Это, собственно, её и погубило. Люди разучились работать. За них это делали три миллиона иностранцев. Когда начались волнения, гастарбайтеры стремительно испарились, после чего падение Каддафи стало вопросом времени. Бездельники не способны защитить свою страну – как показывает практика, они всегда недовольны, желая получить больше, чем имеют. Роковую роль сыграла «пятая колонна» внутри страны, основой которой стали представители крупного и среднего бизнеса из города Мисурата – делового центра страны. Эти люди не нуждаются в социальной защите и уверены, что при дележе гигантского пирога сырьевых запасов страны и обрабатывающих предприятий их не забудут. Очевидно, так и будет, и олигархия при поддержке вооружённых сил Запада и собственной наёмной армии станет править Ливией, которая в минувшие месяцы всё потеряла и ничего не приобрела взамен. «Не собирайте себе сокровищ на земле», – сказал Господь. Но был в действиях Каддафи и другой смысл, более высокий, чем искание материального благополучия для ливийцев. Да, на его руках немало крови, но тираном он не был. Сын пустыни, бесстрашный воин, идеалист и мечтатель, Каддафи, при всех своих недостатках, был близок русским своим мужеством, исканием правды. Может, это покажется надуманным... но ещё и своей готовностью бросить вызов грядущему антихристу. Вот что он сказал, обращаясь к боснийским мусульманам: «Люди Боснии, многие из вас введены в заблуждение бессильными и бесполезными людьми из числа арабов. Народ Сербии – христиане и люди других религий, но они ближе к Богу». Каддафи знал, кто является подлинными врагами человечества, и призывал мусульман не быть их марионетками. Именно поэтому он – человек, знавший Коран едва ли не наизусть, – презирал исламизм. Соединённые Штаты сделали ставку на исламизм ещё во времена афганской войны в 80-е годы прошлого века, что кажется почти невероятным – ведь фундаменталисты ненавидят Запад. Да, ненавидят. Но вместе с тем они служат той мерзейшей мощи, которая рвётся сейчас к власти над миром, они обрушивают свои страны в средневековье, лишают их способности к самозащите. И, разумеется, неслучайно оплот исламизма – Саудовская Аравия – является генеральным партнёром США.

http://pravoslavie.ru/49768.html

А американо? Нет, это американский декаданс. Кофе должен быть крепким, и его должно быть мало. Ладно, возьму эспрессо. А что съесть? Может, кашу? Злаки на завтрак — так себе идея. Их лучше есть на обед. Вообще начинать питаться правильно имеет смысл с привыкания к медленным углеводам. Вы любите ветчину? Тогда возьмите блины с сыром, яйцами и ветчиной. Только попросите, чтобы сделали без сыра. И сезонный салат из фруктов. У них нет семги? Тогда я тоже возьму салат из фруктов и блины с семгой и шпинатом. Хотя сочетание, конечно, весьма странное. Салат из сезонных фруктов остался только один. Доктор Шено любезно уступает его мне и просит яблочный фреш. Официант любезно интересуется, в какой последовательности нести блюда и напитки, и удаляется. Про фреш он, правда, забудет, но, к счастью, мы тоже про него забудем. А что насчет йогуртов? Тут надо быть осторожнее с непереносимостью лактозы. Конечно, это вопрос индивидуальный, и у каждого своя личная непереносимость конкретных продуктов, но в современном мире у большинства людей обнаруживается именно непереносимость лактозы. Но почему? Ведь молоко — это самый естественный из всех продуктов. Во-первых, это не совсем так. Сейчас многие женщины, по крайней мере в Европе, не кормят грудью в силу того, что работают. И в целом в этом нет никакой трагедии — ребенку нужно ровно три месяца, чтобы выработать свой собственный иммунитет. И только в этот момент жизни молоко является необходимым элементом. Взрослому человеку оно ни к чему. Даже наоборот, оно абсолютно неполезно. Особенно для зубов. То есть от йогуртов тоже имеет смысл отказаться? Можно выбирать йогурты, не содержащие лактозы. А что насчет выпечки? Дайте-ка мне бумажку. Вот смотрите. Есть постоянный уровень сахара в крови. Вот я съел пирожное, и уровень сахара у меня резко подскочил. А затем стремительно упал. И так целый день. Уже через месяц такой жизни у меня начнутся отклонения, и это вопрос времени, когда они станут необратимы. Самое главное здесь понимать, что запрос на пирожное, кока-колу и прочие быстрые углеводы посылает мозг. И да, организму необходимо сладкое, но это совершенно не значит, что речь о кока-коле и круассанах. Надо просто научить свой мозг посылать правильные команды и правильно на них реагировать.

http://azbyka.ru/zdorovie/dietolog-znaet...

Взлётная полоса коротка. Но от того, как правильно выберет пилот направление, скорость и насколько верно он учтёт силу ветра и множество других условий, зависит очень многое. Словом, взлёт – это время предельной концентрации внимания, краткое время, от которого зависит, что нас ждёт – достижение высшей цели или страшная катастрофа. В народе говорят: «Мал золотник, да дорог». Мал о время человеческой жизни, но это время нам дано для того, чтобы мы сделали сознательный выбор вечности. Сами избрали для себя будущее. Отличие от земного полёта лишь в том, что «в воздухе» менять что-либо будет поздно. Так что если «параметры» полёта, заданные на земле, окажутся ошибочными, то нас неизбежно ждёт катастрофа. Вот такая ответственность ложится на нас в этом времени «подготовки к полёту»! Важно ещё то, что человек не может выдумать для себя какую-то «особую» вечность, но только выбрать из того, что предлагает ему реальность. Выбор этот поистине безграничен: от запредельных высот до зияющих пропастей. И единственной путеводной звездой, спасительным Маяком в этом океане вечности является Бог, Его правда, Его закон, Его любовь. Это абсолютное и совершенное Благо. Чем более человек стремится к Господу, чем более старается познать истину и жить в согласии с ней – тем более душа его преображается, освящается, уподобляется своему Творцу. Это случается не сразу, не вдруг, а именно на протяжении земной жизни. По успению происходит лишь развитие того направления, которое избрал человек, – тогда раскрывается в вечности то, к чему человек стремился, чего искал, чем дышал и жил во времени. Словом, время нам дано для освящения, для единения с Богом, и важнее этого нет ничего. И вот человек как бы говорит мимоходом Богу: «У меня на Тебя нет времени!» Понимает ли это человек или нет, но слова эти страшны. Они страшны катастрофическими последствиями для самого человека, который, конечно, не хочет никаких катастроф, но своё представление о счастье строит не на основе реальности, а на основе собственной замороченности. Всецелая поглощённость житейскими заботами создаёт в душе неправильное, мечтательное представление о счастье, представление, обреченное в конце концов на провал именно потому, что оно не сообразуется с реальностью.

http://pravoslavie.ru/48876.html

Извините хочется немного выругаться неприлично, вы там что совсем уже...???? Вы знаете, я не ярый антипрививочник, но вот чтобы, так яро принуждать людей??? Извините , это что, новая форма фашизма зарождается в недрах церкви? 2. SARS-CoV-2 variants and ending the COVID-19 pandemic (Ланцет, 11.02.2021 Кто бы ни выдумал ковид, от него надо защищаться, в первую очередь отечественной противовирусной вакциной «Спутник V» – самой надежной вакциной в мире. Российская вакцина «Спутник V» показала наибольшую среди всех препаратов эффективность от всех новых штаммов коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе и индийского Вот уже второй раз сегодня прочел от наших о " самой надежной " . Ланцет от 11 феврвля - Two mRNA COVID-19 vaccines produced the first results, with impressive efficacy (94–95%).1,2 A disadvantage of these two vaccines is their low temperature storage requirements. Although other COVID-19 vaccines developed to date that use viral vectors, subunit particles, or inactivated viruses have comparatively lower levels of efficacy, with estimates of 70% for ChAdOx1 nCoV-193 and 92% for Gam-COVID-Vac (Sputnik V)4 adenovirus vector vaccines, Названия вакцин в переводе не нуждаются. Объективности ради, может быть, Спутник и более убийственен для " индийскаго гостя " . 1. Министр здравоохранения неоднократно заявлял, что вакцинированный граждане могут распространять вирус, а также болеть. А болеют после вакцинации не только легко, но и очень тяжело, со смертельными исходами, т.к. собственный иммунитет разрушен. К сожалению, статистика по заболеваемости после вакцинации у нас не ведётся или таковая скрывается. Хорошо бы Церкви выступить в защиту добровольной вакцинации ещё раз именно сейчас, когда московские власти сделали её обязательной для большинства работающих москвичей. При этом тем, кто отказался, предлагают неоплачиваемый отпуск или увольнение. Даже наши западные " партнёры " до такого не дошли. Да и господин Собянин уже призывает к повторной вакцинации. А мы помним, что в планах глобалистов-сатанистов принудительная медицина и непрерывная вакцинация занимают почетное место. Пока наши власти идут по пути т.н.великой перезагрузки.

http://ruskline.ru/opp/2021/06/18/19__et...

«Крайние степени надежды: и в 11-й час пришедшие приемлются, хотя и ничтоже достойно сделали (См.: Мф. 20:1–16 ); плодоносящие в 30 крат (Ср.: Мк. 4:20 ), блудники, разбойники и убийцы, хульники и гонители, покаявшиеся, обретаются в Царстве Небесном. Великие надежды! Что есть надежда христианская? Чтобы согласно с существом дела отвечать на этот вопрос, обратимся к самим себе и посмотрим: какого, самого главного блага лишены мы в этой жизни и которое, однако ж, есть надежда получить? Сердце – это средоточие нашей жизни – говорит нам, что мы не имеем истинной жизни в этом мире, что в нас – один только призрак жизни; сердце наше, жаждущее покоя и блаженства, ни в чем на земле не находит его, сколько бы ни искало его в земных благах, например в богатстве, в пище и питии, в различных увеселениях, в славе и отличиях, в здоровье, в красоте, в земной приязни родных и друзей; напротив, привязанность сердца к мнимым благам земным стесняет, помрачает его, производит в нем болезненную, жгучую жажду большего, все больше и больше усиливающуюся, тоску и скуку по удовлетворении сердца земными благами. – Где же наше истинное, постоянное благо? – Где покой и блаженство наше? – Где наша истинная жизнь? – В Боге Триедином, в сердечном соединении с Богом, от Которого мы отпали вначале, и Сын Божий, Иисус Христос, пришел на землю именно для того, чтобы даровать нам это будущее благо. Аз приидох, говорит Он, да живот имут и лишше имут ( Ин. 10:10 ). Сие есть обетование, еже Сам обеща нам, живот вечный ( 1Ин. 2:25 ). Мне прилеплятися Богови благо есть ( Пс. 72:28 ). Надежда на это соединение наше с Богом во упокоение и вечное блаженство наше в Нем в будущей жизни – во Христе Иисусе: приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы ( Мф. 11: 28 ). Успокоение нашего сердца в Боге – в уверенности, что Он непрестанно печется (Ср.: 1Пет. 5:7 ) – вот в чем и есть собственно, состоит христианская надежда. Вот определение и предмет надежды. Надежда, говорит святитель Димитрий Ростовский , есть добродетель свыше влиянная, чрез которую с точным вероятием ожидаются блага вечной жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Псалом 73. Жалобная молитва над развалинами Иерусалима. Зачем Бог навеки (до конца) отвергнул Свой народ (ст.1) 515 ? и молитва – вспомнить его снова Своею милостию, так как он есть собственность Его и гора Сион есть избранное Его жилище (ст.2) 516 , – молитва – обратить Свою силу против горделивых врагов, неистовствовавших в святилище Его (ст.3) 517 . Затем изображаются эти их неистовства (ст.4–7) и показывается печальное положение Израиля (ст.9). – Дикими криками завоеватели прервали священные празднества 518 и в слепой гордости везде водрузили свои штандарты (ст.4) 519 . С величайшим презрением к святилищу они разрубили двери храма (ст.5–6) 520 , зажгли его и разрушили до основания (ст.7) 521 ; – все это для того чтобы раз навсегда положить конец служению Иегове (ст.8) 522 . Вот что сделали враги; и они довели дело до того, что все отличительно иудейское (знамения наша) исчезло из страны, не было в ней уже пророка, Бог как бы не знал своего народа, оставил его (ст.9) 523 . После этого поразительного изображения псалмопевец с тоскою спрашивает: долго ли продолжится это состояние, долго ли Бог (в своем народе) будет поругаем врагами (ст.10) 524 , долго ли Израиль, любимец Его, должен оставаться беззащитным (ст.11) 525 ? Будет ли это вечно (в конец) продолжаться? Нет! Бог с самых первых времен есть Царь Израиля и многократно совершал над ним чудные и спасительные дела Свои (ст.12) 526 . Он провел его чрез Чермное море, в котором египтяне нашли свою смерть (ст.13–14) 527 , чудесно давал ему воду в пустыне и по суху перевел через Иордан (ст.15). Как в истории Своего народа (ст.12–15) Бог столь же великим является и в Своем творении (ст.16–17) 528 . Такой Бог не может ненаказанно поносим быть язычниками; пусть поэтому Он вспомнит, что они (людие безумнии) поносят Его (ст.18) и да не предаст впредь под власть их Израиля, который знает и прославляет Его (ст.19). Вспомни, Господи, что Ты заключил завет с нами, потому что вот неправда и насилие этих ослепленных язычников (помраченнии земли) распространяются все дальше и больше (ст.20) 529 . Не оставь народ Свой неуслышанным и в стыде пред Тобою, и Он тогда восхвалит Тебя (ст.21); явись с могуществом и правдою Твоею против богохульных и гордых врагов (ст.22–23)! Псалом 74. Бог несомненно спасает своих верующих и осуждает их врагов.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Orda/ru...

Серебряник сказал ему: «Возьми двадцать монет». Тот молчал и ничего не отвечал. Серебряник начал давать тридцать, а потом пятьдесят монет и мало-помалу, возвышая цену, дошел до трехсот больших монет и дал ему их. Взяв монеты и отдав камень, язычник пришел в радости к жене своей. Жена спросила: «За сколько ты продал камень?» Он вынул триста монет и, отдавая их жене, сказал: «Вот за сколько!» Жена изумилась благости человеколюбивого Бога и сказала: «Вот, муж, каков Бог Христианский! Как Он благ, как милостив, как богат! Видишь, что Он не только возвратил тебе с лихвой пятьдесят монет, которые ты дал Ему взаймы, но в несколько дней вшестеро увеличил сумму. Познай же, что нет другого Бога ни на земле, ни на небе, кроме Его единого». Муж, убежденный чудом, тотчас принял христианскую веру». «Киринейский епископ Синезий обратил к Христовой вере своего школьного товарища философа Евагрия. Вскоре после крещения Евагрий дает ему три золотых динария в пользу бедных. «Возьми, – говорит он, – эти три динара, раздай бедным и дай мне расписку, что Христос воздаст мне за это в будущей жизни». Он принял золото и тотчас дал ему, как тот хотел, расписку. Спустя некоторое время Евагрий почувствовал слабость, приближающую его к смерти, и, будучи уже близ смерти, говорит детям своим: «Когда будете хлопотать о моем погребении, положите эту бумагу мне в руки и с ней похороните меня». Дети так и сделали: когда он умер, похоронили его с рукописанием. На третий день после погребения является он епископу Синезию во сне и говорит: «Пойди, возьми твою расписку в гробу, в котором я похоронен; я получил, что следовало получить, удовлетворен вполне, а в удостоверение тебя в этом я подписался на твоей расписке». Епископ и не знал, что расписку его положили с философом в гроб; на другой день рано позвал он детей его и сказал: «Что вы положили с философом в гроб?» Те думали, что он говорит им о деньгах, и сказали ему: «Ничего, владыко, кроме погребальной одежды его». – «Как? – воскликнул он. – Не положили ль вы с ним какой бумаги?» Они сказали ему: «Да, владыко, какую-то бумагу он дал нам положить с ним». Тогда Епископ рассказал им свой сон и, взяв с собой причт церковный, ктитора и некоторых из граждан, пришел ко гробу философа. Открыв его, нашли, что философ лежит и держит расписку в руках своих; взяв из рук его расписку, развернули ее и увидели в ней вновь написанное следующее: «Я, Евагрий философ, тебе, святейшему господину Синезию епископу, желаю радоваться; я получил все по твоей расписке, удовлетворено мне, и я уже не имею права ничего от тебя требовать за то, что отдал тебе золото и через тебя – Христу Богу и Спасителю нашему». Видевшие это ужаснулись и долго взывали: «Господи, помилуй!» – и славили Господа, сотворившего такое чудо и ущедряющего рабов Своих вечным воздаянием. Эта расписка с собственноручной подписью философа доселе бережно хранится в сокровищнице церкви Господней». Так заключает свой рассказ блаженный Иоанн, который сам видел расписку.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

Юлия. Таджикистан, Курган-Тюбе 14 июля 2013, 18:28 В нашем городе несколько лет назад была точно такая же история... Врач отказался оперировать мальчика, потому что не было достаточной суммы денег у тех людей, кто его привез. Мальчик умер, а врач только потом увидел, что это был его сын... Страшно... Умягчи, Господи, наши сердца. Научи быть милосердными! Лариса 26 июня 2013, 16:14 Бывает же такое... Про золото не удивляюсь - это вещь тленная, а вот то, что ребенок оказался сыном врача, и привезли его именно в эту больницу, в его смену! Это реальная история? Про " бумеранг " по своему опыту тоже отмечу: чем грешим, тем и наказываемся. Господь ставит нас в такую же ситуацию, чтоб мы на себе прочувствовали как сделали другому больно. Хотя здесь, надо признать, случай жутковатый. Выжил ли врач после такого? Елена 24 июня 2013, 16:06 Светлане. Розовых очков у меня давным -давно нет.И по-возрасту и по-пережитым жизненным ситуациям. С грузинами дружила, знаю, какими двойными стандартами могут жить.И знаю, как могут про русских говорить, увы... Я написала, что услышала от только что приехавших из Тбилиси дочери и ее подруг. Им было комфортно, надеюсь, Вы понимаете, что не житейский комфорт имею ввиду. Про крест КУРДА - это отдельная тема, был поступок ЧЕЛОВЕКА, да , Вы правы, Светлана, современный самарянин... И еще, допускаю, что Грузия показала путешественницам свою лучшую сторону, показала свои святыни, показала им то, что они хотели и смогли увидеть... Елена М 24 июня 2013, 03:25 Уважаемый(ая) Е.Ф. В Вашем случае есть попытка применения закона бумеранга подобная тому,если бы Вы попытались открыть чужую дверь собственным ключом (т.е. от другого замка)Нам ведь с Вами неизвестна вся поднаготная того доктора и смерть его сына вполне могла быть ключом к совершенно другому поступку из жизни этого самого врача. Валерий65 23 июня 2013, 18:41 Давайте не обобщать. Действительность. даже из комментариев, бывает разная. А вот про тенденции мы должны говорить. Не столько медики, хотя их вина прямая, сколько власть несет прямую ответственность за введение рынка там, где его не должно быть - в здравоохранение, образование и защиту граждан. Финансирование медицины зависит от количества койко-дней, числа вызовов Скорой, числа обращений в поликлинику. Что и кто за этим стоит - власть не интересует, кроме барышей. Либерально-рыночная модель навязывается русской душе, насилует ее и расчленяет. Одиночное противостояние, подвиг, святость... За 13 лет работы в Москве медиком встретил только 2-3-х врачей, которые не брали благодарность. К сожалению, к ним не отношусь. А искренне помогающих достаточно, в новом поколении, к сожалению, подсаженном на бабки, меньше.

http://pravoslavie.ru/62274.html

Я просто хочу сказать для понимания наших радиослушателей, что такое насилие, как они его понимают. Ведь никто из нас не поддерживает настоящего насилия! Наверное все это понимают. Поэтому наши оппоненты говорят: «Да что ж это у них за ценности, они, что, за то, чтобы морды били друг другу?» Нет, конечно. Это просто манипуляция. На самом же деле в законопроекте о чем говорится? Там же не говорится о борьбе с физическим насилием, потому что все это в Уголовном Кодексе регулируется. А говорится о чем? О психологическом насилии, экономическом насилии, сексуальном насилии, но трактуемом не так, как в Уголовном кодексе, когда это насильственные действия сексуального характера, а трактуемом как нарушение половой свободы. Т.е. если ваш ребенок желает половой свободы - вы не имеете права ему препятствовать. Так же, как и собственной жене, или мужу. То, что вы поженились - еще ничего не значит. У вас обоих, оказывается, есть некая половая свобода, которую они будут защищать. И если вы будете против, то Вам дают тут же на месте охранный ордер, и вы изгоняетесь из собственного дома, даже если вы собственник, на улицу. Вот такой закон. Если вы ребенку замечание сделали, если не пустили его куда-нибудь, если вы ему денег карманных не дали – это все насилие - экономическое, психологическое. Если вы его привлекли к домашнему труду – это эксплуатация. Так и прописано. И за это - тоже отбирание ребенка, причем сразу. И тут же охранный ордер, который не позволяет приближаться к жертве, вам на руку одевается электронный браслет, и вы прослеживаетесь по этому браслету, все ваши пути. И если только вы на определенное расстояние приближаетесь к так называемой «жертве», если вы нашли своего ребенка и хотите с ним поговорить, или хотите помириться с женой, или увидеть свое чадо – вас тут же сажают в тюрьму. Начинается уголовное преследование. Понимаете, что нам предлагается под видом борьбы вот с этим явным насилием?! А насилия там на самом деле никакого физического нет вообще, этой борьбы с побоями, которыми раскрашены сейчас все наши телеканалы и наши интернет-порталы. Это все муляж, ширма, обман людей!

http://radonezh.ru/2019/11/15/zakon-o-pr...

2 . А как для спасения мало нам соблюдения одной заповеди, то вот сегодня поведем вас и к другой. Если еще и не все исполнили прежний закон (о клятвах), так с течением времени отставшие догонят опередивших. И действительно, я узнал, что усердие к этому таково, что об этой заповеди, и дома, и за трапезой, бывает состязание у мужей с женами, у рабов со свободными; и блаженными назвал я тех, которые таким образом вкушают пищу. Что, в самом деле, может быть святее той трапезы, от которой изгнано пьянство и объядение, и всякая неумеренность, и в которую, вместо того, введено дивное состязание о соблюдении Божиих законов, (где) и муж смотрит за женой, чтобы она не впала в бездну клятвопреступления, – а жена наблюдает за мужем, и преступника ожидает величайшее наказание; (где) и господин не стыдится слышать обличение от рабов, и сам исправляет в этом рабов? Не погрешит, кто назовет такой дом Церковью Божией. В самом деле, где столько целомудрия, что и во время пиршества помышляют о Божественных законах, и все присутствующие друг перед другом ревнуют и состязаются об этом, оттуда явно всякий демон и лукавая сила изгнаны, а присутствует там Христос, радуясь о святом соревновании Своих рабов, обильно даруя им всякое благословение. Поэтому, оставив наконец ту заповедь (так как знаю, что по милости Божией исполнение ее распространится во всем городе, потому что вы сделали усердное начало и прочное основание), перейду к другой – к презрению гнева. Как на арфе мало того, чтобы извлечь мелодию из одной струны, но должно пройти по всем струнам с надлежащей стройностью; так и в отношении к душевной добродетели недостаточно нам для спасения, как я сказал, одной заповеди, но должно со тщанием соблюдать их все, – если только хотим такой мелодии, которая приятнее и полезнее всякой гармонии. Уста твои научились не клясться? Язык научился везде говорить: «да» и «нет»? Пусть он научится удерживаться от всякой брани и прилагать еще большее старание об этой заповеди, потому что здесь требуется от нас и труд больший. Там нужно было только одолеть привычку, а в отношении к гневу нужно гораздо большее старание: сильна эта страсть, часто даже внимательных увлекает в самую бездну погибели. Итак, отнеситесь терпеливо к продолжительности слова. Страшно было бы нам, получая ежедневно раны на площадях, в домах, от друзей, от сродников, от врагов, от соседей, от слуг, от жены, от сына, от своих собственных помыслов, даже и одного раза не позаботиться об уврачевании этих ран, особенно когда знаем, что этот способ врачевания не требует издержек и не причиняет боли. Не железо держу я теперь в руке, но вместо железа беру слово, которое острее всякого железа и отсекает всякую греховную гниль, а боли не причиняет никому, кого режут. Нет у меня огня в правой руке, но есть учение, которое сильнее огня; не причиняет оно обжога, но, сводя нарост зла, доставляет освобожденному от зла, вместо боли, великое удовольствие.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010