> Дело дня: Помогите ребёнку <

Данте Алигьери

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
Неожиданный «Робинзон Крузо» | Азбука воспитанияИскать в Источникеazbyka.ru
... задумаемся об этом, то увидим ее недостатки. Главный из них, который мы можем наблюдать вокруг себя в настоящее время, в начале XXI века, что такая идеология влечет человека к бездействию и самооправданию. Действительно, мы все время говорим: этот мир такой, а что мы можем сделать, разве мы можем что-то изменить, мы простые люди, не нами заведено, не нам и прекращать какие-то неудовлетворительные практики. И возникает какое-то ощущение, что среда давит, среда формирует и строит, а мы тут как будто и ни при чем. Но это не так, потому что, начиная с Аристотеля, которого, кстати, очень любил Данте Алигьери, существует такой нравственный принцип: не важно, в какое время ты живешь, важно прожить свою жизнь на пределе возможностей, сделать все, что ты мог сделать в это время, в этой стране, раскрыть себя до предела, до конца. Данте говорит, что человек раскрывается, как роза, и источает свой аромат. Это цветение человеческой души, деятельной, добродетельной, направленной в мир с созидательной энергией – вот что является идеалом и в античности, и в эпоху позднего средневековья и раннего ренессанса. Конечно, в этом смысле XVIII век «играет на понижение». Он создает такие условия, ... далее ...
История Византийской Империи. Том I, Глава 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... г. епископ города Ниссы в Каппадокии, богослов – 177, 178, 313 Гримме X. (Grimme) , немецкий востоковед – 283 Грот Константин Яковлевич (1853–1934) , филолог-славист, историк-славяновед, архивист – 418 Груссе Рене (Grousset, 1885–1952) , французский востоковед и медиевист – 70 Грюмель В. (Grumel) , французский византинист – 92 Гумберт (сер. XI в.) , кардинал, легат папы Льва IX – 443 Дагоберт I (Дагобер) , франкский и аквитанский король в 623–639 гг. (из династии Меровингов) – 272 Далтон О. М. (Ormonde Maddock Dalton, 1866–1945) , английский историк византийского искусства, археолог – 92 Данте Алигьери (1265–1321) , итальянский поэт – 187, 285 Дворник Франтишек (Франсуа, Франциск Dvornik, 1893–1975) , чешский аббат и византинист, ученик Шарля Диля; после 1939 г. жил в США – 436 Дельгер Франц (Dolger, 1891–1968) , немецкий византинист, редактор журнала «Byzantinische Zeitschrift» – 76, 89, 91, 98, 99 Демосфен (384–322 до н. э.) , афинский оратор и политический деятель – 128 Деций (Гай Квинт Траян, 195–251) , римский император в 249–251 гг. – 141 Диль Шарль (Dichi, 1859–1944) , французский византинист – 69, 70, 74, 86 91, 197, 211, 228, 297, 330, 361, 398, 489 Динер Берта ... далее ...
Влияние "Божественной комедии". — Надя — Дневник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... января 14 10: 58 01. 01. 14 10: 58 — 379 Симеон Томачинский, иеромонах Является историческим фактом, что догмат о чистилище был утвержден Римско-Католической Церковью в 1439 году в рамках Ферраро-Флорентийского собора. Автор представленной статьи иеромонах Симеон (Томачинский) выдвигает смелую теорию того, что влияние на формирование данного вероучительного положения оказала " Божественная комедия " Данте Алигьери, написанная почти за сто лет до начала собора. «Божественная комедия» итальянского поэта Данте Алигьери – одно из величайших произведений мировой литературы. Но если в России, по остроумному замечанию известного критика Льва Данилкина, Данте больше знают как защитника мюнхенской «Баварии», то для современной Италии он остается культовой фигурой. Примерно как для нас Пушкин, а точнее – значительно больше, поскольку у нас есть еще Гоголь, Толстой, Достоевский и далее по списку. В конце 2012 года по итальянскому телевидению прошла рекламная кампания мобильного оператора TIM с образами “Божественной комедии”. Это выглядело, например, так. Дискотека в аду, среди танцующих - Данте и Вергилий. У Данте звонит телефон, он говорит: " Это Беатриче! " Вергилий: " Я так и ... далее ...
