Данте Алигьери

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
А где Христос? Христа нет.  Главное — что бы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... если не слышит человек? Что дадут ему такие сострадания? Уверенности, что он хороший и его жалеют? Что? Как они помогут ему? Врачу расскажите, чтобы он не вырезал опухоли и не причинял боли человеку, а сидел и сострадал ему, сочувствовал. Ладно, утомляют эти глупости. А пишите куда вам удобнее, мне нет разницы, где отвечать. Владислав-777 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Владислав-777 Кузнецов Евгений Борисович участник Сообщений: 8, 321 Регистрация: 09. 09. 2017 Адрес: Белгород 14. 05. 2018, 22: 09 Владислав! Зачем самому совершать путешествие в неведомое, если его уже совершил Данте Алигьери, мне вполне достаточно его путевых заметок, а правоту его слов, я смогу проверить в свой день и час. Сообщений: 3, 919 Регистрация: 30. 06. 2016 Адрес: Москва 14. 05. 2018, 22: 25 Цитата: Сообщение от Кузнецов Евгений Борисович Владислав! Зачем самому совершать путешествие в неведомое, если его уже совершил Данте Алигьери, мне вполне достаточно его путевых заметок, а правоту его слов, я смогу проверить в свой день и час. Всегда восхищался людьми готовыми проверить всё на собственном опыте. Я не настолько храбр и любопытен, мне достаточно свидетельств побывавших и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Краткая история христианства: Период Возрождения ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... т. н. Авиньонское пленение пап ( 1309 - 1377 гг. ) . Престол их переносится в Авиньон в знак поражения, которое они потерпели, а сами папы становятся послушными орудиями французской политики. Так первый же " авиньонский папа " Климент V ( 1305 - 1314 гг. ) в угоду Филиппу IV созывает Вьеннский Собор ( 1311 - 1312 гг. ) , который санкционирует судебный произвол короля и (уже задним числом!) упраздняет орден Тамплиеров, обвинив его руководство в колдовских и антихристианских обрядах. (для интересующихся рекомендуем прочитать книгу " Близ есть пре дверех " С. Нилус - примечание РПИИЦ) Данте Алигьери (†1321 г.) - первый и крупнейший представитель Дученто, поэт с сильным теологическим и философским уклоном. Противник папы Бонифация VIII и сторонник сильной императорской власти. В своей " Божественной комедии " населил Ад и Рай политическими друзьями и врагами, В его творчестве духовные прозрения средневековья сменяются мистическим фантазированием и субъективным произволом. Современником его является Мейстер Экхарт (†1327 г.) - монах-доминиканец, приор Эрфурта, родоначальник немецкой апофатической мистики, разработавший учение о единосущии Божественного Ничто и " безосновной ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... писал (а): Так иносказательно показали, с какой легкостью он, один из них по рождению и выучке, убивает своих. А уж когда он с Бульбой встречается... Нормально это- семинаристу, тонко чувствующему мальчику находится в обществе тех, кто напивается до скотского состояния, а потом заживо хоронит сових товарищей за то, что они, напившись до скотского состояния, как и все, кого-то случайно по пьяни убили. Ибо нет больше преступления, подлости и мерзости, чем предательство, в любой его форме - будь то предательство друга, ближнего, Веры или Отечества. Не зря же в " Божественной комедии " Данте Алигьери для предателей определил 9-й круг, самый нижний и страшный. Казачество - Рыцарство Христово, а не садисты и убийцы. Даже если и были среди них " разбойники " - когда приходило время. они клалди свои чубатые головы за Родину и Веру, останавливая нашествие иноплеменников. И Вы мягко говоря ошибаетесь или заблуждаетесь, говоря о том, что их учили тому, что убийство - это норма. Их учили защищать свое Отечество и веру Православную. И если для этого нужно поднять меч, то ничего противоестественного и противоречащего христианским нормам нет. Ни один военный человек не скажет, что ... далее ...
Свет во тьме светит. Размышления о Евангелии от ...Искать в ИсточникеИсточник
... из первых его биографов, «еще будучи отроком, уже влюбился в Священное Писание», принадлежит к числу тех, кто чувствовал Слово Божие особенно тонко и воспринимал его невероятно глубоко. При этом, однако, хотя о Данте написаны тысячи книг и статей на всех языках мира, разбросанные по всему корпусу его трудов размышления о библейских текстах и отдельные фразы Писания, переведенные им с латыни на итальянский, до сих пор мало осмыслены исследователями. А ведь они дают удивительную пищу для размышлений внимательному читателю! Трудно сказать, по этой или по какой-то другой причине, но именно Данте Алигьери для автора этой книги еще в школьные годы стал тем, кем был для самого Данте Вергилий, — lo mio maestro e l mio autore, то есть «моим учителем и причиной моего писательства». Вот почему в этой книге, посвященной Евангелию от Иоанна, то есть той, более всего затрагивающей внутренний мир каждого из нас, части Нового Завета, где речь идет, выражаясь словами Данте из VII песни «Рая», о том, как Verbo di Dio dis-cender piacque u la natura, то есть «Слово Божие возблаговолило спуститься в человеческую природу», автор просто не мог обойтись без опоры на духовный опыт того, кто ... далее ...
Эмбриология поэзииИскать в ИсточникеИсточник
... смысла») цит. по: Литературные манифесты западноевропейских романтиков Собр. текстов, вступит, ст. и общ. ред. А. С. Дмитриева. М. : МГУ, 1980. С. 351. Пер. С. Э. Таска (. Размышления Вейдле об «отрицательной способности» см. : Умирание искусства. С. 122—124. 90 См. : Шелли. Защита Поэзии [1821] Шелли. Письма. Статьи. Фрагменты. М., 1972.) Лит. памятники (. С. 414. Ср. : «…пусть каждый знает, что ни одно произведение, мусикийски связанное и подчиненное законам ритма, не может быть переложено со своего языка на другой без нарушения всей его сладости и гармонии»») Пир, 1, VIII, 14. Цит. по: Данте Алигьери. Малые произведения Пер. А. Г. Габричевского. М., 1968. С. 123 (. 91 Из письма Готфриду Кернеру: «Принято говорить, что поэт, когда он творит, должен бьггь всецело поглощен своим предметом. Меня же часто может увлечь какая-нибудь одна, притом не всегда существенная сторона избранной мной темы, и только в самом процессе работы начинает вырисовываться и развиваться мысль за мыслью. Когда я сажусь писать, в моей душе гораздо чаще возникает музыкальный образ стихотворения, нежели ясное представление о его содержании, которое мне порой еще неизвестно») И. X. Ф. Шиллер. Собр. соч. : ... далее ...
В поисках вечного градаИскать в ИсточникеИсточник
... принципа " ешь, пей и веселись, ибо после смерти наслаждений не бывает " , спасает умершую Алкесту. В " Божественной комедии " давно умершая Беатриче с помощью Вергилия спасает от Ада живого Данте и указывает ему дорогу, идя по которой можно помочь его читателям спастиcь от Ада. В античном мире живые пытаются спасать от смерти умерших (Геракл — Алкесту, Орфей — Евридику, Дионис — Семелу) . Им это изредка удается. В мире, где уже проповедано Евангелие, события развиваются по–другому: усопшие оказываются в силах прийти на помощь к живым и спасти их. Именно это происходит в жизни и в поэзии Данте Алигьери. Поэт после смерти Беатриче Портинари горько оплакивает ее, изо дня в день проливая слезы. Оказывается, что печаль эта до такой степени пронизала все его существо, что в слезах излиться уже не может. Он пытается в стихах спасти (цитирую Горация!) от богини похорон Либитины хотя бы partem meliorem — то лучшее, что может остаться от Беатриче, но вдруг неожиданно понимает, что в этом нет никакой необходимости: это она, benedetta, блаженная, в силах спасти его, грешного, от гибели своею чистотою, которая вовсе не благодаря " звукам лиры и трубы " , а действительно сама по себе ... далее ...
СочиненияИскать в ИсточникеИсточник
... -греч. ) — множество, совокупность, множественное (существование) . ### ( др. -греч. ) — бесконечное, беспредельное. ### ( др. -греч. ) — конечное, предел, осуществление. Согласно представлениям среднего пифагореизма, космос — прекрасное, гармоничное, устойчивое единство противоположностей (предела и беспредельного — числа и материи, всего 10 пар) . Гармония — это принцип, связывающий противоположности, — «соединение разнородного и согласие несогласного» (Филолай. В 10) . С. 437 «От них у корня истины встает Росток сомненья, так природа властно С холма на холм ведет нас до высот... » Данте Алигьери. Божественная комедия «Рай» IV. 130—132 ( М., 1967. С. 392. Перевод М. Лозинского ) . С. 440 Палингенезия, палингенез ( от др. -греч. — ### ) — возрождение. У Гераклита палингенез — постоянное обновление всего существующего благодари вечному огню; у Платона — обновление человеческой души в результате ее преобразований. В христианском учении палингенез истолковывается как новое рождение человека в результате крещения. С. 441 Гераклит Эфесский (ок. 520 — ок. 460 гг. до н. э.) — древнегреческий философ. Эрн цитирует его «Фрагменты» (53, 91, 115) в собственном переводе, а ... далее ...
Эстетика Замечательный учебник эстетики, ...Искать в ИсточникеИсточник
... (elegantнa) . Цели поэзии – учить, давать уроки нравственности и доставлять наслаждение слуху и уму. Теория музыки находилась под сильным влиянием идей Августина и Боэция. Принципиально новой явилась лишь теория контрапункта, обосновавшая принцип полифонии в музыкальной практике. В живописи теоретики ценили красоту, содержательность, аллегоризм; в скульптуре – жизнеподобие; в архитектуре – величину, соразмерность, блеск, светоносность, драгоценные украшения. Геометрия и математика рассматривались как важнейшие основы архитектуры и отчасти живописи. Крупнейший поэт позднего Средневековья Данте Алигьери, пожалуй, впервые сознательно применяет к художественному произведению, на примере своей «Божественной комедии», патристический, восходящий к Клименту Александрийскому и другим отцам александрийско-каппадокийского направления, принцип многоуровневого (полисемантичного) толкования (понимания) текстов Св. Писания. В подробном письме к Кан Гранде делла Скала он дает некоторые разъяснения понимания своей «Божественной комедии». В частности, он пишет: «Чтобы понять излагаемое ниже, необходимо знать, что смысл этого произведения не прост; более того, оно может быть названо ... далее ...
На путях к Богу ЖивомуИскать в ИсточникеИсточник
... уже две тысячи лет. Иуда — один из самых близких учеников Иисуса, как и Петр. Он — один из двенадцати ( Мк. 14: 20 ) , как говорит сам Иисус, «омочивый со Мною в солило руку» ( Мф. 26: 23 ) , то есть участник Тайной вечери, тот, кому Иисус, «обмакнув кусок, дал» его ( Ин. 13: 26 ) . Кстати говоря, словом psomion (кусок) , которое стоит здесь в Евангелии, на православном Востоке до сих пор обозначается освященный хлеб, преподаваемый верными как Тело Христово. Он, бывший так близко к Учителю… Он — не страшный злодей и не величайший преступник в истории человечества, как думалось Данте Алигьери, не герой из трагического романа, а просто маленький человечек, не справившийся со своими маленькими страстишками, — вот кто такой Иуда Искариот. Именно это делает его предательство особенно страшным. Его имя стало символом самого низкого и самого подлого, но ведь в его положении может оказаться каждый. + Еще о. Сергий Булгаков сравнивал Евангелие с иконой, на которой изображен Иисус со Своими учениками. Только изображен Он здесь не красками, а словами. Есть на этой иконе место и для Иуды. Образ его написан евангелистами совсем не для того, чтобы мы его ненавидели или ... далее ...
Житие Дон Кихота и СанчоИскать в ИсточникеИсточник
... не проснуться: «Он испытывал безумный ужас небытия, представляя, как окажется совершенно один в пустом времени) … (и ему виделось, как, задыхаясь, хватая ртом воздух, он падает и падает без конца в чудовищной вечной пустоте. Ад пугал его меньше, чем небытие; это было мертвое, холодное представление, но, в конечном счете, в нем было больше жизни») Унамуно М. де. Мир среди войны Пер. В. Симонова Унамуно М. де. Святой Мануэль Добрый, мученик. СПб., 2000. С. 81 (. 172 …что бы ты там ни говорил Данте °° ибо надежда — суть бытия. — Унамуно имеет в виду строку из «Божественной комедии») 1307—1321 (Данте Алигьери) Dante Alighieri, 1265—1321 (: «Входящие, оставьте упованья») «Ад», песнь III, строка 7, пер. М. Лозинского (— согласно Данте, это фрагмент надписи на вратах ада. 173 …«Олья, в которой было больше говядины, чем телятины °° в виде добавочного блюда голубь»… — В этом перечислении есть одно расхождение с текстом главы I части первой романа Сервантеса; в тексте «Дон Кихота»: «Куда больше говядины, чем баранины…». Во времена Сервантеса баранина ценилась выше и стоила дороже, чем говядина и телятина.) В главе I части первой «Жития Дон Кихота и Санчо» этот же фрагмент текста ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Данте Алигьери
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера