострат 105 Гомер 121, 174 Даниил 60, 66, 67, 90, 127 Дарий 176 Деций 102, 104 Дион Кассий 54 Дионисий Александрийский 54 Домициан 36, 37, 38, 40, 41, 42, 47, 48, 54, 55, 56, 57, 58, 75, 76, 77, 81, 144 Друзиана 36 Евсевий Кесарийский 54, 78, 98, 123, 125, 182 Екатерина Еммерих 91, 92 Зелинский Ф. 152 Иаков Зеведеев 30 Иаков, брат Господень 30 Игнатий Антиохийский НО, 199 Иезавель 170 Иероним 41, 78 Иоанн V Палеолог 200 Иоанн Дука 120 Иоанн Златоуст 79 Иоанн пресвитер 77 Иосиф Флавий 142, 181, 182, 193, 213

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sem-tse...

393 Приношение современному монашеству. С. 120 394 Аскетическая проповедь. С. 47—48 395 Там же. 396 Лествица. С. 82—83 397 Слово о смерти. С. 174 398 Слово о смерти. С. 174—180 399 Наставления//Добротолюбие. Т. 2. С. 19 400 Слова//Добротолюбие. Т. 1. С. 281, 348; Отечник. С. 168 401 Нравственно-подвижнические слова. Издание Оптинской пустыни. С. 190 402 О трезвении и молитве//Добротолюбие. Т. 2. С. 160, 163, 192, 199 403 Об осьми духах зла//Добротолюбие. Т. 2. С. 246, 271 404 Сказание//Добротолюбие. Т. 3. С. 371 405 Сорок глав о трезвении//Добротолюбие. Т. 3. С. 401, 412 406 Лествица. С. 29, 82—83 407 Слова подвижнические. С. 368, 413 408 Цветы прекрасные. С. 4 409 Там же. 410 Приношение современному монашеству. С. 121 411 Аскетические опыты. Т. I. С. 383 412 Лествица. С. 129, 89 413 Отечник. С. 97 414 Деятельные главы//Добротолюбие. Т. 3. С. 331—332 415 Лествица. С. 88 416 Слово о смерти. С. 181 417 Устав скитской жизни. С. 53—54 418 Слово о смерти. С. 179—180 419 Приношение современному монашеству. С. 121 420 Лествица. С. 241, также с. 82—83, 129 421 Аскетические опыты. Т. I. С. 385 422 Слово о смерти. С. 180 423 Слово о смерти. С. 181 424 Там же. 425 Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 453 426 Приношение современному монашеству. С. 118 427 Там же. 428 Там же. С. 119; Лествица. С. 221. Также Максим Исповедник, прп. Умозрительные и деятельные главы//Добторолюбие. Т. 3. С. 269 429 Там же. 430 Приношение современному монашеству. С. 118 431 Слово о человеке. С. 43 432 Слово о человеке. С. 7. Аскетическая проповедь. С. 289—290. Аскетические опыты. Т. I. С. 404—405 433 Игнатий Брянчанинов, свт. Христианский пастырь и христианин — художник.//Богословские труды. 32. М.: Изд. МП, 1996. С. 278. 434 Смотри: Антоний Великий, прп. Наставления//Добротолюбие. Т. 1. С. 72, 73, 86, 92; Марк Подвижник, прп. Нравственно-подвижнические слова. Издание Оптинской пустыни. С. 187; Максим Исповедник, прп. Умозрительные и деятельные главы//Добротолюбие. Т. 3. С. 271; Фалассий, авва. Сотни о любви//Добротолюбие. Т. 3. С. 298; Феодор, прп. Слово умозрительное " » Добротолюбие. Т. 3. С. 351, 355, 356; Феогност, прп. О деятельной и созерцательной жизни.//Добротолюбие. Т. 3. С. 386; Иоанн Лествичник, прп. Лествица. С. 214; Исаак Сирин, прп. Слова подвижнические. С. 14, 17, 32—33, 99—102, 282, 300—301, 396—397

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3185...

230 По-гречески «Ηρκλεια τς Θρκης», современное турецкое название Мармара-Эреглиси (тур. Marmara Erelisi): Р.В. Яшунский в «Истории ромеев» дает перевод турецкого названия как «Ираклея Мраморноморская» (Никифор Григора. История ромеев... Т. 2. С. 109, прим. 153). Этот город располагается на северном берегу Мраморного моря, около 90 км западнее от Константинополя, является центром современной Ираклийской митрополии Константинопольской Православной Церкви. Город основан как древнегреческая колония выходцев с о. Самос около 600 г. до Р.Х., и до переименования Диоклетианом в 286 г. носил название «Перинф» (Лосева О. В. Ираклия Фракийская… (дата обращения: 06.06.2018)). 231 Статья «Память святителя Филофея, Патриарха Константинопольского, собеседника преподобного Сергия Радонежского»… абз. 5. 236 Г. М. Прохоров приводит текст из Исторического слова, где сказано, что святитель молился не в пещере, а в самой церкви (Там же. С. 180, строки 5–11). 238 Никифор Григора. История ромеев... Т. 2. С. 191, строки 7–9. Полное описание распространения чумы см. здесь же на С. 190–191. 241 Прохоров Г. М. «Так возсияют праведники…»… С. 180, строки 12–13. Д. Цендикопулос указывает, что этот знак свт. Филофей получил в феврале 1350 г. (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 373). 243 Бернацкий М. М. Исидор I Вухир//Православная энциклопедия. Т. 27. С. 198–200.//Сайт Православная энциклопедия. 2016. 02.06. URL: http://www.pravenc.ru/text/674898.html (дата обращения: 21.01.2020). 244 Эпизод про сон свт. Филофея см.: Прохоров Г. М. «Так возсияют праведники…»… С. 180, нач. С. 181. Д. Цендикопулос указывает, что данное последнее предупреждение об уходе из Ираклеи святитель получил не в пасхальную ночь, а в Великую Субботу (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 373). 245 Родионов О. А. Каллист I… (дата обращения: 25.03.2020). В работе Д. Цендикопулоса указано, что это произошло до 10.06.1350 (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 373). 248 Прохоров Г. М. «Так возсияют праведники…»… С. 181, строки 17–24. Д. Цендикопулос отмечает, что во время этой 2 попытки оставить кафедру Ираклеи свт. Филофея от ухода в отставку отговорили имп. Иоанн Кантакузин и патриарх Каллист (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 373).

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

С. 267    Приношение современному монашеству. С. 120    Аскетическая проповедь. С. 47—48    Там же.    Лествица. С. 82—83    Слово о смерти. С. 174    Слово о смерти. С. 174—180    Наставления//Добротолюбие. Т. 2. С. 19    Слова//Добротолюбие. Т. 1. С. 281, 348; Отечник. С. 168    Нравственно-подвижнические слова. Издание Оптинской пустыни. С. 190    О трезвении и молитве//Добротолюбие. Т. 2. С. 160, 163, 192, 199    Об осьми духах зла//Добротолюбие. Т. 2. С. 246, 271    Сказание//Добротолюбие. Т. 3. С. 371    Сорок глав о трезвении//Добротолюбие. Т. 3. С. 401, 412    Лествица. С. 29, 82—83    Слова подвижнические. С. 368, 413    Цветы прекрасные. С. 4    Там же.    Приношение современному монашеству. С. 121    Аскетические опыты. Т. I. С. 383    Лествица. С. 129, 89    Отечник. С. 97    Деятельные главы//Добротолюбие. Т. 3. С. 331—332    Лествица. С. 88    Слово о смерти. С. 181    Устав скитской жизни. С. 53—54    Слово о смерти. С. 179—180    Приношение современному монашеству. С. 121    Лествица. С. 241, также с. 82—83, 129    Аскетические опыты. Т. I. С. 385    Слово о смерти. С. 180    Слово о смерти. С. 181    Там же.    Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 453    Приношение современному монашеству. С. 118    Там же.    Там же. С. 119; Лествица. С. 221. Также Максим Исповедник, прп. Умозрительные и деятельные главы//Добторолюбие. Т. 3. С. 269    Там же.    Приношение современному монашеству. С. 118    Слово о человеке. С. 43    Слово о человеке. С. 7. Аскетическая проповедь. С. 289—290. Аскетические опыты. Т. I. С. 404—405    Игнатий Брянчанинов, свт. Христианский пастырь и христианин — художник.//Богословские труды. 32. М.: Изд. МП, 1996. С. 278.    Смотри: Антоний Великий, прп. Наставления//Добротолюбие. Т. 1. С. 72, 73, 86, 92; Марк Подвижник, прп. Нравственно-подвижнические слова. Издание Оптинской пустыни. С. 187; Максим Исповедник, прп. Умозрительные и деятельные главы//Добротолюбие. Т. 3. С. 271; Фалассий, авва. Сотни о любви//Добротолюбие. Т.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3185...

А.В. Попов Источники Архив Санкт-Петербургской епархии Ф. 2, оп. 8, д. 16: Первомученик Петроградский протоиерей Иоанн Кочуров. 22 письма из Америки. Письма родных. Российский государственный исторический архив. Ф. 796, оп. 172, год 1891, д. 2606: По ходатайству Преосвященного Алеутского о разрешении присоединить к православию униатского священника Алексия Товта и его прихожан. Ф. 796, оп. 174, год 1893, д. 3093: По представлению Пр го Алеутского об устройстве православной церкви в гор. Нью-Йорке. Ф. 796, оп. 177, год 1896, д. 3330: По отношению Хозяйственного при Св. Синоде Управления с ходатайством Преосвященного Алеутского о назначении на службу в его епархию окончившего курс в Вологодской духовной семинарии Константина Попова и диакона Вологодской епархии Рафаила Кедровского и об отпуске им путевых денег по положению. Ф. 796, оп. 178, год 1897, д. 3625: По представлению Преосвященного Алеутского с ходатайством об утверждении проекта Устава для школ и приютов в Алеутской епархии. Ф. 796, оп. 179, год 1898, д. 4086: О назначении студента IV го курса Казанской Дух. Академии Александра Шамие на священническое место в Галвестон, штата Тексас, в Алеутской епархии. Ф. 796, оп. 179, год 1898, д. 4109: По ходатайству Пр го Алеутского о выдаче Архимандриту Анатолию какого-либо пособия для возвращения в Россию. Ф. 796, оп. 180, год 1899, д. 3539: По рапорту Преосвященного Алеутского о присоединении к православию 200 униатов в гор. Марблегеде, штата Огейо, и с ходатайством о высылке необходимой утвари и риз для вновь воссоединенных. Ф. 796, оп. 180, год 1899, д. 3639: По рапорту П го Алеутского с донесением о совершенном им обозрении епархии. Ф. 796, оп. 180, год 1899, д. 3686: По ходатайству П го Алеутского о переименовании епархии в «Алеутскую и Северо-Американскую». Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3078: По рапорту П го Алеутского, с проектом устава Православного Американского Миссионерского Общества. Ф. 796, оп. 181, год 1900, д. 3085: О назначении прогонов определенному на вакансию иподиакона при кафедральном соборе в С.-Франциско бывшему иеродиакону Холмского Архиерейского Дома Илии.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010