История Византийской Империи. Том I Время до ...Искать в Источникеpravmir.ru
... г. епископ города Ниссы в Каппадокии, богослов — 177, 178, 313 Гримме X. (Grimme) , немецкий востоковед — 283 Грот Константин Яковлевич (1853—1934) , филолог-славист, историк-славяновед, архивист — 418 Груссе Рене (Grousset, 1885—1952) , французский востоковед и медиевист — 70 Грюмель В. (Grumel) , французский византинист — 92 Гумберт (сер. XI в.) , кардинал, легат папы Льва IX - 443 Дагоберт I (Дагобер) , франкский и аквитанский король в 623—639 гг. (из династии Меровингов) — 272 Далтон О. М. (Ormonde Maddock Dalton, 1866—1945) , английский историк византийского искусства, археолог — 92 Данте Алигьери (1265—1321) , итальянский поэт — 187, 285 Дворник Франтишек (Франсуа, Франциск Dvornik, 1893—1975) , чешский аббат и византинист, ученик Шарля Диля; после 1939 г. жил в США — 436 Дельгер Франц (Dolger, 1891—1968) , немецкий византинист, редактор журнала «Byzantinische Zeitschrift» — 76, 89, 91, 98, 99 Демосфен (384—322 до н. э.) , афинский оратор и политический деятель — 128 Деций (Гай Квинт Траян, 195—251) , римский император в 249—251 гг. — 141 Диль Шарль (Dichi, 1859—1944) , французский византинист — 69, 70, 74, 86 91, 197, 211, 228, 297, 330, 361, 398, 489 Динер Берта ... далее ...
Умение умирать или Искусство житьИскать в Источникеpravmir.ru
... насильственных и ненасильственных средств социальной борьбы. Артюр Рембо (1854–1891) , французский поэт. Один из ранних представителей символизма (баллада «Пьяный корабль») . Посвятил Парижской Коммуне 1871 года полные эмоционального одушевления стихи «Париж заселяется вновь», «Руки Жанны Мари». В книгах стихов и прозы «Сквозь ад», «Озарения» — «разорванность» мысли, нарочитая алогичность и антисимволистская, заостренно-прозаическая конкретность образов в сочетании с демонстративной антибуржуазностью и пророческим пафосом. Вскоре отошел от литературы, сделался торговым агентом в Эфиопии. Данте Алигьери (1265–1321) , итальянский поэт, автор лирических сонетов, автобиографической повести «Новая жизнь», философских и политических трактатов «Пир», «О народной речи». Наиболее известным его произведением является «Божественная комедия», состоящая из трех частей: «Ад», «Чистилище» и «Рай». Джон Мильтон (1608–1674) , английский поэт, публицист, политический деятель. В период Английской революции XVII века сторонник индепендентов (радикальных пуритан) . Автор памфлетов «Ареопагитика», «Защита английского народа», эпических поэм «Потерянный рай» и «Возвращенный рай», трагедии ... далее ...
Сможете ли Вы быть счастливы в раю, если знаете, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... для этого нужен был Спаситель. Я бы предпочел, чтобы все люди попали на Небо. А выстраивать фантастические психологические этюды я не любитель. Представить себе можно всё что угодно. Вон Павел как ярко и образно ад изобразил. Я прям картинку увидела. Другое дело - бывает ли? Такого человека Бог и за соломинку из преисподней вызволит, не то что за луковку. Енафа Посмотреть профиль Найти все сообщения от Енафа Кузнецов Евгений Борисович участник Сообщений: 8, 162 Регистрация: 09. 09. 2017 Адрес: Белгород 03. 01. 2018, 19: 32 Что касается изображения ада, чистилища и рая, то равному Данте Алигьери Вы вряд ли найдёте, что же касается отдельного человека, то такой человек должен быть, потому что его не может не быть, и он обязательно будет в раю. В этом я с Вами согласен. Вот ведь что интересно: представить себе ад - нет проблем, хоть со сковородками, хоть с ледяным озером. И всё так зримо, объёмно, натуралистично. А вот рай, точнее, Царство Небесное, ни представить, ни описать человек не в состоянии. Енафа Посмотреть профиль Найти все сообщения от Енафа Кузнецов Евгений Борисович участник Сообщений: 8, 162 Регистрация: 09. 09. 2017 Адрес: Белгород 03. 01. 2018, 20: ... далее ...
Раз ты не можешь обладать малым, как Я дам тебе ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в бесконечность. В этих построениях есть один из’ян: время. Мышление есть процесс, а не состояние, процесс же по определению невозможен вне времени. С другой стороны, время онтологически едино с геометрическим пространством. И все философские построения «духовной онтологии» на этом спотыкаются и разваливаются. Я видела много православных христиан, которые верили и в Клавдию, и в окаменевшую Зою. Цитата: С того света никто не возвращался - это не довод, точнее это - довод для атеиста. Для христианина несомненно то, что с того света возвращались многие. И что конкретного они рассказали? Данте Алигьери с ними не беседовал? Цитата: Выгодно, Вы говорите? А что такое выгодно? Приобрести богатство любым путём, обрести славу мирскую, власть земную, покупать и продавать счастье и любовь, дружбу и ненависть, карать и миловать... и погубить душу свою. Это - выгодно? Если бы это было невыгодно, так бы никто и не делал. Цитата: Если Вы считаете, что да, выгодно, то христианство невыгодно для христиан. Об этом честно сказано в Писании. Вас гнать и убивать будут, а вы молитесь за гонящих вас. Кому это выгодно с Вашей точки зрения? Тому, кто убивает, но уж никак не тому, кого убивают. ... далее ...
Что ответить Стиву Джобсу, или Снова о слезинке ...Искать в Источникеpravmir.ru
... век с надеждою встретить ТАМ - в Вечной жизни СвоегоЖеню и Христа, И Богородицу, и святых... В общем-то, то, что Христос вывел праведников из ада, не является предметом дискуссии. Вопрос, видимо в том, можно ли отнести души младенцев к праведникам. Но ведь к грешникам они точно не относятся. Почему они должны оставаться в аду? Андрей карпов Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Агарков Андрей карпов участник Сообщений: 234 Регистрация: 18. 05. 2012 25. 07. 2012, 12: 59 Цитата: Сообщение от Андрей Агарков В каком Лимбе? Или православие уже включило в свою догматику фантазии Данте Алигьери, а я не в курсе? В православной традиции говорилось о Лоне Араамовом - место в сране смерти, где находились праведники до Христа. Андрей карпов Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Агарков Андрей Агарков участник Сообщений: 192 Регистрация: 16. 12. 2009 Адрес: Днепро, Украйна 25. 07. 2012, 13: 23 Цитата: Сообщение от Сентифолия Анна Не забился в уголок и не затолкал себе в глотку обратно свои неприличные и непочтительные вопросы, а пошел искать ответ. Почему вы считаете, что вопросы о смысле страданий " неприличные " и " непочтительные " ? Андрей Агарков ... далее ...
Свят. Игнатий Брянчанинов и проблема творчества - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Цитата: Сообщение от Татьяна_Сиб34 А " Несвятые святые " тоже коробят? Не воспринимаю эту книгу почему-то. И я не воспринимаю, и Вознесенскую не могу читать. Лена755 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Лена755 Михаил КН участник Сообщений: 18, 359 Регистрация: 10. 04. 2015 Адрес: Польша 01. 08. 2016, 14: 00 Искусство - весьма специфическя сфера человеческой деятельности. Мы живём в падшем мире. И, понятно, именно человеческие страсти, трагедии, сатира - всё это, о чём пишут писатели и поэты, воспринимается скорее и кажутся правдивее, чем изображние противоположных состояний. Почему Данте Алигьери в " Божественной комедии " удаётся описать ад, и не получается описать рай? Почему вторая часть гётевского " Фауста " явно слабее первой? Почему Гоголю не удаётся написать " положительного " продолжения " Мёртвых душ " ? Почему Достоевский прерывает " Преступление и наказание " в тот момент, когда Раскольников вроде начинает возрождаться духовно? На всё это одна причина - художник не видит, ему неоткуда взять высшую реальность. Но всё же какие-то её ростки, как потенцию, он прозревает. Если это настоящий гений. Я уже здесь много раз писал, что подлинная гениальность - это ... далее ...
По водам семи морей | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... лишь разводит руками, что он, мол, по-русски не понимает и по-английски тоже. В целом, та часть города, где мы побывали, представляет собой большую пешеходную зону. Много фонтанов, сквериков. Во многих местах ведутся раскопки. Маленькие улочки вымощены булыжником. Повсюду жужжат мотороллеры, на которых ездят все, кому не лень. Особенно смешно смотрятся на мотоциклах мужчины в костюмах и при этом со шлемами на голове. Абсолютно не соблюдаются правила движения. В частности, на зеленый свет мы стояли, а пройти смогли только на красный. На одной из площадей мы неожиданно наткнулись на Данте Алигьери. Вернее, не на него самого, а на памятник ему. Помпеи В день прибытия для экипажа крейсера была организована поездка в Помпеи. По дороге туда на окраинах Неаполя и по выезде из него замечаем огромное количество заброшенных зданий старой постройки. Около одного местечка насчитываем сразу четыре мини-футбольных поля. Нам очень повезло с экскурсоводом. Невысокий итальянец лет шестидесяти в ковбойской шляпе, с сумасшедшей жестикуляцией и прекрасным русским. Его рассказ был очень интересен. Помпеи занимают площадь 67 гектаров, примерно 800 на 800 метров, и расположены на ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Данте Алигьери
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера