Данте Алигьери

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... священнослужителя. Гнев и ложь сплелись воедино в его устах, как змеи, извергнутые из чертогов Ада. Ваши святые алтари - это ступени не к царству божьему, а путь обогащения. Ваша шикарная иномарка намекает на то, сколько послушников вашей религии отдали свои сбережения, чтобы Ваше Святейшество могло рассекать пространства этого суетливого мира. Ваши слова, это слова попсовой песни о любви, в которую исполнитель сам не верит. Кладезь лицемерия, тропа обмана. И когда Ангелы вострубят, ваши головы падут первыми, заливая кровью путь освобождения этого мира от предателей собственной веры. Данте Алигьери и его Божественная Комедия плачет по вам. Девятый круг Ада - это круг предателей, не только ближних своих, но и идеи. Ваша идея - это инструмент порабощения. Ваши рясы затмевают солнце. Ваши шикарные палаты не спрячут за своим пафосом то, что вы прячете в своих головах. Мне больше нечего сказать. 20536 Мне просто хотелось бы знать именно причины, по которым человек, обозначивший себя православным, выбрал себе имя, которое фактически означает " падший " . Это все равно что - " люцифером " назваться. Обычно это такой маркер тролля. Я хочу сказать, вряд ли кто-нибудь соберется ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в. (Mess. Salvad. gr. 175. Fol. 10) Иисус Христос коронует Рожера II. Мозаика ц. Санта-Мария-дель-Аммиральо ( Мартор-на ) в Палермо. 1146–1151 гг. Кор. Теодорих. Аверс монеты. 493–526 гг. Роспись в катакомбах на Виа Дино Компаньи в Риме. Сер. IV в. Имп. Оттон III на троне в окружении свиты. Миниатюра из Евангелия Оттона III. Ок. 1000 г. (Monac. Clm. 4453. Fol. 237) Норманнское завоевание Сицилии. Миниатюра из кн. Петра Эболийского «Liber ad honorem Augusti». 1196 г. (Bern. Burgerbibliothek. Cod. 120 II. Fol. 138) Папа Римский Бенедикт XVI и С. Берлускони. Фотография. 2011 г. Данте Алигьери. 1465 г. Худож. Доменико ди Микелино (Музей собора Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция) Династия Штауфенов. Рельеф амвона в соборе Сан-Валентино в Битонто. Сер. XIII в. Церковь во имя Христа Спасителя, вмц. Екатерины и прп. Серафима Саровского в Сан-Ремо. 1912–1913 гг. Архит. А. В. Щусев Агитационное изображение Б. Муссолини на фасаде палаццо Браски в Риме, штабе НФП вовремя плебисцита. Фотография. 1934 г. Студенты Болонского университета. Рельеф. Кон. XIV в. Скульпторы Пьетро Паоло и Якобелло делле Масенье (Городской музей средневековья, Болонья) Имп. Фридрих II Штауфен и ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... собирает кровь Иисуса Христа. 1490–1500 гг. Худож. Карло Кривелли ( Галерея Польди-Пеццоли, Милан ) Кор. Виктор Эммануил III (справа) и кор. Бельгии Альберт I. Фотография. 1930 г. Папа Римский Пий XI. Фотография. 1880 г. Церковь Рождества Христова и свт. Николая Чудотворца во Флоренции. 1902–1903 гг. Архит. М. Т. Преображенский Кор. Виктор Эммануил II. Фотография. Ок. 1861 г. Кард. Эрколе Консальви. Портрет. 1819 г. Худож. Томас Лоуренс (Королевское собрание, Виндзор) Складной иконостас имп. Александра I. 1816 г. Худож. В. К. Шебуев (ГЭ) Папа Римский Пий Х. Фотография. 1903 г. Данте Алигьери. 1465 г. Худож. Доменико ди Микелино (Музей собора Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция) Церковь во имя Христа Спасителя, вмц. Екатерины и прп. Серафима Саровского в Сан-Ремо. 1912–1913 гг. Архит. А. В. Щусев Папа Римский Пий VI. Портрет. 1775 г. Худож. Помпео Батони (Музеи Ватикана) Папа Римский Иоанн XXIII. Фотография. 1958 г. Папа Римский Бенедикт XVI и С. Берлускони. Фотография. 2011 г. Иезуит-миссионер. 1638 г. Худож. Хусепе де Рибера ( Галерея Польди-Пеццоли, Милан ) Базилика Сан-Франческо в Ассизи. 1228–1253 гг. Комплекс «Витториано» в Риме. 1885–1911 гг. ... далее ...
КОНСТАНТИНОВ ДАРИскать в Источникеpravenc.ru
... : Gonnet J., Molnar A. Представления итал. гуманистов о К. д. сложились под влиянием гибеллинов, которые рассматривали его как незаконный акт, и спиритуалов, считавших его безнравственным. Позицию гибеллинов выразил Данте в трактате «Монархия»; он привел как юридические («Константин не мог отчуждать права и владения империи, а церковь принимать их... Империи не подобает разрушать самое себя») , так и моральные («Церковь вовсе не была предрасположена к тому, чтобы принять светское... [Но] мог и наместник божий принять дарение... на благо церкви и бедняков Христовых») аргументы против К. д. (Данте Алигьери.) Монархия Пер. : В. П. Зубов. М., 1999. С. 118-123 (. В «Божественной комедии» Данте писал о К. д. как о щедром и бескорыстном благодеянии образцового правителя-христианина, к-рое, однако, стало причиной великих бедствий) il mal dedutto dal suo bene operar non li e nocivo, avvegna che sia l mondo indi distrutto - La Divina Commedia. Inferno. 19. 115-117; Paradiso. 20. 55-60 (. Впосл. на характеристику К. д. в сочинениях Данте опирались гуманисты) Nardi. 1944; Puletti. 1993; Cadili. 2013. P. 624-626 (.) Николай Кузанский в соч. «О вселенском согласии» (1433) критиковал К. ... далее ...
ЗУБОВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... истории и теории архитектуры, где написал труд, посвященный архитектуре Византии и зап. средневековья, а также преподавал в Академии архитектуры и Московском архитектурном ин-те. Его перу принадлежат получившие европ. признание труды по истории философии и науки: «Леонардо да Винчи: 1452-1519» ( 1961, пер. на англ. и болг. языки ) , «Аристотель: Человек, наука, судьба наследия» (1963) , «Развитие атомистических представлений до нач. ХIХ в. » (1965) . З. перевел на рус. язык и прокомментировал трактаты парижских номиналистов XIV в. (Николая Орема, Жана Буридана, Томаса Брадвардина) , соч. Данте Алигьери «Монархия», «Метафизические начала естествознания» И. Канта. З. исследовал труды классических авторов в эстетическом, научном и техническом планах, сочетая биографическое изложение с историческим анализом концепции. По возможности он стремился проследить историю развития идей в широком диапазоне - от античных произведений до сочинений на древнерус. языке, уделял большое внимание изучению особенностей научной терминологии. Ряд работ З. посвящен истории русской книжности: изучению слав. перевода «Источника знания» Иоанна Дамаскина, рус. переводам и переработке сочинений ... далее ...
Слово Митрополита Минского и Слуцкого Филарета на ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... есть к способности вместить в «расширенное сердце» разнородные вещи. «История литературы — говорит он — не просто предмет познания, но одновременно шанс дышать “большим временем”, вместо того чтобы задыхаться в малом». Именно к участию в «большом времени» приглашает нас Аверинцев своими трудами по византийской поэтике, русской культуре, риторическим основам рационального мышления. Будучи также и гражданином «большого мира», Сергей Сергеевич любил называть себя «средиземноморским почвенником». Тем самым он как бы становился соотечественником преподобного Ефрема Сирина, Григора Нарекаци, Данте Алигьери. Их труды, направленные на постижение Богооткровенной истины, вдохновляли и самого Аверинцева в деле свидетельства о непрекращающемся диалоге любящего Бога и спасаемой Им твари. Аверинцев не смущался сложными, драматичными, нередко трагическими переплетениями исторических судеб всего сотворенного. Потому и любил он сложность христианского богословия. «Любая точка зрения в сравнении с традиционным вероучением…, — пишет он, — представляется мне непозволительным и прямо-таки невыносимым упрощением, которого не должна принимать совесть моего ума». Чистота «совести ума» ... далее ...
МОСКВА. Вышел в свет новый номер журнала «Церковь ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... с османским правительством. Обе работы снабжены большим количеством архивных документов, из которых следует, что находившийся в османской столице Константинопольский Патриарх не мог защитить православных Речи Посполитой от католической экспансии, и только переход украинских епархий в юрисдикцию Москвы сохранил Православие в этом крае. В статье «Дантовская концепция Рима как образцового государства» кандидат филологических наук, ректор Курской духовной семинарии архимандрит Симеон (Томачинский) раскрывает воззрение на мироустройство выдающегося представителя итальянского Возрождения Данте Алигьери. Согласно Данте, краеугольным камнем человеческого общества должна быть справедливость, которая возможна лишь при монархии или имперском государстве. Власть в империи не зависит от Церкви — такой неожиданный тезис выдвигает поборник монархии. Власть светская и духовная происходят непосредственно от Бога: одна — для блаженства в здешней жизни, другая — для блаженства в жизни вечной. В рубрике «Богословие» журнал продолжает публиковать главы готовящегося к изданию учебника для бакалавриата по курсу Священного Писания Ветхого Завета доцента Санкт-Петербургской духовной ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - ЛОСКУТНОЕ ...Искать в Источникеprihod.ru
... озирается свободно с высоты Апокалипсиса. Лазарь, четыре дня пролежавший во гробе, Лазарь, настолько тронутый тленом, что запах смертной гнили был слышен уже из гроба, этот библейский Лазарь ничего не рассказывал о своём загробном опыте. Вероятно, «тамошняя» реальность не вмещается в слова. Что может рассказать о тюремной жизни маленькому сыну человек, отмотавший срок? И Афанасий Печерский, умерший и вернувшийся к жизни, после этого долгие годы молился со слезами и никому ничего не рассказывал. Какой контраст эти реальные истории представляют в сравнении с вымышленным путешествием Данте Алигьери по Раю, Аду и Чистилищу. Без сомнения, великий флорентинец потерял бы не только красноречие, но и сам дар речи, если бы его опыт был реальностью, а не полётом творческого воображения. О делах Божиих нужно помнить. Забвение наползает на сознание так, как песок наползает на оазис, или так, как море постепенно размывает береговую линию. С песком и водой непрестанно борются и на Востоке, и в Голландии. Нужно бороться и с забвением. Великие дела Божии, чудеса Его тускнеют в сознании людей не столько по причине их временного удаления. Большей опасностью является разрыв в ... далее ...
Притчи | Храм святой великомученицы Параскевы, ...Искать в Источникеprihod.ru
... с Небес на жизнь свою, (Но я – не Повелитель.) И угляди свои следы, Оставленные в жизни… Как знать, быть может, где-то ты Предашь их укоризне! — Следы вторые там… со мной… Откуда?.. Кто?.. И… как же? Не видно тех следов порой… И часто, не однажды… Что странно это, сам пойми… Окинь лишь только взглядом… — Следы, что видишь ты – мои… Я был с тобою рядом! — Так, стало быть, в тяжёлый час – И знает пусть Спаситель – Ты покидал меня не раз! Владимир Шебзухов говорит 08. 03. 2019 в 16: 35: Два монаха Владимир Шебзухов читает автор (видео) «Новый год с писателями» Москва библиотека им. Данте Алигьери 17-12-16г Выступает Владимир Шебзухов Чисты на небе облака. Свой двум монахам час настал Продолжить длинный путь. (Застала их в пути гроза, Пришлось передохнуть) Ждала обитель за рекой. В запретах всех быстрей дано До Истины добраться… В них строго, ведь, запрещено Нам женщины касаться! » «Что я в ответ сказать могу – Пусть перенёс, и что ж? Владимир Шебзухов говорит 09. 03. 2019 в 03: 47: С верой в сердце Владимир Шебзухов Идти, аж, десять километров, Под солнцем и под знойным ветром, Почтенный старец всей деревни – Двух юношей благословил на путь. Чтобы сумели, ... далее ...
Монастырская литература - Академия "Фомы"Искать в Источникеfoma.ru
... Первый из таких текстов – это проповедь для богослужения, сохранившая в рукописи и написанная в конце VII века. Так же в житии святого Патрика ( примерно 900-й год ) есть довольно объемный фрагмент на древнеирландском языке. Замечательный образец монашеской прозы на ирландском языке – это «Видение Адамнана». Оно относится к группе текстов, восходящих к иудейским и христианским источникам, и описывает видение рая и ада, которые видели святые. Святому Адамнану и приписывают видение неба и ада. Исследователи полагают, что анонимный автор видения превосходит всех предшественников Данте Алигьери, создателя «Божественной комедии». О чем же это видение? Душа Адамнана покидает тело и уносится ангелом на небеса. После описания небесной твердыни, повествуется о тех, кто находится за воротами и ожидает последнего суда. Две завеси – льда и огня – висят на этих вратах и ударяются друг о друга со звуком, неприятным для ушей грешников. Для небесных сил по другую сторону этот звук невероятно приятен. Адамнану открывается также видение ада. Происходит описание всевозможных мук, испытываемых грешниками. Эти описания схожи с фрагментами, виденными Данте в аду в «Божественной ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Данте Алигьери
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера